все таки пришел на соревнования чтобы поддержать

12 мотивирующих цитат спортсменов

все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Смотреть фото все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Смотреть картинку все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Картинка про все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Фото все таки пришел на соревнования чтобы поддержать

все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Смотреть фото все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Смотреть картинку все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Картинка про все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Фото все таки пришел на соревнования чтобы поддержать

У всех бывают дни, когда опускаются руки: цифра на весах не меняется, тренировка в тягость, да ещё и погода дрянь. Среди известных спортсменов таких историй миллион, но это не помешало им добиться успеха. Мы подготовили подборку цитат, которые вдохновят и вас, несмотря ни на что, продолжать начатое.

1. «Чемпионами становятся не в тренажёрных залах. Чемпиона рождает то, что у человека внутри — желания, мечты, цели», — Мухаммед Али

все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Смотреть фото все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Смотреть картинку все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Картинка про все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Фото все таки пришел на соревнования чтобы поддержать

Фото: Christian Liewig/TempSport/Corbis via Getty Images

2. «Я плакал, потому что у меня не было футбольных кед, но однажды я встретил человека, у которого не было ног», — Зинедин Зидан

3. «Я никогда не понимал значение слова «сдаться», — Жан-Клод Ван Дамм

4. «Я промахнулся 9000 раз за свою карьеру. Я проиграл почти 300 игр. 26 раз мне был доверен решающий бросок, и я промахивался. Я терпел поражения снова и снова. И именно поэтому я достиг успеха», — Майкл Джордан

5. Боль — штука временная. Она может длиться минуту, час, день или год, но в конечном счёте пройдёт, и что-то другое займёт её место. Но если я сдамся, она будет длиться вечно», — Армстронг Лэнс

6. «Тот, кто хочет добиться убедительных побед, обязан пытаться прыгнуть выше головы», — Лев Яшин

все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Смотреть фото все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Смотреть картинку все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Картинка про все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Фото все таки пришел на соревнования чтобы поддержать

Фото: Alessandro Sabattini/Getty Images

7. «Успех не случайность. Это тяжёлая работа, настойчивость, обучение, изучение, жертвоприношение и, прежде всего, любовь к тому, что вы делаете или учитесь делать», — Пеле

8. «Научите спортсмена до конца бороться за любое место, и он сумеет сражаться за первое», — Лариса Латынина

9. «Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя», — Брюс Ли

все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Смотреть фото все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Смотреть картинку все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Картинка про все таки пришел на соревнования чтобы поддержать. Фото все таки пришел на соревнования чтобы поддержать

Фото: Alessandro Sabattini/Getty Images

10. «Без дисциплины ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру», — Майк Тайсон

11. «Если у нас нет надежды — у нас нет ничего. Если ты спортсмен, то ты должен надеяться, сражаться, чтобы стать великим. Если у тебя нет надежды, ты никогда не заставишь горы сдвинуться с места», — Бекки Хэммон

12. «Сильный характер выковывается, только когда преодолеваешь сопротивление — и в спортивном зале, и в жизни», — Арнольд Шварценеггер

Источник

Тренировочный вариант №200928 ЕГЭ 2021 по русскому языку 11 класс с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый тренировочный вариант №200928 ЕГЭ 2021 по русскому языку 11 класс с ответами для подготовки к экзамену на 100 баллов от 28.09.2020 (28 сентября 2020 года), вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ ЕГЭ 2021 года.

Тренировочный вариант №4 состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий. Часть 1 содержит 26 заданий, часть 2 содержит 1 задание.

Ссылка для скачивания тренировочного варианта: скачать

Ссылка для скачивания ответов к варианту: скачать

Решать тренировочный вариант ЕГЭ 2021 по русскому языку 11 класс №200928 онлайн:

Задания с тренировочного варианта ЕГЭ:

(1)Эффект микролинзирования состоит в следующем. (2)Если две звезды выстраиваются примерно на одной линии, то земной наблюдатель увидит возрастание блеска более далёкой звезды, так как более близкая работает как гравитационная линза, собирая её свет. (3)Поэтому у близкой звезды есть планета, то мы увидим дополнительный рост блеска, ибо планета также сработает как маленькая линзочка. (4)По параметрам изменения блеска далёкой звезды можно восстановить массу линз, в том числе и планеты.

1)Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

Ответ: 13

3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЗВЕЗДА. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

Ответ: 1

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. щавЕль зАвидно сантимЕтр прозорлИва лЕкторы

Ответ: завидно

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. ДЛИТЕЛЬНОЕ путешествие всегда утомляет. ЗЛОЙ человек многое теряет. В АКАДЕМИЧНОМ собрании сочинений поэта не хватало его писем. ДРУЖЕСКАЯ встреча двух команд закончилась ничьёй. С этого дня на тебя пойдут все формы ДОВОЛЬСТВИЯ: вещевое и денежное.

Ответ: академическом

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Перед своей смертью преступник покаялся и указал на подельников.

Ответ: своей

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. успешные ТРЕНЕРЫ СЕМЬ княжон НОВАЯ тюль дальние БЕРЕГА нет КЛЕШНЕЙ

Ответ: новый

9)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

Ответ: 34

10)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Ответ: 12

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Ответ: 14

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Ответ: 135

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Громадный кожаный диван с высокой спинкой, два (НЕ)ОБИТЫХ тканью деревянных кресла, шкаф с книгами и тяжёлые стулья тёмными выпуклыми пятнами выступали на фоне светлых обоев. Спектакль оказался (НЕ)УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ, как было указано в афише, а довольно скучным, и зрители по одному стали покидать зал. Встреча в утренние часы (НЕ)ЖЕЛАТЕЛЬНА. Ещё (НЕ)РАСКРЫВШИЕСЯ бутоны цветов покачивались на тонких стеблях. Турбулентность – слово далеко (НЕ)НОВОЕ.

Ответ: нежелательна

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. ВСЁ(ТАКИ) пришёл на соревнования, ЧТО(БЫ) поддержать ребят из секции, с которыми тренировался несколько лет. (С)НАЧАЛА обдумайте, как лучше справиться с предстоящим делом, а (ЗА)ТЕМ приступайте к его выполнению. Убедившись, что (В)БЛИЗИ никого нет, гольфист отвёл клюшку назад и (С)РАЗМАХА ударил по мячу, который прокатился до дальней лунки и остановился прямо перед ней. Только неугомонные кузнечики (БЕЗ)УМОЛКУ стрекотали в высокой траве, да (ИЗ)РЕДКА и словно нехотя попискивали в роще мелкие птички. Горбовский вспоминал все происшествия прожитого дня, и в душу к нему закрадывалось КАКОЕ(ТО) приятное и в ТО(ЖЕ) время странно беспокоящее чувство.

Ответ: сначала затем

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. В самом начале Тополи(1)ой улицы возвышался каме(2)ый дом со стекля(3)ой верандой и большим ухоже(4)ым фруктовым садом.

Ответ: 234

16)Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

Ответ: 25

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Вдруг собака перестала выть и (1) поджав хвост (2) и (3) прижав уши (4) глухо заворчала.

Ответ: 14

18)Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Представьте себе (1) уважаемые (2) коллеги (3) сегодня я первый раз не взял с собой зонт. И в полдень (4) конечно же (5) хлынул дождь. А ведь (6) в течение двух недель на землю не упало ни капли! Что (7) вы (8) на это скажете? Впрочем (9) не будем больше отклоняться от предмета нашего обсуждения.

Ответ: 13459

19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Прозвучала последняя реплика актёра (1) несколько секунд (2) после которой (3) стояла необыкновенная тишина (4) а затем зал взорвался аплодисментами.

Ответ: 14

20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. По целым дням братья (1) пропадали где-то с мальчишками – ровесниками (2) а (3) когда созрели фрукты (4) их можно было застать дома только рано утром или ночью.

Ответ: 24

21)Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Каждое общество, обслуживаемое конкретным языком, имеет национально-своеобразную культуру. (2)Она получает отражение в языке: освоение культурных ценностей без знания языка невозможно. (3)Стоит отметить: язык – хранитель культуры, наследуемой новыми поколениями людей. (4)Сам термин «культура» должен пониматься здесь достаточно широко. (5) Культура — совокупность достижений человечества в различных отношениях: производственном, общественном и духовном. (6) Эти проявления бывают в значительной степени своеобразными, национальноокрашенными. (7) Носители того или иного языка с детства постепенно впитывают и национальные формы материальной и духовной культуры.

Ответ: 23

22)Какие из высказываний НЕ соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Ответ: 13

26)«Константин Михайлович Симонов показывает читателю истинную цену одного из вроде бы обычных эпизодов войны. Чтобы воссоздать картину боя, автор использует разнообразные средства выразительности. Так, в тексте использованы различные синтаксические средства, в том числе (А) ___(в предложениях 14,20), и троп – (Б)___(«кровавых метров» в предложении 22, «несмотря на оглушительный огонь» в предложении 29), а также приёмы, среди которых (В)___(предложения 12-13). Ещё один приём – (Г)___(предложения 38-40, предложение 50) – помогает понять мысль автора».

Ответ: 9251

Источник

Все таки пришел на соревнования чтобы поддержать

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов.

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

1) Спортсмены, которые будут выступать на чемпионате мира, сейчас упорно тренируются, мечтая о победе.

2) А. И. Куинджи в картине «Березовой роще» не использовавшимся до этого в русском пейзаже приёмом создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.

3) Благодаря труда лингвистов мы узнали имена живших тысячелетия назад реальных людей: художников и скульпторов, императоров и жрецов.

4) Те, кто не смог посмотреть новый фильм, очень сожалели об этом.

5) Те, кто изучал математику, конечно, знает о Евклиде.

6) Образованный человек как хорошо знает литературу, так и историю.

7) Н. М. Карамзин писал, что «да будет честь и слава нашему языку».

8)Куинджи считал себя русским, предками своими называл греков, которые со времён античности населяли Причерноморское побережье.

9) Соблюдая правила этикета, можно даже неудовольствие выразить так, что никто не обидится.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
A) Развивая силу воли, на меня влияли разные обстоятельства.1) ошибка в употреблении причастного оборота
Б) Гарибальди встал во главе людей, сражающейся за независимость Италии.2) ошибка в употреблении деепричастного оборота
В) Учёные сравнивают и наблюдают за жизнью животных.3) нарушение связи подлежащего и сказуемого

Г) Все, кто побывали на спектакле, были в полном восторге от игры актёров.4) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) Антон относился к тем людям, не осознавая этого, которые всегда плачут.5) ошибка в построении предложения с однородными членами
6) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
7) неправильное построение сложноподчинённого предложения, осложнённого деепричастным оборотом

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Д) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

1) Писатель Я.Голованов в «Этюдах об учёных» увлекательно рассказывает о жизни многих известных людей.

2) Жизнь, отданная за родину, со временем становится легендой.

3) Высота скульптуры «Рабочего и колхозницы» составляет 25 метров, а общий вес – около 185 тонн.

4) Искренне благодаря отца за неоценимую помощь, я всё же вопреки его совета решил уехать из родного города.

5) Мне подарили книгу Л.Н.Толстого, опубликованного ещё при жизни писателя.

6) МГУ объявило о том, что при поступлении будут учитываться личные достижения абитуриентов.

7) Движение на дороге было восстановлено благодаря умелым действиям работников аварийно-спасательной службы.

8) Просвещение и культура всегда будут синонимами: как в том, так и в другом наименовании заключена готовность к беспредельному познанию.

9) В эмиграции Марина Цветаева часто вспоминала и восхищалась поэзией Бориса Пастернака.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
A) Я пришёл с женой и плохим настроением.1) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Б) Читая романы Дюма, пробуждается интерес к изучению зарубежной истории.2) нарушение согласования сказуемого с подлежащим, имеющим при себе приложение
В) Подавляющее большинство населения голосовали за кандидатов-самовидвиженцев.3) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Г) Вопреки распоряжения директора все вышли проститься с Иваном.4) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Д) Я наблюдал за группой ребят, подошедшими к остановке.5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) неправильное построение предложения с косвенной речью
7) ошибка в построении предложения с однородными членами

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) В саду стрекотали кузнечики, цикады, насекомые.

1) ошибка в построении предложения с причастным оборотом

Б) Удивлённый кот случившимся, перестал красть.

2) ошибка в употреблении деепричастного оборота

В) Экономно потребляя бензин, решается задача энергосбережения.

Г) Счастливы те, кто приближаются в своей жизни к идеалу, сложившемуся в юности.

4) неправильное построение предложения с косвенной речьюД) Приезжий турист спросил у прохожего, как мне найти почту.

5) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

6) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

7) ошибка в построении предложения с однородными членами

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) Современная любительская астрономия — это престижное хобби, в которое многие вкладывают тысячи

2) По окончании сеанса на выходе из кинозала каждый посетитель обязан лично сдать 3D очки контролеру.

3) В повести А.С. Пушкина «Дубровском» изображены картины крепостного прошлого России.

4) В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне.

5) Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом.

6) Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету».

7) Кто, как не сама природа, научила будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов?

8) Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал.

9) Главная цель науки — доставлять людям внутреннее удовлетворение, а не приносить материальные выгоды.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) ошибка в построении сложноподчинённого предложения

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) Добиться высоких целей можно благодаря таких качеств человека, как целеустремлённость, трудолюбие и упорство.

2) Когда я закончил читать эту книгу, то я понял то, что у автора глубокий смысл.

3) Лётчик действовал согласно инструкциям, полученным от главного диспетчера аэропорта.

4) Грамоты не только получили призёры, но и активные участники среди зрителей.

5) Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам оплатить проезд.

6) Перед Иваном Грозным, взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача расположить к себе новых подданных.

7) Когда находишься в пути, всегда вспоминаешь дом.

8) Все ученики, пришедшие на факультативное занятие, разобрались в сложной теме.

9) В программе «Клубе кинопутешественников» рассказывают о необыкновенно интересных людях.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) МГУ объявило о том, что при поступлении будут учитываться личные достижения абитуриентов.1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) Картины этого художника выставлялись в больших залах, скромных клубах, открытых плошадках.2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) На фабрике «Трёхгорной мануфактуре» устроили праздник бывшим

работникам этого предприятия.

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) И. С. Тургенев в своих романах исследовал проблемы, волнующих

многих его современников.

4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Приготовив омлет, положите в него вместе с яйцами немного муки.5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение предложений с косвенной речью

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между предложениями и допущенными и них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) Обладая способностью «управлять» растворимостью белка, его концентрацией и даже структурой, у паутины некоторых видов пауков очень большая прочность.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) Благодаря применения резервирующих составов растекаемость краски по полотну ограничивается.

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) Все, кто любит степной край, не раз любовался живописным разнообразием его природы.

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) Главный герой романа Ф. М. Достоевского «Идиота» князь Мышкин одновременно смешон и трагичен, подобно Дон Кихоту, с которым он ассоциируется.

4) ошибка в построении предложения с однородными членамиД) В «Толковом словаре живого великорусского языка» В. И. Даля содержится более 80 тысяч слов, ранее не записанные.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *