вы ввели сумму превышающую остаток средств на вашей карте сбербанк что значит
S-economics
МОДЕЛЬ НОРМАЛИЗОВАННОЙ ЭКОНОМИКИ [S-экономика (S-economics) — имя действующей версии; НЭк-модель (NEc-model) — имя предшествующей версии]
Очередная ошибка Сбербанка ОнЛ@йн
Есть основания полагать, что квалификационный уровень ИТ-сотрудников Сбербанка РФ, занимающихся сервисом Сбербанк ОнЛ@йн (специфицирующих задачи сервиса, тестирующих и принимающих программные средства) так же устойчиво низок, как и — разработчиков этих программных средств.
Исправив одну ошибку, они усердно добавляют другие.
Очередная нелепость
12 февр. 2012 отказ выполнить платёж сервис сопроводил сообщением « Вы ввели сумму, превышающую остаток средств на Вашей карте » (скриншот 2), а надо было — « Сумма платежа и комиссии превышает остаток средств на Вашей карте «.
Неспособность правильно сформулировать сообщения, адресованные пользователю, — один из характерных признаков недостаточности квалификации.
Скриншот 1 (кликабельный) |
Скриншот 2 (кликабельный) |
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Похожее
Очередная ошибка Сбербанка ОнЛ@йн : 4 комментария
По поводу самого поста. Сбербанк при проведении этой операции (платежа в адрес ЖСК Южный-2) посредством СБОЛ’а берет комисссию в размере 1% от суммы платежа, таким образос, сумма списания составляет 3232 руб 00 коп. Сумма на Вашей карте недостаточна для проведения платежа. Вам нужно пополнить карточку примерно на 20 руб.
По поводу забавной истории с дебетовой картой. карточка напрямую связана с так называемым картсчетом (не путать с основным счетом). Внутри Банка по картсчетам деньги пересылаются практически мгновенна, тогда как по расчетным счетам — только в рабочее время. это и приводит к задежке при пересылке средств. Кроме того, в Вашей ситуации имело место еще одно явление, азываемое техническим овердрафтом (когда из-за особенностей работы системы, дебетовые счета подвергаются перерасходу (овердрафту) самой системой. Обычно, она же их и отлавливает, в крайнем случае, внимательно рассматривая выписку по счету, можно обнаружить сумму списания процентов по кредиту (тех овердрафт).
Очень интересно бывает в следующем случае: в полдень рабочего дня перемещаем 150 тыс руб со вклада на карту и тут же их обналичиваем в банкомате. В результате образуется суточной продолжительности овердрафт (по дебетовой карте/счету) на 150 000 руб, по ставке 40% годовых (она у сбера стандартная). результат — списание 165 рублей в качестве процентов по теховердрафту.
1. В моём сообщении речь — о неправильной формулировке сообщения, адресованного пользователю в конкретной ситуации.
Априори пользователь не обязан знать о взимании комиссии и её величине.
2. «По поводу забавной истории …» — в квалифицированно сделанном сервисе внутренняя кухня банкинга (какой бы «забавной» она ни была) должна быть скрыта от пользователей
ДОБАВЛЕНИЕ к предыдущему ответу
3. Скрыть внутреннюю кухню банкинга необходимо так, чтобы у пользователя не возникали недоумения.
Для этого, в частности, должно быть правильно спроектировано ситуационное обслуживание сообщениями.
Почему сбербанк пишет: вы ввели сумму превышающую остаток средств на карте?
сбербанк вы ввели сумму превышающую остаток средств на вашей карте
личный кабинет сбербанк регистрация
личный кабинет сбербанка если уже зарегистрирован
скачать сбербанк онлайн
Если средств на оплату по квитанции через мобильное приложение Сбербанк онлайн хватает достаточно?
Такое сообщение будет всегда высвечиваться если не хватает на карте средств для проведения нужной операции.
Например, при оплате коммунальных услуг всегда помимо денежной суммы обозначенной в квитанции будет обязательно изыматься комиссия не менее 1 процента от суммы.
Поэтому сумма на счёте должна быть выше чем требуется для оплаты по квитанции и если будет не хватать хотя бы 1 рубля высветится сообщение о превышении суммы остатка соедств на карте.
А вот при оплате налоговых квитанций комиссия не изымается.
Поэтому, если при оплате квитанций по карте вам высвечивается такое сообщение то значит на карте не достаточно средств для комиссионных расходов.
Смысл в том, что за многие платежи при переводе будут брать комиссию в процентах от суммы перевода, и такое сообщение может появится в том случае, если денег не хватает. Имеется в виду сам перевод и плюс комиссия, должно на карте оставаться хоть немного. Такая же история бывает и в Яндекс Деньгах и на сервисе Веб Маней.
Комиссия может составлять от одного и до пяти процентов, все зависит от перевода, куда он целенаправленно отправляется.
Возможно не хватает денег на комиссию, или на вашем счете есть заблокированная сумма (по налогу, заказу, обслуживание и т.д.)
Конечно будет показывать что вы ввели сумму превышающий остаток, значит у вас остаток суммы например 100 руб, а вы хотите 1000 перевести. Поэтому только можно переводит или снять ту сумму сколько у вас на счёту, ещё может показывать что на комиссию берётся денег, и тогда может показывать что не хватает средств, то просто можно ввести ту сумму с которым охватила и на комисию
Не хватает значит на карте денег, чтобы выполнить ваш запрос, проверьте еще раз сумму на карте, учитывайте комиссию, если вы пытаетесь именно квитанцию на оплату услуг ЖКХ оплатить, или за электричество, то комиссия обязательно будет, также может быть комиссия за оплату других квитанций.
Это значит что пользователь запросил к выводу гораздо бОльшую суму чем та ккоторая у него есть на счету.
Вам надо ввести сумму не превышающую остаток, или в начале пополнить счёт и затем уже выводить нужную сумму.
Если пишет вы ввели сумму превышающую остаток средств на карте значит у вас просто напросто не хватает денег на счете. Также такая надпись появляется если денег хватает в притык, но не хватает на комиссию какого либа платежа.
Значит на карте недостаточно денег, чтобы вывести запрошенную вами сумму и заплатить проценты банку, то есть комиссию за вывод средств. Попробуйте немного снизить сумму, которую хотите снять. Когда сумма денег подойдет для вывода и оплаты комиссии, средства будут успешно выведены.
Или позвоните по номеру 900 и задайте интересующий вас вопрос.
Скорее всего здесь проблема в том, что на вашем счету хоть и есть сумма, что бы заплатить за ту или иную услугу в чистом виде по цене, но при этом увы не хватает средств на то, что бы оплатить комиссию банку. Поэтому получается что денег в целом не хватает, так как комиссию банк берет с людей по любому.
Попытался сам проанализировать отзывы в сети по коду этой записи. Получается что причин снятия денег, код операции которых выглядит как CH Debit RUS MOSCOW IDT:0513 1 RUS MOSCOW MBK, довольно не мало и надо разбираться.
В Сбербанк онлайн по переводу вы можете узнать об отправителе его имя, отчество, первую букву фамилии и 4 последних цифры карты.
Что касается информации в мобильном приложении.
Если отправитель при переводе написал сообщение, то тогда он отразится в разделе Диалог.
Вы там увидите его имя, отчество и первую букву фамилии.
Если же он еще есть в контактах вашего телефона, тогда высветится и его номер, а имя будет, под которым он внесен в вашу телефонную книгу.
Ежели его нет в контактах, номер отправителя не будет виден.
То есть, если незнакомый человек переведет вам деньги, в мобильном приложении сможете только узнать, что это, например, Иван Петрович В.
Даже никаких четырех цифр карты, лично у меня так.
Так что, не все так доступно, особенно, если отправитель не вставил смс в перевод, не находится у вас в контактах и не переводил раньше средства.
Во всяком случае, у меня так (андроид).
Я брала в 2019 году распечатку истории некоторых коммунальных платежей за полгода, вся процедура заняла не более 15 минут. Надеюсь, это можно сделать и в 2020 году.
В банкомате доступны просмотр или распечатка истории операций, платежей за последние 30 календарных дней.
За более поздний срок следует обратиться в офис банка, в кассу и заказать выписку за интересующий период.
Контрoль средств
Как узнать баланс карты?
Есть несколько способов узнать, сколько денег на карте. Выбирайте любой:
Чтобы быстро узнавать о списаниях и зачислениях по карте, подключите уведомления об операциях (СМС и пуш-уведомления об операциях).
Что такое суточный и месячный лимит на операции по карте
Суточный и месячный лимит — это максимальная сумма, которую вы можете перевести с карты или снять в банкомате в течение дня или месяца. Узнать лимиты по нужной услуге можно в тарифах по вашей карте. Вот, к примеру, выдержка из тарифов для классических карт Visa Classic и Masterсard Standard.
За сутки вы можете снять без комиссии:
Почему минус на дебетовой карте?
Такое бывает по нескольким причинам:
Отчёт по карте
Для контроля движения средств по счёту карты СберБанк каждый месяц формирует для вас отчёт. Проще всего найти его в приложении или личном кабинете СберБанк Онлайн.
Если хотите получать отчёты по электронной почте, попросите включить эту опцию сотрудника в том офисе СберБанка, где вы оформили карту.
В отчёте отражены все операции по счёту карты за отчётный период: вы узнаете дату совершения покупки, дату обработки операции и дату списания. Дата фактического проведения операции с картой может не совпадать с датой обработки и датой отражения операции по счёту карты.
Если вы не согласны с операцией в отчёте, сообщите это банку по телефону 900 и напишите претензию о спорной операции.
Если подозреваете, что картой пользовались мошенники, как можно скорее её заблокируйте.
Как узнать дату формирования отчёта по карте
Самый простой способ узнать дату формирования отчёта — посмотреть в личном кабинете СберБанк Онлайн.
Также дата отчёта есть на ПИН-конверте, который вы получили вместе с картой. Если вам дали карту без ПИН-конверта, найдите дату отчёта на чеке регистрации ПИН-кода. Если вы не платили картой и не пополняли её в течение отчётного периода, отчёт не сформируется.
Как установить себе лимиты на траты
Вы можете самостоятельно ограничить максимальную сумму операций по своей карте за месяц. Для этого обратитесь в офис банка, в котором вы получили карту.
Установить лимит на операции удобно для дополнительной карты, если вы не хотите давать её держателю доступ ко всей сумме на вашей основной карте.
Несоответствие баланса на карточном счету с операциями и выпиской по карте
Добрый день. Хочу рассказать и, возможно, получить совет по дальнейшим действиям.
Получаю зарплату на карту Ситибанк, откуда в большей мере всегда перевожу на карточный счет Сбербанка.
Достаточно давно заметил, что зачисление денежных средств на карту Сбербанка происходит очень странно, то есть что было замечено ранее:
— в графической выписке по карточному счету денежные средства отображаются гораздо раньше, чем на самом счете (может пройти около суток, между отображением в графической выписке и фактическим зачислением на счет).
— в Онлайн банке зачисление от перевода со счета Ситибанка отображается без указания точного времени, как как правило это 00:00 и дата.
Я готов был с этим мириться, но произошло вот что. 22.06.2018 между 14.00 и 15.00 я осуществил перевод с карточного счета Ситибанк на свой карточный счет в Сбербанк. В принципе я не ожидал поступления денег в течение 23 и 24 июня, т.к. это выходные, а в выходные Сбербанк по каким-то причинам никогда нормально деньги не зачисляет.
Для контроля я зашел в Сбербанк Онлайн 23.06.2018 ориентировочно в 12.00, денег на счету не было (они не отображались на остатке). Но памятуя о кривой работе графической выписки, я решил проверить, что же там.
Оказалось, что деньги в графической выписке были зачислены 22 июня, то есть днем ранее. Меня это не удивило, и я решил сформировать обычную полную выписку по карточному счету. В итоге я увидел, что зачисление денег было произведено 22.06.2018 в 00:00 (время как обычно кривое).
Далее, я написал письмо в поддержку с требованием объяснить их безграмотный ответ, а также пояснить, почему я не могу тратить те деньги, которые отобразились в выписке. В итоге, 01.07.2018 я получил ответ. Цитирую: «В соответствии с технлогическими особенностями отражения операций по банковским картам зачисление денежных средств на счет происходит ранее, чем их отражение на балансе карты. При поступлении денежных средств от юридических лиц необходимо учитывать сроки их из зачисления на банковскую карту. Для контроля за движением денежных средств по Вашей карте рекомендуем использовать отчет по карте, который Вы можете заказть через Сбербанк Онлайн или в любом офисе банка».
Мало того, что написано безграмотно, они даже не разобрались, откуда я перечисляю деньги. То есть по сути поддержке на клиентов. (в общем не интересны им клиенты).
Что дальше. Фактически я вижу, что Сбербанк нарушил мои права, так как не дает мне тратить мои деньги, причем еще и дезинформирует о сроках поступления денежных средств. Более того, поддержка настолько безграмотна, что даже написать ответ без ошибок не может.
Я не буду более хранить свои деньги в Сбербанке, это уже безусловно. Можно ли еще предпринять какие-либо действия в отношении Сбербанка? Жалоба в Роспотребнадзор? Или еще куда? Или же черт с ними, пусть дальше «работают»?
Посоветуйте дебетовую карту
Трижды герой флейма
У родственника образовалась некоторая сумма денег после сокращения, которую нужно на неопределенное время выгодно сберечь. С ходу ему предложил завести карту Связного (вывод денег в любом банкомате без комиссий, 10% годовых по остатку с капитализацией каждый месяц), о оказалось, что Связной ожлобился и уже вовсе не 10% (для новых клиентов), а всего лишь 7% и с оговорками.
Более выгодные альтернативы есть?
Навру с три короба, пусть удивляются! (с)
Дважды герой флейма
Хоум Кредит, открываете вклад и к нему бесплатно ДЕБЕТОВАЯ карта вкладчика VISA Electron, есть вклад с честными 8% на остаток, его плюс в том, что можно пополнять когда угодно и на сколько угодно, снимать до 150тыр без проблем, а больше через отделение банка, но без потери %.
Трижды герой флейма
10% с помесячной капитализацией уже нигде не светит?
Трижды герой флейма
10% с помесячной капитализацией уже нигде не светит?
Навру с три короба, пусть удивляются! (с)
в РС по-прежнему 10%, но расход за месяц должен быть по карте более 30 тыс
в РС по-прежнему 10%, но расход за месяц должен быть по карте более 30 тыс
Навру с три короба, пусть удивляются! (с)
Трижды герой флейма
хм. а не страшно в нашем государстве деньги то в банке хранить? отечественные банки, центробанк пачками закрывает, иностранные то же лотерея. вон позакрывало счета США, куче народу, да и борьба намечающаяся с мастеркардами, и визами.
если денех мало то понту нету,
если денех много пусть недвижимость купит, так надежнее.
У родственника образовалась некоторая сумма денег после сокращения, которую нужно на неопределенное время выгодно сберечь. С ходу ему предложил завести карту Связного (вывод денег в любом банкомате без комиссий, 10% годовых по остатку с капитализацией каждый месяц), о оказалось, что Связной ожлобился и уже вовсе не 10% (для новых клиентов), а всего лишь 7% и с оговорками.
Более выгодные альтернативы есть?
хм. а не страшно в нашем государстве деньги то в банке хранить? отечественные банки, центробанк пачками закрывает, иностранные то же лотерея. вон позакрывало счета США, куче народу, да и борьба намечающаяся с мастеркардами, и визами.
если денех мало то понту нету,
если денех много пусть недвижимость купит, так надежнее.
Ну дебетовые карты рассматриваются как счета с небольшими суммами,для больших есть депозиты с более привлекательными ставками. Для сумм до 700 т.р. есть гарантированный возврат от государства,для сумм побольше есть крупные банки,которые в ближайшие 20-30 лет никуда точно не денутся.
ps на личном опыте скажу,например сумма в 200 т.р. на счете дебетовой карты ТКС дает ежемесячную прибавку к сумме (процент с cash-back-ом) около 2 т.р.
Дважды герой флейма
— возможность в любой момент и почти в любом месте пополнить счет и снять деньги
нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu
лотерея. Atiptaxx опередил.
Дважды герой флейма
при досрочном расторжении процент низкий.
Четырежды герой флейма
Форумчане, что думаете?
аха. из отзывов понял:
1. Та часть, что в паи идет не застрахована!? Застрахована только часть вклада по ФЗ. т.е. 1/3.
2. Процент по паям может и в минус уйти.. смотря куда вложились и как ситуация на рынке ц б. Этот пунк под вопросом.
Дважды герой флейма
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.
Не большой я специалист.
центр инвест берёт под 8% годовых при минимальном сроке в 3 месяца.
Оставьте себе денег на 90 дней, остальное положите например на 150 вкладов. Если станет туго, снимите часть из них.
Крепкий региональный банк.
Форумчане, что думаете?
аха. из отзывов понял:
1. Та часть, что в паи идет не застрахована!? Застрахована только часть вклада по ФЗ. т.е. 1/3.
2. Процент по паям может и в минус уйти.. смотря куда вложились и как ситуация на рынке ц б. Этот пунк под вопросом.
ну, так ты сам и ответил )
на banki.ru много отрицательных отзывов по этому вкладу
Дважды герой флейма
Реальные держатели карт есть? Ни разу о таком банке не слышал, в Ростове хоть один банкомат\отделение есть? Сайт на первый взгляд сделан студентами на коленке, не особо внушает (всплывающий консультант в jivosite кагбе намекает, что они сэкономили на разработке своей системы онлайн-консультирования).