втб что то пошло не так мы уже работаем над этим

Как реагировать на сообщение ВТБ «что-то пошло не так»?

Действительно, банк ВТБ часто имеет дело с авариями и оптимизациями, что затрудняет работу сайта и одноименного приложения. В этом сотрудники ВТБ сознаются и искренне сожалеют. Следя за доступностью своего ПО клиентам, банк уже увеличил численность ИТ-специалистов, провел несколько оптимизаций, закупил новейшее оборудование, отказался от электронной почты в пользу Microsoft Exchange Server. Все бы ничего, но различные сбои и ошибки все равно периодически случаются.

втб что то пошло не так мы уже работаем над этим. Смотреть фото втб что то пошло не так мы уже работаем над этим. Смотреть картинку втб что то пошло не так мы уже работаем над этим. Картинка про втб что то пошло не так мы уже работаем над этим. Фото втб что то пошло не так мы уже работаем над этим

Сбой с уведомлением «что-то пошло не так» говорит об ошибке банка, а не пользователя. Просто на сайте ВТБ проходят обновления или технические работы. Затяжные обновления происходят крайне редко, поэтому стоит ориентироваться на недоступность банковского сайта в течение 15-20 минут.

Ошибка в приложении

Приложение ВТБ не работает, а пользователей информируют о временной недоступности? Скорее всего, произошел технический сбой или ведутся работы по обновлению системы. В этом случае клиентам необходимо не заходить в приложение 10-15 минут. Если вместе с сообщением об ошибке появляется уведомление «обновите данные», придется переустановить приложение через официальный интернет-магазин Play Market или App Store.

Сбой на сайте

Если проблема беспокоит на сайте ВТБ, дело в сервере банка. Иногда помогает удаление куки-файлов и очистка кэша, но сбой пропадает не навсегда. Лучше всего обнародовать проблему широкой общественности, написав отрицательный комментарий на приложение ВТБ в Play Market или на сайте банка. Борясь за авторитет организации, сотрудники тут же займутся проблемой и сообщат об этом клиенту.

Не только по ошибке банка может не работать приложение ВТБ на андроиде. Иногда сбои возникают из-за недостаточной скорости интернета, отключения гаджета от сети. Последний вариант придется решать вместе с мобильным оператором.

Источник

Почему не работает ВТБ Онлайн: причины и решения проблемы

Мобильный банк ВТБ – удобный сервис, благодаря которому пользователи могут отслеживать состояние счетов, совершать платежи, переводы в несколько кликов, обменивать валюту и многое другое. ВТБ Онлайн работает с компьютера и телефона, однако иногда клиенты сталкиваются с отсутствием доступа в личный кабинет. Эта проблема довольно редкая, но встречается. Как узнать, почему не работает ВТБ Онлайн? Как устранить проблему самостоятельно?

втб что то пошло не так мы уже работаем над этим. Смотреть фото втб что то пошло не так мы уже работаем над этим. Смотреть картинку втб что то пошло не так мы уже работаем над этим. Картинка про втб что то пошло не так мы уже работаем над этим. Фото втб что то пошло не так мы уже работаем над этим

Содержание:

Причины, почему не работает ВТБ Онлайн сегодня?

ВТБ постоянно совершенствует онлайн банк и приложение для смартфонов, поэтому жалобы пользователей в 2021 году являются исключением из правил, обычно система безупречно работает. Невозможность войти в личный кабинет или совершить отдельные операции, обусловлена несколькими причинами:

О проведении технических работ или массовых сбоях оборудования ВТБ обычно заранее уведомляет своих клиентов, а настройка выполняется в течение 1-3 часов. Если же доступа нет длительный срок, с большой долей вероятности проблему стоит искать в своем компьютере или смартфоне.

Как проверить, работает ли ВТБ Онлайн без сбоев?

Чтобы точно определить, почему ВТБ Онлайн недоступен, нужно проверить работоспособность сайта – это позволит выявить или исключить проблемы на стороне банка. Для проверки с компьютера используются сторонние сервисы, например, REG.ru, 2ip.ru, ping-admin.ru и другие. Чтобы провести процедуру, необходимо:

Если сайт банка работает, его статус обычно выделен зеленым цветом – это значит, что искать проблему нужно на своем компьютере. Если же сайт недоступен, самостоятельно сделать ничего нельзя – нужно просто ждать, пока неисправность устранят, а для выполнения срочных операций воспользоваться альтернативными способами – позвонить на горячую линию, найти банкомат или посетить ближайшее отделение.

5 простых решений, если не работает ВТБ Онлайн с компьютера

Когда вы выяснили, что у других пользователей сайт ВТБ доступен, а на вашем компьютере зайти в личный кабинет не получается, попробуйте решить проблему, поочередно выполняя следующие действия:

Также стоит поменять браузер – ВТБ Онлайн плохо работает в предустановленной на компьютерах программе Internet Explorer, лучше скачать альтернативный браузер, например, от Яндекса, Mozilla или Firefox. После выполнения каждого шага проверяйте, не появился ли доступ в ВТБ Онлайн – обычно один из методов срабатывает, и пользователю без проблем удается авторизоваться в личном кабинете.

Что делать, когда не работает приложение ВТБ Онлайн?

Иногда клиенты банка испытывают трудности при запуске мобильного приложения на смартфонах, при этом доступ с компьютера есть или нет возможности это проверить. Если не можете войти в ВТБ Онлайн с телефона, выполните ряд действий:

Обычно указанных шагов достаточно, чтобы приложение снова заработало. Если же этого не произошло, возможно, в банке ведутся работы по усовершенствованию системы, нужно немного подождать.

Куда обратиться, если устранить проблему доступа в ВТБ Онлайн не удалось?

Если самостоятельно решить неполадки не получилось, а доступа в ЛК нет уже длительное время – несколько часов, необходимо позвонить по номеру поддержки клиентов: 88001002424. Этот телефон бесплатный, а оператор:

Сбои в работе ВТБ Онлайн – редкость, но и они случаются, поэтому клиенту банка нужно сразу выяснить причину, почему сайт или приложение недоступны, если возможно, устранить проблему. Поможет и звонок на горячую линию – вместе с оператором найти неисправность значительно проще. В ситуации, когда ЛК «висит», а операцию нужно провести срочно, придется воспользоваться банкоматом или сходить в отделение.

Источник

«Что-то пошло не так»: в мобильном приложении ВТБ произошел сбой

Сегодня невозможно представить мир без технологий. Именно поэтому не стоит удивляться, что часто в приложениях случаются незапланированные проблемы. Так и в приложении «ВТБ-Онлайн» произошел длительный сбой. Пользователи жалуются, что некоторые транзакции не могут быть завершены в течение двух дней подряд.

Практически все люди уже давно пользуются услугами онлайн для оплаты всех платежей. И это не удивительно. Ведь в наше время мало кто может позволить себе тратить бесценное время на долгие очереди на почте или в отделении банка. Но к сожалению и эта система не совершенна. втб что то пошло не так мы уже работаем над этим. Смотреть фото втб что то пошло не так мы уже работаем над этим. Смотреть картинку втб что то пошло не так мы уже работаем над этим. Картинка про втб что то пошло не так мы уже работаем над этим. Фото втб что то пошло не так мы уже работаем над этим

Затяжной сбой

К сожалению, на протяжении длительного времени очень много пользователей не могут выполнять действия в мобильном приложении. Это вызвало панику среди пользователей, результатом чего стало большое количество жалоб на работу мобильного приложения от ВТБ.

Газетная служба «CNews» подтвердила, что ВТБ действительно мешает внедрению ИТ-систем. Специалисты банка уже много времени работают для решения проблемы. втб что то пошло не так мы уже работаем над этим. Смотреть фото втб что то пошло не так мы уже работаем над этим. Смотреть картинку втб что то пошло не так мы уже работаем над этим. Картинка про втб что то пошло не так мы уже работаем над этим. Фото втб что то пошло не так мы уже работаем над этим

Пользователи Twitter жаловались на то, что они не могут совершать онлайн-транзакции «третьего дня» и периодически отслеживают различные нарушения в течение месяца.

Следует отметить, что в мае ВТБ пережил еще две аварии. Банк сообщил пользователям Twitter, что приложение было оптимизировано, так как оно загружено некоторыми дополнительными функциями.

Источник

Банк ВТБ не выдает уже одобренную и оформленную кредитную карту

Сначала мне постучила оферта от банка ВТБ в виде СМС на открытие одобренной кредитной карты возможностей от 14.08.2021. Затем 7 сентября 2021 в приложении я увидел таоке же предложение/оферту от банка с конкретной одобренной суммой в 50 тыс. руб, но с бесплатным обслуживанием. я принял оферту, подписал СМСкой договор, и приложение стало выпускать карту. Мне высветилось сообщение «Выпускаем карту», затем приложение моргнуло и предложило войти в него заново. сразу скажу, что такое поведение у приложения ВТБ не в новинку, такое происходит даже если я просто общаюсь в чате поддержки.

И у меня имеется запись этого разговора, и как я понимаю, у банка тоже имеется запись моего разговора.
Поэтому мне непонятен ответ представителя ВТБ на этом сайте под именем Ольга М-ва, которая мне ответила на мой вопрос про эту карту, что, мол, я как-то передал отказ на изготовление данной карты. Я очень сильно сомневаюсь что найдутся хоть какие-то факты моего отказа, ибо у меня есть все доказательства обратного. Да и отказ в данном случае просто невозможен, т.к. после подписания договора я никак не мог отказаться от получения карты просто по последовательности действий, т.к. сначала должен был произойти автоматический выпуск карты, а уж потом я должен был бы ее закрыть, но никак не отказаться от ее выпуска.

Повторю, банк ВТБ в приложении предложил мне оферту, которую я принял. Кредитная карта была именно одобренная и с конкретными условиями, и более того, я не просто принял оферту, я именно подписал кредитный договор через СМС. И по звонку в поддержку я узнал что кредитная карта выпущена и должна появиться в приложении.

В данном отзыве я ПРОШУ уже в последний раз решить мой вопрос положительно.

Источник

Зависли деньги в ВТБ – что делать?

Столкнулся с проблемой.14 марта 2019 года я оплачивал покупку билетов на сайте РЖД в сумме 22 498 рублей. Деньги с карты ВТБ были списаны, но на счёт РЖД не поступили. В РЖД пояснили, что платёж был отклонён, так как превышено время транзакции. В личном кабинете ВТБ деньги списаны и находятся в статусе «в обработке». Я позвонил по телефону «горячей линии» в ВТБ. Объяснил ситуацию, попросил вернуть деньги. Мне ответили, что по их регламенту платёж может обрабатывать 10 дней! Вот так, на поезде мне ехать 3 дня, а деньги по телекоммуникационным каналам банка идут 10 дней! Скорость, однако.

Спросил, как можно всё ускорить? Ответили: никак, ждите 10 дней.Ответ мне не понравился. Но, подумал, что такого просто быть не может. Подождал до 19 марта. Деньги так и не получил.Я пошёл в отделение ВТБ. Там проверили мой платёж. Он всё так же был в статусе «в обработке». Помогли мне составить заявление на возврат. Обещали возврат в течение суток. На руки мне дали «Отрывной талон» к заявлению. В течение суток денег я не получил. Зато на вторые сутки получил sms от банка с ответом, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении.

Нет оснований для возврата моих денег? ЭТО КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!?Опять звоню в банк. Опять общаюсь со «специалистом». Опять дежурные фразы: ждите 10 дней.А мне нужно купить билеты, а денег-то нет! Они банком обрабатываются, причём по полной программе!От наглости банка ВТБ и собственной беспомощности в этой ситуации просто противно!

Сегодня 22 марта, денег до сих пор нет! Добрый банк, спасибо тебе за то, что ты на своих счетах крутишь мои деньги. А государству моему спасибо, что позволяет тебе это делать. Вот что делать в такой ситуации? А если у человека в путешествии это последние деньги? Он, например, оставил необходимую сумму на обратную дорогу. Что тогда делать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *