вск осаго телефон горячей линии

Как позвонить на горячую линию ОСАГО ВСК

При возникновении проблем с полисом ОСАГО в ВСК по телефону можно сообщить о наступлении страхового случая, отправить жалобу на действия сотрудников или составить обращение. Чтобы позвонить на горячую линию ВСК, следует набрать номер 8 800 775-775-1. Линия работает круглосуточно, звонки по РФ — бесплатные.

Номер бесплатной горячей линии ВСК

Когда у страхователя появилась срочная потребность связаться со страховщиком ОСАГО, самый быстрый способ сделать это — позвонить на горячую линию ВСК автострахование. Чтобы оперативно связаться с работниками горячей линии ВСК, следует набрать единый номер: 8(800)775-775-1.

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

При возникновении вопросов по поводу договора и всего, что связано с конкретным страхователем и его полисами, необходимо идентифицироваться. Сотрудники горячей линии ВСК не уполномочены предоставлять данные лицам, которые желают остаться инкогнито. При отказе от предоставления данных в консультации по автостраховке будет отказано.

Горячая линия для ОСАГО и КАСКО

В ВСК по ОСАГО телефон горячей линии совпадает с номером единой службы поддержки. Это упрощает процедуру связи со страховщиком. Какой бы вопрос у клиента ни возник, он всегда может позвонить по номеру 8 800 775-775-1 и узнать всю необходимую информацию. Владельцы иных автополисов, включая добровольные страховки КАСКО, для связи со специалистами службы поддержки ВСК также могут позвонить по указанному номеру.

Режим работы службы поддержки

Чтобы обеспечить клиентам оптимальные условия поддержки по страховому договору, работники службы поддержки ВСК по ОСАГО предоставляют свои услуги круглосуточно. Независимо от региона покупки полиса или местонахождения самого клиента, страхователь может позвонить в ВСК в любое время суток.

В исключительных случаях горячая линия страховой организации может быть переполнена. Среднее время ответа специалиста, с учетом ожидания, обычно не превышает 5 минут. «Горячий» период звонков — с 10 утра до 14 дня, а также с 16 и до 19 вечера. В это время количество звонков от страхователей максимальное. Время ожидания специалиста может быть увеличено до 15 минут.

Какие обращения рассматривает горячая линия

Горячая линия ВСК по ОСАГО рассматривает все вопросы, которые непосредственно связаны со страховыми услугами и договорами. По телефону клиенты могут получить развернутую консультацию по действующим автостраховкам и коэффициентам, а также оформить заявку на оформление полиса.

В список вопросов, подлежащих рассмотрению по телефону ВСК, входят:

При звонке в службу поддержки ВСК следует иметь при себе все сопутствующие документы. Менеджеры горячей линии обязаны уточнить данные клиента, чтобы идентифицировать абонента.

Какие вопросы не рассматриваются по телефону

В службе поддержки ВСК можно уточнить основные сведения по страховым услугам, оставить жалобу на действия сотрудника или качество оказанных страховых услуг, узнать информацию о филиалах. Однако есть ряд ограничений:

Информация о договоре предоставляется только тем, кто указал свои данные (ФИО, полис, водительское удостоверение). Сведения об автополисе разглашаются только его владельцу. Запрещено получать сведения за родственников, друзей или третьих лиц, не имеющих отношения к страховому договору.

Как написать в службу поддержки ВСК

Чтобы не тратить личное время на ожидание связи с менеджером ВСК, можно воспользоваться альтернативными каналами связи: на сайте или в онлайн-приложении.

Связь через приложение

Владельцы смартфонов могут связаться с представителями страховой компании через бесплатное мобильное приложение. Скачать его можно на сервисах AppStore и Google Play. Установка приложения занимает не дольше 5 минут, а для регистрации достаточно ввести свой номер телефона, имя, дату рождения, а затем — серию и номер паспорта.

Чтобы связаться со страховщиком через приложение «ВСК Страхование», необходимо перейти в раздел «Поддержка» (в правом нижнем углу экрана), а затем выбрать один из двух вариантов:

В первом случае откроется форма для заполнения онлайн. Требуется выбрать тип обращения (например, жалоба), тему (урегулирование) и отметить, связано ли заявление с действующим страховым полисом. Далее требуется ввести само обращение и нажать на кнопку «Отправить». При выборе «Позвонить в call-центр ВСК» клиент будет сразу перенаправлен на звонок в горячую линию автострахования.

Связь через сайт

Чтобы отправить заявление по ОСАГО, можно воспользоваться сайтом страховщика. Для этого необходимо:

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

Список документов будет различным в зависимости от того, были ли травмы у участников ДТП, каким образом фиксировалось правонарушение (по европротоколу или с помощью сотрудника ДПС). При возникновении сложностей с подачей справок рекомендуется позвонить по телефону 8 800 775-775-1 и уточнить всю необходимую информацию.

Контакты центра урегулирования убытков ВСК

При ДТП страхователи по телефону ВСК должны быстро связаться с представителями страховой компании и сообщить им о случившемся. Далее необходимо найти контакты ближайшего центра урегулирования убытков и отправить документы для оформления заявки на компенсацию или ремонт.

Источник

ВСК страхование горячая линия

К сожалению, узнать, когда нам может понадобится помощь страхового агента, невозможно. Как связаться со страховой компанией при отсутствии Интернета и времени на посещение филиала организации? Именно для таких случаев предусмотрен телефон горячей линии ВСК. Давайте разберемся, какие телефонные номера могут выручить при наступлении страхового случая и когда целесообразен звонок в офис компании.

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

Когда можно звонить ВСК на горячую линию?

Вопреки распространенному заблуждению, телефон компании можно использовать не только для разрешения проблем, сопряженных с возникновением экстренной ситуации, но и для получения консультации специалиста. Следует отметить, что в рамках улучшения качества сервиса все телефонные звонки записываются. Время ожидания оператора во время звонка может быть достаточно продолжительным, однако оно, как правило, не превышает 1-2 минут. С помощью специалиста горячей линии клиент страховой компании ВСК может получить следующие услуги:

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

Таким образом, оператор располагает актуальной информацией о продуктах компании и в состоянии дать компетентный ответ на любой вопрос, касающийся оформления страхового полиса ВСК. Кроме того, специалист контакт-центра может подробно рассказать о действиях, которые необходимо предпринять при наступлении страхового случая. Также у клиентов ВСК есть возможность назначить по телефону дату и время срочного медицинского обследования, если оно предусмотрено условиями их страхового договора.

В каких случаях поддержка не поможет

В удаленном режиме через контактный центр вы не сможете:

Все эти вопросы вы можете решить, обратившись в ближайший офис. Специалист поддержки объяснит вам порядок действий, список необходимых документов и адреса отделений.

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

Телефонные номера горячей линии ВСК

Единый контактный центр:

Диспетчерская служба (для звонков при наступлении страхового случая):

Источник

Горячая линия ВСК-страхование

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

ВСК – страховая компания была основана в 1992 году. На сегодняшний день организация осуществляет страховую деятельность в отношении физических и юридических лиц, предлагая более ста программ, рассчитанных на различных клиентов.

Введение

Для решения возникших вопросов у организации есть многоканальные телефоны, на которые можно обратиться из любой точки России. Для жителей столицы существует отдельный номер – (495) 727-44-44.

Телефоны горячей линии ВСК

ВСК располагает более 400 представительствами в разных городах РФ. При этом в каждом офисе компании имеется свой телефон, который действует не бесплатно. Узнать контакты ближайших к вам филиалов организации вы сможете на официальном сайте организации.

Важно! У ВСК есть несколько международных номеров горячей линии, которые начинаются на 8800 и работают бесплатно. Предназначены они только для срочной связи с сотрудниками страховой компании.

Например, по бесплатному номеру 8800 1000050 вы можете обратиться на круглосуточную линию. Если наступил страховой случай, звоните на 7757751. Срочно записаться к врачу можно, позвонив на 7751441.

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

Какие вопросы можно решить, обратившись на горячую линию

Оператор владеет актуальной и полной информацией обо всех продуктах компании и может компетентно ответить на любой вопрос клиента, связанный с оформлением полиса.

Важно! В каждом регионе имеется собственный перечень контактов, которые должны быть указаны в договоре со страховщиком. Если клиент не дозвонился на них, то можно обратиться в общий контактный центр.

Действующая в ВСК горячая линия не только позволяет решать возникшие у клиента проблемы со страховкой, но и дает возможность получить консультацию специалиста. В целях повышения качества обслуживания, все поступающие звонки записываются.

Какие вопросы нельзя решить при помощи горячей линии

Однако не все вопросы следует решать при помощи телефонных звонков. Некоторые проблемы требуют личного визита клиента в офис компании.

Оператор колл-центра не сможет помочь вам, если возникла необходимость заключить договор страхования. В таком случае клиент должен обратиться непосредственно в офис компании. Также по телефону не получится приобрести какие-либо продукты страхования. Для получения выплат и подачи необходимых документов тоже придется посетить одно из представительств.

Какие еще существуют способы связи

Откроется окно, в котором необходимо будет ввести необходимые данные для получения интересующей клиента информации.

Если возникший у клиента вопрос не является срочным, то можно воспользоваться формой обратной связи на портале. Нажмите кнопку «Обратная связь», расположенную на главной странице сайта. В открывшейся форме выберите категорию вашего обращения: жалоба, вопрос, отзыв, благодарность или предложение. Далее укажите, оформлен ли у вас полис. После этого нажмите на кнопку «Да» или «Нет». Продолжайте отвечать на вопросы, затем впишите свой вопрос или жалобу в открывшуюся форму.

Также для связи с компанией можно пользоваться электронной почтой info@vsk.ru. Вы можете задать интересующий вас вопрос и получить обстоятельный ответ, однако ждать придется несколько дольше.

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

Заключение

Компания ВСК-дом является надежной и проверенной организацией. Такой высокий уровень качества обслуживания во многом достигнут именно благодаря работе персонала, в том числе сотрудников горячей линии. Операторы колл-центра быстро отвечают на звонки, предоставляют исчерпывающую информацию. Сотрудники демонстрируют высокий профессионализм, оперативно реагируя на запросы клиентов.

Источник

Страховая компания ВСК: номер телефона горячей линии и адреса офисов

Страховой Дом ВСК (ВСК Страхование) – российская страховая компания, созданная в 1992 году и занимающая на данный момент лидирующие места на рынке страховых продуктов и услуг. В 2002, 2007 и 2017 году она получила благодарственную хвалу Президента РФ за высокий уровень работы и большой вклад в развитие страховой сферы. А в 2013 и 2015 году она победила в конкурсе «Компания года» в номинации «Страховая компания».

Не спроста «ВСК» выигрывает конкурсы, в ней один из самых лучших колл-центров в стране, по телефону горячей линии консультанты ответят на любой вопрос в любое время дня.

Бесплатный телефон горячей линии «ВСК»

Все категории клиентов, обслуживающиеся в компании «ВСК», в любой момент могут воспользоваться бесплатной горячей линией, если у них возникла проблема или появился вопрос, относящийся к страховой деятельности. На сегодня доступны три номера:

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

Если нет возможности позвонить на горячую линию или заказать обратный звонок на сайте ВСК, клиенты могут воспользоваться дополнительным способом связи (электронная почта) с сотрудниками страховой компании – отправить email по адресу info@vsk.ru. Однако в этом случае не нужно рассчитывать на моментальный ответ.

Если возникает необходимость позвонить в компанию ВСК из-за границы, то еще можно воспользоваться дополнительными номерами ассистентской службы. Для каждой страны они разные. Посмотреть эту информацию можно в полисе страхования.

«ВСК» — номера телефонов и адреса офисов страховой компании

По России более 400 филиалов «ВСК» и у каждого есть свой адрес и номер телефона, некоторые их них:

[maps karta=1 table=0 url=https://naitiko.ru/companies/vsk/moskva]

[maps karta=1 table=0 url=https://naitiko.ru/companies/vsk/saint_petersburg]

ГородАдрес офисаНомер телефона
Санкт-ПетербургМалый проспект, ПС, 3+7-812-325-14-15
Екатеринбургулица Добролюбова, дом 16+7-343-344-28-10; +7-343-344-28-15
Нижний Новгородулица Варварская, дом 40+7-831-214-53-03
ВладивостокКрасного Знамени проспект, дом 91+7-423-245-99-00
КалининградМира проспект, дом 144+7-4012-95-33-01
Ростов-на-Донуулица Текучёва, дом 232/199+7-863-242-96-42
ВолгоградЛенина проспект, дом 56А+7-8442-99-00-00
ВоронежБакунинский переулок, 11+7-473-200-11-44
Казаньулица Николая Столбова, дом 2+7-843-526-40-40; +7-843-526-40-41
СамараМосковское шоссе, дом 4А, строение 2+7-846-374-04-04
Омскулица Красина, дом 6+7-3812-27-55-25
Ставропольулица Маяковского, дом 15+7-8652-27-78-77

Если не нашли телефон и адрес офиса в своего города, то их можно посмотреть на официальном сайте, для этого:

1. Перейдите в раздел «Офисы» (vsk.ru/offices), если установлен не ваш город, то измените его. Для этого нажмите под названием текущего города «Изменить город», в открывшемся окне выберите регион проживания.

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

2. После выбора нужного города откроется карта со всеми филиалами «ВСК», чтобы посмотреть адрес, телефон горячей линии и электронную почту, просто нажмите на значок расположенный на карте.

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

Так можно легко узнать адрес и время работы любого офиса «ВСК», а с помощью специального фильтра быстро найти подходящий офис по следующим параметрам:

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

«ВСК» — форма обратной связи: жалоба, вопрос, благодарность

На официальном сайте страховой компании ВСК клиентам предоставлена возможность задать вопрос, написать жалобу или благодарность оператору через специальную форму, после чего ответ поступит максимально оперативно. Выполняется это следующим образом:

1. Сначала нужно перейти на портал страховой по адресу: vsk.ru.

2. В правой части главной страницы снизу нужно кликнуть клавишей мыши на небольшое окно с надписью «Обратная связь» (vsk.ru/feedback).

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

3. В развернувшемся окне система предлагает выбрать тему обращения (вопрос, жалоба, благодарность, предложение).

4. После того, как тема выбрана, система просит ответить на вопрос, есть ли у клиента действующий полис ВСК. От этого зависят дальнейшие варианты обращения, которые предложит система.

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

Через обратную связь клиенты могут покупать полис, продлевать, расторгать, вносить изменения в страховой договор, а также пожаловаться на качество обслуживания.

«ВСК» — Ответы через социальные сети (Вконтакте и FaceBook)

Страховая компания «ВСК» создала и успешно ведет группы в двух социальных сетях:

Страницы находятся под ответственностью специальных менеджеров, которые выкладывают новости о компании, новинки страховых продуктов и другую важную и интересную информацию.

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

Также они могут проконсультировать пользователей по имеющимся вопросам, связанным со страхованием в ВСК. Но чтобы обратиться к ним, у человека должен быть действующий аккаунт в одной из двух указанных социальных сетей. В противном случае придется пройти процесс регистрации.

«ВСК-Онлайн» — альтернативные способы связи

Система «ВСК-Онлайн» также создана, для того чтобы клиентам страховой было проще связываться с работником компании в удаленном режиме.

Чтобы приступить к ее использованию, пользователю нужно зайти на главную страницу портала ВСК и в верхней части страницы справа кликнуть клавишей мыши на фразу «ВСК онлайн». Дальше открывается окно со списком доступных вкладок:

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

Какие вопросы помогут решить специалисты горячей линии?

Страховая компания «ВСК» за длительный период работы на рынке страхования получила хорошую репутацию и высокий рейтинг надежности А++ не только благодаря предоставлению населению качественных страховых продуктов и услуг, но и компетентности всех сотрудников, которые в ней работают, включая операторов колл-центра, менеджеров и консультантов, и быстро реагируют на поступающие заявки и звонки.

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линииПозвонив на горячую линию клиенты могут не только решить возникшую трудность, связанную со сферой страхования и разрешением непредвиденных событий, но и получить консультацию от специалиста.

Для улучшения качества действующих услуг, компания ведет запись всех телефонных разговоров. Иногда клиентам приходится немного подождать пока освободится оператор, но как правило, это не занимает больше 1-2 минут.

Обращение к оператору колл-центра горячей линии поможет решить следующие вопросы:

Однако, если клиент хочет с помощью телефонного звонка заключить страховой договор или купить страховой продукт, то сделать этого он не сможет. С подобными намерения нужно обращаться только в офис страховой напрямую, предоставив необходимые документы.

Источник

Телефон горячей линии ОСАГО ВСК — бесплатный номер

В ВСК телефон для ОСАГО и других продуктов автострахования является средством коммуникации со страховщиком. Через него можно оформить заявку на приобретение полиса и на его продление, внести изменения в страховой договор или его расторгнуть, а также пожаловаться на качество обслуживания.

Номер бесплатной горячей линии ВСК

Через горячую линию ВСК для ОСАГО и других страховых продуктов можно получить полный спектр информационных услуг. Планируя обращение к оператору, нужно быть готовым сообщить не только причину звонка, но и информацию, по которой можно идентифицировать принадлежность звонящего к категории клиентов страховщика и конкретизировать некоторые аспекты, такие как номер полиса и дата его оформления, а также данные для обратной связи, если проблема не может быть разрешена сиюминутно.

Чтобы распределить нагрузку на горячую линию ВСК, вопросы разделены на несколько категорий, что обеспечивает оперативные ответы операторов и компетентную помощь.

Все номера, начинающиеся с кода 8800, бесплатные, при условии совершения звонка из РФ:

Для каждого региона предусмотрены свои номера телефонов ВСК для ОСАГО и другого автострахования, по которым можно позвонить, находясь на его территории. Они обычно указываются в страховом договоре в разделе реквизитов страховщика. При отсутствии информации в соглашении ознакомиться с ней можно на сайте ВСК в разделе контактов. Чтобы вывести на экран данные телефона, имеющего отношение к конкретному региону, в настройках портала следует указать название местности, после чего вся информация будет подаваться применительно к ней.

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

Для жителей Москвы по ОСАГО и другим продуктам предоставляется выделенная платная линия 7 (495) 727-44-44. Оплата за звонок взимается в соответствии с условиями оператора, которым пользуется страхователь. На бесплатные номера в этом регионе часто невозможно дозвониться ввиду загруженности линии.

Горячая линия для ОСАГО

В ВСК выделенная служба поддержки по ОСАГО. Для страхователей ответственности по этой программе предоставляется единый телефон 8 (800) 775-77-51. Дозвонившись к оператору, нужно сообщить ему страховую программу, по которой требуется консультация, после чего клиента переключат на специалиста, занимающегося непосредственно этой темой.

Горячая линия для КАСКО

Для обеспечения квалифицированной узкоспециализированной помощи страхователям по схеме КАСКО предусмотрена справочная линия 8 (800) 775-77-51 или 8 (800) 100-00-50. По этим телефонам можно звонить из любого региона РФ бесплатно. Операторы проконсультируют по тарификации продукта, нюансам его оформления, а также подскажут, на какой стадии решение спора по страховому случаю или вопросу о выплате по страховке.

Режим работы службы поддержки

Телефонная связь с оператором ОСАГО или другого вида автострахования по горячей линии возможна в круглосуточном режиме. Поэтому все срочные вопросы нужно решать по такой схеме. При обращении через альтернативные каналы ответ можно получить с небольшой задержкой.

Какие обращения рассматривает горячая линия

В ВСК телефон горячей линии для ОСАГО и для других продуктов страхования предназначен для решения вопросов обслуживания клиентов. По каналу связи можно:

Какие вопросы не рассматриваются по телефону

Не все вопросы можно решить по горячей линии ВСК для автострахования. В телефонном режиме не получится:

Подобного плана задачи получится решить, непосредственно обратившись в офис. По телефону можно получить консультацию о перечне необходимых документов для рассмотрения или об алгоритме действий, а также узнать адреса ближайших отделений ВСК.

Как написать в службу поддержки ВСК

Если нет возможности позвонить в ВСК по телефону, следует обратиться в службу поддержки компании на официальном сайте.

Через этот канал коммуникации подача информации любого формата проводится путем заполнения специальной формы. В ней можно отразить жалобу или благодарность, а также получить консультацию.

вск осаго телефон горячей линии. Смотреть фото вск осаго телефон горячей линии. Смотреть картинку вск осаго телефон горячей линии. Картинка про вск осаго телефон горячей линии. Фото вск осаго телефон горячей линии

После отправки запроса клиенту ответ приходит в кратчайшие сроки. Для обращения в службу поддержки ВСК необходимо:

Связь через Личный кабинет

Личный кабинет ВСК открывает перед клиентами возможности решения задач без посещения офиса страховщика. Вход в сервис доступен лицам, которые уже воспользовались страховой услугой. Они могут через виртуальный портал загрузить документы, заказать услугу, провести оплату, оформить полис и обратиться в службу поддержки.

Для связи с оператором нужно авторизоваться в Личном кабинете и перейти в активированную вкладку для подачи обращений. В ней можно отразить жалобу на сервис страховщика, оставить пожелания относительно улучшения качества обслуживания, а также задать интересующий вопрос.

Связь через приложение

Связаться со службой поддержки можно через функционал мобильного приложения. Для этого нужно авторизоваться в Личном кабинете и перейти по ссылке «Техподдержка». После открытия формы нужно ее заполнить запрашиваемыми данными и отослать страховщику. Заявка оперативно рассматривается консультантом, после чего он отправляет ответ на почтовый ящик или в сообщении Личного кабинета.

Контакты центра урегулирования убытков ВСК

Урегулирование убытков по страховым случаям проводится специалистами специального отдела страховщика. В случае ДТП узнать телефон ВСК для ОСАГО и КАСКО можно на официальном сайте компании в разделе «Офисы», либо в разделе «Филиалы» Для этого необходимо в меню нажать на кнопку «Изменить город» и выбрать в выпадающем списке свой регион, после чего на карте автоматически отобразятся месторасположения офисов, контактная информация и время работы. При звонке оператору нужно указать номер убытка и государственный или VIN номер машины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *