вы такие слова красивые говорите

Праздник красивой речи в старшей логопедической группе

вы такие слова красивые говорите. Смотреть фото вы такие слова красивые говорите. Смотреть картинку вы такие слова красивые говорите. Картинка про вы такие слова красивые говорите. Фото вы такие слова красивые говорите Ольга Давиденко
Праздник красивой речи в старшей логопедической группе

Цель: Подвести итоги логопедической работы за учебный год в праздничной обстановке.

• Автоматизировать поставленные звуки в связной речи.

• Закреплять правильные речевые навыки в различных речевых ситуациях.

• Развивать языковое чутьё, память, слуховое внимание.

• Воспитывать любовь к родному языку.

• Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, смелость, веру в собственные силы, умение работать в коллективе сверстников.

Дети и родители проходят в празднично украшенный музыкальный зал под музыкальное сопровождение «Абвгдейка»

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята и гости! Я приветствую всех кто пришел на праздник «Правильной речи»! Мы с вами будем, петь, играть, шутить, рассказывать веселые стихи и при, этом, конечно, красиво говорить.

Говорим всегда красиво,

Смело и неторопливо!

Ясно, четко говорим,

Потому, что не спешим!

Дети поют песню «Игра» муз. В. Шаинского, сл. Р. Рождественского

(Дети смотрят на речецветик, размещённый на магнитной доске, и после того как ведущий показывает на лепесток, хором отвечают) см. приложение

Ведущий. Эти правила помогут вам в путешествии, а я буду вашим капитаном, согласны?

(Надевает капитанскую фуражку и под музыку И. Дунаевского «Песенка отважного капитана», марширует по залу)

За высокими горами

За глубокими морями

Чудная страна там есть

Под названием «Правильная речь»

Отправляемся в путешествие:закрываем глаза и дружно скажем: «Один, два, три – волшебство к нам приходи».

Вот мы уже слышим шум моря, крики чаек, вдыхаем свежий, чистый, морской воздух.

Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя доброту и волшебство. Выдохните через рот все огорчения и обиды.

Ведущий. Дружно глазки открываем, на корабле в путешествие уплываем. (Крутит штурвал)

Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Кораблик».

Дети. Наш корабль стоял в порту

С ярким флагом на борту

По волнам теперь плывёт

В путешествие нас везёт.

Ведущий. Первая остановка «Остров звуков».

Много звуков есть на свете:

Шелест листьев, плеск волны,

А бывают звуки речи

Мы их точно знать должны!

Вот уж звуки встали в ряд

Под музыкальное сопровождение выходят дети,у которых на голове шапочки-буквы: «Ш», «С», «Р», «Л», «З». см. приложение

Дети.Шуршит опавший лист: ш-ш-ш.

Насоса слышен свист: с-с-с.

Жуки в саду жужжат: ж-ж-ж.

Комарики громко звенят: з-з-з.

-Побубним: ба-ба-ба-ба, а в лесу стоит изба

-Поворчим: ви-ви-ви-ви- вымой руки, не реви

-Погагакаем: га-га-га-га- у коровы есть рога

-Порычим: ра-ра-ра-ра- солнце яркое с утра

-Чики-чики-чики-чок, стал послушным язычок!

Ведущий. Корабль с якоря снимаем, путешествие продолжаем! (Крутит штурвал).

Наш корабль причалил к острову «Стихотворный».

В жизни правильно сказать

Очень просто братцы

Надо просто не робеть,

Просто постараться!

Ведущий. А давайте послушаем истории ребят, они расскажут, как научились произносить очень

Дети читают стихотворения.

Очень трудно научиться звук,

Рычащий, как тигрица,

Без запиночки сказать.

А теперь скажу на «пять»:

Рыба, рысь, ракета, марка,

Горка, роза и подарки

Я красиво говорю,

Всё, что хочешь – повторю!

У меня везде, всегда

С буквой «р» была беда,

У щенка, который злился,

Я рычанью научился

И теперь всегда, везде

Потерялась буква Р. Где?

В трамвае, например.

Не забрали со двора?

Уронили в гастрономе,

Не нашли за дверью в доме?

Или спрятали, проверьте

В запечатанном конверте?

Может быть, милиционер

Принесёт нам букву ЭР?

Но сказала громко Наташа:

-Отыскалась буква наша!

Посмотри,как просто это:

Рыба! Рак! Река! Ракета!

Ведущий. Очень интересные истории рассказали нам дети. Я тоже люблю стихи сочинять, а вы будете мне помогать?

Жук упал, и встать не может,

Ждёт он кто ему … (поможет).

Подводной лодке не страшна

Съел сластёна в воскресенье

Всё вишнёвое … (варенье).

На кусок моей колбаски

Мурка хитро щурит … (глазки).

Закрывают дети глазки,

Детям сниться будут … (сказки).

Щиплет щёки, щиплет нос,

Но не страшен нам … (мороз).

Ведущий. Давайте послушаем, как вы говорите? Умеете ли вы сказать чётко, ясно, красиво?

Остров «Пословиц». (Показать рисунки к пословице, а дети её называют)

Пословицы украшают нашу речь, делают её ярче, выразительнее. Без углов дом не строится, без пословицы речь не молвится.

Дети, помогите мне закончить пословицу. (Ведущий начинает, а дети говорят окончание пословицы).

Семеро одного…не ждут.

Делу время…потехе час.

Волков бояться…в лес не ходить.

Учение свет…не учение тьма.

Дело мастера…. боится.

Молодцы, все пословицы знаете.

Дети «делятся» на две группы и встают одна напротив другой. Под музыку Т. Зебряк идут навстречу друг другу обычным шагом, на слово «Егорка» останавливаются и топают левой ногой и хлопают в ладоши. Затем обе группы расходятся от центра на исходное место.

Ведущий. А, давайте послушаем какую скороговорку говорил Егорка.

Ребёнок Егорка. Три сороки тараторки, тараторили на горке.

Ведущий предлагает родителям в быстром темпе проговорить следующие скороговорки:

Сыпь в суп всех круп.

Водовоз вез воду из водопровода.

Вор у вора веревку своровал.

Фотограф Пров готовил плов.

Ведущий. Молодцы друзья мои

С заданием справиться смогли!

Ведущий. А сейчас на корабле музыкальная пауза.

Чтоб порадовать гостей.

Под музыкальное сопровождение дети исполняют частушки.

Вместе дружно занимались

Звуки изучать старались

Говорим теперь на пять

Можем дикторами стать.

Ведущий. Следующая остановка «Остров Театральный».

Ведущий: Встретил жук в густом лесу симпатичную осу.

Вы не представляете, как вы сепелявите!

Ведущий: И красавица оса улетела в небеса.

Ведущий. Вот, что бывает, когда звуки речи не исправляют, придавайте большое значение правильности звукопроизношения!

Ведущий. Пора нам, дети, возвращаться в детский сад. А поможет нам вернуться песня. Звуки очень любят песни, с песней жить нам интересней!

(Под фонограмму песни» Маленькая страна» И. Николаева дети исполняют песню)

Песня «Маленькая страна»

В эту страну попасть непросто

И по тропе красивой речи

Надо всем детям научиться

В эту страну тот час умчимся

Будем всегда там жить.

Там говорят и пишут верно

В этой стране не будет места

Грубым и злым словам.

Трудности и ошибки речи

Нас логопед научил все звуки

Будем всегда и везде стараться

Ведущий. Молодцы, дети, очень красивая песня. Вот и подошло к концу наше путешествие.

Любой из нас пришёл на свет на этот

Творить добро, надеяться, любить.

Смеяться, плакать, но при всём при этом

ДОЛЖНЫ МЫ ЧЁТКО И КРАСИВО ГОВОРИТЬ!

Ведущий. Дорогие дети!

Вы много трудились на протяжении года над развитием своей речи. Это было не так просто. Приходилось много работать, проявлять терпение, волю, верить в победу! Гости и родители увидели прекрасныйрезультат огромного труда: как вы правильно, красиво произносите звуки, следите за произношением, легко выполняете задания.

(Вручение подарков и дипломов под музыкальное сопровождение).

вы такие слова красивые говорите. Смотреть фото вы такие слова красивые говорите. Смотреть картинку вы такие слова красивые говорите. Картинка про вы такие слова красивые говорите. Фото вы такие слова красивые говоритеИнсценировка русской народной сказки «Алёнушка и лиса». Как один из приёмов в своей работе на логопункте я использую инсценировки небольших сказок. Дети старшей группы с фонетико-фонематическим.

Нетрадиционные приемы повышения эффективности логопедической работы для развития связной речи у детей с речевыми патологиями Цель проекта: Разработка модели коррекционной работы по развитию речи с детьми 5-7 лет на основе идеи комплексирования занятий по развитию.

Источник

Сценарий «Праздник красивой речи» (речевое соревнование)

Разделы: Логопедия

Участники: дети подготовительной группы

Приветствие

Логопед. Добрый день, девочки, мальчики, уважаемые взрослые!

Любой из нас пришёл на этот свет
Творить добро, надеяться, любить.
Смеяться, плакать, но при всём при этом
Должны мы научиться говорить!

— Сегодня мы увидим и услышим, как наши ребята научились красиво и правильно произносить звуки, слова и предложения.

— Дети, для чего нужно правильно говорить?

(- Чтобы общаться с другими людьми, общаться друг с другом, понимать друг друга…)

Наш праздник мы проведём в форме речевого соревнования двух команд.

Соревнование «судит» жюри в составе: (представление членов жюри).

Представление команд

1-я команда – «Знайки»

Мы бездельничать не будем, время даром проводить,
В соревновании мы будем думать, слушать, говорить!

Мы будем слушать, говорить, во многом упражняться.
Про лень готовы позабыть, готовы мы соревноваться!

Логопед. Давайте вспомним правила речи, которые необходимо всегда соблюдать и выполнять.

Дети.

Логопед. Спасибо, ребята! Помните всегда эти правила! Игра начинается!

Разминка «Кто больше?»

Победит та команда, которая быстро, чётко ответит на большее количество вопросов.

(Вопрос задаётся каждому игроку, за правильный ответ игрок получает фишку. Допускается помощь родителей.)

Вопросы 1-й команде:

Вопросы 2-й команде:

(Члены жюри собирают у детей фишки для подведения итога.)

Игра «Какая команда внимательнее?»

Логопед. Занимаемся мы замечательно, когда слушаем … (внимательно).

Команды приготовили друг другу сюрприз. Под салфетками на столиках 10 разных предметов. Салфетка убирается, вы рассматриваете предметы одну минуту, затем предметы закрываются салфеткой. Побеждает та команда, участники которой, запомнят больше предметов.

(Дети «цепочкой» называют запомнившиеся предметы.)

Логопед.

На занятиях внимательные и старательные дети
Учились чисто, чётко говорить.
С язычком работали старательно,
Советы логопеда слушали внимательно,
Речь исправили замечательно!

Дети.

Мы умеем говорить правильно и внятно.
Мы умеем говорить чётко и понятно.

(Дети рассказывают стихи с исправленными звуками.)

«Роковая буква»

В детстве я узнал впервые,
Что есть звуки роковые.
Для меня вот, например,
Всех труднее был звук Р.

Даже маленькое рак,
Не давалось мне никак!

2 ребёнок.

Очень трудно научиться звук,
Рычащий, как тигрица,
Без запиночки сказать.
А теперь скажу на «пять»:
Рыба, рысь, ракета, марка,
Горка, роза и подарки
Мы красиво говорим,
То, что хочешь – повторим!

Логопед. Отгадайте, ребята, кто к нам на праздник прилетел?

«Рассказ мудрой вороны»

(Ребёнок в костюме вороны.)

Кар-р-р!
Андр-р-рей подр-р-рался с Александр-р-ром.
Др-р-ружили, др-р-ружили и вдр-р-руг – др-р-рака!
Др-р-рузья др-р-рали др-р-руг др-р-руга за куд-р-ри,
Разодр-р-рали кур-р-ртки и бр-р-рюки.
Разр-р-рыдались: какая др-р-рама!
Скор-р-рее мир-р-ритесь!
Кар-р-р!
Больше не дер-р-ритесь!

Ворона

Логопед. Молодцы, ребята! Гости заметили, что вы все не только старались правильно произносить звук [Р], но и остальные звуки.

Родитель. Какие интересные стихи у ребят, как правильно, красиво ребята говорят!

Логопед. Знает эта детвора – лучшее занятие – … (ИГРА!)

Игра « Слова – друзья».

Ребёнок из 1-й команды выходит, читает громко своё слово. К нему должен подойти ребёнок из 2 команды, у которого на карточке есть слово – рифма, похожее слово. ( Дети образуют пары). (Допускается помощь родителей)

Птичка
Зайчишка
Ёлочка
Сорока
Избушка
Петушок
Рубашка
Монетки

синичка
трусишка
иголочка
белобока
опушка
гребешок
ромашка
конфетки

Молодцы! Вы доказали, что не только у людей бывают друзья, но и у слов есть друзья. (Звучит в записи песня «Если с другом вышел в путь» муз.Шаинского. Дети танцуют.)

Логопед. Пришла пора проверить домашнее задание «Курам на смех!»

(Готовится задание заранее, совместно с родителями.)

Что обозначает это выражение, об этом нам расскажет мама

Родитель. Это выражение обозначает какую – либо нелепость, бессмысленность. Сейчас вы всё поймёте.

(По одному человеку от команды рассказывают детский анекдот или смешную историю.)

Логопед. Скажите-ка, друзья, чем отличается звук от буквы?

Дети.

— Звуки мы слышим и произносим.

— Буквы мы видим, читаем и пишем.

Игра «Назови лишнюю букву»

Командам предлагаются по две карточки с буквами. Дети хором читают буквы, определяют лишнюю букву, доказывают, почему она лишняя.

Д Л А З В (лишняя буква А – гласная среди согласных)

А О У Э Й Ы И (лишняя буква Й – согласная среди гласных)

С З Ш Ц (лишняя буква Ш – обозначает шипящий звук)

Е Ё Ю И Я (лишняя буква И – не обозначает двойной звук)

Игра «Собери слова»

Каждому участнику даётся карточка с набором букв:О А М С К Р Д В

Дети должны собрать как можно больше слов из набора букв, а родители записывают их на доске.

Игра «Допиши буквы и прочитай слова»

Пока мы составляли слова, к нам пришло необычное письмо.

На магнитную доску для каждой команды вывешивается плакат. Давайте попробуем прочитать, что здесь написано? Как это можно сделать?

Дети. – Надо дописать недостающие элементы букв.

УМНИКИ

МОЛОДЦЫ

Читаем восстановленные слова.

Логопед. Умницы и умники, вот и закончилось наше соревнование. К работе приступает жюри. Пока оно работает, мы не будем скучать.

Эй, девчушки-веселушки,
Запевайте-ка частушки.
Запевайте веселей,
Чтоб порадовать гостей.

Мальчики.

Да и мы, пожалуй, встанем,
От подружек не отстанем.

Девочки.

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много –
Можем растеряться!
Я читаю очень быстро,
В группе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в группе
Не угонится за мной!

У нас Жора – молодец!
Хоккеем занимается.
И на занятиях играть
Очень он старается.

На уроки к логопеду,
Аж вприпрыжку, я бегу,
Ведь учительнице строгой
Показать язык смогу.

Звуки чётко произносим.
Слушаем внимательно –
И в тетрадях мы писать
Будем замечательно!

Это пели мы любя
Про тебя и про себя.
Если ты себя узнал,
Значит, труд наш не пропал!

Логопед. Спасибо, ребята, я очень за вас рада, ваша игра, ваша правильная речь для нас– награда!

Жюри подводит итоги, вручает грамоты, подарки.

Источник

Сценарий » Праздник красивой речи»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Сценарий «Праздник красивой речи»

Участники: дети подготовительной группы

Логопед. Добрый день, девочки, мальчики, уважаемые взрослые!

Любой из нас пришёл на этот свет
Творить добро, надеяться, любить.
Смеяться, плакать, но при всём при этом
Должны мы научиться говорить!

— Сегодня мы увидим и услышим, как наши ребята научились красиво и правильно произносить звуки, слова и предложения.

— Дети, для чего нужно правильно говорить?

(- Чтобы общаться с другими людьми, общаться друг с другом, понимать друг друга…)

Ну а чтобы наш язычок был готов к беседе, давайте сделаем небольшую зарядку для языка:

-Побубним: ба-ба-ба, а в лесу стоит изба

— Погагакаем: га-га-га- у коровы есть рога

— Пожжужжим: же-же-же- сидит муха на еже

— Помурлыкаем: ма-ма-ма- вот и кончилась зима

— Порычим : ра-ра-ра- солнце яркое с утра

— Чики-чики-чок, стал послушным язычок!

Логопед. Давайте вспомним правила речи, которые необходимо всегда соблюдать и выполнять.

Говорим всегда красиво, смело и неторопливо.

Ясно, чётко говорим,

Потому, что не спешим!

Говори на выдохе плавно и ясно.

Прежде чем говорить, подумай, о чём хочешь сказать.

Больше говори красивых приятных слов.

Логопед. Спасибо, ребята! Помните всегда эти правила! Игра начинается!

Разминка «Кто больше?»

(Вопрос задаётся каждому игроку, за правильный ответ игрок получает фишку. Допускается помощь родителей.)

Назови самолёт старика Хоттабыча. ( Ковёр )

Что всё время теряет бабушка? ( Очки )

На какой улице ты живёшь?

Назови детёныша овцы. ( Ягнёнок )

Какие бывают звуки? ( Гласные и согласные )

Ваня выше Пети. Кто ниже? ( Петя )

Что нужно знать, чтобы уметь читать? ( Буквы )

В какой сказке главный герой- путешественник был сделан из муки? (« Колобок »)

Назови «самолёт» Бабы Яги. ( Ступа )

Что образуют гласный и согласный звуки? ( Слог )

Берёза – это плодовое дерево? ( Нет, лиственное )

Какое сейчас время года?

Дедушка старше бабушки. Кто моложе? ( Бабушка )

На занятиях внимательные и старательные дети
Учились чисто, чётко говорить.
С язычком работали старательно,
Советы логопеда слушали внимательно,
Речь исправили замечательно!

Мы умеем говорить правильно и внятно.
Мы умеем говорить чётко и понятно.

( Дети рассказывают стихи с исправленными звуками.)

В детстве я узнал впервые,
Что есть звуки роковые.
Для меня вот, например,
Всех труднее был звук Р.

Даже маленькое рак,
Не давалось мне никак!

Очень трудно научиться звук,
Рычащий, как тигрица,
Без запиночки сказать.
А теперь скажу на «пять»:
Рыба, рысь, ракета, марка,
Горка, роза и подарки
Мы красиво говорим,
То, что хочешь – повторим!

Не понять нам нашу Дашу

Ведь во рту у Даши каша,

Но не гречка и не плов

Эта каша то из слов.

Депутату иль певцу

Быть картавым не к лицу.

Не давай хлеб пародистам

Говорить учись ты чисто.

Должен каждый офицер говорить отлично «р»,

Ведь иначе он солдат не построит в ровный ряд.

На уроки к логопеду аж в припрыжку я бегу

Ведь учительнице строгой показать язык смогу.

Мы расселись по порядку

Дружно делаем зарядку

Не ногами не руками,

Звуки чётко произносим.

И в тетрадях мы писать

Послушай какие веселые стихи, расскажут наши дети.

1-й ребенок: Мурка задумчиво в небо глядит:

Может быть там, колбаса пролетит?

Мысль, что бывают еще чудеса,

Даже приятнее, чем колбаса.

2-й ребенок: Лает кошка из лукошка, на сосне растет картошка,

Море по небу летит, звонко квакают утята,

Тонко крякают котята, проползла змеею луковица –

3-й ребенок: Ну и Петя – петушок,-

Почему ты гребешок

Говорит петух в ответ:

У меня карманов нет.

4-й ребенок: Надевал Антошка

Всё не верно, всё не так!

5-й ребёнок: Если спит медведь в берлоге-

Значит, лето на пороге.

Разве спят в берлоге летом?

Логопед. Отгадайте, ребята, кто к нам на праздник прилетел?

«Рассказ мудрой вороны»

(Ребёнок в костюме вороны.)

Кар-р-р!
Андр-р-рей подр-р-рался с Александр-р-ром.
Др-р-ружили, др-р-ружили и вдр-р-руг – др-р-рака!
Др-р-рузья др-р-рали др-р-руг др-р-руга за куд-р-ри,
Разодр-р-рали кур-р-ртки и бр-р-рюки.
Разр-р-рыдались: какая др-р-рама!
Скор-р-рее мир-р-ритесь!
Кар-р-р!
Больше не дер-р-ритесь!

Логопед. Молодцы, ребята! Гости заметили, что вы все не только старались правильно произносить звук [Р], но и остальные звуки.

Родитель. Какие интересные стихи у ребят, как правильно, красиво ребята говорят!

Ребята, давайте найдём слова-друзья, они должны звучат складно, в рифму.

Молодцы! Вы доказали, что не только у людей бывают друзья, но и у слов есть друзья. ( Звучит в записи песня «Если с другом вышел в путь» муз.Шаинского)

Логопед: Ребята, раз-два

Игра « Свистелки и шипелки»

Давайте разделимся на две команды:

Подвижная игра « Кот Васька »

Выбирается кот, он садится в центр, а дети водят вокруг него хоровод со словами:

Мы водим хоровод, на лежанке дремлет кот.

Тише мыши, не шумите, кота Ваську не будите.

А не то проснется кот, и разгонит хоровод.

Игра « Рыбки и ласточки»

Логопед. Спасибо, ребята, я очень за вас рада, ваша игра, ваша правильная речь для нас– награда!

Логопед подводит итоги, вручает грамоты, подарки.

вы такие слова красивые говорите. Смотреть фото вы такие слова красивые говорите. Смотреть картинку вы такие слова красивые говорите. Картинка про вы такие слова красивые говорите. Фото вы такие слова красивые говорите

вы такие слова красивые говорите. Смотреть фото вы такие слова красивые говорите. Смотреть картинку вы такие слова красивые говорите. Картинка про вы такие слова красивые говорите. Фото вы такие слова красивые говорите

Номер материала: ДБ-268599

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

вы такие слова красивые говорите. Смотреть фото вы такие слова красивые говорите. Смотреть картинку вы такие слова красивые говорите. Картинка про вы такие слова красивые говорите. Фото вы такие слова красивые говорите

вы такие слова красивые говорите. Смотреть фото вы такие слова красивые говорите. Смотреть картинку вы такие слова красивые говорите. Картинка про вы такие слова красивые говорите. Фото вы такие слова красивые говорите

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

вы такие слова красивые говорите. Смотреть фото вы такие слова красивые говорите. Смотреть картинку вы такие слова красивые говорите. Картинка про вы такие слова красивые говорите. Фото вы такие слова красивые говорите

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

вы такие слова красивые говорите. Смотреть фото вы такие слова красивые говорите. Смотреть картинку вы такие слова красивые говорите. Картинка про вы такие слова красивые говорите. Фото вы такие слова красивые говорите

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

вы такие слова красивые говорите. Смотреть фото вы такие слова красивые говорите. Смотреть картинку вы такие слова красивые говорите. Картинка про вы такие слова красивые говорите. Фото вы такие слова красивые говорите

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

вы такие слова красивые говорите. Смотреть фото вы такие слова красивые говорите. Смотреть картинку вы такие слова красивые говорите. Картинка про вы такие слова красивые говорите. Фото вы такие слова красивые говорите

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

вы такие слова красивые говорите. Смотреть фото вы такие слова красивые говорите. Смотреть картинку вы такие слова красивые говорите. Картинка про вы такие слова красивые говорите. Фото вы такие слова красивые говорите

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *