всем ребятам наш привет и такое слово спорт любите с малых лет будете здоровы
Сценарий спортивного развлечения «Будь здоров» в подготовительной группе
Ольга Сергеевна Гривко
Сценарий спортивного развлечения «Будь здоров» в подготовительной группе
Спортивное развлечение в подготовительной к школе группе «Будь здоро
Цель: Формировать у детей умение творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Закрепить знания об основных составляющих здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены.
— приобщать к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту;
— развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости, честности в отношениях со сверстниками;
— формировать потребность в физической культуре;
— укреплять внутригрупповые отношения посредством физического досуга.
Инвентарь: карточки с изображением полезных и вредных продуктов, 2 гимнастические скамейки, 2 ракетки, 2 кубика, гимнастические обручи 8 шт., 2 дуги для подлезания, 4 конуса, мешочки с песком по количеству детей, мешки для прыжков, 2 барьера.
Всем ребятам наш привет!
Спорт любите с малых лет –
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше –
Будь со спортом неразлучен,
Приучай себя к порядку –
Делай каждый день зарядку,
Инструктор: Вы слышали такую поговорку: «В здоровом теле здоровый дух»? Как вы думаете, что это означает? Ответ детей…
А с помощью чего мы можем укреплять свое здоровье?
Ответ детей. Заниматься физкультурой и спортом, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины и т. д.
Инструктор: Здоровье — это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Поэтому без здоровья очень трудно сделать нашу жизнь интересной и счастливой. Здоровье человека во многом зависит от здорового образа жизни. И сегодня мы проводим развлечение, на котором как раз будем учиться вести здоровый образ жизни.
Надо очень постараться
И привычку завести,
Чтоб здоровыми расти.
Инструктор: Если все у нас в порядке, начинаем мы с зарядки.
Разминка: под песню «Солнышко лучистое любит скакать».
Инструктор. Чтобы здоровыми оставаться, нужно правильно питаться! Для растущего детского организма полезны витамины и минералы. Ребята, скажите, в чем содержаться много витаминов. Ответ детей. В овощах и фруктах.
Игра— эстафета «Отбери полезную еду».
Дети становятся в 2 колонны, напротив в обруче карточки с изображением полезных и вредных продуктов. По команде игрок скользит на животе по гимнастической скамейке, подлезает под дугу, берет карточку с изображением полезных продуктов и по прямой бежит обратно. Выигрывает та команда, которая правильно и быстро выполнит задание.
Игра «Да и нет»
Лук зеленый иногда
В луже грязная вода
Нам полезна иногда?
Мухоморный суп всегда…
Фрукты – просто красота!
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки?
Овощей растет гряда
Съесть мешок большой конфет
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Инструктор: Молодцы, ребята. С едой мы разобрались, но чтобы быть здоровыми мы с вами должны обязательно заниматься физической культурой. Продолжаем наши соревнования.
Игра— эстафета «Десять обручей».
Дети распределяются на две команды и становятся параллельным колоннами. Участники стоят друг от друга на расстоянии вытянутых рук. У ног первых участников 10 обручей. По сигналу первые участники берут обруч, продевают через себя и передаю его следующему участнику, который так же продев его через себя, передает его дальше. Остальные обручи первые участники «переправляют» на другой конец колонны таким же способом. Последний участник складывает обручи позади себя.
Участники команд поочередно прыгают в мешках для прыжков, огибая конусы, до ориентира и обратно. Передают мешок следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Первый участник с ракеткой, на которой лежит кубик, бежит по гимнастической скамейке до конусов и обратно, передает ракетку с кубиком следующему. Кто быстрее, тот и победил.
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой рукой, стараясь попасть в обруч. Побеждает самая меткая команда.
Устали? садитесь на скамейки немного отдохнем.
Игра «Доскажи словечко»
Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна….(зарядка)
Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет (Спорт)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой … (велосипед)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несу меня не кони,
А блестящие (коньки)
Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
Вам поможет здесь сноровка,
И, конечно, … (тренировка)
Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
— Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я. гантели
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это. баскетбол
Отлично! Ну что, продолжим соревнования?
По сигналу первый участник прыгает из обруча в обруч, подлезает под барьер, проходит по змейке, огибает конус и возвращается к команде, передавая эстафетную палочку следующему игроку. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.
Игра-эстафета «Пролезь быстрее».
Все игроки команды встают в круг, взявшись за руки. Руки 2-х игроков, стоящих рядом проходят внутри обруча. Нужно не разрывая рук, пролезть каждому игроку через обруч (внутри) и вернуть его на место. Побеждает команда, которая быстрее справится.
Игра «Собери картинку». Команда должна собрать 2 разрезных картинки на время.
Инструктор: Ребята, что у вас изображено на картинках. Правильно, средства личной гигиены. Правильно, ведь чистота – залог здоровья. А кто лучшие помощники чистоты? Попробуйте отгадать загадки.
Загадки
После бани помогаю
Чистое и новое. (Полотенце)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится (Мыло)
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и у медведей. (Расческа)
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щетка)
Чтобы волосы блестели
И красивый вид имели,
Чтоб сверкали чистотой,
Мною их скорей помой (Шампунь)
Инструктор: Ну вот, все испытания пройдены, осталось подвести итоги. (подсчитывают все вместе количество звёздочек, выигрывает та команда, у которой больше звёздочек.)
В цель снежками попадай.
В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись!
Вот здоровья в чем секрет:
Ребята, вы сегодня проявили не только ум, но и сноровку. Вы молодцы! Давайте наградим победителей заслуженными медалями. (Награждение)
До свидания! До новых встреч.
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька» Ход развлечения: Дети заходят в две колонны и делятся на команды. Входит банщик Входят ведущие под песню «Эх, баня», одетые в простыни,.
Проект «Будь здоров, малыш» для средней группы Проект «Будь здоров малыш» для средней группы Вид проекта: информационно-практический Срок реализации проекта: ноябрь-январь Состав проектной.
Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе «Будь здоров, малыш!» Информационная карта проекта Полное название проекта: «Будь здоров, малыш!» Автор: воспитатель Швыркова Ирина Владимировна. МДОУ ЦРР «Искорка».
Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: По доминирующему методу: практико-ориентированный. По характеру участия ребёнка в проекте: участник и исполнитель. По характеру.
Проект по ЗОЖ «Будь здоров» в подготовительной группе Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «Будь здоров!» Описание: представляю вашему вниманию проект с приложениями по формированию.
Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Игры наших бабушек» Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Игры наших бабушек» Людмила Руденко Цель: Воспитание здорового образа.
Сценарий спортивного развлечения «В гостях у богатыря Руслана» в подготовительной к школе группе ДОУ Сценарий спортивного развлечения «В гостях у богатыря Руслана» Цель: доставить удовольствие детям, приобщить их к здоровому образу жизни.
Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров» Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров». Цель. Расширять знания детей об олимпийских играх. Задачи: Образовательные:.
Стенгазета «Будь здоров малыш!» «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Все.
Стенгазета «Будь здоров!» с детьми старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляем стен газету «Будь здоров!», которую, мы с ребятами старшего дошкольного возраста сделали,.
Спортивный праздник «Сильным, ловким вырастай!» Старшая группа
Крылова Татьяна
Спортивный праздник «Сильным, ловким вырастай!» Старшая группа
Цель: создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение.
Задачи: развивать двигательную активность детей, воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки во время подвижных игр и эстафет
Всем ребятам мой привет
Спорт любите с малых лет,
На спортивную площадку
Приглашаю дети вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас!
Ну, ребята не ленись,
На разминку становись!
Разминка «Весёлая зарядка»
Сейчас прошу внимания,
Эстафета «Полоса препятствий»
(Пролезть в обруч, перепрыгнуть через палки, пройти по скамейке, обежать змейкой кегли и вернуться к своей команде)
Это доктор. Айболит!
Звучит песня «Закаляйся» из к/ф «»Первая перчатка», муз. В. Соловьёва-Седого. В зал входит Айболит
Здравствуйте, а вот и я
Счастлив видеть вас, друзья!
Торопился к вам, спешил
Чуть по дороге в овраг не свалился
Но, кажется, вовремя в гости явился!
Полюбуюсь, посмотрю я
На весёлых дошколят.
Нынче ходят в детский сад.
Доктор, всех вы осмотрите
Самых крепких отберите!
Попрошу сейчас всех встать
Что скажу я выполнять!
Да, осмотром я доволен,
Из ребят никто не болен!
Вновь прошу внимания.
Продолжаем наши соревнования!
Видов спорта много есть,
Даже всех не перечесть
Будем мы сейчас играть
Виды спорта называть!
Игра «Кто больше знает видов спорта»
Спорт ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим!
Эстафета «Перенеси гирю»
Очень рад за вас сегодня
И совет такой вам дам:
Занимайтесь физкультурой Уходит
Наш праздник продолжается
И снова гости появляются!
Звучит музыка, входит Олимпийский Мишка
Я хозяин леса строгий
Спать люблю зимой в берлоге.
Я горжусь своей фигурой,
Вместе мы определим,
Кто из вас сильнее!
А теперь прошу, ребятки,
Отгадать мою загадку:
Знаю я секрет один,
Есть волшебный витамин,
Не едят его, не пьют,
А ногами сильно бьют.
Что же с мячиком случилось?
Что такое приключилось?
Был он толстым и пузатым,
Но совсем не полосатым.
Превратился он в арбуз
Что? Попробуем на вкус?
А, арбуз-то не простой,
И внутри он не пустой,
И стучит он и звенит,
Посмотреть, что в нём лежит?
Здесь награды для ребят!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен.
Летний спортивный праздник с клоуном Клёпой (средняя группа) Задачи: создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, быстроту,.
Новогодний праздник «Новогодние проделки!» (старшая группа) Цель: Создать предпраздничное настроение. Показать творческие способности. Персонажи: Дед Мороз, Баба – Яга, Кощей. Ведущий: Здравствуйте,.
Осенний праздник (старшая группа) Осенний праздник. Старшая группа 2018 год. Ведущий: Всех гостей сегодня вместе, Мы не зря собрали, Танцы,игры,шутки, песни, Будут в этом.
Конспект занятия «Виды спорта»
Надежда Тельминова
Конспект занятия «Виды спорта»
Цели: Закрепить знания детей о различных видах спорта, развивать интерес, желание заниматься спортом;
закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх; воспитывать выдержку, терпение, интерес к дидактическим играм.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Всем ребятам мой привет и такое слово:
Спорт любите с малых лет – будете здоровы!
-Мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура, спорт». Как вы думаете, чем отличаются эти два понятия?
(Физкультурой может заниматься каждый: и взрослый, и маленький, и больной и человек пожилого возраста. А спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые.)
-Мы с вами много беседовали про Олимпийские игры и я хочу проверить ваши знания.
— Что является символом Олимпийских игр?
— Как доставляют огонь на стадион, где будут проходить Олимпийские игры?
-А сейчас нужно составить эмблему Олимпийских игр. Затем из частей сложить кольцо и сказать, какой континент обозначает данный цвет кольца.
-Какие Олимпийские игры проводятся? Какие Олимпийские игры вы знаете?
Игра «Какой вид спорта лишний?» (раздать два набора картинок.Летние: теннис, футбол, легкая атлетика, хоккей.
Зимние: лыжные гонки, фигурное катание, биатлон, велогонки.)
-Вы хорошо справились с заданием, знаете зимние и летние виды спорта. Все спортсмены сильные, ловкие, смелые. Хотите стать такими? Что для этого необходимо делать?
-Какими бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру?
-Вы хотите стать такими?
Давайте сделаем игровой физкультурный тренинг и укрепим свои мышцы.
Солнце встало за окошком,
Протяни к нему ладошки. (потянуться руками вверх)
Руки выше поднимаем,
А потом их опускаем. (руки вверх-вниз 5-7 раз)
Чтоб была красивой спинка, надо сделать нам разминку.
Руки в стороны, по швам
И согнулись пополам. (наклон вниз, руками до
Друг на друга поглядим и все снова повторим.
Тик-так, тик-так ходят часики вот так. (ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны вправо- влево)
На одной ноге, как цапля, постоим сейчас, ребята.
Надо ножку поменять и на другой теперь стоять.
Будем вместе приседать 1, 2,3, 4, 5
По тропинке, по дорожке будут прыгать наши ножки.
А теперь давайте вместе мы устроим бег на месте.
1, 2, 3-начинай от меня не отставай.
Вдох и выдох наклонились. Всем спасибо, потрудились.
Игра «Узнай вид сорта по описанию»
-Мяч пинают, он летит и в ворота гол забит.
-Спортсмены вперед по дорожке бегут, на первое место медали зовет.
-Красивая пара танцует на льду, может и я туда попаду?
-Маленький, круглый, упругий мяч он от ракетки прыгает вскачь.
-Клюшкой спортсмен шайбу ведет, ее в ворота сейчас он забьет.
-Вот на старт спортсмены встали, по сигналу побежали.
Победитель будет тот, кто первым к финишу придет.
Игра «Что нужно спортсмену?»
-Вы знаете, что каждому виду спорта нужна своя форма, свой спортинвентарь, т. е. оборудование. Каждая команда получает карточки с изображением спортсменов и изображением спортинвентаря. Нужно каждому спортсмену подобрать свой спортивный инвентарь.
-Молодцы, вы проявили себя настоящей спортивной командой. А сейчас я хочу рассказать вам небольшую историю про художника. Однажды он побывал на нескольких спортивных соревнованиях и на следующий день решил, все что видел нарисовать. И вот, что у него получилось.Ваша задача: найти ошибки художника, при этом проявить выдержку и терпение настоящего спортсмена. Поднять руку, если найдете ошибку.
-Какой вид спорта вам больше всего нравится?
-Каким видом спорта вы хотели бы заниматься?
-Поехали бы вы на Олимпийские игры защищать честь России?
Приучай себя к порядку- делай каждый день зарядку.
Смейся веселей- будешь здоровей.
Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом очень дружим.
Спорт- помощник, спорт- здоровье, спорт- игра.
-беседа об Олимпийских играх;
-участие в соревнованиях «Лыжня России»;
-знакомство с символикой Олимпийских игр;
-просмотр слайд-шоу про Олимпийский огонь;
-выставка совместных работ о спорте;
-анкетирование родителей на тему:Цели: Закрепить знания детей о различных видах спорта, развивать интерес, желание заниматься спортом;
закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх; воспитывать выдержку, терпение, интерес к дидактическим играм.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Всем ребятам мой привет и такое слово:
Спорт любите с малых лет – будете здоровы!
-Мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура, спорт». Как вы думаете, чем отличаются эти два понятия?
(Физкультурой может заниматься каждый: и взрослый, и маленький, и больной и человек пожилого возраста. А спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые.)
-Мы с вами много беседовали про Олимпийские игры и я хочу проверить ваши знания.
— Что является символом Олимпийских игр?
— Как доставляют огонь на стадион, где будут проходить Олимпийские игры?
-А сейчас нужно составить эмблему Олимпийских игр. Затем из частей сложить кольцо и сказать, какой континент обозначает данный цвет кольца.
-Какие Олимпийские игры проводятся? Какие Олимпийские игры вы знаете?
Игра «Какой вид спорта лишний?» (раздать два набора картинок.Летние: теннис, футбол, легкая атлетика, хоккей.
Зимние: лыжные гонки, фигурное катание, биатлон, велогонки.)
-Вы хорошо справились с заданием, знаете зимние и летние виды спорта. Все спортсмены сильные, ловкие, смелые. Хотите стать такими? Что для этого необходимо делать?
-Какими бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру?
-Вы хотите стать такими?
Давайте сделаем игровой физкультурный тренинг и укрепим свои мышцы.
Солнце встало за окошком,
Протяни к нему ладошки. (потянуться руками вверх)
Руки выше поднимаем,
А потом их опускаем. (руки вверх-вниз 5-7 раз)
Чтоб была красивой спинка, надо сделать нам разминку.
Руки в стороны, по швам
И согнулись пополам. (наклон вниз, руками до
Друг на друга поглядим и все снова повторим.
Тик-так, тик-так ходят часики вот так. (ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны вправо- влево)
На одной ноге, как цапля, постоим сейчас, ребята.
Надо ножку поменять и на другой теперь стоять.
Будем вместе приседать 1, 2,3, 4, 5
По тропинке, по дорожке будут прыгать наши ножки.
А теперь давайте вместе мы устроим бег на месте.
1, 2, 3-начинай от меня не отставай.
Вдох и выдох наклонились. Всем спасибо, потрудились.
Игра «Узнай вид сорта по описанию»
-Мяч пинают, он летит и в ворота гол забит.
-Спортсмены вперед по дорожке бегут, на первое место медали зовет.
-Красивая пара танцует на льду, может и я туда попаду?
-Маленький, круглый, упругий мяч он от ракетки прыгает вскачь.
-Клюшкой спортсмен шайбу ведет, ее в ворота сейчас он забьет.
-Вот на старт спортсмены встали, по сигналу побежали.
Победитель будет тот, кто первым к финишу придет.
Игра «Что нужно спортсмену?»
-Вы знаете, что каждому виду спорта нужна своя форма, свой спортинвентарь, т. е. оборудование. Каждая команда получает карточки с изображением спортсменов и изображением спортинвентаря. Нужно каждому спортсмену подобрать свой спортивный инвентарь.
-Молодцы, вы проявили себя настоящей спортивной командой. А сейчас я хочу рассказать вам небольшую историю про художника. Однажды он побывал на нескольких спортивных соревнованиях и на следующий день решил, все что видел нарисовать. И вот, что у него получилось.Ваша задача: найти ошибки художника, при этом проявить выдержку и терпение настоящего спортсмена. Поднять руку, если найдете ошибку.
-Какой вид спорта вам больше всего нравится?
-Каким видом спорта вы хотели бы заниматься?
-Поехали бы вы на Олимпийские игры защищать честь России?
Приучай себя к порядку- делай каждый день зарядку.
Смейся веселей- будешь здоровей.
Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом очень дружим.
Спорт- помощник, спорт- здоровье, спорт- игра.
-беседа об Олимпийских играх;
-участие в соревнованиях «Лыжня России»;
-знакомство с символикой Олимпийских игр;
-просмотр слайд-шоу про Олимпийский огонь;
-выставка совместных работ о спорте;
-анкетирование родителей на тему: «Спорт в вашей семье»
Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников В настоящее время, с учетом введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования изменились целевые.
Дидактическая игра для ознакомления дошкольников с растениями «Листок-лети ко мне» Дидактическими задачами данной игры является: Учить детей находить листья по сходству, сравнивать листья, находить одинаковые листья и деревьев,.
Дидактическая игра как средство обучения и воспитания детей Любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство — это период усиленного развития, воспитания и обучения.
Дидактическая игра- как средство патриотического воспитания ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА- КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯслайд 2 «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу,.
Дидактическая игра как средство развития ребенка (продолжение) Дидактическая игра выступает и как фактор всестороннего воспитания и развития личности ребенка, а также используется в умственном, нравственном,.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Дидактическая игра как средство развития речи детей Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой определяет.
Дидактическая игра как средство развития ребенка Мир игры входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт.
Мини-музей футбола в детском саду как средство пропаганды занятий спортом В современном мире проблема здоровья дошкольников приобретает всё большую актуальность: ежегодно увеличивается количество дошкольников с.
Дидактическая игра как средство патриотического воспитания ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА- КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной.