все в мыле что значит
в мыле
Смотреть что такое «в мыле» в других словарях:
в мыле — выжатый, еле еле душа в теле, вымотанный, утомленный, замотанный, изнеможенный, заезженный, как выжатый лимон, без задних ног, язык на плече, взмыленный, усталый, истомленный, запаренный, переутомленный, измученный, изнуренный Словарь русских… … Словарь синонимов
весь в мыле — прил., кол во синонимов: 1 • в мыле (19) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Провалился на сахаре, на пиве, на мыле и пр. — Провалился на сахаре, на пиве, на мыле и пр. См. РЕМЕСЛО МАСТЕРОВОЙ … В.И. Даль. Пословицы русского народа
был в мыле — прил., кол во синонимов: 1 • вспотевший (31) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
В мыле — Въ мылѣ (иноск. о лошади) въ пѣнѣ. Ср. Мылиться пѣниться. Ср. Весело пробѣжали лошади верстъ двадцать въ оба конца и на румяной, прохладной вечерней зорькѣ, всѣ въ мылѣ, снова подкатили полковника къ крыльцу. Данилевскій. Бѣглые въ Новороссіи. 2 … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
Быть в мыле — Разг. Сильно вспотеть от быстрой ходьбы, бега, напряженной работы. БМС 1998, 392; ШЗФ 2001, 26; БТС, 566; Подюков 1989, 207 … Большой словарь русских поговорок
Жопа в масле, руки в мыле: мы работаем на ЗИЛе — ( ЗИЛ Завод Имени Лихачёва; грубовато) о рабочих автомобильного завода ЗИЛ в Москве … Живая речь. Словарь разговорных выражений
ЖОПА В МЫЛЕ, Х.. В ТАВОТЕ, НО ЗАТО В БАЛТИЙСКОМ ФЛОТЕ — Служить моряком на Балтийском флоте в советское время среди призывников считалось особенно почетным, хотя служба на флоте, по сравнению с другими видами войск, была более длительной и трудной. Флотская поговорка отражала своеобразную гордость… … Словарь Петербуржца
в мыле — (Весь) в мы/ле кто разг. сниж. Потный от трудной, тяжёлой работы; уставший … Словарь многих выражений
МЫЛО — чистящее вещество, моющее средство. Мыло увлажняет и обволакивает частицы грязи, приводя к образованию эмульсий различных загрязняющих веществ, препятствует их повторному осаждению на поверхность и удерживает нерастворимые частицы в состоянии… … Энциклопедия Кольера
весь в мыле
Смотреть что такое «весь в мыле» в других словарях:
в мыле — выжатый, еле еле душа в теле, вымотанный, утомленный, замотанный, изнеможенный, заезженный, как выжатый лимон, без задних ног, язык на плече, взмыленный, усталый, истомленный, запаренный, переутомленный, измученный, изнуренный Словарь русских… … Словарь синонимов
в мыле — (Весь) в мы/ле кто разг. сниж. Потный от трудной, тяжёлой работы; уставший … Словарь многих выражений
мыло — сущ., с., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? мыла, чему? мылу, (вижу) что? мыло, чем? мылом, о чём? о мыле 1. Мыло это вещество, которое вы используете для того, чтобы мыть своё тело или стирать одежду. Хозяйственное, туалетное мыло. |… … Толковый словарь Дмитриева
мыло — а; ср. 1. (спец.; мн.: мыла, мыл; для обозначения сортов). Продукт, вырабатываемый из жиров и едких щелочей, растворимый в воде и обладающий моющим действием. Хозяйственное, туалетное, жидкое м. Кусок мыла. Мыть голову с мылом. Намылить руки… … Энциклопедический словарь
мыло — а; ср. см. тж. мыльце, мыльный 1) а) (спец.; мн.: мыла/, мыл; для обозначения сортов) Продукт, вырабатываемый из жиров и едких щелочей, растворимый в воде и обладающий моющим действием. Хозяйственное, туалетное, жидкое мы/ло. Кусок мыла … Словарь многих выражений
мы́ло — а, мн. (спец., для обозначения сортов) мыла, ср. 1. Твердое вещество или полужидкая масса из жиров и едких щелочей, растворимая в воде (употребляется для мытья и стирки). Хозяйственное мыло. Туалетное мыло. Кусок мыла. Жидкое мыло. □ Есть у нас… … Малый академический словарь
МЫЛО — МЫЛО, а, мн. (при обозначении сортов) мыла, мыл, мылам, ср. 1. Растворяющаяся в воде моющая масса (кусок или густая жидкость), получаемая соединением жиров и щелочей. Кусок мыла. Туалетное, детское, хозяйственное м. Жидкое, техническое м. 2. То… … Толковый словарь Ожегова
Карабахская лошадь — Сарван (1987 года) на почтовой марке Азербайджана Карабахская лошадь старинная порода горных верховых лошадей, выведенная на т … Википедия
Любовь и тайны Сансет Бич — Sunset Beach … Википедия
В мыле
Смотреть что такое «В мыле» в других словарях:
в мыле — выжатый, еле еле душа в теле, вымотанный, утомленный, замотанный, изнеможенный, заезженный, как выжатый лимон, без задних ног, язык на плече, взмыленный, усталый, истомленный, запаренный, переутомленный, измученный, изнуренный Словарь русских… … Словарь синонимов
весь в мыле — прил., кол во синонимов: 1 • в мыле (19) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
в мыле — (иноск. о лошади) в пене Ср. Мылиться пениться. Ср. Весело пробежали лошади верст двадцать в оба конца и на румяной, прохладной вечерней зорьке, все в мыле, снова подкатили полковника к крыльцу. Данилевский. Беглые в Новороссии. 2, 10 … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
Провалился на сахаре, на пиве, на мыле и пр. — Провалился на сахаре, на пиве, на мыле и пр. См. РЕМЕСЛО МАСТЕРОВОЙ … В.И. Даль. Пословицы русского народа
был в мыле — прил., кол во синонимов: 1 • вспотевший (31) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Быть в мыле — Разг. Сильно вспотеть от быстрой ходьбы, бега, напряженной работы. БМС 1998, 392; ШЗФ 2001, 26; БТС, 566; Подюков 1989, 207 … Большой словарь русских поговорок
Жопа в масле, руки в мыле: мы работаем на ЗИЛе — ( ЗИЛ Завод Имени Лихачёва; грубовато) о рабочих автомобильного завода ЗИЛ в Москве … Живая речь. Словарь разговорных выражений
ЖОПА В МЫЛЕ, Х.. В ТАВОТЕ, НО ЗАТО В БАЛТИЙСКОМ ФЛОТЕ — Служить моряком на Балтийском флоте в советское время среди призывников считалось особенно почетным, хотя служба на флоте, по сравнению с другими видами войск, была более длительной и трудной. Флотская поговорка отражала своеобразную гордость… … Словарь Петербуржца
в мыле — (Весь) в мы/ле кто разг. сниж. Потный от трудной, тяжёлой работы; уставший … Словарь многих выражений
МЫЛО — чистящее вещество, моющее средство. Мыло увлажняет и обволакивает частицы грязи, приводя к образованию эмульсий различных загрязняющих веществ, препятствует их повторному осаждению на поверхность и удерживает нерастворимые частицы в состоянии… … Энциклопедия Кольера
Обзор состава. Обычное хозяйственное мыло. Безопасно, или.
Заменили все моющие средства хозяйственным мылом? А вникали ли вы в его состав? Насколько оно безопасно для мытья посуды, рук и головы?
Многие хозяйки ошибочно полагают, что настоящее хоз. мыло представляет собой исключительно натуральный и экологичный продукт.
Это мнение ошибочно, т.к. еще, как минимум, с 85 года, благодаря техническому прогрессу, в нашей стране данный продукт претерпел значительные изменения. А во всем мире так и вовсе с начала 20-ого века.
И встретить то самое, натуральное, из теплого лампового 19 века на полках супермаркетов стало невозможно.
С точки зрения механизмов, оно очень плохо смывается с посуды, кожи и волос. Оставляя на поверхности свои составляющие, которые на данный момент из-за своей дешевизны и доступности редко являются безопасными. В качестве сравнения, можно, допустим, взять Fairy, разбор состава можете глянуть в статье Состав Fairy, самостоятельно сравнить с составом мыла и сделать свой собственный вывод.
Речь в посте идет о мыле по всеми так любимому ГОСТу. Знаку качества, безопасности, добрый и т.д.
Что содержится в составе хозяйственного мыла?
По ГОСТУ от 85 года современное хозяйственное мыло имеет следующий состав:
натриевые соли жирных кислот, натуральных жиров и масел, вода, глицерин, хлорид натрия, неостаб (триэтаноламин, этидронат натрия, бензойная кислота, винная кислота, ПЭГ-400, натрий-карбоксиметилцеллюлоза).
Давайте рассмотри ингредиенты по отдельности:
Натуральные жиры и масла. (спорил тут с одной радикальной веганкой и поставил ее в тупик, т.к. она любительница пропагандировать хоз. мыло как супер безопасное средство:D)
В большинстве случаев представляет собой смесь различных компонентов с говяжим жиром. Как вы понимаете, ничего страшного для здоровья и природы тут тоже нет.
Вода, глицерин, хлорид натрия.
Ровно также являются повсеместными спутниками жизни (ну кроме, наверное, глицерина) человека в быту. Имеют свои опасности, но в мыле угрозы не несут никакой.
Неостаб (тут самое интересное).
А вот это уже более-менее современный компонент (в рамках десятилетий конечно). Играет роль эмульгатора – помогает смешаться несмешивающимся компонентам. Данный ингредиент состоит из:
Стабилизатор пены, часто используется в технических моющих средствах. В Европе по классификации ECHA признан как сильный раздражитель, вызывающий серьезное повреждение глаз и тератогеном. Да, да. Вы не ослышались. Тератоген – вещество, влияющее на эмбриональное развитие. Что в купе с низкой смываемостью делает такое безопасное мыло крайне нежелательным предметом на кухне.
Не такое ужасное, как триэтаноламин. Но все же неприятное для окружающей среды. Добавлен в качестве хелатирующиего агента. В природе не разлагается. Может сенсибилизировать (активировать) аллергию, хотя в том количестве, что содержится в мыле, это маловероятно.
Полиэтиленгликоль с молекулярной массой 400
В плане экологии и в плане токсичности умеренно опасный. Не вызывает никаких ярко выраженных негативных реакций для здоровья и окружающей среды. С ним, в принципе, все в порядке.
Остальные компоненты можно принять как за безопасные. Некоторые часто встречаются в природе и в, допустим, ягодах. Так что особого вреда в мыле нанести не могут.
Прогресс не стоит на месте, и если бы старые проверенные моющие средства, по типу хозяйственного мыла, удовлетворяли бы мир своей эффективностью и безопасностью, то рынок пошел бы по пути наименьшего сопротивления. И такие продукты бы использовались повсеместно.
Другие статьи, обзоры и просто размышления вы всегда можете почитать на моем канале ХИМИЯДОМА, где в простой форме я стараюсь донести простые истины.
p.s. не смог найти научную статью, которую читал где-то в 2014-2015 году. В ней проводили исследование зависимости выживаемости от уровня общей эрудировности. Не спрашивайте, какие параметры измерялись, запомнился лишь результат. Так вот, как бы это не было предсказуемо, чем больше эрудированность человека, тем больший процент выживаемости наблюдался. Поэтому старайтесь узнавать окружающий мир в как можно более широком спектре. Вам никогда не навредит физика, химия, биология, математика и т.д.
То есть, беременным пользоваться этим мылом опасно?
Главное, что есть антибактериальный эффект, а это большой плюс, который перекрывает все недостатки7
достали вы своей рекламой каналов
***Натриевые соли, Неостаб *** что-то не нашёл в ГОСТ 30266-95 Мыло хозяйственное твердое. Общие технические условия (с Поправкой)
И в заключение, приятна новость:
Мыльный раствор хозяйственного мыла может применяться и как вспомогательное средство для устранения проблем со здоровьем. Он может помочь в следующих случаях:
За счет натуральных компонентов мыло используют при эпидемии гриппа. Благодаря своим дезинфицирующим свойствам, оно убивает вирусы.
Хозяйственное мыло помогает при лечении многих кожных заболеваний. Так, при наличии грибка мылится очаг заражения.
Раствор поможет при наличии насморка. Для этого носовые ходы обрабатывают тампонами, пропитанными мылом.
Важно! Однако нужно иметь в виду, что такая процедура высушивает защитные оболочки, поэтому нужно быть аккуратным с таким лечением.
Прыщ или фурункул можно намылить хозяйственным мылом на ночь, к утру воспаление заметно уменьшается, образуется корка на коже. За одну ночь можно избавиться от случайного гнойника. За несколько дней – от фурункула.
Мыльная пена поможет при лечении солнечных ожогов.
Раствор используется для решения женских проблем. Для этого надо им подмываться.
Так, а остальное мыло(не хозяйственное), лишено этих вредных компонентов и свойств?
Мне чет кажется там говна химического ещё больше.
На все случаи жизни
Шампунь, гель для душа, пена для бритья, стиральный порошок, средство от перхоти, лекарство от мозолей и еще целый ряд полезных средств в одном.
Опробование тормозов грузового поезда при отправлении
Работа железной дороги в целом, да и в мелочах, не всегда понятна даже её руководителям. А уж простые люди и подавно интересуются подобным.
Многие, наверное, видели как грузовой локомотив заезжает «под состав»- вроде и прицепился, и время прошло, а он не едет никуда. А как же поток груза, а время? А вот так, что безопасность важнее. Ведь поезд состоит из разных вагонов разных стран, компаний моделей и годов выпуска- и пробегают они всю Россию (да даже СНГ) и везде обслуживают их разные люди- разные условия, разное отношение работников к своей работе, могут же написать, а не сделать.
Локомотив весом тонн в 200 может вести и 5000 тонные, и более тяжеловесные поезда. Если бы тормозил один локомотив, то тормозной путь был бы растянут на километры. Поэтому люди придумали умную и достаточно эффективную тормозную систему- любой вагон соединяется с любым локомотивом посредством трубопроводов и рукавов (есть там и мудрёные штуки вроде воздухораспределителей, резервуаров и прочего, но нам сейчас не они важны) и машинист из кабины посредством кранов, соединённых с этой магистралью, именуемой тормозной, регулирует «наличие» там воздуха, которое посредством всех вышеперечисленных умных устройств влияет на «наличие» воздуха в тормозных цилиндрах, с помощью которых тормозные колодки и прижимаются к колёсной паре. Почти так же тормозит локомотив (кстати, воздух на весь состав закачивается именно его компрессорами), но у локомотивов тормоз прямодействующий и управляется вот таким краном: (в электричках его нет, там немного иначе)
А тормоза всего поезда вот таким:
Тормоз локомотива имеет номер 254 по схеме, а кран машиниста- 394 (про 395 здесь не упоминаю, дабы не запутывать), так и далее буду их называть для удобства.
Оставим 254, ведь зашёл я в совсем дальние дебри, пост о пробе тормозов.
Суть в том, чтобы машинист совместно с работниками станции (вагонниками, отвечающими за обслуживание этих самых вагонов) проверил чтобы в случае торможения тормоза сработали на всех вагонах в допустимое время, чтобы не было утечек воздуха или непроходимости магистрали (очень много аварий случалось из- за перекрытого концевого крана или иных причин, когда тормозят не все вагоны, ведь тормозить они будут дольше (тормозящие вагоны принимают на себя вес тех, тормоза которых не работают) и, конечно, так быть не должно)
Поэтому перед отправлением поезда, даже если ехать один перегон, даже если вагон один и порожний производят эту процедуру.
Разделяется она на несколько этапов и всегда проводится минимум машинистом и одним вагонником (или человеком, имеющим право производить такие операции), а иногда при отправлении длинносоставных поездов число этих специалистов может достигать 6 и более человек.
Начинается всё с проверки проходимости воздуха по всей длине магистрали- вагонник в хвосте поезда открывает концевой кран, выпуская воздух в атмосферу, а машинист по приборам падение давления фиксирует и докладывает по рации («Волна прошла»).
После восстановления нормального давления в ТМ (машинист контролирует это по приборам и собственно сам с помощью крана и делает) вагонник подключает к тормозной магистрали (опять же в хвосте поезда) манометр
и проверяет его в свою очередь. Если всё нормально, приступают к проверке плотности ТМ (объяснить что такое «плотность» невозможно. Если кратко и приближённо, то чем меньше воздух самопроизвольно выходит из тормозной сети, тем выше плотность, записывается обычно (пример) 0,3/160 (давление за 160 секунд упало на 0,3 кгс/см2)
Далее по команде вагонника машинист производит ступень торможения 394 краном путём снижения давления в магистрали на определённый уровень и «заморозки» тормозов в заторможенном состоянии (всё это делается с помощью крана, путём постановки его в разные положения). Вагонник обязан пройти вдоль всего поезда и проверить срабатывание тормозов на каждом вагоне. Если находят неисправности, пытаются их устранить и вновь перетормаживают.
По команде вагонника машинист тормоза отпускает, восстанавливает нормальное давление в тормозной магистрали. Вагонник проходит по составу, проверяя отпуск тормозов и выписывает специальную справку, достойную отдельной статьи, в которой указывается всё вышеописанное и много чего ещё. Справка старого образца (заполнять её удобнее, поэтому много где ещё применяется):
Машинист её проверяет и докладывает дежурному по станции о готовности к отправлению. Собственно, лишь при наличии справки и после совершения всех этих действий, занимающих чаще всего более часа, поезд может отправиться. Насчёт пассажирских и МВПС не скажу, не знаю, но в грузовом движении это очень важный процесс. Правда стоит ли говорить, что схалтурить можно везде, хоть сейчас стало делать подобное сложнее- многое пишется на кассету/ленту машиниста (своеобразный чёрный ящик, заслуживает отдельного поста), справки сдаются машинистом в конце смены и остаются у вагонника на семь дней (справка составляется в двух экземплярах) Однако сказать что беспрекословное проведение всех этих манипуляций защитит поезд на 100% нельзя. Но всё таки это важно.
З. Ы. Уважаемые специалисты, просьба при критике указать на ошибки и неточности, а не с пеной у рта доказывать что «автор- дебил» без объяснения причин. Спасибо.
Фото из интернета.
Жду критику, советы и дополнения.
Всех с прошедшими и наступающими.