вы сможете забрать карту в отделении по адресу что это значит
Изготовление и доставка карты
Какие платежные системы работают с дебетовыми картами?
Visa, Mastercard, Мир. Вы можете выбрать любую, когда оформляете карту.
Сроки изготовления карты
В Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах карта будет готова через 2–3 рабочих дня, в областях изготовление и доставка займёт от 3 до 10 рабочих дней. На доставку в удалённые населённые пункты может потребоваться до 15 рабочих дней. Точные сроки можно узнать в таблице.
При выпуске карты учитываются только рабочие дни. Если заказать её вечером в пятницу, то срок изготовления будет считаться с понедельника.
Для карт Аэрофлота к сроку выпуска добавляется до 3 рабочих дней на утверждение заявки авиакомпанией.
Для карт с индивидуальным дизайном к сроку выпуска добавляется время на утверждение дизайна.
Можно ли заказать курьерскую доставку карты?
Да, можно. Доставка бесплатная в те города, в которых действует акция.
Как заказать: в мобильном приложении СберБанк Онлайн оформите перевыпуск карты, на экране «Место получения» выберите «Доставить курьером».
Или выберите новую карту, нажав на «+» на главном экране. Подберите интересующую вас карту, сверьте эмбосированное имя и город, в котором хотите получать карту. Если в вашем городе есть услуга доставки, то мы вам её обязательно предложим.
Карты с индивидуальным дизайном, карты жителя городов и карты с валютными счетами пока не доставляются.
Как активировать карту до её получения в офисе банка?
Если вы заказали новую карту и хотите начать пользоваться ей до получения в отделении, зайдите в нее в приложении СберБанк Онлайн и нажмите кнопку «Активировать карту», после чего следуйте инструкциям на экране.
Таким же способом можно активировать карту с новым сроком действия, если срок вашей карты подошел к концу.
Обратите внимание что данный сервис пока не доступен для кредитных карт и карт, заказанных на сайте банка.
Как посмотреть дату и место получения карты?
Если вы перевыпускаете или заказываете ещё одну карту
День и адрес получения карты всегда можно узнать в СберБанк Онлайн.
Если это ваша первая карта в СберБанк
Позвоните в банк по номеру 900, чтобы узнать дату готовности карты.
Если вы получаете зарплатную карту
Дату и место выдачи вам сообщит бухгалтерия вашего работодателя (в СберБанк Онлайн эта информация недоступна).
Как долго карта будет ждать меня в офисе?
Карта будет ждать вас в офисе банка четыре месяца со дня доставки. Если не забрать карту, через четыре месяца её уничтожат.
Как изменить место получения карты?
Изменить место получение карты вы можете сделав перевыпуск в своем СберБанк Онлайн. Для этого зайдите на экран карты, нажмите «Перевыпустить» и выберите удобный вам офис банка. Банк доставит карту в тот офис, который вы выбрали. Срок ожидания — такой же, как при выпуске новой карты. Уточнить срок можно в таблице.
Какие документы нужны для получения карты?
Как узнать время работы отделения
Время работы отделений смотрите на сайте на странице «Отделения и банкоматы» или в приложении СберБанк Онлайн на вкладке «На карте».
Простой способ, как узнать готова ли карта Сбербанка с телефона, онлайн, по СМС
Проверка готовности любой карты Сбербанка происходит прямо на телефоне, ПК, через СМС и в другие удобные способы. Какие же они, что нужно сделать для просмотра информации, читайте в нашем материале. Также вы узнаете о сроках изготовления и других важных вопросах касательно выпуска, доставки.
Кратко о том, как узнать о готовности карты Сбербанка в миг
Личный кабинет Сбербанка продуман не только для проведения операций онлайн, но и получения нужных клиенту данных. К примеру, там есть полный перечень всех выпущенных карт с их балансом, бонусами и т.д. Пользователю нужно лишь войти в мобильное приложение или на сайт Сбербанк Онлайн. В нём же есть данные и о том, что срок действия карты подходит к концу. Что делать в таком случае, подробно описано в другой статье нашего сайта.
На сайте с электронным кабинетом есть отдельный подраздел со всеми картами, включая ещё не полученные или не доставленные в отделение. То есть проверить готовность только что заказанного пластика можно прямиком там — в Сбербанк Онлайн. Например, после подписания договора в отделении, можно практически сразу зайти в личный кабинет. Там в перечне всех карточек будет и новая — та, что была только что заказана и ещё не выдана.
Он всё равно отображается в списке. Виден её статус, номер, другая основная информация. Но пользователю важно увидеть данные о её готовности, и она там есть. Как только пластик появится в самом отделении, в кабинете Сбербанка Онлайн будет это указано. Информация отображается мгновенно. Кстати, любую карта Сбербанка получится оформить онлайн, то есть с помощью кабинета или официального сайта.
Поэтому вы быстрее узнаете о готовности карточки онлайн, чем если бы обратились в отделение. Достаточно перейти в мобильное приложении или сайт с кабинетом. Кстати, онлайн указывается не только статус готовности, но и другие данные: от доставки до адреса отделения, где находится карта.
Инструкция, как узнать сделали ли карту Сбербанка по телефону
Все привыкли пользоваться личным кабинетом Сбербанка, чтобы совершить простейшие операции: пополнение счетов, своих, чужих карточек, проверка остатка, осуществление переводов и не только. Там же вы найдёте и отдельный раздел, касающиеся исключительно пластика, даже ещё не полученного на руки. Вам нужно:
В целом, статус для ещё не полученного пластика бывает таким:
Не нужно обращаться в офис, звонить, чтобы уточнить статус. Всё уже есть в приложении для телефона. Причём данные там появляются намного раньше.
Ответ, как проверить готовность карты Сбербанка в личном кабинете
Если нет желания скачивать приложение с кабинетом Сбербанка на свой смартфон, то просто зайдите на сайт. На нём увидите точно такой же онлайн-сервис. После входа в личный кабинет, находящийся на сайте, действуйте так:
В целом, сайт мало чем отличается от приложения банка. Разница лишь заключается в полноэкранной версии, наличии карты, изменённом интерфейсе.
Узнать в классический способ
Для тех, кто пока далёк от электронных личных кабинетом, предпочитает старые методы, достаточно позвонить в Сбербанк или прийти в его офис. Опишем плюсы и минусы:
Как видите, методы простые, всем известны, но требуют усилий и времени. Поэтому всё больше предпочтение отдаётся кабинету Сбербанк Онлайн.
Описание, как проверить готова ли карта Сбербанка по СМС
Когда вы подписываете в отделении договор о заказе карты, то обратите внимание и на услугу с Мобильным банком. Если его тоже активировать, то при поступлении пластика в офис, на телефон будет получено СМС об этом. То есть карточки ещё нет, но зато на мобильный приходит сообщение о том, что она находится в отделении. В СМС Сбербанк присылает и адрес, куда нужно ехать за готовым заказом.
Иногда потребители не активируют Мобильный банк, поэтому сообщения на телефон не приходят. Хотя банк, в случае с выпуском пластика, всё равно отправляет СМС. В целом, гораздо удобнее подключить Мобильный банк, так как он заодно даёт и другие выгоды.
Например, на мобильный сразу же поступают СМС с деталями операций по карте. Они являются мини-отчётами. Клиент полностью регулируют свои финансы с помощью сообщений. Что касается месячной платы, то она мизерная — не более 60 рублей.
В какие сроки выпускают карты Сбербанка и другие частые вопросы
Карта может быть изготовлена и доставлена в течение пару дней, но так не всегда. Кратчайшие сроки свойственны только для городов, находящихся ближе к центру и Москве. Для них срок равен не более 3 дням. Что касается других населённых пунктов, то чем они дальше, тем больше срок. Иногда он достигает 2 недель.
Важные вопрос и ответы на них:
Стоит сразу узнать, какой максимальный срок требуется для выпуска. Узнать о готовности получится в несколько способов, в том числе и на сайте, в приложении.
Выводы
Чтобы быстро узнать, есть ли заказанная карта уже в отделении Сбербанка, используйте его сервис с личным кабинетом. Он бывает двух видов — сайт и приложении. В кабинете указан и статус, и информация о том, в каком офисе находится ваш заказ. Но также оповещения о готовности карточки приходит через СМС. Узнать, сделали ли пластик выйдет и по звонку на линию банка, а также посетив его отделение.
Как узнать когда будет готова карта Сбербанка
Большинство видов карт предполагает предварительный заказ на изготовление, вне зависимости от причины потребности в новом «пластике». Существует особенность – производство карточек с индивидуальными данными владельца (фамилия, имя) осуществляется только в Москве. Исключение из правила – моментальные неименные экземпляры, для которых не требуется нанесение данных владельца, поэтому обладающие ограниченным функционалом. Получение подобных рекомендовано в экстренных случаях, ведь затраты по времени составят 10-15 минут.
Обычные сроки изготовления
Наибольшую часть времени занимает не сам процесс производства, а доставка до ближайшего к заказчику отделения. Стандартные сроки для крупных городов составляют до 3 рабочих дней. В областных отделениях операция займет 3-10 дней. Максимальная длительность установлена для остальных населенных пунктов – до 15 дней. Временные рамки для каждого населенного пункта можно узнать на официальном сайте.
Внимание: при заказе карточки уже после завершения рабочего дня пятницы, период изготовления будет рассчитываться со следующего банковского дня – с понедельника. Индивидуальный дизайн увеличит время ожидания еще до 5 дней. После поступления в отделение пластик хранится 3 месяца, а далее – уничтожается.
Как узнать, когда будет готова карта Сбербанка?
При выпуске зарплатного пластика рекомендуется вопросы адресовать руководству или бухгалтерии организации-работодателя. В остальных случаях статус изготовления карты Сбербанка отслеживается несколькими способами, описанными ниже.
Как узнать готовность карты при визите в офис
При наличии свободного времени возможно посетить офис банка, в котором осуществлялся заказ. Обязательно наличие и предъявление паспорта.
Как посмотреть, готова ли карта онлайн
Получать информацию через Интернет возможно в Сбербанк Онлайн, в «Картах», но только при перевыпуске уже имеющейся карточки.
Как проверить, готова ли карта Сбербанка по телефону
Проверять движение заказа можно по телефонам: +7 495 500-55-50, 8 (800) 555-55-50. Банковский служащий, идентифицировав личность звонящего, предоставит информацию о местонахождении карточки.
Как узнать, пришла ли карта Сбербанка по СМС
В большинстве случаев (при корректных контактах владельца) система оповещения оперативно отправляет СМС о нахождении, а если карта Сбербанка готова к выдаче, то и точный адрес филиала получения.
Сроки перевыпуска
Разницы в сроках выпуска и перевыпуска нет – те же 2-15 рабочих дней. Чаще всего система автоматически отслеживает даты действия пластика, поэтому за 6-8 недель оповещает при помощи СМС об адресе отделения, где можно забрать новую карточку, которая поступает за 2 недели до окончания действия «старой». Статус также легко посмотреть в приложении онлайн.
Важно: если срок «старой» карты истёк, новая – заказана, но еще не получена, возможно использование с телефона замены до фактического получения при помощи активирования в приложении банка.
Сроки выпуска карточки после заявки на открытие счета
Физическое лицо вправе открыть лицевой счет, к которому (по желанию владельца счета) возможно изготовление и привязка пластика. Создание займет 2-15 рабочих дней, в зависимости от региона проживания.
Почему карточка не появилась в приложении Сбербанк Онлайн?
Что делать, если не приходит СМС о готовности?
Если разумный период ожидания истек, но информации из банка нет – целесообразно позвонить, посетить отделение, воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
Как ускорить процесс выпуска?
Ускоренный вариант получения – это заказ неименной карты, имеющей минусы – определенный ограниченный функционал. Существуют общие сроки изготовления, зависящие только от региона проживания будущего владельца. Но лучше обращаться с заявлением в то отделение, где производилась выдача предыдущей карточки. Если обойтись без индивидуального дизайн, пластик поступит раньше.
Сколько стоит процедура перевыпуска?
По общему правилу при утере или изменении индивидуальных данных возможна комиссия: 30 (социальные) и 150 (прочие) рублей за перевыпуск. Пластик с высокой годовой стоимостью обслуживания чаще всего не имеет комиссии за перевыпуск. Внимание: плановый перевыпуск осуществляется без дополнительных комиссий, и годовая стоимость обслуживания при этом не меняется.
Как узнать готова ли карта Сбербанка?
Через сколько будет готова карта Сбербанка
Банковская карта имеет определенный срок службы после истечения которого она подлежит замене на новую карту. Данный срок указан на карте. Кроме того бывают случаи, когда карта теряется или приходит в негодность, например, после стирки в стиральной машинке вместе с джинсами. В таком случае требуется срочная замена карты.
Сроки изготовления карт Сбербанка
Сроки выпуска и перевыпуска карты зависят от региона. Например, в Москве карту стандартного дизайна вы получите в течение 3 рабочих дней после того как оформили на нее заявку. Срок выпуска и доставки карты с индивидуальным дизайном равен сроку выпуска/перевыпуска карты в вашем регионе + сроку утверждения индивидуального дизайна карты (от 1 до 6 рабочих дней). Чтобы узнать, сколько времени это займет именно в вашем регионе, позвоните в контактный центр банка по номеру 900.
Срок изготовления дебетовой карты Сбербанка
Срок изготовления кредитной карты Сбербанка
Как мы уже говорили ранее, срок изготовления карты занимает больше времени, чем на дебетовую карту.
Совет! Для ускорения изготовления кредитной карточки подавайте заявление в отделении банка! По статистике кредитная карта (не путать с дебетовой), оформленная через Сбербанк Онлайн делается дольше!
Средний срок изготовления кредитной карты составляет около 2-ух недель.
Сколько делается карта Сбербанка Молодежная
Как узнать о готовности карты
Тут несколько вариантов:
Сколько хранится перевыпущенная карта Сбербанка в отделении
Перевыпущенная карта хранится в отделении в течение 2-х календарных месяцев, а затем по решению банка может быть уничтожена.
Теперь вы знаете, что карту лучше не терять и беречь, поскольку срок перевыпуска карты является небыстрым. А узнать готова ли карта Сбербанка можно в приложении Сбербанк Онлайн или по телефону горячей линии.
Повнимательнее в Сберанке при получении карты (дебетовки или кредитной, не суть важно)
Уважаемые читатели Пикабу!
Пишу впервые, до этого много читал про всё и про зеленый наш монстробанк в частности.
Я являюсь клиентом Сбера лет эдак 10 последних. Имею несколько дебетовых карт (зарплатных от пары работодателей), карту Моментум, а также золотую кредитную карту Виза. Так как все карты действуют определённое время, то периодически хожу в разные офисы Сбера, так сказать, на замену пластика.
Речь про кредитную карту, срок использования которой истекает в этом месяце. Мне загодя приходит СМС-сообщение о том, что моя карта изготавливается и будет доставлена в отделение по такому-то адресу. Хорошо, приятно.
Дальше, через некоторое время, СМС-ка: «Ваша карта поступила в отделение Банка по такому-то адресу и Вы можете забрать её там-то и там-то.» Замечательно. К этому сервису нареканий нет.
Приехав в отделение банка, достаточно быстро дошёл до сотрудника банка, выдающего карту.
Мало того, сотрудница даёт мне талончик, распечатанный на принтере, с указанием её ФИО, а также перечня услуг, таких, как: Автоплатёж, Сбербанк Онлайн, Мобильный Банк, Мобильное приложение. Не трудно догадаться, что это никакая не активация карты, а выполнение плана путём поголовного подключения не всегда нужных дополнительных услуг.
Я просто в этому году неоднократно сталкивался с подобным разводом сотрудниками банка и всегда проходил мимо навязчивых лиц, выполняющих таким вот образом «активацию» карты.
Я долгое время работал в разных банках. И в Сбере, в частности. Занимался развитием бизнеса банковских карт. И знаю, о чём говорю.
Обидно, что такой вот крупный банк изначально ставит сто сорок миллинонв человек, живущих в России, из которых порядка 60-ти миллионов являются держателями банковских карт изначально в положение тупого быдла.
С каждой бабулечки, получающей пенсию на карту, и которая пошла по наводке сотрудника «активировать» выданную ей карту, минимум по 30 рублей в месяц. Посчитайте сами.
А потом они плачут, когда обнаружат, что у них на карточке уже глубокий минус, и они даже не поняли что произлшло. Им же «активировал» карту сотрудник банка. А на самом деле понавтыкал ненужных услуг за её же деньги.
Итак: получаете карту, шлёте к чертям сотрудника около банкомата, вставляете карту в банкомат, производите, скажем, запрос баланса (эта операция сопровождается введением ПИН-кода), и всё.
Карта готова к использованию. А нужные услуги уже подключаете самостоятельно, по своему желанию.
P.S.: Зафиксировал претензию по всему вышеописанному. Потребовал изъять из скрипта сотрудников, выдающих банковские карты фразу «вам необходимо подойти к нашему сотруднику в зоне банкоматов для активации карты». Не знаю, уберут ли. Думается, вряд ли Сбер окажется от такого вот куска прибыли.
Однако,надеюсь, мой совет многим пригодится. Спасибо за внимание!
Сами себе противоречите. Сначала, что «ничего для активации не надо», потом что «надо запросить баланс».
По крайней мере у нас в отделении всегда спрашивают.
Это бы только один раз и то с дебетовой. Кредитную менял в прошлом году, никуда не посылали.
Не понял. Автор пишет «имею несколько дебетовых карт», и тут же пишет «дали кредитную карту». Уж определился бы.
В сентябре 17 года, перевыпуск карты был, вначале снилс требовали, потом так же хотели отправить на «активацию» карты у специалиста. Забил, специалист чуть ли не на улицу за мной выбежал. При опросе по телефону, поставил единицу. Перезвонил сотрудник, спрашивая в чем дело. При пересказе ситуации, сотрудник сбера, долго не понимала, что в данных действиях их сотрудников не так.
Сбер наращивает прибыль
И вот наступает очередной месяц скрести по сусекам, собирать деньги на оплату аренды квартиры, заходим в личный кабинет и оказывается, что за последние 2 недели совершены 3 транзакции на различные счета с американскими доменами на общую сумму 66.11$ (
Заранее уточняю: никаких оповещений, подтверждений о транзакции и смс с кодом не приходило.
Картой за последний год (а мб и дольше) пользовался исключительно для отправки денег по СБП родным и для снятия наличных через банкомат. Никаких онлайн оплат, подписок и т.п не оформлял, данные карты ни на какие ресурсы не вписывал (по крайней мере в этом году), для этого есть другие карты и их банки.
Качественная работа СБ «топ-1» банка рф поражает. Транзакции в долларах на ноунейм адресаты, с большим количеством попыток списания (оператор банка сказал, что были попытки списания на более крупные суммы).
Вопрос: шансы вернуть деньги вообще есть?
Сбербанк кидает клиентов
Хочу сказать, что Сбербанк абсолютно бессовестно поступает со своей якобы «выгодной» подпиской СберПрайм. Когда я покупал её (сразу на два года, тут уж самдурак!) предложения были простые и понятные, я ими регулярно пользовался.
И скидкой на деливериклаб, которая давала ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ скидку в 10% к заказу, и в сервисе Самокат, дававшую 7% скидки к заказу.
При этом Сбербанк запускает НОВУЮ подписку Сберпрайм+, в которой и скидка в Самокате 7% без условий и в делайвери снова 10%. Но ее, этой подписки, у вас нет, есть старая и бесполезная. На два года, пользуйтесь!
И кстати отказаться от этого счастья и вернуть хотя бы часть денег за нафиг не нужную подписку нельзя! У оператора от зубов отскакивают пункты правил, почему это так.
Отличное поведение для крупнейшего банка страны, ни разу не мелочное, ага.
UPD: Сегодня без объявления войны Сбербанк вернул мне деньги за неистраченый период подписки по обращению в сберонлайне
#comment_217257591
Как разводят якобы от » МВД»
Если что, это произошло в Одессе
Короче. Искала я работу с оплатой еженедельно. Ну и предложили мне работу в телеграм. Я пришла посмотрела—послушала и поняла. Это развод русских граждан, типа сбера. Как всё происходило.
Пришла я в 10 утра на первый день
Офис большой, человек 150. ( есть те которые звонят от » Службы безопасности», есть Центральный банк РФ и естественно якобы МВД.
Всем известно про айпи-телефонию. Так вот. Сначала звонит » старший следователь главного управления МВД. Отдел экономической безопасности » Ещё часто многие называют номер жетона ( 77-2938 ). После этого говорят что некая Киреева Наталья Анатольевна пришла в отделение сбербанка в Москве и предъявила специалисту нотариальную доверенность, потребовала выдать максимально доступную сумму, якобы на данный момент вы в больнице и вам срочно требуется операция. ( Ещё вместо Киреевой говорят Буйнов Олег Павлович 91-го года рождения, а некоторые индивиды поставляют вообще вашу фамилию которая написана у них в » CRM «) Потом долго с Вами не говорят, узнают быстро нужную инфу, а именно:
1) Вклады/счета
2) И кредитную историю и потенциал
Ещё задают такие вопросы якобы для протокола:
1) были ли подозрительные звонки якобы от банка
2) последнее посещение отделения банка
3) были конфликты ли в банке
И всякую прочью херь
Потом узнав инфу, они переводят по » защищенной линии » на специалиста Центрального банка и тот уже говорит что кредит оформили на Вас и Вам срочно нужно в отделение банка брать новый, а если у Вас есть вклад свыше 300к, то они заставляют снять вклад.
Короче я рассказала в кратце, если что, у меня есть их спичи ( скрипты) по которым они звонят, могу скинуть если кому-то нужно.
А и да, есть те, которые приходят в офис в 6 утра, чтобы звонить по тем областям у которых время от московского в +2 часа
ПРОШУ ВАС ВСЕХ, ПРЕДУПРЕДИТЕ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ. ПОТОМУ ЧТО ТАМ ЗАРПЛАТЫ У РЕБЯТ ЗА НЕДЕЛЮ ВЫХОДЯТ И ПО 60 ТЫС ГРН.
У НИХ В ДЕНЬ НАВОРОВАНЫХ ДЕНЕГ ОКОЛО 5 ЛЯМОВ РУБЛЕЙ
Я рассказала, а Вы уже непосредственно делайте выводы.
P. S. Прошу меня не критиковать
И за ошибки ( если есть ) то простите, пишу впервые так много текста и тем более с телефона.
Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться? (часть 2)
Глава 2. Помогу, чем смогу.
Это сейчас, зная все детали, я смог изложить ситуацию поэтапно с расстановкой. Мне же всё это было представлено в виде нереальной каши из сообщений, фотографий и документов.
Как я уже говорил, изначально я вообще не верил в реальность этой истории. Поэтому первым делом, я заставил Алину связаться со мной через Zoom, и показать, что у неё действительно есть эти кредиты в личном кабинете Сбербанк Онлайн. Что интересно, у неё на самом деле оказалась предварительная заявка на кредит в 700 000 рублей.
Теперь, когда мы поняли, что проблема действительно реальная, попытаемся что-то с ней сделать.
Для начала, я отправил Алину отменить страховку. В Сбере это можно сделать в любом отделении, предоставляющие услуги страхования, и не обязательно писать письмо в Тулу, как они написали в сообщении. Сделали, деньги вернули, хорошо.
Так, далее у меня имеется ряд вопросов к Сберу.
1) Почему девушке так легко одобрили потребительский кредит в почти 800 тысяч рублей?
2) Почему форма заключения договора была электронная, а не письменная?
3) Откуда взялась предварительная заявка на кредит?
Очень подозрительным выглядит, что мошенники направили её в определенный офис, который находится достаточно далеко от места жительства потерпевшей. Уж не завелась в этом офисе крыска? Ничего утверждать не могу, но лучше если на этот вопрос ответит служба безопасности Сбера.
В этом плане очень удачно, что Алине уже ответили на её письмо. Это позволяет нам обратиться в службу омбудсмена Сбербанка. Направляем туда письмо с требованием провести служебную проверку по отношению к сотрудникам данного отделения и просим пояснить, откуда взялась предварительная заявка на кредит.
Если вдруг окажется, что кредит был выдан в результате неправомерных действий со стороны сотрудников банка, то тут разговор может уже пойти по другому пути. Но пока что имеем то, что имеем.
Также дополнительно направляем в Сбер обращение с просьбой рассмотреть вопрос о приостановлении начисления процентов на период следствия. Да, банк по закону это делать не обязан, но может. В любом случае, мы ничего не теряем, отправляя обращение.
Уголовное дело возбуждено, страховка возвращена, в банк запросы отправлены. Что ещё мы можем? Да, по сути, больше ничего. У жертвы остаётся 2 варианта: либо платить оставшиеся долги, либо подавать на банкротство физического лица, а это такое себе удовольствие для человека в 22 года, ибо последствия этой процедуры не сильно приятные. Ну или случится чудо, представители Сбера увидят этот пост и сжалятся над девочкой (но в такие чудеся что-то слабо верится).
Понятное дело, что все эти «сотрудники» звонили с официальных номеров, подтверждая свой официальный статус. Надеюсь, тут никому не нужно объяснять, как делается подмена номера. Скажу только, что это не так уж сложно. Но кое-что они оставили — это свои «рабочие» номера.
Ну что ж, я долго откладывал этот момент, так сказать, на сладенькое, но настало время самому позвонить ребятам, да поговорить с ними:
Такие вот вежливые, добродушные ребята разводят граждан на десятки миллионов рублей и ничего не боятся. Кстати, прислушайтесь к началу звонка — какой шум там стоит. Судя по звуку, там целый колл-центр. Это не просто два Васяна, которые сидят на зоне и обзванивают лохов, это прекрасно отлаженный и организованный бизнес. Кстати говоря, не будем забывать, что я разговаривал мошенниками, и верить на слово им я не вижу не малейшего повода. Так что те обращения, что я отправлял, всё ещё актуальны.
Кстати, раз уж сами мошенники говорят, что менять номера — это очень дорого, то, я считаю, грешно не отправить их номера в форму «Сообщить о мошенничестве» на сайте Сбербанка.
А вот, что сама жертва отвечает на вопрос «Почему вы стали жертвой мошенников? Какой мотив вами двигал, когда вы шли у них на поводу?»
Такая вот грустная история…
В этом спектакле прекрасны все действующие лица:
— Сбер, потерявший где-то на просторах даркнета свою базу данных клиентов, который выдал 22-летней девочке кредит на 800 000, не моргнув и глазом;
— Мошенники, которые ничего не боятся и угрожают следователю полиции увольнением, при этом как будто нарочно издеваясь и путая все статьи уголовного кодекса между собой;
— И, конечно, 22-летняя девушка Алина, которая сделала 47 переводов мошенникам, пытаясь защититься от мошенников.
Думаете, что никогда не попадёте в такую ситуацию? Лучше подумайте ещё раз. На любой войне (а у нас тут, не побоюсь этого слова, именно война с мошенниками), самое страшное — недооценить врага. Это люди живут за счёт воздействия на других через трубку, и они хороши в этом.
Есть целый ряд мотивов, которые части используют мошенники в свой деятельности — корысть (вложите 10 рублей, мы вернём 100), страх (ваш родственник сбил человека, если вы не переведёте деньги, мы его посадим) и т.д. Я это пишу к тому, что используя правильный ключик, можно воздействовать практически на любого человека, вопрос только в объеме необходимых усилий. Так что не стоит слепо верить, что «уж меня-то они развести не смогут». Поверьте, если очень захотят, то смогут. Так что единственный наш выход — это вооружаться против разных типов мошенников. Увеличивать, так сказать, сложность взлома своего внутреннего замка. А старая формула «предупрежден — значит вооружен», работает как и прежде.
В этом, собственно, и заключается мой вклад в масштабную войну против мошенников в частности, и невежества в целом, которое их и породило в таком объеме.
Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться? (часть 1)
Не так давно на одном информационном портале вышла статья о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё. Парень поведал историю достаточно сумбурно. И не удивительно, что многие даже не поверили в реальность всей этой ситуации (в том числе и я). Если честно, моей первой версией было, что девушка просто просадила где-то эти деньги, а для родственников выдумала историю с мошенничеством. Ну или это просто какой-то странный розыгрыш, чтобы набрать классы.
В общем, решил я от нечего делать, разобраться во всей этой тёмной истории досконально. И, если честно, чем дальше заходило моё расследование, тем больше у меня начинали шевелиться волосы на голове, учитывая даже то, что я в этих сферах кружусь не первый год. Так что, устраивайтесь поудобнее, нас ждёт увлекательное путешествие в мир финансов и безумия.
Глава 1. История одного мошенничества.
Итак, знакомьтесь, Алина. Обычная девушка 22 лет, из города Пушкин, что под Санкт-Петербургом.
14 июля 2021 года приблизительно в 12:30 дня ей начали поступать звонки с официальных номеров различных органов (Центральный Банк, Прокуратура и т.д.). В 12:54 ей позвонил человек, который знал все её личные и финансовые данные, и который представился «финансист из Сбербанка». Этот товарищ сообщил Алине, что у неё замечена подозрительная активность, и он совместно с правоохранительными органами проводит операцию по поимке мошенников в отделении банка, так сказать, «на живца».
Для того, чтобы помочь в отправлении правосудия, ей необходимо явиться в определенное отделение банка, подойти к сотруднику и подать заявку на кредит. После одобрения кредита в размере 798 832,07 рублей, и получения денежных средств 700 000 рублей (кредит минус страховка), Алина должна была переправить деньги переводами по 15 000 рублей на специальные «безопасные» счета путем пополнения через банкомат. То есть, совершить 47 операций пополнения. Ещё интересная деталь, что когда девушка пришла в Сбер у неё уже была предварительно одобренная заявка на кредит. Также интересный момент, что договор заключался с ней при посредством электронного подписания при помощи смс-сообщения.
Собственно, так Алина и поступила. В 14:05 на неё уже был оформлен кредитный договор + страховка к нему.
Между прочим, сотрудник Сбера не забыл ещё и показатель себе набить, оформив на несчастную Алину ещё и кредитку сверху.
При этом «финансист из Сбербанка» на протяжении всего времени держал с ней связь через WhatsApp.
Как только всё это мероприятие было закончено, он прислал Алине «документ» о том, что кредитные обязательства якобы аннулированы.
И вроде бы всё, деньги у мошенников, развод окончен. Но тут в 17 часов того же дня в деле появляется он — «ваш ведущий специалист Центрального Банка России» (перед этим, само собой, также позвонили «представители банка и прокуратуры» с официальных номеров).
«Ведущий специалист» явно хочет продолжения банкета, и поэтому отправляет Алину вообще во все возможные банки оформлять заявки на кредит, попутно присылая ей фотокарточки с её знакомыми, и присылая ей поддельные постановления из (ни много, ни мало) Генеральной Прокуратуры Российской Федерации.
Вообще там переписка просто огонь.
Но как бы ни старался «ваш ведущий специалист Центрального Банка России», в этот день Алина ничего больше на себя оформить не смогла.
А вот ночь сделала своё дело. Придя домой, Алина поняла, что её развели мошенники, и на следующее утро уже перестала отвечать нашему «ведущему специалисту». И тут в дело пошло всё: уговоры, угрозы, какой-то человек бросил повестку в почтовый ящик её дома. В общем, воздействие со всех сторон.
Для справки, УК РФ Статья 183. Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну. Интересно, при чём тут вообще это? Впрочем, это уже неважно.
Но тут уже Алина не сломалась и прямо с утра пошла писать заявление в полицию. Дело возбудили. Следователь (нужно отдать ей должное) действительно выслушала и вникла во всю эту историю. И даже попыталась поговорить с мошенником по телефону, в ответ на что он, нисколько не смутившись, начал ей угрожать увольнением.
При этом мошенник даже немного засветил свою базу с информацией.
Также, на следующий день Алина отправила не слишком юридически грамотное обращение на имя аж самого Германа Грефа с описанием ситуации.
На что, спустя некоторое время, получила соответствующее ПНХ:
На этом печальная история, вроде бы, окончена. Но тут в деле решил немного поучаствовать я..
Дальше пост не поместился, поэтому продолжение во 2 части
Продолжение поста «Служба безопасности Сбера. Неожиданная осведомленность»
Ответ на вопрос, как мошенники получают всю информацию найден.
Очередная схема развода. Такого еще не встречал
Произошло вчера. Всякие «службы безопасности» видимо выходят из моды и им на смену приходят новые схемы. По крайней мере я такого раньше не встречал. Решил описать, чтобы пикабутяне были во всеоружии.
Вот собственно и все. Хоть и денег я не потерял и подозреваю, что дальше бы «полиция» начала бы просить явки и пароли, но мне так и остается непонятным как они имитировали мое общение с голосовым помощником сбера. Видимо использовались как-то мои ответы «да» и «нет», но звонок то был якобы с моего номера на номер 900. По сути ублюдки получили доступ к балансам и номерам карт каким-то образом. Если кто в курсе прошу пояснить как это работает? Да и в колл-центре сбера похоже еще эту схему не знают толком раз упорно не верили, что я не звонил.
Всем спасибо за внимание, берегите себя и предупредите родственников.