Интернет-магазин Vsemayki.ru существует более 8 лет! У нас свыше 3 млн. клиентов по всей России. Тысячи партнеров уже зарабатывают с нами!
Отличное качество
Vsemayki.ru постоянно оказывает техническую поддержку клиентам и партнерам.
Лучшая доставка на рынке
Мы сотрудничаем только с лучшими курьерскими службами! Доставим товар в любой уголок России за доступную цену.
Высокий конверт и регулярные акции
Интернет-магазин Vsemayki.ru еженедельно проводит для партнеров и клиентов различные промоакции, тем самым повышая спрос и увеличивая ваш доход.
Качественные экологичные материалы. Контроль каждого изделия
Быстрая доставка по России. Доставка по всему миру
Лёгкий процесс оплаты, обмена и возврата
К сожалению добавление в корзину в режиме «инкогнито» не работает на мобильных устройствах. Мы обязательно исправим это, а пока вы можете сделать заказ, переключив браузер в обычный режим. Спасибо.
Все макеты на сайте Vsemayki.ru создаются пользователями с соблюдением авторских прав. Если вы уверены, что данное изображение нарушает ваши авторские права и используется несанкционированно, пожалуйста, заполните форму. Если вы являетесь правообладателем и у вас есть документы, подтверждающие ваше право на изображение (зарегистрированный товарный знак), отметьте это в форме и по возможности укажите ссылку на сайт в сообщении.
Все Ваши обращения будут рассмотрены и мы примем соответствующие меры. Заранее спасибо.
Стоимость доставки: рассчитывается при оформлении заказа. Срок доставки: начиная со следующего дня после изготовления заказа. Время доставки:с 09:00 до 18:00, будние дни. Доступные города: доставка доступна более чем в 130 крупнейших города России.
Курьерская доставка DPD
Стоимость доставки: рассчитывается при оформлении заказа. Срок доставки: начиная со следующего дня после изготовления заказа. Время доставки:с 11:00 до 18:00, будние дни. Доступные города: крупнейшие города России.
Курьерская доставка СПСР-Экспресс
СПСР-ЭКСПРЕСС – частная российская компания № 1 на рынке экспресс – перевозки в России по своим масштабам и географии работы.Клиент будет проифнормирован о времени вручения в день доставки.
Стоимость доставки: рассчитывается при оформлении заказа. Срок доставки: начиная со следующего дня после изготовления заказа. Время доставки: с 11:00 до 18:00, будние дни. Доступные города: доставка доступна в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Доставка Почтой России (Отправление 1 класса)
Тарифы на денежный перевод. При получении посылки с наложенным платежом на почте взимается комиссия за почтовый перевод в размере 1,8% от суммы, но не менее 35 рублей.
Международная доставка
Самовывоз Принт-Центра в Москве
Самовывоз из нашего принт-центра по адресу ул. Пресненская наб., 2 (ТРК Афимолл, 1 этаж), метро «Выставочная».
Стоимость доставки: бесплатно. Срок доставки:завтра, если заказ подтвержден до 16:00. Время доставки: каждый день, с 10:00 до 22:00. Срок доставки рассчитывается после изготовления изделия (до 48 часов)
Самовывоз Принт-Центра в Екатеринбурге
Самовывоз из нашего принт-центра по адресу ул. 8 Марта, дом 46 (ТРЦ Гринвич, 1 этаж), метро «Геологическая», остановка «ТРЦ Гринвич»
Стоимость доставки: бесплатно. Срок доставки:завтра, если заказ подтвержден до 16:00. Время доставки: каждый день, с 10:00 до 22:00. Срок доставки рассчитывается после изготовления изделия (до 48 часов)
Самовывоз Принт-Центра в Краснодаре
Самовывоз из нашего принт-центра по адресу ул. Володи Головатого, дом 313 (ТРЦ Галерея Краснодар), остановка «ТРЦ Галерея Краснодар»
Стоимость доставки: бесплатно. Срок доставки:завтра, если заказ подтвержден до 16:00. Время доставки: каждый день, с 10:00 до 22:00. Срок доставки рассчитывается после изготовления изделия (до 48 часов)
Самовывоз Принт-Центра в Новосибирске
Самовывоз из нашего принт-центра по адресу ул. Фрунзе, дом 238 (ТРЦ Сибирский Молл, 1 этаж), метро «Золотая Нива», остановка «Ломоносова»
Стоимость доставки: бесплатно. Срок доставки:завтра, если заказ подтвержден до 16:00. Время доставки: каждый день, с 10:00 до 22:00. Срок доставки рассчитывается после изготовления изделия (до 48 часов)
Курьер Принт-Центр Новосибирск
Доставка собственным курьером в любую точку города.
Стоимость доставки: 150 руб Срок доставки:завтра, если заказ подтвержден до 16:00. Время доставки: пн-пт, с 11:00 до 18:00. Срок доставки от 1 дня.
Безобразная работа данного магазина, заказ до сих пор не отправили. ОБМАН
Деньги в помойку
Не возвращают деньги.
Враньё на сайте
Отвратительный магазин
Один обман
Ужасный магазин
необязательно кампания
Рыба гниет с головы
Контакта с менеджером по телефону как такового нет.Заказывал форму сотрудникам.
Неделю(. ) согласовывали спецификацию-косячили и в размерном ряду и в цветах и в стоимости вещей.Чуть не переплатил 18-20% лишних к стоимости.
Звонил в колл центр их,они в Новосибе.Мальчик начал дерзить-я спросил его имя и фамилию и в каком отделе работает-отморозился.
Написал письмо с просьбой связаться со мной по телефону руководителю-ответили: Вы хотите заказ отменить. Читать отзыв Контакта с менеджером по телефону как такового нет.Заказывал форму сотрудникам.
Неделю(. ) согласовывали спецификацию-косячили и в размерном ряду и в цветах и в стоимости вещей.Чуть не переплатил 18-20% лишних к стоимости.
Звонил в колл центр их,они в Новосибе.Мальчик начал дерзить-я спросил его имя и фамилию и в каком отделе работает-отморозился.
Написал письмо с просьбой связаться со мной по телефону руководителю-ответили: Вы хотите заказ отменить? Вроде русским языком написал что я хочу.В течение 7 дней связи нет.
Ощущение трусливой конторы,в которой неплохое производство,но чтобы до него добраться и получить своё-надо пройти через круги ада из бюрократов во главе с трусливым начальником.
Вообщем намучился.Неприятное ощущение.В следующий раз поищу конкурентов.
Все Майки Ру – это российский интернет-магазин одежды и аксессуаров с эксклюзивными принтами. В каталоге компании более 150 000 макетов дизайна, и их количество растет с каждым днем. На официальном сайте VseMayki Ru можно заказать индивидуальную печать понравившихся принтов на 200 видах товаров: от брелоков и до футболок, курток, свитеров.
В личном кабинете каждый пользователь может создать персональную вещь с уникальным дизайном с помощью онлайн-конструктора. Магазин сотрудничает с оптовыми и розничными клиентами, отправляя товары по всей России, а также в другие страны.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет на портале Все Майки Ру значительно упрощает процессы оформления заказов, оплаты, возврата и обмена товаров. Вход в ЛК осуществляется с помощью аккаунтов в социальных сетях, или же через E-mail/номер телефона и уникальный пароль. Непосредственно в личном кабинете можно:
Зарегистрированные пользователи сервиса Все Майки.ру могут открыть собственный онлайн-магазин. Для этого нужно создать персональный макет (или несколько) с помощью виртуального конструктора, утвердить его и выставить наценку. С каждого проданного макета вы будете получать процент. Макет автоматически размещается на все представленные в интернет-магазине основы.
Личный кабинет: на официальном сайте нажмите на значок с силуэтом человечка (сверху справа), введите e-mail или телефон и пароль, пройдите антибот-проверку и нажмите «Войти».
Если Вы хотите сделать заказ на Всемайки.ру, подумайте трижды
Приветствую. Этот пост посвящается всем, кто как и я решил повестись на рекламу этого сайта, не изучив, как минимум, отзывы из разных источников. Всего лишь хочу предупредить Вас о возможных последствиях.
Функционал сайта позволяет реализовать практически любой дизайн, все зависит от Вашей фантазии. Я быстро пришел к готовому эскизу:
А дальше начинается интересное.
Вопрос: Добрый день, интересует, как долго будет выполняться заказ? я оформил и оплатил 29.11, заказ 31438024. Мне бы очень хотелось узнать сроки изготовления, ведь еще же доставка
7 дней будет. Это подарок, и хочется получить его вовремя.
2. Ожидание и реальность. По первому фото Вы можете увидеть эскиз. Я не заметил сложностей в изготовлении. Даже не беспокоился на этот счет, что, что-то может пойти не так. Однако, по прибытию заказа моему удивлению не было предела.
Во-первых, добавили! надпись там, где ее быть не должно. Это шапка в развернутом виде:
Это не так страшно, ее можно закрыть, завернув поля. Но. Когда формируешь поле с надписью, где она должна быть, согласно эскизу, эта самая надпись почему-то оказалась выше:
Какой-то стремный материал у шапки. Бангладешский натуральный синтетин?
Припоздала, конечно, с комментариями, но пост только нашла. Футболку мужу заказывали. Выбирали размер по таблице, в итоге она ему мала. Надпись белая по черной футболке. Но белая не только надпись, но и все область запечатки. Сказали, что после стирки исчезнет. Но стирать нужно вывернутой и аккуратно. Понятное дело, ничего не исчезло, белёсость становится только сильнее. На жалобу не ответили. Я сама отзывы не почитала перед заказом. Повелась на рекламу. Пишу, чтобы были внимательны при заказе. Если у вас черная футболка и белая надпись, будьте готовы к косякам.
УРОДЫ ВЫ ЧЕ ДЕЛАЕТЕ А?! ВЫ ПОДУМАЛИ О ЛЮДЯХ ЧТО ТАМ ЗАРАБАТЫВАЮТ?! СВОЛОЧИ.
По моему так нормально получилось. Вы только стоимость забыли указать и была бы полноценная реклама.
КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 3)
Часть 3 (структура, наименования, адреса, руководители).
Спасибо, что прочитали предыдущие части:)
Я понимаю, что это узконаправленный лонгрид. Я надеюсь уже ни у кого нет сомнений, что проблема никак не укладывается в штампованную канву сюжетов в СМИ «бабка-лохушка и неуловимый мошенник». Потому что дело не в сумме среднего чека и неграмотности, а в зелёном свете от государства, масштабах бизнеса и выходе организаторов за пределы оборзелости, их безнаказанности. Смотрите шире.
Уже дюжину лет люди безрезультатно бегают по судам и отделениям полиции с надеждой на правосудие, возюкаются с неадекватными представителями сервиса, чьи родители не вложили им в своё время хотя бы минимальный набор нравственных качеств. А в это время с тем же упорством собственник этого бизнеса скупает недвижимость в городах рф, играет на бирже, а его жены бегают по бутикам и заграницам. Такие люди потом ещё формируют образ настоящего “москвича”
Предлагаю теперь заглянуть за стойку ресепшн лжесервисов, посмотрим что представляет собой эта компания изнутри. Пришлось запастись терпением, чтобы всё свести в одну кучу, дефицита информации не было: ежедневно в замечательную группу https://vk.com/rossiaservisobman пишут очередные потерпевшие, скидывают документы, кинутые сотрудники охотно делятся информацией, а ЕГРЮЛ даёт официальные данные. Итак,
Направления бизнеса компании:
Федеральная сеть стационарных сервисных центров по ремонту цифровой техники (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры, моноблоки, телевизоры, проекторы, фотоаппараты, кофемашины и любые другие виды цифровой техники). Как мы помним, у «федеральной сети» нет юридически оформленных обособленных подразделений (филиалов или представительств) с единым брендовым названием. В каждом городе сервисные центры работают под разными юридическими лицами и официально не имеют никакой связи на федеральном уровне ни между собой, ни с московской управляющей компанией. Но всё это одна шарага с управляющей компанией на Новодмитровской 2 к.2.
Федеральная сеть выездных мастеров по ремонту бытовой техники (стиральные машины, холодильники, посудомоечные машины и др.). Данное направление бизнеса начало свое интенсивное развитие с начала 2021 года. Хотя этот «монстрик мошенничества» находится еще пока в новорожденном состоянии и только учится держать голову, но перспективы его развития с безнаказанным масштабным распространением по всей России не менее серьезные. Мастера по ремонту выездные, расходов на стационарные сервисные центры не требуются, управление из Москвы в режиме он-лайн несколькими кураторами. Запасные части приобретаются за счет клиента, нет ни адресов, ни региональных ООО. Кидай людей сколько хочешь, даже не придется тратить время на утомительных гостей в виде нарядов полиции и разгневанных обманутых клиентов. Поспешные переезды тоже не нужны. По сути это те домушники, с которых начинался компьютерный сервис, только видимо проделана работа над ошибками. Ведь ранее от такой схемы отказались, потому что мастерам частенько перепадало с кулака.
[Информация об организации удалена в связи с отсутствием подтверждения информации]
Зона покрытия и однодневки:
В настоящее время регионами присутствия сервисных центров данной сети являются: г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Ярославль, г.Нижний Новгород, г.Воронеж, г.Волгоград, г.Саратов, г.Самара, г.Тольятти, г.Ростов-на-Дону, г.Краснодар, г.Казань, г.Уфа, г.Челябинск, г.Новосибирск, г.Екатеринбург, г.Омск, г.Тюмень, г.Пермь, г.Красноярск, г.Иркутск.
Адреса на момент написания статьи:
Екатеринбург ООО Контур – Первомайская 24в
(Не совсем корректно указывать Ремспект, юридически он оформлен совсем на других людей, но пусть тоже будет, менее зловредным он не является. Там работают бывшие менеджеры сети, цыплята вылетели из клетки и свили своё гнёздышко, ещё борзее предыдущего)
Краснодар ООО Лидер – ул. Архитектора Ишунина 8
Волгоград ООО Лидер – 7-й Гвардейской 7
Ярославль ООО Альянс – Красный съезд 6
Сервисы туда-сюда переезжают, поэтому актуальную инфу можно будет находить по ссылке:
Там же будут пополнения по ООО лжесервисов и их ИНН. Ниже перечисляю для индекса в порядке от свежих к ликвидированным, а также перечисляю директоров, которые являются реальными организаторами и активными исполнителям, чтобы страна узнала своих героев. Не зря же они надбавки получают за оформление ООО на себя. Помимо мамкиных хулиганов, которые вкалывают на кусок Голда (прошлая фамилия Иванченко) с преданностью своему делу, есть ещё совсем древние исполнители и подставные директоры из реестра массовых руководителей, которых мы для экономии символов не указываем, но они есть.
ООО «Решение» 7727470795, ООО «Экспресс» 9724033582, ООО «Система» 7707451770, ООО «МИР» 7708393506, ООО «Контур» 9728025208, ООО Лидер 9728024927, ООО Альянс 9728018419, ООО Акцент 9717093799, ООО «НОВА» 9728010307, ООО «Эдельвейс» 7726466370, ООО «Гарант» 9724002030, ООО «Альфа-КС» 7728490995, ООО «Айклиник» 7708354793, ООО «Омега» 2311262845, ООО «Смарт-Про» 7728433316, ООО «Аттента» 7703457322, ООО «АДАМАНТ» 7704406000, ООО «ВКС» 9715288143, ООО «Девайс Сервис» 9715268147, ООО «ВКС” 7715462790, ООО «Диском» 7701402127, ООО «Форт» 7715835339, ООО «Далсер» 7714918790, ООО «ИЛИОН» 7743904591, ООО «Рефайл» 7706786614, ООО «Столичный центр» 7719594331, ООО «Политехмаркетсервис» 7715551471
Я даже не представляю себе сколько это обманутых людей. Сотрудники подтверждают, что “до результата”, до есть до реальной заявки, исход которой печален для потребителя, доходят 30 процентов поступающих запросов на ремонт, то есть минимум 10 человек в день в одном филиале, а по РФ 220 это человек в день. В месяц это 6600 человек. В год 80 тысяч человек. По самым-самым скромным подсчетам. Прикиньте сколько это за дюжину лет их работы? А в деньгах?
Генеральные директоры и учредители (плюс их ИНН) ранее принимающие или по сей день принимающие непосредственное участие в работе структуры согласно данным из ЕГРЮЛ:
Черкашина Ольга Андреевна 773718580195
Ризванова Венера Азаматовна 591880562188
Синкин Денис Юрьевич 421718416378
Братан Евгений Дмитриевич 774347771890
Берш (Сергеева) Ольга Андреевна 366230814562
Сергеева (Берш) Ольга Андреевна 366230814562
Смирнова Ксения Юрьевна 782617436344
Карташова Ольга Юрьевна 463311527940
Куц Вячеслав Юрьевич 637800508602
Климов Тимур Алексеевич 637208943235
Шарифбеков Сухроб 213004656048
Штенцова Ольга Владимировна 590420154163
Иванцов Денис Юрьевич 246513029180
Панина Анна Сергеевна 661586464503
Крупянко Алёна Игоревна 752905803224
Мемединов Ленор Факитович 233700242767
Мемединова Эльмира Леноровна 233708985958
Пашков Данила Михайлович 860506460958
Силантьев Артём Олегович 631629556960
Михайлов Александр Сергеевич 773270726427
Панина Ольга Александровна 503011631776
Губанов Виктор Владимирович 341602897256
Созинов Сергей Сергеевич 502900740284
Иванченко (Голд) Игорь Александрович 233708592298 (тоже сам лично проскакивал как Гендир и учредитель)
Это только официальные лица. На ОПГ не тянет ли уже? Ну ладно, разбавим скучные данные из налоговой музыкальной пятиминуткой от двух генеральных директоров лжесервисов. Да, бывают и такие приколы, что среди управляющих есть публичные личности, которых узнают их кинутые клиенты. Могли бы и дуэт после работы организовать:) Или баттл там йоу THENOTFACE VS Bratan. ООО МИР vs ex ООО Смарт-Про. Осторожно, контент 18+, потом требуется гигиена ушей. Вот такие люди талант свой зарывают у Голда.
Перейдём к, пожалуй, самому занимательному.
Штат и идейно-вдохновленная команда
Задействованы единовременно по РФ +-500 человек (в большинстве не имеют официального оформления или оформляются на полставки на ИП). Что скажете?
Рассмотрим департаменты, которыми рулит команда мечты во главе с Иванченко (Голд) Игорем. Следствие потом внесёт точные цифры, но общая картина следующая:
Департамент интернет-маркетинга Никиты Андреева. Обеспечение входящего трафика заявок через высер тысяч липовых сайтов-клонов.
— Директологи контекстной рекламы
Департамент продаж Лёши Вавилина и его мальчиков (Данков, Ромашкин, Кузнецов, Чулков). Управление разводилами по ремонту цифровой техники.
— Отдел менеджеров-разводил 20 чел.
— Отдел контроля качества
Кстати, это тот самый менеджер, который вывалился из гнезда и теперь по факту организовывает развод в ООО Ремспект. Его недавно сфоткали при разборках с очередным клиентом.
Департамент управление сервисами Даши Быковой. Управление операционной деятельностью по киданию людей на деньги и технику. Дел тут выше крыши.
— Региональные директоры (4 чел)
— Управляющие сервисными центрами (УСЦ) в каждом филиале (22 чел.)
— Старший логист в каждом филиале (21 чел.)
— Менеджеры по логистике (сидят на приёме-отдаче, 60 чел.)
— Курьеры пешие и водители-курьеры (150 чел.)
— Мастера-схемари (80 чел.)
— Менеджер по адаптации (обучению)
Управление домушниками по ремонту бытовой техники Димы Власенко и Оли Фадеевой (новое амбициозное направление, приступили к разводу людей у них же дома). То же покрытие что и у сервисных центров. В процессе наладки двумя кураторами.
Отдел по управлению коммерческой недвижимостью Эльмиры Мемединовой. Сделки по покупке/продаже региональной коммерческой недвижимости, аренда, сдача в аренду площадей. Компания активно покупает недвижимость по РФ, благо средства позволяют, и заодно жена собственника при деле.
Ну и в сопровождении человек 15.
Финансовый департамент (открыта вакансия)
HR-Департамент (открыта вакансия)
Юридический отдел с отважным Чернецким в авангарде (нужно быть очень смелым, чтобы везде светиться как официальный представитель в судах и при обысках, будет в первых рядах при допросах)
На hh.ru стоит остановиться поподробнее. Они как Яндекс.Директ, Яндекс.Карты и 2ГИС. Всё понимают, всё знают, но интересы пользователей на последнем месте. Им уже была написана уйма жалоб от сотрудников, тыкали в факты, в сюжеты в СМИ, в идентичность профиля с замоченной репутацией и новенького профиля с теми же вакансиями, представителями, адресами. Пользователям они пишут, что не имеют право вмешиваться, а рекрутерам в этот же момент звонят и говорят, что мол “неинтересно чем вы там занимаетесь, главное чтобы имя hh не страдало, наймите serm-менеджера уже”.
Так вот давно уже пора этим платформам для бизнеса сесть за стол с представителями законотворчества и с разработчиками. И договориться, каким образом они будут исключать мошеннические структуры из своей выдачи пользователям. А не плевать с высокой колокольни и выставлять счета злоумышленникам.
А нам пора перейти к 4 части. Берегите себя, не болейте, и остерегайтесь мошенников:)
Додо пицца или «нечего тут придумывать»
Сегодня расскажу вам интересную историю о великолепной сервисе (о котором они кричат на каждом углу)Додо пиццы.
г. Москва, желание вечером поесть пиццы и сделанный заказ в службе Додо:
Окей заказ сделан, ждем.
Курьер опаздывает примерно на 5 минут, но ничего, главное что приехал и привез долгожданную пиццу.
Получаем заказ, несем на кухню открываем ииии.
Первая реакция: «Это что? Они что взяли и собрали ее из разных кусков и накидали?». Сфоткали и тут же написали в поддержку, ну всякое бывает, вдруг перепутали коробки с обрезками и по ошибке отправили нам, ну кто не ошибается.
И вот с этого момента начинается какое-то чудо со стороны поддержки Додо.
«Мы все проверили, отправили нормально, нечего тут придумывать. Сами небось переложили и решили потребовать компенсацию».
А теперь давайте обратим внимание на крышку и будет виден отпечаток как раз куска и соседнего с ним, который оказался сверху всей пиццы, даже по жирному следу виден, что только он касался крышки (а там даже кусочек помидора остался).
Но что вы, ощущение что типичный клиент Додо, для них выглядит именно так.
Который только и ждет «халявной пиццы», а они бедные делают качественный продукт, но только все и ждут чтобы обмануть их.
В любом случае получаем последний ответ от них, на этом обсуждение они не видят смысла
Итог вы видите сами.
Что я хотел этим постом? Компенсации? Нет, не нужно. Привлечь внимание руководства к своему сервису? Да. Привлечь внимание аудитории и обратить внимание потенциальных клиентов, что вам могут положить откровенные отбросы и сказать «так и было»? Да.
Мы решили попробовать один из кусочков и он был не только холодный, но и сухой. Знаете когда пицца пролежит несколько часов, она начинает подсыхать и тесто имеет характерный вкус? Вот у меня ощущение что мне собрали из остатков пиццы заказ и решили выдать за свежеприготовленную.
Спасибо за ваше время! Берегите себя 🙂
Или проблема софта или они не хотят давать сертификат, но не спешат закрывать заказ (хотя курьер опоздал, но всего на 5 минут). Обратите внимание на время.
Я не злыдень и понимаю что каждый может ошибаться, жаль что приходиться проделать немалую работу и потратить свои нервы, поэтому напишу, что только что (спустя правда почти 3 дня после) позвонил менеджер клиентской службы (вроде так она у них называется), очень много извинялся за сервис, за работу сотрудников и прочие. Предлагал как компенсацию, промокоды и «додо-баллы».
Спасибо Пикабу что вы активные и встаете на защиту простых пользователей!
КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 2)
Часть 2 (ведомства и компании, которые своим бездействием обеспечивают лжесервисам стабильную успешную работу).
Продолжаем полный разбор проблемы недобросовестных игроков рынка по ремонту компьютерной и бытовой техники. Спасибо за внимание и отклики к прошлой статье. Конечно, анекдоты и мемы находят больший отклик, но не могу не заметить, что и на эту тему комментариев было очень много. Видно, что люди утомились находить за каждым углом какие-то криминальные конторы, у которых единственная задача обмануть и нажиться.
Напоминаю, что мой доклад состоит из 4 статей, неделю назад вышла первая часть-статья. В ней описывались схемы обмана клиентов:
Да здравствует самый гуманный суд в мире. Как организаторы лжесервисов, для которых закон не писан, выплывают с помощью законов.
Теперь рассмотрим сценарии, что делает потерпевший, когда понимает на кого попался. И увидим, к сожалению, что самая защищенная прослойка населения в данном случае получается у нас злоумышленники.
Со злоумышленниками не работают правовые аргументы и логика при вызволении техники, а менеджеры ведут себя очень борзо и нахраписто. Поэтому потребитель как правило автоматом идёт звать полицию. Как мы помним, в этой организации принято отказывать клиенту в праве посмотреть свою технику на исправность, требуя сначала подписать акт и заплатить деньги. Но увы, в данном случае полиция выполняет функцию секретарши, которая носит бумажки. Возможно где-то случались исключения из-за локального авторитета и неравнодушия участкового. Говорят ещё может помочь звонок на телефон доверия МВД с просьбой вызвать обэп и проверить не оборотень ли участковый. Кстати, стоит уточнить, что бывали и капризы со стороны сервиса: требовали от клиента исключительно наличные деньги. Обоснование незатейливое: якобы терминал будет только через неделю. Это тоже прекрасный повод обратиться в обэп и налоговую, минуя апатичного участкового.
Алло, гражданский суд?
Так что клиента в конце концов ждёт только игнор или весточка о завершении производства на основании “невозможности установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств…” (229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3). Что-то вроде: “Тук-тук, тут живёт должник по судебному производству? Нет? Хорошо, простите, до свидания”:)
Так у нас легализована безнаказанность. Кажется, только приставы и не в курсе местонахождения нарушителей. Есть уйма бывших сотрудников лавки, кто может с удовольствием показать пальцем, что главный бенефициар и котлетодержатель обитает в комфортабельном Савёловский-Сити. Формально там располагается конечно же другое ООО, а не ООО-однодневки, поэтому и с нашего рыжебородого гуся течёт вода.