вручение адресату с контролем ответа что это значит

Вручение адресату с контролем ответа что это значит

Операция приема отправления в стране получателя.

Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.

Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.

Операция приема отправления в стране получателя.

Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.

Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.

Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.

Источник

Отслеживание посылки Почты России

вручение адресату с контролем ответа что это значит. Смотреть фото вручение адресату с контролем ответа что это значит. Смотреть картинку вручение адресату с контролем ответа что это значит. Картинка про вручение адресату с контролем ответа что это значит. Фото вручение адресату с контролем ответа что это значит

Онлайн-сервис отслеживания почтовых отправлений 1Track.ru поможет Вам отследить статус и местонахождение вашей посылки доставляемой Почтой России.

Национальный почтовый оператор РФ «Почта России» осуществляет прием, отправку и доставку почтовых отправлений на территории Российской Федерации и других государств. В отделениях этого национального почтового оператора оформляется отправление и получение как внутренних, так и международных посылок. Если отправка посылок и почтовых отправлений производиться в пределах России, то посылке присваивается уникальный 14-значный номер-идентификатор состоящий из цифр, а при международной отправке присваивается идентификационный номер из 13 символов (цифры и буквы латинского алфавита).

Оба номера соответствуют стандарту S10 Всемирного почтового союза и отследить посылки Почты России по ним могут осуществлять как отправитель, так и получатель почтового отправления.

Особенности номеров отслеживания посылок Почты России

Трек-номер Почты России отличаются по типам посылки и отличаются своим видом.

Отслеживание Почты России по типу отправления ZA..HK,ZA..LV (Aliexpress)

Благодаря сотрудничеству Почты России данный тип посылок с Алиэкспресс отличается упрощенной системой оформления, что позволяет делать пересылку еще быстрее и дешевле. Стоит учесть, что данный тип доставки возможно отслеживать только на территории страны отправителя, при поступлении посылки на территорию отправление перестанет отслеживаться, но после прибытия посылки в место вручения получателя появится аналогичный статус. Примерный срок доставки составляет 25-30 суток с момента отправления.

Отслеживание посылок ZJ..HK (JOOM)

То есть вашу посылку не удаться отследить на всех этапах доставки, но важная информация, о том что товар был отправлен или уже пришел в почтовое отделение будет известно.

Проблемы отслеживания посылок почты России?

Иногда возникают проблемы с отслеживанием посылок Почты России по номеру трека. Чаще всего это случается по причинам:

Как отследить посылку Почты России?

Отследить статус и местоположение посылки почтовой компании «Почта России» предельно просто: для этого вам необходимо ввести в строке отслеживания уникальный трек-код посылки. После указания номера нажмите на кнопку «Отследить» и узнайте самую актуальную информацию о статусе вашего отправления Почтой России.

Если вам необходимо сохранить данные сразу о нескольких отправлениях Почты России, то зарегистрируйтесь в личном кабинете сервиса онлайн-отслеживания посылок 1Track.ru, и отслеживайте сразу несколько отправлений и получайте точную информацию по каждой посылке.

Для того, чтобы определить в каком почтовом отделении находится Ваша посылка, воспользуйтесь нашим справочником почтовых отделений Почты России

Источник

Расшифровка статусов
международных почтовых отправлений

Полный список расшифровки статусов международных почтовых отправлений на нашем сайте Trackbot.ru

Запись означает, что получатель получил почтовое отправление.

Посылка возвращается отправителю

Почтовое отправление отправлено назад отправителю. Причиной может быть некорректный адрес или имя получателя, истечение срока хранения, иное обстоятельство.

Информация о посылке получена

Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению номер (трек-код) на сайте почтовой (курьерской службы), но посылка еще не принята в почтовом отделении. С момента регистрации до момента фактической отправки почтового отправления может пройти до 10-14 дней.

Прибыла в пункт назначения

Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Далее ОПС направляет в адрес получателя извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении.
Данный статус означает, что получатель может самостоятельно обратиться в ОПС для получения отправления не дожидаясь извещения.

Прибыла на таможню

После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.

По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (некорректно заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.

Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.

Почтовое отправление принято к обработке в местном почтовом отделении от отправителя (или продавца). Ему присвоен уникальный идентификационный номер (трек-код, номер отслеживания), по которому в дальнейшем вы сможете отследить местонахождение отправления.

Неудачная попытка вручения

Почтовое отправление поступило в один из сортировочных центров транзитной страны для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.

Длительное время статусы почтового отправления не обновлялись, и после этого промежутка появилась новая информация об отслеживании.

Код отслеживания посылки изменился

Почтовому отправлению присвоен новый трек-код. Обычно это происходит при передаче посылки другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.

Служба доставки изменена

Почтовое отправление передано другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.

Прибыла на таможню страны отправления

После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.

По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.

Покинула пункт приема посылки

Такой статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки получателя.

Покинула таможню страны отправления

Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.

Посылка готовится к отправке в страну назначения

Данная запись означает упаковку, маркировку, погрузку в контейнер и другие процедуры, необходимые для отправки почтового отправления в страну назначения.

Передана почтовой службе

Почтовое отправление передано местной почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.

Посылка выдана для доставки

Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату.

Запись может означать, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.

Посылка готовится к доставке

Означает поступление почтового отправления в почтовое отделение получателя, которое должно произвести вручение отправления.

Информация о дальнейших статусах не предоставляется

Почтовое отправление отправлено с трек-кодом (номером отслеживания), который не отслеживается на территории получателя.

Проблемы на таможне

Почтовое отправление задержано таможенными органами для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления.

При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм необходимо оплатить таможенные пошлины, 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса.

Если сведения о товарах, пересылаемых в почтовом отправлении, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, указанным в таможенной декларации, то возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов, что значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений.

Ошибка в маршруте посылки, посылка будет перенаправлена по правильному адресу

Посылку отправили не по тому индексу или адресу, обнаружили ошибку и перенаправили посылку по правильному адресу.

Статус, означающий, что почтовое отправление направлено в адрес получателя.

Посылка пока не получена от отправителя

Продавец зарегистрировал почтовое отправление на сайте почтовой (курьерской службы), но фактически почтовое отправление еще не передано почтовой службе.

После последнего обновления в отслеживании почтового отправления прошло очень много времени. И из-за этого длительного промежутка трек-код не будет автоматически отслеживаться. Также служба доставки могла сообщить, что дальнейшее отслеживание почтового отправления будет прекращено после того, как оно покинет территорию страны отправителя и поступит в страну назначения.

Обобщенный статус, который может подразумевать возврат, досыл, временное хранение и иной статус.

Почтовое отправление отправлено из промежуточного узла почтовой связи и направляется в сторону получателя.

Почтовое отправление поступило в промежуточный узел почтовой связи для сортировки, выбора маршрута и отправки в сторону получателя.

Экспорт из страны отправления

Означает фактическую отправку почтового отправления в страну назначения.

Почтовое отправление передается иностранному перевозчику, который путем наземных или авиа-перевозок доставляет его в место международного почтового обмена (ММПО) страны назначения. Статус “Экспорт” наиболее длительный и переход к статусу «Импорт» может занять некоторое время по причине выбора и согласования наиболее оптимального (дешевого) для перевозчика маршрута доставки вашего почтового отправления. На данном этапе ни отправитель, ни получатель не могут отслеживать точное движение отправления через Интернет.
На операцию экспорта в среднем уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может занимать до 60 дней.
Если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более 2 месяцев, а видимых изменений нет и почтовое отправление не получило статус «Импорт», то отправителю необходимо обратиться в почтовое отделение и подать заявление на розыск.

Импорт в страну назначения

Запись «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию страны назначения и было зарегистрировано.

Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению трек-код (номер) на сайте почтовой (курьерской службы).

Почтовое отправление вручено адресату.

Вылетело в страну назначения

Почтовое отправление направлено по маршруту доставки получателя.

Вылетело из аэропорта

Запись означает, что отправление вылетело из аэропорта страны отправителя в страну назначения.

Отправление успешно прошло процедуру таможенного контроля и будет передано почтовой службе для дальнейшей отправки в пункт назначения.

Почтовое отправление прибыло в сортировочный центр для обработки и отправки в сторону получателя.

Обобщенный статус, который подразумевает завершение обработки почтового отправления для отправки в сторону получателя.

Источник

Расшифровка статусов отслеживания посылок Почты России

вручение адресату с контролем ответа что это значит. Смотреть фото вручение адресату с контролем ответа что это значит. Смотреть картинку вручение адресату с контролем ответа что это значит. Картинка про вручение адресату с контролем ответа что это значит. Фото вручение адресату с контролем ответа что это значит

Часто получаете посылки на Почте России, но при их отслеживании постоянно возникают сложности в расшифровке статусов доставки? Давайте подробнее разберем значение наиболее распространенных статусов обработки вашего груза. Чтобы в будущем у вас не возникало проблем с отслеживанием посылок, отправленных Почтой России.

Статусы обработки посылок на начальном этапе

В самом начале своего движения при попытке отследить посылку Почты России, вы можете увидеть следующие варианты статусов:

Все три вышеперечисленных статуса соответствуют одному главному: “информация о посылке получена”. При этом увидеть их вы сможете в первые пару дней после передачи груза почтовому отделению.

Затем при отслеживании почтовых отправлений, отправленных Почтой России, появится информация о том, что посылка принята. Данный статус имеет три вариации: “прием”, “прием единичный”, “приём партионный”. В тонкости значений этих данных вам вдаваться не стоит – знайте, что ваша посылка готовится к отправке из отделения, куда ее сдали.

Затем ваш груз проходит сортировку. Это можно считать первым полноценным этапом транспортировки вашей посылки.

Статусы груза в пути

При отслеживании груза Почты России на данном этапе можно выделить три основных статуса:

Ко второму пункту можно отнести: “международная обработка – посылка передана перевозчику” (после таможенного оформления посылка передается от зарубежного перевозчика к местному), “отправлено с места возврата/досылки”, “покинуло место международного обмена”, “покинуло место приёма”, “груз покинул место транзита”, “покинуло сортировочный центр”, “покинуло ЦГП”.

Также стоит упомянуть о статусе – “принято магистральным перевозчиком”. Чаще всего его можно встретить на сайте китайского интернет-магазина. Это означает, что ваша посылка передана основному наземному перевозчику (автомобильному, железнодорожному).

Статусы, характерные для международных перевозок

Если ваша посылка хоть каким-то образом пересекает границу другого государства, то при отслеживании посылки Почты России по трек-номеру вы можете встретить несколько специальных статусов. Основные из них – это “экспорт из страны отправления”; “импорт в страну назначения”. Также вы можете встретить статусы, связанные с процессом прохождения таможни.

Будьте внимательны, обычно на таможне посылка может задержаться на неопределенный срок или, если будут какие-то проблемы (например, если перевозится что-либо запрещенное), то ее могут вернуть отправителю. Если речь идет о заказе из интернет-магазина, то при проблемах на таможне вы получите соответствующее сообщение от продавца или почтовой службы.

Финальные статусы доставки посылки

Если же вы оформили курьерскую доставку, то для вас будут отдельные статусы доставки.

Первый статус в данной цепочке будет – “ожидает курьерской доставки”. Затем посылка передается исполнителю. От того, кем он является, зависит формулировка статуса:

После того как вы получите посылку, на сайте отобразится статус: “посылка доставлена”. Однако вариаций статусов существует огромное количество и перечислять их все нет смысла, так как и без объяснений там все понятно.

Другие статусы, которые могут встретиться

Стоит рассказать о других статусах, которые встречаются не так часто.

Теперь, когда вы разобрались со статусами отслеживания посылок, вам проще и быстрее будет разобраться, где ваш груз и на какой стадии доставки он находится.

Источник

Вручение адресату с контролем ответа что это значит

11. Условия оказания услуги вручения письменной

корреспонденции с контролируемым ответом оператором ОПС

11.1. Настоящий раздел определяет механизм взаимодействия АО «Почта России» (Исполнителя) и Заказчика при оказании услуги по вручению почтового отправления с контролируемым ответом, в том числе определяет:

— порядок взаимодействия сторон;

— порядок оказания услуги;

— порядок сдачи-приема почтовых отправлений.

Услуга заключается в получении от адресата почтальоном/работником отделения почтовой связи заполненных/подписанных адресатом комплектов документов, которые были извлечены им из данного почтового отправления, и передача их отправителю.

11.2. При оказании услуг Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуги по вручению почтового отправления с контролируемым ответом.

11.3. Период оказания услуг и адреса ОПС определяются в соответствии с заключенным сторонами договором.

11.4. Стоимость оказания Исполнителем услуг рассчитывается на основании действующих тарифов Исполнителя, размещенных на официальном сайте Исполнителя.

11.5. Настоящая услуга является дополнительной и неразрывно связана с услугой почтовой связи по пересылке почтовых отправлений, оказываемой Исполнителем Заказчику на основании раздела N 5 настоящих Условий «Условия оказания услуг почтовой связи».

11.6. Заказчик обязуется:

11.6.1. Оплачивать услуги Исполнителя.

11.6.2. С контролируемым ответом пересылать следующие виды и категории почтовых отправлений:

— письма заказные, бандероли заказные;

— почтовые отправления «Отправления 1-го класса» (письма заказные, бандероли заказные).

11.6.3. Пересылать в регистрируемых почтовых отправлениях с контролируемым ответом письменные сообщения, информационные материалы, формы, подлежащие заполнению, пластиковые карты.

11.6.4. Обеспечивать соответствие упаковки и оформления отправлений с контролируемым ответом, а также сопроводительных документов требованиям нормативных документов, перечисленных в разделе 4 настоящих Условий.

11.6.5. Подписывать и передавать Исполнителю УПД или Акт (Приложения N 9, 10.1/10.2 к настоящим Условиям) в порядке и сроки, установленные заключенным сторонами договором.

В случае, если Стороны используют в качестве первичного отчетного документа Акт, счета-фактуры выставляются в порядке и сроки, определенные законодательством.

11.6.6. Наносить на оболочку почтовых отправлений, предназначенных для рассылки в рамках оказания услуги, стикер установленного образца по форме Приложения N 17 к настоящим Условиям. Формат стикера может быть изменен по согласованию сторон и внесению соответствующих изменений в заключенный сторонами договор.

11.6.7. Проинформировать адресатов о том, что отправления с вложением комплектов документов и с нанесенным стикером имеют право получить только лично адресаты (вручение указанных писем представителям адресатов по доверенности не допускается), а также о том, что при вручении отправления вскрываются с целью оформления и подписания комплектов документов.

11.7. Исполнитель обязуется:

11.7.1. После проведения проверки и входного контроля принимать от Заказчика отправления с контролируемым ответом по спискам ф. 103 (Приложение N 2 к настоящим Условиям), составленным в 2-х экземплярах в печатном виде и в одном экземпляре в электронном виде. В списке ф. 103 должна стоять отметка «с контролируемым ответом».

При этом проставлять оттиск календарного почтового штемпеля в копии списка ф. 103, возвращаемой Заказчику и свидетельствующей о приеме от Заказчика отправлений с контролируемым ответом.

11.7.2. Осуществлять проверку нанесения Заказчиком на почтовые отправления стикера установленного образца (Приложение N 17 к настоящим Условиям).

11.7.3. Производить обработку, перевозку и доставку (вручение) почтовых отправлений с контролируемым ответом надлежащим образом и в установленные контрольные сроки.

11.7.4. Вручать почтовое отправление, пересылаемое в рамках оказания услуги, только лично адресату, указанному на почтовом отправлении. В случае если почтовое отправление не представляется возможным вручить лично адресату (отсутствие адресата по адресу доставки, невостребование адресатом почтового отправления в ОПС и т.д.), такое почтовое отправление подлежит возврату обратно отправителю в соответствии с локально-нормативными актами Исполнителя, указанными в разделе 4 настоящих Условий.

11.7.5. Проверять соответствие ФИО адресата с документами, удостоверяющими личность. В случае полного соответствия сверять заполненный адресатом комплект документов и передавать его начальнику ОПС для дальнейшей передачи Заказчику.

11.7.6. Равномерно, в течение отчетного периода предоставлять Заказчику надлежащим образом заполненные и подписанные адресатом комплекты документов по Акту приема-передачи по форме Приложения N 18 к настоящим Условиям. При этом каждый комплект документов должен быть предоставлен Заказчику не позднее определенного количества дней со дня его оформления. Стороны согласовывают срок при заключении договора.

11.7.7. Не использовать наименование Заказчика, элементы фирменного стиля, товарного знака Заказчика, а также не передавать право на их использование в целях рекламы третьим лицам без письменного разрешения Заказчика.

11.7.8. Ежемесячно по состоянию на последнее число отчетного месяца подписывать и передавать Исполнителю УПД или Акт (Приложения N 9, 10.1/10.2 к настоящим Условиям) в порядке и сроки, установленные заключенным сторонами договором. Основанием для составления УПД или Акта являются Акты приема-передачи документов, подписываемые сторонами в течение отчетного месяца.

В случае, если Стороны используют в качестве первичного отчетного документа Акт, счета-фактуры выставляются в порядке и сроки, определенные законодательством.

11.7.9. Заказчик поручает Исполнителю при исполнении им своих обязательств по Договору обработку персональных данных клиентов (под персональными данными понимается информация, относящаяся к физическому лицу, в том числе фамилия, имя, отчество, год, дата, место рождения, адрес, телефонный номер и иная информация, получаемая от клиента (его представителя).

11.7.10. Исполнителю поручается сбор, систематизация, накопление, хранение в течение срока, необходимого для передачи персональных данных Заказчику, передача персональных данных исключительно Заказчику.

11.8. Исполнитель вправе:

11.8.1. В случае если персональные данные клиента на почтовом отправлении не соответствуют данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность, не вручать отправление, в котором находится комплект документов. В этом случае почтовое отправление подлежит возврату согласно утвержденному порядку.

11.8.2. Уточнять у Заказчика характер пересылаемых документов, а также правила их заполнения для оказания консультаций адресатам (получателям) почтового отправления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *