вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

[FIX] Код ошибки Nintendo Switch 9001-0026

Большинство пользователей Nintendo Switch видят код ошибки 9001-0026 при попытке приобрести или использовать код загрузки для игры или другого типа контента. В некоторых случаях эта ошибка возникает, когда пользователи пытаются продлить свое членство в Nintendo Switch Online.

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

Как оказалось, этот конкретный код ошибки сигнализирует о том, что учетная запись Nintendo, с которой вы вошли, не может получить доступ к Nintendo eShop с консоли Nintendo Switch.

Другой случай, который может вызвать ошибку 9001-0026, — это случай, когда вы пытаетесь совершить покупку с помощью кредитной карты, валюта которой отличается от валюты вашего региона. В этом случае вы можете решить проблему, используя кредитную или дебетовую карту, совместимую с вашим регионом.

В большинстве случаев этот код ошибки возникает из-за того, что названия, контент и онлайн-членство Nintendo Switch можно купить или активировать только на официальном веб-сайте Nintendo или с помощью действующей учетной записи Nintendo, связанной с консолью Nintendo Switch.

Также возможно, что проблема с сервером, которая продолжается в настоящее время, может способствовать появлению этого кода ошибки. В этом случае у вас нет других стратегий смягчения, кроме выявления проблемы с сервером и ожидания, пока Nintendo устранит проблему.

Однако некоторые пользователи сообщили, что в их случае эта проблема была связана с проблемой с учетной записью, которую может решить только Nintendo. В этом случае вам нужно будет отправить с ними заявку в службу поддержки и попросить о помощи.

Метод 1: расследование проблемы с сервером

Прежде чем мы перейдем к любым другим потенциальным исправлениям, вам следует начать этот сеанс устранения неполадок, проверив, решает ли Nintendo в настоящее время проблему с сервером. Это очень вероятно, если ваша учетная запись Nintendo уже привязана к вашей консоли.

Этот код ошибки 9001-0026 случался в прошлом сразу для большого количества пользователей, когда Nintendo была занята устранением неожиданного периода отключения сервера или когда серверы проходили период обслуживания.

Имея это в виду, начнем с проверка статуса серверов Nintendo. Как только вы перейдете на страницу состояния, выберите регион, из которого вы в данный момент пытаетесь получить доступ к сетевым функциям, и посмотрите, обнаружите ли вы какие-либо доказательства проблемы с сервером.

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делатьВыбор правильного региона

Как только вы перейдете к следующему экрану, проверьте статус в разделе «Статус онлайн-сервиса». Если все серверы работают с нормальными параметрами, прокрутите вниз до раздела «Информация о техническом обслуживании» и посмотрите, появились ли какие-либо официальные объявления.

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делатьПроверка статуса серверов Nintendo

Если это расследование не выявило каких-либо проблем с сервером, перейдите к следующему методу ниже, чтобы изучить несколько стратегий ремонта.

Метод 2: привязка вашей учетной записи Nintendo к Nintendo Switch

По мнению большинства затронутых пользователей, эту проблему можно решить, связав свою учетную запись Nintendo с используемой консолью Nintendo Switch. После этого вам нужно будет получить доступ к Nintendo eShop хотя бы один раз, прежде чем вы сможете покупать игры и другой тип контента непосредственно на Nintendo.com, не сталкиваясь с кодом ошибки 9001-0026.

Если этот сценарий применим и вы пытаетесь использовать учетную запись Nintendo, которая еще не привязана к вашей консоли Nintendo Switch, начните выполнять следующие инструкции:

Если тот же код ошибки по-прежнему возникает, когда вы пытаетесь совершить покупку или активировать контент в Nintendo eShop, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 3. Убедитесь, что кредитная карта имеет ту же валюту, что и регион

Как оказалось, код ошибки 9001-0026 также может возникать, если вы пытаетесь использовать карту с валютой, отличной от региона, в котором вы используете консоль Nintendo Switch.

Например, если вы пытаетесь совершить покупку в США с помощью кредитной карты в другой валюте, вы можете ожидать увидеть именно этот код ошибки. То же самое касается еврозоны (хотя вы можете использовать кредитную карту в евро, даже если вы находитесь в стране, в которой есть местная валюта).

Как правило, этих проблем можно избежать, если ваша кредитная карта зарегистрирована в той же стране, где вы пытаетесь совершить покупку.

Nintendo утверждает, что поддерживаются как кредитные, так и дебетовые карты, но по возможности старайтесь использовать кредитную карту.

Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 4: обращение в службу поддержки Nintendo

Если ни одно из перечисленных выше возможных исправлений не помогло вам, единственное, что вы можете сделать сейчас, — это связаться со службой поддержки Nintendo. Возможно, вы имеете дело с несогласованностью учетной записи, которую вы не можете контролировать.

Вы можете обратиться за помощью обратившись в службу поддержки Nintendo на их официальной странице. Но если вы все еще не защищены действующей гарантией, вы можете рассчитывать на оплату поддержки, которую собираетесь получить.

Однако, прежде чем пытаться установить контакт, убедитесь, что вы проделали некоторую подготовку, чтобы сделать процесс как можно быстрее, поскольку вам будут заданы некоторые вопросы. Живой агент, скорее всего, запросит у вас следующую информацию, поэтому убедитесь, что вы знаете, как ответить:

Источник

Вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

Актуальная версия ПО: 13.1
Библиотека игр: более 6405 проектов

Стоит ли в принципе покупать Nintendo Switch?
Консоль не является лучшей с точки зрения производительности и графики. Библиотека ААА-игр и цены на них уступают конкурентным платформам. Отсутствуют многие популярные сервисы и приложения.
Тем не менее, флагманская версия Switch обладает такими преимуществами, как гибридность, уникальный геймпад 2-в-1 для кооператива и эксклюзивные игровые серии от Nintendo.
Младшая версия Switch Lite и вовсе является единственной на рынке актуальной портативной игровой консолью, которая поддерживает практически всю библиотеку вышедших игр.

Чем третья ревизия Switch (OLED) отличается от второй ревизии?
Основные изменения*:
— увеличили диагональ дисплея за счет уменьшения рамок (7 дюймов против 6,2 дюймов);
— сменили матрицу дисплея (OLED против LCD IPS);
— изменили защитное покрытие дисплея (стекло с плёнкой вместо пластика);
— увеличили объём встроенной памяти (64 Гб против 32 Гб);
— незначительно улучшили звук из динамиков;
— новая откидная опора с регулировкой под нужным углом;
— новый дизайн док-станции, где внутренний порт USB заменили на порт LAN, а крышка стала съёмной;
— на максимальной яркости Switch OLED проработает на один час дольше;
— Switch OLED на 3 мм шире и на 22 грамма тяжелее;
— незначительные изменения внешнего вида некоторых кнопок и отверстий.
— в комплекте новый кабель HDMI (2.0 вместо 1.4).
* все док-станции, джойконы и аксессуары Nintendo совместимы между собой.

Стоит ли менять первую ревизию Switch на третью ревизию Switch (OLED)?
Если финансы позволяют, то стоит. Switch OLED с доком получил обновлённый дизайн, имеет более качественный OLED-экран и слегка улучшенные динамики, работает в два раза дольше, а новая опора гораздо надежнее для использования консоли в настольном режиме. Весьма полезные изменения, пусть даже и не дадут вам нового опыта использования консоли.

Если приобретать консоль в других странах, будет ли поддержка русского языка в меню и играх?
Русская локализация консоли не зависит от региона, страны (кроме Китая), прошивки. А вот некоторые игры, купленные в Америке и Азии, могут быть лишены русского языка.
Ни в коем случае не стоит покупать консоль, предназначенную для Китая! В этой версии крайне ограниченный магазин eShop, нельзя сменить системный язык, нельзя выбрать другой регион.

Что входит в стандартный комплект поставки?
Комплект Nintendo Switch OLED: консоль, док-станция, левый и правый Joy-Con, левый и правый ремешки для Joy-Con, держатель для Joy-Con, кабель HDMI 2.0, блок питания со встроенным USB Type-C, документация.
Комплект Nintendo Switch: консоль, док-станция, левый и правый Joy-Con, левый и правый ремешки для Joy-Con, держатель для Joy-Con, кабель HDMI 1.4, блок питания со встроенным USB Type-C, документация.
Комплект Nintendo Switch Lite: портативная консоль, блок питания со встроенным USB Type-C, документация.

Есть ли необходимость в покупке карты памяти?
Для большинства цифровых проектов достаточно встроенного объёма памяти, но часто выходят игры размером более 20-25 Гб, для них нужна карта памяти.
Оптимальным выбором являются карты microSD класса UHS-I со скоростью не менее 60 Мб/с, а лучше 80-90 Мб/с в режиме чтения/записи. У геймеров популярны карточки Samsung EVO Plus.
* слот для установки карты памяти находится на задней панели консоли за откидной опорой.

Какие аксессуары стоит приобрести дополнительно?
Если вы планируете использовать консоль в ТВ-режиме дома, разумно купить удобный геймпад Nintendo Switch Pro (кабель USB Type-C в комплекте) или аналоги.
Если вы планируете использовать консоль чаще в портативном режиме, рекомендуем докупить чехол. Также пригодится повербанк c поддержкой Power Delivery и кабелем.

Каковы условия гарантии на консоль?

О системе и функциональности

Для чего нужна док-станция консоли?
Док-станция предназначена для вывода изображения на внешний экран через HDMI (HDMI-DVI) на максимальном уровне производительности.
Также используется для подключения и зарядки консоли с контроллерами, геймпадов и других устройств (например, смартфонов); подключения сетевого кабеля RJ-45 (док-станция Switch OLED).
Док-станция не поддерживает подключение внешних дисков, флешек, мышек и т.д. Могут работать некоторые клавиатуры, USB-наушники, LAN-адаптеры, гарнитуры.

Можно ли подключить контроллер Nintendo Switch Pro к компьютеру, планшету, смартфону?
Подключение Про-контроллера к ПК доступно в проводном или беспроводном режиме через Bluetooth. Соединение осуществляется по стандарту DirectInput, поэтому вам придётся настраивать каждую кнопку отдельно. Но, благодаря поддержке геймпада в Steam, подключить и настроить Switch Pro в режиме Big Picture не составит труда, достаточно включить соответствующий профиль геймпада в Настройках.
Что касается смартфонов и планшетов, поддерживается Bluetooth-подключение геймпада к устройствам на базе Android 10 и новее. Работает так себе.

Можно ли использовать смартфон в качестве сенсорного геймпада?
Это возможно, если смартфон работает на ОС Android 9 и новее, а консоль имеет прошивку не выше 11 версии. Вам будут доступны такие возможности, как NFC (сканирование Amiibo), датчики движения и вибрация.

В каком разрешении через док можно подключить консоль к ТВ?
В настройках системы можно выбрать необходимое разрешение для внешнего экрана: 480p, 720p или 1080p.
На телевизоры и мониторы с разрешением 2K, 4K и выше изображение будет выводиться в 1080p.

Какова функциональность сенсорного экрана консоли?
Сенсорный дисплей обеспечивает полноценное взаимодействие с системой и используется некоторыми играми как основной/дополнительный способ управления.

Каковы параметры звука?
Для встроенных динамиков и ТВ доступны стандартные режимы «Моно» и «Стерео».
Третий режим «Surround» предназначен для HDMI-подключения консоли к усилителю звука (ресиверу), который затем подключается через другой HDMI к ТВ.
* при подключении консоли через HDMI-DVI для вывода звука необходимо использовать консольный аудиоразъем 3,5 мм.

Поддерживают ли консоли семейства Switch беспроводную передачу звука через Bluetooth?
Поддержка беспроводной передачи звука доступна с обновлением ПО до версии v4.0, где появилась спецификация USB Audio Device, и с обновлением v13.0, где добавили поддержку Bluetooth audio.
Вы сможете подключить к доку беспроводные наушники (список), работающие через USB-адаптер (обычно входит в комплект с такими наушниками). Или беспроводные гарнитуры, работающие через Bluetooth (при этом можно подключить до двух беспроводных контроллеров, на разных наушниках наблюдается задержка звука и не работает микрофон).
Если у вас есть переходник USB-USB Type-C, тогда USB-адаптер от наушников можно подключить напрямую к консоли.
При использовании беспроводных гарнитур, подключенных к смартфону с установленным приложением Nintendo Switch Online, вы услышите лишь голоса собеседников по чату.

Какие USB Ethernet адаптеры (LAN) поддерживает консоль?
Любые адаптеры, базирующиеся на чипсетах ASIX AX88179 (USB 3.0 1000 Mbs) или AX88772 (USB 2.0 100 Mbs), без буквенных обозначений в конце названия.
* консоль Switch OLED поставляется с док-станцией со встроенным LAN-портом, покупка стороннего адаптера не требуется. Новый док с LAN можно купить отдельно и для старых ревизий.

Какой внешний аккумулятор (повербанк) выбрать для консоли?
Любой внешний аккумулятор с поддержкой технологии USB Power Delivery (PD).
Производители, выпускающие такие модели: Anker (сертифицированный), Aukey, HIPER, Nobby, Xiaomi, ZMI.

Как выйти из запущенной игры или свернуть приложение?
Сохранив игровой прогресс, нажмите кнопку Home. Затем вы сможете закрыть игру, выбрав ее в списке и нажав кнопку X.
При помощи Home также можно сворачивать запущенные приложения и пользоваться другими функциями, к примеру, читать Новости или зайти в eShop.

Как узнать, сколько времени я провел в определенной игре?
В главном меню Home нажмите на иконку профиля в верхнем левом углу. Данные по игровому времени появляются через 10 дней после первого запуска игры.
Более подробную и актуальную статистику по времени можно получить в приложении «Родительский контроль».

Для чего нужно мобильное приложение Nintendo Switch Online?
Приложение позволяет приглашать друзей в онлайн-игры, общаться в голосовом чате во время игры, просматривать игровую статистику.
Для работы голосового чата вам понадобится: смартфон, подключенная к нему проводная или беспроводная гарнитура (с Bluetooth профилем HSP или HFP), установленное приложение.
Nintendo Switch Online доступно для загрузки на платформы iOS и Android. Для полноценной работы необходимо, чтобы игра для Switch поддерживала работу с приложением.

Что такое «Родительский контроль»?
Данная функция позволит ограничить использование консоли вашим ребенком. Ограничения действуют на покупку игр, работу программ, игровое время, общение и публикации.
Все действия удаленно фиксируются и задаются в приложении для смартфонов на базе Android и iOS. Всего с вашей учетной записью можно связать до трех консолей Switch.
* если вы забыли PIN-код родительского контроля, следуйте оф. инструкции по ссылке.

Куда сохраняются сделанные скриншоты и видеозаписи геймплея?
Скриншоты и видеоролики сохраняются в папку Nintendo/Album, доступны в Альбоме для лёгкого редактирования и публикации в соц. сетях, отправки на смартфон и ПК.
В памяти консоли можно сохранить не более 1000 скриншотов, на карте памяти — до 10000 скриншотов. Если файлы сохранены на карту microSD, их можно скопировать на ПК, подключив консоль через кабель.
Видеозапись геймплея осуществляется непрерывно, при зажатии кнопки скриншота будет сохранен ролик последних событий в игре длительностью до 30 секунд. Запись поддерживается не во всех играх.

Можно ли с консоли выходить в Интернет?
Официально Switch не имеет браузера. Но, указав в настройках Wi-Fi DNS 045.055.142.122, и там же выбрав «Подключиться к этой сети» (или нажав на «Поиск каналов» в «Новостях»), вы попадете на скрытую страницу ввода ссылки или сайт Google. Доступен просмотр любых ресурсов, хотя многие из них будут работать в ограниченном режиме, к примеру, не смогут воспроизводить видео. Кроме того, магазин eShop перестанет загружаться, пока вы не вернете прежние настройки DNS.
Через публикацию скриншотов в «Альбоме» вы также можете зайти в социальную сеть Facebook с полным просмотром сайта или публиковать сообщения в Twitter.

Как восстановить заводские настройки?
Существует два варианта сброса данных (администрация форума ответственности не несет!):
1. Восстановление заводских настроек с полным удалением данных. Выберите пункт Система ⇒ Параметры форматирования ⇒ Восстановить заводские настройки.
Будет удалено всё, кроме скриншотов на карте памяти. Предварительно убедитесь, что консоль может подключиться к Интернету. При отсутствии сети не будут удалены данные регистрации консоли как активной для загрузки в вашей учетной записи (к слову, эти данные будут удалены, когда вы запустите на консоли Nintendo eShop), следовательно, вы не сможете зарегистрировать другую консоль в вашей учетной записи.
2. Восстановление заводских настроек без удаления данных сохранения. Нажмите кнопку питания, одновременно нажав/удерживая обе кнопки громкости, выберите «Восстановить заводские настройки, не удаляя данные сохранения».
В памяти системы останутся данные сохранений, скриншоты и информация пользователей, все другие данные, в том числе программ на карте памяти, будут удалены.
* отдельным пунктом в разделе «Система ⇒ Параметры форматирования» можно очистить кэш веб-сайтов (коды с паролями, файлы cookie, журналы и кэш) или сбросить данные клавиатуры.

Как обновить программное обеспечение Joy-Con?
Обновления джойконов устанавливаются как с новой прошивкой для консоли, так и отдельно. Проверить наличие обновлений можно в Настройках в пункте «Контроллеры/сенсоры».
* обновить ПО можно и на геймпаде Nintendo Switch Pro, для этого нужно подключить его к консоли с помощью кабеля.

Можно ли изменить назначение кнопок?
Да, вы можете переназначить кнопки в Настройках в пункте «Контроллеры/сенсоры». Всего можно сохранить до 5 собственных раскладок на каждый контроллер.

Что означают индикаторы на контроллере?
Индикатор показывает порядковый номер игрока, когда контроллер подключается к консоли. Индикатор также мигает при подключении контроллера к консоли и при низком заряде батареи контроллера.

Как узнать уровень заряда батареи контроллера?
Вы можете проверить уровень заряда подключенных джоев, открыв раздел Контроллеры в меню Home.

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

Консоль зависла и не реагирует на нажатия, как быть?
Нажмите и удерживайте кнопку Power около 12 секунд, чтобы принудительно выключить консоль.

Подвержен ли дисплей консоли царапинам?
Разумеется, как и любой другой дисплей. Поэтому аккуратно вставляйте планшет в док-станцию, не прижимая дисплей к передней панели дока.
Вне дома защитить экран поможет пленка или специальное стекло.

Выпирает экран из корпуса, буквально на 1-2 мм, слева или справа. Это нормально?
Данный случай не является браком и наблюдается абсолютно у всех владельцев первой и второй ревизии, особенность конструкции.
Использование защитного стекла или плёнки также может способствовать выпиранию экрана, а может и нет, у всех по-разному.

Консоль не подключается к сети Wi-Fi или не может найти нужную мне сеть.
В настройках беспроводного подключения роутера необходимо выбрать другой канал: для частоты 2,4 ГГц — каналы 1-13, для частоты 5 ГГц — каналы 36-52 (обычно не выше 50). Попробуйте разные варианты для выбора оптимального канала.

Низкая скорость передачи данных при подключении к Интернету через Wi-Fi со смартфона.
При подключении к Интернету через Wi-Fi со смартфона могут быть проблемы со скоростью загрузки игр из eShop. Проблема связана с конкретным оператором связи и может быть решена путем выбора одной сети: «Только 3G» или «Только 4G/LTE», но не «Авто» или «3G/4G/LTE».

Консоль делает что-то сама по себе или не работает должным образом.
Возможно, что нарушена работа датчиков. Вы можете откалибровать джои, гироскоп и сенсорный экран в Настройках в пункте «Контроллеры/сенсоры».

В беспроводном режиме Joy-Con не реагирует или работает некорректно.
Попробуйте уменьшить расстояние между контроллерами и консолью. Убедитесь, что между Switch и Joy-Con нет препятствий. Проверьте наличие возможных источников помех и отключите их.
В большинстве случае будет достаточно переставить эти устройства на 1–1,5 метра от консоли.
* в случае ненадежной работы контроллеров (в основном левого джоя) необходимо обратиться в официальный сервисный центр производителя по гарантии, это брак.

Какие существуют нюансы, связанные с играми для консоли?
Приобретенные для Switch цифровые версии игр привязаны к аккаунту пользователя (на ранее вышедших платформах Nintendo игры были привязаны к самим консолям).
Соответственно, если ваша консоль перестанет работать или будет потеряна, вы сохраните всю библиотеку игр и сможете перенести её на другую Switch.

Можно ли использовать один аккаунт с купленными играми на двух и более консолях Switch?
Вы можете использовать один аккаунт с играми на двух консолях при условии, что одна консоль назначена основной, а вторая консоль подключена к Интернету (используется для проверки запуска игры). Во время игры на первой консоли невозможно одновременно запустить эту же игру на второй.

Куда устанавливаются игры?
Если в консоль установлена карта памяти, то игры автоматически загружаются на неё, в других случаях приоритет у встроенной памяти.
Для крупных проектов, продаваемых на игровых картах, может потребоваться загрузка дополнительных файлов из Интернета.

Как повторно загрузить/установить ранее купленные/удаленные игры и приложения?
Для повторной загрузки контента зайдите в магазин eShop на консоли, кликните на иконку пользователя в правом верхнем углу, перейдите в раздел «Загрузить еще раз».

Если покупать игры в другом регионе, будет ли в них поддержка русского языка?
Русская локализация игр обычно не зависит от региона, страны, носителя. Однако не советуем брать игры в Америке, Азии и даже Европе, здесь могут быть (и есть) исключения.
Если в игре предусмотрена поддержка русского языка, он будет доступен изначально или добавлен (загружен через Интернет) автоматически при условии, что системным языком консоли выбран именно русский.

За что в аккаунте Nintendo начисляются платиновые очки?
Платиновые очки начисляют за регулярное посещение веб-сайта Nintendo (1-2 раза в неделю) с авторизацией в учетной записи Nintendo, привязку аккаунта к соц. сетям и прочие действия.
Их можно использовать в бонусной программе My Nintendo для обмена на различный контент, независимо от устройства: обои, темы, награды и предметы в играх, приложения и т.д.
Платиновые очки доступны 6 месяцев с момента получения.

Источник

Инструкция о том как вернуть свои деньги за покупку в Nintendo eShop

1 июля купил в eShop игру, которая мягко говоря мне не понравилась, и я стал искать как можно было бы осуществить возврат средств (я думал это будет просто как и в Steam, но как же я ошибался)

Пошел в гугл и попал на сайт Nintendo который сразу же посылает меня в далекое путешествие с моим возвратом.

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

Ну я не отчаялся и решил написать в саппорт в тот же день, 1 июля.

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

Подождав пару дней и не получив никакого ответа от русского саппорта Nintendo я написал им еще раз

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

Отчаявшись, решил написать в саппорт Канады (у них есть онлайн чат и тебе отвечают за 30 сек) но они не смогли помочь, т.к. приставка и игра была куплена в РФ (логично в принципе)

В обед 4 числа я уже решил позвонить им, вместо того что бы писать на почту и только тогда, саппорт Nintendo отреагировал на мое письмо.

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

Ну и я отправил им видео, которое прикрепил ниже и отписал что игра долго грузится, лагает + имеет какие то баги с графикой.

Затем я получаю просто божественный ответ

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

Тут у меня не слабо так начало греться ниже спины

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

Nintendo не отреагировало на мое последнее письмо и я решил отправить им сообщение с досудебной претензией, если кому надо будет я выложу текст письма в комментариях к посту.

И они сразу же зашевелись (судя по всему надо было сразу так поступать, ибо по другому компания сотрудничать не хочет)

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

И наконец победа (почти)

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

Формулировка конечно шикарна, спустились ко мне с небес и сделали мне одолжение.

После этого я начал отмечать свою победу над цифровым гигантом, отмечал долго, а точнее целый месяц отмечал и понял что деньги то они мне так и не вернули.

И мне снова пришлось писать им на почту

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

Лига Юристов

18.7K поста 27.8K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

@SuperGleb, напиши пожалуйста текст претензии, точно такая же ситуация с ними. Игра сломана, они шлют лесом. Думаю многим будет полезно. Спасибо.

вообще я думал, что можно взломать ее и играть бесплатно

Эх, тоже обломался с возвратом. Только что купил Siberia 2 за бонусы и оказалось что раньше уже купил сборник с 1 и 2 частью. Надо играть все таки в игры вместо шопинга. На PS все таки такого не бывает, там наоборот бывает сложности с покупкой в подобных случаях.

1. Не быть задротом

2. Не покупать игры.

а скока денег-то игрушка стоила, чтоб гемороится столько в переписке?

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

Nintendo Switch Bluetooth Audio

Дождались. В свежем обновлении до версии 13.0.0 Нинтендо наконец включила поддержку подключения аудио устройств через bluetooth.

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

Как вернуть вещь на «Садоводе» и забрать свои деньги

Купила я на Садоводе куртку новую, клёвую, белую, кожаную за 11 тысяч (до торга стоила 13). В шкаф повесила и стала дожидаться сезона. Но ровно через десять дней сомнения в ее кожаности взяли верх и распорола я подкладку на рукаве. В общем, никакая это не кожа. Наутро примчала на Садовод, предъявляю продавцу обман и прошу вернуть деньги. Ессно, деньги возвращать он не хочет. А далее инструкция по пунктам:
1. Записываем номер места, он на самом верху контейнера, типа СТ-4-26 или А-52-11;
2. Идём в корпус А и на линии Б находим администрацию на месте 1-Б-102. Это небольшая вынесенная стойка с охранником и комнатка внутри. Рядом с ними продаются «хрустальные» люстры, ориентир, но все-равно, поискать придется. Не стесняйтесь спрашивать дорогу у охранников, они там уникально отзывчивые и вежливые;
3. Описываем охраннику проблему, он вызывает продавца, вдвоем с продавцом вы подходите к администратору и излагаете проблему. Администратор, натуральный третейский судья, беспристрастный и неподкупный, составляет расписку, в которой продавец обязуется вернуть вам указанную сумму. Вещь отдается продавцу, расписка остаётся у вас. Администратор предлагает вернуть деньги прямо сейчас, продавец, ессно, говорит, что сейчас нет;
4. В указанное в расписке время (у меня через 10 дней) приезжаете вновь в администрацию, охранник вызывает продавца, получает у него деньги, фоткает их, считает и передаёт вам. Продавец хотел удержать 300 рублей за то, что я распорола подкладку, администратор вмешался со словами «сколько в расписке указано, столько и верни, а вопросы надо было раньше решать», охранник вежливо и спокойно сказал «даю 10 минут принести 300 рублей, иначе мы вашу точку закроем, нам это очень легко». Деньги в кармане нашлись, я получила всё.
При мне пришли мама с дочкой с жалобой на хамство продавца и ещё женщина как и я за возвратом.
Первый опыт покупки на Садоводе и сразу такой насыщенный.

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

Дрифт стиков на Nintendo Switch пофикшен?

Для Лиги Лени: всё самое интересное с 6й минуты.

Для ЛЛ: под стик надо подложить кусок картонки или карточки, толщиной где-то в 1мм

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

Американцы узнали о китайском контрафакте

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Смотреть картинку вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Картинка про вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать. Фото вы не можете использовать эту кредитную карту nintendo eshop что делать

У Citilink’a свои законы

Давненько я не писал, и жаль что этот пост не про ремонты, а про безобразное гарантийное обслуживание Citilink’a, который живёт по своим законам и им наплевать на своих клиентов.

22.06.2021г мне понадобился смартфон, нужен был именно Apple iPhone XS MAX.
После недолгих поисков он был найден в наличии в магазине Citilink г.Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 17. Оформил заказ (номер заказа, для представителей Citilink, J2602008 на сумму 50.987Р.) через сайт и поехал забирать.
Оплатил заказ, поехал счастливый домой.

Схватил телефон, комплектацию и чек и поехал сдавать его обратно. Магазин находится прямо около дома, думаю быстро всё оформлю и поеду где-нибудь позавтракаю. Был морально готов на 10 дней ожидания при возврате, но начался цирк с конями.

Итак, акт первый)) Время 12-13 часов дня.

Я: Купил вчера у Вас смартфон, не работает разговорный динамик, хочу сдать его и вернуть деньги
НС: Сброс делали? Хорошо, сейчас оформлю документы на проверку качества, нам нужно убедиться что не вы его сломали.
Я: Хорошо, конечно, и можно сразу бумагу с ручкой написать заявление на возврат средств.
НС: Зачем? Вот сделаем проварку качества в течении 21 дня, потом вы придёте и напишите заявление на возврат, если вы не виноваты.

Здесь маленькое отступление, давно не связывался с ЗоЗПП и чуть было не подписался на это, но здравый смысл, о том что ну не может быть такой закон, что они 21 день сейчас будут проверять, потом 10 дней ждать ответа на заявление, короче месяц-полтора крутить мои деньги, а я тупо буду ждать. И начал спрашивать:

Я: То есть я жду 21 день проверки качества, потом пишу заявление и вы возвращаете мне деньги, правильно?
НС: Ну, в принципе, да.
Я: В каком смысле, в принципе? Вы можете чётко мне сказать порядок действий или нет?
НС: Ну в принципе всё так, просто а вдруг там найдут следы ремонта или вмешательства, тогда вам ничего не вернут.
Я: Эм, окей, поставьте там где-нибудь пометку, что я хочу лично присутствовать при проверке качества, насколько я помню, я могу при ней присутствовать по ЗоЗПП.
НС: Я не могу сделать такую пометку, не предусмотрено, да и кто вас вообще пустит в сервис для этого? Да ни один сервис не пустит, это нереально, кто вам такое сказал.
Я: Всё-таки я настаиваю на том что я могу присутствовать при проверке
НС: Да нет такого нигде. Ну хотите, я вам дам адрес СЦ, вы туда отвезите сами, может договоритесь
Я: Ну хорошо, давайте адрес.

Дают адрес СЦ. Находится он на Крылова 27, АСЦ Apple «Альстер».
Для понимания, для тех кто не из Екб, это другой конец города практически, в будни днём по пробкам туда ехать 30-40 минут на машине.

Приезжаю в АСЦ, меня встречает милая девушка(МД):
МД: Добрый день, слушаю вас.
Я: Здравствуйте, вот меня отправили к Вам из магазина Citilink. Купил у них телефон, не работает разговорный динамик. Хочу вернуть телефон, говорят нужна проверка качества, хочу чтобы её сделали при мне.

Девушка немного удивляется, просит чек и посмотреть телефон. При мне смотрит корпус и решетку динамика через микроскоп и обращается ко мне:

МД: Странно что вас отправили к нам. Мы можем либо принять у вас телефон на гарантийный ремонт, с данной проблемой мы его починим за неделю-две, либо на экспертизу по выявлению причины неисправности динамика, но она платная, 1500р.
Я: Простите, но мне нужно чтобы вы сделали проверку качества, о том что я не виноват в недостатке и вернуть деньги за товар.

МД советуется, как я понял, с кем-то из вошедших старших(ВС)

МД: У нас есть с Ситилинком какие-то договоренности по поводу проверки качества для возврата товара?
ВС: Нет, мы принимаем только по их накладным и рекламациям, от клиента в таком случае принять не можем, нужно оформлять через Ситилинк.
Я: Понял, спасибо, простите за беспокойство.

Голодный, злой и жаждущий справедливости (или еды) приезжаю обратно в магазин.
По пути освежил свои знания в ЗоЗПП.

Сотрудника, с кем разговаривал до этого, не оказалось.
Подошёл к двум другим сотрудникам (поддакивающий сотрудник ПС и недовольный сотрудник НС):
Я: Здравствуйте. Где Ваш сотрудник, который сидел на приёме оборудования?
НС: Он на обеде, что хотели?
Я (голодный и недовольный): Приятного аппетита ему. Вот, хотел сдать смартфон сделать проверку качества при мне, меня отправил сотрудник в СЦ, а там сказали что не могут от меня принять, надо именно от Вас.
НС: А что вы так недовольно говорите, вы как-будто не кушаете.

Я: *трёхэтажный мат про себя*

А зачем вы вообще поехали? Вам же оформили документы, оставляйте телефон, в течении 21 дня сделают всё.

ПС: Да, оставляйте, всё проверят и потом напишите заявление.
Я: Минутку, дайте мне бумагу, я напишу претензию и заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат средств. Имею на это полное право. И вы должны будете это сделать в течение 10 дней
НС: Зачем сейчас писать? И не 10, а 21 день по закону. Что вы мне говорите? Потом напишите, смысл писать сейчас.
ПС: Да, вам не нужно сейчас писать, только после проверки качества.
Я: То-есть, я вам говорю, что хочу написать заявление, а вы отказываетесь у меня его принять, я правильно понимаю?
НС: Я не вижу смысла в этом.
Я: А я вижу, дайте бланк или просто листок с ручкой, пожалуйста. Вы вообще ЗоЗПП знаете?
НС: А я не гарантийщик, я консультант, я не обязан его знать
ПС: Да, мы не обязаны.
Я: А я вот знаю, примите заявление, или нет?
НС: Пффф, сейчас напечатаю бланк, пишите что хотите.

В итоге, была написана претензия на расторжение договора купли-продажи, сделана копия, поставлены подписи и печати. 23.06.2021г.

Так же, была написана претензия в книге жалоб и предложений от той же даты про некомпетентность сотрудников, о том что они меня гоняли по городу просто так и даже никто не извинился. Ответа на неё, кстати, так и нет в книге. Их, вроде как, упразднили, конечно, думаю юристы подскажут.

В субботу, 3.07.2021г. была оставлена запись на форуме Ситилинка (её легко можно найти, там мой ник и номер заказа что в начале поста) об этой ситуации. Просто было опасение что моё заявление эта троица могла вообще просто выкинуть.

На следующий день мне позвонили и сказали, что ознакомились с ситуацией, всё проверят и перезвонят. Ну окей, мы не гордые, подождём.

Вчера пришло письмо от Ситилинка на почту (бумажное письмо), отправленное 30.06.2021г. в котором написано, что мой товар на проверке качества и они примут решение как только будет ответ по нему.

Но, простите, у вас было 10 дней. И сегодня, 6.07.2021г мне позвонили из ситилинка и сказали то же самое что в письме. А уже, простите, прошло 15 дней.

Я уже даже начал сомневаться в своей правоте, может я дурак?

Но нет, перечитав 18, 22 и 23 статьи ЗоЗПП, а так же по информации с сайта Роспотребнадзора, убедился своей правоте.

Теперь пару вопросов к юристам:
1) Обязан ли я ещё раз писать какую-либо досудебную претензию, или моя изначальная и считается как досудебная? Естественно, я хочу получить теперь и компенсацию в 1% в день, но об этом не указал в первой претензии, ибо я не думал что они будут так тупить и тянуть.

2) Нужно ли ждать 30 дней для досудебного урегулирования, или можно сразу писать заявление в суд?

3) Ну я же не спятил и я прав?))

И вопрос к Ситилинку:
Это я нарвался на неадекватность в виде 6-ти сотрудников (троица в магазине на Шварца 17, два человека, которые мне звонили из магазина и тот, кто писал мне письмо), или это у вас норма?
Очень интересно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *