все таки женщины гениальны
инетное
Женщина за рулём – богиня!
Пассажиры молятся, пешеходы крестятся!
«Важные люди у меня в мыслях.
Любимые в сердце. Дорогие в молитвах.
А кому-то повезло трижды..»
Знаете, чем настоящие мужчины отличаются
от обычных? От обычных голова болит…
А от настоящих – кружится!
Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча.
А в душе переживаешь. Дошёл. Не дошёл.
Утром села у трюмо и спросила у него:
«Я ль на свете всех милее,всех румяней и белее?»
И мне зеркальце в ответ:
«ОХРЕНЕЛА? В 40 ЛЕТ?»
Лежу я и думаю. пол надо помыть,
бельё постирать-погладить,цветочки полить.
Лежу я и думаю. Хозяйственная я, однако, баба.
Всё-таки женщины гениальны…
целый день ждать звонка чтобы не взять трубку…
Могут только они.
Новую жизнь лучше начинать с новых туфель..
С высоты каблуков легче смотреть на
неприятности жизни.
В принципе, женщина может и промолчать,
но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Последнее слово всегда должно оставаться
за мужчиной. И оно должно быть :
«Конечно, Любимая!»
Ещё один день оказался напрасной тратой макияжа.
Слабый пол это не женщины, это гнилые доски.
Женщина может быть любой, главное — запомнить,
что она не толстая, а аппетитная, не длинная, а статная,
не тощая, а стройная, не коротышка, а миниатюра.
Нужно ценить то, что тебе дал Бог!
Дорогие девушки. Берегите своих мужчин.
Пейте за них, гуляйте, не ночуйте дома!
Пусть они, бедненькие, на кухне отдохнут.
– Будешь на кухне, захвати печеньки.
– Печеньки захвачены, мой генepaл!
Чтобы лопнувший помидор не заплесневел,
трещину густо посыпте солью, а помидор съешьте.
Как жаль, что в магазинах не продается мозг.
Так хочется иногда сделать кому-нибудь подарок!
С неповторимым мужчиной… и повторить не грех…
Больше всего бесит фраза: «ты же девочка».
И что мне теперь, одуванчиками срать?
Если я сказала- не брала, значит-НЕ ОТДАМ!
Мечты сбудутся! Я сама себе Газпром!
Меня деньги не волнуют! Они меня успокаивают!
Сделала четыре дела одновременно:
открыла минералку, умылась, помыла пол,
довела кота до инфаркта.
Поехала забирать пьяную подругу из гостей…
Теперь сидим, ждем пока нас заберут.
Я своих соседей люблю,
вот музычку им включила ПОГРОМЧЕ.
Хочу такого парня, что бы когда его увижу сказать:
«Офигеть, дайте два пожалуйста!».
Я ЕДИНСТВЕННАЯ И НЕПОВТОРИМАЯ. Так сказал
мой психиатр, такого тяжёлого случая у него ещё
не было.
Прочитала слово УНИТАЗ наоборот.
теперь боюсь на него садиться.
Красивая и общительная девушка в непринужденной
обстановке, расскажет, почему вы козел и укажет,
куда вам идти!
Она хотела выброситься из окна. Но потом подумала,
что приличные девушки на улице не валяются,
и решила ограничиться истерикой.
Макияж,маникюр,педикюр. а в детстве,чтобы
чувствовать себя красивой,достаточно было надеть на
голову колготки и убедить всех,что это косы!
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Может ли женщина быть гением?
В послеперестроечные годы в России приобрела известность книга австрийского философа Отто Вейнингера (1880-1903) «Пол и характер».
Сколько бурных дебатов породила она в каждом студенческом общежитии! Сколько горестных мыслей вызывает она по сей день у юных читательниц! Что же такого написал в ней философ, что до сих пор вызывает переживания у дам всего мира?
«Но ведь были же! — воскликнет иной читатель. — Например, Софья Ковалевская!» Так-то оно так, но Вейнингер говорит нам, что все женщины, которым удалось прославиться… имели мужскую сущность, и вообще — степень талантливости женщины зависит от степени ее похожести на мужчину. В качестве подтверждения своего мнения, Вейнингер указывал как раз на внешность и характер Елены Блавацкой и Софьи Ковалевской.
Общеизвестно, что в школах большинство отличников — это именно девочки. Среди взрослых тоже немало талантливых женщин, но, в конечном счете почему-то в истории остаются только мужские имена. Чем это объяснить?
С одной стороны, женщины вынуждены больше времени тратить на детей и на бытовые дела, но, с другой стороны, среди женщин много неработающих, и у них больше свободного времени для творчества, чем у мужчин. Выходит, дело заключается не только в отсутствии времени. Все, читавшие Вейнингера, соглашались, что автор этой, безусловно, талантливой книги многое подметил верно, но, все же, никто не мог однозначно объяснить парадокс почти полного отсутствия женских имен среди гениев. В том числе и я.
Позднее мне довелось вернуться к этой загадке. Дело в том, что с некоторых пор я увлеклась созданием универсальной системы защиты от хамства (см. Владината Петрова, «Как защититься от хамства») и обратила внимание на то, что самая беспомощная категория оскорбляемых — это красивые молодые девушки. Как бы грубо с ними ни разговаривали, они стоят и молчат, не зная, как ответить. Замужние женщины без детей, даже если им едва исполнилось восемнадцать, ведут себя побойчее. Замужние женщины с детьми — еще решительнее, и, наконец, самое решительное поведение у тех, кому за сорок.
Объясняется этот феномен очень просто. С ранних лет девочкам внушают, что женщина должна быть красивой и всем нравиться. Больше всего девушка боится выглядеть в глазах окружающих некрасиво. Такое опасение мешает девушке постоять за себя, особенно когда ее оскорбляют публично, и кое-кто этим пользуется. Что касается замужних женщин, особенно женщин, имеющих детей, они уже не настолько озабочены собственной привлекательностью, поэтому и не столь беспомощны перед хамством. А уж те, кому за сорок, почти не думают о собственной красе, и задевать их — все равно, что дразнить тигра. Более того, женщины этого возраста сами нередко ведут себя агрессивно.
Наблюдая за поведением мужчин и женщин в критических ситуациях, я пришла к выводу, что именно страх женщин показаться некрасивыми и является основной причиной того, что среди женщин очень мало (или даже вообще нет) гениев. Ведь гений должен отстаивать свои взгляды, пробиваться в жизни, а это всегда неэстетично. Представьте себе, например, женщину-ученого, выдвигающую какую-нибудь революционную теорию, и вынужденную спорить из-за нее с толпой ехидников, и вам станет ясно, почему женщины избегают тех сфер деятельности, где надо бороться. Именно поэтому женщины с легкостью дарят свои открытия мужчинам — мужьям, отцам, братьям, начальникам и просто знакомым, чтобы те их «пробивали» самостоятельно. Соответственно, и слава достается не тому, кто идею подал, а тому, кто воплотил ее в жизнь.
Помимо страха выглядеть некрасиво, женщинами руководит «инстинкт маскировки». Как известно, в животном мире самка имеет бледную окраску и скромное поведение. Это нужно для того, чтобы, в случае опасности, она могла спрятаться и спасти детенышей. Самец же, напротив, всегда имеет яркую окраску и демонстративное поведение, для того, чтобы, в случае появления врага, отвлечь его на себя и увести от того места, где прячется его подруга с малышами. Например, прекрасный хвост есть только у павлина-самца, самка же выглядит как скромная курочка. Иначе говоря, инстинкты подсказывают женщине «не высовываться».
Напрашивается вопрос: не означает ли это, что женщине проще заниматься творчеством в условиях анонимности? Если вы изучите статистику, в какой сфере культуры женщины-творцы оставили наиболее заметный след, то обнаружите, что известных женщин особенно много среди писательниц (Этель-Лилиан Войнич, Шарлотта Бронтэ, Жорж Санд и т.д.), а также среди композиторов, художников, скульпторов, — иначе говоря, среди творцов произведений, которые создаются в одиночестве, а не в коллективе. Особенно хорошо согласуется с инстинктом «сиди и не высовывайся» труд писателя, поскольку прямое общение с критиканами легко устранить, укрывшись за псевдонимом. В науке же псевдонимы не приняты, и женщины-ученые либо реализуют себя в не слишком революционных областях, либо находят себе мужчин, которые «проталкивают» их идеи (разумеется, уже от своего собственного имени).
Спрашивается, а как же многочисленные женщины-актрисы, которые всегда на виду? Во-первых, актриса, певица, балерина — это труд скорее воспроизводящий, чем созидающий нечто принципиально новое, во-вторых, если даже актриса и предлагает какую-то новую, особую интерпретацию произведения, публике трудно судить, чья это заслуга — ее или режиссера. Женщинам-актрисам гораздо меньше приходится бороться за идею, чем, например, женщинам-режиссерам. Поэтому актрис много, а женщин-режиссеров мало.
Теперь перейдем к вопросу о том, прав ли был Отто Вейнингер, считая, что все знаменитые женщины имели мужскую сущность. Полагаю, что это суждение близко к истине, но не совсем верно. Знаменитые женщины — это необязательно мужеподобные тетки, а просто те, что разрешили себе быть «некрасивыми». Создать нечто совершенно новое и внедрить это, преодолев сопротивление консерваторов, может только тот, кто не пытается нравиться всем и каждому, словно стодолларовая купюра. Именно поэтому многие известные женщины относятся к типажу «синих чулков». Часто это женщины немолодые, уже вышедшие из того возраста, когда страшно выглядеть нелепо. Таково, например, большинство женщин-авторов новаторских оздоровительных методик, книги которых популярны в настоящее время.
Получается, что женщины обречены достигать успеха только в тех областях, где не надо бороться со своим окружением. Спрашивается, как объяснить, что изредка встречаются женщины, являющиеся педагогами-новаторами? Ведь педагоги все-таки работают в коллективе, причем, нередко, враждебном. Однако противоречия здесь нет, поскольку коллектив этот на 90 % женский. Женщина может начать борьбу за свои идеи, но только не среди мужчин. Талантливую женщину в мужском коллективе быстро нейтрализуют с помощью насмешек и критики, если только это не старушка, смирившаяся с тем, что мужчины непременно создадут ей репутацию «старой ведьмы». Молодая и красивая в мужском коллективе сможет заниматься только чем-то банальным, либо будет довольствоваться ролью помощницы «великого человека». Если хотите быть «гениальной женщиной», уходите из мужского коллектива в женский.
«Но ведь в женских коллективах тоже бывают интриги и насмешки!» — возразят мне. Ссоры и интриги — да, а вот критиканство свойственно скорее мужским коллективам. Женские конфликты чаще носят мелкий «бытовой» характер вроде: «Вы больше не возьмете ключ от моего кабинета, потому что намусорили там в прошлом году!» Что касается именно продвижения своих творческих идей, в женском коллективе это сделать проще, поскольку женщинам свойственно воспринимать женщин-лидеров и борцов за свою идею, как мужчин, и у вас будут многочисленные поклонницы. Разумеется, всегда найдутся женщины, которые будут ругать вас, но они станут скорее нападать на вашу личность, а не на ваши идеи. Конечно, в случае, если вы не собираетесь играть роль новатора, работать в мужском коллективе вам будет более комфортно и выгодно во всех отношениях, но ведь мы говорим о творческой самореализации!
Выносить свои проекты на суд мужской аудитории можно только тогда, когда уже есть готовые результаты. У мужчин более острые языки, и они загубят вашу идею своими насмешками еще на стадии ее разработки. Вне работы женщина, конечно, должна встречаться с мужчинами, — это поднимает ей настроение, но работать среди мужчин в роли творца-новатора — только даром растрачивать свою энергию. Недаром знаменитая поэтесса Сафо была преподавательницей не у юношей, а у девушек.
Пребывание в женском коллективе не лишает женщину ее творческой силы. Она получает свою долю поддержки и восхищения от женщин, которые отводят ей роль «парня-заводилы». Так что Вейнингер, говоря о том, что талантливая женщина всегда чем-то напоминает мужчину, вероятно, вынес это суждение, наблюдая за поведением талантливых женщин в дамском обществе. Между прочим, в животном мире мы тоже можем наблюдать явление, когда самка берет на себя роль лидера в «женском коллективе», — например, у некоторых видов аквариумных рыбок. Если купленные рыбки оказываются двумя «девочками», одна из них начинает играть роль самца: строить гнездо из пузырьков и отпугивать от него других рыбок.
Таков же закон успешного творчества и для мужчин. Не следует думать, что в мужских коллективах «все против всех». У каждого мужчины-новатора создается своя группа поддержки, состоящая из мужчин, хотя бы временно принимающих на себя «женскую» роль ведомых. Между прочим, лица с «не той ориентацией» гораздо чаще добиваются значительных успехов именно потому, что работают без оглядки на суждения противоположного пола.
Если мне будут возражать, говоря, что мужчине гораздо проще работать в женском коллективе, я отвечу, что это справедливо, когда речь идет о рутинной работе, где надо лишь исполнять чужие указания, а что касается работы творческой, это не так. Мужчина, работающий в женском коллективе, обычно, вместо того, чтобы трудиться над своим творческим проектом, тратит время на болтовню и позерство и постепенно деградирует. Особенно такая ситуация характерна для мужчин-гуманитариев, работающих в женских коллективах. Деятельные молчуны, предпочитающие работать, а не заниматься дипломатией, часто становятся в женских коллективах жертвами интриг. Между прочим, если мужчины в женском коллективе находятся в меньшинстве, то талантливому мужчине, будь он хоть «семи пядей во лбу», как правило, уготована роль «мальчика для битья». Поэтому мы приходим к выводу: чтобы максимально реализовать свои творческие планы, на этапе разработки нового проекта мужчина должен работать среди мужчин, а женщина — среди женщин.
Есть, конечно, и другие предпосылки, которые не просто значительно повышают вероятность того, что человек сделает нечто выдающееся, а просто с неизбежностью приводят к этому! Об этих предпосылках я рассказываю в своей книге «Теория доминирования», и с некоторыми неожиданными выводами из нее поделюсь с читателями «ПСИ-ФАКТОРА».
© Владината Петрова, 2012 г.
© Публикуется с любезного разрешения автора
Все таки женщины гениальны
Всё-таки женщины гениальны… целый день ждать звонка чтобы не взять трубку… могут только они. женщина день звонок трубка
Зато какое удовлетворение получаешь)))
да верно
На что не идут, лишь бы добыть мужика!
нет, идиотов хватает и среди мужиков
Что естественно, то не безобразно
Устала ждать. Решила, а пошёл ты.
Они не только трубку могут брать.
И танцевать под мелодию звонка!
Может именно в этом и прелесть?
Ну. Пока ждала, передумала)))))
думаешь, мужики так не могут?
что значит выдержка.
Гениальны но недальновидны)
нет есть еще и мужики такие
да гениальность так и прет
Так в этом то вся прелесть
Что поделаешь, обиделась
капризам нет предела.
И книга гаданий вам попутчик!
всё пустила насамотёк.
«Почему среди женщин так мало великих ученых, композиторов, поэтов и пр.?»
В интернете опять началась волна обсуждений на темы «Почему среди женщин так мало великих ученых, композиторов, поэтов и пр.?»
Толчком стала опубликованная в «Гардиан» статья журналиста и писателя (журналистки и писательницы, если кому-то феминитивы ближе) Бриджет Шульте «Главный враг женщин – отсутствие времени для себя». Оригинал тут https://www.theguardian.com/commentisfree/2019/jul/21/woman-.
Вообще-то ее выводы не лишены смысла и заставляют задуматься. Вкратце суть такова: у женщин никогда не было достаточно длительных отрезков времени для себя, всё только урывками между ведением домашнего хозяйства, воспитанием детей и обслуживанием мужа.
Жены гениев оберегали их покой, служанки и экономки готовили им завтрак или кофе, няни и гувернантки занимали их детей.
Марта Фрейд не только раскладывала для Зигмунда одежду каждое утро, но даже выдавливала порцию зубной пасты на щетку.
Служанка Марселя Пруста Селеста, не только приносила ему каждый день кофе, круассаны, газеты и письма, но и часами слушала гения, если ему хотелось поговорить.
Некоторые женщины были упомянуты в книге только за то, что они выносили: например, жена Карла Маркса, не упомянутая даже по имени, жила в полной нищете с тремя детьми, выжившими из шести, пока он писал свои труды в Британском музее.
В отличие от мужчин, которые жили так, будто право на личное время им даровано от рождения, распорядок дня, и женщин были ограничены обязанностями по уходу за домом и детьми.
Жорж Санд работала по ночам. Время на книги Франсин Проуз было ограничено школьным автобусом. Алис Монро писала урывками между заботой о детях и уборкой. А Майя Ангелоу работала, сбегая из дома в отель, где она могла без прерываний думать, работать и писать.
Даже Энтони Троллоп, известным тем, что писал 2000 слов до 8 утра каждый день, научился этому у матери, которая начала писать на заказ в 53 года, чтобы поддержать больного мужа и 6 детей. Она вставала в 4 утра и заканчивала работать как раз ко времени готовки завтрака.
Шульте делает вывод: дело не в том, что у женщин не было способностей, чтобы внести свой вклад в мир искусства и наук.
У них не было времени.
Обложка книги Бриджит Шульте, вышедшей в 2014 году.
Личное время у женщин постоянно разрывали и прерывали всю их жизнь, ритм их дня подчинялся сизифову домашнему труду, воспитанию детей и уходу за больными родственниками.
И если для создания чего-то серьезного требуется длинные, непрерываемые отрезки времени для концентрации, времени, в котором ты сама можешь выбирать, как им распоряжаться, времени, которым ты управляешь – на такой дорогой подарок женщины не могли рассчитывать никогда, по крайней мере не получив упрек в невероятном эгоизме.
Даже сегодня, когда такое огромное количество женщин работает и зарабатывает, женщины по-прежнему тратят как минимум в 2 раза, а иногда и больше мужчин, на работу по дому и уход за детьми. Одно из исследований показало, что непрерываемое личное время для большинства матерей в среднем не превышало 10 минут за отрезок.
В другом исследовании дневных ритмов женщин в науке говорится, что рабочий день женщины-профессора намного превышали рабочий день коллег, если включать неоплачиваемый труд дома.
При этом мужчины и женщины проводили на оплаченной работе одинаковое количество времени, но время женщин и на работе было постоянно прерываемо, разбито, фрагментировано с непропорциональным объемом дополнительного организационного и обслуживающего труда, помощи коллегам, обучения, поддержки новичков и так далее.
Мужчины проводили длинные, непрерываемые отрезки времени, имея возможность думать, заниматься исследованиями, писать, создавать и публиковаться – продвигая собственное имя, собственные идеи в мир.
Торстен Веблен в своей книге «Теория праздного класса» пишет, что всю историю людьми, имеющими возможность выбирать и контролировать свое время, были высокостатусные мужчины. Женщины вместе со слугами и рабами, всегда были ответственны за тяжелую работу, которая позволяла высокостатусным мужчинам иметь время «подумать свои великие мысли».
Противники этих теорий утверждают, что женщины всегда найдут время поболтать во время посещения кружков шитья, совместной заготовки консервов и пр. Но чистое праздное время, которое можно потратить просто на себя – недоступная роскошь.
Причем многие женщины считают, что они не заслужили время для себя, в отличие от мужчин. Им кажется, что это право нужно каким-то образом заработать. И единственный способ это сделать – это «просто переделать все домашние дела по списку».
Хотя именно эти ежедневные заботы и становятся убийцами мечты всей жизни.
Женщинам состояние потока доступно разве что во время глажки рубашек мужа да во время мытья посуды как у Агаты Кристи, которая во время этого медитативного занятия придумывала в голове самые жестокие убийства в своих романах.
Поэтесса Элеанор Росс Тэйлор жила всю свою жизнь в тени мужа, писателя и обладателя Пулитцеровской премии, профессора Питера Тэйлора. «Многие годы я говорила своим стихам «уходите, у меня сейчас нет на вас времени. В доме у меня всегда было чисто, и полы натерты воском. Но я испытываю чувство невероятной потери великих, ненаписанных стихов, которые были менее важны, чем натертые полы».
Но возможно дело не только в ожиданиях, а в том, что женщины чувствуют, будто они не заслуживают времени для себя, или столько времени для себя, чтобы оно было длинным и его не прерывали. Возможно, мы ставим свои нерассказанные истории в конец очереди, потому что чувствуем, что они не стоят того, чтобы их слушали.
Вирджиния Вульф как-то написала фантастику, описав, что было бы с Шекспиром, если бы он родился женщиной, или если бы у него была такая же талантливая сестра (сразу вспоминается юное дарование Наннерль Моцарт, чьи ранние сочинения ее брат Вольфганг называл «прекрасными», но которые были потеряны, или остались похоронены внутри нее, так и не написанные, когда она исчезла в обязательный нежеланный брак)
Мисс Шекспир, пишет Вульф, не имела бы времени и возможности развить свой гений – ее бы не пустили в школу, оставили бы работать на кухне, выдали бы замуж подростком, и избивали бы, если бы она сопротивлялась. В истории Вульф сестра Шекспира, несмотря на свои дарования, сошла с ума, запершись в заброшенном доме в лесу, с клеймом ведьмы.
В общем, статья неоднозначная, но не лишенная смысла.
Даже захотелось обратиться с призывом к мужчинам: «Сегодня придете с работы домой – повяжите фартук, сготовьте ужин, уложите детей спать и помойте посуду. А ваша женщина сегодня пусть напишет бессмертные стихи или решит теорему Ферма на новый лад:))
Не соглашусь. Специально задавалась целью найти, сколько было талантливых женщин-ученых, музыкантов, математиков и т. д. Если поднять информацию примерно со времен античности, вы будете удивлены. Точных имен сейчас не назову, но я даже прифигела. В этом смысле феминистки противоречат сами себе: утверждают, что патриархат их ограничивал, и сами же постят длиннющие списки выдающихся женщин. А список и правда длиннющий, хотя я и соглашусь, что мужчин больше, но так работал патриархат. Не стоит говорить о мужских привилегиях. Достаточно вспомнить, кто был пушечным мясом во всех войнах.
Шульте делает вывод: дело не в том, что у женщин не было способностей, чтобы внести свой вклад в мир искусства и наук.
У них не было времени.
Мне казалось, это и так очевидно.
Сколько можно? Обсуждали же уже. Человек это животное. И роли мужских и женских особей в процессе эволюции и естественного отбора несколько разные. Мужские особи отвечают за разнообразие потомства, и у них отклонения от нормы более распространены. Как в положительную, так и в отрицательную стороны. Причём в отрицательную чаще — редко какая мутация несёт положительные последствия, чаще наоборот. А женские особи отвечают за стабильность вида, поэтому и отклонения от нормы у них менее распространены. Вот и получается, что среди мужчин гениев больше, чем среди женщин, но и сумасшедших и просто дураков и тупых ещё больше.
Если бы это было не так, то эмансипированное общество развитых стран в последние 40-50 лет дало бы всплеск великих ученых, исследователей, художников, писателей среди женщин. Но мы такого не наблюдаем.
И что мешает сейчас женщинам заниматься наукой и прочим? Что то я не вижу очереди и конкурса из девушек на физмат в МГУ каком нибудь. Правильно им это нафиг не нужно. Куда выгоднее продавать писечку.
Муз пришел и с работы на диван? Уж извините, такие мужики вклад в истории не оставили. Так что не нужно ляля. Мужчины которые сделали что то значимое для человечества во многом себе отказывали.
Не вижу проблем в этом сейчас.
Это был их выбор. Те женщины, которые действительно хотели и хотят оставить след в науке и политике, делают это.
Самый стыд когда мужик не умеет готовить. Я не говорю о каких-то сложных блюдах (хотя сам люблю изощряться, экспериментировать и пробовать что-то новенькое в готовке). В том чтобы поджарить яичницу с картошкой и беконом, сварить супчик набросав туда мяса, овощей и/или консервов, нарезать салат нет вообще ничего сложного. При этом многие мужчинки настолько беспомощны, что лучше будут голодать и ждать жену/девушку с работы, чем приготовят что-то сами. Или есть вредные полуфабрикаты. А потом привет язве и панкреатиту.
Масса человеческого мозга колеблется от 1000 до более чем 2000 граммов, что в среднем составляет приблизительно 2 % массы тела. Мозг мужчин имеет массу в среднем на 100—150 граммов больше, чем мозг женщин
Потому что я сексист
Как-то сразу на душе легче стало. Я-то думал, что фильм показался мне дерьмом из-за того, что он дерьмо, а все оказалось проще. «Охотницы за привидениями» не мне понравились исключительно из-за того, что я сексист. Фух! Знаете, отлегло сразу. А то я уже хотел начать ругать Голливуд, который эксплуатирует раскрученные бренды, клепая римейки, чтобы загрести бабла, а дело-то, как оказалось, во мне!
А потом я призадумался. ведь есть картины с сильными женскими персонажами, которые пользуются всеобщим признанием и популярностью. «Чужие» с Эллен Рипли, «Терминатор» с Сарой Коннор, «5й элемент» с Милой Йовович, «Обитель зла» с той же Милой Йовович, «Томб Райдер» с Ларой Крофт, «Ангелы Чарли», или та же Фуриоза из «Дорог ярости». Согласен, далеко не все сиквелы и римейки этих фильмов удачны, но даже их можно посмотреть и пересмотреть. И лишний раз восхититься сильным женским персонажем, сюжетом, игрой актеров.
Кстати, я тут долистал до конца интернет, оказывается, в 2021 году выходят новые «Охотники за привидениями». Подождем. А пока пересмотрю одноименный мультсериал 1986 года. Так что с Землей пока погодите, не останавливайте.