все телефоны уральские авиалинии
Горячая линия Уральские Авиалинии
Уральские Авиалинии – крупная компания, занимающаяся воздушными перевозками. Пассажирам доступны чартерные и регулярные рейсы. Проводятся полеты в крупные города России. Авиакомпания создала для пассажиров официальный сайт. Посетители ресурса могут узнать стоимость перелета или статус рейса. Доступа проверка заказов. Справочный раздел содержит ответы на популярные вопросы. Но некоторые проблемы нельзя решить самостоятельно. Поэтому была создана горячая линия. Также предусмотрены альтернативные методы связи.
Телефон горячей линии Уральских Авиалиний
Горячая линия – основной способ связи между пассажиром и перевозчиком. Для получения поддержки набирайте телефон справочной службы 8-800-7700-262. Позвонить можно с любого российского региона. Совершение звонков бесплатное (независимо от мобильного оператора).
Пассажирам, находящимся за рубежом, доступна международная горячая линия +7(343) 345 36 45. Совершение звонка платное.
Какие вопросы решает горячая линия?
Пассажиры должны соблюдать правила безопасности при покупке авиабилетов. Поддержка не рассматривает проблемы с заказами, совершенными через сторонние сервисы. Также консультанты отказываются комментировать причины задержки рейсов или других неполадок, связанных с работой перевозчика.
Как отправить письмо в поддежку?
На сайте компании работает раздел обратной связи. Пользователи отправляют вопросы, предложения, пожелания. Для отправки обращения посетите страницу «Обратная связь» и заполните предложенные строки. Прежде всего, укажите категорию своего вопроса. Впишите код брони, номер билета и номер карты «Крылья». Укажите контактные данные для получения ответа.
https://www.uralairlines.ru/good-info/online_help/ — форма обратной связи.
Следующий шаг – заполнение обращения. Рекомендуется подробно описывать проблему, прикладывая необходимые доказательства. Максимальная длина письма составляет 1 500 символов, поэтому нужно уложиться в установленные лимиты. Согласитесь с правилами обслуживания и щелкните «Отправить заявку».
Обычно ответ поступает через пару часов. При необходимости операторы перезванивают пользователю для уточнения деталей проблемы.
Перед получением поддержки обязательно прочитайте справочный раздел на сайте Уральских Авиалиний. Страница содержит самые распространенные вопросы пассажиров.
Поддержка через приложение
Компания Уральские Авиалинии разработала мобильное приложение для пассажиров. Посредством программы реализован поиск билетов, покупка билетов, просмотр ближайших рейсов. Пользователи заказывают дополнительные услуги, бронируют места и получают справочную информацию. Перечисленные возможности доступны после авторизации. Если искомая информация отсутствует, откройте раздел «Техническая поддержка». Через него проводятся бесплатные консультации.
Загрузка приложения выполняется через каталог App Store и Google Play. Программный продукт распространяется бесплатно.
Обращение через личный кабинет Уральских Авиалиний
https://www.uralairlines.ru/ — вход в кабинет.
Клиентам доступен личный кабинет. Чтобы воспользоваться персональным разделом, нужно авторизоваться. Укажите телефон, номер карты или адрес почты. Затем введите пароль. После успешного входа можно заказывать билеты, просматривать расписание рейсов, контролировать состояние бонусного счета. Доступна вкладка «Техническая поддержка» для отправки вопросов или претензий. Написание обращения осуществляется стандартным образом. Нужно указать номер рейса, контактные данные, текст вопроса.
Как написать жалобу?
Дополнительные способы связи
Уральские Авиалинии ведут страницы в соцсетях:
Подписчики сообщества получают последние новости, выгодные предложения и акции. На страницах открыты комментарии, поэтому можно переписываться с другими участниками или задавать вопросы администраторам. Сотрудники поддержки незамедлительно рассматривают письменные обращения.
Режим работы
Горячая линия Уральских Авиалиний доступна круглосуточно. Продолжительность ответа на письменные обращения варьируется от 1 до 5 часов. Точное время зависит от загруженности контактного центра и сложности проблемы.
Горячая линия Уральские авиалинии
Телефон горячей линии
Для связи с авиакомпанией доступны телефоны горячей линии. Операторы call-центра помогут клиентам компании, ответив на все их вопросы. Для того чтобы связаться с call-центром необходимо позвонить по телефону 8 800 200 02 62. Этот телефон доступен для звонков из регионов России.
Для звонков из роуминга клиентам доступен номер +7 343 345 36 45. Служба работает круглосуточно, однако, в будние дни с 8:00 до 12:00, а также с 14:00 до 20:00 время ожидания соединения с оператором может составить достаточно большой промежуток. Проще всего связаться с операторами с 20:00 до 8:00. В это время практически не придется ждать соединения с оператором на линии.
Бесплатная горячая линия
Звонок по телефону для связи по регионам России бесплатный со стационарных городских номеров. По мобильной связи звонок может быть протарифицирован, если в условиях пакета значится, что звонки на номера 8 800 оплачиваются отдельно. Звонки из роуминга всегда оплачиваются в соответствии с тарифами оператора мобильной связи.
Телефон горячей линии в Москву
Для звонков из Москвы или для связи с московским отделением также нужно использовать телефон для связи по России. Это единый номер для звонков российских абонентов. Отдельной линии для связи с Москвой или для резидентов столицы нет.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии клиент авиакомпании «Уральские авиалинии» может получить консультацию по вопросам:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если покупка билета осуществляется через сторонний онлайн-сервис компания не несет за это ответственности, а значит, специалисты горячей линии компании не смогут помочь в разрешении возникших проблем. Также специалисты службы поддержки не несут ответственности за задержку рейсов по внешним причинам, не зависящим от компании.
Если же вопросы касаются именно деятельности авиакомпании «Уральские авиалинии», операторы ответят на все вопросы и постараются подсказать выход из сложной ситуации, в которую попал клиент.
Другие способы связи
Со специалистами службы поддержки горячей линии авиакомпании «Уральские авиалинии» можно связаться через форму обратной связи на сайте компании. В форме необходимо будет указать:
Прямого электронного почтового ящика для связи с компанией нет. Но есть возможность связаться с компанией через социальные сети Facebook, Twitter и ВКонтакте.
Для связи в Facebook можно пройти по ссылке https://www.facebook.com/UralAirlines, которая приведет в официальное сообщество авиалиний в этой соцсети.
Для того, чтобы просмотреть профиль компании в Twitter нужно перейти по ссылке https://twitter.com/Ural_Air_Lines.
Группа ВКонтакте доступна по ссылке https://vk.com/ural_airlines.
Компания активно взаимодействует со своими подписчиками в соцсетях и старается выкладывать там актуальную информацию по услугам компании.
Компетентность операторов «Уральские авиалинии»
Операторы всегда стараются дать клиентам максимально точную и актуальную информацию по запросу. В случае возникновения конфликтных ситуаций в большинстве случаев операторы стараются найти тот способ решении проблемы, который наиболее точно удовлетворит потребности и претензии клиента.
Номер телефона горячей линии авиакомпании Уральские авиалинии
Специально для своих клиентов авиакомпания Уральские авиалинии открыла бесплатную горячую линию, доступную по номеру телефона справочной.
Российская пассажирская авиакомпания, занимающаяся регулярными и чартерными внутренними и международными перевозками. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге. Парк воздушных судов авиакомпании «Уральские Авиалинии» состоит из самолетов семейства А320 концерна Airbus.
Узнать расписание совершаемых авиарейсов вы можете, используя онлайн-табло аэропорта «Кольцово» на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии», — это поможет вам узнать точное время прибытия и отправления всех самолётов и вовремя приехать в аэропорт.
Если вы собираетесь в аэропорт Санкт-Петербурга, уточнить время прилёта или вылета самолёта вы можете, воспользовавшись онлайн-табло аэропорта на сайте АК «Уральские авиалинии». Добраться до аэропорта можно на личном автомобиле, такси и общественном транспорте.
Международный аэропорт «Курумоч» является крупнейшим и наиболее перспективным аэропортом Поволжья. Сегодня он связан практически с каждым регионом Российской Федерации, а также со многими зарубежными городами.
Покупка билетов на сайте — удобный и быстрый способ отправиться в путешествие, вы гарантированно получаете самую привлекательную цену и возможность выбрать для своего полета необходимые дополнительные услуги.
Внимание! После онлайн-регистрации на рейс нельзя сделать какие-либо изменения по данным билетам.
Горячая линия Уральские авиалинии
Бесплатный номер телефона горячей линии Уральские авиалинии:
Позвонив оператору по номеру телефона горячей линии можно проконсультироваться о вылетах и условиях приобретения билетов, а также узнать акции и предложения, действующие на данный период.
Все звонки с сотовых или стационарных телефонов, находящихся в Российской Федерации не требуют оплаты. Сотрудники службы поддержки клиентов готовы всегда прийти на помощь. Телефонная линия принимает звонки круглосуточно и без выходных.
Служба поддержки Уральских авиалиний для звонков из-за границы:
Звонки на международный номер оплачиваются по тарифам оператора связи на международные звонки.
Компания помогает путешествовать экономно, но в комфортных условиях. Все о расценках и сервисах клиенты могут узнать по телефону горячей линии Уральских Авиалиний. Система авиатарифов очень гибкая и экономная, пассажиры смогут сами выбирать услуги, которые собираются оплатить.
Телефон горячей линии Уральских Авиалиний
Показать номер Добавить комментарий
Летать можно не только самолетами Аэрофлота. Компания «Уральские авиалинии» — в пятерке крупнейших авиаперевозчиков России. За год ее услугами пользуются почти 10 млн. человек. Поэтому очень важно, чтобы обратную связь с ней функционировала надежно.
О компании «Уральские авиалинии»
«Уральские авиалинии» начали функционировать с 1993 года. Компания создана на базе Свердловского объединенного авиаотряда. В ее активе 50 интерлайн-соглашений с зарубежными и российскими авиаперевозчиками. Она выполняет внутренние чартерные рейсы и международные перевозки. Штаб-квартира — в Екатеринбурге, где находится аэропорт Кольцово. В распоряжении компании собственный тренажерный центр для подготовки пилотов, ангарный комплекс, в нем производится ремонт и обслуживание широкофюзеляжных самолетов, которые осуществляют авиарейсы. Достижения компании:
Самолеты «Уральских авиалиний» летают больше чем из 25 аэропортов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. В компании многое делается для удобства пассажиров:
Горячая линия
Бесплатный телефон службы поддержки
Он доступен круглосуточно в рабочие и праздничные дни. Из любой точки России можно позвонить со стационарного или мобильного телефона.
Какую информацию получают, позвонив на горячую линию?
Операторы компании примут жалобу или предложение. Самое напряженное время в колл-центре — будние дни в утреннее и послеобеденное время. Поэтому звонить по телефону для справок лучше после 8 вечера.
Другие телефоны
Для звонков из других регионов выделена телефонная линия
Для тех, кто находится за рубежом — другой номер
Желающим разместить рекламу в бортовом журнале следует звонить по телефону
Тем, кто хочет устроиться работать в компанию, нужно набирать номер
Другие способы контакта с «Уральскими авиалиниями»
У компании имеются сайт, странички во всех соцсетях, личный кабинет, электронная почта.
Карта сайта «Уральских авиалиний» — www.uralairlines.ru/ содержит разделы, которые дают исчерпывающую информацию об условиях перелета, способах покупки билета и ценах на него, расписание самолетов, программа лояльности. В разделе обратная связь — www.uralairlines.ru/feed… даны часто задаваемые вопросы. Здесь можно написать обращение в компанию.
Соц. сети
Завсегдатаи соц сетей могут получить информацию ю.а. работе компании:
Собственный канал на YouTube —
демонстрирует захватывающие ролики о полетах на самолетах компании.
Электронная почта
Специально для пассажиров у компании нет адреса электронной почты, она есть для рекламодателей — reklama@uam.ru и желающих трудоустроиться — vacancy@u6.ru.
Личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, кликают по адресу — my.uralairlines.ru. Тем, кто много летает и участвует в бонусной программе «Крылья», зарегистрироваться в нем необходимо для контроля своего бонусного счета. Остальные пользователи могут воспользоваться системой обратной связи или получить информацию о работе компании.
Приложения в Google Play
Мобильное приложение Google Play —
позволяет получить всю доступную информацию с помощью телефона.
Всем, кто пользуется услугами компании «Уральские авиалинии», необходимы контакты, с помощью которых можно получить ответы ты на все интересующие вопросы.
Горячая линия Уральские Авиалинии — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Уральские Авиалинии горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Уральские Авиалинии для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки Уральские Авиалинии обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.