все мои подписки на телефоне

Где найти и как отключить платные подписки на сервисы?

Кирилл Сергеев

Модель работы сервисов и приложений по подписке – штука для широкой аудитории относительно новая, и ко мне часто обращаются знакомые с просьбой показать, как отключить списания за ту или иную подписку. Иногда даже становится неприятно от подобных способов монетизации: человек скачал условный фоторедактор, согласился на бесплатный триальный период, но то ли по невнимательности, то ли из-за расплывчатых формулировок, а может, и по небольшой глупости не понял принципа работы, думая, что приложение еще дополнительно поинтересуется, снимать деньги или нет. Вспоминает этот человек о подписке в тот момент, когда ему приходит SMS от банка о списании нескольких сотен рублей. “Ладно, – чаще всего думает он, – наверное, я сам дурак и что-то неправильно понял, пойду поищу, где эти списания отключить”. И хорошо, если находит, ведь процесс отключения подписки может быть не так очевиден, как кажется на первый взгляд.

Идею для написания этого материала мне подали сразу два события. Во-первых, я решил навести порядок в своих подписках, так как понял, что как-то много я на них трачусь. Во-вторых, в сети появилась новость о том, что одна из крупнейших платежных систем MasterCard планирует изменить подход к безакцептным списаниям со своих карт. Компания отметила, что идет на такой шаг из-за участившихся жалоб клиентов на автоматические списания. Теперь продавцов обяжут получать дополнительное согласие от клиентов, а также давать подробные инструкции, как отменить подписку перед окончанием бесплатного периода. Более того, продавец, даже получив ваше согласие один раз, будет обязан после каждого списания вместе с квитанцией присылать инструкции по отключению на случай, если подписчик этого захочет. Пока непонятно, как это будет работать, но за такое стремление MasterCard можно только похвалить.

А пока ни MasterCard, ни его коллеги по рынку новшество не внедрили, давайте рассмотрим на конкретных примерах, где и как найти платные подписки, чтобы их отключить. Отмечу, что все сервисы перечислить физически довольно тяжело, поэтому я постараюсь рассмотреть принципы такого поиска, а вы уже по аналогии сможете разобраться если не со всеми, то с 99% сервисов. Приступим!

Подписки в приложениях из App Store и Google Play

Среди моих знакомых наиболее часто встречаются жалобы именно на подписки внутри приложений, как раз связанные с бесплатным пробным периодом. Искать их необходимо в соответствующем магазине приложений: для Android-аппаратов это Google Play, для iOS-устройств – App Store.

Самый очевидный путь как раз на Android:

Google Play – Боковое меню – Мои подписки

Здесь мы можем как отменить подписку, так и изменить способ оплаты, если это требуется.

На iOS путь немного сложнее, но тоже в целом на поверхности (сужу по тому, что знакомые с iOS обращаются чаще, чем с Android):

App Store – Ваша аватарка в правом верхнем углу – Управлять подписками

Помимо отмены подписки, здесь можно изменить ее тип, например, сменить семейную подписку на индивидуальную, годовую или студенческую.

Важно отметить, что таким способом мы можем отменять или редактировать только те подписки, которые были активированы с помощью In-App инструментов App Store или Google Play, а не собственных инструментов разработчика.

Прямые подписки на приложения или сервисы

Если вы совершили подписку не через In-App инструменты, а, например, на сайте того или иного сервиса или приложения, то и искать ее стоит там же – на официальном сайте в личном кабинете или в настройках официального приложения.

Возьмем, к примеру, подписку YouTube Premium: отмена или смена параметров подписки осуществляется в настройках аккаунта.

все мои подписки на телефоне. Смотреть фото все мои подписки на телефоне. Смотреть картинку все мои подписки на телефоне. Картинка про все мои подписки на телефоне. Фото все мои подписки на телефоне все мои подписки на телефоне. Смотреть фото все мои подписки на телефоне. Смотреть картинку все мои подписки на телефоне. Картинка про все мои подписки на телефоне. Фото все мои подписки на телефоне

все мои подписки на телефоне. Смотреть фото все мои подписки на телефоне. Смотреть картинку все мои подписки на телефоне. Картинка про все мои подписки на телефоне. Фото все мои подписки на телефоне

все мои подписки на телефоне. Смотреть фото все мои подписки на телефоне. Смотреть картинку все мои подписки на телефоне. Картинка про все мои подписки на телефоне. Фото все мои подписки на телефоне

Аналогично можно поступить и с подпиской Яндекс Плюс (включающей Яндекс Музыку), хотя кнопку управления подпиской здесь пришлось поискать.

все мои подписки на телефоне. Смотреть фото все мои подписки на телефоне. Смотреть картинку все мои подписки на телефоне. Картинка про все мои подписки на телефоне. Фото все мои подписки на телефоне

Платные сервисы внутри системы (экосистемы)

Есть еще один вид подписок – дополнительные функции операционной системы или оболочки (экосистемы), например, дополнительное место в iCloud, Samsung Cloud и т.п. Управление ими осуществляется в соответствующем меню настроек, как правило, в настройках фирменного аккаунта, под которым работает ваш смартфон. Под рукой у меня в данный момент только iPhone и Meizu, в оболочке которого нет никаких платных функций, поэтому рассмотрим только пример с iOS.

В iOS вне приложений и сторонних сервисов за деньги предлагается только дополнительное место в iCloud, управление которым осуществляется по пути:

Настройки – Аккаунт (первая строчка настроек с вашими данными) – iCloud – Управление хранилищем – Сменить план хранилища.

все мои подписки на телефоне. Смотреть фото все мои подписки на телефоне. Смотреть картинку все мои подписки на телефоне. Картинка про все мои подписки на телефоне. Фото все мои подписки на телефоне

Здесь мы можем изменить объем своего облачного хранилища или вовсе отказаться от платного места, оставив бесплатные 5 ГБ.

Отключение подписок через поддержку

Выше мы с вами рассмотрели примеры, где можно отменить подписку самостоятельно, пусть и немного поискав заветную кнопку. Но есть и такие сервисы, где разработчики эту возможность не предусмотрели. Ярчайший пример – компания Adobe. Подписаться на её Creative Cloud – раз плюнуть, а вот найти потом кнопку отмены подписки нельзя – ее просто нет. Как ни крути, придется обращаться в техническую поддержку. Если не верите, можете убедиться по ссылке.

все мои подписки на телефоне. Смотреть фото все мои подписки на телефоне. Смотреть картинку все мои подписки на телефоне. Картинка про все мои подписки на телефоне. Фото все мои подписки на телефоне

В общем, если кнопки отмены подписки найти не удается, то ищите, как обратиться в техподдержку, там вам наверняка помогут.

Отключение подписок через банк

Этот пункт пригодится на тот случай, если подписку не удается отключить ни самостоятельно, ни с помощью технической поддержки, либо когда вы не можете вспомнить, “откуда ноги растут”, и понять, откуда идут те или иные списания.

Единственный способ решить этот вопрос через банк – заблокировать и перевыпустить вашу пластиковую карту. В этом случае старые реквизиты будут заблокированы, и ни один сервис больше не сможет делать безакцептные списания с вашего счета. Кардинально, да, но зато эффективно.

Заключение

Не все сервисы одинаково полезны, равно как и не все сервисы абсолютно бесхитростны к вашему кошельку. Будьте внимательны, читайте все, что написано, и не позволяйте недобросовестным или просто хитрым разработчикам лезть к вам карман. А ликбез для этого я вам провел.

Источник

Настройка подписок

Повысьте доход с помощью подписок. Система Google Play позаботится о платежах, уведомлениях и управлении подписками.

Эффективно привлекайте пользователей

Привлекайте новых подписчиков с помощью пробных периодов, начальных цен и продвижения на платформах Google.

Удерживайте клиентов

Снизьте отток подписчиков благодаря таким возможностям, как льготный период, временная блокировка аккаунта, приостановка подписки и изменение плана.

Настраивайте подписки

Настраивайте подписки в соответствии со своими потребностями благодаря гибкой периодичности оплаты, локализованным ценам и изменению тарифов.

Рекомендации

Перед тем как предложить подписку, разрешите пользователям использовать приложение какое-то время бесплатно. Или установите начальную цену для определенного количества расчетных периодов.

Укажите цену для каждого рынка и взимайте платежи в местной валюте.

Предложите льготный период, чтобы пользователь мог изменить метод оплаты, если не получается оплатить подписку автоматически.

Предоставьте пользователям возможность менять тарифный план (например, переходить с базовой версии на премиум или наоборот) или регистрироваться заново.

Разрешите приостанавливать подписку, чтобы сократить добровольный отток пользователей и предоставить альтернативу тем, кто хочет ее отменить.

Полезные материалы

Создание подписки

Узнайте, как добавить подписку в приложение, и за что отвечает разработчик.

Как получать больше дохода от подписок

Узнайте, как оптимизировать доход от подписок с учетом мотивации и поведения пользователей

Документация для разработчиков

Узнайте, как включить связанные с подписками функции в приложении с помощью Google Play Платежей.

Модели подписок для игр

Пройдите этот бесплатный курс по запросу в Академии Google Play и узнайте, как применить модель подписок к своей игре.

Источник

Мобильные подписки. Как бороться с навязыванием платных услуг

Клиенты сотовых операторов вправе обжаловать нежеланные подписки и вернуть списанные денежные средства. Расскажем, как это сделать по закону и обезопасить себя в дальнейшем.

💡 Отключение платных подписок разных операторов

Платные подписки – это разнообразный контент, доступ к которому открывается на возмездной основе. Это может быть текст, видео, изображения, программы, гороскопы, фильмы и сериалы, рассылаемые по СМС, ММС или через интернет.

На оплату подписки ежедневно (ежемесячно) списываются деньги со счета клиента. Предоставлять подобные услуги может как сотовый оператор, так и контент-провайдер (партнер сотового оператора).

При списании денег в счет платной подписки обычно никакой информации не поступает и клиент может узнать о пропаже денег со счета в самый неподходящий момент.

Узнать о наличии платных подписок можно:

Для уточнения информации о наличии платного контента можно воспользоваться USDD-запросом. В зависимости от оператора нужно набрать:

Если платные подписки были обнаружены, то первоначально следует обратиться к оператору сотовой связи для их отключения:

Также отключить платные подписки можно в личном кабинете абонента.

📳 Законодательство о предоставлении услуг мобильной связи

Услуги мобильной связи предоставляются на основании ФЗ «О связи» №126-ФЗ. Для подключения платной услуги оператору необходимо удостовериться, что на это есть свободное волеизъявление. Если подписку навязали, то необходимо требовать возврата денег.

При защите своей позиции о нежелательности платных подписок клиенты могут опираться на ст. 16 Закона о защите прав потребителя. Здесь подчеркивается, что исполнитель не вправе оказывать платные дополнительные услуги без согласия покупателя. Потребитель может потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.

В процессе обращения в суд или обжалования действий оператора в Роспотребнадзоре пользователь услуг сотового оператора может ссылаться на нормы Гражданского кодекса. По п. 1 ст. 450 этого нормативного акта изменение договора с оператором, а также изменение состава оказываемых услуг допускается только по соглашению сторон. Такое соглашение может иметь форму, например, дополнительного соглашения к договору на предоставление услуг мобильной связи или определенных действий абонента – например, отправки клиентом СМС или запроса.

💰 Как должно проводиться подключение платных подписок абоненту

Как подчеркивалось выше, для подключения платных подписок необходимо заручиться согласием клиента.

Обычно платные подписки появляются у абонентов без подписания каких-либо документов: они могут просто нажать кнопку «Продолжить», «Смотреть», «Играть», нажать на понравившуюся картинку и пр. Операторы сотовой связи в ответ на претензии пользователей часто отвечают, что нажатие кнопки может свидетельствовать о согласии абонента подписаться.

На самом деле судебная практика говорит об обратном. Суды настаивают, что абонент должен явно выразить свое согласие с условиями оферты. В частности, его обязаны проинформировать о тарифах и счете, с которого будут списываться деньги. Нажатие кнопки таким абонентом согласием не является.

Абонент может выразить свое согласие на оформление платной подписки:

Если одно из вышеперечисленных условий отсутствует, у абонента высоки шансы на взыскание с оператора списанных сумм за платный контент.

👇 Как отказаться от навязанных услуг и вернуть деньги: инструкция

Если потребитель услуг не оформлял платную подписку, и с него незаконно удержали денежные средства, то он может вернуть понесенные расходы. Для возврата денег за платную подписку необходимо придерживаться следующего порядка действий:

Оформление претензии

Претензия имеет письменную форму и составляется в свободной форме. В ней необходимо прописать следующие сведения:

В претензии можно подчеркнуть, что при отказе в удовлетворении требований клиент намерен отстаивать свои интересы в Роспотребнадзоре или в суде.

К претензии следует приложить документы, подтверждающие изложенные обстоятельства:

Образец претензии на навязанные платные услуги можно скачать здесь и посмотреть здесь.

Как и куда направить

Претензию можно передать лично в офис оператора или направить почтой заказным письмом. Уточнить адрес для отправки корреспонденции можно на сайте сотового оператора или по телефону горячей линии.

При отправке претензии нужно учитывать сроки давности: пожаловаться на нежелательную платную подписку следует не позднее 6 месяцев после оказания платной услуги связи или выставления счета за нее (на основании ст. 55 ФЗ «О связи» 126-ФЗ).

Срок рассмотрения

Претензия должна быть зарегистрирована оператором не позднее рабочего дня, который следует за днем ее поступления.

На рассмотрение жалобы клиента оператору отводится не более 30 дней, после чего клиента информируют о результатах в письменной форме – на бумажном носителе или в электронном виде.

⚡ Компенсация и бонусы

От оператора сотовой связи можно потребовать полностью компенсировать расходы на оплату платного контента.

Также клиент может попросить дополнительные бонусы за причиненный ему вред: безлимитный интернет, скидку на оплату услуг сотовой связи и пр.

В судебном порядке абонент вправе запросить компенсацию морального вреда, потребовать выплату процентов за незаконное пользование чужими средствами, пени за просрочку в погашении задолженности и штрафа за отказ оператора добровольно удовлетворить требования.

❗ Что делать, если оператор не возвращает деньги. Куда еще можно пожаловаться

По результатам обработки обращения оператор сотовой связи может:

Если оператор сотовой связи отказывается возвращать средства, то клиент может обратиться:

Стоит понимать, что Роскомнадзор не вправе обязать оператора компенсировать затраты на платные подписки. Но он может провести законность действий компании и выписать ей штраф за нарушение законодательства «О связи». Операторов чаще всего привлекают к штрафам по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях за предпринимательскую деятельность с нарушением требований, предусмотренных выданной лицензией.

В жалобе в Роскомнадзор в требованиях нужно изложить просьбу проверить законность деятельности оператора сотовой связи, в образце искового заявления в суд – компенсировать причиненный ущерб.

Образец жалобы в Роскомнадзор можно скачать здесь. Образец искового заявления в суд можно посмотреть здесь.

💫 Запоминаем, как избежать нежелательных подписок и списания денег за них

В завершение представим несколько способов обезопасить себя от платных подписок:

Источник

Как самостоятельно отключить платные подписки на Мегафоне?

Если с мобильного счёта постоянно списываются денежные средства, но оснований на этой нет, то перед тем, как обратиться с претензией к оператору, лучше понять, что за услуги подключены к номеру. Очень часто пользователи смартфонов сталкиваются с такой ситуацией, что подключают случайно услуги, но не знают об этом. Чтобы избежать затрат, необходимо узнать, какие платные услуги включены в телефоне?

Как проверить наличие платных подписок на Мегафоне?

все мои подписки на телефоне. Смотреть фото все мои подписки на телефоне. Смотреть картинку все мои подписки на телефоне. Картинка про все мои подписки на телефоне. Фото все мои подписки на телефоне

Операторы дорожат личной репутацией и поэтому, никогда не будут воровать у клиентов деньги просто так. А вот платные опции, которые подключает пользователь, необходимо заблокировать, если человек ими не пользуется. Поэтому стоит выяснить, как узнать об услугах и отключить платные подписки на Мегафон?

Существует несколько способов, которые помогают узнать о подключенных подписках Megafon. Стоит рассмотреть их, чтобы быстро удалять функции, которые пользователь не применяет в мобильном устройстве.

Первый способ USSD — команды, чтобы воспользоваться методом, нужно набрать *105# и позвонить. После чего на экране кликнуть цифру 1 и откроется доступ в ЛК.

Команды для определённой информации:

Также информацию можно получить одной командой по запросу *505#, это упростит задачу пользователю. Однако, это не единственный способ, ведь информацию можно узнать
через СМС. На номер 5051 отправить сообщение с текстом « ИНФО ». В ответ поступит вся информация о подключенных услугах.

Можно воспользоваться голосовым меню и позвонить на номер 0505, самостоятельно пройти по пунктам и нажать 1, чтобы получить данные о сим-карте, а подписки будут в разделе номер 2. Также клиенты могут посетить Личный кабинет, если его нет, то нужно зарегистрироваться. Заполнить простую регистрационную форму и откроется доступ, где найдутся любые разделы для изучения и получения справки о функциях в мобильном операторе.

Каждый из способов помогает быстро узнать информацию об услугах, которые подключены к мобильному номеру. Клиент может сам выбрать удобный метод, чтобы получить данные, которые желает узнать.

Проводим отключение услуги и подписки с телефона самостоятельно

Чтобы самостоятельно отключить платные подписки на Мегафон, необходимо выбрать один из вариантов, как при просмотре услуг. При этом пользователи могут отключить даже бесплатные услуги, которыми не пользуются, если они ни к чему. Также стоит отметить, что если позвонить оператору или воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте, то можно поставить запрет на подписки, чтобы они не подключались.

Перед тем, как убрать подписку, необходимо рассмотреть методы, по которым это можно осуществить быстро. Каждый способ приведёт к нужному результату, но пользователи всё равно выбирают самый удобный для них. Поэтому стоит рассмотреть каждый и клиент сам подберёт для себя эффективный метод для отключения ненужных функций.

Через СМС

Клиент оператора в ответ получит смс с пунктами, которые помогут быстро отключить пакеты услуг. При этом пользователь сможет сам выбрать, что ему отключить, чтобы не отключить подписку, которой он пользуется. Метод подойдёт для тех, у кого нет регистрации в Личном кабинете и нет времени её проходить.

Через Личный кабинет

Через Личный кабинет достаточно просто можно отключить функции, которыми не пользуется человек. При этом в кабинете можно найти множество других полезных инструментов, которые помогут грамотно пользоваться услугами от оператора Мегафон.

Отключение подписки:

Иногда такой метод не у каждого вызывает удовлетворение, ведь для начала нужно пройти регистрацию. Однако в ней ничего сложного нет, просто ввести логин, и придумать пароль. Способ помогает эффективно не только удалить все услуги, но и выбрать те, которыми человек не пользуется, при этом оставить необходимое.

Дополнительная информация! В Личном кабинете предоставляется возможность получить больше информации об операторе и мобильном номере. Поэтому такая методика позволит узнать, как можно больше данных.

Через USSD – команды

Данные способ редко кто применяется, однако старшее поколение может активно его использовать при необходимости. Методика достаточно простая и будет понятна каждому клиенту Мегафона. Чтобы узнать о подписках, которые есть на мобильном номере, нужно отправить команду * 505 #.

После того, как действие будет сделано, нужно ждать сообщения, где будут отображены подключенные подписки к номеру. Чтобы отключить их, рядом с услугой будет указана команда, которая позволит это сделать. Стоит отметить, что данный способ и предыдущие являются все эффективными, но клиент выбирает сам для себя, чем воспользоваться. Ведь удобство превыше всего, поэтому операторы создали несколько простых и рабочих схем для клиентов Мегафона.

Чтобы отключить платные подписки на Мегафоне, не нужно платить за выполненную услугу, все данные и процесс отключения – бесплатные. Поэтому в любое время клиент оператора сможет подать запрос и получить желаемые данные. Каждая из методик помогает не только получить информацию об платных услугах, но и отключить их.

Также пользователи мобильных устройств смогут отказаться сразу от нескольких выбранных подписок или от всех, если это необходимо. Если клиент желает получить полноценную информацию и узнать гораздо больше, то лучше воспользоваться Личным кабинетом на официальном сайте Мегафон.

Источник

Тихое ограбление: как отключить подписки на Мегафоне, Билайне, МТС?

все мои подписки на телефоне. Смотреть фото все мои подписки на телефоне. Смотреть картинку все мои подписки на телефоне. Картинка про все мои подписки на телефоне. Фото все мои подписки на телефоне

Практически каждый абонент российских сотовых операторов «большой тройки» сталкивался с проблемой нежелательных подписок. Узнайте, как отключить подписки на Мегафоне и у других крупных операторов мобильной связи.

все мои подписки на телефоне. Смотреть фото все мои подписки на телефоне. Смотреть картинку все мои подписки на телефоне. Картинка про все мои подписки на телефоне. Фото все мои подписки на телефоне

Не секрет, что российские сотовые операторы злоупотребляют навязыванием платных услуг. Мы уже воспринимаем это как неизбежное зло и, приобретая новую SIM-карту, первым делом интересуемся, как настроить интернет, а потом — как отключить подписки на Мегафоне, Билайне или МТС.

Деваться некуда, потому что подключенная подписка приводит к тому, что со счета снимаются деньги за ее использование, даже если она вам не нужна. Вот несколько популярных способов, которыми сотовые операторы заманивают абонентов в ловушку платных подписок:

И это неполный список методов относительно законного обмана, которыми не гнушаются операторы сотовой связи. Рассказываем, как избавиться от навязанных услуг, отключив подписки на Мегафоне, МТС и Билайне. А заодно как избавиться от новых — заветные USSD коды ищите в конце нашей статьи.

Как узнать, есть ли у вас подписки?

Если вы заметили, что с вашего счета начали незаметно «утекать» деньги, первым делом проверьте, нет ли у вас платных подписок. Сделать это можно двумя способами:

Еще один способ — заказать у оператора детализацию счета. Так вы сможете точно узнать, когда и за что списывались средства с вашего номера, в том числе и в качестве платы за подписки.

Как отключить подписки на Мегафоне?

Если вы выяснили, что к вашему номеру от Мегафона подключены нежелательные платные услуги, следует воспользоваться одним из нижеприведенных способов их отключить.

1. Через личный кабинет. Воспользуйтесь страницей lk.megafon.ru > Услуги и опции, чтобы получить список подключенных к номеру услуг. Нажмите на кнопку напротив каждой из услуг, которой вы не хотите пользоваться, чтобы отключить ее.

2. Через специальный сервис moy-m-portal.ru/moi_podpiski. Зайдите в сеть через мобильный интернет от Мегафона (это обязательно, иначе сайт не откроется) и нажмите на кнопку «Отказаться от подписки» напротив ненужных услуг.

3. Путем отправки SMS на короткий номер 5051. Зайдите на сайт podpiski.megafon.ru, содержащий таблицу подписок, доступных для абонентов Мегафона. Найдите поиском подключенную у вас услугу и выясните ее уникальный код в столбце «Отключение услуги». После этого отправьте SMS с текстом «СТОП » на номер 5051.

все мои подписки на телефоне. Смотреть фото все мои подписки на телефоне. Смотреть картинку все мои подписки на телефоне. Картинка про все мои подписки на телефоне. Фото все мои подписки на телефонеКоды партнерских и собственных услуг Мегафона можно узнать в таблице.

4. Путем отправки USSD-кода. Полный список USSD-кодов для отключения услуг Мегафона доступен по этой ссылке.

Как отключить подписки на Билайне?

В случае Билайна все намного проще. Обнаружив нежелательные подписки на номере этого сотового оператора, вы можете выполнить одно из следующих действий, чтобы избавиться от них:

все мои подписки на телефоне. Смотреть фото все мои подписки на телефоне. Смотреть картинку все мои подписки на телефоне. Картинка про все мои подписки на телефоне. Фото все мои подписки на телефонеНа Билайне отписаться от подписки можно, просто отправив на ее номер слово СТОП.

Как отключить подписки на МТС?

Оператор МТС в свое время был в эпицентре крупного скандала по поводу навязывания абонентам услуги по смене гудка. Так что теперь он исправно предоставляет средства для отключения платных подписок:

все мои подписки на телефоне. Смотреть фото все мои подписки на телефоне. Смотреть картинку все мои подписки на телефоне. Картинка про все мои подписки на телефоне. Фото все мои подписки на телефонеМТС дает возможность отписаться сразу от всех подписок (но не у всех она работает).

Это перечень основных способов, как отключить подписки на Мегафоне, Билайне и МТС.

Как защититься от подписок?

Для абонентов Мегафона и МТС существует возможность заблокировать возможность подключения подписок. У МТС эта услуга называется «Запрет контента». Для того чтобы воспользоваться ей, следует набрать USSD-код *984#.

У Мегафона есть аналогичная услуга «Стоп контент». Она подключается комбинацией *105*801#. А вот на Билайне, к сожалению, аналогичной услуги не предусмотрено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *