вск страховой случай каско что делать
Выплаты по КАСКО при ДТП: оформление, сроки обращения
КАСКО — это услуга добровольного страхования автомобиля от хищения и ущерба любого характера. При желании клиента можно дополнительно учитывать страховые функции полиса — расширение гражданской ответственности, страхование от несчастных случаев, а также дополнительного оборудования. Стоимость услуги зависит от количества допущенных к управлению лиц, года выпуска транспортного средства, марки, модели автомобиля и даты ввода его в эксплуатацию. Что значит возмещение ущерба по КАСКО при ДТП, какие сроки и порядок действий при наступлении страхового случая?
Обратите внимание. Если нужно рассчитать стоимость страховки, например, КАСКО на полгода, калькулятор на сайте vbr.ru поможет быстро определить стоимость и выбрать максимально подходящий вариант. При каких условиях возмещается ущерб
При оформлении ДТП по КАСКО, когда риски заранее застрахованы полисом, причитающиеся выплаты должны осуществляться в полном объёме и точно в срок. Компенсация ущерба может быть выполнена в денежном эквиваленте напрямую клиенту или специализированному сервисному центру, который ремонтирует повреждённый автомобиль. Выплаты по КАСКО после ДТП предусматривают покрытие ущерба даже в том случае, если виновником аварии является сам водитель (держатель полиса), а не третьи лица.
Действия при ДТП по КАСКО — пошаговая инструкция
В ситуации, если вы оказались виновником ДТП, законом предусмотрено условие суброгации, описанное в ст. 965 ГК РФ. Это значит, что пострадавшая сторона вправе обратиться в свою СК за компенсацией понесенного ущерба, но и СК тоже может затребовать компенсацию выплаченных денег. И она, скорее всего, это сделает, обратившись после выплат к виновнику ДТП, то есть к вам.
Если сумма ущерба ниже 400 000 рублей, то ее покроет полис ОСАГО. Все, что выходит за рамки этой цифры, оплачивает виновный из своих средств. Будьте внимательны и помните, что срок исковой давности для суброгации от страховых компаний составляет 3 года с момента аварии.
Обратите внимание. Выплаты по КАСКО виновнику ДТП имеют такие же сроки восполнения ущерба, что и для пострадавшей стороны.
Сроки возмещения ущерба
Чтобы не было спорных ситуаций с выплатами по КАСКО после ДТП, рекомендуется оформлять автостраховку в надёжных известных компаниях. Если вы не сориентировались, куда обращаться после ДТП по КАСКО, не переживайте — изучите договор со страховой компанией. В нём вы найдёте адрес и контакты страхового агента, к которому необходимо обратиться незамедлительно.
Как происходит возмещение
Как получить выплату по КАСКО после ДТП или при возникновении страхового случая? После оформления протокола клиенту необходимо обратиться в страховую компанию и написать заявление о возмещении ущерба, приложив к нему пакет документов.
Как оформить КАСКО без ДТП, если вы повредили автомобиль без участия в аварии (например, поцарапали бампер при неудачном манёвре) и нужна ли справка о ДТП для КАСКО в таком случае? В этой ситуации справка от ГИБДД не требуется, но необходимо зафиксировать происшествие через аварийного комиссара или участкового. При этом в разных страховых компаниях перечень необходимых документов может меняться, а скорость выплат КАСКО после ДТП зависит от условий в договоре.
Обратите внимание. Перед тем как получить страховку по КАСКО без ДТП, нужно представить справку с зафиксированным ущербом в страховую компанию, написав заявление на возмещение убытков.
Получение компенсации КАСКО при ДТП — порядок действий
Основные способы получения компенсации КАСКО после ДТП — прямая денежная выплата, направление на ремонт, полная замена транспортного средства.
Денежная выплата напрямую
Оформляется заявление на получение страховой выплаты клиентом напрямую. Страховой компанией проводится осмотр автомобиля и фиксация ущерба. Прежде всего, проводится экспертиза автомобиля и рассчитывается стоимость повреждений. После чего страховому агенту предоставляются платёжные документы о затратах клиента в автосервисе. Сумму по КАСКО при ДТП можно получить наличными деньгами или переводом на банковскую карту клиента.
КАСКО после ДТП — направление ТС на ремонт
После проведения экспертизы клиент оформляет заявление на законное возмещение ущерба, а страховая компания самостоятельно направляет автомобиль на плановый ремонт в автосервисе. При полном восстановлении ТС страховая компания оплачивает предоставленные партнёром счёта, а клиент получает отремонтированный автомобиль.
Обратите внимание. Если нужно отремонтировать машину по КАСКО без ДТП, вместо протокола от ГИБДД клиент должен представить справку о происшествии от аварийного комиссара или уполномоченного участкового. Кроме этого, можно позвонить в службу 112 и вызвать на место происшествия сотрудника полиции. Замена транспортного средства
Замена утраченного ТС происходит при краже или полной гибели имущества, неподлежащего восстановлению. В случае если суммы не хватает для замены автомобиля на аналогичный (цена утраченного имущества меньше цены нового ТС), клиент осуществляет доплату самостоятельно. Чаще всего держатель полиса может сам решить, в каком виде будет осуществлена компенсация, а КАСКО в ДТП с пострадавшими всегда имеет силу в соответствии с пунктами договора.
Причины, по которым могут отказать в выплате
К сожалению, часто страховые компании отказывают в частичной или полной выплате компенсации клиенту. Самые основные и частые причины:
Нередко в договорах страхования пункты с условиями возмещения ущерба звучат двусмысленно и неточно. Обращайте внимание, какие документы нужны для КАСКО после ДТП и изучайте детали. В случае непонятных формулировок в договоре вы имеете право попросить откорректировать пункты.
Важно! Никогда не пытайтесь оформить КАСКО задним числом после ДТП, такие схемы легко открываются после проведения экспертизы и влекут за собой ответственность перед законодательством РФ.
Что делать, если страховая отказалась возмещать ущерб
При любых обстоятельствах всегда внимательно изучайте рейтинг страховой компании и договор, который подписываете. Даже при отказе страховой фирмы возмещать ущерб ТС, не опускайте руки и не ремонтируйте транспортное средство самостоятельно. Существует ряд наивысших форм юридических законов, которые имеют большую правовую силу, чем страховой договор. Самое главное – следовать обязательным пунктам и грамотно оформлять происшествие. В таком случае вероятность выиграть спор максимальна. При любых конфликтных ситуациях вы всегда имеете право на независимую экспертизу и законное разрешение спора.
Отзывы о страховой компании «ВСК»
Хочу оставить отзыв о компании ВСК. Я первый раз страховался у вас, оформлял полис через мобильное приложение, по цене получилось несколько дешевле чем мне предложили другие. Поэтому выбрал ВСК. Произошло небольшое столкновение, в принципе немного пострадала дверь, крыло да царапина на молдинге. Но все равно очень обидно, автомобиль новый, 2021 года. Сначала думал об ОСАГО, проконсультировался у знакомого сколько мне выплатят по нему и он меня очень расстроил, так как цены по осаго вообще копейки, ни на что не хватит.
Пришлось оформлять все это по каско. Обслуживание меня устроило, все сделали быстро, уже через 2 дня после ДТП был осмотр, выдали направление на СТО «ТСАЦ ИЮЛЬ», автомобиль туда привез стразу, не хочется это затягивать. Ремонт сделали быстро, ну в принципе там и делов то было на 3-5 дней. В общем доволен советую. Номер моего полиса, если вам это надо, ***.
Добрый день! Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нами. Особенно приятно, что Вы отметили оперативность урегулирования вопроса и результат ремонта. Обещаем поддерживать сервис на заданном уровне! Желаем Вам безаварийной езды на дорогах!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый Евгений, добрый день! Нам очень приятно получить от Вас высокую оценку нашему сервису, а также оперативности и компетентности наших сотрудников. Надеемся, что сотрудничество с нами будет и в дальнейшем Вас только радовать. Отличного Вам настроения!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Уточните, пожалуйста, куда и когда Вы обращались по данному вопросу, по возможности уточните ФИО сотрудника. Дополнительно сообщаем если Вам необходимо внести изменения в полис КАСКО, Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис. Необходимую информацию об адресах офисов Компании, функционале и режиме работы Вы можете узнать на сайте САО «ВСК» по адресу: https://www.vsk.ru/offices/.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день, Зорро! Спасибо, что поделились опытом сотрудничества с нами. Расчет выплаты осуществлен в строгом соответствии с Единой методикой расчетов, обязательной для всех страховых компаний. Если Вы не согласны с суммой расчета, Вы можете направить претензию на info@vsk.ru или по почте в головной офис по адресу: 121552, г. Москва, ул. Островная д.4. Также Вы можете подать заявление в офисе урегулирования. Нарушений при урегулировании страхового события со стороны Страховой компании не выявлено. Выражаем надежду, что данный инцидент не помешает Вам и в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Являюсь клиентом страховой компании ВСК (КАСКО).
18.08.2021 года произошёл страховой случай, дело 817-2759, автомобиль был направлен на ремонт на СТО дилера.При согласовании суммы ремонта ВСК отказалась оплачивать датчик-шланг системы защиты пешеходов спереди, G579, который, согласно регламенту завода-изготовителя, подлежит безусловной замене при повреждении фасонной детали из вспененного материала (данная деталь повреждена).
Являюсь клиентом страховой компании ВСК (КАСКО).
18.08.2021 года произошёл страховой случай, дело 817-2759, автомобиль был направлен на ремонт на СТО дилера.При согласовании суммы ремонта ВСК отказалась оплачивать датчик-шланг системы защиты пешеходов спереди, G579, который, согласно регламенту завода-изготовителя, подлежит безусловной замене при повреждении фасонной детали из вспененного материала (данная деталь повреждена).
Уважаемый Дмитрий, добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Страховой случай № 8 172 759 урегулирован в соответствии с договором страхования и действующим законодательством. Страховая компания согласовала замену всех поврежденных элементов, включая замену демпфера бампера. Со стороны СТОА поступали запросы на согласование замены датчика G579, на что компания неоднократно запрашивала предоставить протокол диагностики с указанием неработоспособности системы, даты и пробега, на котором возникла ошибка. Представитель официального дилера отказался предоставить в страховую компанию данный протокол диагностики. В связи с тем, что система безопасности не сработала и датчик не имеет повреждений у компании нет правовых оснований согласовать его замену. Дополнительно экспертом отдела урегулирования получены консультации в других сервисных центрах, которые подтвердили обоснованность принятого решения.
Надеемся на ваше понимание ситуации. Компания всегда ответственно относится к выполнению своих обязательств по договорам страхования и в данном случае предприняла все меры для возмещения ущерба застрахованному имуществу.
С уважением, Страховой Дом ВСК
12.10.2021 приходит направление на ремонт(!!). Надёжностью страховой повеяло ещё сильнее. Созвонившись с СТО записался на этот же вечер (12.10). Приехал. Оказалось направление не на ремонт (как было озвучено страховой) а на осмотр повреждений и дальнейшего согласования ремонта со страховой. Процедура есть процедура, ничего не поделать, но царапнуло слегка (ремонт и осмотр разные понятия). НО это же СТРАХОВОЙ ДОМ надежность, уверенность и всё такое.. Итак, на СТО сказали что согласование происходит в течении 10 рабочих дней.
Следующий звонок сегодня, 29.10. результат «0» но зато мне подтвердили что рассмотрение длится все же 3(три. ) раб.дня. Запашок усилился. Составили обращение, продиктовали его номер. Позвонил в местный отдел урегулирования. И тут прям конкретно завоняло. Дозванивался в районе 40 минут по двум номерам, кое как дозвонился (причем не по номеру который продиктовали по телефону, а по второму, который я нашел в 2гис) переключили на начальника отдела и снова получасовое ожидание ответа и минус 80р. на балансе телефона. Никто так и не ответил, несколько раз звонил еще..в ответ либо «занято» либо длинные гудки.
Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
16.11.2021 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Добрый день! Вы не предоставили документы, необходимые для проведения проверки по Вашему обращению. К сожалению, мы не сможем предоставить ответ на Ваш отзыв.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Здравствуйте, меня зовут Александр А. С. Владею Автомобилем Kia Sorento 2018 года выпуска. 06.07.2021 представитель ближнего восточного зарубежья не уступил дорогу, произошло столкновение и моим автомобилем были получены механические повреждения. Кстати, прикол в том, что этому нарушителю был выписан даже штраф, аж целых 500 рублей! Ну вот позвонил в ВСК тут же, приехали ГИББД (кстати, инспектор Михаил М, вам пламенный привет, никак не доеду жалобу на вас написать, к счастью, диалог с вам записан на телефон).
На след день пригласили на осмотр (единственный нюанс, сообщайте об осмотре чуть чуть более заранее), а то позвонили и сказали: ждем вас через 2 часа. А я как бы на работе. Но все получилось, осмотр провели, необходимо было менять колесный диск. Направление дали в ООО «*****», я туда и хотел, там год назад собрали и вернули к жизни автомобиль супруги. Сам ремонт занял чуть более 2 недель, конечно долговато для просто замены небольшой такой проблемы. Но главное, что все хорошо закончилось. Надеюсь, больше не попаду в такие ситуации.
Уважаемый Александр Анатольевич, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно получить от Вас высокую оценку. Мы рады, что оказываемые нами услуги Вас удовлетворили, что является главным показателем нашей работы. Отличного Вам настроения!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Хочу предостеречь клиентов компании ВСК, а так же тех кто хочет стать их клиентом по полису КАСКО. Являюсь клиентом страховой компании ВСК 5 лет. В этой компании застрахован автомобиль по КАСКО и ОСАГО, а также квартира для ипотеки. В середине этого года, во дворе дома, мой припаркованный автомобиль получил повреждения от другого авто при попытке припарковаться, водитель которого, на мой взгляд, был не очень опытным, но честь ему, что он нашёл способ со мной связаться и был готов оформить данное ДТП как полагается. Так как повреждения были не очень большие: задний бампер (глубокие царапины) и заднее левое крыло (небольшая вмятина), решили оформить происшествие по европротоколу. Я позвонил в страховую компанию, чтобы сообщить о произошедшем и уточнить как правильно это оформить. Сотрудник компании проинформировал меня, что оформить ДТП по полису КАСКО я могу только через мобильное приложение ВСК.
После чего мы с виновником аварии заполнили извещение о дтп и я приступил к дальнейшему оформлению с помощью мобильного приложения. Сделать это, кстати говоря, не так уж и просто как кажется, необходимо сделать фото автомобиля со всех сторон, фото документов и указать все данные о месте происшествия, причём весь этот процесс надо довести до конца, так как прогресс на этапах оформления не сохраняется, при попытке свернуть экран и посмотреть какую-то информацию и возврате к приложению, оно запускается заново и весь прогресс теряется.
В общем с 5-6 раза у меня получилось. Ремонт автомобиля я выбрал у официального дилера «FAVORIT MOTORS KIA СЕВЕР». Согласование ремонта со стороны страховой прошло довольно быстро (менее недели), только запросили дополнительно некоторые документы. Спустя несколько месяцев удалось осуществить ремонт авто у вышеуказанного дилера, правда качество ремонта которого достойно отдельного отзыва, ограничусь лишь тем, что автомобиль я забрал только после повторной перекраски деталей. И так убыток урегулирован, приблизилось время продления полисов, и я получаю электронное письмо от страховой компании с предложением продлить мой полис КАСКО по цене в два с половиной раза дороже, чем было в прошлом году!
Позвонив на горячую линию, чтобы выяснить почему выросла стоимость продления полиса и причём на такую большую сумму, я остался без ответа. Из отдела продаж полисов ВСК мне не перезвонили. Меня смутило ещё то, что в мобильном приложении об этом убытке указано, что «ДТП по вине страхователя, допущенного лица или неустановленных третьих лиц»! Напомню, что вина в данном ДТП была признана другим водителем и данные о его полисе ОСАГО были переданы в страховую компанию ВСК при оформлении происшествия, то есть по сути ущерб в данной аварии должна возместить страховая компания виновника. Сумма ущерба около 19 000 рублей.
Тут стоит упомянуть, что в 2019 году у меня был ещё страховой случай: на МКАД из под колёса другого автомобиля вылетел какой-то металлический предмет, были разбиты фара, бампер и решетка радиатора, стоимость ремонта около 195 000 рублей, и этот убыток никак не повлиял на стоимость продления полисов в 2019 и 2020 годах. Узнал от знакомого из другой страховой компании, что в общей базе у меня стоит статус «Убыточный клиент», поэтому стоимость КАСКО для меня, как в данной компании, так и в другой будет существенно увеличена с учётом этого статуса. Вот так можно быть аккуратным водителем, по чьей вине не произошло ни одного страхового случая и стать неугодным клиентом попав в «чёрный список страховых компаний». Будьте рассудительны при выборе данной страховой компании.
Уважаемый Алексей, добрый день!
Мы провели проверку по Вашему обращению. Стоимость полиса КАСКО формируется индивидуально для каждого водителя и транспортного средства. Такие факторы как участие автомобиля в ДТП могут повлиять на его стоимость. В связи с тем, что Ваше транспортное средство было участником ДТП, стоимость полиса могла вырасти по сравнению с прошлым годом. КАСКО является добровольным видом страхования и заключение договора остается на усмотрение обеих сторон, одной из которых является страховщик. Дополнительно сообщаем, что понятие «черный список» в компании отсутствует, каждый договор оформляется на индивидуальных условиях.
Просим с пониманием отнестись к нашему решению. Надеемся видеть Вас в лице наших клиентов и в дальнейшем.
«ВСК» — Наступление Страхового Случая: Образец Заявления, Статус Выплатного Дела и Оформление ДТП
Когда наступает страховой случай надо, по возможности, устранить или минимизировать степень ущерба. Далее следует как можно быстрее зафиксировать происшествие и позвонить диспетчерам «ВСК».
Клиенты компании «Страховой дом ВСК» имеют возможность заполнить заявления, необходимые для получения компенсации, не выходя из дома. Для этого нужно скачать их, после чего заполнить и сдать в офис страховщика. Однако потребуется собрать дополнительную документацию.
«ВСК Страховой Дом» — Страховой случай, что делать?
Когда наступает событие, по которому оформлена страховка, надо позаботиться о сохранности доказательств до приезда специалистов «ВСК». Не стоит перемещать предметы, устранять следы происшествия.
Вызывать спецслужбы (полицию, пожарную, скорую и т.д.) и звонить диспетчерам «ВСК» нужно сразу. Телефоны страховой компании следующие:
Сегодня компания «ВСК» предлагает полисы по разным программам. Гражданин может застраховать собственную жизнь, здоровье, гражданскую ответственность, движимое или недвижимое имущество.
Более подробные инструкции по каждому виду страхового случая описаны на официальном сайте «ВСК». Чтобы узнать, что делать в конкретной ситуации, нужно:
1. Перейти по ссылке: vsk.ru/event, откроется раздел «Страховой случай».
2. Выбрать объект страхования: авто, имущество, поездка, здоровье, ипотека, опасные производственные объекты; 3. Найти в списке конкретный страховой случай;
4. Посмотреть по карте адрес ближайшего отделения «ВСК».
На этой же странице есть возможность проверить, на каком этапе находится конкретное дело по страховому случаю.
Порядок действий застрахованного лица напрямую зависит от конкретной программы. Общая инструкция выглядит следующим образом:
Вне зависимости от конкретной программы, получить компенсацию по ней можно только в том случае, если застрахованное лицо действовало правильно.
Для получения денег необходимо подать письменное заявление и дополнительные документы. Решение о выдаче компенсации принимается на основании полученных бумаг. Клиенты «ВСК» могут подать заявление лично, посетив один из офисов компании, либо в дистанционном режиме, воспользовавшись ее сайтом.
«ВСК» — Подача заявления о страховом случае: ОСАГО и КАСКО
Уже на место события могут приехать эксперты, которые оценят степень ущерба и составят перечень необходимой документации. Они же помогут с заполнением заявления.
Подать заявку после наступления события, причинившего ущерб, можно двумя способами. Самый простой вариант — воспользоваться онлайн-сервисом на официальном сайте «ВСК».
Количество программ, по которым можно оформить страховой случай в дистанционном режиме, ограничено. Это возможно, если застраховано строение/квартира, здоровье/жизнь или домашнее имущество. Граждане, оформившие полис по одной из этих программ, должны действовать следующим образом:
1. Подать заявки и отослать соответствующую документацию после наступления страхового случая можно онлайн по ссылке: shop.vsk.ru/claim.
2. На это уйдет всего лишь 5 минут. «ВСК» предоставляет возможность дистанционного урегулирования страховых случаев по таким объектам как:
Необходимые инструкции в PDF-формате можно скачать в личном кабинете. Там содержится информация о заполнении заявления, сканировании документов, требования к фотографиям с места происшествия и т.п.
На основании поданного заявления сотрудник компании сформирует перечень документов, которые должен отправить застрахованный клиент.
Получить его можно, заполнив форму, размещенную по следующему адресу: shop.vsk.ru/claim/more-docs. Собранная документация отправляется письмом с уведомлением.
Традиционный способ оформления страхового случая – личное посещение офиса. Если клиент выбрал этот способ, потребуется сделать следующее:
1. Если есть желание, можно посетить офис «ВСК-Дом» лично и принести необходимые документы. Ближайший офис компании в нужном городе можно посмотреть онлайн на карте: vsk-dom.ru/otdel-uregulirovaniya-ubytkov.
2. Заявление заполняется на месте. О дальнейших шагах проконсультируют сотрудники компании.
Клиент может сразу же подать дополнительные документы либо принести их после получения перечня у сотрудника компании «ВСК». Рассмотрение заявления и документов может занять несколько дней. Вне зависимости от выбранного способа подачи заявки, при ее одобрении деньги переводятся по указанным банковским реквизитам.
Какие документы нужны при наступлении страхового случая?
В зависимости от того, по какому виду страхования заключен договор и что за случай произошел, при подаче заявок на возмещение ущерба представляется разный комплект документов.
Например, если застрахован автомобиль, базовый комплект документации будет таким:
К заявлению прилагаются дополнительные бумаги. Конкретный перечень зависит от характера страхового случая. Ознакомиться с предварительным списком можно на сайте компании.
Для этого необходимо перейти по адресу: vsk.ru/event, после чего заполнить форму. На новой странице отобразится перечень необходимых бумаг (находится в разделе «Документы»).
Список продолжается документами по отдельному страховому случаю. В качестве примера предоставлен список бумаг, требуемых при наступлении страхового случая во время ДТП, то подаются следующие документы:
Если это страховой случай в путешествии. В него входят следующие документы:
В каких случаях происходит отказ в выплате страховки?
«ВСК» имеет право отказать в предоставлении компенсации. Однако перечень случаев, являющихся основанием для этого, ограничен. В первую очередь отказ может быть вызван тем, что происшествие полностью или частично не подпадает под условия, прописанные в страховом договоре (в последнем случае возможна частичная компенсация).
Не всякий раз, получив ущерб, можно рассчитывать на денежную выплату. Страховщик может отказать, если:
Следует тщательно изучать условия договора страхования. В случае нарушения отдельных его пунктов страховщик получит законную возможность отказаться от компенсационных выплат.
Таким образом, при наступлении страхового случая важно действовать правильно. Клиенты компании «ВСК» могут ознакомиться с детальными инструкциями на официальном сайте страховщика. Здесь же расположен предполагаемый перечень документов, которые нужно собрать для получения компенсации. Подать заявку можно в офисе компании либо через ее страницу в интернете.