время которое мы так долго ждали чтобы петь хором фонбет
ФАС завела дело на «Фонбет» за побуждение зрителей шуметь после 23:00
Регулятор усмотрел признаки нарушения закона «О рекламе» в роликах букмекера, приуроченных к «Евро-2020»
«Футбол — лучшее время, чтобы забыть о проблемах… Это лучшее время, чтобы шуметь после 11» — такие утверждения прозвучали в рекламе «Фонбет», транслировавшейся на «Первом канале» в июне — июле 2021 г. во время показа матчей «Евро-2020». Это возмутило гражданина РФ, который подал на букмекера жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) РФ.
Регулятор завел дело на ООО «Ф.О.Н.» по признакам нарушения законодательства о рекламе. Соответствующее определение опубликовано в базе решений и правовых актов ФАС.
«Использованное в рекламе утверждение “Это лучшее время, чтобы шуметь после 11” может рассматриваться как административное правонарушение — нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренное в законодательных актах субъектов Российской Федерации», — говорится определении ведомства.
Российское законодательство запрещает шуметь после 23:00 любыми способами — от повышения громкости телевизоров до пения и свиста. «Таким образом, указанный рекламный ролик побуждает зрителей футбольных матчей, являющихся целевой аудиторией, к совершению противоправного действия — нарушение тишины в ночное время», — заключила ФАС.
Дело будет рассмотрено онлайн 13 декабря 2021 г. «Фонбет» обязан до 6 декабря предоставить регулятору пакет документов, среди которых письменные объяснения по существу предъявляемых претензий.
Обновление 16.11.2021 11:50: В «Фонбете» сообщили AdIndex, что букмекер не призывал людей шуметь в квартирах. «Рекламная кампания была построена вокруг уникальности футбольного события. Чемпионат переносился из-за пандемии, это действительно “время, которое мы так долго ждали”. Большинство матчей начинались в 10 вечера. Например, матчи нашей сборной с Бельгией и Данией. “Шуметь после 11” — это отсылка к поддержке национальной команды на стадионе во время важнейших игр, первой из которых как раз была игра со сборной Бельгии в Санкт-Петербурге. Мы вкладывали в этот ролик идею эмоций от просмотра матча, а в кадре были показаны трибуны стадиона. Мы ни в коем случае не призывали зрителей мешать покою своих соседей и нарушать тишину в многоквартирных домах», — заявили в пресс-службе.
Мы знаем, кто снял рекламу, которая уже надоела за Евро-2020
Если вы смотрели Евро-2020 — точно запомнили рекламу БК Фонбет «Это лучшее время», ведь ее крутят в каждом матче. Мы сняли ролик совместно с Mishki Co, обойдя конкурентов в закрытом тендере от букмекера.
Разберемся, как это было, и что стоит за креативной концепцией?
Задача:
Снять два видеоролика под Евро-2020:
Хронометраж:
30 секунд с последующими катами на 10, 15 и 20 секунд.
Реклама должна решать несколько задач:
Креаторы придумали концепцию — «Лучшее время».
Суть идеи проста, но эффективна:
Для всего есть лучшее время. Чемпионат Европы по футболу — крупное событие, во время которого люди начинают следить за спортом. Сейчас лучшее время, чтобы сделать свою первую ставку в Фонбет!
Дальнейшая работа включала в себя:
Сборная России отрядила в рекламу «звездный десант» из Баринова, Караваева и Заболотного. Часть кадров была отснята на стадионах и футбольных коробках Москвы. А в поисках вдохновляющего видеоряда понадобилась командировка к горам и морю.
Кадр с летящим в небе змеем — оттуда. Чтобы его снять пришлось погоняться на пикапе по горному серпантину. В кузове был закреплен велосипед, к заднему колесу которого привязана бечевка со змеем. Пикап раз за разом пролетал по залитому солнцем участку дороги, змей парил в небе над скалами, пока операторы ловили одним дублем нужный кадр.
Подходящий по эмоциональному накалу саундтрек записали с помощью хора из 8 детских, 7 мужских и 5 женских голосов. Креативный директор сам дирижировал хором, а продакшн занимался сведением и мастерингом для идеального саунда.
Хроны в 10, 15, 20 и 30 секунд передают разные ощущения и идеи. Однако все они получились живые — с разной последовательностью сцен и копирайтом. Также ролики были адаптированы для трансляций в Белоруссии и Казахстане. Всего вышло более 50 версий рекламы.
Команда
9 Pandas
CEO — Макс Кирюхин
Creative director — Рома Цыкун
Creators — Сергей Джакиенов, Михаил Лунгин
Sound — Александр Алексашин
Mishki Co
Dir / DoP — Иван Красный
Producer — Сергей Скабо
Camera — Андрей Никифоров
Cast — Вероника Мазурик
CG — Денис Харитонов
Color — Тимофей Голобородко
ТОП-10 дикторов, озвучивающих видеорекламу
Давно не обновляли подборки топовых дикторских голосов. Начнем с привычной видеорекламы. Итак, беспроигрышные варианты мужских и женских голосов для рекламы на телевидении и видеороликов в сети.
С работами популярных актеров дубляжа у каждого из нас связаны приятные воспоминания. Вспомните любимый фильм и представьте, что главный герой говорит другим голосом. Или что отбивку на радиостанции, которую вы слушаете каждый день, произносит другой человек. Ужасно, правда? Совсем другое впечатление. С голосами людей, которых мы никогда не видели, чьи лица себе не представляем, могут быть связаны самые трогательные, самые волнительные моменты жизни.
Мы даже не задумываемся, но многие рекламные слоганы мы тоже запоминаем именно благодаря тому, как их произносят дикторы. Сегодня мы публикуем топ-10 актеров дубляжа, которые особенно востребованы, когда речь идет об озвучке рекламы.
Что делает их такими популярными? Приятный тембр и мастерство владения собственным голосом, умение раскрасить его любыми эмоциями и грамотно расставить акценты. Это и есть профессионализм.
МУЖСКИЕ ГОЛОСА
Сергей Чонишвили
Не просто талантливый актер театра и кино, заслуженный артист России. Это легенда озвучки, в том числе рекламных роликов. Именно он озвучивал рекламу для таких брендов, как «Лукойл», Pampers, Chappi, Snickers, Lipton, Whiskas, Maggi, Pringles, Lay’s, КаМАЗ, Nuts, Danone… Сергей Чонишвили не просто начитывает текст, он рассказывает историю. Возможно, именно этот талант рассказывать интересно даже о кошачьем корме и делает его самым востребованным голосом рекламы в России.
Кстати, вот здесь вы можете прочитать наше большое интервью с Сергеем.
Владимир Еремин
Российский актер театра и кино, сценарист, продюсер. Голос Владимира Еремина давно стал прочно ассоциироваться с целой плеядой голливудских актеров. Вот имена лишь некоторых из них: Аль Пачино, Майкл Дуглас, Микки Рурк, Джек Николсон, Гэри Олдмэн, Энтони Хопкинс. Кроме того, именно этот диктор озвучивал рекламу «Мегафона», сервиса доставки японской еды «Сушкоф», такси Gett, автомобилей Ravon, печенья «Юбилейное».
Сергей Набиев
Сергей Набиев — официальный голос телеканала «Матч ТВ», человек, подаривший нам озвучку главных героев сериалов «Менталист» и «Касл», а также сделавший очень запоминающимися рекламные ролики McDonald’s, Burger King, Old Spice, Carlsberg, «Сбербанка» и приложения «Юла».
Юрий Брежнев
Юрий Брежнев — официальный голос радиостанции «Ретро FM», а также голос Дуэйна «Скалы» Джонсона в кино. Работал с массой именитых брендов, среди которых Audi, Volkswagen, Citroën, Mitsubishi Motors, «Билайн», ритейлеры «Перекресток» и «Седьмой континент», презервативы Durex, препараты Nicorette, «Гастал», «Лазолван» и многие другие.
Павел Сметанкин
Бархатный баритон Павла Сметанкина можно услышать в рекламных роликах автомобилей Lexus, кофе Nescafe, парфюма Boss, магазина «Рив Гош», круассанов «7 days» и многих, многих других.
ЖЕНСКИЕ ГОЛОСА
Ольга Зубкова
За спиной у Ольги Зубковой сотни озвученных персонажей кино и сериалов, телепередач, мультиков и компьютерных игр. Ее голосом говорят Джулианна Мур, Кейт Бланшетт, Шарлиз Терон, Анджелина Джоли, Мишель Пфайффер и Сигурни Уивер. Кроме того, вы точно слышали ее красивейший голос в рекламе автомобиля Volkswagen Tiguan, косметики Garnier, Vichy и Чистая линия, кофе Nescafe Gold и Carte Noire, майонезов «Ряба» и «Махеевъ», а также десятках роликов лекарственных препаратов.
Елена Кищик
Елена Кищик — актриса театра и кино, один из топовых женских голосов рекламы на российском телевидении. Выполняла профессиональное озвучивание роликов автомобилей Volkswagen, соков «Добрый», «Любимый» и «Фруто Няня», кормов Pedigree, шампуня Shamtu, авиакомпании Sky Express и др.
Елена Ивасишина
Благодаря Елене Ивасишиной красивое сопрано в ряде фильмов обрели голливудские звезды Кейт Хадсон и Хилари Суонк. Игроманам ее голос хорошо знаком благодаря работам в BioShock, «Dreamfall: Бесконечное путешествие», Mirror’s Edge и «Ведьмаке», а любителям смотреть телевизор – благодаря рекламным роликам «Билайн», Avon, Oriflame, L’Oréal, Schwartzkopf, Palmolive, Timotei, Zewa.
Ольга Половинкина
«Вы уже меня слышали!» — заявляет актриса Ольга Половинкина на своей страничке в Instagram. И вправду: мировые бренды Coca-Cola, H&M, Mango, Pandora и Yves Rocher не могли ошибаться, доверяя Ольге свою рекламу. А еще вы точно слышали ее на радио «Европа Плюс» и видели в программах на телеканале ТНТ!
Гульмира Юсупова
Nivea, Pantene, Bonprix, Danone, L’Oréal, Oriflame, Garnier, Palmolive, Kinder, Pampers, Activia, Maggi, Maybelline, Fiat, «Черный жемчуг» — вот лишь неполный список брендов, которым уроженка Казахстана Гульмира Юсупова подарила свой голос. Девушка просто взорвала рекламный рынок и уже на протяжении нескольких лет остается одним из самых востребованных дикторов.
Понравился диктор? Мы поможем вам подобрать идеальный голос для вашего проекта. Любые голоса, уникальные тембры, разные языки. Просто напишите нам!
Кстати
За рубежом звезды кино и телевидения нередко озвучивают рекламные ролики. Хотите попробовать угадать, кого нанимали американские рекламодатели? Тогда смотрите видео:
Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.
«Фонбет» разбудил ФАС своим шумом
ФАС завела дело против букмекерской компании «Фонбет» за призывы шуметь после 23:00. Регулятор посчитал, что букмекерская контора своей рекламой призывала к противоправным действиям.
Реклама с таким призывом выходила у «Фонбета» летом 2021 года, во время трансляций чемпионата Европы по футболу. В рекламе перечисляются лучшие занятия минувшего лета — «встречать рассвет, взять ее за руку, сорвать голос, петь хором» и тому подобное. И среди этого списка звучит фраза, которая категорически не устроила ФАС: «Это лучшее время, чтобы шуметь после 11».
Ролик демонстрировался в июне-июле 2021 года на «Первом канале». В ведомстве уверены, что он нарушает ряд положений закона «О рекламе», побуждая «зрителей футбольных матчей, являющихся целевой аудиторией, к совершению противоправного действия — нарушение тишины в ночное время». А «шуметь после 11» является нарушением санитарно-эпидемиологических требований, за которые предусмотрена административная ответственность.
Дело заведено против «Фонбета» 3 ноября, определение опубликовано в базе решений и правовых актов ФАС. Ответчиком по нему выступает ООО «Ф.О.Н.» — юрлицо букмекера. Антимонопольный орган рассмотрит дело по существу 13 декабря.
ФАС регулярно находит у «Фонбета» недобросовестную рекламу. Чаще всего компания размещает ее в ненадлежащих местах или нарушает правила использования изображений людей и животных в рекламе азартных игр.
БК Фонбет не выводит деньги: что делать
Иногда у игроков возникают проблемы с выводом денег со счета БК «Фонбет». Скорее всего, это значит, что клиент нарушил правила конторы, хотя порой под санкции попадают честные пользователи. Далее мы рассмотрим, почему «Фонбет» не выплачивает выигрыш и расскажем, что делать в такой ситуации.
Причины, почему не вывести деньги с БК Фонбет
Есть несколько причин, по которым легальный букмекер блокирует вывод средств. Они указаны в правилах БК, с которыми при регистрации соглашается каждый клиент конторы. Если не выводятся деньги со счета «Фонбет» на карту, электронный кошелек или другой платежный инструмент, скорее всего, вы нарушили условия игры на ставках.
Правила написаны юридическим языком, потому разобраться в некоторых пунктах не так просто. Мы проанализировали причины проблем с выводом и выделили самые частые:
Это не все причины, по которым букмекер может заморозить вывод денег. Стоит упомянуть игровое мошенничество, но об этом расскажем ниже.
Как долго выводят деньги с Fonbet
Каждый платежный метод в «Фонбет» ограничен по времени транзакции. Например, перевод на электронный кошелек занимает три часа, а на банковскую карту – до пяти рабочих дней. Хотя на практике букмекер проводит операции быстрее.
Одной из причин, почему «Фонбет» долго выводит деньги, является дополнительная проверка аккаунта. Скажем, если вы часто выигрывали и уже запрашивали крупные транзакции, это привлечет внимание службы безопасности компании.
Нечестные действия со стороны игроков
Мошенничество – самое серьезное нарушение, за которое букмекер блокирует аккаунт без права на восстановление. В число действий, которые администрация считает нечестной игрой, мы включили:
Блокировка личного кабинета и заморозка вывода средств – минимальное наказание. Если компания получит убытки из-за нечестной игры, администрация напишет заявление в полицию. Тогда мошенник понесет реальную ответственность, вплоть до уголовной.
Ошибки службы безопасности Фонбет
Легальный букмекер Fonbet отслеживает нарушения через автоматические алгоритмы, которые самостоятельно принимают решения о наказании. Они часто совершают ошибки и блокируют выплаты за большое количество выигрышных пари, крупные выигрыши или даже определенный набор событий в экспрессе.
Результаты работы искусственного интеллекта проверяет служба безопасности. Но на это уходит несколько дней, ведь ежедневно система фиксирует сотни нарушений. Поэтому при долгом ожидании вывода обратитесь в техподдержку и расскажите о проблеме.
Способы решения
Если компания ограничила вывод средств или выигрыш не пришел – сразу же пишите в службу поддержки. Часто операторы решают проблему в пользу игрока, но также могут подтвердить правомерность действий БК.
В таком случае отправьте официальную претензию на юридический адрес компании, который вы найдете на официальном сайте конторы. Укажите в письме сумму «зависшего» вывода, обстоятельства блокировки, сошлитесь на отказ оператора техподдержки.
Когда другие возможности исчерпаны – подавайте на букмекера судебный иск с требованием выплатить выигрыш.
«Фонбет» дорожит своей репутацией, поэтому обычно вопрос с выводом денег решается на стадии обращения в саппорт.