время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс

Какие на Алиэкспресс сроки доставки и как продлить время?

Здравствуйте. Продавец Алиэкспресс через неделю после якобы отправления продлил время доставки?! После 48 дней продлил ещё на 60 дней. Это допустимо? На Алиэкспресс сроки доставки разве могут постоянно продлеваться? Спасибо.

Почему продавец продлил срок доставки с Алиэкспресс?

При заказе товара покупателю показывает ПРИМЕРНЫЙ срок доставки товара с Алиэкспресс, который может быть продлен продавцом:

время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть картинку время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Картинка про время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс

Продавец может продлять время доставки с Алиэкспресс не спрашивая вас, он обычно он это делает перед тем, как заканчивается время, которое было в самом начале, но при этом видит, что посылка уже близко.

В таком случае он посылает покупателю такое письмо:

время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть картинку время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Картинка про время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс

Если трек не отслеживается, то вы сможете открыть спор перед завершением сделки и вернуть деньги. Если трек отслеживается и видно, что товар вот вот будет на месте, то лучше позволить продавцу продлить срок.

То что он продлил срок может говорить лишь о том, что он перестраховывается, возможно, что товар придет намного раньше срока, что происходит чаще всего, так что не стоит пока переживать, просто подождите.

Так же во время распродаж, когда большая загрузка у Алиэкспресс и транспортных служб, заказ может обрабатываться дольше, и заказ, соотвественно, тоже дольше.

Так же из-за Ковида доставка может быть дольше, что и произошло, скорее всего, в вашем случает.

Здравствуйте! У меня проблема с заказом. Я заказала пудру для окрашивания смолы. Заказа нет и по сей день.

Продавец отметил что я заказ получила. Все как положено и трэк прислал. Я им написала, что я мой заказ не получила. ОНИ продлили срок защиты до 19 дек.

Заказ по треку я нашла. Но они его по ошибке отправили другому человеку. А мне прислали письмо что я его получила. (Я его и не могла получить.)

Могу ли я до истечения срока защиты открыть спор?На сайте написано что только после 29 дек. А раньше? Я нашла доказательства их вины.

Вообще у меня сейчас открыты два спора. Одни не доставили заказ..пошел 4-тый месяц. Я требую возврат. Товар доставлен не был. И второй-недостача в посылке.

Я фото сделала при открытии заказа. Из трех пакетиков бус прислали только 1.

Разговоры ничего не дали и он попытался меня обмануть. Я открыла спор. Теперь он просит не оставлять плохой отзыв. И он вернет деньги потом. Я ответила ему, что вот когда он вернет то, что он должен-тогда я уберу отзыв. Жду решения от АЛИ.

Elena, все такие проблемы решаются только через открытия спора на Алиэкспресс. Если вышел первый срок доставки, а продавец его самовольно продлил, вы можете открыть спор. Если нет, то лучше подождать окончания срока доставки.

Вообще продавцам верить не нужно, они думают только о своем бизнесе и репутации и легко могут обмануть, пользуясь незнанием правил покупателями. Действуйте по правилам и будет у вас все хорошо.

А влепить одну звезду святое дело продавцу, который пытается вас обмануть, чтобы другие покупатели были предупреждены и он не обманул и их.

Источник

Продавец продлил срок защиты покупателя на Алиэкспресс

в Статьи 03.12.2018 0 1,236 Просмотров

Продавец постоянно продлевает срок: эффективные меры

Совершая покупки на AliExpress, мы заранее видим стоимость товара и время доставки. Но что делать, если продавец продлил срок защиты без вашего ведома? Многие люди полагают, что здесь нет нарушения и не открывают спор, так как время обработки не вышло. Это не так. Оферта между магазином и покупателем содержит условия сделки, нарушать которые стороны не могут. AliExpress предлагает эффективные инструменты защиты прав заказчика. В данной статье мы расскажем, как покупатель может защитить свои интересы.

Время на обработку и его продление

Заказывая товар, покупатель видит время доставки. Это одно из существенных условий сделки, наравне с ценой товара. После перевода денежных средств от покупателя и проверки перевода службой AliExpress, продавец приступает к отгрузке. Следует понимать, что указанные магазином сроки, обычно являются максимальными. Любой поставщик хочет доставить товар быстрее и получить оплату. Но зачастую приходится сталкиваться с недобросовестными продавцами, которые не могут вовремя доставить покупку. При срыве сроков, они продлевают время обработки заказа, не ставя в известность покупателя. Причём последние зачастую не догадываются, что это является нарушением их прав. Согласно политике AliExpress продление срока возможно лишь с согласия заказчика.

Особенности продления сроков обработки

Продолжительность доставки может увеличивать как продавец, так и покупатель. Последний может изменить их, если у него изменились обстоятельства, и он не может своевременно принять товар. Если продавец хочет изменить время транспортировки товара, он обязан согласовать это с получателем. Только после разрешения от последнего продавец может изменить срок доставки.

Продавец просит подождать, открывать ли диспут?

Часто возникает следующая ситуация: товар отправлен, но покупателем вовремя не получен. После направления ему претензии, продавец начинает слезно просить не открывать спор, а продлить срок обработки заказа и подождать дополнительное время. Магазин обычно ссылается на то, что задержка возникла по вине транспортной компании. Как поступить в такой ситуации покупателю? Однозначного ответа нет, всё зависит от обстоятельств. Если вы видите, что груз отправлен и уже находится в стране получения, можете пойти продавцу навстречу и продлить срок доставки. Однако часто бывает так, что оплата произведена давно, а товар так и не отправлен. Вполне возможно, вы столкнулись с недобросовестным партнером, который намеренно обманывает вас. При таких обстоятельствах может возникнуть необходимость в открытии спора.

Как правильно открыть спор и выиграть его?

Если продавец нарушает сроки доставки товара, либо доставленная покупка отличается от характеристик, указанных на сайте, вы имеете все основания для открытия спора и требования возврата средств. Что для этого нужно сделать? Выполните следующую последовательность действий:

А если я уже открыл спор и вернул деньги, но посылка в итоге все-таки пришла?

В этом случае оплата товара находится исключительно на совести покупателя. Однако здесь тоже есть важный нюанс. Дело в том, что многие продавцы ведут недобросовестную торговлю, изначально заявляя невыполнимые сроки выполнения заказа. Тем самым они получают конкурентное преимущество в борьбе с честными продавцами. Вы должны понимать, что если продавец не выполнил обязательства в срок, он в любом случае нарушил условия сделки. Выплачивать ему полную стоимость товара будет неправильно. Разумнее будет оплатить покупку с удержанием, скажем 10-20%. Это послужит магазину уроком и заставит в будущем вести бизнес честно.

Источник

Что делать, если продавец постоянно продлевает время доставки на AliExpress

Сделали заказ на торговой площадке, но продавец переносит срок доставки? Ситуацию не назвать редкой, поскольку китайцы не балуют клиентов обслуживанием. Чтобы не ждать месяцами, узнайте, сколько раз продавец может продлевать время доставки на AliExpress и какие меры принять покупателю.

Время на обработку и его продление

После перечисления средств статус заказа меняется на «Проверка платежа»: мера обеспечивает безопасность продавца, если у банка возникнут сложности с транзакцией. Через 24 ч вы увидите надпись «Ожидается отправка», и сервис сообщит отправителю товара, что он может приступать к отгрузке. Ориентировочное время доставки вы увидите в заказе, причем срок устанавливается продавцом:

Пока вы не подтверждаете получение, средства не перечисляются продавцу, а остаются на счету AliExpress: при нарушении интернет-магазином обязательств вы вольны открыть спор и получить деньги назад.

Особенности продления сроков обработки

Время доставки заказа увеличивает покупатель: достаточно зайти в личный кабинет и нажать кнопку «Продлить время обработки». Отправитель же, согласно правилам AliExpress, может идти на подобные меры только после согласования с клиентом, но на практике китайцы не радуют сервисом. Что значит, когда продавец самостоятельно переносит срок доставки? Дальнейшие действия зависят от статуса заказа.

Товар не отправлен: как сделать отмену

Когда владелец магазина не отправил посылку и самовольно перенес срок, вы можете отменить покупку. Честность не всегда играет на руку, поэтому учтите следующее:

Если продавец решил продлить время обработки, а товар не был отправлен, то запрос на отмену станет стимулом поторопиться с выполнением. Все же хотите получить выбранную вещь? Укажите истинную причину, и проблема с большой вероятностью решится.

Продавец постоянно продлевает срок: эффективные меры

При покупке на AliExpress помните, что китайские предприниматели нечестны с европейцами: многие хитрят и тянут сроки. Бывает, что вторая сторона сделки постоянно продлевает время доставки или одноразово увеличивает его на 3 мес. Покупатели приходят в растерянность: они думают, будто открыть спор не удастся, ведь новый период не истек.

Если магазин оказался ненадежным, он будет увеличивать сроки, пока вы не получите посылку или не забудете о ней (это касается дешевых товаров). Постарайтесь найти общий язык с помощью переписки, пригрозив отрицательным отзывом: испорченная репутация губительна для бизнеса. Магазины даже отправляют повторно недорогие покупки, желая избежать негативных комментариев.

Договориться не удалось? Учтите важные нюансы:

Иногда товар приходит после того, как вы выиграете спор: по желанию компенсируйте продавцу часть расходов, удержав 5—10%. Делая приобретения, руководствуйтесь правилами и не терзайтесь угрызениями совести, требуя возврата денег! Поскольку китайские предприниматели воспринимают свою деятельность как бизнес, вам стоит разделить их позицию.

Продавец просит подождать: открывать ли диспут

Вопрос, сколько же раз продавец может продлевать время доставки на AliExpress, возникает у новичков: по незнанию они не обращают внимания на раздел с гарантиями. Когда вы делаете заказ, то под пунктами «Добавить в корзину» или «Купить сейчас» увидите форму, где владелец магазина устанавливает период, в течение которого вы получите приобретение. Срок разрешается продлевать неоднократно, но после согласования с покупателем! При несоблюдении условий вы имеете право на полный возврат средств, поэтому открывайте спор и возвращайте финансы. Если покупка будет доставлена, она станет компенсацией за потерянное время и нервы.

Продавцы неизменно просят подождать, особенно в случае, когда трек-номер отслеживается. Хотя клиент может пойти навстречу, при открытии спора администрация станет на его сторону даже после получения товара, ведь сроки доставки представляют собой конкурентное преимущество. Если разные магазины предлагают телефоны по одинаковой цене, клиенты выберут отправителя, поставившего период в 30 дней, а не честного предпринимателя, указывающего реальный вариант в 2 мес. В борьбе за покупателя продавец обязан продумать способы выполнения обещаний: отправить посылку с быстрой службой или позаботиться о сотрудничестве со складами в РФ. Когда доставка затягивается на месяцы, а вторая сторона сделки тянет время, она изначально вводит клиентуру в заблуждение и мешает работать честным владельцам магазинов. Открытие спора и возврат денег станут логичным действием и повысят качество обслуживания на торговой площадке.

Иногда китайские предприниматели утверждают, что отправить заказ с оперативным перевозчиком не было возможности, но уверения не соответствуют действительности.

Как правильно открыть спор и выиграть его

Свяжитесь с продавцом и изложите претензию, ведь нечестные предприниматели могут заверить, будто увидели истекающий срок защиты и продлили его, намереваясь избавить клиента от хлопот. Главное, чтобы вы помнили о вежливости, не грубили, не угрожали. Продемонстрировав желание решить конфликт, открывайте спор:

Продавец может принять условия, в противном случае подождите 2 дня и обострите спор. После этого нельзя соглашаться на уговоры второй стороны и отменять диспут — заказ закроется, и деньги поступят недобросовестному предпринимателю.

В большинстве случаев администрация занимает сторону клиента и делает полный возврат. Волноваться нет причин, поскольку торговая площадка работает по системе Escrow: перечисленные средства не поступают продавцу, а остаются у AliExpress, пока вы не подтвердите получение заказа. Если вторая сторона нарушает обязательства, то через 7—10 рабочих дней после принятия решения в вашу пользу сумму перечисляют обратно на карту, с которой она поступила.

Не поддавайтесь на уговоры нечестного предпринимателя, когда тот предлагает закрыть диспут и обещает вернуть деньги через PayPal или другую систему: средства, находящиеся на счете AliExpress, отправятся продавцу, и вы лишитесь гарантий Escrow.

Самостоятельное продление срока защиты заказа отправителем считается нарушением правил. Если товар не получен в течение периода, указанного в гарантиях, вам должны полностью вернуть деньги, поэтому открывайте спор. А чтобы не попасться на уловки, нужно не только знать, сколько раз продавец может продлевать время доставки на AliExpress, но и изучить тонкости, что можно сделать с помощью просмотра видео.

Источник

Что делать, если продавец Алиэкспресс продлил срок защиты покупателя

Постоянно совершая покупки на AliExpress, вы наверняка были в ситуации, когда вам приходило сообщение о том, что продавец продлил срок защиты покупателя по одному из ваших заказов.

Защита покупателя
– это период времени, когда покупатель полностью защищен от финансовых потерь, связанных с несвоевременной доставкой и низким качеством товара. Каждый продавец может указать разный срок защиты покупателя (чаще всего 45-60 дней), но, если посылка так и не была доставлена в течении этого срока, покупатель может открыть спор, требуя полный возврат денег по заказу.

Покупая на AliExpress, вы должны знать, что продавец не получит деньги по заказу до того времени, пока покупатель не подтвердит получение товара и отсутствие каких-либо претензий к доставке и качеству заказа.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Зная это, продавцы очень часто пользуются функцией продления срока защиты покупателя, чтобы максимально обезопасить себя от финансовых потерь, связанных с отправленным заказом. Такие действия никак не нарушают правила AliExpress, к тому же покупатель также может на странице подробностей заказа продлить срок защиты, если появляется такая необходимость.

Что делать если продавец продлил срок защиты покупателя

Если продавец продлил срок защиты покупателя, он нарушил правила торговой площадки Алиэкспресс, так как он не имеет права продлевать срок защиты без согласия покупателя. К сожалению, продавцы очень часто игнорируют мнение своих покупателей.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

В такой ситуации рекомендуем открыть спор, и в тексте претензии описать свое несогласие с действиями продавца. Настаивайте на том, что представитель магазина превысил свои полномочия. Но будьте готовы к тому, что продавец откажется возвращать деньги по заказу и тогда вам нужно будет прибегнуть обострению спора, чтобы возникшие разногласия помогла решить служба поддержки Алиэкспресс.

Шансы добиться отмены продления защиты покупателя и возврата денег будут наиболее высоки в той ситуации, когда до конца срока защиты осталось несколько дней, и в этот момент продавец без согласия покупателя продлевает срок защиты покупателя.

Однако не стоит пытаться обмануть продавца и AliExpress, получив товар, но утверждая, что он не пришел. Продавец всегда может связаться с компанией-перевозчиком и узнать подробности по посылке.

Источник

Что делать, если продавец постоянно продлевает время доставки на AliExpress

Сделали заказ на торговой площадке, но продавец переносит срок доставки? Ситуацию не назвать редкой, поскольку китайцы не балуют клиентов обслуживанием. Чтобы не ждать месяцами, узнайте, сколько раз продавец может продлевать время доставки на AliExpress и какие меры принять покупателю.

Время на обработку и его продление

После перечисления средств статус заказа меняется на «Проверка платежа»: мера обеспечивает безопасность продавца, если у банка возникнут сложности с транзакцией. Через 24 ч вы увидите надпись «Ожидается отправка», и сервис сообщит отправителю товара, что он может приступать к отгрузке. Ориентировочное время доставки вы увидите в заказе, причем срок устанавливается продавцом:

Пока вы не подтверждаете получение, средства не перечисляются продавцу, а остаются на счету AliExpress: при нарушении интернет-магазином обязательств вы вольны открыть спор и получить деньги назад.

Особенности продления сроков обработки

Время доставки заказа увеличивает покупатель: достаточно зайти в личный кабинет и нажать кнопку «Продлить время обработки». Отправитель же, согласно правилам AliExpress, может идти на подобные меры только после согласования с клиентом, но на практике китайцы не радуют сервисом. Что значит, когда продавец самостоятельно переносит срок доставки? Дальнейшие действия зависят от статуса заказа.

Товар не отправлен: как сделать отмену

Когда владелец магазина не отправил посылку и самовольно перенес срок, вы можете отменить покупку. Честность не всегда играет на руку, поэтому учтите следующее:

Если продавец решил продлить время обработки, а товар не был отправлен, то запрос на отмену станет стимулом поторопиться с выполнением. Все же хотите получить выбранную вещь? Укажите истинную причину, и проблема с большой вероятностью решится.

Продавец постоянно продлевает срок: эффективные меры

При покупке на AliExpress помните, что китайские предприниматели нечестны с европейцами: многие хитрят и тянут сроки. Бывает, что вторая сторона сделки постоянно продлевает время доставки или одноразово увеличивает его на 3 мес. Покупатели приходят в растерянность: они думают, будто открыть спор не удастся, ведь новый период не истек.

Если магазин оказался ненадежным, он будет увеличивать сроки, пока вы не получите посылку или не забудете о ней (это касается дешевых товаров). Постарайтесь найти общий язык с помощью переписки, пригрозив отрицательным отзывом: испорченная репутация губительна для бизнеса. Магазины даже отправляют повторно недорогие покупки, желая избежать негативных комментариев.

Договориться не удалось? Учтите важные нюансы:

Иногда товар приходит после того, как вы выиграете спор: по желанию компенсируйте продавцу часть расходов, удержав 5—10%. Делая приобретения, руководствуйтесь правилами и не терзайтесь угрызениями совести, требуя возврата денег! Поскольку китайские предприниматели воспринимают свою деятельность как бизнес, вам стоит разделить их позицию.

Продавец просит подождать: открывать ли диспут

Вопрос, сколько же раз продавец может продлевать время доставки на AliExpress, возникает у новичков: по незнанию они не обращают внимания на раздел с гарантиями. Когда вы делаете заказ, то под пунктами «Добавить в корзину» или «Купить сейчас» увидите форму, где владелец магазина устанавливает период, в течение которого вы получите приобретение. Срок разрешается продлевать неоднократно, но после согласования с покупателем! При несоблюдении условий вы имеете право на полный возврат средств, поэтому открывайте спор и возвращайте финансы. Если покупка будет доставлена, она станет компенсацией за потерянное время и нервы.

время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть картинку время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Картинка про время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс

Продавцы неизменно просят подождать, особенно в случае, когда трек-номер отслеживается. Хотя клиент может пойти навстречу, при открытии спора администрация станет на его сторону даже после получения товара, ведь сроки доставки представляют собой конкурентное преимущество. Если разные магазины предлагают телефоны по одинаковой цене, клиенты выберут отправителя, поставившего период в 30 дней, а не честного предпринимателя, указывающего реальный вариант в 2 мес. В борьбе за покупателя продавец обязан продумать способы выполнения обещаний: отправить посылку с быстрой службой или позаботиться о сотрудничестве со складами в РФ. Когда доставка затягивается на месяцы, а вторая сторона сделки тянет время, она изначально вводит клиентуру в заблуждение и мешает работать честным владельцам магазинов. Открытие спора и возврат денег станут логичным действием и повысят качество обслуживания на торговой площадке.

Иногда китайские предприниматели утверждают, что отправить заказ с оперативным перевозчиком не было возможности, но уверения не соответствуют действительности.

Как правильно открыть спор и выиграть его

Свяжитесь с продавцом и изложите претензию, ведь нечестные предприниматели могут заверить, будто увидели истекающий срок защиты и продлили его, намереваясь избавить клиента от хлопот. Главное, чтобы вы помнили о вежливости, не грубили, не угрожали. Продемонстрировав желание решить конфликт, открывайте спор:

время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть картинку время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Картинка про время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс

время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть картинку время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Картинка про время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс

Продавец может принять условия, в противном случае подождите 2 дня и обострите спор. После этого нельзя соглашаться на уговоры второй стороны и отменять диспут — заказ закроется, и деньги поступят недобросовестному предпринимателю.

В большинстве случаев администрация занимает сторону клиента и делает полный возврат. Волноваться нет причин, поскольку торговая площадка работает по системе Escrow: перечисленные средства не поступают продавцу, а остаются у AliExpress, пока вы не подтвердите получение заказа. Если вторая сторона нарушает обязательства, то через 7—10 рабочих дней после принятия решения в вашу пользу сумму перечисляют обратно на карту, с которой она поступила.

Не поддавайтесь на уговоры нечестного предпринимателя, когда тот предлагает закрыть диспут и обещает вернуть деньги через PayPal или другую систему: средства, находящиеся на счете AliExpress, отправятся продавцу, и вы лишитесь гарантий Escrow.

Самостоятельное продление срока защиты заказа отправителем считается нарушением правил. Если товар не получен в течение периода, указанного в гарантиях, вам должны полностью вернуть деньги, поэтому открывайте спор. А чтобы не попасться на уловки, нужно не только знать, сколько раз продавец может продлевать время доставки на AliExpress, но и изучить тонкости, что можно сделать с помощью просмотра видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *