время икс это значит
Что такое «время Ч»?
В сегодняшнем ликбезе узнаем, откуда взялось выражение «время Ч». Почему именно Ч, а не «время икс», допустим?
«Время Ч» обязано своим происхождением военным терминам «день «Д»» и «час «Ч»», обозначающим время начала какой-либо операции, реальный срок которой может по разным причинам неоднократно сдвигаться.
«День «Д»» и «час «Ч»» – время начала решительных военных действий, условное обозначение начала которых устанавливается в целях согласования действий различных родов войск. От Д и Ч, как нулевого значения времени, ведётся планирование и подготовка действий, когда истинное время их начала ещё не установлено или не разглашается в целях секретности.
Д и Ч, как правило, заранее неизвестны. Время начала сообщается в день наступления. В документах при планировании действий время рассчитывается примерно следующим образом: время подготовки к операции – «Ч» минус XX часов XX минут, а все последующие действия – «Ч» плюс XX часов XX минут.
Например: «В назначенное время полк колонной выдвигается на исходный рубеж. Время прохода исходного рубежа назначается с расчётом, чтобы ко времени «Ч» достичь переднего края обороны противника. Далее выполнить ближайшую задачу к «Ч» плюс 3 часа 20 мин., дальнейшую задачу выполнить к «Ч» плюс 5 часов».
Существуют подобные выражения и в других языках: в английском это Day «D» (D-Day) и Hour «H» (H-Hour), во французском – le jour «J» и l’heure «H». Последующая контаминация (смешение) военных терминов и разговорной речи привела, очевидно, к появлению фразеологизма «время Ч» – время решительных действий.
Время X
Офицеры Генштаба про время Х
Время «X» (англ. vremya heh) — уникальная точка на оси времени, поставленная тютелька в тютельку в иоктосекунду «И» зептосекунды «З» пикосекунды «П» наносекунды «Нс» миллисекунды «Мл» секунды «С» минуты «М» часа «Ч» дня «Д» недели «Н» декады «Дк» месяца «Мс» года «Г» десятилетия «Дс» века «В» тысячелетия «Т» эры «Э» до или после чьего-нибудь дня рождения или вошествия на престол. Перед постановкой точки может выдерживаться многозначительная пауза, символизирующая важность и судьбоносность.
Содержание
В математике и физике [ править ]
В математике и физике, а также прочих науках, близких к философии, время X — нечто практически недостижимое, на поиски чего человек тратит свою жизнь. Учёные так и говорят «Пусть время — X. Для того, чтобы найти X, нам нужно выразить метры через косеканс от джоуля…»
Математики также нередко считают, что время X — это время, за которое три комбайнера сделают десять тысяч деталей, если из первого крана бассейн наполняется за двадцать часов, а машинистка выполняет работу на час дольше, чем машина обгоняет автобус.
Кроме того, физики предполагают, что за время X свет проходит Xc метров, где c — скорость света в сжиженном вакууме.
В химии [ править ]
В химии время X обозначает период полураспад атома цезия, если обозначить этот период за X.
Фраза «время икс»
Фраза состоит из двух слов и 8 букв без пробелов.
Написание фразы «время икс» наоборот
Как эта фраза пишется в обратной последовательности.
Написание фразы «время икс» в транслите
Как эта фраза пишется в транслитерации.
в латинской 🇬🇧 vremya iks
Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN
Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
Написание фразы «время икс» шрифтом Брайля
Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.
Передача фразы «время икс» на азбуке Морзе
Как эта фраза передаётся на морзянке.
Произношение фразы «время икс» на дактильной азбуке
Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).
Передача фразы «время икс» семафорной азбукой
Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.
Остальные фразы со слова «время»
Какие ещё фразы начинаются с этого слова.
Ваша фраза добавлена!
Остальные фразы из 2 слов
Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.
Комментарии
Что значит фраза «время икс»? Как это понять.
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.
Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.
По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.
«Час Икс» наступает для Америки (1 фото)
Сегодня в США проходят, пожалуй, самые необычные выборы президента за всю историю этой страны. В этом году всё необычное, по всему миру. Пандемия коронавируса внесла в это свой непосредственный вклад. И, так совпало, что выборы президента некогда великой Америки, проходят именно на этом фоне.
Коронавирус стал одной из главных тем предвыборной кампании в США. Один из трендов этих выборов – ограничения в связи с коронавирусом. Соответственно, Трамп – это отсутствие ограничений, Байден – жёсткие ограничения. Этот водораздел показывает не только ситуацию с коронавирусом в США, а вообще – всю ситуацию в Америке в целом. С этими выборами там разделилось на чёрное и белое буквально всё. Разделилось и американское общество, простые люди, политики, вообще всё.
Это разделение настолько жёсткое, что уже всем мировым СМИ известно о том, что как только выборы будут завершены, оба кандидата начнут объявлять о своей победе, наперегонки. Практически нет сомнений уже в том, что и Трамп и Байден объявят о своей победе на выборах президента США. К примеру, Байден заявил сегодня, что если американские СМИ объявят его победителем, то и он сам будет считать себя таковым.
К сегодняшнему дню Трамп отставал от Байдена на 10% по опросам предпочтений избирателей. Однако в отсутствие в этой стране демократии, свободных и честных выборов, этот факт ничего не означает. К примеру, если за Трампа проголосует большинство людей, а выборщики (270 представителей от всех штатов) проголосуют против, то президентом станет Байден. И наоборот, если выборщики проголосуют «за» Трампа, а люди нет, то президентом станет он.
Однако в этой критической ситуации, в которой сейчас находится Америка, а это системный и глубочайший кризис всего государства США, уже и это может не иметь никакого значения. Нет никаких сомнений уже в том, что ни одна сторона этих выборов, демократы и республиканцы, Трамп и Байден, не признает победу противоположной стороны. Кто бы из них не победил на выборах президента, противоположная сторона не признает этих результатов.
Для непризнания результатов есть огромное поле для манёвра. Это и массовое голосование по почте, в связи с коронавирусом, это и 100 миллионов голосов американцев на досрочном голосовании. Масштаб для фальсификаций и манипуляций – огромен. Но даже если этого нет, то это прекрасный повод для обоих оппонентов объявить о возможности фальсификаций, учитывая обстоятельства.
Учитывая, что ситуация в Америке напоминает всё больше гражданскую войну, в городах и штатах Америки продолжаются протесты, мародёрство, погромы, которые устраивают чернокожие, эти выборы президента США могут стать неким спусковым крючком и катализатором для ещё больших протестов. Практически, выборы в США могут закончиться масштабным «американским майданом», и решать исход этих выборов будет улица и те политики, у которых больше силы и за которыми стоит эта улица.
Эти выборы не оставили равнодушным ни одного американца, все в этом участвуют, на этих выборах фиксируется высочайшая явка американских избирателей. Сумма голосов в 100 миллионов проголосовавших американцев только на досрочном голосовании, красноречиво это показывает. Эта цифра говорит о том, что американцы очень встревожены, что все они чувствуют — эти выборы важны как никогда ранее, что ситуация очень напряжённая.
Всё это говорит о страшном разъединении американского общества, о расколе всего и вся в США, о системном кризисе Америки, о падении гегемона, о крушении этой американской империи. И особая ирония заключается в том, как на взгляд автора этих строк, что всё это произойдёт на День народного единства России – 4 ноября, именно в этот день будут объявлен победитель выборов в США. И вот насколько, действительно един наш народ, так и расколото американское общество.
Касаемо России, нам выгодна победа любого из кандидатов. Оба они – престарелые маразматики, два старика, отчаянно цепляющихся за власть, как за последний яркий штрих и финал всей их жизни, и ни один из них не сможет укрепить США, только добить и разрушить, усугубить этот американский раскол.
Просто с Трампом этот американский кризис будут развиваться медленнее, а с Байденом намного быстрее. С этой точки зрения нам даже больше выгоден Байден, который станет самым маразматическим и безвольным президентом США, что окончательно добьёт Америку, которую Трамп хотел сделать великой.
С другой стороны, маразматик Байден намного опаснее для мира на посту президента уже не великой, но ещё сильной Америки. Конечно, на красную кнопку в маразме ему нажать не дадут, но бед всяких такой маразматик с ярко выраженной деменцией наделать может. Но в первую очередь – это опасно для самих США, а уже потом для всего остального мира.
Трамп, конечно, не сильно отличается от «сонного Джо», как он его называет. Трамп просто обладает, в отличие от «мямли» Байдена, хорошей артистической харизмой. Он импонирует многим людям по миру, вызывает часто смех, улыбку, и не оставляет равнодушным никого. И только за этот счёт он выигрывает симпатии. В остальном, он такой же престарелый маразматик, как и Байден, который ничего не может сделать с катящейся куда-то в пропасть Америкой.
Сейчас весь мир охватила пандемия прогнозов того, кто же станет новым главой Белого дома. Есть сообщения в СМИ о том, что люди по миру ставят миллионы долларов у букмекеров на победу того или иного кандидата. К примеру, сегодня стало известно, что в Великобритании один анонимный экс банкир поставил на победу Трампа пять миллионов долларов. Так же есть сообщения о том, что в той же Англии кто-то поставил на победу Байдена полтора миллиона долларов.
Сделаем свой прогноз по выборам президента некогда великой Америки и мы. Издание Tochka Zрения считает, что победу одержит Джо Байден. А вот что произойдёт в Америке и с Америкой сразу же после объявления этих результатов, увидим в самое ближайшее время.
фото: пресс-служба Белого дома, текст: Александр Точка
Исследование: почему символом «X» сейчас принято отмечать все научное, технологичное, флагманское, инновационное
Хочу рассказать читателям «Мегамозга» про глобальный эксперимент, который начался давно и продолжается по сей день. Речь пойдет об использовании крупными корпорациями и компаниями особых символов и знаков в названиях своих продуктов, названиях самих компаний и сервисов для привлечения внимания людей. Заодно узнаем один из факторов успеха проекта «Хабрахабр».
Обычно новая информация появляется на западных площадках и только потом разносится по сети через копипасты и адаптации на другие языки. Все уже смирились с тем, что в нашем сегменте сети чего-то инновационного или инсайдерского появиться не может. Наша команда решила исправить эту несправедливость и в моем лице обнародует нечто запредельно новое и потрясное.
Ничего подобного вы не найдете в архивах Сноудена, Шалтай-Болтай с треском прокатился мимо, а Дэн Браун обещал съесть в прямом эфире свой «Код да Винчи», если мы отдадим наш секрет ему для создания очередного бестселлера.
Итак, поехали!
Ученые часто отмечали, что группа людей может действовать как один сплоченный организм. Чем больше группа, тем сильнее проявляются признаки «интеллекта толпы», сильнее связи между индивидами. Если мы можем разрабатывать различные методы воздействия на одного индивида, то можно масштабировать приемы и на группы людей. Разница лишь в том, что мозг человека подвержен ментальным, химическим и психологическим воздействия, а чтобы управлять «мозгом толпы», необходимы совершенно другие инструменты. Их приходится изобретать с нуля.
Мировые компании заинтересованы в постоянстве. Они получают прибыль, клиенты на автомате повторяют заученные действия — все довольны.
Коллективный мозг толпы действует так же как и мозг одного человека. Он ленив, он любит ходить по одним и тем же маршрутам, он любит, когда ему помогают с выбором, решают за него, но при этом чтобы сохранялась иллюзия «эксклюзивности» каждого клиента из толпы.
Потребитель и производитель находятся по разные стороны баррикад. В нашем случае мы выступаем на стороне производителя, компании, стартапа, предпринимателя, поэтому нам нужны инструменты для воздействия на покупателя, будущего клиента и просто потребителя.
Нам важно чтобы, потребитель не менял своих привычек, чтобы он оставался преданным фаном нашего продукта, чтобы закупался в одном магазине, носил одежду одной любимой марки, посещал одни и те же сайты, его автоматические действия должны подчиняться нашим командам. Чтобы выработать эти команды необходимо изучить поведение потребителя в массе. Для этого существуют всевозможные счетчики, анализаторы, метрики для сайтов. Камеры в супермаркетах отслеживают перемещения покупателей по магазину, чипы в скидочных карточках анализируют покупки и количество потраченных денег клиента, фитнес трекеры и gps-приемники отслеживают перемещение и состояние людей.
Целая виртуальная надстройка для анализа «Big Data жизни» потребителей во всем мире с одной стороны, и с другой активные методы и приемы воздействия на умы клиента на местах (в магазинах, на сайтах, в рекламе).
Полученные гигабайты данных из счетчиков и камер слежения, отработанные психологические приемы по управлению толпой, сотни теорий и мозговые штурмы ученых мира слились в одно и выдали простое и элегантное решение.
Компаниям нужен был один отработанный четкий супер-прием и его начали искусственно создавать, этакий X-Ray как в Mortal Kombat.
Встречайте: символ XXI века! Особый символ, буква, значок — его начали продвигать еще в 80-х прошлого века, вырабатывать рефлекс узнаваемости, двигательный рефлекс — «увидел, беги к нему, хватай». Вау-эффект – символом «X» принято сейчас отмечать все научное, технологичное, флагманское, инновационное. Xtra и люксовые (Lux) товары. Даже Lada X-Ray об этом знает. А вы еще нет?
Как так получилось? Почему X? Работает ли это на самом деле?
Люди верят в приметы, на наше сознание символы действуют сильнее убеждений и логики. Китай, где проживает огромное количество людей, считается самой суеверной страной. Чем больше толпа, тем сильнее на нее воздействие символов. Если на людей оказывают такое воздействие старые приметы, волшебные цифры, значки и пентаграммы, то почему не внедрить свой, особый символ, для своих нужд?
Символ X – как раз такой, экспериментальный образец. Выбрали самую неиспользуемую букву английского алфавита и начали прокачивать, наращивать авторитет, придумывать суеверия, приметы, создавать необходимый ареол вокруг значка. Если приметы и суеверия рождаются спонтанно, неконтролируемо, то символ X находится в чутких руках, растет под контролем СМИ и направлен на выполнение конкретных задач.
Если это правда, то как внедряли и закрепляли символ в умы потребителя?
Таким образом, за символом X закрепили технологии, роскошь, двойную пользу, успех, скорость и все это положили на хватательный рефлекс. Видишь X на упаковке или в названии — надо брать.
Что еще можно отметить из серии Xtra класса?
Один мегазавод (FOXCONN) выпускает детали для всех смартфонов (!) и читалок, один производитель (NXP) создает микрочипы для автомобилей, медицинского оборудования, банковских карточек, одна фабрика (LuXottica) выпускает 80% всех очков в мире, один писатель миллиардер, Джеймс Паттерсон, зарабатывает на литературном сериале (AleX Cross) больше всех остальных писателей вместе взятых, (ExXon mobile) самая крупная частная нефтяная компания в мире, три самые распространенные операционные системы для ПК (Windows XP, OS X, LinuX), 淘宝网 — самая крупная розничная торговая площадка Китая, FedEX – самая быстрая служба доставки.
О-о-о, и конечно, Lada XRAY, Lada XRAY Cross и YandeX.
X в тренде: корпорация Microsoft так спешит поставить себе X, что пропустили Windows 9, от восьмерки перешли сразу к десятой винде (10=X), десятый Mortal Kombat везде рекламировался как X, компания Nike выпустила коллекцию NikeFootball X, режиссеры откопали старичков Малдера и Скалли и перезапустили X Files. X — зажигает звезды.
Примеров очень много, это позволяет уверенно заявлять, что X появляется в названиях не случайным образом. Все четко просчитано и выверено.
Все эти компании используют одну отработанную технологию для распространения своей продукции и своего влияния. Тот же принцип, что и с человеческим мышлением: наработка одного шаблона-рефлекса, который срабатывает при виде определенного символа в названии продукции или на упаковке товара. Ставить X — стало хорошим тоном, или хорошей приметой.
По моим прогнозам, тема будет существовать еще два года, как минимум. Если у вас есть качественный продукт, сервис или услуги, то смело используйте символ «X». Он показал себя с лучшей стороны, шаблон закреплен у потребителя в подкорке, на западном рынке уже начали догадываться об этой фишке, у нас пока еще только слабые потуги. Можно брать на вооружение и использовать, пока тема работает.
Откуда взялся этот волшебный символ? Почему он оказывает такое воздействие? Примеры других успешных иксовых проектов и всевозможные X-версии — можно увидеть в книге: Григорий Росс «Время X». Самую фантастическую версию можно найти в книге.
Возможно, кто-то может подсказать свои версии: почему символ «X» можно встретить почти в каждой популярной марке или компании?
И самое главное. Эффект от статьи вы увидите на сразу. Постепенно, во время походов по магазинам, вам будут попадаться товары с иксовыми названиями, на форумах и новостных порталах вы все чаще начнете замечать названия продукции с иксами. Пару раз введете в поиске «X» и получите тонны иксовой рекламы в Яндекс.Директе и Google Adsense. Иксы начнут окружать вас со всех сторон. И только тогда вы почувствуете эффект.