втб не отвечает на запрос нотариуса что делать
Банк не отвечает на запросы нотариуса о вкладах
Я являюсь наследником по наследственному делу открытому в городе Тула.
3 августа 2019 года нотариусом был отправлен запрос курьерской доставкой о наличии денежных вкладов у наследодателя на адрес для приема корреспонденции, указанный на сайте ВТБ (123112, Москва, Пресненская набережная, 12). Этот же адрес мне сообщили как верный для отправки подобных запросов на горячей линии банка ВТБ. Вот трекинг, где указано, что письмо было получено https://www.pochta.ru/tracking#ED071128345RU.
8 октября 2019 года я лично отнес повторный запрос в отделение на ул. Ложевой в городе Тула под роспись на копии, где его при мне отправили сканом в г. Новомосковск Тульской области, сообщив, что там у них находится отдел, занимающийся подобными вопросами.
10 октября 2019 года я отнес еще один аналогичный запрос в банк ВТБ в городе Санкт-Петербург по адресу Дегтярный пер. 11. На горячей линии ВТБ мне сообщили, что подобные запросы рассматриваются до 30 дней. К 21.11.2019, по прошествии 3.5 месяцев с момента получения банком первого из трех запросов, нотариус не получил ответ ни на один из запросов.
В этот же день я написал письмо с описанием ситуации и приложил сканы копий последних двух запросов с печатями и подписями сотрудников банка ВТБ принявших заявления на info@vtb.ru, где мне просто ответили (без каких либо извинений или объяснения причин происходящего), что ответ на запрос отправлен 22.11.2019
Добрый день!
Сообщаем, что ответ на запрос был направлен 22.11.2019 года.
Ожидайте, пожалуйста.
Благодарим за обращение.
С уважением,
Елена К-ва
Отдел клиентской поддержки
Банк ВТБ (ПАО)
На 5.12.2019 ответ на запросы нотариусом до сих пор не получен.
ВТБ игнорирует запросы от нотариуса и своих постоянных клиентов
Банк ВТБ уже почти 4 месяца не может ответить нотариусу на запрос о наличии денежных средств на счету. По данной причине препятствуют вступлению мною в наследство.
11.02.2020 моя сестра по доверенности передала официальный документ (запрос от нотариуса) в головной офис на ул. Советская. Бумагу приняли и зарегистрировали под номером 776009/489. Однако, так ответ и не был получен до сегодняшнего дня.
В середине мая 2020 позвонил нотариус и уведомил, что ответа до сих пор не поступил и процесс вступления в наследство не может быть совершен в полном объеме.
21.05.2020 сестра пошла в офис на Советской снова. Там ей поведали занимательную историю про путешествие данного запроса по маршруту Ижевск-Самара-Москва-Ижевск (видимо использовали голубиную почту, а не электронную).
16.04.2020, по словам сотрудников головного офиса в Ижевске, обращение было принято в работу (это спустя месяц после того, как ответ от банка должен был быть УЖЕ предоставлен нотариусу, т.к. внутренний регламент банка предусматривает ответ на запрос в течение 30 дней с момента обращения клиента).
22.05.2020 в банке сестре честно признались, что данным запросом никто не занимается, про него просто забыли. Ситуацию пообещали прояснить и перезвонить сестре до конца дня. Но никто так и не перезвонил.
24.05.2020 и 25.05.2020 мной было оставлено 2 обращения через колл-центр с требованием исполнения обязанностей банка (номера обращений CR-7003475, CR-7005780), но по истечении 10 дней ответа так же не последовало. После моего звонка на горячую линию мне сказали, что обращение не рассмотрено и они составят запрос на тему почему же оно не рассмотрено. БРАВО.
03.06.2020 сестра снова пошла в отделение на Советской. Там её соединили по телефону с управляющим офиса на Молодежной, который пояснил, что данным вопросом должна заниматься Самара. Он попытался сослаться на пандемию и «вообще знаете сколько таких запросов по всей России сейчас лежит». Только вот 11 февраля (когда был принят запрос) пандемией вроде и не пахло. Так же обещал перезвонить до конца дня и естественно этого не сделал.
Господа из ВТБ, 1) когда вы исполните свои обязанности и следует ли мне подготовить исковое заявление в суд (вы же препятствуете вступлению в наследство)?
2 )Будет ли хоть один вменяемый человек разговаривать с постоянными клиентами не на уровне «отвали», а на самом деле поможет решить данную проблему?
3) Захочется ли мне дальше сотрудничать с Банком, который откровенно издевается над клиентом или все-таки искать другого партнера?
ВТБ не отвечает на запросы нотариуса
15 марта 2020 года у меня скончался тесть. В банке ВТБ у него имеется вклад и брокерский счет. Почти сразу обратились к нотариусу за оформлением наследственного дела, т. к. было понимание что процесс длительный.
Первый запрос о наличии счетов нотариус послала в ВТБ в конце марта. Ответа не последовало. Второй запрос был отправлен в конце июля 2020. Ответа так же нет до сих пор. На почту тестя пришло письмо о невозможности выплаты дохода по облигациям.
Позвонил на горячую линию, ребята из брокерского отдела рассказали, что видели запрос нотариуса и ответили по своим счетам 14.05.20. Ответ был направлен ими в общую группу, как они сказали, т. к. Нотариус запрашивала информацию по всем счетам, но в итоге ответ общий так и не пришел от банка.
Сделал обращение CR-7279495, просил подсказать был ли ответ на запрос нотариуса, в ответ-это банковская тайна, нотариус сама должна звонить и узнавать. На мои доводы, что ни один нотариус этого делать не будет, т. к. Клиентов у нее много и есть закон и 2 раза уже обращение (запрос) посылала она, реакция была непреклонной.
Как итог: уже 5 месяцев ответа от банка нет, хотя должны были в 30-дневный срок предоставить (сама сотрудница по горячей линии даже подтвердила этот срок), наследственное дело оформить до конца из-за бездействия ВТБ не можем, банк информацию был ли ответ на запрос нотариуса предоставлять отказывается, ссылаясь на банковскую тайну, хотя запрашивал информацию об ответе, было ли письмо и какого числа, чтобы можно было понять где оно находится, если был ответ. Никакой больше информации по счетам я не запрашивал, поэтому почему ссылаются на банковскую тайну не понятно, на лицо формальный подход к делу, выдумывание законов консультантами, лишь бы человек отстал.
Получил консультации в ЦБ РФ по моим дальнейшим действиям в сложившейся ситуации. Искренне надеюсь, что представители банка на данном сайте обратят внимание на мое сообщение и разберутся в сложившейся ситуации.
Втб игнорирует запрос нотариуса
После смерти отца 19.04.2020 обратился к нотариусу для вступления в наследство. В завещании было прописано о наличие вкладов в т.ч в банке ВТБ.
16.07.2020 был направлен запрос от нотариуса заказным письмом в банк ВТБ, т.к. нарочно его принимать сотрудники отказались (идентификационный номер отправления-ED***41RU). Письмо доставлено 22.07.2020 в 09:22 по мск времени. На данный момент (25.11.2020) ответа от банка не поступило, хотя прошли уже все сроки (ответ должны были направить в течении 30 дней).
При обращении на горячую линию ВТБ сотрудница ничего ответить не смогла, только зарегистрировала обращение под номером CR7399252 от 03.11.2020. 10.11.2020 пришло смс о том, что надо позвонить в банк по номеру телефона. После четвертого переключения с сотрудника на сотрудника был ответ, что нужно предоставить определенные данные для решения вопроса (номер дела, номер договора и т.д. ). Сотруднице банка ответил, что все данные были в письме от нотариуса, которое было направлено в июле. На что она ответила, что с документами не работает и ничем помочь не может, обратитесь в отделение банка!
Далее пришлось записываться на прием к нотариусу для того, чтобы он повторно составил запрос в банк. 20.11.2020 я прибыл в отделение банка ДО «Бутырский» в г. Москве ул. Бутырский вал, 68/70 стр.1 с повторным запросом от нотариуса. Сотрудница банка принять его отказалась, но любезно отсканировала все необходимые документы и пообещала направить в центральный офис для выяснения, пообещала сообщить о решении не позднее 24.11.2020 и дала номер телефона для связи.
Естественно до назначенной даты никто со мной не связался. 24.11.2020 сам позвонил в отделение банка. Сотрудница сообщила, что все документы направила в том числе и заместителю центрального офиса ВТБ г. Москвы, Руководителю ДО «Бутырский». Но несмотря на высокие должности реагировать и выполнять свои обязанности никто из банка ВТБ не хочет. Вы пользуетесь чужими деньгами, которые я из-за ваших действий не могу забрать. Вы намеренно затягиваете решение, что говорит об обманных действиях со стороны банка.
На сегодняшний день 25.11.2020 по запросу от 22.07.2020 ответа нет. В ближайшее время будут направлены жалобы в Роспотребнадзор, Центральный банк и Прокуратуру для дальнейшего разбирательства действий банка.