втб срок действия подписки истек что делать
Клиенты ВТБ смогут самостоятельно управлять перевыпуском дебетовых карт
Клиенты ВТБ получили возможность настраивать перевыпуск дебетовых карт, по которым истекает срок действия. Пользователи ВТБ Онлайн смогут самостоятельно выбрать офис для ее доставки или выпустить вместо пластика цифровой аналог.
Для перевыпуска дебетовой карты клиенту необходимо войти в ВТБ Онлайн. За два месяца до окончания срока ее действия в приложении появится специальный индикатор, а в меню карты — информация о сроках выпуска новой и предложение изменить отделение банка, куда ее необходимо доставить. Здесь у клиента также будет возможность отказаться от пластика и оформить цифровую карту. Кроме того, клиент всегда может обратиться в любое отделение банка для получения моментальной карты к своему счету.
«Ежемесячно клиенты ВТБ перевыпускают порядка 300 тысяч дебетовых карт. Нам важно, чтобы их владельцы могли не только пользоваться нашим продуктом с максимальным комфортом, но и не сталкиваться с дискомфортом, когда срок действия карты заканчивается. Возможность выбрать любое отделение ВТБ при этом особенно актуальна для клиентов, поменявших место жительства или работы: где бы ни была оформлена действующая карта, новую можно будет забрать в ближайшем офисе ВТБ. Для тех клиентов, кто заботится об экологии или предпочитает расплачиваться смартфоном, предусмотрена возможность отказаться от пластика и выбрать цифровой аналог — это полноценная карта, с помощью которой можно оплачивать покупки и снимать наличные в банкоматах», — прокомментировала Ксения Андреева, начальник управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.
Сервис перевыпуска дебетовых карт с истекающим сроком действия доступен в интернет-банке ВТБ Онлайн, а также в мобильном приложении для устройств на базе IOS и Android.
Мы отправим вам письмо со ссылкой
для сброса пароля
Пользователь с такой почтой не зарегистрирован
Войти с этой почтой
Регистрация
Помощь
Здесь вы найдёте ответы на многие вопросы по инвестированию.
Как перевыпустить электронную подпись
С 1 января 2020 г. в связи со вступлением в силу нового Государственного стандарта Банк прекращает поддержку сертификатов электронной подписи (ЭП), не соответствующих требованиям ГОСТ Р 34.10-2012.
Если ваш действующий сертификат выпущен ранее 18.08.2019 г., то для сохранения доступа к сервисам Личного кабинета и торговой системы Online Broker, требующим использования электронной подписи, необходимо до 31.12.2019 г. создать новый запрос на сертификат ЭП.
Проверить дату выпуска сертификата можно в Личном кабинете в разделе «Настройки» → «Электронная подпись», обратите внимание на дату начала действия сертификата, зарегистрированного в Банке.
Обратите внимание, что при наличии действующего сертификата вы можете подписать запрос на новый сертификат действующей электронной подписью (в этом случае вам не потребуется посещать офис Банка для подписания заявления) — для этого в окне «Генерация ключей и отправка запроса на сертификат» выберите опцию «Подписать запрос действующим сертификатом».
Пошаговая инструкция, как сгенерировать новый ключ и отправить запрос на сертификат ЭП
На странице «Проверка электронной подписи» нажать кнопку «Сгенерировать новые ключи и отправить запрос на сертификат».
В появившемся окне необходимо проверить актуальность ФИО и номера и серии паспорта. В случае если данные изменились, то перед генерацией запроса необходимо обратиться в офис Банка для изменения анкетных данных.
В полях «Пароль на создаваемый ключ» и «Подтверждение пароля» требуется указать пароль на ключ ЭП, который необходимо будет вводить при совершении операции, требующей подписания электронной подписью. Пожалуйста, запомните этот пароль. Обращаем внимание, что при генерации ключей пароль на создаваемый ключ можно оставить прежний.
Установить признак «Подписать запрос действующим сертификатом» возможно только в случае, если у клиента имеется активный сертификат ЭП и он находится на компьютере клиента. Находящийся на компьютере пользователя сертификат ЭП указан в разделе «Данные сертификата на компьютере».
При установке галочки и указании пароля в поле «Пароль на ключ для действующего сертификата» сертификат будет создаваться автоматически без необходимости обращения клиента в банк. В появившемся окне «Message — Pro» вам необходимо водить мышкой или нажимать клавиши, что бы поле индикатора заполнилось.
После завершения регистрации в окне «Генерация ключей и отправка запроса на сертификат» появится сообщение об успешном принятии запроса на сертификат. Данное сообщение необходимо закрыть.
После успешного завершения процедуры отправки запроса на сертификат, проверьте, что на диске «С» в папке
«OLBKeys» была создана папка, которая имеет название даты создания запроса (год, месяц, день). Если папка пуста, проверьте, что вы выполнили все пункты инструкции.
Поскольку запрос подписан действующей ЭП, он будет обработан автоматически, в этом случае подписывать документы в офисе Банка клиенту не требуется. Сертификат изготавливается, как правило, в течение 15 минут. По истечении данного времени необходимо в разделе «Настройки» — «Проверка электронной подписи» нажать кнопку «Получить выпущенный сертификат».
После автоматической загрузки сертификата у вас появится следующее сообщение «Из банка получен новый сертификат»:
В таблице «Данные сертификата на компьютере» будет отображена информация о загруженном сертификате на компьютер клиента.
Важно! В целях безопасности срок действия сертификата ЭП ограничен двумя годами.
Не пропустите важные подборки
Во что и как можно инвестировать
Зачем вообще инвестировать
Если хочется начать, но лень глубоко разбираться
Что надо знать, чтобы торговать как профи
Будьте в курсе новостей Школы
Что-то пошло не так
Добро пожаловать!
На вашу почту отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации
Пользователь с такой почтой не зарегистрирован
Согласие на обработку персональных данных
Действуя свободно, своей волей и в своём интересе, а также подтверждая свою дееспособность, я даю свое согласие Банку ВТБ (ПАО) (далее — Банк), расположенному по адресу Дегтярный переулок, д. 11, лит. А, г. Санкт-Петербург:
В указанных целях Банк вправе осуществлять передачу моих персональных данных в объёме, необходимом для достижения указанных в Согласии целей, третьим лицам на основании заключённых с ними договоров, в том числе операторам связи, организациям, входящим в группу компаний ВТБ, Партнёрам Банка.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, адрес электронной почты, файлы cookie, иные пользовательские данные в объёме, необходимом для достижения указанных в Согласии целей.
Согласие действует до достижения целей обработки персональных данных и может быть отозвано мной или моим представителем путём направления письменного заявления Банку по электронному адресу info@vtb.ru или направления письменного заявления Банку в любое отделение Банка в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вы уверены, что хотите удалить ваш вопрос?
Как продлить ключ ЭЦП, если истек срок действия сертификата: как правильно обновить электронную цифровую подпись
Электронная подпись стала неотъемлемой частью делового мира. Без нее процесса удаленного подписания договоров и документов оказались бы попросту невозможными. Также способ обладает и иными функциями, например, осуществление торгов, подача исковых заявлений для судопроизводства и другими. К сожалению, подобная возможность удаленных операций выдается частным пользователям и компаниям на ограниченный период. В этом обзоре мы разберем, как продлить ключ ЭЦП, если срок действия закончился. Нельзя сказать, что процедура обладает массой сложностей, но собственные определенные нюансы у нее имеются.
Что это такое
Для начала разберемся в сути понятий. Это просто набор информации в определенном формате кода. Главная особенность в том, что эти сведения полностью уникальны. Поэтому могут служить в качестве подтверждающего знака, некого штампа, которого больше нет ни у кого. За достоверность сведений, а также за их уникальность отвечает посредник – удостоверяющая компания. Именно она следит за тем, чтобы коды содержались корректно, были отличны друг от друга, а также занимается их непосредственной выдачей соискателям.
В большинстве случаев компаниям необходимо ежегодно осуществлять продление ключа ЭЦП (электронной подписи), налоговая посмотрит на предприятие крайне неблагосклонно, если она начнет подтверждать отчетность без своего кода. Не говоря уже о невозможность заключения дистанционных сделок.
Для того чтобы в большей мере раскрыть возможности универсального кода, необходимо иметь соответствующее программное обеспечение. Тогда вы действительно сможете удаленно заключать сделки любого формата, отправлять отчетность в налоговую в один клик и заверять приказы внутри предприятия.
Приобрести самое современное программное обеспечение вы можете на сайте «Клеверенс». Вас ждут:
Как и с помощью обычного рукописного аналога, этот вариант помогает удостоверять личность. Только в этом случае необязательно физического лица, а также и юридического. Поэтому получать его необходимо в строгом соответствии с правилами, чтобы исключить даже теоретическую возможность подлога или внесения недостоверных данных. По этой же причине получение сопровождается предоставлением основных документов, удостоверяющих соискателя.
Истек срок действия ЭЦП: что делать
Сюда же отнесем и ситуацию, при которой уникальный код был утерян. Так случается часто. Ведь он хранится не в облачном сервисе или на сервере проекта. Для полной безопасности код всегда обладает физическим носителем – это обычная флешка, защищенная от копирования и создания дубликатов. Соответственно, в большей части случаев она существует всего в единственном экземпляре. А это, в свою очередь, означает, то ее легко можно потерять.
Если случилось подобное, ты выход остается только один – получать новую. А вот при истечении срока, всегда можно его продлить. На самом деле, вторая процедура хоть слегка и полегче, но в корне мало чем отличается. В любом случае переживать не стоит, сейчас процессы получения оптимизированы, не занимают много времени, как это было раньше, когда механизм только внедрялся в российскую сферу бизнеса и дистанционного документооборота.
Как Перенести Клиент Банк ВТБ с Одного Компьютера на Другой
Инструкция по продлению срока действия сертификата ЭП распорядителя для подсистемы «Интернет-Клиент» |
- Аркадий Дулов 2 лет назад Просмотров:
1 Система дистанционного банковского обслуживания ОАО «Банк Санкт-Петербург» Инструкция по продлению срока действия сертификата ЭП распорядителя для подсистемы «Интернет-Клиент» 2013 ООО «БСС»
2 Содержание 1. ОКОНЧАНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ПЕРЕГЕНЕРАЦИЯ КЛЮЧЕЙ
3 1. Окончание срока действия сертификата Сообщение при входе в подсистему «Интернет-Клиент», как на рисунке 1.1, означает, что срок действия сертификата ключа указанного абонента подходит к концу. По окончании срока ключ этого абонента перестанет действовать. Для продления срока действия ключа необходимо произвести его перегенерацию в соответствии с данной инструкцией (гл. 2, «Перегенерация ключей» [стр. 4]). Рис. 1.1 Окно Запросы на сертификаты 1. Нажмите кнопку Далее. 2. Вы перейдете в главное окно системы. 3. Для проверки срока действия ключа в левой части окна браузера в меню выберите пункт Сервис Безопасность Перегенерация комплекта ключей Профили. 4. Выделите Вашего абонента, нажав на нем 1 раз левой кнопкой мыши. В таблице Параметры подписи будет указана дата окончания срока эксплуатации (Рис. 1.2). 3
4 Рис. 1.2 Просмотр срока действия сертификата ключа. 2. Перегенерация ключей Внимание! После проведения перегенерации комплекта ключей электронная подпись (ЭП) перестанет действовать до момента предоставления сертификатов ключа в банк. Поэтому выбирайте время для проведения перегенерации, которое не повлияет на Вашу работу. Для перегенерации ключей выполните следующие действия: 1. В левой части окна браузера в меню выберите пункт Сервис Безопасность Перегенерация комплекта ключей Профили. 2. Откроется страница Перегенерация комплекта ключей. 4
5 Рис. 2.1 Страница Перегенерация комплекта ключей 3. Выделите абонента и нажмите кнопку на панели инструментов страницы. 4. Ознакомьтесь с появившимся на экране описанием процесса перегенерации комплекта ключей. 5
7 9. Необходимо дождаться перегенерации сертификата. Для того чтобы проверить получен новый сертификат или нет, выполните команды меню Сервис Безопасность Перегенерация комплекта ключей Профили. После обработки в банке статус абонента должен измениться на «получен новый сертификат». Рис. 2.4 Абонент в статусе «получен новый сертификат» Примечание: Статус абонента обновляется только при обновлении страницы, поэтому, если статус остался прежний «принят банком», то периодически выполняйте команды меню Сервис Безопасность Перегенерация комплекта ключей Профили до тех пор, пока статус не изменится на «получен новый сертификат». 10. Выделите абонента в статусе «получен новый сертификат» и нажмите кнопку на панели инструментов страницы. 11. Появится окно: 12. Нажмите кнопку ОК. 13. Появится следующее описание процесса перегенерации ключа электронной подписи. 7
8 Рис. 2.5 Описание процесса перегенерации комплекта ключей (2) 14. Нажмите кнопку Продолжить. 15. Система обработает запрос и выдаст сообщение о завершении процедуры перегенерации ключа электронной подписи и переводе на новый комплект ключей. Рис. 2.6 Завершение процесса перегенерации комплекта ключей 16. Нажмите кнопку Продолжить. 17. Откроется главная страница системы. 18. Распечатать сертификат можно после того, как статус абонента станет «в эксплуатации». Для проверки статуса абонента выполните команды меню Сервис Безопасность Перегенерация комплекта ключей Профили. Рис. 2.7 Абонент в статусе «в эксплуатации» 19. Статус «в эксплуатации» означает, что новый сертификат зарегистрирован банком. 8
Каков срок действия электронной подписи?
Срок действия электронной подписи назначается удостоверяющим центром. Существуют различные ситуации, возникновение которых влечет за собой прекращение действия ЭЦП, и связаны они с сертификатом ключа проверки ЭЦП.
Срок действия электронной подписи
ЭЦП представляет собой информацию, зашифрованную при помощи специальной символьной кодировки, помогающей идентифицировать ее владельца. Период функционирования ЭЦП назначается удостоверяющим центром, в ведении которого находится процесс изготовления и аннулирования ЭЦП (как правило, это 1 год). Период действия ЭЦП может быть продлен при возникновении обоснованной необходимости.
Подробнее о получении ЭЦП читайте в материале «Получение сертификата ключа проверки электронной подписи».
Срок действия сертификата электронной подписи и ключа ЭЦП
Начальной датой, с которой отсчитывается период действия ЭЦП, обозначается момент получения сертификата ключа собственником, если другое не закреплено непосредственно в сертификате ключа. Указанная дата обязательно должна быть отображена в специальном реестре сертификатов ключей (п. 5 ст. 14 закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об ЭЦП»).
Что касается окончания действия сертификата, то оно может быть связано с одним из нескольких событий (п. 6 ст. 14 закона № 63-ФЗ):
После окончания периода действия сертификата удостоверяющим центром должна быть внесена соответствующая запись о наступившем событии в реестр сертификатов не позднее 12 часов с момента его установления. Законное функционирование сертификата заканчивается только при отображении данной информации в реестре (п. 7 ст. 14 закона 63-ФЗ).
Другую интересную информацию об ЭЦП читайте в статье «Усиленная квалифицированная электронная подпись — что это такое?».
Образец заполнения акта на уничтожение средства ЭЦП
Если собственник ключа хочет аннулировать ЭЦП до окончания срока его действия, он должен направить соответствующее заявление в удостоверяющий центр. При ликвидации сертификата ключа информация о подобном действии отображается в реестре сертификатов. Кроме того, владелец подписи может совершить и механическое уничтожение непосредственного носителя ЭЦП (к примеру, USB-флешки), который применялся для подписи документации.
Для этого составляется специальный акт на уничтожение средства ЭЦП. Образец такого акта представлен на нашем сайте.
Итоги
Период действия сертификата ключа ЭЦП назначается удостоверяющим центром, а при его окончании заявитель имеет право продлить срок использования электронной подписи. При уничтожении сертификата ключа ЭЦП информация отображается в реестре сертификатов, а также может составляться специальный акт на уничтожение средства ЭЦП.
«ВТБ Лизинг» запускает подписку на автомобили для физических лиц
Движение автомобилей на 27 км МКАД в Москве
ВТБ повысил ставки по вкладам
«Банк ВТБ совместно с «ВТБ Лизинг» объявляют о запуске сервиса подписки на автомобили. Стоимость аренды нового транспортного средства составит от 29 тысяч рублей в месяц на срок до двух лет. При регулярном использовании подписка оказывается для клиента на 40% выгоднее каршеринга, а ежемесячный платеж – ниже, чем по автокредиту», — говорится в релизе. Минимальный срок подписки – полгода.
Размер ежемесячного платежа зависит от выбранного автомобиля и срока аренды. В стоимость входит регистрация транспорта в ГИБДД, техобслуживание, страхование, уплата налогов, помощь на дороге, вызов аварийного комиссара, замена расходных материалов и сезонных комплектов шин, в том числе их хранение.
«Для аренды необходимо лишь выбрать марку и модель на сайте ВТБ и подать заявку на услугу. Клиент сможет забрать автомобиль как в дилерском центре в городе проживания, так и заказать доставку. В декабре мы планируем запустить сервис подписки в «ВТБ Онлайн», – цитирует пресс-служба члена правления ВТБ Святослава Островского.
«Наш новый продукт стратегически интересен для расширения потенциальной аудитории клиентов и общего усиления рыночных позиций компании. Конечно, с одной стороны, это в большой степени эксперимент для российского рынка лизинга. С другой стороны, продукт дает нам реальную возможность выйти в наиболее массовый сегмент работы с физическими лицами», — прокомментировал глава «ВТБ Лизинга» Дмитрий Ивантер.
Сейчас оформление подписки на автомобиль в ВТБ доступно в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре. Клиент может выбрать машину брендов Nissan, Skoda, Volkswagen, Renault, Kia, Haval, Audi, Mercedes-Benz, Land Rover и др.