время доставки на уточнении озон что значит
Друзья, приветы! Хочу с вами поделиться печальным опытом заказа телевизора на Ozon.ru и его так и не свершившейся доставки.
Перескажу и то, что было в предыдушем поэтическом посте:
Спустя какое-то время в личном кабинете обнаружил инфу, что время доставки на уточнении и необходимо связяться с поддержкой. Пишу им в чат, ответ приходит поздней ночью:
к слову 200 баллов так и не пришли.
При этом в личном кабинете написано, что заказ ожидает в пункте выдачи. Ну, думаю, наверное, это запоздалое извинение.
ну, думаю, сегодня-то точно приедет. жду.
Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не материться на оператора. В итоге договариваемся на завтра с 19 до 20.
Что самое интересное, в личном кабинете заказ по прежнему ожидает меня в пункте выдачи с 28 октября.
Ваши ставки, дамы и господа, доставят или продолжат динамить?
А если доставят, будет ли этот тот самый разбитый ТВ, что уже побывал в пункте выдачи?
В общем, никому не советую оказаться в такой ситуации, поэтому семь раз подумайте, чем заказывать что-то на Ozon.ru
Доставки не было. Телевизор не влез в машину курьера. Как обычно, никто не звонил и не предупредил. Это какая-то жесть. Я из принципа доведу это дело до суда.
забирайте деньги, нет у них никакого тв, они вас тупо динамят пока он к ним едет
Нереальные скидки Озона
Открываю сайт увешанный рекламой пятницы 11.11 с невероятными скидками. Нахожу свой гель, и не пойму, что-то дорого.
Открываю историю покупок
635 рублей была цена при покупке 14 августа. А перед распродажей, в лучших традициях интернет магазинов, они ее задрали почти в 3 раза, чтобы потом сделать скидку. Спасибо за щедрость. Уведомите, пожалуйста, когда после распродажи, вы снова цены снизите, а то я новые товары даже и боюсь сейчас покупать.
OZON.ru и очередная пустая коробка
Заказан телефон на 18к, в рассрочку. Заказ пришел в пункт выдачи. Пришли забирать, открыли посылку, в ней вскрытая коробка, и пусто, телефона просто нету, исчез.
Сотрудник очень сильно удивился.
Заказ сразу отменили, подали на возврат средств, в течении 10 дней пришел замечательный ответ.
«Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращенный товар не соответствует купленному. Обращайтесь, всегда рады помочь».
Просто великолепно, так он и не соответствовал купленному и при получении его в пункте выдачи.
При звонке на горячую линию OZON, констатируется тот же факт, никакой консультации, и информации.
Подали еще раз на возврат средств, через три дня тот же ответ под копирку.
После звонка на горячую линию, сообщают, что товар на складе был проверен и запечатан.
Но, получали то его в пункте выдачи, и там он уже вскрытый, и телефона нету.
Записи с камер наверняка есть, ничего не проверено, и не хотят проверять, видимо.
Ситуация очень неприятная, так как, это просто кидалово.
Все проверено на месте, сотрудник все видел, что товара нету.
Обращаться в полицию, по факту кражи или мошенничества? Роспотребнадзор?
У кого были такие ситуации, расскажите как вернуть деньги или товар?
От поддержки OZON никаких путных советов.
Ответ на пост «Озон, что ты делаешь. Остановись. »
Все очень просто объясняется!
У селлера закончился этот товар, а ставить “нет на складе” это потерять позиции в выдаче раскрученного товара.
Отменить заказ селлер тоже не может т.к. скорее всего уедет в бан за превышение процента отмен. Бан всего магазина на неделю!
Остаётся отсылать что попало, из возвратов или что то ненужное, это лучше чем неделя без торговли.
Озон, что ты делаешь. Остановись.
В этом году собрался на даче запилить каркасный бассейн, но дело вообще не в нём. Захотелось мне поплавать и в тёмное время суток, но для этого нужно было приобрести что-то осветительное. На всем известной торговой площадке нашёл подходящую модель водонепроницаемой ргб подсветки с пультом для удалённого управления. Вот это чудо:
Деньги и баллы действительно вернулись в тот же день.
Заказываю в третий раз, перед этим написав, конечно же, гневный отзыв, неопубликованный до сих пор(прошла неделя):
Рейтинг товара, кстати, нисколько не упал после гневной одной звезды.
Сегодня вновь пришло сообщение от того же приложения, что я наконец-то стану счастливым обладателем возможности купаться при луне. Весь в предвкушении я отправился к шайтан-ящику подле дома. И вновь смутные сомнения терзали меня в момент открытия: пакетик опять оказался излишне мал. И да, конечно же, это всё что угодно, но не долгожданные светильники. В этот раз посылка превзошла все мыслимые результаты:
Товарищи из «озона», подскажите, пожалуйста, чем из этого мне посветить в бассейн?!
Написал жалобу в поддержку, получил очередных баллов, получил очередной заскриптованный ответ:
Отнёс в ближайший пункт выдачи, оформили возврат, написал заявление с описанием проблемы.
Сотрудник в пункте сказал, что доставку осуществлял не сам «озон», а его «партнёры», но мне от этого легче не стало. Посоветовал бы выбирать «партнёров» лучше, но некому раздавать столь гениальные советы.
80 Гигабайт вместо 10 Терабайт? Легко! ОЗОН торгует подделками от своего имени
Вчера, 20.02.21, решил я себе прикупить новое хранилище к домашнему медиацентру в виде внешнего диска Seagate на 10 ТБ взамен работающему уже лет 5 хранилищу на 6 ТБ. Немного погуглив, я нашёл подходящий для себя вариант на маркетплейсе ОЗОН. Меня устроила цена и то, что на счету ОЗОНа у меня были 600 баллов за то, что в прошлый раз при доставке они потеряли свёрла, а часть товаров пришла в порванной упаковке.
Наступило утро 21.02, отзвонился курьер, и в 10 часов утра товар был уже у меня.
Вскрыв упаковочный конверт, я достал коробку с диском и внимательно её осмотрел. На вид всё было хорошо: коробка была целая, не помятая, запечатана в термоусадочную плёнку.
В самой коробке на первый взгляд тоже было всё хорошо: диск был в полиэтиленовом пакете зажат между пробками из переработанной бумаги, а на дне находился отсек с аксессуарами, туда я сначала и заглянул и в первый раз удивился:
Далее я достал сам диск и подключил его к компу. Диск зашуршал, а вот индикатор на лицевой панели в виде логотипа Seagate, не загорелся. В этот момент диск определился системой и показался в проводнике. В этот раз я удивился во второй раз:
75 Гигабайт! 75, Карл! А где же мои остальные 9.98 Терабайт?
Несколько раз включив и выключив диск, и убедившись что от моих манипуляций объём диска не растёт, я открыл фирменную утилиту Seagate и удивился в третий раз:
Для тех кто не очень разбирается в подобной информации, поясню некоторые моменты:
1. Внутри корпуса находится диск производства компании Western Digital, а не Seagate, что не возможно в принципе!
2. Объём диска составляет всего 80 Гигабайт, а не 10 Терабайт, что где-то в 120 раз меньше заявленного!
3. Находящийся внутри диск, мало того что левый и маленький, но ещё и старый! Время наработки его составляет 64000 часов или 2666 дней или больше 7 лет!
Видно, что диск был вскрыт! А после того, как его вскрыли, был заменён сам накопитель: новый вынули, а старый засунули.
Дальше я решил сравнить коробки. У меня есть коробка от подобного диска на 8 Тб, купленного в прошлом году. И я нашёл отличия. На коробке сегодняшнего диска имеется вот такая пломба:
А вот как выглядит пломба на настоящем диске:
Но как же такое может быть? Ведь сама коробка была запечатана в термоусадку, которую я самолично сорвал! Достав её из мусорки, я обнаружил на ней вот это:
Значит товар действительно пришёл с ОЗОНовского склада и там, на складе, уже хранилась подделка. Также, на термоусадке была наклейка импортёра:
Ради интереса я залез на ОЗОН, в карточку товара и взглянул на отзывы. Боже, почему я не сделал этого раньше!
Как видим, некий Руслан ещё 4 февраля приобрёл этот же товар и тоже нарвался на подделку. У него тоже был вскрыт корпус, но ему вдобавок засунули ещё и неисправный диск, который читался с ошибками.
Вы спросите, почему я не смотрел отзывы заранее? А вот почему:
И вместо того, чтобы провести на складе ревизию товара от этого поставщика, ОЗОН продолжил торговать контрафактом, который сегодня попал и ко мне.
Сам пока заказал такой же товар у другого поставщика, а на ОЗОНовский диск оформил возврат. Посмотрим чем это закончится.
Будьте внимательны даже в том случае, если заказываете на ОЗОНе товар, продавцом которого ОЗОН и является.
UPD^ Только что доставили товар курьером Везу, в 17:00. 7 ноября. Позвонили в 16:30. Все в порядке с грузом.
Ну ладно, взял отгул, 1500 минус начальнику. Жду весь день. Никого и ничего. Звоню в Озон, на все колл-центры от регионального до федерального. Сначала предлагали услужливо перенести доставку на 7 ноября с. 9 до 21. Ответил, что в таком случае диких ожиданий меня скоро с работы выгонят.
Тогда Озон начал сдаваться и сказал, что на самом деле. никто не может сказать что с моим заказом, и где он. Куда-то передан на доставку и. все. В приложении мне поставили плашку «время доставки заказа уточняется», так и висит вторые сутки.
Непосредственно до Везу.ру 6 ноября не могли дозвониться ни региональный (Спб) ни федеральный колл-центры. Сказали, что Везу закрытая фирма и у Озона нет НИКАКИХ ее прямых контактов. Дали телефон секретаря Везу, мол, звоните сами.
Также в ВК мне вдруг написали от озоновской группы, что. мой заказ 6 ноября будет доставлен в срок. Но никто ничего не привез (да я уже и не ждал, понял, что никто ничего не знает).
Сегодня 7 ноября все колл-центры Озона снова в голос мне говорили: это даст ист фантастишь и такое у нас впервые. Ждите когда Вам позвонит Везу ру, и с ними решайте. Озон до Везу не может дозвониться.
Народный контроль
742 поста 5.5K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Ну как яхту назовешь. Назвали бы контору «Довёз», может быть по-другому бы было.
Только что доставили товар курьером Везу, в 17:00. 7 ноября. Позвонили в 16:30. Все в порядке с грузом.
Вообще в озоне года 3-4 постоянно чего-то покупаю с доставкой на пвз, и так проблем не припоминаю.
А начинал там с букинистики, купил потихоньку почти все книги стихов любимого Михаила Дудина и кучу советских альбомов с видами Ленинграда. )
Вот ничего не могу про доставку плохого сказать, видимо от региона зависит. У нас очень вежливый парень привозит всё, заносит в дом, может ещё и помочь, если возврат, например ( как-то раз привезли дырявый ополаскиватель для белья).
Ничто так не внушает доверия, самому забрать посылку. За пост благодарочка сам думал закупаться на этом сайте, но вовремя отвело.
Я как-то AC: Odyssey (ЦИФРОВУЮ версию) у них пытался купить за бонусы от сбера. В самый последний момент (в день релиза) заказ ВНЕЗАПНО отменился, при попытке узнать в чем дело, ответили «товар закончился».
Добрый день, Николай. Простите, что подвели вас с доставкой. Задержка произошла по вине сортировочного центра🙁 Сегодня заказ прибыл на склад курьерской службы. Подскажите, в какой день сможете его принять, мы передадим информацию в службу доставки.
Как я заказал колонки для PSP на ozon’е
Пришло и мое время вернуть веру в добро и справедливость.
Заказал на озоне колонки для своей древней psp.
Вот такие, только белые
С пультом управления, с функцией зарядки псп. Давно хотел.
И что вы думаете? Правильно, мне пришло не то, что я заказывал.
Тоже колонки, но без зарядки, да и по цене в два раза дешевле.
Очень разочаровала поддержка озона. Один оператор говорит оформляйте в личном кабинете возврат и несите в пункт выдачи озона. А я нахожусь в Беларуси, у нас их нет. Другой говорит отправляйте почтой на один адрес, третий говорит отправляйте на другой адрес, третий советует написать продавцу.
Что я и сделал.
На следующий день после того, как я написал продавцу мне пришло вот такое сообщение
Пара дней ожидания и курьер привез то, что надо.
Пост ни разу не реклама, продавец TOY TORG повел себя максимально адекватно, за что им огромное спасибо. Хотя по началу пригорало у меня знатно)
Всем спасибо, лучи добра, вы потрясающие. И по традиции, чукча не писатель, фоткал на тапок.
OZON и JOYBUY не возвращают деньги 119990 рублей
Доброго дня, хочу поделиться неприятной историей покупки товара у продавца JOYBUY через маркетплейс OZON
20 мая 2021 был заказан и оплачен товар. Заказ: 14404156-0008 (4 ТБ HDD WD WD40EFAX) x 10 шт. для видеонаблюдения общей стоимостью 119990 рублей, через пару недель из за сложившейся ситуации был запрос на отказ от данного товара через сообщение продавцу и службу поддержки OZON.
Вот после того момента и до сегодняшнего дня прошло уже три месяца затяжного ожидания и безрезультатной судя по всему переписки со службой технической поддержки OZON, которое превышает все разумные сроки рассмотрения и решения вопроса по возврату денежных средств, JOYBUY по итогу так и вообще перестал отвечать на сообщения.
Интересный факт ещё в том что через пару месяцев при получении очередного заказа в транспортной компании CDEK, я поинтересовался у оператора за судьбу не полученного и отправленного обратно товара по сохранённому трек номеру, на полученный ответ моему удивлению не было предела, после того как мне объявили о том что продавец отказался от товара и товар был утилизирован, это был шок для меня услышать это, значит я ожидаю всё это время когда же наконец товар вернётся обратно продавцу и мне будет осуществлён возврат средств, а тут такая ситуация и меня в курс дела естественно никто не ставит.
Так же статус заказа по какой то причине числится как получен, хотя я товар в глаза не видел, ниже прикрепляю два скрина, то что ответили на мой запрос об изменении статуса заказа.
Что делать в данной ситуации абсолютно не представляю, ведь по итогу я как покупатель остался без товара и оплаченных в полном объёме не малой суммы за этот товар, заявка на возврат так и продолжает ”висеть” в OZON, только вот сколько ещё это может продолжаться никто сказать не может.
Не самые компетентные операторы. Как получить бесплатную доставку? Важная информация о времени доставки, которую не все понимают сразу.
Я заказываю онлайн вещи, которые мне лень тащить от магазина до дома(как правило бытовая техника), товары для дома, редко одежда и обувь.
ПРИВЕТ, НЕГАТИВ!
Я говорю вы че ребят, сканы еще не изобрели? Нет, говорят, только оригинал, только бумаге верим.
Да, возможно оператор новый, да, не знает всех тонкостей работы через юридических лиц. Но меня ставили на удержание на 12 минут! за то время можно было раз двадцать переключать на операторов, которые более компетентны.
Ладно, телефон я таки подобрала и мне привезли его через пару дней.
На этом заканчиваются все негативные эмоции.
Привозят заказы обычно максимум за 3-4 дня, не более. Курьеры все вежливые, оплата картой и наличными возможна. Сразу предупреждают об отсуствии сдачи, если что.
Всегда есть возможность проверить заказ.
Один раз забирала из пункта самовывоза, там тоже быстро и оперативно обслужили.
Просто посмотрите, насколько расширился ассортимент.
Можно отследить статус заказа, история заказов сохраняется, из избранного товары не прыгают, уведомлениями не напрягают.
Уведомляют по эл.почте и по смс, уведомление о доставке не пропустить.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Как получить бесплатную доставку?
Четыре способа:
-Сделать заказ на 3500 и выше.
-Делаю заказ через приложение в пункт выдачи озон.
-Оформить озон премиум.
-Оплатить онлайн свой заказ и оформить в ПВЗ.
Я советую интернет-магазин озон из-за постоянных скидок, хорошего приложения, возможности оплатить заказ при получениии многи других плюсов.
Хороших вам покупок и грамотных операторов, много пробников и отличных впечатлений!
Новый год начну с отрицательных отзывов, что-то подкопилось их у меня, и все на онлайн темы. Сегодня героем будем всем известный ИМ ОЗОН.
С ним я уже знакома более 6 лет. Одно время очень активно вела там покупки, ибо мне нравился ассортимент.
Затем у меня был перерыв, ибо появилось весьма много конкурентов с более лояльными ценами и лучшей доставкой, и тут, не так давно, снова решила там позаказывать.
Думала, что доставку они наладили, ассортимента стало еще больше и надежда на более низкие цены меня не покидала.
Что я отношу к плюсам, когда из одного места можно много чего заказать.
Этим озон и берет, хотя я посравнивала цены и, например, на кошачьи наполнители они просто ВРАЗЫ выше, если я беру 30Л наполнителя за 1849 (а по акции и за 1500) в ИМ Дочки-Сыночки, то на Озоне те же 30Л идут за 2400!
Итак, сайт весьма приятен в использовании, клиентоориентированн прямо!
Не пестрый, не перегружен рекламой и яркими баннерами. Понятен каждому, все товары поделены на категории, можно так же искать товар по разделам.
Регистрация простая, после нее вы можете выбирать товары и делать заказ.
Что еще мне нравится на Озоне, дак это обращение к вам при входе в личный кабинет его можно выбирать самостоятельно
Все, плюсы закончились.
А сейчас перейду к истории заказов, которые просто вынудили написать меня этот отзыв. Я думала, что с развитием сайта, увеличением точек выдачи заказов и расширения складов, политика работы должна улучшаться, ан нет! Именно это меня и отталкивает делать заказы в подобных ИМ, а все так хорошо начиналось.
Если раньше, 6 лет назад, доставка давала сбои, то и на сегодняшний день ничего не изменилось. По крайней мере для меня, ведь лично я столкнулась с этим при 3 Карл, 3! заказах! подряд!
Поехали по порядку
На почту выслали подтверждение оплаты и электронный чек, что весьма удобно, но совершенно не информативно и бесполезно!
Не написано напоминание с датой и пунктом доставки, для просмотра нужно снова идти в личный кабинет на сайте и проверять статус заказа. А чек это просто перечисление компонентов и дата заказа.
Я считаю это минусом, ведь ситуации бывают разные, а вдруг у меня только чек этот на руках, а там ничего. ну да ладно.
Посылка с Озона была на месте, а уведомление мне пришло. на следующий день! Нормально, да?
Ура! Думала я. Карты сложились😎👍
Наступило 4 и я поехала в пункт выдачи и. он был закрыт, висела бумажка, что 4 там выходной.
КАК? Если на сайте было написано по-другому. И это еще был пункт от Озона.
Я звоню в службу поддержки и спрашиваю что, как и почему сайт говорит одно, а бумажка другое. Девочка с той стороны зарегистрировала мою жалобу и обещала, что мне постараются перезвонить сегодня.
Ну было же понятно, что ничего не произойдет, менеджер не прибежит и не выдаст мне заказ, так что пришлось распечатать картинки заказа и преподнести их в подарок с условием получения физического подарка после 9 (это я уже наверняка сказала 9.01: чтоб 100% пункт выдачи работал) 😅😭😂
А на телефоне у меня был один пропущенный, по сей день мне никто не перезванивал от Озона.
Как хорошо, что есть Айрек, где можно высказаться по этому поводу, ну и Книги жалоб никто не отменял 😅
Так что доставка это слабое место Озона, как было раньше, как в принципе и обратная связь. Желание заказывать там снова вообще НЕТ, и долгое время еще не будет.
Спасибо тем, кто дочитал до конца 😌
•● ❤ ●• Спасибо за внимание. Всем своевременных покупок! •● ❤ ●•
О других сайтах и ютуб-каналах можно почитать ниже: