втб что то пошло не так мы уже работаем над этим
Как реагировать на сообщение ВТБ «что-то пошло не так»?
Действительно, банк ВТБ часто имеет дело с авариями и оптимизациями, что затрудняет работу сайта и одноименного приложения. В этом сотрудники ВТБ сознаются и искренне сожалеют. Следя за доступностью своего ПО клиентам, банк уже увеличил численность ИТ-специалистов, провел несколько оптимизаций, закупил новейшее оборудование, отказался от электронной почты в пользу Microsoft Exchange Server. Все бы ничего, но различные сбои и ошибки все равно периодически случаются.
Сбой с уведомлением «что-то пошло не так» говорит об ошибке банка, а не пользователя. Просто на сайте ВТБ проходят обновления или технические работы. Затяжные обновления происходят крайне редко, поэтому стоит ориентироваться на недоступность банковского сайта в течение 15-20 минут.
Ошибка в приложении
Приложение ВТБ не работает, а пользователей информируют о временной недоступности? Скорее всего, произошел технический сбой или ведутся работы по обновлению системы. В этом случае клиентам необходимо не заходить в приложение 10-15 минут. Если вместе с сообщением об ошибке появляется уведомление «обновите данные», придется переустановить приложение через официальный интернет-магазин Play Market или App Store.
Сбой на сайте
Если проблема беспокоит на сайте ВТБ, дело в сервере банка. Иногда помогает удаление куки-файлов и очистка кэша, но сбой пропадает не навсегда. Лучше всего обнародовать проблему широкой общественности, написав отрицательный комментарий на приложение ВТБ в Play Market или на сайте банка. Борясь за авторитет организации, сотрудники тут же займутся проблемой и сообщат об этом клиенту.
Не только по ошибке банка может не работать приложение ВТБ на андроиде. Иногда сбои возникают из-за недостаточной скорости интернета, отключения гаджета от сети. Последний вариант придется решать вместе с мобильным оператором.
Почему не работает ВТБ Онлайн: причины и решения проблемы
Мобильный банк ВТБ – удобный сервис, благодаря которому пользователи могут отслеживать состояние счетов, совершать платежи, переводы в несколько кликов, обменивать валюту и многое другое. ВТБ Онлайн работает с компьютера и телефона, однако иногда клиенты сталкиваются с отсутствием доступа в личный кабинет. Эта проблема довольно редкая, но встречается. Как узнать, почему не работает ВТБ Онлайн? Как устранить проблему самостоятельно?
Содержание:
Причины, почему не работает ВТБ Онлайн сегодня?
ВТБ постоянно совершенствует онлайн банк и приложение для смартфонов, поэтому жалобы пользователей в 2021 году являются исключением из правил, обычно система безупречно работает. Невозможность войти в личный кабинет или совершить отдельные операции, обусловлена несколькими причинами:
О проведении технических работ или массовых сбоях оборудования ВТБ обычно заранее уведомляет своих клиентов, а настройка выполняется в течение 1-3 часов. Если же доступа нет длительный срок, с большой долей вероятности проблему стоит искать в своем компьютере или смартфоне.
Как проверить, работает ли ВТБ Онлайн без сбоев?
Чтобы точно определить, почему ВТБ Онлайн недоступен, нужно проверить работоспособность сайта – это позволит выявить или исключить проблемы на стороне банка. Для проверки с компьютера используются сторонние сервисы, например, REG.ru, 2ip.ru, ping-admin.ru и другие. Чтобы провести процедуру, необходимо:
Если сайт банка работает, его статус обычно выделен зеленым цветом – это значит, что искать проблему нужно на своем компьютере. Если же сайт недоступен, самостоятельно сделать ничего нельзя – нужно просто ждать, пока неисправность устранят, а для выполнения срочных операций воспользоваться альтернативными способами – позвонить на горячую линию, найти банкомат или посетить ближайшее отделение.
5 простых решений, если не работает ВТБ Онлайн с компьютера
Когда вы выяснили, что у других пользователей сайт ВТБ доступен, а на вашем компьютере зайти в личный кабинет не получается, попробуйте решить проблему, поочередно выполняя следующие действия:
Также стоит поменять браузер – ВТБ Онлайн плохо работает в предустановленной на компьютерах программе Internet Explorer, лучше скачать альтернативный браузер, например, от Яндекса, Mozilla или Firefox. После выполнения каждого шага проверяйте, не появился ли доступ в ВТБ Онлайн – обычно один из методов срабатывает, и пользователю без проблем удается авторизоваться в личном кабинете.
Что делать, когда не работает приложение ВТБ Онлайн?
Иногда клиенты банка испытывают трудности при запуске мобильного приложения на смартфонах, при этом доступ с компьютера есть или нет возможности это проверить. Если не можете войти в ВТБ Онлайн с телефона, выполните ряд действий:
Обычно указанных шагов достаточно, чтобы приложение снова заработало. Если же этого не произошло, возможно, в банке ведутся работы по усовершенствованию системы, нужно немного подождать.
Куда обратиться, если устранить проблему доступа в ВТБ Онлайн не удалось?
Если самостоятельно решить неполадки не получилось, а доступа в ЛК нет уже длительное время – несколько часов, необходимо позвонить по номеру поддержки клиентов: 88001002424. Этот телефон бесплатный, а оператор:
Сбои в работе ВТБ Онлайн – редкость, но и они случаются, поэтому клиенту банка нужно сразу выяснить причину, почему сайт или приложение недоступны, если возможно, устранить проблему. Поможет и звонок на горячую линию – вместе с оператором найти неисправность значительно проще. В ситуации, когда ЛК «висит», а операцию нужно провести срочно, придется воспользоваться банкоматом или сходить в отделение.
«Что-то пошло не так»: в мобильном приложении ВТБ произошел сбой
Сегодня невозможно представить мир без технологий. Именно поэтому не стоит удивляться, что часто в приложениях случаются незапланированные проблемы. Так и в приложении «ВТБ-Онлайн» произошел длительный сбой. Пользователи жалуются, что некоторые транзакции не могут быть завершены в течение двух дней подряд.
Практически все люди уже давно пользуются услугами онлайн для оплаты всех платежей. И это не удивительно. Ведь в наше время мало кто может позволить себе тратить бесценное время на долгие очереди на почте или в отделении банка. Но к сожалению и эта система не совершенна.
Затяжной сбой
К сожалению, на протяжении длительного времени очень много пользователей не могут выполнять действия в мобильном приложении. Это вызвало панику среди пользователей, результатом чего стало большое количество жалоб на работу мобильного приложения от ВТБ.
Газетная служба «CNews» подтвердила, что ВТБ действительно мешает внедрению ИТ-систем. Специалисты банка уже много времени работают для решения проблемы.
Пользователи Twitter жаловались на то, что они не могут совершать онлайн-транзакции «третьего дня» и периодически отслеживают различные нарушения в течение месяца.
Следует отметить, что в мае ВТБ пережил еще две аварии. Банк сообщил пользователям Twitter, что приложение было оптимизировано, так как оно загружено некоторыми дополнительными функциями.
Банк ВТБ не выдает уже одобренную и оформленную кредитную карту
Сначала мне постучила оферта от банка ВТБ в виде СМС на открытие одобренной кредитной карты возможностей от 14.08.2021. Затем 7 сентября 2021 в приложении я увидел таоке же предложение/оферту от банка с конкретной одобренной суммой в 50 тыс. руб, но с бесплатным обслуживанием. я принял оферту, подписал СМСкой договор, и приложение стало выпускать карту. Мне высветилось сообщение «Выпускаем карту», затем приложение моргнуло и предложило войти в него заново. сразу скажу, что такое поведение у приложения ВТБ не в новинку, такое происходит даже если я просто общаюсь в чате поддержки.
И у меня имеется запись этого разговора, и как я понимаю, у банка тоже имеется запись моего разговора.
Поэтому мне непонятен ответ представителя ВТБ на этом сайте под именем Ольга М-ва, которая мне ответила на мой вопрос про эту карту, что, мол, я как-то передал отказ на изготовление данной карты. Я очень сильно сомневаюсь что найдутся хоть какие-то факты моего отказа, ибо у меня есть все доказательства обратного. Да и отказ в данном случае просто невозможен, т.к. после подписания договора я никак не мог отказаться от получения карты просто по последовательности действий, т.к. сначала должен был произойти автоматический выпуск карты, а уж потом я должен был бы ее закрыть, но никак не отказаться от ее выпуска.
Повторю, банк ВТБ в приложении предложил мне оферту, которую я принял. Кредитная карта была именно одобренная и с конкретными условиями, и более того, я не просто принял оферту, я именно подписал кредитный договор через СМС. И по звонку в поддержку я узнал что кредитная карта выпущена и должна появиться в приложении.
В данном отзыве я ПРОШУ уже в последний раз решить мой вопрос положительно.
Зависли деньги в ВТБ – что делать?
Столкнулся с проблемой.14 марта 2019 года я оплачивал покупку билетов на сайте РЖД в сумме 22 498 рублей. Деньги с карты ВТБ были списаны, но на счёт РЖД не поступили. В РЖД пояснили, что платёж был отклонён, так как превышено время транзакции. В личном кабинете ВТБ деньги списаны и находятся в статусе «в обработке». Я позвонил по телефону «горячей линии» в ВТБ. Объяснил ситуацию, попросил вернуть деньги. Мне ответили, что по их регламенту платёж может обрабатывать 10 дней! Вот так, на поезде мне ехать 3 дня, а деньги по телекоммуникационным каналам банка идут 10 дней! Скорость, однако.
Спросил, как можно всё ускорить? Ответили: никак, ждите 10 дней.Ответ мне не понравился. Но, подумал, что такого просто быть не может. Подождал до 19 марта. Деньги так и не получил.Я пошёл в отделение ВТБ. Там проверили мой платёж. Он всё так же был в статусе «в обработке». Помогли мне составить заявление на возврат. Обещали возврат в течение суток. На руки мне дали «Отрывной талон» к заявлению. В течение суток денег я не получил. Зато на вторые сутки получил sms от банка с ответом, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении.
Нет оснований для возврата моих денег? ЭТО КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!?Опять звоню в банк. Опять общаюсь со «специалистом». Опять дежурные фразы: ждите 10 дней.А мне нужно купить билеты, а денег-то нет! Они банком обрабатываются, причём по полной программе!От наглости банка ВТБ и собственной беспомощности в этой ситуации просто противно!
Сегодня 22 марта, денег до сих пор нет! Добрый банк, спасибо тебе за то, что ты на своих счетах крутишь мои деньги. А государству моему спасибо, что позволяет тебе это делать. Вот что делать в такой ситуации? А если у человека в путешествии это последние деньги? Он, например, оставил необходимую сумму на обратную дорогу. Что тогда делать?