вы связались с голосовым ящиком абонента что значит велком
Читатель: A1 и МТС ввели каждому абоненту принудительную «голосовую почту». Так ли это?
В редакцию от читателя поступило сообщение: МТС и A1 опять ввели каждому абоненту принудительную «голосовую почту». Пытаемся разобраться, так ли это, сколько стоит услуга и как ее отключить.
Фото использовано в качестве иллюстрации, Intex-press
По словам читателя, сообщение об этом он увидел в одном из чатов в мессенджере. Там говорится: «МТС и A1 опять ввели каждому абоненту принудительную „голосовую почту“ (без согласия абонента), которая срабатывает через 30 секунд ожидания вызова, ее стоимость около 0,4 бел рубля за каждый раз подключения», пишет МТС.
Краткий опрос среди журналистов показал: у кого-то «голосовая почта» подключена, у кого-то — нет. Нашлись и те, кто ранее отключал ее самостоятельно, но услуга якобы появилась снова при замене SIM-карты.
Что говорится на сайтах А1 и МТС
А пока посмотрим, что о «голосовой почте» говорится на официальных сайтах операторов. Первое и одновременно самое важное: для большинства абонентов функция бесплатна, даже если подключена.
На сайте A1 с описанием функции говорится: «услуга включена в базовый набор услуг для всех абонентов». Для большинства абонентов актуальных тарифных планов, включая нынешние и даже архивные решения из линейки «Комфорт», сама по себе услуга предоставляется без абонентской платы. На сайте МТС сказано: «голосовая почта не тарифицируется, предоставляется для абонентов МТС бесплатно и вместе с этим доступна абонентам всех тарифных планов».
Проблема в другом. Деньги спишутся со звонящего, если он будет ждать окончания гудков до конца (обычно это около 40 секунд) и затем услышит сообщение автоинформатора — в этот момент начинается платное соединение с голосовой почтой. Выхода два: либо не ждать так долго, либо попросить человека, до которого вы часто не дозваниваетесь и потом попадаете на его голосовую почту, отключить услугу или переадресацию на нее.
Как отключить «голосовую почту»
Как отказаться от «голосовой почты» в А1
Как отказаться от «голосовой почты» в МТС
Но самым простым способом является отключение всех переадресаций универсальным GSM-кодом ##002# через меню набора номера. Этот код существует еще со времен первых GSM-телефонов и работает до сих пор.
Голосовая почта
Голосовая почта
Используйте возможности услуги, чтобы сообщить звонящим почему не можете ответить на звонок, а также получать голосовые сообщения, когда Ваш номер телефона занят, выключен или находится вне зоны действия сети. Оставленное голосовое/факсовое сообщение будет храниться 168 часов, о чём Вас известят по SMS.
Подробная информация
Возможности услуги
Прослушивать сообщения в голосовом ящике можно с любого номера телефона, а для безопасного доступа к голосовому ящику можно установить пароль.
Возможно создание собственного приветствия.
Как это работает
При подключении услуги автоматически создается голосовой ящик, номер которого совпадает с номером мобильного телефона.
Для конфиденциальности информации рекомендуем вводить 4 разные цифры, пароль из четырех последовательных цифр приниматься не будет (например, 1111).
В случае переадресации входящего вызова на голосовую почту позвонивший услышит автоответчик или установленное приветствие и после звукового сигнала сможет оставить голосовое сообщение. Если абонент не оставит сообщения, то при подключенной услуге Пропущенный звонок поступит уведомление о пропущенном вызове.
Примеры SMS-уведомления голосовой почты: От: +375296000441: У вас 1 новое сообщение от +375291234567,15:24-15/06. От: +375296000441:
Для изменения языка доставки сообщений необходимо отправить SMS с кодом запроса на номер 441:
Для получения на e-mail копий голосовых сообщений необходимо указать свой e-mail адрес для пересылки сообщений. Сделать это можно:
Особенности
В роуминге переадресованный вызов на номер голосовой почты в случае условной переадресации оплачивается по роуминговым тарифам, в случае безусловной переадресации – без взимания оплаты. В роуминге доступ к порталу голосовой почты оплачивается по роуминговым тарифам.
Убедитесь, что вы настроили свой ящик для работы и вы помните свой пароль прежде, чем покинете пределы Беларуси.
При подключении услуги «Международный роуминг» устанавливается запрет** на использование в роуминге переадресации, установленной по условиям «нет ответа», «занято», «недоступен». Абонент может восстановить использование переадресации в роуминге с указанными условиями при помощи USSD-меню *117# и клавиша вызова (на территории Республики Беларусь). Если абонент самостоятельно отключил данный запрет, то при повторном подключении услуги «Международный роуминг» условная переадресация будет разрешена. В этом случае абонент может самостоятельно установить запрет на использование переадресации по заданным условиям в роуминге при помощи USSD-меню *117# и клавиша вызова, после чего условная переадресация в роуминге оказываться не будет.
Кому предоставляется
Услуга Голосовая почта доступна всем абонентам компании.
Пакет «Плюс» доступен всем абонентам, кроме абонентов тарифов с предоплатой.
Как управлять услугой
Как подключить услугу
Услуга включена в набор услуг тарифного плана абонента. Предоставляется новым и действующим абонентам компании. Новым абонентам устанавливается переадресация на номер +375 29 6000210 по условиям “нет ответа (30 сек)”, “недоступен”.
Установленная переадресация может быть изменена абонентом самостоятельно.
Для использования услуги переадресацию на номер +375 29 6000210 можно установить/назначить/ подключить одним из способов:
Как отключить
Отключение услуги возможно одним из способов:
Другие способы отключения услуги:
1. для клиентов-физических лиц: по звонку в справочно-информационную службу компании 150.
2. для клиентов-юридических лиц:
Как подключить/ отключить пакет «Плюс»
Расширенный пакет функций услуги – пакет “Плюс” – можно подключить/ отключить одним из способов:
Доступ к голосовому ящику осуществляется:
Установить/ отменить проверку пароля при доступе к голосовому ящику по номерам 441, 443, +375 29 6000441, +375 29 6000200, +375 29 6000443 можно:
Вы связались с голосовым ящиком абонента что значит велком
Как показывает практика рассмотрения обращений потребителей, связанных с оказанием услуг электросвязи, многие из абонентов даже не знают, какие услуги мобильного оператора у них подключены. Такая ситуация возникает из-за того, что некоторые услуги подключаются автоматически, «по умолчанию», для предоставления некоторых из них не требуется специальной заявки от потребителя.
Так, услуга «Голосовая почта» включена в базовый набор услуг для всех абонентов ИП «Велком». Об услугах, входящих в базовый набор, абонент информируется, подписывая регистрационную форму при заключении договора.
Голосовая почта – это персональный мобильный автоответчик, позволяющий абоненту получать голосовые сообщения, если его мобильный телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
В соответствии с Порядком предоставления услуги «Голосовая почта» с 15.06.2010 данная услуга автоматически подключается всем существующим и новым абонентам компании.
При этом новым абонентам устанавливается переадресация на номер +375296000210 по условиям «нет ответа (30 сек)», «недоступен». Абонентам, которым услуга не оказывалась до 15.06.2010, услуга подключается без установления переадресации на номер +375296000210 (для использования услуги абоненту необходимо установить переадресацию по выбранному условию на номер +375296000210 через меню телефонного аппарата либо при помощи USSD-запроса *441*1# и клавиша вызова).
При совершении вызова абоненту, который использует услугу «Голосовая почта», при выбранных им или заданных по умолчанию условиях (нет ответа, недоступен, занят и т.д.) вызовы переадресовываются на голосовой почтовый ящик и регистрируются коммутационным оборудованием как соединение, за которое со звонящего лица взимается оплата.
При поступлении нового голосового сообщения абонент получает об этом SMS-уведомление. Если звонивший не оставил сообщения, то абонент, использующий услугу «Голосовая почта», получает уведомление о пропущенном вызове. Для доступа к голосовому ящику выделены специальные технологические номера без взимания оплаты.
Таким образом, от абонента, который использует услугу «Голосовая почта», не требуется внесения какой-либо платы за получение сообщений и доступ к голосовому ящику. Оплата за соединение с голосовым ящиком взимается со звонящего абонента. Информация о стоимости исходящего вызова на голосовую почту содержится в тарифных планах.
Уважаемые потребители! Если Вам не требуется эта услуга, если Вы не согласны с тем, чтобы Ваши друзья, близкие, коллеги платили за то, чтобы прослушивать сообщение автоответчика и имели возможность оставить Вам голосовое сообщение, Вы можете самостоятельно отключить голосовую почту.
Отменить переадресацию на голосовую почту можно с помощью:
Почему на Android включается голосовая почта и как исправить
В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Как правило, это сообщает автомат тем, кто пытается до вас дозвониться и не может этого сделать. Всё бы ничего, но, во-первых, звонок переадресуется на голосовую почту, а, во-вторых, получить к ней доступ просто так оказывается практически невозможно. Но хуже всего то, что большинство даже не догадывается, почему их смартфон отказывается принимать вызов и предлагает абоненту, который их вызывает, записать голосовое сообщение. Разбираемся, что к чему и как с этим быть.
Иногда голосовая почта может включиться сама. Важно понять, почему это произошло
Причин, которые могут блокировать входящие вызовы и перенаправить абонентов на голосовую почту, не так много. Разберём каждый в отдельности.
Почему включается голосовая почта
Первым делом обратите внимание на то, не включен ли у вас режим «Не беспокоить».
Режим «Не беспокоить» может быть причиной активации голосовой почты
Как убрать телефон из чёрного списка на Android
Вторая причина, по которой абонента перенаправляют на голосовую почту, — это действие режима блокировки вызовов. Возможно, вы просто ранее внесли телефон в чёрный список. Но дело в том, что некоторые смартфоны просто блокируют вызов, а некоторые предлагают оставить сообщение.
Некоторые телефоны позволяют внесённым в чёрный список телефонам звонить на голосовую почту
Как отключить переадресацию на Android
Третья причина – активная переадресация вызовов. Возможен такой вариант, что у вас подключена переадресация на вторую SIM-карту, которая по какой-то причине недоступна. В результате вызов переадресуется на голосовую почту. Отключите эту функцию.
Переадресация вызовов — ещё одна причина активации голосовой почты
Как включить VoLTE
Четвёртая причина – проблемное покрытие сотовой связи. То есть, если SIM-карта не позволяет принять звонок, скорее всего, качество соединения оставляет желать лучшего. В этом случае можно попробовать переключить голосовую связь с 2G/3G на VoLTE. Правда, есть отдельный переключатель не у всех.
VoLTE может спасти вас от голосовой почты
Как отключить голосовую почту
Отключите голосовую почту у оператора
Ну, и заключительная причина работы голосовой почты – это действие специализированной услуги от оператора. Не исключено, что оператор принудительно подключил вам голосовую почту. В результате каждый раз, когда вы по какой-то причине не можете ответить собеседнику, ему предлагается записать голосовое сообщение. Отключить услугу голосовой почты несложно, но у каждого оператора она отключается по-разному. Вот список команд для отключения от основных операторов:
Как видите, ничего страшного и сложного в том, чтобы отключить переадресацию звонков на голосовую почту, нет. В большинстве случаев эта услуга предоставляется операторами бесплатно. Если ваш оператор не взимает деньги за её использование, то не беспокойтесь. В противном случае, настоятельно рекомендуем отключить её, чтобы не терять деньги. Но узнать, взимается ли за неё плата, можно только у самого оператора.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Социальные сети ворвались в нашу жизнь с большой скоростью и прочно укоренились там. Признайтесь, что тоже частенько проводите часок другой за просмотром смешных видео ТикТок или в Инстаграм. Но, если для взрослого человека социальные сети более-менее безопасны, то для юного неокрепшего детского ума представляют собой достаточно большую угрозу. Я уверен, что каждый родитель хоть раз задумывался, чем же его ребенок занимается в интернете. Сегодня предлагаю поговорить о способах обезопасить ребенка от нежелательного контента в ТикТок.
Уже в понедельник, 1 июня, Google навсегда отключит безлимитное хранилище в «Google Фото». С этого момент у пользователей сервиса больше не будет возможности загружать в облако фотографии и видеозаписи в неограниченном количестве. По умолчанию доступный объём будет равен 15 ГБ, которые «Google Фото» будет делить с Google Drive и Gmail. Так что пользователям, которые не хотят оформлять платную подписку и увеличивать хранилище, придётся тщательно отлеживать, сколько ещё пространства им осталось. Благо, теперь сервис предлагает для этого специальный инструмент.
Голосовой ящик на Velcome
20 лет на сайте
пользователь #297
Сегодня был день поный приключений по воду subj. Вобщем решил я себе его включить. (У меня Privet и его я раньше просто отключил позвонив на 411).
Позвонил я девушке на 411 и говорю: «Включите.», она: «Пожалуйста». Я забрался на почтовый ящик, сменил пароль как положено, записал сообщения, и начал проверять.
Вот тут и началось. Звонишь с мобильного на свой отключенный телефон. Все ОК.
Звонишь со стационарного тут все немного хуже. С одних АТС попадаешь на голосовой ящик, а с других слышишь нечто вроде «абонент не найден в списке». :-[
Многочисленные беседы с девушками из 411 не привели к положительному результату. Удалось только выяснить что эта проблема не только Privetov, и действительно существует для стационарной сети, но не для всех АТС.
Вопрос: Вопрос борется ли с этим как нибудь народ? Много ли таких АТС?
А то ведь не очень то притно будет услышать: «Я звонил, а мне абонента нет в списке» :-[ Бред какой-то.
[ Это сообщение было изменено: Andron 2001-05-08 22:56 ]
20 лет на сайте
пользователь #155
тоже сталкивался с такой проблемой. звоню с 223 атс говорит сразу сообщенгие послано или еще какой бред с 226 все отлично. звонил по 411 они говорят все отлично ничего не знаем, давайте проверим, проверили и смобильного и со стационароного. все говорят отлично. ничего не знаем.
20 лет на сайте
пользователь #246
20 лет на сайте
пользователь #297
20 лет на сайте
пользователь #200
Я, например, с 52 АТС, когда звоню на GSM, котрый выключен, слышу сначала молчание секунд 40, а потом сигнал занято.
20 лет на сайте
пользователь #164
20 лет на сайте
пользователь #220
20 лет на сайте
пользователь #68
20 лет на сайте
пользователь #297
On 2001-05-11 13:35, Anonymous написал:
Похоже это действительно проблемы станции.
Вполне возможно. но
1. звонок со станции доходит до Велкома,
2. Велком получает сигнал о звонке на какой-то номер,
3. Видит что номера нет в сети,
4. переадресовывает на голосовой ящик и,
5. по идее передает всю нужную информация для голосового ящика
Я конечно могу ошибаться, но это еще вопрос о где глюки.
20 лет на сайте
пользователь #68
10 лет на сайте
пользователь #394846
Как подключить услугу
Услуга автоматически подключается всем действующим и новым абонентам компании. При этом новым абонентам устанавливается переадресация на номер +375 29 6000210 по условиям “нет ответа (30 сек)”, “недоступен”. Установленная переадресация может быть изменена абонентом самостоятельно.
Для использования услуги установите переадресацию по выбранному условию (“нет ответа”, “недоступен”, “если занят” и т.д.) на номер +375 29 6000210, используя меню телефона или USSD-запрос *441*1# вызов. Вы также можете использовать Интернет-службу сервиса абонента (ИССА), где для вашего удобства номер +375 29 6000210 уже обозначен как номер Голосовой почты.
Чтобы приостановить использование услуги, отмените переадресацию с помощью:
• меню телефона;
• USSD-запроса *441*1# вызов;
• ИССА.
Также абоненты компании (кроме абонентов ПРИВЕТ) могут подключить расширенный пакет функций услуги – пакет “Плюс” – c помощью:
• USSD-запроса *441*2# вызов;
• ИССА