вы взаимодействовали с похожими публикациями инстаграм что это значит
Взаимодействия с контентом в Инстаграм: что это такое?
27.01.2021 21 Просмотры
Вопрос популярности в социальных сетях сейчас стоит особенно остро. Многим уже известно, что эта самая популярность зависит от взаимодействий с контентом аккаунта.
Что же это такое и от чего зависит?
Взаимодействие с контентом – это все действия, которые совершают пользователи на данном аккаунте: начиная от лайков и комментариев, заканчивая временем, проведенным за постом.
Чем больше пользователи совершают действий и проводят времени на определенном аккаунте, тем больше интереса он вызывает у алгоритмов Instagram. То есть, чем больше у блога лайков, комментариев и просмотров, тем больше вероятность его попадания в рекомендации. А в рекомендациях его заметят новые люди, заинтересуются и узнают о нем.
С чем может взаимодействовать пользователь?
Блогеры часто задают зрителям вопросы в своих постах, провоцируя их оставить свое мнение на страничке и откликнуться на новость. Как уже было написано выше, это повышает количество комментариев, лайков и времени, проведенного за постом. Все эти факторы способствуют попаданию блога в топ.
Stories. На переднем плане сейчас истории и актуальные. От их качества и количества зависит практически 90% успешности всего аккаунта. Оно и понятно, людям нравится видеть живые эмоции и участвовать в жизни любимого блогера. Из-за этого алгоритмы Инстаграм особенно чутко реагируют на взаимодействие с историями.
Просмотры. Самое простое и очевидное действие – просмотры. Чем больше людей видят историю, тем она популярнее, а значит, качественнее. Значит, больше вероятность попасть в рекомендации. Еще одна вещь, связанная с просмотром – время, проведенное пользователем в stories блогера. Чем больше времени зритель смотрел этот контент, тем лучше. А идеал – это полностью просмотренные истории плюс возвращения. Это значит, что информация настолько заинтересовала, что заставила вернуться, а не просто пролистать.
Более того, реакции и письма в директ также влияют на успешность профиля. Как и в случае с лентой, обсуждения, одобрение или осуждение, высказываемые в сообщениях подписчиков – показатель заинтересованности аудитории.
Для этого платформа инстаграм предлагает статистику аккаунта. В ней можно найти пол, возраст и национальность аудитории, наиболее удачное время для постов, наиболее заинтересовавшие публику посты и истории. Вся эта информация поможет лучше понять, какого рода контент нравится подписчикам, а от какого лучше отказаться. Данные о статистике находятся во всплывающем меню справа в разделе личного аккаунта.
Что касается историй, то данные о них можно найти, потянув в верх свою «историю». Рядом с количеством просмотров окажется вкладка со статистикой истории.
Конечно, на первый взгляд вся эта информация кажется сложной и запутанной. Однако, в процессе работы с Instagram, все станет очевидным и ясным.
Взаимодействия с контентом в Инстаграм: что это
Вопрос популярности в социальных сетях особенно актуален сейчас. Многие уже знают, что такая же популярность зависит от взаимодействия с контентом аккаунта.
Что же это такое и от чего зависит?
Контентное взаимодействие — это набор действий, которые пользователи принимают на данном аккаунте, от «лайков» и комментариев до времени, потраченного на сообщение.
Чем больше пользователей совершают действия и проводят время на определенном счете, тем больший интерес он генерирует в алгоритмах Instagram. То есть, чем больше симпатий, комментариев и мнений у блога, тем больше вероятность того, что он будет включен в рекомендации. И в рекомендациях новые люди это заметят, заинтересуются и узнают.
С чем может взаимодействовать пользователь?
Лента. Самое очевидное, конечно же, — это канал связи со счетами. Здесь люди могут видеть фотографии, видео и новости.
Блогеры часто задают зрителям вопросы в своих сообщениях, провоцируя их оставить свое мнение на странице и ответить на новости. Как написано выше, это увеличивает количество комментариев, «лайков» и время, потраченное на сообщение. Все эти факторы помогают вывести блог на вершину.
Истории. Истории и текущие события сейчас на переднем плане. Почти 90% успеха всего счета зависит от их качества и количества. Это понятно, людям нравится видеть живой азарт и участвовать в жизни любимого блоггера. По этой причине алгоритмы Instagram особенно чувствительны к взаимодействию с историями.
Виды. Самое простое и очевидное действие — это взгляд. Чем больше людей видят сюжет, тем он популярнее, поэтому качество выше. Поэтому более вероятно, что будет вынесена рекомендация. Еще одна вещь, связанная с просмотром, это время, которое пользователь тратит на рассказы блогеров. Чем больше времени зритель наблюдал за этим контентом, тем лучше. А идеал — это полностью просмотренные истории плюс отдача. Это означает, что информация была настолько интересной, что заставила их вернуться, а не просто прокрутить.
Кроме того, на успех профиля влияют реакции и сообщения электронной почты на прямые сообщения. Как и в ленте, обсуждение, одобрение или неодобрение, выраженные в абонентских сообщениях, являются индикатором интереса аудитории.
Для этой цели платформа Instagram предлагает статистику по счетам. В нем вы можете найти пол, возраст и национальность аудитории, наиболее удачное время размещения сообщений, наиболее интересные сообщения и истории. Вся эта информация поможет вам лучше понять, какой контент нравится вашим подписчикам и какой контент лучше всего отвергать. Статистические данные можно найти во всплывающем меню справа в разделе «Личный кабинет».
Что касается историй, то вы можете найти данные о них, подтянув свою «историю». Рядом с количеством просмотров вы увидите вкладку со статистикой истории.
Конечно, на первый взгляд вся эта информация кажется сложной и запутанной. Однако в процессе работы с Instagram все станет очевидным и понятным.
Как попасть в рекомендации в Инстаграм
Каждый коммерческий аккаунт желает попасть в рекомендации в Инстаграм.
По-другому этот раздел называется «Интересное» (или «Поиск») и расположен он в левом нижнем углу (иконка лупы ).
Как появляются рекомендации? Какие существуют способы продвинуть публикацию/сторис в этот раздел?
Чтобы ответить на эти вопросы, сперва нужно понять по какому принципу формируются рекомендации.
Рекомендации в Инстаграме
Раздел формируется из публикаций и историй, которые могут быть вам интересны.
У всех пользователей совершенно разные рекомендации. В разделе можно найти посты пользователей, на которые подписаны ваши друзья (т.е., кто у вас в подписках).
Также здесь присутствуют публикации, похожие на те, с которыми вы взаимодействовали («ставили лайк», «сохраняли в закладки» и т.д).
Под каждым постом указан тип взаимодействия с контентом.
На основе аккаунтов, на которые вы подписаны.
Отображаются публикации пользователей, которые близки к тем, на кого вы подписаны (например, блогеры в сфере фитнеса).
Также здесь могут быть посты, с которыми взаимодействовали ваши подписки (например, ваш друг лайкнул фото или прокомментировал видео).
На основе фото, которые вам понравились.
Здесь всё просто: публикации, похожие на те, которым вы ставили лайк.
Вы взаимодействовали с похожими публикациями.
В рекомендациях появляются публикации, которые похожи на те, с которыми вы взаимодействовали (например, сохранили в закладки, отправили в директ, прокомментировали).
Так обозначаются публикации, которые могут понравится, исходя из ваших интересов (фото, видео и истории с большим количеством лайков, просмотров и комментариев по тематике, которая вас должна заинтересовать).
Если публикация вам не нравится и больше не хотите видеть похожие на неё — коснитесь троеточий
в правом верхнем углу и выберите «Не интересует».
Как попасть в рекомендации в Инстаграм
Как вы уже поняли, «Рекомендации»
формируются на основе интересов и взаимодействий.
Поэтому ваши публикацию в любом случае попадают в этот раздел (кстати, в августе 2020 года в ленте новостей появились рекомендуемые публикации).
Чтобы увеличить количество показов из «Рекомендаций», следуйте советам:
В итоге ваши публикации станут чаще появляться в рекомендациях других пользователей.
Банально? Но всё так и есть. Интересный, обсуждаемый контент — попадание в рекомендации.
Что ещё важно: при анализе используйте статистику публикации. Для максимального вовлечения узнайте, в какое время лучше всего публиковать записи для вашей аудитории.
В описании постов агитируйте пользователей на дискуссии (задавайте вопросы, поддерживайте общение в комментариях). Пробуйте попасть в ТОП по хештегам.
Также не забывайте использовать способы, которые помогут раскрутить Инстаграм аккаунт (их более 10).
Таким образом вы повысите шанс попадания публикаций и историй в блок «Рекомендации». Работайте над контентом и Инстаграм обязательно поощрит вас бесплатным трафиком.
Взаимодействия в Инстаграм – что это такое?
05.08.2019 6,086 Просмотры
Что представляет собой сервис Instagram Stories, более известный всем как Истории, или Сторис? Прежде всего, это дополнительный инструмент привлечения и поиска подписчиков, а также повышения рейтингов аккаунтов их владельцев. Для того, чтобы эффективнее контролировать динамику роста интереса к публикациям, очень желательно освоить ряд полезных инструментов, в частности – управлением статистикой.
Статистика публикаций в социальной сети Инстаграм отображает то, какое количество просмотров публикаций было осуществлено за тот или иной отрезок времени, а также дает владельцу информацию о том, кто их осуществил.
Благодаря этой опции, владельцы аккаунтов имеют возможность наблюдать список историй, просто пролистывая их, проводя вверх по экрану в то время, как сами истории будут воспроизводиться.
Причем:
При этом учитываются:
Немалую помощь в этот могут оказать:
Секреты Инстаграма: вся правда про алгоритм ранжирования
Основные 3 фактора, которые определяют, что вы увидите в выборке Инстаграма, три:
1. Интерес: инстаграм выдаст вам похожее на то, чем вы интересовались ранее — да да, система может запоминать схожие картинки и основные слова в тексте и потом подкидывать вам аналогичное.
2. Хронологичность: свежие посты обладают преоритетом перед старыми.
3. Отношения: вам чаще будут попадаться посты от тех людей, с которыми вы поддерживали связь (комментировали или были отмечены на фото)
Помимо этих трех важнейших факторов, есть еще ряд дополнительных сигналов, влияющих на рейтинг:
4. Частота: насколько часто вы пользуетесь Инстаграмом. Если вы открываете страничку каждые 10 минут — вы видите лучшее из этих 10 минут, если раз в неделю — лучшее за неделю и т.п.
5. Following: если вы подписаны на сотни и тысячи людей, вы увидите меньше. Инстаграм сам выберет, что вам показать.
6. Глубина пользования: если вы не просто пролистываете ленту, а вчитываетесь, углубляетесь, вам будет предложено больше публикаций.
7. Хронологическую ленту Инстаграм возвращать не собирается никогда. Инстаграм считает, что с существующей политикой пользователям стало намного удобнее: они видят посты от друзей на 40% чаще.
8. В действительности Инстаграм не скрывает посты. Если долго-долго листать ленту, вы обязательно увидите все до единого посты от всех, на кого вы подписаны.
9. Видеопосты не в приоритете. Если пользователь пролистывает и никогда не смотрит видео, то алгоритм, самообучаясь, начинает показывать ему меньше видеопостов.
10. Публикации Stories и Live эфиров никак не увеличивают охват постов в ленте.
11. Инстаграм очень лоялен и не наказывает тех, кто постит без передышки, но периодически разбавляет такой поток более старыми постами других друзей.
12. Инстаграм никак не понижает охваты бизнес аккаунтов: для него и персональный аккаунт и деловой равны в правах.
Разрабочики отметили, что в Инстаграм за несколько последних лет резко выросла доля брендов. А среднее время, которое пользователь проводит онлайн, осталось неизменным. Как итог — жесткая конкуренция за внимание пользователей и в среднем падение охватов. Основным решением этой проблемы может быть Stories, там такого алгоритма нет.
13. Как оказалось, никакого теневого бана не существует (это система, которая, как предполагалось, прячет тех, кто злоупотребляет хэштегами). Система не наказывает за большое количество хэштегов при условии, что никто на ваши хэштеги не пожалуется. Правда, особой пользы и увеличения охватов куча хэштегов не дает.