введенный отчет не отображен в журнале так как не соответствует отбору
Введенные данные не отображены в списке,так как не соответствуют отбору
Привет Дмитрий. Помоги пож-та с такой проблемой: после создания документа Реализация товаров программа мне выдает ошибку «Введенные данные не отображены в списке, так как не соответствуют отбору». Я нажимаю ОК, и после этого не могу найти созданный документ в списке. Что я делаю не так? заранее сердешно благодарю))
У вас очень распространенная ситуация)
Она получается в том случае, когда вы создаете документ из формы списка, в которой уже настроен какой то отбор (по складу, организации и т.п.). И если вы создали документ с реквизитом, который не соответствует фильтру в списке, то программа и выдает соответствующее предупреждение. Документ ваш никуда не пропал, чтоб его увидеть надо отключить отбор на форме списка как показано на рисунке. Прежде чем создавать новый документ, отбор также рекомендуется отключить, чтоб не получить системное предупреждение снова.
Буду вам очень благодарен, если поделитесь ссылкой на него на своей страничке в любой соцсети или подпишетесь на новости сайта в Инстаграме.
Это поможет сайту развиваться и расширять аудиторию.
Вас может заинтересовать
Обработка заполняет заказы клиента и заказы поставщику из табличных файлов (Excel, dbf и т.д.) произвольной структуры.
Расширение позволяет пользователям вручную корректировать цены номенклатуры в рабочем месте кассира.
Обработка позволяет заполнять счета на оплату покупателю из внешних табличных файлов произвольной структуры.
Как работать с журналом регламентированных отчетов в программе 1С: Предприятие. Бухгалтерия для Казахстана 8.2.? (Е. Ловчикова, 6 февраля 2015 г.)
Е. Ловчикова, консультант по «1С»,
КАК РАБОТАТЬ С ЖУРНАЛОМ РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ ОТЧЕТОВ В ПРОГРАММЕ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ. БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ КАЗАХСТАНА 8.2.?
При формировании Декларации по ИПН, СН по гражданам РК (форма 200.00) в 1С программа не записывает сформированную форму, а выдает справку «Введенный отчет не отображен в журнале, т. к. не соответствует отбору». Что это означает? В чем ошибка? Как сохранить данную отчетность?
Обычно сообщение «Введенный отчет не отображен в журнале, т. к. не соответствует отбору» в 1С: Предприятие выходит, когда в журнале стоит какой-либо фильтр (отбор). Скорее всего, у Вас стоит отбор по периоду. Обратите внимание на галочку «Период», расположенную внизу журнала:
Возможно, Ваш отчет не относится к заданному периоду в журнале, просто снимите галочку, тогда в журнале отобразится весь список созданных отчетов. Если же у Вас эта галочка не стоит или после снятия галочки ничего не изменилось, предлагаю Вам ознакомиться с еще двумя видами отборов, из-за которых может не отразиться в журнале отчет, описание которых есть в справке 1С:
· по видам регламентированных отчетов;
· по организации, от имени которой составлен отчет.
Отборы по различным критериям можно устанавливать как независимо один от другого, так и одновременно. При одновременной установке нескольких отборов результатом будет являться список отчетов, удовлетворяющий сразу всем установленным критериям отбора.
Отбор по виду отчета
Установка отбора по виду отчетов выполняется при помощи флажков, расположенных слева от наименований групп и видов форм отчетности в списке отчетов.
Флажки можно устанавливать и снимать в произвольном порядке. Для установки или снятия флажков сразу у всех отчетов списка служат кнопки («Пометить все») и («Снять пометки у всех») в командной панели списка отчетов. (*из справки 1С). Возможно, у Вас стоит отбор по другой форме, например по 100.00 и поэтому 200.00 форма не отражается в журнале.
Отбор по организации (если у Вас в базе ведется учет сразу по нескольким организациям)
Для установки отбора по организации необходимо выбрать наименование организации в поле под журналом отчетов.
Для снятия отбора следует очистить это поле, нажав кнопку «Х» справа от названия организации.
Стандартные действия для решения ошибок 1С
Текст ошибки может звучать по-разному, например:
Такие ошибки чаще всего возникают при некорректной работе базы 1С.
Для решения можно воспользоваться следующим алгоритмом:
Для управляемых приложений:
Необходимо сделать копию информационной базы и перейти: Отчеты → Регламентированные отчеты → Настройки → Прочие настройки обмена и в этом разделе убрать внешний модуль: напротив модуля нажать на крест и снять флажок «Использовать внешний модуль». Перезапустить 1С. После запуска 1С повторите действия.
Для неуправляемых приложений:
Необходимо сделать копию базы и перейти: Отчеты → Регламентированные отчеты → Настройки → Для настройки параметров документооборота нажмите здесь (внизу)→ выбрать пункт «Использовать внешний модуль», напротив модуля нажать на крест и установить флажок «Использовать внутренний модуль документооборота». Перезапустить 1С. После запуска 1С повторите действия.
Запустите Конфигуратор 1С. Если конфигурация закрыта, то необходимо ее открыть: Конфигурация → Открыть конфигурацию. Слева в меню напротив названия конфигурации должен быть значок замка – объект поставщика не редактируется.
В случае системного языкового пакета, отличного от русского, программа 1С не может работать с внешней компонентой для отображения сертификатов. Для решения этой ситуации можно изменить параметры в системном реестре по инструкции. Рекомендуем обратиться к системному администратору для выполнения данных действий.
Появление баннера «Подключиться к 1С-Отчетности» при уже подключенном сервисе»
В 1С появляется баннер «Подключиться к 1С-Отчетности», но вы уже отправили заявление на подключение
Причины:
1. Заявление не было одобрено.
2. Учетная запись не выбрана для использования.
Решение:
Перейдите в список отправленных заявлений и обновите их статусы.
Заявление будет обработано в течение 24 часов с момента выполнения всех юридических процедур. В случае если 24 часа уже прошло, а заявление еще не одобрено, необходимо связаться с обслуживающей Вас организацией, и уточнить, было ли отправлено Ваше заявление в обработку.
После того как заявление было обработано и одобрено, будет создана учетная запись для сервиса 1С-Отчетность. Статус заявления изменится на «Одобрено». Если заявление по какой-то причине было отклонено, то статус будет выставлен «Отклонено», а в разделе «Дополнительная информация» будет указана причина отклонения заявления.
Прикрепление учетной записи к организации происходит автоматически. Также Вы можете проверить наличие учетной записи, нажав на кнопку «Настройки обмена с ФНС, ПФР, Росстат» в Настройках 1С-Отчетности.
Если заявление уже было со статусом «Одобрено», необходимо проверить, выбрана ли Ваша учетная запись в разделе «Настройки обмена с ФНС, ПФР, Росстат», а так же выбран ли пункт «Использовать встроенный механизм информационного взаимодействия по каналам связи».
Ошибка соединения с сервисом регистрации
Существует два варианта возникновения ошибки:
Вариант 1: С компьютера закрыт доступ на сервис регистрации.
Для проверки доступа откройте браузер и перейдите по ссылке http://regservice.keydisk.ru/. Перед Вами должен отобразиться текст Hi! My name RegOffice. Если этого не произошло, значит на Вашем ПК отсутствует доступ к сервису регистрации. Доступ к сервису регистрации необходим для корректной работы сервиса 1С-Отчетность.
Обратитесь к системному администратору для настройки доступа к сети.
Вариант 2: Из программы 1С закрыт/блокирован доступ на сервис регистрации.
Если при переходе по ссылке http://regservice.keydisk.ru/ отображается текст Hi! My name RegOffice, но в 1С всё равно возникает ошибка, это может быть связано с одной из двух причин:
1. Программа 1С находится на сервере, на котором закрыт доступ к сервису регистрации. В таком случае обратитесь к системному администратору для настройки доступа к сервису регистрации.
2. Доступа к сервису регистрации блокируется в программе 1С. Это означает, что заданные в программе настройки прокси не соответствуют системным. Если на ПК используется прокси-сервер, то в 1С необходимо указать параметры прокси-сервера. И наоборот, если на ПК не используется прокси-сервер, то в настройках прокси-сервера 1С их тоже не должно быть.
Системные настройки прокси можно проверить по пути: Панель управления → Свойства браузера (Свойства обозревателя) → вкладка Подключения → Настройка сети.