всплывающие уведомления что это такое на телефоне

Рассылаем Push-уведомления на Android правильно

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне

Каждый из нас видел всплывающие окна, которые появляются при посещении некоторых сайтов. Push-уведомления – это инструмент культурного маркетинга, когда посетители сайта могут сами решать, хотят они переходить на сайт и на сколько им интересна информация. Так как аудитория подписчиков растет, и все больше людей пользуется мобильной версией сайтов, раскручивать нужно именно этот продукт. Пуши помогают вернуть посетителей на сайт и создать стабильную базу подписчиков. P ush уведомления Android – что это такое и как их настроить?

Что такое Push-уведомления?

То есть, после того, как вы установите сервис push-уведомлений у себя на сайте, любой посетитель, заходя к вам, будет видеть окно подписки.

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне

Особенности сервисов уведомлений:

К слову, рассылка push уведомлений на телефон повышает конверсию на 15-25%, а прирост дневного трафика составляет 20%.

Польза подобных рассылок для владельцев сайтов

Не стоит недооценивать пользу push-уведомлений на Android для владельцев сайтов. Используя сервисы, можно добиться многих положительных эффектов, не затрачивая кучу денег на маркетологов:

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне

Важно и то, что большинство сервисов предлагает бесплатные тарифы или пробный период, тестирование.

Как настроить пуш-сообщения для мобильных телефонов на своем сайте?

Настройка пуш-сообщений для мобильных на сайте не занимает много времени и не требует особых навыков (хотя многое зависит от выбранного приложения). Зачастую от пользователей требуется следующее:

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне

Иногда от пользователя требуются и другие усилия, заполнение дополнительных полей. Вы даже сможете создать телеграм-бота и использовать дополнительные возможности. Все это подробно рассказывается на сайте каждого сервиса. И также нужно помнить, что уведомления клиенты будут видеть только в том случае, если при всплывающем окне на сайте нажмут «подписаться» или «согласиться». Если выберут скрыть, то ваши сообщения им не будут приходить.

Сервисы для рассылки пуш-уведомлений

Выбрать можно среди множества популярных и не очень сервисов для рассылки пушей:

Заключение

Не каждый понимает, что пуш-уведомления для телефонов – это эффективный инструмент установления прямой связи с клиентом. Плюс – гораздо дешевле, чем смс, и позволяет отслеживать результат. А бесплатные тарифы позволяют развивать бизнес без дополнительных вливаний.

Источник

Уведомления внизу экрана на Android. Откуда они берутся и что с ними делать

Ежедневно мы получаем десятки, если не сотни уведомлений от разных приложений. Они могут требовать реакции с нашей стороны, а могут не требовать, но так или иначе их можно назвать интерактивными. Узнать их очень просто. Помимо кликабельности, они отличаются тем, что появляются в шторке уведомлений. Однако есть и такие уведомления, которые материализуются в самом низу экрана, не позволяют кликнуть на себя и даже не уточняют, какое приложение их отправило. Разбираемся, что это такое.

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне

Уведомления на Android бывают двух типов: обычные и тост

Второй тип уведомлений, упомянутых мной в предыдущем абзаце, называется тост-уведомлениями. Несмотря на то что с английского слово toast переводится как поджаренный ломтик хлеба, на языке программистов этот термин обозначает маленькое информационное окно, присутствующее в некоторых видах программного обеспечения.

Что такое тост-уведомления

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне

Это и есть тост-уведомление

Тост-уведомления – это системные уведомления, носящие исключительно информирующий характер и не требующие каких-либо действий от пользователя. Самый известный пример тост-уведомлений – это уведомление о получении прав разработчика. Как это сделать и, самое главное, зачем, мы рассказывали в отдельной статье – обязательно почитайте.

Поскольку тост-уведомления не позволяют кликнуть на них, зачастую пользователи, во-первых, не успевают прочесть их содержимое, а, во-вторых, не представляют, какое приложение их им направило. В результате получается полная неразбериха, что не очень удобно, учитывая, что зачастую информационная ценность тост-уведомлений оказывается довольно высокой.

Как добавить тост-уведомления в шторку

Впрочем, существует приложение, которое позволяет превратить тост-уведомления в обычные с характерными признаками: кликабельностью, упоминанием принадлежности и отображением в шторке уведомлений.

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне

Чтобы всё заработало, нужно дать приложению разрешение на работу с универсальным доступом

Тост-уведомления на Android

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне

На Android нельзя возвращаться к чтению тост-уведомлений, но с помощью Toast Sources — можно

Несмотря на то что скорее всего вы будете нечасто обращаться к Toast Sources, рекомендую после настройки тут же спрятать его в папку с другими ненужными приложениями. Дело в том, что оно работает в пассивном режиме, автоматически выцепляя тост-уведомления из системы и интерпретируя их в обычные, которые затем размещаются в шторке уведомлений. Поэтому просто рассматривайте его как одну из системных утилит, не претендующих на регулярное взаимодействие.

Не знаю, как часто вы получаете тост-уведомления, однако я фактически начал получать их только после установки Toast Sources. Это выглядело странным, поэтому я прикинул мозгами и понял, что раньше я просто не замечал их, а теперь у меня банально нет шанса пропустить их. Во всяком случае, когда они стали появляться в шторке уведомлений, я начал осознавать, что тост-уведомления не просто существуют, но и зачастую несут в себе очень полезную информацию.

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне

Несмотря на то что все уже давным-давно перешли в мессенджеры, ключевая информация от банков, магазинов, служб доставки и других организаций мы всё равно получаем по SMS. Причём в большинстве случае мы даже не подписываемся на эти рассылки. Нас на них просто подписывают без нашего ведома, чем и пользуются разного рода мошенники и спамеры, действуя вразрез с законом о персональных данных. Так что нет ничего удивительного, что от большей части рассылок мы бы хотели отказаться. Рассказываю, как это сделать правильно и как, наоборот, делать не нужно.

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне

Не знаю, как у вас, а у меня бесконтактная оплата является, пожалуй, самой часто используемой функцией смартфона. Благодаря ей я перестал носить с собой кошелёк с наличными и даже банковские карты, которые носить просто в кармане – тот ещё риск. Не ровен час, как они вывалятся оттуда, если вы вдруг неосторожно вынете оттуда руку или неудачно сядете. Короче, штука очень удобная. Однако до недавнего времени через Google Pay можно было платить только фиатными деньгами, но теперь можно будет расплачиваться ещё и криптовалютой.

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне

Несмотря на обширную функциональность современных Android-смартфонов, у них никогда не было корзины. Представляете? Никогда. Конечно, некоторые производители встраивали в отдельные системные разделы папки для временного хранения удалённых файлов, но такого, чтобы на Android была полноценная корзину, не было. Это очень угнетало пользователей, которые сначала удаляли те или иные данные, а потом жалели об этом, но уже не имели возможности их восстановить. Поэтому Google решила, что надо исправить эту недоработку и таки сделала корзину.

Тяжело после айфона. Там все в одной непролазной куче, и иконки и уведомления. А как только появляется два места — всё, уже тяжело. Эх эпол, эпол, что же ты творишь с хомосапиенсами, эволюция вспять.
А по статье тост уведомления всегда были и есть, плохо когда выскакивают поверх клавиатуры.

Как можно не замечать тосты? Это абсурд!

И зачем тост уведомления в шторку помещать? Они нужны только для того чтобы донести информацию, полезную в данный момент. В шторке они будут только ненужным хламом

Источник

Как правильно настроить уведомления в Android

В наши дни уведомления стали обыденностью, но для большинства пользователей эта обыденность совсем не из приятных. Чем бы вы не занимались и какой бы деловой не были, бесконечный поток уведомлений может вывести из себя любого. Да, можно легко включить режим “Не беспокоить” и это в какой-то степени решит проблему, но это решение не идеально, ведь вы можете положить телефон на стол или в сумку и забыть про него, пропустив впоследствии какое-нибудь важное уведомление. Решение у этой непростой, но насущной, проблемы есть и мы расскажем о нем в этом материале, так что, если у вас есть немного времени, то лучше потратьте его с пользой прямо сейчас, настроив свои назойливые уведомления, и живите дальше спокойно, словно буддийский монах.

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне

Примечание: все советы по настройке уведомлений в этом материале могут быть сделаны на ОС Android версии Oreo и выше.

Блокируем ненужные категории уведомлений

Так называемые категории уведомлений были добавлены в Android Oreo, и они являются мощным инструментом для управления уведомлениями приложений. Категории уведомлений позволяют отключать определенные типы уведомлений (групповые сообщения в WhatsApp, уведомления от Google и т.д.). Блокируя ненужные категории уведомлений, вы можете быть уверены, что когда получите уведомление, это будет именно то, что вам нужно проверить.

Доступ к категориям уведомлений на Android Oreo и выше

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне

Обратите внимание, что получить доступ к этим настройкам можно и двумя другими способами: нажать и удерживать само уведомление, когда вы его получите или несильно спайпнуть уведомление в сторону и нажать на значок шестеренки. Если вы случайно заблокировали какую-то категорию уведомлений и хотите ее вернуть, выполните действия, описанные выше.

Настраиваем поведение уведомлений

После того, как вы определились, какие уведомления вам действительно нужно получать, вы можете изменить способ их получения. По умолчанию все уведомления издают какой-то звук и всплывают в верхней части экрана. Порой такие уведомления могут отвлекать, и чтобы этого не происходило, вы можете перейти в категории уведомлений, как сказано в предыдущем пункте и перейти в пункт “Важность”.

Здесь вы можете отключить звук уведомления или оставить только всплывающее окно без звука. Таким образом, если вы ждете какого-то уведомления, вы узнаете, когда получите его, но оно не отвлечет вас неприятным звуком или всплывшим на половину экрана окном.

Меняем звуки уведомлений

Если вы привыкли и жить не можете без звуковых уведомлений, существует простой способ оптимизировать способ их получения. Установив определенный звук для важных категорий уведомлений, вы можете мгновенно понимать, когда что-то требует вашего внимания, а когда пришедшее уведомление можно смело и без последствий проигнорировать.

На этот раз нам снова понадобится зайти в категории уведомлений, как описано в первом пункте и нажать на пункт “Звук”. Теперь выберите любой рингтон, который у вас сохранен заранее или создайте свой, нажав на значок плюса в конце списка с рингтонами. Со временем вы научитесь определять виды уведомлений по одному только звуку, и если вам понравится такая концепция, вы можете применить те же настройки для входящих вызовов в приложении “Контакты”.

Учимся откладывать важные уведомления на потом

Самые важные уведомления для того и важные, что их необходимо получить и немедленно сделать то, ради чего это уведомление было инициировано. Но даже для важных уведомлений порой настает неподходящее время или, например, настроение. В таком случае уведомление можно отложить на определенный срок и, получив его повторно, наконец, ответить (или снова отложить).

Для того чтобы отложить уведомление, свайпните по нему в сторону, нажмите на значок часов и выберете время на которое хотите отложить уведомление. Таким образом, уведомлением может служить вам напоминанием.

Если у вас есть одно из устройств линейки Pixel и вы установили на него бета-версию Android Q, то у вас есть возможность попробовать новую функцию – на новых уведомлениях появляется иконка колокольчика для того, чтобы вы могли отличать свежие уведомления от тех, что томятся в строке состояния уже целую вечность.

А вы уже знакомы с этими советами? Пользуетесь уведомлениями или у вас на телефоне всегда включен «Беззвучный режим»?

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Источник

Как управлять уведомлениями в Android

Рассказываем, как отфильтровать информационный шум и при этом не пропустить ничего важного на устройствах с Android.

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне

Постоянные уведомления на смартфоне не дают сосредоточиться на работе или расслабиться за любимым сериалом? Вас преследуют оповещения из соцсетей, реклама, ненужные новости? Несколько простых настроек помогут взять этот инфопоток под контроль, чтобы весь мир подождал. Рассказываем, как управлять уведомлениями в телефоне или планшете c Android.

Какие уведомления лучше оставить

Хотя мы и говорим сегодня о том, как отключить уведомления, давайте начнем с того, какие из них отключать все же не следует. Их немного, но без них есть шанс пропустить что-то важное и даже расстаться с деньгами. Вот о чем речь.

Уведомления от банковских приложений. Без них есть риск пропустить подозрительный перевод или попытку зайти в ваш личный кабинет. SMS-оповещения отключать не стоит, а вот сообщения от приложений зачастую можно выборочно заблокировать: например, убрать маркетинговые рассылки, вроде предложений оформить кредит или получить карту, и оставить подтверждения платежей и переводов и того же входа в личный кабинет.

Сообщения от цифровых магазинов. Коллекции игр и аксессуаров в Steam — заманчивая цель для мошенников, так что за такими аккаунтами тоже нужно присматривать: скажем, тоже оставить оповещения через SMS или по электронной почте, а в приложении отключить сообщения об акциях и другой «шум».

Предложения обновить операционную систему и установленные приложения. Такие апдейты часто закрывают уязвимости и защищают вас от киберпреступников.

Уведомления антивируса. Вы же не хотите пропустить сигнал о подозрительном сайте или опасном вложении в письме?

Остальной информационный шум, как правило, можно смело ставить на паузу — или полностью отключить уведомления, или сделать их беззвучными, чтобы они не отвлекали вас от того, чем вы в данный момент занимаетесь, — и вот как это сделать в смартфоне или планшете c Android.

Настраиваем уведомления на устройствах с Android

Теперь, не выпуская из виду важные оповещения, переходим к сути и начинаем отключать лишние. На самом деле способов подстроить систему под себя в Android гораздо больше, чем отключить все уведомления или часть из них: можно выбрать, хотите ли вы видеть оповещения на заблокированном экране, нужны ли вам всплывающие уведомления, хотите ли вы получать их по ночам… Решать вам.

Многие производители проектируют интерфейсы на свой лад, поэтому меню могут различаться в зависимости от устройства. Но общий принцип, как правило, не меняется.

Отключаем уведомления на Android: все и сразу

В меню настроек вашего смартфона есть отдельный пункт, который отвечает за оповещения от приложений. Логично путь к цифровому благополучию начать именно с него:

Во многих приложениях вы сможете установить гибкий режим для конкретных ситуаций — например, в мессенджерах отключить оповещения из общих каналов и разрешить их только для личных чатов.

Этот способ лучше всего использовать, если у вас установлено не очень много приложений или есть пара часов и море терпения, чтобы повозиться с параметрами. Да, настройке придется уделить некоторое время, зато результат вы получите «здесь и сейчас».

Отключаем уведомления на Android: решаем проблемы по мере поступления

У вас нет двух-трех часов на глубокое погружение в дебри настроек? Да и приложений на телефоне не пять-десять, а под сотню? Одно это может заставить годами не решать этот вопрос. Но есть альтернативный путь, морально более простой — назовем его убийством уведомлений «по горячим следам».

Когда на смартфоне прозвенит очередное оповещение, откройте «шторку», попробуйте прикоснуться к нему и подержать или плавно сдвинуть его влево/вправо/вниз (конкретное действие зависит от модели смартфона). Увидите шестеренку — нажмите на нее, чтобы перейти к настройкам оповещений такого типа, например рекламы или сводок о пробках на дорогах, для конкретного приложения.

Преимущество этого метода в том, что вам не придется сразу разбираться со всеми установленными приложениями и можно будет настроить в первую очередь те, которые вам реально мешают.

Кстати, во многих версиях Android в той же «шторке» можно отложить уведомление, чтобы не забыть о нем. Представьте, что вы общаетесь с родителями через Zoom, а телефон настойчиво просит что-то обновить. Сразу разобраться, насколько важен этот патч и какие приложения он затрагивает, не получается, но и прерывать разговор с семьей не хочется. Здесь и пригодится умение вашего телефона или планшета с Android откладывать оповещения, совсем как будильник по утрам.

Коснитесь уведомления и сдвиньте его в сторону — рядом с уже знакомой шестеренкой вы увидите иконку с часами (или колокольчиком). Нажмите на нее и выберите время, которое гаджет не будет вас отвлекать. Как только срок «тайм-аута» подойдет к концу, вы снова получите отложенное уведомление.

Переводим звонки и уведомления в беззвучный режим

Допустим, вы отключили все лишнее, но ближайшие пару часов вам очень важно провести в полной и абсолютной тишине? Блокировать важные уведомления, а потом мучительно включать их обратно, опасаясь потерять что-то важное, можно, но не нужно. Для таких случаев есть отдельный инструмент: режим Не беспокоить. В нем ваш телефон не будет подавать никакие сигналы — пока вы не вернетесь в обычный режим.

Чтобы включить режим Не беспокоить, откройте Центр уведомлений, проведя по экрану сверху вниз (реже — снизу вверх). Иконка нужной функции выглядит как дорожный знак «кирпич». Кроме того, вы можете добраться до нее через поиск в меню — все ту же строку в верхней части экрана Настроек.

В настройках режима Не беспокоить можно заблокировать все звуки и вибрацию. На всякий случай по умолчанию работает правило повторных вызовов — если в течение 15 минут кто-то попробует позвонить вам два раза подряд, о входящем звонке будет сигнализировать оповещение в шторке уведомлений (а если вы не отключаете вибрацию — то и она). Здесь же можно установить расписание, чтобы функция Не беспокоить включалась и выключалась автоматически — например, вечером и утром.

Важные оповещения можно добавить в список исключений в разделе Исключения для режима «Не беспокоить». Например, будильник находится там по умолчанию и прозвонит в любом случае. Здесь вы можете разрешить сообщать вам о вызовах от определенных контактов, напоминаниях и т. д.

Если же вы, наоборот, хотите убрать из исключений какой-либо тип оповещений, например сигнал будильника, это можно сделать в том же разделе.

Другие советы для цифрового спокойствия

Помимо общих настроек, в Android предусмотрен специальный режим концентрации внимания. Он включается в разделе Цифровое благополучие и родительский контроль. Здесь вы можете запретить приложениям присылать уведомления, а заодно и вовсе запускаться в определенные часы и дни недели.

Там же, в подразделе Панель инструментов, можно посмотреть, сколько времени вы проводите в каждом приложении и сколько уведомлений оно присылает. С этой статистикой будет проще понять, какие сервисы отвлекают вас чаще всего. Если новости, соцсети или очередная игра слишком засасывают, попробуйте ограничить время, которое будете в них проводить. Чтобы помочь вам в этом, система предложит установить специальный пароль, без которого нельзя будет запустить те или иные приложения по истечении выбранного вами срока. Разумеется, уведомления от этих сервисов приходить тоже перестанут.

Однако, если вам все же потребуется экстренно открыть «спящее» приложение, вы сможете это сделать, введя заданный вами пароль.

Мир и покой. Что дальше?

Если соцсети и другие сервисы постоянно отвлекают вас от важных дел, необязательно полностью от них отказываться. Достаточно уделить немного времени настройке, и проблема будет решена. Напоследок повторим: сообщения от антивирусов, онлайн-банков и подтверждения покупок от магазинов, а также системные уведомления глушить не следует. А как добиться еще большего цифрового комфорта, всегда можно прочитать в нашем блоге в удобное для вас время.

Источник

Что такое push-уведомления и чем это отличается от смс?

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне

Push-уведомления: что это такое?

Что такое push-уведомления в телефоне, и почему современный маркетинг променял на них смски?

Push ― это…

Push (пуш-уведомления) в телефоне ― это короткие, всплывающие на экране смартфона оповещения о новостях, обновления, акциях. Они помогают держать клиента в курсе событий, рассказывать о новом, напоминать о нужных делах и стимулировать к покупкам.

Это работает так: клиент подписывается на push рассылку (например, скачивает приложение или активирует карту), а рассылочный сервер отправляет ему сообщение при наступлении определенного события (дата, время, месторасположение или другое условие, заданное администратором). Такие сообщения обычно появляются в верхней части экрана или в средней, если смартфон не разблокирован.

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне
Как посмотреть push-уведомления? Так же, как любые оповещения, например, от мессенджеров. Эти сообщения приходит без вибрации, звука.

Между получателем и рассылочным сервером есть промежуточное звено ― служба уведомлений. Для каждой операционной системы она своя. Эти служебные программы не видны клиентам, но помогают экономить ресурсы их смартфонов, и push-уведомления не забирают столько места, как sms или mms.

Применение таких оповещений ― хороший способ привлечения внимания клиента, но он не всегда был таким технически доступным, как сейчас.

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне
Сначала push-уведомления были автономными. Они были доступны только в написанных с нуля мобильных приложениях, и обычно это были системные оповещения, вроде “регистрация пройдена успешно”, “доступно обновление”. Они задавались администратором или всплывали при наступлении определенного события. На этом этапе метод push уже существовал, но редко использовался для стимуляции потребителей.

Следующим этапом развития этого инструмента стало появление сервисов, которые предоставляли интерфейс для программирования приложений, в которые можно было добавить и рассылку push.

Это было дорого ― оба варианта требовали от компании финансовых затрат для привлечения специалистов со знанием программирования: или введение штатной должности, или обращение за услугами к веб-студии. Малые предприятия, девиз которых “быстрый результат и минимум вложений”, это не устраивало.

В ответ на запросы о простоте и сниженной стоимости, случился следующий этап развития метода push ― готовые бизнес-решения с панелью управления рассылкой. Варианты появились самые разные:

Push-рассылка, созданная в интерфейсе разработки приложений, похожа на приготовление хлеба и сыра из магазинных продуктов ― купленных заранее муки, молока, закваски, специй, масла. Полегче, подешевле, но тоже нужно уметь.

Готовое бизнес-решение ― это шведский стол, на котором разные варианты сыра от брынзы до пармезана и разрезаны черный хлеб, батон, багет и чиабатта. Все уже сделали, выбирай, что подходит!

Push-уведомления против sms

На актуальность маркетинговых инструментов влияет множество факторов, среди которых технологии, мода, общественные запросы. Раньше отличной идеей были листовки, брошенные в почтовый ящик всего подъезда, теперь ― это далеко не самый эффективный способ коммуникации с клиентами.

Сейчас сменяется активное поколение, которое формировалось во время становления Интернета, поэтому цифровые технологии неотрывно вошли в их жизнь и восприятие. И запросы на коммуникацию изменились. Сейчас приветствуются интерактивность, персонализация и близость бренда к своим покупателям, то есть общение с компанией через мессенджеры и социальные сети, персональные предложения.

Актуальными маркетинговыми инструментами стали те, что используются онлайн ― это чат-консультации, контекстная реклама, эфемерный контент (сторис), голосовой помощник, дополнительная реальность (ar и qr коды), виртуальные дисконтные карты, а так же push-уведомления. Нельзя сказать, что каждый из этих инструментов самодостаточен ― они хорошо работают в связке и каждый из них играет свою роль.

Возьмем sms и push-уведомления, у них одна задача и похожая форма ― это короткие сообщения, которые напоминают пользователю о важном, подогревают интерес к покупке или держат в курсе акций и новостей компании.

Однако способ доставки различается ― sms доставляются с помощью телекоммуникационных операторов, а push-уведомления ― через службы уведомлений по Интернету. Это объясняет два основных отличия ― цена и аудитория. Push обходится бизнесу дешевле, чем sms. При этом аудитория у sms шире ― на каждом смартфоне с Интернетом и активной телефонной сетью можно прочитать смс, но не на каждом телефоне можно просмотреть пуш-уведомление. Поэтому выбор между пуш или смс нужно делать, опираясь на целевую аудиторию и задачи конкретного бизнеса.

Преимущества и недостатки sms-рассылки

Смски стали использоваться в нашей стране с 2000 года. Есть целый ряд операций, для которых необходимы именно sms ― идентификация покупателя при восстановлении забытого пароля, проверка существования номера телефона при регистрации, платежные пароли от мобильного банка.

Сервис коротких сообщений нашел широкое применение в Интернет-магазинах (отправка номера заказа и его статуса), банковских услугах и, конечно, в рекламе. Какие плюсы и минусы у такого маркетингового инструмента, как смски?

Преимущества sms-рассылки

К тексту сообщения можно возвращаться раз за разом. Вот как эту характеристику применяют для коммуникации с клиентом.

Другое преимущество sms ― техническая доступность. Даже на самых простых телефонах без выхода в Интернет доступны смски. Это делает потенциальную аудиторию рассылки шире ― обладатели кнопочных телефонов или же те, кто находится в отдаленных территориях с плохим Интернет-соединением.

И еще одна возможность sms-рассылок ― отправка рекламы по базе номеров телеоператора. Это платная опция, которая дает доступ к аудитории операторов, отфильтрованной по нужному признаку ― город проживания, возраст, пол.

Недостатки sms-рассылки

Основной недостаток смсок ― высокая стоимость.
всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефонеВот пример коммерческого предложения для рассылки. Стоимость одного сообщения от 1.8 до 2.5 рубля.

Один из главных маркетинговых трендов ― персонализация ― так же платная, например, в этом коммерческом предложении для абонентов МТС она стоит 2 тысячи рублей в месяц.

Сравним стоимость sms и push-уведомлений

Для примера возьмем семейный ресторан “На диване”, который проводит ежемесячные инструментальные концерты для всей семьи. В их клиентской базе примерно тысяча постоянных посетителей, у которых есть карты лояльности ресторана. Сначала “На диване” рассылали смски дважды в месяц всей базе: одно сообщение с датой и темой концерта, второе со спецпредложениями месяца.

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне
Одна рассылка стоила для них 2 500 рублей, то есть на две в месяц уходило 5 тысяч, годовое использование такого инструмента обходилось в 60 тысяч.

Затем они стали сотрудничать с электронной программой лояльности, в которой ко всему прочему были безлимитные push-уведомления. Годовое обслуживание выходило в 11 988 рублей.

В электронную программу входило не только обслуживание карт лояльности, но и push-уведомления.

Ресторан “На диване” прекратил массовую смс-рассылку, заменив ее push-рассылкой. Информацию о концертах и спецпредложениях администратор публиковала в социальных сетях и отправляла подписчикам с помощью программы рассылки, а также обзванивала постоянных клиентов для брони столиков для концерта. Их зал был всегда полным на концертах, а на смсках они сэкономили 48 012 рублей.

Другим существенным недостатком sms рассылок является недостаточная интерактивность и, как следствие, низкий CTR: всего 12% пользователей переходят по ссылкам из смсок. Дело в том, что клиенты относятся к рекламным довольно смскам негативно и не воспринимают их, как призыв к действию.

И, наконец, рассылка рекламных смсок имеет еще один недостаток: чтобы ее организовать, нужно собрать телефонные номера клиентов, обработать их и внести в базу. При этом покупатели не всегда соглашаются на рассылку, а иногда предоставляют недействующие номера.

Подводя итог, можно сказать, что sms-рассылка эффективна для тех, кто пользуется кнопочными телефонами и живет в районах с плохим Интернет-покрытием. Это хороший инструмент для отправки нужной информации, к которой нужно обращаться раз за разом, а так же для напоминаний о платежах, сервисных сообщениях, о заказах. Из недостатков можно отметить сравнительно высокую стоимость рассылки, недостаточную интерактивность, низкую стимуляцию к действию.

Преимущества и недостатки push-уведомлений

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне
Хотя технология push известна более тридцати лет, интерес к ней появился только в 2010-х годах. Сначала это решение было актуально только для браузеров, затем для десктопных версий сайтов, а теперь и для смартфонов. Примеры коммерческого применения таких уведомлений ― всплывающее предложение подписки, акции, промокода в Интернет-магазине или уведомление о начислении баллов в программе лояльности.

Преимущества push-уведомлений

Всплывающие сообщения ― относительно новый инструмент в маркетинге, поэтому у пользователей к ним более лояльное отношение, ведь его часто используют не только для рекламы, но и в информационных целях. Например, так же будет выглядеть отправка сведений об обновлениях телефона, оповещение о сообщении в мессенджере, сводка погоды.

С развитием технологий метод push легче внедрить в уже существующее приложение или на действующий сайт. Push-уведомления легче и дешевле персонализировать, сделать интерактивными, именно поэтому их CTR выше ― получатели push чаще, чем адресаты sms переходят на сайт или страницу с предложением.

Основное преимущество push-уведомлений ― низкие финансовые затраты по сравнению с sms. Чаще всего нужно платить не за каждое сообщение, а за доступ к сервису, предоставляющему определенные маркетинговый инструмент, например, электронную программу лояльности. Например, в программе лояльности Boomerangme безлимитная отправка push-уведомлений на всех платных тарифах.

Недостатки push-уведомлений

Push-уведомления в телефоне ― это короткие сообщения из приложения, которые помогают расшевелить получателя. Они имеют свои недостатки:

Как использовать метод push в своем бизнесе

Push-уведомления нашли широкое применение в маркетинге: рассылка промокодов, тестирование спецпредложений, гео-реклама, увеличение посещений компании или трафика на ресурс, отправка новостей, анонсов и многое другое.

Как составить текст эффективного push-уведомления?

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне
Пишите ёмко
Чем короче текст, тем вероятнее, что получатель увидит его полностью. Постарайтесь уместиться в 90 знаков с пробелами.

Дайте ссылку
Если 90 знаков не хватает, сделайте страницу со спецпредложением или новостью, а в push-уведомление вставьте ссылку на нее. На некоторых платформах вставить ссылку не получится, но при нажатии на push откроется приложение, в котором будет полный текст акции.

Не сокращайте слова
Хотя краткость ― сестра таланта и т.д. и т.п., но слова сокращать не нужно.

Ставьте смайлы
Если регламент общения с клиентом (tone of voice) вашей компании позволяет, добавляйте эмоджи или тематические смайлы в уведомление, так как это привлекает внимание. Но всё хорошо в меру ― больше трех смайлов в одно уведомление помещать не стоит, так же можно размещать смайлы не в каждом пуше.

МЕНЬШЕ CAPS LOCKа и восклицательных знаков
Часто компании хотят привлечь внимание клиентов и набирают текст прописными буквами и сопровождают его множеством восклицательных знаков. Это может быть негативно воспринято, как повышение тона.

Вместо “ВНИМАНИЕ. РАСПРОДАЖА. НА ВСЁ СКИДКИ. ” лучше написать “Распродажа началась! Ищите здесь любимые чаи со скидками до 70%”.

Умеренно используйте срочность
Срочность ― сильный маркетинговый инструмент, но можно переусердствовать в его использовании, а это снижает чувствительность клиентов к этому способу стимуляции.
Старайтесь не часто употреблять формулировки, подгоняющие покупателей, например, срочно, торопитесь, только сегодня, последний шанс.

Чередуйте рекламный и нерекламный контент
Когда пользователь получает сообщения только рекламного характера, есть риск, что он станет к ним не чувствительным или отключит уведомления этого приложения. Используйте информационные, развлекательные поводы для общения с клиентом.

Например, отправляйте ссылки на собственный интересный контент (видео экскурсия по производству, полезный мастер-класс от вашего эксперта, подборка фильмов или плейлист по теме вашей компании, любопытные статьи на вашем сайте), поздравления с праздником или активности (розыгрыш призов, благотворительная акция, юмористический тест по деятельности компании, афиша мероприятия, которое вы организуете).

Призывайте к действию

Перейти по ссылке, познакомиться с новинкой, купить по акции, прийти на концерт, заказать доставку, поучаствовать в конкурсе, пройти тест, приобрести абонемент, проверить бонусный баланс, заглянуть в приложение ― клиенту нужно, чтобы его направили.

Ёмкие, привлекающие тексты можно использовать как для широкой аудитории, так и для выбранного сегмента. Кроме того, если вы поработали над персонализацией сообщения, можно отправить его и индивидуально, выбранному клиенту. Давайте посмотрим, как именно push-уведомления используются для привлечения и стимуляции клиентов.

Push-уведомления для широкой аудитории

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне
С помощью метода push можно отправлять общее сообщение для всей клиентской базы. Новости компании, ссылки на полезные или развлекательные материалы, спецпредложения и анонсы мероприятий ― одним словом универсальный контент.

Что писать в push-уведомлений для широкой аудитории?

Push-уведомления для группы клиентов

Это сообщения, которые отправляются группе людей, выбранных по определенному признаку: регион проживания, пол, возраст, участие в бонусной программе, посещение прошлых мероприятий компании, а так же другие сохраненные в CRM базе данные о покупателе.

Сегментные push-уведомления призваны предлагать целевой аудитории то, что ей близко.

Что написать в сегментных push-уведомлениях?

Подберите предложения по интересам
Машинный анализ истории покупок и просмотров помогут выявить рубрики, которые интересны конкретному пользователю. Так же помогут и данные, которые пользователь предоставил: возраст, пол, семейный статус и наличие детей. Объедините клиентов в группы и сделайте для них предложения, например, скидку на целую категорию из каталога или тематическую подборку товаров.

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне
Можно выбрать отправку сообщений всем клиентам, а можно ― только выбранной группе.

Для создания таких сообщений нужно выделить признаки, по которым группируются клиенты, например, новички с приветственными баллами или клиенты с неиспользованными бонусами.

Отправка персональных push-уведомлений

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне
Персональные сообщения ― один из инструментов современного эффективного маркетинга. Они нужны для индивидуальных коммерческих предложений и коммуникации с клиентом ― поздравлений с днем рождения, напоминаний о визите или необходимости завершить начатый заказ, продлить договор, информирования о смене расписания, изучения мнений, стимуляции активности.

Инструменты для push рассылки

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне
Создавать такую рассылку можно через административную панель мобильного приложения или в личном кабинете специальных сервисов, например, электронной программы лояльности или конструктор рассылок.

Какие инструменты помогут сделать рассылку push эффективней?

Контент-план

В контент-плане устанавливается периодичность публикаций и их содержание. Периодичность отправки сообщений определяется исходя из специфики бизнеса. Если продуктовый может себе позволить отправлять сообщения каждую неделю, то магазин мебели ― нет, потому что мебель покупают не часто, а назойливость в данном случае ― это риск отписки читателя (пользователь может запретить присылать уведомления, отписаться от рассылки). Если частая рассылка грозит назойливостью, то крайне редкая ― забвением. Покупатель может и не вспомнить, что это за компания, ведь они присылают весточку о себе раз в год.

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне
Так же в контент-плане можно прописать время рассылки сообщений, если это имеет значение, и автоматизировать отправку. Для этого нужно понимать свою целевую аудиторию. Например, акция доставки пиццы может иметь хороший отклик в пятницу после обеда, ближе к вечеру, когда перед выходными хорошо посидеть с семьей или друзьями и не готовить. Старайтесь не отправлять сообщения ночью, если получатель не указал в специальных настройках, что хочет получать сообщения в поздний час.

Рассылка уведомлений не должна быть сплошным “купи-купи-купи”, в ней нужно сочетать рекламные и нерекламные материалы. Информационные и развлекательные материалы могут принести не меньшую пользу, потому что работают на узнаваемость компании конкретным покупателем, формируют лояльное отношение к ней.

Автоматизация push-рассылки

Настройка отправки сообщений значительно облегчает работу по ведению рассылки. Администратор формирует сообщения и указывает событие, при котором эти сообщения будут отправляться, например, дата и время или состояние бонусного счета.

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне
Вот несколько шаблонов, на основе которых можно автоматизировать рассылку уведомлений.

С помощью такого объединения можно автоматически поздравлять клиентов с днем рождения, напоминать о визите, сроке оплаты и необходимости продления договора, подтверждать бронирование.

Это делает возможным отложенную публикацию новостей, статей из блога, рассылка акций и условий конкурсов.

Это могут быть сообщения с информацией о приветственных баллах, дополнительных вознаграждениях, количестве накопленных бонусов, перспективах участия в программе.

Такой инструмент можно синхронизировать с электронной программой лояльности. Например, на платформе BoomerangMe можно настроить уведомление со сбором обратной связи после начисления или списания штампов.

Промокод

Для того, чтобы протестировать эффективность канала push или отклик сегмента покупателей на конкретную акцию, можно использовать уникальные промокоды на небольшую скидку или символический подарок. Для каждого канала коммуникации (e-mail, sms, push или рассылки в социальной сети) нужно использоваться собственные кодовые слова. Когда покупатель будет использовать их, вы поймете из какого источника он узнал об акции. Вот пример такого уведомления: “Новое меню напитков! По кодовому слову “пушка” приятный сюрприз”.

Статистика

Отслеживайте статистику прочитываемости для того, чтобы анализировать эффективность рассылки push. Можно рассматривать и переходы на сайт, то есть CTR, если это актуально в конкретном сообщении, рассылке в целом.

Брендинг сообщений

Во многих конструкторах push-уведомлений есть возможность загрузки клиентского изображения: эта иконка будет отображаться у клиента при просмотре уведомления. Можно загрузить логотип организации, что повысит узнаваемость бренда.

Если в компании разработаны стандарты общения с клиентом (tone of voice), нужно придерживаться их. Можно сделать так, чтобы клиент мог узнать вашу компанию по тексту сообщения, даже не видя названия или логотипа. Например, вводя повторяющиеся обороты речи или смысловые шутки, используя особый стиль подачи материала. Возьмем, успешный пример Lingualeo, сервиса для изучения английского со львенком Лео. В их push-уведомления часто добавляются шутки про фрикадельки, в них имитируют рычание льва “р-р-р”, ставят смайлы и признаются в любви. Все вместе это дает узнаваемость бренда и позитивный отклик у клиентов.

Геолокационные уведомления

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне
Действенный способ для оффлайн бизнеса ― использование геолокационных уведомлений, то есть напоминание о локации клиенту, который находится рядом с ней. В приложениях используется разный радиус рядом с точкой продаж от 50 до 500 метров, но чаще всего ― от 100 до 300.

Нередко компании настраивают гео-пуш не только на свои филиалы, но и на локации прямых конкурентов, расположенных рядом с ними. Это делается для того, чтобы переманить сомневающегося покупателя: для этого в push-уведомлении рассказывается о действующих акциях, обещается подарок по кодовому слову, дается уникальный промокод на небольшую скидку или начисление двойных баллов.

всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Смотреть картинку всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Картинка про всплывающие уведомления что это такое на телефоне. Фото всплывающие уведомления что это такое на телефоне
Вот как можно включить push-уведомление, привязанное к месту. Когда клиент будет находится в радиусе 100 метров от заданной локации, он получит на телефон уведомление. В сервисе BoomerangeMe можно добавить до 10 локаций, это могут быть не только ваши магазины, но и магазины конкурентов.

Вот примеры геолокационных уведомлений

Коротко о push-уведомлениях

Push-уведомления в телефоне ― это следование маркетинговой тенденции “Быть ближе к клиенту”. Они дешевле смс, их легче персонализировать и они еще не так приелись аудитории.

Коротко, цепляюще, вовремя ― вот составляющие успешного уведомления как для широкой аудитории, так и для ее сегмента. Для того, чтобы клиент не отписывался от рассылки push нужно присылать не только рекламные материалы, но и информационные, развлекательные, а так же выверять оптимальную периодичность отправки.

Push-уведомления ― перспективный канал не только для продвижения, но и для коммуникации с клиентом: поздравлений, сбора мнений, напоминаний о визите. Еще один эффективный способ использования push ― это геолокационные уведомления, они совмещают в себе физический и цифровой опыт клиента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *