всероссийское общество страховщиков телефон горячей
Горячая линия РСА
РСА – это Российский Союз автомобильных страховщиков. В его состав входят все существующие страховые организации, ведущие свою деятельность в РФ. РСА занимается страхованием владельцев ТС. По всем вопросам можно обратиться на «РСА горячая линия».
Телефоны информационного центра РСА
В РСА позвонить можно жителям Москвы, прилегающей области по номеру: 8 (495) 641 27 85.
Если претензии возникли у жителей, живущих в различных регионах РФ, тогда следует набрать этот телефон: 8 800 200 22 75.
Телефон горячей линии РСА 8-800
РСА 8800 – это главная горячая линия, имеющая много каналов: 8 800 200 22 75. Она предоставлена гражданам, обитающим в различных регионах России. Для проживающих в Москве, областных городах, есть отдельный телефон: +7 495 64 12 785.
Информационный центр РСА по «Зеленой карте»
В круглосуточном режиме работы можно позвонить русским автолюбителям. Звонить можно бесплатно. Разговаривать есть возможность в неограниченном по времени режиме.
РСА контакты офиса: +7 495 77 16 944. Это официальное представительство находится в Москве. По этому телефону можно сделать обращение по поводу компенсаций по страховочным претензиям.
Звонки принимаются: ПН-ЧТ с 9-18 час. В ПТ звонить можно с 9-16.45. Суббота, воскресенье – выходной.
Если требуется узнать различные нюансы, связанные с «Зеленой картой», тогда нужно позвонить консультанту: +7 495 771 69 47 с ПН-ПТ с 8 утра по 17 часов вечера или отправить факс: +7 495 771 69 42.
Горячая линия по ОСАГО
По вопросам страховки связанной с гражданской автоответственностью автомобилистов, следует задавать по горячей линии по ОСАГО РСА. Владельцам автомобилей, проживающих в Москве и области нужно звонить по +7 495 641 27 85. Для других граждан РФ, проживающих в различных регионах набрать номер: 8 800 200 22 75.
Другие способы связи
Если нет возможности позвонить, можно отправить письмо на российский союз автостраховщиков адрес: Россия, Москва, ул. Люсиновская, дом 27, ст. 3 — это РСА адрес официального офиса. РСА индекс: 115093.
Принятый запрос будет зарегистрирован, обрабатываться в течение десяти дней. После этого будет передан ответ.
На указанный юридический адрес РСА для корреспонденции письменный запрос нужно отправлять заранее, заказного вида письмом. Можно предусмотреть получение уведомления о доставке. Эта услуга может быть в режиме интернет-связи.
Есть два РСА варианта электронной почты: reguest@autoins.ru; rsa@autoins.ru. При этом скорость ответа по этой связи будет намного быстрее, в течение 1 суток.
Кроме РСА почтового адреса имеется факсимильная связь, работающая в автоматическом режиме. Факс: +7 495 771 69 44. Необходимо набрать добавочный код: 1-3-3. Чтобы заявку быстро рассмотрели, нужно указать его тематику.
Есть функция РСА обратной связи. Она находится по адресу www.autoins.ru. Найти ее можно через раздел онлайн-приемной, расположенной на главной странице.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
При связи с оператором, можно получить такую консультацию:
Автолюбитель может также узнать у оператора, что такое «Зеленая карта» и ОСАГО, что означает такое понятие «нарушение условий жизнедеятельности». Уточнить какой может быть размер страховки в купленном билете на общественный транспорт. Можно также попросить разъяснить, как составить досудебную претензию.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
РСА служба поддержки не может дать консультацию по вопросу: как оформлять страховку в виде электронной формы. Для этого нужно зайти на официальный сайт. В телефонном режиме невозможно получить выплаты в денежной форме, компенсации. Операторы не могут предоставить информацию если звонящий не предоставит личную информацию, будет нецензурно разговаривать.
Время ответа и компетентность специалистов
При поступлении звонка на горячую линию, абонент услышит озвученным роботом рекомендации. Ему представиться возможность уточнить характер своего вопроса для более точного ответа. Для этого нужно будет набрать один из номеров 1-5. Для связи с оператором, нужно оставаться на линии.
Иногда из-за перегруженности входных звонков нужно подождать несколько минут.
Заключение
Получить профессиональную помощь по телефону или воспользовавшись электронной почтой можно в короткие сроки. При этом абонент получит исчерпывающий ответ на свои вопросы.
Телефон горячей линии РСА
Союз автостраховщиков (РСА) объединяет порядка полусотни компаний, предоставляющих услуги по страхованию автогражданской ответственности. В его компетенцию входит регулирование всех вопросов, связанных с данной сферой рынка страхования.
Для удобства автовладельцев действует телефон горячей линии РСА, по которым они могут обратиться в Союз с интересующими их вопросами.
Работа информационного центра
Возможность связаться с информационным центром имеется у всех жителей нашей страны. Горячая линия российского союза автостраховщиков РСА работает в круглосуточном режиме, без выходных дней. Специалисты центра помогут решить клиенту большинство проблем, связанных со всеми аспектами автогражданского страхования.
Сотрудники центра готовы оказать каждому автовладельцу широкий спектр правовой и информационной поддержки. Для увеличения скорости обслуживания, обращающимся гражданам рекомендуется заранее подготовить следующую документацию:
Другие способы связи
Жители столицы и ее области, кроме единой горячей линии РСА, контакты со специалистами могут установить по дополнительному номеру 8 (495) 641-27-85. Звонки от автовладельцев принимаются также работниками главного офиса Союза, расположенного в Москве, по телефону 8 (495) 771-69-44. Сюда можно обратиться с вопросом о размере и нюансах выплат по наступившему страховому случаю. Офис работает с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00.
Для разрешения вопросов, касающихся действия международной «Зелёной карты», выделен отдельный телефон РСА 8 (495) 771-69-47. Специалисты готовы предоставить всю необходимую информацию о «Грин кард» с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00. Отдельный канал бесплатного телефона горячей линии РСА выделен для службы, отвечающей за ОСАГО: 8 800 200 22 75.
Сотрудники информационного центра готовы предоставить клиентам всю информацию относительно расчёта стоимости полиса и порядка получения компенсационных выплат по страховке.
Горячая линия РСА
Российский Союз автостраховщиков объединяет все страховые компании, занимающиеся страхованием обязательной гражданской ответственности собственников транспортных средств. Осуществляет взаимодействие всех членов некоммерческой организации и формирует правила профессиональной деятельности при страховании. Правовой статус РСА закреплен законодательно, поэтому организация является компетентной как для страхователей, так и недовольных действиями страховых компаний.
Горячая линия РСА позволяет гражданам вне зависимости от места проживания, обращаться в союз и получать грамотную информационную и правовую поддержку.
Телефон горячей линии РСА 8-800
Жителям регионов России предоставлена многоканальная единая Горячая линия информационного центра РСА: 88002002275.
Жители Москвы и Подмосковья могут обращаться на номер +74956412785.
Телефон центрального офиса РСА, находящегося в Москве: +74957716944. По нему же можно обращаться по вопросу организации компенсационных выплат. Звонки принимаются:
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00.
Горячая линия по ОСАГО
Вопросы, касающиеся обязательного страхования автогражданской ответственности, следует задавать на Горячую линию:
Другие способы связи
Почтовую корреспонденцию можно отправлять на адрес центрального офиса РСА: строение 3, дом 27, улица Люсиновская, город Москва, Россия, 115093. Письма рекомендуется отправлять заказные, желательно, с уведомлением о вручении. Это позволит отслеживать корреспонденцию в режиме онлайн в сервисе Почты России.
По правилам, ответ на запрос, будет дан в течение 10 дней с момента регистрации письма.
Преимущество данного способа в том, что письмо отправляется моментально, и ответное электронное сообщение поступает в течение суток.
В центральном офисе в режиме автоматического приема работает факсимильная связь. Номер факса: +74957716944, добавочный 133. Для оперативного рассмотрения документа следует указать тему сообщения.
На официальном интернет-ресурсе Российского Союза Автостраховщиков, находящегося по адресу в сети www.autoins.ru, имеется функция Обратной связи. Войти в нее можно с Главной страницы из раздела Электронная приемная.
При составлении и отправке жалобы, стоит учитывать правила направления жалобы:
При несоблюдении правил жалоба к рассмотрению приниматься не будет.
Для представителей прессы и телевидения создан специальная пресс-служба:
По инициативе Всесоюзного Союза страховщиков создан специальный сайт www.korins, представляющий собой Клуб журналистов.
Представлена возможность всем пользователям, не только членам журналистского сообщества, получать объективную и полную информацию о страховом рынке. А также можно участвовать в дискуссиях, делиться свежими мыслями и интересными предложениями.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Оператор Горячей линии окажет информационную и консультационную помощь, касающуюся вопросов и проблем:
Кроме того, звоня на Горячую линию можно получить ответы на частные вопросы, касающиеся:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Операторы Горячей линии не имеют технической возможности оформить электронную страховку. Отправлять подобные обращения необходимо через сайт РСА.
По телефону нельзя получить денежные выплаты и компенсации.
Оператор не сможет помочь, если звонящий не предоставит необходимых данных. Если разговор будет вестись в грубом и излишне эмоциональном тоне.
Время ответа и компетентность специалистов
Звоня на Горячую линию, заявитель попадает в сервис голосового меню. Для более оперативного решения вопросов, ему предлагается нажать в тональном режиме клавиши от 1 до 5, в зависимости от направления, или дождаться оператора.
К сожалению, в связи с большим количеством обращений, линия часто бывает перегружена. В часы-пик, ответа оператора приходится ожидать от нескольких минут до получаса. Но время ожидания компенсируется профессиональной помощью.
Горячая линия РСА
Российский Союз Автостраховщиков (РСА) сплотил все организации, занимающиеся автомобильным страхованием в России. Совместное сотрудничество помогает принимать согласованные решения и правила работы. Статус РСА закреплен законодательством, поэтому справедливость и компетентность решений не подвергается сомнению. Организация обладает горячей линией. Любой пользователь может получить консультацию по телефону.
Телефон горячей линии союза автостраховщиков (РСА)
8 800 200 22 75 – единая горячая линия для клиентов компании. Совершение звонка всегда бесплатное, независимо от региона проживания пользователя. Дозвониться можно со стационарного или сотового телефона.
Чтобы оптимизировать работу контактного центра, жителям самых крупных городов России – Санкт-Петербурга и Москвы – доступен дополнительный номер. Обращения принимаются по телефону +7(495) 641 27 85. Совершение звонка бесплатное.
Для получения справочной информации набирайте номер центрального отделения компании – +7(495) 771 69 44.
Вопросы, связанные с использованием «Зеленой Карты» или ОСАГО решаются по номерам +7(495) 771 69 42 и +7(495) 771 69 47.
Как задать вопрос?
Российский союз автостраховщиков обладает несколькими способами связи кроме горячей линии:
Составьте подробное описание вопроса и приложите контактные данные. Отправьте полученное сообщение по адресу reguest@autoins.ru или rsa@autoins.ru. Сотрудники контактного центра гарантированно рассматривают каждое поступающее обращение, поэтому пользоваться обычной почтовой службой бессмысленно.
Дополнительный способ связи подразумевает использование формы обратной связи. Откройте раздел «Электронная приемная» на сайте и заполните предложенные строки:
Среднестатистическое время рассмотрения обращения составляет несколько рабочих дней. Точный срок ответа варьируется от сложности проблемы.
Контакты для прессы
Представители прессы пишут на электронную почту pr@autoins.ru. В особых случаях допускается пользоваться общей горячей линией.
Функции горячей линии РСА
Как получить консультацию через личный кабинет?
Организация разработала личный кабинет, позволяющий пользователям отправлять вопросы. После авторизации откройте раздел «Техническая поддержка» во вкладке «Обратная связь». Напишите электронное обращение согласно предложенной форме. Затем нажмите кнопку «Отправить». Сотрудники контактного центра своевременно решат вопрос и отправят ответ на ваши контактные данные.
Когда горячая линия не помогает
Некоторые вопросы рассматриваются исключительно в отделениях организации. Например, консультанты не занимаются вопросами, связанными с получением компенсаций или покупкой страхового полиса.
Как отправить жалобу в союз автостраховщиков?
Претензии принимаются несколькими способами. Вы можете позвонить на горячую линию или отправить письменное обращение через «Обратную связь».
График работы
Ввиду широких масштабов работы компании, консультации проводятся круглосуточно. Дозвониться на горячую линию можно в любой день недели. Операторы принимают вызовы практически сразу. Исключением является время высокой загруженности контактного центра – иногда требуется длительное ожидание ответа.
Горячая линия РСА
Получить консультацию и правовую помощь возможно по телефонам информационного центра РСА:
Звонить можно круглосуточно.
Телефон горячей линии РСА 8800
Для получения актуальной информации и помощи, касающейся сферы страхования, у вас есть возможность обратиться к специалистам по горячей линии Российского Союза Автостраховщиков.
Служба поддержки РСА доступна 24 часа и предоставляется всем жителям регионов РФ. За звонки с территории России плата не взимается.
Информационный центр РСА по «Зеленой карте»
Если вы желаете проконсультироваться по вопросам обязательного страхования по системе «Зелёная карта», у вас есть возможность обратиться в информационно–консультационный центр по номеру 7 (495) 641-27-87.
Телефон горячей линии РСА по ОСАГО
РСА предоставляет горячую линию и по вопросам оформления, изменения и прекращения договора ОСАГО.
Позвонить в РСА по вопросам со своим страховым полисом можно по телефонам:
Другие способы связи
Адрес головного офиса РСА: Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3. Индекс РСА: 115093. Этот же юридический адрес РСА офиса можно использовать для корреспонденции.
Письма лучше отправлять заказные, с уведомлением о вручении. Так вы сможете проверять отправку в режиме онлайн.
В офисе также работает автоматический факс. Его номер: 7 (495) 77-16-944, доб. 133. Укажите тему обращения, так ваш запрос будет рассмотрен быстрее.
По каким вопросам специалисты могут помочь
По каким вопросам поддержка помочь НЕ может
Специалисты не оформляют договор страхования в электронном виде. Они не переводят компенсации и не производят денежные выплаты. Специалист не сможет проконсультировать без предоставления нужных сведений.
Время ответа и компетентность специалистов
Заключение
При возникновении спорных ситуаций или для получения нужной информации, вы всегда можете обратиться к операторам Российского союза автостраховщиков либо к авто юристу. Всё, что вам нужно — выбрать наиболее удобный для себя способ, приготовить необходимые документы и сформулировать вопрос. Специалисты окажут вам квалифицированную помощь и поддержку.