вы превысили лимит использования повтора команд триколор что делать
Вы превысили лимит использования повтора команд. Как активировать карту Триколор ТВ: запрос ключей активации
После приобретения и установи оборудования Триколор ТВ, каждый абонент должен ежемесячно вносить оплату за предоставляемые услуги. Это обязательство распространяется на всех пользователей без исключения. При возникновении необходимости клиенты компании могут подключать дополнительные сервисы, за которые следует доплачивать отдельно. Для этого можно приобрести специальную SMART-карточку и при необходимости активировать ее. Такой способ оплаты является максимально удобным и безопасным. Как активировать Триколор ТВ после оплаты?
Регистрация осуществляется посредством ID номера карточки и идентификационный номер, который выдается для каждого абонента для получения доступа к основному пакету телеканалов. На всех СМАРТ-картах нанесено 12-14 цифровых значений, которые вкупе и представляют собой числовой код, используемый при оплате.
Обратите внимание, что есть карта Триколор ТВ, которая используется для регистрации абонентов компании. В данном случае действия осуществляются в аналогичном порядке.
Совершить оплату услуг посредством SMART-карточки можно различными способами. Каждый клиент может выбрать для себя наиболее удобный и использовать его. Среди самого востребованного варианта следует выделить введение кода активации посредством личного кабинета в системе Триколор ТВ. Войти в него можно через телевизор, ведя логин и пароль.
В качестве дополнительного варианта следует выделить введение цифрового значения ID-карты через официальный сайт компании. Сделать это можно как через ПК, так и посредством мобильного приложения, что достаточно удобно. Для этого нужно выполнить следующие действия:
И о том, как её исправить. Сегодня, мы рассмотрим вариант при котором Триколор отображает ошибку 10 даже если вроде бы все оплачено.
Ошибка 10. Что делать если оплачено, но не идет
Действие 1. Убедитесь что пакет подключен
Если подключенных пакетов нет — нужно посмотреть в Личном кабинете Триколор ТВ, что стало с нашими деньгами и постараться исправить ситуацию. Рассмотрим это в Действии 2.
Действие 2. Используем Личный кабинет. Переводим деньги с Нецелевого счета на счет пакета.
Если у Вас уже есть пароль для кабинета, просто введите его в соответствующее поле. В качестве логина используйте номер ID оборудования или номер договора.
Получение пароля
Если же у Вас нет пароля, на открывшейся странице кликните по неприметной ссылке Получить/Восстановить пароль.
Остаток на счете
Поэтому обратите внимание на Остаток на Личном счете. Если сумма большая, то вероятно проблема как раз в том, что деньги не «упали» на пакет. Они оказались просто на лицевом счете.
Если денег нет, берем чек и идем разбираться туда где платили.
Перегоняем деньги с Личного счета на пакет каналов
На момент, написания статьи, также актуальны следующие пакеты:
Нам нужно перегнать деньги с Личного (Нецелевого ) счета на пакет. В нашем случае на Единый — стоимость его 1200 руб.
Если все прошло удачно, вы увидите что с основного счета списалась необходимая сумма а пакет активировался.
Подождите пока приемник «осознает», что оплата прошла и ошибка 10 триколор исчезнет. Поддержка ТриколорТВ говорит, что это может происходить до 8 часов. Вероятно они оставляют такой запас времени на всякий случай. На самом деле, данный оператор стал намного быстрее и ответственнее относится к подобным вещам. Если все в порядке ждать придется не более 40ка минут.
Действие 3. Все равно Ошибка 10
Если вы проделали все вышеописанное, убедились, что пакеты активны, но злосчастная ошибка 10 все равно мучает вас не смотря на то что все оплачено и должно работать, нужно проделать следующее:
Убедитесь что, Ваш приемник видит карту (B211, B212, GS8306, GS8307, GS8308) или ID если приемник бескарточный (B520, B521, B530, B531, B531M).
Убедится, что сила и качество сигнала соответствуют норме. Ошибка 10 может появляться, даже если все оплачено, но из-за слабого сигнала, приемник не может получить ключи активации. Как увидеть шкалу сигнала, прочитайте в инструкции к ресиверу.
Отключите приемник из сети 220В, или можно просто отсоединить штекер.
Включить приемник в сеть.
Подождать пока приемник «загрузится» и переключиться на канал, на котором выскакивает ошибка 10.
Оставить приемник включенным на этом канале на 40-60 минут.
Все это время не трогайте приемник. Не выключайте, не переключайте каналов. Проявите терпение!
Приемник примет ключи активации и раскодирует каналы. Если этого не произойдет, обратитесь к ближайшему авторизированному дилеру.
Информация для владельцев ID **00**********
С недавнего времени, и по непонятным причинам, в кодировку стали уходить приемники с картами, с 14-ти значным ID, в номере которых, третья и четвертая цифра — 0.
Такие карты могут находится в приемниках GS 8304, 8306, 8307.
Вышеописанные действия в этом случае НЕ ПОМОГУТ.
У Вас есть несколько вариантов решения данной проблемы:
Для исправления ошибок на ресиверах Триколор ТВ связанных с кодированием каналов попробуйте:
Ошибка 0
Причина: Отсутствуют ключи активации
Ошибка 2
Нет доступа к просмотру
Ошибка 3
Нет доступа к просмотру
Причина: Отсутствуют ключи активации
Решение: Выключите из розетки и включите приемник до раскодирования канала. Если каналы не раскодировались в течении 8 часов, попробуйте из личного кабинета послать на приемник повторные ключи активации
Ошибка 4
Нет доступа к просмотру
Причина: Не поддерживаемая кодировка. Данный канал не является каналом Триколор ТВ
Решение: Включите на приемнике канал Триколор ТВ
Ошибка 5
Решение: Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.
Ошибка 6
Нет доступа к просмотру
Решение: Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.
Ошибка 7
Смарт-карта не определена ресивером
Решение: Проверьте, вставленную смарт-карту.
Ошибка 8
Приемник не поддерживает смарт-карту
Решение: Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.
Убедитесь, что в настройках поиска теле/радиоканалов установлен верный регион.
Причина: При поиске каналов указан неправильный регион.
Решение: Выполнить поиск каналов с указанием правильного региона.
Российский оператор спутникового телевидения Триколор разработал собственную систему кодов ошибок, оповещающую абонентов о характере возникшей неисправности. Пользуюсь услугами, может возникнуть вопрос «Триколор ТВ ошибка 11: как устранить на втором ресивере?». Коды ошибок начиная с «10» относятся к проблемам с пополнением лицевого счета, отсутствием оплаты услуг и невозможности получения личных данных пользователя. Ошибка может быть быстро продиагностирована и самостоятельно исправлена. Рассмотрим подробнее факторы, которые влияют возникновение неисправности и способы их устранения.
Когда вы включаете ресивер, устройство выполняет ряд команд, направленных на проверку наличия соединения со спутником и подписки на предоплаченный пакет каналов. Если вы уже пользовались устройством и использовали пакет каналов – он заложен в памяти устройства. Код ошибки «11» означает отсутствие доступа к каналам, хотя пакет оплачен, но это не всегда так.
Проблемы с программным обеспечением или неисправности оборудования могут повлиять на работу вашего ресивера.
Наличие доступа к каналам проверяется специальным кодом активации, который присылается с сервера Триколор ТВ. Ошибка «11», что означает отсутствие кода, может быть быстро продиагностирована и исправлена предлагаемым оператором спутникового телевидения способом. Для этого понадобится наличие доступа к личному кабинету оператора, где вы получите доступ к дополнительному функционалу.
Пройдите простой процесс регистрации, для которого понадобится узнать ID номер смарт-карты.
Это должна быть цифровая комбинация из 12 или 14 символов. Получив доступ, заполните личные данные – это необходимая процедура для начала работы с Триколор.
Теперь вы можете воспользоваться функционалом панели управления. Нажмите на пункт «Повтор команд активации» и подтвердите свои действия. Так вы инициируете процесс автоматического отсоединения и повторного подключения вашего ресивера с повторной выдачей кода активации. Обязательно выполните следующий порядок действий:
Перейдем к решению проблемы: «Триколор ТВ: ошибка 11, как устранить проблему, если стандартные методы не помогли?». Для того, чтобы убедиться в проблеме именно вашего оборудования – необходимо попробовать подключить ваш пакет на втором ресивере. От результата выполнения данной операции будут зависеть ваши дальнейшие действия.
Триколор: «Ошибка 11» на втором ресивере
Если после подключения второго ресивера каналы начали стабильно транслироваться – проблема заключается в программном обеспечении или полной неработоспособности вашего устройства. Установите заново ваш ресивер и произведите сброс настроек до заводских. Это можно выполнить следующим образом:
Если и этот способ не помог – вам потребуется официальная замена оборудования. Гарантийная поломка подразумевает бесплатную замену и настройку системы Триколор ТВ специалистом.
Подключив другой ресивер, вы все равно сталкиваетесь с возникновением ошибки с кодом 11? Причина может скрываться на стороне оператора. Попробуйте связаться с оператором и попробовать найти как исправить ошибку.
В 2019 году существует несколько решений, позволяющих быстро и бесплатно связаться с квалифицированной службой поддержки.
Самые популярные из способов:
Триколор уже более 10 лет держит лидирующие позиции на рынке спутникового телевидения России, предлагая инновационные решения и приятные цены. Официальная база данных кодов ошибок предлагает пользователем произвести самостоятельную диагностику и исправление неисправности.
Повтор команд активации
Что такое команды активации?
Команды активации (ключ активации, ключ раскодировки каналов) — специальный сигнал, который отправляется на приёмное оборудование для идентификации его в системе зарегистрированных клиентов и предоставления доступа к просмотру каналов, входящих в состав услуг Триколора.
Команды отправляются автоматически при активации услуг Триколора. Если ваш приёмник некоторое время был отключён, для восстановления просмотра необходимо выполнить повтор команд активации.
Как выполнить повтор команд активации?
Самостоятельно отправить ключи вы можете, нажав на кнопку «Повтор команд активации»:
в мобильном приложении «Мой Триколор» (внизу главной страницы);
в Личном кабинете на сайте (кнопка расположена внизу левого вертикального меню и в разделе «Помощь»);
в приложении «Личный кабинет» в меню приёмника (при условии его подключения к интернету).
Отправляйте команды активации не чаще 1 раза в 5 дней.
Дополнительно ключ активации может быть отправлен специалистом Службы поддержки клиентов, сотрудником Фирменного салона или авторизованным дилером Триколора при обращении к ним.
Когда восстановится просмотр?
При подключении приёмного оборудования только к спутниковой антенне на восстановление просмотра каналов после активации услуги и/или отправки команд активации может потребоваться до 8 часов.
Как смотреть оплаченную подписку сразу?
Вы можете продолжить просмотр через интернет * уже сейчас! Доступ к просмотру каналов, транслируемых через интернет, будет восстановлен в течение 10 минут.
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Повтор команд активации
Что такое команды активации?
Команды активации (ключ активации, ключ раскодировки каналов) — специальный сигнал, который отправляется на приёмное оборудование для идентификации его в системе зарегистрированных клиентов и предоставления доступа к просмотру каналов, входящих в состав услуг Триколора.
Команды отправляются автоматически при активации услуг Триколора. Если ваш приёмник некоторое время был отключён, для восстановления просмотра необходимо выполнить повтор команд активации.
Как выполнить повтор команд активации?
Самостоятельно отправить ключи вы можете, нажав на кнопку «Повтор команд активации»:
в мобильном приложении «Мой Триколор» (внизу главной страницы);
в Личном кабинете на сайте (кнопка расположена внизу левого вертикального меню и в разделе «Помощь»);
в приложении «Личный кабинет» в меню приёмника (при условии его подключения к интернету).
Отправляйте команды активации не чаще 1 раза в 5 дней.
Дополнительно ключ активации может быть отправлен специалистом Службы поддержки клиентов, сотрудником Фирменного салона или авторизованным дилером Триколора при обращении к ним.
Когда восстановится просмотр?
При подключении приёмного оборудования только к спутниковой антенне на восстановление просмотра каналов после активации услуги и/или отправки команд активации может потребоваться до 8 часов.
Как смотреть оплаченную подписку сразу?
Вы можете продолжить просмотр через интернет * уже сейчас! Доступ к просмотру каналов, транслируемых через интернет, будет восстановлен в течение 10 минут.
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Как самостоятельно активировать смарт-карту Триколор ТВ
Отправить ключи активации Триколор ТВ на приемник требуется при подключении новой смарт-карты, а также в том случае, если приемное оборудование было долго отключено, либо возникла ошибка. Отправка ключей – процедура достаточно простая, и обычно она проходит в автоматическом режиме, однако при необходимости сотрудники службы поддержки по просьбе абонента могут отправить дополнительный код. Также инициировать отправку может сам абонент, воспользовавшись официальным сайтом.
Что такое ключ активации Триколор
Ключ активации представляет собой тип спутникового сигнала, что отправляется на ресивер абонента. Данный сигнал – его также называют ключом «раскодировки» каналов – позволяет идентифицировать каждого конкретного пользователя в системе, чтобы в дальнейшем предоставлять оплаченные услуги.
Ключ необходим в таких случаях:
Как проходит первичная активация смарт-карты
Активировать смарт-карту необходимо для того, чтобы получить возможность просматривать дополнительные платные телеканалы. Есть два способа произвести активацию – отправить смс-сообщение провайдеру или воспользоваться его сайтом. После необходимо будет получить сигнал со спутника.
Активация через официальный сайт
Для активации карты Триколор через интернет необходимо зарегистрироваться на сайте оператора и получить доступ к личному кабинету. После этого нужно последовательно открыть следующие разделы:
Последняя ссылка приведет на страницу с формой, в которой требуется ввести ряд данных.
Указав все данные, следует нажать «Продолжить» – кнопка располагается в нижней части страницы. Будет открыто новое окно, в нем нужно записать ФИО абонента, который заключил договор, а также адрес электронной почты, куда в итоге должно прийти сообщение о том, что активация успешно завершена. После нужно проверить, все ли данные указаны правильно, и завершить процедуру с помощью кнопки «Активировать карту».
Активация с помощью СМС
Алгоритм активации через СМС-сообщение подробно описан на оборотной стороне самой смарт-карты. Суть процедуры состоит в том, что абонент отправляет данные карточки по сервисному номеру провайдера. В ответ приходит сообщение, уведомляющее о том, как проходит процедура.
Если в процессе регистрации карты возникнут ошибки, пользователю на телефон будет отправлено СМС-уведомление. Типичные причины ошибок – неправильно набранный код карты и отсутствие регистрации приемника. Если приемник точно зарегистрирован, следует внимательно проверить первое сообщение и, если там обнаружится ошибка, отправить данные повторно.
При необходимости можно получить консультацию сотрудников Триколор. Для этого следует позвонить в круглосуточную службу поддержки по номеру 8 800 500-01-23. На территории РФ звонки бесплатны.
Завершение процедуры
Активация карточки происходит за счет того, что ресивер получает со спутника ключ «раскодировки». Чтобы он смог их обработать, пользователю нужно выполнить ряд действий, они необходимы вне зависимости от того, производился ли запрос через сайт или с помощью СМС.
Отправив запрос, чтобы активировать смарт-карту Триколор ТВ, пользователь должен действовать следующим образом:.
В большинстве случаев коды со спутника приходят в ближайшие три часа, однако компанией Триколор предусмотрен 8-часовой срок активации, так что звонить в службу поддержки есть смысл только по истечении этого времени. Также следует учесть, что максимально возможный период получения кода составляет сутки. Сотрудники компании не могут искусственно ускорить процедуру, так как она напрямую зависит от передвижения спутника.
Когда может понадобиться повторная принудительная активация
При нормальной работе ресивер регулярно получает со спутника сигналы и обновляет коды доступа. Однако при определенных обстоятельствах автоматизированный процесс прерывается, и требуется вмешательство пользователя.
Так, процедура повторной активации может потребоваться в следующих случаях:
Свежие ключи «раскодировки» решают проблему доступа к каналам. Если неполадки происходят слишком часто, и очевидно, что из строя вышла смарт-карта, ее следует заменить. При этом важно помнить, что гарантийное время ее работы – 1 год, и если поломка произошла в этот период, у дилера или непосредственно у оператора можно получить бесплатную помощь в устранении неполадок.
Способы отправить ключ активации
Существует три способа запросить ключ для активации каналов. Таким образом, можно:
В первом случае необходимо набрать номер 8 800 500-01-23 и объяснить оператору суть проблемы. Уточнив нюансы, он отправит на спутник необходимый файл.
Произвести запрос можно и самостоятельно. Для этого надо придерживаться следующего алгоритма:
Запросить повторную отправку команд можно также через «Мои услуги». Как и в случае с первичной регистрацией, приемник необходимо запустить и временно оставить включенным, выбрав закодированный телеканал.
Заключение
Таким образом, ключ «раскодировки» необходим для того, чтобы иметь возможность просматривать дополнительные телеканалы. К примеру, после оплаты услуги «Единый», необходимо активировать смарт-карту, чтобы получить доступ не только к федеральным каналам, но и ко всем остальным, предусмотренным данным пакетом.
Как исправить ошибку 13 на Триколор?
Любые проблемы с доступом к телевидению Триколор помечает цифрами, которые помогают без долгих объяснений сразу же разобраться в сути неполадок и мгновенно передать информацию на горячую линию. Но, если же звонить и общаться с поддержкой некогда, никто не мешает провести диагностику собственноручно, главное – не отходить от описанного ниже алгоритма действий.
Ошибка № 13 – редкий сбой, встречающийся в тех случаях, когда включенный ТВ-приемник не может получить ключи активации, передаваемые оператором.
В каких случая появляется
Как устранить
Проверка подписок
Перед тем, как звонить на горячую линию или же формировать обращение в онлайн-чате, оператор Триколор предлагает внимательно изучить список активных услуг и опций на официальном сайте с помощью кнопки «Проверка подписок».
После ввода идентификатора приемного оборудования, на экране отобразится список активных и неактивных каналов.
Причем второй показатель намного важнее – так получится узнать, по какой причине оператор не разрешает просматривать отдельные каналы. Варианты ошибки встречаются разные – недостаток денежных средств на счете, завершение действий промо-акций, выбранные передачи не поддерживаются ТВ-приемников или с указанной даты поддерживают вещание в новом разрешении и с нестандартными кодеками. В зависимости от сложности неполадок и стоит выбирать дальнейший порядок действий. Иногда достаточно пополнить абонентский счет, порой же придется ждать встречи с техническим специалистом.
Повтор активационных команд
Если подписки доступны в полной мере, значит, пора разбираться с ключами активации, которые спутниковая тарелка принимает от оператора и передает на ТВ-приемник. В некоторых случаях ключи могут передавать некорректно или неправильно, а потому нужно заказать новый набор команд, воспользовавшись личным кабинетом и разделом «Услуги» или «Помощь». Вне зависимости от выбора раздела, главное – нажать на кнопку «Запрос или повтор команд» и нажать «Ок». Дальше останется перезагрузить оборудование и оставить включенным на 8-12 часов.
Обновление личных данных
При смене личных данных клиента (как вариант — изменившийся регион проживания или новый ресивер, который использует старую смарт-карту, но не числится в договоре об оказании услуг) важно сразу же поделиться корректной информацией с оператором, используя личный кабинет и раздел «Персональная Информация». Пройтись придется по каждому пустующему или заполненному текстовому полю и внимательно откорректировать каждый пункт, где видны даже крошечные несоответствия. В особенности – идентификационный нор оборудования и адрес.
Остальные параметры сложно назвать важными, но и тут стоит помнить о нестандартных ситуациях, когда из-за допущенных ошибок бывают проблемы с авторизацией в личном кабинете. Из-за банального несоответствия фамилий не получится пополнять счет или выбирать пакеты услуг. А потому не стоит рисковать – стоит сразу же довести каждый пункт до совершенства!
Что делать, если ключи не пришли
Если в течение 8-12 часов активационные ключи не активировались на ТВ-приставке, стоит провести процедуру активации повторно, но уже не через личный кабинет (там предусмотрено ограничение на самостоятельную передачу команд – воспользоваться функцией оператор разрешает не чаще, чем 1 раз за 5 дней), а через службу поддержки.
Дополнительные методы решения проблемы
Советы
В каких случая стоит обратиться в службу поддержки
Как подсказывает оператор, звонить на горячую линию или же подавать заявку на экстренное техническое обслуживание стоит в следующих случаях:
Как предотвратить появление ошибки
Массовые жалобы пользователей
О массовых технических неполадках, способных затронуть жителей целого региона или даже Федерального округа, оператор спутникового телевидения Триколор беспрерывно предупреждает в социальной сети Twitter. Информация о перебоях на линиях, специальных предложениях, акциях или скидках появляется в виде коротких постов 2-3 раза в день. И, если по каким-то причинам доступ к телевидению ограничен, стоит сначала заглянуть в Twitter, а уже после – звонить на горячую линию.