все о самолетах что почему зачем

Издательство Омега Книга с волшебными окошками Что? Почему? Зачем? Всё о самолетах

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Цена для постоянных покупателей Акушерство.ру

Уже со второго заказа вы получаете скидку 3%.

Издательство Омега Книга с волшебными окошками Что? Почему? Зачем? Всё о самолетах расскажет о назначении, устройстве и развитии самолёта – самого быстрого вида транспортных средств нашего времени.

Издание можно использовать в качестве оригинального учебного пособия для детей младшего школьного возраста, которое непременно заинтересует ребенка и покорит сердце взрослого, поможет превратить процесс получения новых знаний в очень интересное и увлекательное занятие.

Яркая и привлекательная книга увеличенного формата напечатана на высококачественном ламинированном картоне повышенной прочности с закругленными краями страниц.

Каждый книжный разворот энциклопедии насыщен массой интересной информации, красочно и реалистично представляющей основные факты по авиационной тематике. Это и история развития воздухоплавания, и великое разнообразие типов и моделей самолётов, это простые и понятные ответы на вопросы: для чего нужны самолёты и как они устроены, почему они летают и как ими управлять, кто работает в аэропорту и как идёт подготовка самолёта к вылету, как обслуживают пассажиров и обеспечивают безопасность полётов.

Тщательно прорисованные картинки можно рассматривать часами, замечая и открывая для себя новые удивительные факты, а многочисленные окошки и клапаны с различной дополнительной информацией не только дадут необходимые пояснения и исчерпывающие ответы на вопросы ребёнка, но и превратят чтение в увлекательную игру, разовьют внимание и любознательность.

Книга станет замечательным подарком для юных «почемучек» и ценным пополнением домашней библиотеки.

Источник

Что? Почему? Зачем? Все о самолетах. С волшебными окошками (Эрне А.)

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

ISBN: 9785465036610

EAN: 9785465036610

Книги: Первые энциклопедии для малышей (0-6 л.)

ID: 3012933

Описание

Видео обзоры (3)

ЧТО? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? ГИГАНТСКИЕ МАШИНЫ (С ВОЛШЕБНЫМИ ОКОШКАМИ)

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Книги с окошками | Серия «Почему?» | Ответы на самые главные вопросы и не только!

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Книга сто 100 окошек ферма часть 1

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Прогулка С Папой или Где Твой Самокат?

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Серия книг-картонок для разглядывания «100 окошек для малышей» (илл. Тони Вулфа)

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Характеристики (5)

ПараметрЗначение
Автор(ы)Эрне А.
Переплет230х270
ИздательОмега
Год издания2018
Сериядля почемучек

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (2)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 580 руб до 924 руб в 2 магазинах

Минимальные сроки доставки. Промокод 10%: cmp24

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Москва

АльфаСтрахование

оформить Электронный полис ОСАГО

Тинькофф Страхование

оформить Электронный полис ОСАГО

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

оформить Электронный полис ОСАГО

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит (7)

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Источник

Для чего нужен самолёт

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Мечта людей летать словно птицы была трудно воплотима в реальность. Преодолеть земное тяготение не так-то легко. Однако люди стремились сделать это на протяжении веков, и усилиями многих учёных и инженеров эта задача была решена.

В наши дни невозможно представить жизнь современного человека без авиационного транспорта. Узнайте, чем отличаются самолёты, использующиеся в нашей жизни для самых разных целей.

Как создавались самолёты

История создания самолётов очень долгая. Первые попытки людей подняться в небо осуществились с помощью воздушных шаров, а впоследствии с помощью дирижаблей. Стремление создать летательный аппарат, которым можно было бы управлять, сначала было безуспешным. Мощности двигателей того времени были слишком малы для этого. Только в 1903 году американские инженеры братья Райт сумели сконструировать и собрать самолёт Флайер-1, который поднялся в небо и совершил первый управляемый полёт. Это стало стартом самолётостроения во всём мире.

Назначение современных самолётов

В наши дни самолётостроение получило очень большое развитие. Узнайте, где собирают самолёты. Создаются самолёты самого разного назначения:

Современные технологии позволяют создавать очень разнообразные и сложные летательные аппараты, которые используются во всех сферах жизни людей. В их создании задействованы разные отрасли промышленности. На сегодняшний день, это самый быстрый и безопасный вид транспорта.

Источник

Что и зачем распыляют самолеты в небе: почему люди верят в химтрейлы

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Что такое химтрейлы

Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.

По мнению конспирологов, иногда правительство под видом конденсационного следа распыляет ядовитые аэрозоли с пассажирских самолетов. Сторонники этой версии называют такой след химтрейлом (от англ. chemtrails: chemical — химический + trail — тропа, след) или химиотрассой. Аэрозоли, согласно теории, содержат некие химические вещества, которые могут влиять на здоровье граждан и их психику.

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Не каждый след от самолета конспирологи называют химтрейлом. «Ядовитые» полосы, по их наблюдениям, держатся в небе до нескольких часов и могут образовать в воздухе воздушную сетку. После появления химтрейлов на территории якобы ухудшается погода и здоровье людей.

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Как возникло понятие «химтрейлы»

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Сам термин «химтрейлы» впервые официально упоминается в 2001 году в акте H.R. 2977 Конгресса США, где о нем сказано как об одном из средств экзотического вооружения. Также в начале XXI века в России впервые употребляется слово «химиотрасса» (как дословный перевод с английского) в статье уфолога Николая Субботина.

Известность в Америке и России химтрейлы приобрели только к 2007 году, когда местное телевидение штата Луизиана сообщило, что небо покрыто сеткой конденсационных следов от самолетов, причем в атмосфере замечена концентрация солей бария в три раза выше предела нормы. Телеканал сделал вывод, что виноваты в том химтрейлы. Позднее оказалось, что телеканал ошибся и неправильно посчитал концентрацию. Но в сознании людей укрепился факт, что население травят с самолетов.

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Что распыляют в небе и для чего: основные тезисы теории

По классификации Дмитрия Громова, доктора исторических наук и автора статьи «Слухи о распылении химических веществ: личный опыт как критерий «знания», люди по-разному объясняют суть и цели химтрейлов. Перечислим некоторые из них.

Травля населения. Согласно этой теории, некое мировое правительство контролирует количество людей, живущих на Земле. Оно распыляет химтрейлы, чтобы сократить их численность. В этой теории власти США и других стран — марионетки, которые подчиняются мировому правительству и поэтому распыляют химикаты с пассажирских самолетов.

Уничтожение порталов для переходов в другие измерения. Такой версии придерживаются некоторые уфологи, которые верят в аномальные зоны. Например, исследователь Том Донго из штата Аризона, США, написал об этом книгу «Пересекающиеся измерения».

Защита от космической радиации. Не все конспирологи считают, что химтрейлы — однозначное зло. Некоторые из них верят, что людям вредит космическое излучение, а химтрейлы распыляются мировым правительством, чтобы нейтрализовать это воздействие.

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Химтрейлы сейчас: в мире и в России

В России химтрейлы получили особую популярность с приходом коронавирусной пандемии. Например, в декабре 2020 года на общероссийской «Зеленой линии» экологи получили более 70 звонков на тему химиотрасс.

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Такое обострение конспирологических теорий можно объяснить исследованием ученых из Великобритании: когда люди в стрессе, им легче поверить в теории заговора, чтобы объяснить себе происходящее и снизить уровень тревоги.

Вот, например, участницы митинга против масочного режима в Красноярске рассказали о «самолетиках», которые травят людей с неба:

Дмитрий Громов,

доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая РАН:

«Мощный стресс из-за распространения COVID-19 вполне предсказуемо активизировал конспирологические теории, существующие уже многие десятилетия. В частности, новые «подтверждения» получили теории о существовании некоего мирового правительства или какой-то могущественной группы, которая стремится к массовому уничтожению людей. Например, регулярно возникают слухи о том, что «мировое правительство» через СМИ тайно анонсирует наступление тех или иных катаклизмов (аварий, стихийных бедствий); в начале мировой пандемии также распространялись записи ТВ-шоу, в которых якобы сообщалось о скором появлении COVID-19.

К сюжетам о мировом правительстве относятся и рассказы о химтрейлах. В наше время рассказывают, что так распространяется COVID-19 либо вещества, направленные на борьбу с пандемией, но не менее вредные для здоровья».

В русскоязычном интернете есть множество сообществ, посвященных теме химтрейлов. Многие из них существуют более десяти лет.

В США в существование химтрейлов, по опросу 2016 года, верит 30% опрошенных. Американские пилоты даже создали ироническое сообщество в Фейсбуке под названием Chemtrail Pilots Anonymous («Анонимные химтрейл-пилоты»), где публикуют шуточные новости о распылении «химикатов» в небе.

Например, пилоты шутят над записью пользователя, в которой он решил, что следы от самолетов — знак судьбы. Они написали, что «делают божью работу с неба»:

Пилоты также создали шуточные нашивки «химтрейл-команды» с лозунгом Spray and pray («Распыляй и молись») и символической кнопкой on/off, которая якобы включает и отключает подачу химикатов в атмосферу:

Химтрейлы: мифы и правда

Миф. Химтрейлы отличаются от обычных следов самолета. Они дольше держатся в небе.

Правда. То, как долго сохраняется конденсационный след и возникает ли он вообще, зависит от влажности и температуры воздуха. Чем выше летит самолет, тем ниже температура за бортом — соответственно, пара, выходящего из двигателя, будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе.

Миф. Химтрейлы образуют в небе сетку, чтобы прицельно распылить химикаты.

Правда. Сетка образуется из-за того, что конденсационные следы долго остаются в небе и в это время их пересекают воздушные пути других лайнеров.

Миф. В пассажирских самолетах есть цистерны с ядовитыми аэрозолями. Пилоту достаточно нажать одну кнопку, и они начнут распыляться в виде химтрейлов по небу.

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Правда. Бочки, которые вы видите на фото, нужны для испытаний при перемещении центра масс в самолете. Они имитируют вес пассажиров и заполняются обычной водой.

Миф. Химтрейлы распыляют с пассажирских самолетов, чтобы влиять на здоровье людей.

Миф. Есть тысяча доказательств того, что химтрейлы — реальная угроза. Людям надо просто открыть глаза.

Правда. В 2016 году Научный институт Карнеги и Калифорнийский университет в Ирвайне провели исследование, в котором поучаствовали 77 ученых, изучающих атмосферу и геохимию. Они не нашли ни одного доказательства того, что химтрейлы существуют или могут существовать.

Дмитрий Громов:

«Люди продолжают верить в химтрейлы, несмотря на опровержения. Вера подкрепляется личными наблюдениями. Например, конспирологи всегда могут посмотреть на небо и «убедиться» в своей теории.

Кроме того, вера в химтрейлы — защитный механизм, позволяющий людям вытеснить тревожное предчувствие возможности техногенных и социальных катастроф. Мы видим проекцию базовых человеческих фобий. Например, страх болезни — с наблюдениями за небом люди связывают свои болезни и болезни окружающих. А также страх социальных потрясений, связанных со вторжением «чужих» — злокозненных заговорщиков, военных агрессоров, инопланетян».

Источник

8 «почему» о самолётах.

Почему окна в самолетах круглые? Зачем кончики крыльев загнуты вверх? И почему пассажиры заходят именно с левой стороны борта?

Все, что касается авиации, продумано до мельчайших деталей. Возможно, именно поэтому самолет — самый безопасный вид транспорта. И все же почему он устроен именно так? Ответы на 8 самых популярных «почему» о самолетах.

Почему окна в самолете круглые?

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

В начале 1950-х годов компания de Havilland выпустила самолет под названием «Комета». Самолет, который считался настоящим чудом авиации. Однако спустя год он развалился на кусочки прямо в воздухе. Через несколько месяцев подобное произошло еще с двумя самолетами. Инженеры провели диагностику каждого винтика самолета и нашли проблему. Причина катастрофы оказалась в окнах самолета — они были квадратные. Дело в том, что на углы окон приходится большая нагрузка, которая еще усиливается во время полета. Инженеры решили проблему, закруглив углы окон. Благодаря этому теперь летать стало в разы безопаснее.

Почему кончики крыльев загнуты вверх?

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Во время полета давление снизу самолета выше, чем давление сверху. Поэтому воздух стремится к равновесию и пытается перейти из повышенной области в пониженную. А проще всего это сделать на крыльях самолета. Вот только достигая кончиков крыльев, воздух срывался и создавал сильную турбулентность. Тогда ученые загнули кончики крыльев вверх, убрав срыв воздушного потока. Это понизило турбулентность, повысило долговечность крыла и сэкономило немало топлива. То есть благодаря такой особенности нас не трясет во время всего полета.

Почему у самолетов разная форма носа?

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Нос военного истребителя острый. Чем острее форма, тем больше обтекаемость и тем быстрее самолет. Но из-за длинного носа плохо видно взлетную полосу, поэтому у обычных пассажирских самолетов носовая часть закругленная. Но британские инженеры решили эту проблему и в 1969 году сделали один из самых быстрых пассажирских самолетов, нос которого может менять наклон. Во время взлета и приземления нос опускается, а во время полета приводится в вертикальное положение. Такой странный дизайн сделан по одной-единственной причине: так во время взлета и приземления пилоты могут лучше видеть взлетную полосу.

Почему самолеты белые?

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Большинство самолетов белого цвета, и это неспроста. Есть несколько причин:

1. Отражение тепла. Если самолет покрашен в белый цвет, он накапливает меньше тепла. Это лучше для пассажиров и экономичнее для авиакомпании.

2. Белая краска дешевле. Покрасить самолет в белый цвет обходится в разы дешевле, чем в какой-либо другой.

3. Предотвращение столкновения с птицами. Птицы лучше видят отражение от белых поверхностей и не сталкиваются с самолетом.

4. На белом проще увидеть трещины и вмятины. Белые детали проще распознать при крушении и проще заметить повреждение на корпусе.

Почему вход находится слева?

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Не у всех, но у многих моделей самолетов главный пассажирский вход находится слева. Есть 3 версии, почему так заведено.

Версия 1. С правой стороны загружают багаж (багажные люки находятся справа), поэтому пускать пассажиров тоже справа небезопасно.

Версия 2. Есть предположение, что на самолеты это перекочевало от кораблей: пассажиры входили по трапу на левый борт корабля.

Версия 3. Раньше командир всегда сидел слева. Расположение пассажирской двери тоже слева давало ему лучший обзор и позволяло аккуратнее подгонять самолет к пассажирской зоне.

Почему некоторые самолеты такой странной формы?

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Вы, наверное, слышали про самолет, который еще называют невидимкой. Такой необычной формы он по одной простой причине: он летит как один цельный объект. Благодаря этому он быстрее, может перевозить большее количество багажа и расходует меньше топлива. Конструкция самолетов подсмотрена у птиц. Хищные птицы принимают подобную позу, чтобы увеличить дальность полета и быть менее заметными. Однако производство самолета такой формы очень дорогостоящее, поэтому его не используют в гражданской авиации.

Почему самолеты кажутся просторными?

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

В дизайне самолетов используются психологические трюки, чтобы он казался больше и просторнее. Например, стены имеют особый рельеф, чтобы правильно отражать свет. А подсветка между потолком и отсеком для багажа делает потолок визуально выше. Благодаря таким уловкам людям с клаустрофобией легче переносить полет.

Зачем пепельницы в самолетах?

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Курить в самолетах нельзя, это все знают. Но даже новые модели оборудованы пепельницами, которые находятся в кабинке туалета. Все потому, что, несмотря на запрет, некоторые полеты длятся помногу часов и заядлые курильщики все равно курят. Поэтому авиакомпании решили оставить пепельницы в кабинках, чтобы такие пассажиры хотя бы не бросали окурки на пол или в унитаз самолета.

Почему в самолете нет стоячих мест?

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Нет, но скоро будут. На недавней выставке Aircraft Interiors Expo итальянская компания представила модель кресел для ультралоукостеров. На таких креслах можно летать стоя, а стоимость билетов будет на 50 % ниже. Это может показаться неудобным, но если вам нужно лететь меньше 2 часов и не хочется переплачивать, то стоячие места придутся очень даже кстати.

Причина катастрофы оказалась в окнах самолета — они были квадратные.

Какие-то рассуждения из детсада. Или для детсада..

Чем острее форма, тем быстрее самолет..

Отражение тепла. Если самолет покрашен в белый цвет, он накапливает меньше тепла. Это лучше для пассажиров и экономичнее для авиакомпании.

Вы, наверное, слышали про самолет, который еще называют невидимкой. Такой необычной формы он по одной простой причине: он летит как один цельный объект. Благодаря этому он быстрее, может перевозить большее количество багажа и расходует меньше топлива.

Для самолетов более актуально сохранить тепло внутри для пассажиров,чем охладить.

можно усыплять пассажиров на время полета и складывать по полочкам в 4 яруса.

Насчет разной формы носа, а именно кто его изобрел вопрос спорный. Запад любит присваивать победы СССР себе: https://www.youtube.com/watch?v=iUUGKQTXpYg

Самолёты строятся в соотвествии со строгими международными нормами.

Несмотря на запреты курить.

Можно как селедку в бочке, напихать людей)

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Насквозь

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Сквозь тоннель как сквозь гиперпространство

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Самолётик )

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Погрузка багажа

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Отдай рыбу

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Не фотошоп. Самолёт идет на посадку в аэропорту Елизово, до ВПП, примерно, 1 километр

Здравствуйте, дорогие пользователи пикабу!

Сегодня мы посмотрим на крыло самолета и на то, что там находится. Большинство из нас хочет сидеть у окна, любоваться видами, а кто-то всеми этими подвижными штуками. Теперь подробней узнаем, что же находится на этом крыле, и почему это все двигается. За пример сегодня возьмем Airbus A320. Здесь важно сказать, что airbus использует систему управления “Fly by wire” или полет с помощью проводов:) Не будем обращать внимание на перевод, посмотрим на суть. Этот флай бай вайр значит, что самолет управляется только с помощью электрических сигналов, пилоты никак напрямую не связаны с органами управления. Летаешь как на компьютере:) Но есть одно исключение – руль направления. Управляется он механически с помощью педалей. Начнем.

Первое, о чем мы поговорим, это элероны.

По 4 спойлера и один элерон на каждом полукрыле обеспечивают самолету управление по крену. Элероны “электрически” связаны с боковой ручкой управления и компьютером, отдающим им команды. Пилоты, управляя данным самолетом, не чувствуют усилий от набегающего потока воздуха, усилия на ручке управления создаются искусственно. Приводятся в движение элероны электрогидравлическим сервоприводом.

Место их расположения:

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Некоторые обозначения пока удалены, чтоб не загромождать картинку. Все элементы дальше будут затронуты.

На фотографии ниже мы можем видеть, что спойлеры работают как воздушные тормоза (как я могу наблюдать по фото). Теперь немного о спойлерах.

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Спойлеры выполняют сразу три функции, они помогают в управлении по крену, тормозят самолет в воздухе и на земле при пробеге. Спойлеры также связаны с компьютером и приводятся в движение сервоприводами. В воздухе самолет использует спойлеры номер 2,3,4 как воздушные тормоза. Номера 2-5 используются для помощи в управлении по крену, а все 5 спойлеров используются только при пробеге. Поэтому на фотографии выше мы видим, что часть спойлеров не выпущена. (все обозначения будут на последней картинке)

Теперь поговорим о предкрылках.

Данный самолет имеет 5 предкрылков на каждом полукрыле. Они нужны для изменения кривизны профиля крыла и тем самым увеличения подъемной силы. Используются как правило при взлете и посадке самолета. Предкрылки так же управляются компьютерами, а выдвигаются с помощью “рельс”, которые приводятся в движение зубчатым колесом, сидящем на валу. Выглядит это так:

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

А в живую как-то так:)

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

(на фотографии указан не A320)

На очереди закрылки.

Самолет имеет по два закрылка на каждом полукрыле – внутренний и внешний. Они так же нужны для искривления профиля крыла и увеличения подъемной силы при взлете и посадке. В движение они приводятся с помощью механической энергии – с помощью вала через специальное устройство перемещения. Система тут хитрей, поэтому без особых подробностей.

В целом, картина выглядит так:

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

И то, что мы с вами видим:

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Полностью обозначенная схема:

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

В завершении добавлю, что это просто общий обзор элементов механизации и управления, без принципиальной работы всей системы и отдельных узлов. Мне было бы интересно рассказать более подробно о каждом элементе, если это будет интересно. Спасибо за внимание:)

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Самая нелепая катастрофа советского истребителя: самолет-беглец

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

В 1989 году на один из домов бельгийской деревушки Беллегем упал советский истребитель МиГ-23. Так закончился один из самых нелепых полетов в истории мировой авиации.

Трагедия начала разворачиваться в девять часов утра, когда с военного аэродрома польского города Колобжега взлетел истребитель МиГ-23 под управлением полковника Николая Скуридина. Это был обычный тренировочный полет, истребитель был не вооружен, если не считать 260 23-миллиметровых снарядов к авиационной пушке, полковник Скуридин был опытным летчиком, имевшим налет 1700 часов из которых 527 часов он налетал на МиГ-23.

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Через сорок секунд после взлета что-то пошло не так: обороты двигателя стали падать, самолет прекратил набирать высоту и Скуридин решил катапультироваться, полагая, что истребитель через несколько секунд разобьется. После эвакуации двигатель МиГ-23 вновь заработал, и самолет (уже без пилота) продолжил набор высоты.

Командование 871-го Померанского Краснознаменного истребительного полка, которому принадлежал самолет, после объяснений Скуридина решило, что МиГ-23 упал в Балтийском море и организовало поиски обломков истребителя, который тем временем сумел набрать высоту 12 000 метров и летел на запад на автопилоте. Самолет пересек границу Польши и ГДР, а при подлете к границе ФРГ был обнаружен операторами натовских радаров, которые «навели» на него два истребителя F-15 ВВС США.

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Истребитель F-15 ВВС США.

Сблизившись с МиГ-23, американские летчики с изумлением увидели, что в кабине самолета никого нет. Также они доложили диспетчеру, что на самолете нет вооружения и предложили его сбить. Но диспетчер запретил сбивать советский истребитель, полагая, что обломки, падая с высоты 12 километров, могут накрыть весьма значительную, густонаселенную площадь, что могло привести к жертвам и разрушениям. В сопровождении F-15 МиГ-23 вошел в бельгийское воздушное пространство и почти дотянул до французской границы, где его уже поджидали истребители Mirage-2000, пилоты которых, в отличие от американцев, имели четкий приказ сбить самолет сразу же по пересечении франко-бельгийской границы.

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Советский Союз предложил создать двухстороннюю комиссию по расследованию катастрофы и также согласился выплатить 685 000 долларов компенсации за гибель Вима Деларе и уничтожение дома. Вскоре советские специалисты были допущены к месту катастрофы, им даже было разрешено вывести обломки истребителя обратно в СССР. Во многом такое сотрудничество стало возможным благодаря разрядке конца восьмидесятых годов, когда два военных блока – НАТО и стран Варшавского договора — начали налаживать диалог, перестав смотреть друг на друга как на непримиримых врагов.

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Полет беспилотного МиГ-23 из Польши в Бельгию, когда самолет смог без участия летчика пролететь более девятисот километров, является в чем-то уникальным. В истории мировой авиации и раньше были случаи, когда летчики слишком быстро покидали самолеты, и те продолжали ещё какое-то время лететь самостоятельно, но никто не смог проделать такой длинный путь. Этот полет можно было бы считать курьезным, упади МиГ-23 где-нибудь в чистом поле, но закончился полет трагедией. Видимо, несчастному Виму Деларе самой судьбой было предназначено погибнуть таким образом, ведь проработай двигатель МиГ-23 хотя бы на секунду больше или меньше, то молодой человек остался бы жив.

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Стоит упомянуть и ещё один малоизвестный факт. В тот же день, 4 июля 1989 года, случилась ещё одна катастрофа, также приведшая к печальным последствиям. Все в той же Польше, в воздухе столкнулся советский фронтовой бомбардировщик Су-24 и польский планер. Произошло это опять-таки из-за череды нелепых случайностей и ошибок, и если повреждения Су-24 оказались не фатальными и летчик посадил бомбардировщик на своем аэродроме, то польскому планеристу столкновение с «сушкой» стоило жизни. Однако главной темой того дня в европейской прессе был «самолет-беглец» МиГ-23, тем более, что случился этот инцидент во время визита тогдашнего генсека Михаила Горбачева во Францию, куда за ним следом едва не прилетел и советский беспилотный истребитель.

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Тактический фронтовой бомбардировщик Су-24.

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Складная клавиатура в А380

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Маленькая Фока переезжает в новый дом

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Реплика Fw. 190 в масштабе 3/4 на двигателе Веденеева М14Р. Всего лишь 360 л. с. против 1000+ на АШ82, который ставили в нормальные Фоки, но для такого маленького и лёгкого планера хватает.

В конце рассказывают про историю самолета и его дальнейшую судьбу. Говорят на немецком, но для нас, по большей части англоговорящих, автор ролика запилил англоязычные субтитры. XD

Коротко о том, что было сказано.

Кстати, самолёт ушёл с planes-sale за 6 940 969 рублей.

все о самолетах что почему зачем. Смотреть фото все о самолетах что почему зачем. Смотреть картинку все о самолетах что почему зачем. Картинка про все о самолетах что почему зачем. Фото все о самолетах что почему зачем

Для сравнения, отреставрированная оригинальная Дора D-9 унтер-офицера Херберта Коха из состава знаменитой JG.54 «Зелёные сердца» в состоянии для статичной экспозиции стоит 49 539 750 рублей. Но и это довольно дёшево. Конечно, единственная оригинальная фока, которая на ходу, бесценна, но если посмотреть даже на такие распространённые самолёты, как P-51D Мустанг, то их средняя цена в лётном состоянии в районе 2,5 миллионов баксов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *