времена года gucci телефон
CEO галерей «Времена года» — о люксе, карантине и новом детском пространстве
Галереи «Времена года» открылись на Кутузовском проспекте, 48 в 2007 году и удачно вписались в модный бизнес столицы. На шести этажах представлено более 150 различных брендов, среди которых Chanel, Dior, Louis Vuitton, Gucci, Burberry, Bvlgari, Cartier, Stella McCartney, Valentino, Salvatore Ferragamo. Также нашлось место отделам парфюмерии и косметики. Для клиентов работает салон красоты Aldo Coppola, кинотеатр «Синема люкс», рестораны итальянской, азиатской и интернациональной кухни, детский клуб Ribambelle. А на цокольном этаже расположен самый большой в Москве круглосуточный гастроном «Глобус Гурмэ».
4-й этаж галерей отдан под зону интерьеров Vremena Goda Home, где представлены бренды мебели и предметов декора, например King Koil. Недавно здесь открылось новое место — мультибрендовый детский универмаг Vremena Goda Kids.
Отличительная черта «Времен года» в том, что здесь постоянно проходят различные арт-инициативы, например, среди последних проектов — участие в ярмарке современного искусства Cosmoscow, коллаборации с ММОМА и Британской высшей школой дизайна.
«РБК Стиль» расспросил Лилит Адибекян, что изменилось в компании с ее приходом и какие планы у CEO на будущее.
— Вы всегда хотели быть частью семейного бизнеса?
— У меня не было выбора. Я училась и работала в Европе и при этом понимала, что в какой-то момент мне нужно будет вернуться в Россию и присоединиться к семейному бизнесу (отец Лилит Гагик Адибекян — акционер галерей «Времена года» и Dream House. — «РБК Стиль»). Но это произошло раньше, чем я планировала: в 2014-м, когда грянул очередной кризис. Так, в 29 лет я переехала из Парижа в Москву, получила одну из начальных позиций в компании и за шесть лет поднялась по карьерной лестнице. Я знаю все изнутри, и это большой плюс. Мне легко контролировать все процессы, направлять и советовать.
— Опыт работы в зарубежных компаниях вам как-то помог вести дела в России?
— К сожалению, нет. Когда я переехала, была удивлена высоким уровнем сервиса, но нужно признать, что люксовый ретейл в России до сих пор на стадии развития. Это не плохо, это означает, что есть куда расти. Люкс нужно уметь чувствовать. Первое время, когда меня не знали в лицо, я ходила по бутикам, почти как тайный покупатель. Опыт был очень полезный, потом на встречах с арендаторами я делилась впечатлениями и советовала, как можно улучшить сервис. Даже переговоры я проводила в ресторанах на территории нашего центра, чтобы лучше изучить покупателей «Времен года».
Люксовый ретейл в России до сих пор на стадии развития. Это не плохо, это означает, что есть куда расти.
— Как с вашим приходом изменилось позиционирование площадки?
— Когда я вступила в должность CEO, то в первую очередь было принято решение полностью уйти в люксовый сегмент. До этого в галереях все было стабильно, но мы привлекли новых якорных арендаторов — Louis Vuitton, Gucci, Dior, расширили в два раза бутик Chanel. Летом этого года планируем открыть Hermès площадью 350 кв. м, ведем переговоры еще с рядом брендов и собираемся расширять еще несколько бутиков, чтобы компании могли предоставлять более широкий ассортимент.
— Какой антикризисный план применен во «Временах года» в связи с самоизоляцией?
— На данном этапе сложно говорить о комплексном антикризисном плане, так как ситуация меняется стремительно и непредсказуемо. Мы каждый день посвящаем время изучению новых указов и постановлений. Планировать в подобном формате практически невозможно. Но мы, как и все игроки рынка, следим за развитием событий и надеемся, что возвращение к полноценному режиму работы и в целом к жизни, где мы снова получим возможность видеть в офлайне друзей и партнеров, случится как можно скорее.
Сейчас в фокусе обеспечение инфраструктуры и безопасности для гастронома «Глобус Гурмэ» и аптеки A.V.E, которые открыты для покупателей, а также для ресторанов Spettacolo и Asia Hall, которые работают на доставку и навынос. Также мы активны в наших социальных сетях, продолжаем диалог с клиентом дистанционно и видим хороший отклик. Посвящаем время и большим проектам, которые планируем к запуску, несмотря на все обстоятельства: в частности, это будет наша программа лояльности.
— Что привлекает покупателей во «Времена года»?
— Сейчас люди ценят свое время, им важно находить все в одном месте — и шесть этажей торгового центра отвечают всем потребностям. Сюда приезжают не только ради шопинга, у нас можно сделать укладку в Aldo Coppola, позаниматься спортом в Top Pilates, сходить в кино, провести время с семьей в ресторане Ribambelle или купить продукты в «Глобус Гурмэ». Еще один плюс — парковка. Никто не хочет тратить время в пробках и искать парковочные места, центр перегружен, поэтому люди из центра стали чаще отдавать предпочтение нашей площадке.
Сейчас люди ценят свое время, им важно находить все в одном месте — и шесть этажей торгового центра отвечают всем потребностям.
— Вы планируете запускать онлайн-торговлю, учитывая сегодняшние реалии?
— Это было и остается в наших планах. Но сейчас приоритетнее все-таки минимизировать риски и для сотрудников, и для потенциальных подрядчиков, так как онлайн также предполагает логистику, привлечение ресурсов и кадров, которые не могут функционировать дистанционно. Для нас здоровье и безопасность — абсолютные приоритеты в новых условиях, поэтому с реализацией проекта решили повременить до стабилизации ситуации.
— Расскажите подробнее о Vremena Goda Kids.
— Начну с того, что я мама двоих детей и материнство меня очень вдохновляет. Я понимаю, что родители всегда будут тратить деньги на детей и вкладываться в их развитие. По статистике, этот сегмент стабильно растет. Мы начали с того, что открыли на четвертом этаже Vremena Goda Kids — пространство площадью 2,5 тыс. кв. м, где можно найти детскую одежду люксовых брендов: Gucci, Chloé, Balmain и других. Во втором полугодии мы планировали расширить его до 7 тыс. кв. м и проводить здесь мастер-классы, лекции, организовать зал для детских праздников. Сейчас перенесли реализацию проекта на 1 квартал 2021 года. Думаем, что, когда кризис будет преодолен, каждый из нас будет еще больше ценить возможности и преимущества офлайн-пространств, поэтому готовим этот проект с большой любовью и сами ждем его полномасштабное открытие. Мы вложили душу в этот проект и сделали интерьер нескучным и интересным для ребят. Дизайн навеян темой джунглей и путешествиями: так, здесь есть зеленые «оазисы», примерочные сделаны в виде игрушечного поезда, а скоро появится настоящий поезд, который будет катать детей по всему этажу.
— Как вы переживаете период самоизоляции?
— Для меня это возможность провести больше времени с семьей и детьми. Стараюсь меньше думать о негативных аспектах, заботиться о близких и команде, заряжаюсь положительными эмоциями любимых и дорогих людей и чаще радую их в ответ.
Что вас ждет в Gucci Shop and Bar — самом популярном московском инстаместе этого лета
Если вы еще не видели фисташковые стаканчики с надписью Gucci в ленте инстаграма и не слышали, что в Москве открылся поп-ап-бар бренда, то, возможно, вы просто неделю не заходили в интернет. Шеф-редакторка раздела «Красота» Лизавета Шатурова посетила мекку то ли адептов моды, то ли начинающих инфлюэнсеров и делится впечатлениями.
С наступлением тепла добрая часть моей ленты начинает иронизировать над Патриаршими. Одни высмеивают снимающих контент лайфстайл-блогеров, другим кажутся забавными вечные модели в однотипных бежевых луках из инстаграм-шоурумов. Этим летом к персонажам выше добавилась третья категория — люди, позирующие с зеленым бумажным стаканчиком Gucci на пересечении Малой Бронной и Малого Козихинского. Там открылся поп-ап-магазин, бар, ресторан и мини-кофейня Gucci Shop and Bar. Еду и напитки можно попробовать на месте Margarita Bistro, следом по улице идет небольшой шоурум с сумками бренда, а внутри него расположена миниатюрная кофейня.
Перед входом в переодевшийся на месяц бар толпятся те, кто забыл забронировать стол. Просто так неожиданно посидеть среди живых цветов, которыми украсила столы и стены команда Lupine Delivery, и попробовать меню, собранное специально для «месяца Gucci на Патриарших», не получится. Я все предусмотрела и озаботилась бронью заранее. Не впечатлившись вкусом еды и напитков (на вид они куда интереснее), я направляюсь в комнату, которая должна интересовать меня больше всего, — шоурум с эксклюзивной коллекцией Gucci Beloved.
Для Gucci Beloved главные экспонаты — вышедшие ограниченным тиражом расцветки моделей GG Marmont, Dionysus и Horsebit (каждая в синем, зеленом и красном цветах). Консультант сообщает, что такие сумки можно будет купить только во временных магазинах Москвы и Лондона.
Но сотрудница говорит, что основной наплыв покупателей-фанатов бренда был в первые дни. В любом случае, решив я купить сумку, забрать ее с витрины не получилось бы — на Патриарших эксклюзивы можно внимательно рассмотреть, а после заказать с доставкой домой. Пока я разглядываю антураж, мне предлагают заполнить анкету и стать «другом Gucci». Раздавать свои данные направо и налево я не боюсь, да и такая дружба звучит заманчиво. После стандартного указания имени, даты рождения и имейла мне обещают, что теперь в любом бутике мира меня узнают. Эх, скорее бы.
Пока я общаюсь с девушками, бариста готовит маття для очередной посетительницы.
Обойдя все нужные мне споты, я возвращаюсь за столик. Вечер пятницы в разгаре, и публика собирается все более и более разнообразная: за соседним столиком я вижу экс-редактора крупного глянца, на диванчике рядом сидит молодой человек в очень красивой рубашке с жабо — он явно что‑то знает о стилистике бренда, несколько столиков занимают компании мужчин в костюмах и со слегка растерянными взглядами. Есть и несколько посетителей, которые явно шли скорее в Margarita Bistro, — их легко определить по не цветастым напиткам и блюдам из основного меню.
Вспоминаю, что забыла проверить главный спот любого добротного заведения — уборную. Но попасть в нее практически невозможно, одной комнатки явно мало на бар с бронью и ожиданием на улице. Впрочем, создателям повезло, что в интерьере туалета нет брендинга и фирменной косметики — иначе неловкая очередь стала бы еще длиннее.
Gucci Shop and Bar — это не гастрономическое путешествие и уж точно не магазин для какой‑то высшей касты разбирающихся в моде и отсылках. Но таких амбиций у места и нет. С одной стороны, это своего рода чекин для достаточно широкой прослойки: тех, кому хочется вращаться в глянцевых кругах, тех, кому просто приятно заиметь красивую фотографию в инстаграм, тех, кто хочет по-киношному встретиться с друзьями.
Кажется, в таком ласковом привлечении аудитории, которая себя с Gucci никак не ассоциирует, и есть главная цель пространства. Что ж, Алессандро Микеле, сначала тикток, теперь я — похоже, у вас все работает.
Приблизиться к люксовой жизни через стаканчик кофе навынос можно будет до 20 июня по адресу Малая Бронная, 28.
Брускетты с цветами и стаканчики с лого: все об инстамекке Gucci Shop&Bar
На Патриках открылось новое место: бутик, поп-ап ресторан и кофейня Gucci Shop&Bar. И без того самый популярный район города облюбовали все те, кто знают: не сфотографировал — значит не было. Показываем, какие топ-5 вещей и блюд разлетаются по всему Instagram и сколько это все стоит.
Фирменные стаканчики
Главные в этом списке — брендированные стаканчики. Бариста говорят, что такие есть только в Москве. Самые предприимчивые уже продают их на Avito за 15 000 рублей. Кофе, кстати, стоит в разумных пределах столичных цен: от 190 рублей за эспрессо до 400 рублей за латте с апельсином и лемонграссом.
Фирменный оливковый козырек, который смотрится особенно выигрышно в сочетании с кирпичным цветом стен — не просто в вход в заведение, а локация, на фоне которой можно запечатлеть новый аутфит. Причем совершенно бесплатно.
Коктейли
Несмотря на то, что большинство фотографируют фисташковый стаканчик от кофе, настоящее произведение искусства — это коктейли. Например, Flora Bellini подают с несколькими трехцветными фиалками и рисовой бумажкой с флоральным принтом бренда, посвященным Грейс Келли — 850 рублей. Фотографировать лучше сразу, до первого глотка.
Белая спаржа
Зеленая спаржа продается на каждом цивилизованном углу Москвы. А вот, чтобы найти белую — нужно приложить немного усилий. В Gucci Shop&Bar она подается с пармезаном и все теми же весенними цветами — 840 рублей. Из меню, правда, уже пропала, но можно взять не менее инстаграмный краб-кейк за 1100 рублей.
Брускетта
Снова краб, и снова цветы, но уже на брускетте — 1490 рублей. Если цветы надоели, то можно взять тирамису с черной икрой — 1590 рублей, либо более скромную датскую булочку с ягодой и розой — 290 рублей.
Если соберетесь, то поторопитесь — заведение работает до 21 июня. Меню обновляется каждые десять дней. Посадка стабильно плотная.
Читайте также
Новости
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.
«Черная вдова», ночной портье и киллер на Renault. Кто стоял за убийством последнего из Гуччи в доме Gucci
Поздним вечером 8 января 1997 года в полицейском участке раздался анонимный телефонный звонок, который кардинально изменил ход расследования одного из самых громких дел того времени. Звонящий попросил позвать к телефону Филиппо Нинни, начальника полиции итальянского региона Ломбардия, и попросил его о личной встрече. Раскрывать детали по телефону он отказался: «Я скажу лишь одно имя — Гуччи».
Нинни был одним из главных следователей по делу об убийстве Маурицио Гуччи, наследника и некогда главы одноименного дома моды. На тот момент всем казалось, что этому делу суждено было стать еще одной неразрешенной итальянской загадкой.
Маурицио Гуччи был убит двумя годами ранее, 27 марта 1995 года. Его застрелили утром на пороге собственного офиса на улице Виа Палестро в Милане — буквально в двух шагах от знаменитого квартала моды. Следствие рассматривало разные версии произошедшего. Был ли Гуччи вовлечен в сомнительные сделки? Возник ли в его семье, печально известной своими внутренними междоусобицами, очередной разлад? Однако собрать доказательства в пользу этих версий не удалось.
На встрече с Нинни информатор представился и рассказал, что как-то раз в однозвездочной гостинице в Милане услышал, как ночной портье хвастался тем, что нанял киллера для убийства Гуччи. Эта информация вывела следователей на извилистую дорожку, пройдя по которой они в конце концов раскрыли преступление. Как бы банально это ни звучало, в центре заговора против Гуччи оказалась его бывшая жена Патриция Реджани.
Она не ответила на просьбу Forbes дать комментарии для этой статьи.
Патриция Реджани сыграла роковую роль в убийстве своего бывшего мужа и вошла в историю как одна из самых скандальных фигур в мире моды в целом и в Италии в частности. До инцидента пресса называла ее «итальянской Элизабет Тэйлор» и «Леди Гуччи», а после — «Черной вдовой». В новом фильме режиссера Ридли Скотта об убийстве Маурицио Гуччи роль известной итальянки исполнит певица Леди Гага. Экранизации истории публика ждала 20 лет, в режиссерское кресло слухи прочили Мартина Скорсезе. Почему же эта скандальная история так заинтриговала всю общественность? Дело в том, что ей предшествовала сказочная история любви.
«Тебя ждут в аду»
Реджани и Гуччи познакомились на одной из вечеринок миланской богемы, когда им было немного за 20. По слухам, внук основателя модной империи Gucci был поражен красотой Реджани и спросил друга: «Кто эта девушка в красном, похожая на Элизабет Тейлор?».
В 1972 году пара поженилась, несмотря на бурные протесты Родольфо Гуччи, отца жениха. Как пелось в популярной итальянской песне того времени, молодожены были «самой красивой парой в мире». Семейная идиллия продлилась чуть более десяти лет. Брак Реджани и Гуччи распался в 1985 году, однако бракоразводный процесс затянулся еще почти на десять лет.
Много лет спустя в итальянском телешоу Storie Maledette Реджани рассказывала, что Гуччи уехал в краткосрочную командировку во Флоренцию, из которой не вернулся домой. По словам Реджани, о решении мужа уйти ей сообщил семейный врач.
Но она осталась крайне недовольна исходом судебной тяжбы. Ей также не нравилось то, как Гуччи соотносил себя с компанией. В одном из интервью она призналась, что как-то раз бывший муж сказал ей: «Знаешь, почему наш брак распался? Дело в том, что ты всегда cчитала себя главной. Однако главным здесь может быть только один человек».
Конфликт между бывшими супругами усугублялся и тем, что Гуччи нашел новую, более молодую возлюбленную по имени Паола Франки. Ходили слухи о том, что пара планировала сыграть свадьбу.
Лишь во время судебных слушаний по делу об убийстве Гуччи общественность узнала, как сильно Реджани была разгневана поведением ее бывшего мужа. В суде была проиграна запись голосового сообщения, которое она оставила на его автоответчике: «Ты достиг черты. Теперь тебя презирают собственные дочери. Они больше не хотят видеть тебя, чтобы забыть о боли, которую ты им причинил. Ты — злокачественная опухоль, о вырезании которой мы все мечтаем забыть». На записи было слышно всю ненависть в голосе Реджани, когда она сказала: «Тебя ждут в аду».
«В момент слабости»
Все знали, какие чувства Реджани испытывала по отношению к своему бывшему мужу. И все знали о том, что она пыталась нанять киллера. Она дважды просила свою уборщицу помочь ей в поисках наемного убийцы и даже консультировалась с адвокатом по поводу того, что бы ей грозило, если бы она избавилась от своего бывшего мужа. Она призналась в этом как в суде, так и в нескольких интервью.
«Я вынуждена признать, что в течение некоторого времени действительно хотела избавиться от него. Я хотела сделать это и потому искала людей, которые могли бы пойти на такое. Но дело ограничилось лишь поисками. Это была всего лишь навязчивая идея, просто желание», — подчеркивала Реджани в телешоу Storie Maledette. По словам Реджани, каждая жена хотя бы раз в своей жизни думала о своем муже: «Я убью его».
Никто не знал об одержимости Реджани больше, чем ее подруга Джузеппина Ауриемма. Позднее СМИ окрестили ее «лжеясновидящей», хотя она сама всячески отвергала этот статус. Женщины познакомились на Искье в 1976 году и вскоре стали не разлей вода. В 1994 году Ауриемма даже переехала к Реджани, чтобы помогать подруге писать книгу о ее отношениях с Гуччи. Реджани казалось, что операция на головном мозге вызвала у нее частичную потерю памяти. Ей требовалась помощь подруги, чтобы вспомнить определенные детали.
Дальнейшее развитие событий стало предметом жарких споров в суде. Истории двух женщин в корне различались там, где речь шла об обстоятельствах убийства и их ролей в планировании преступления. Ауриемма утверждала, что в то время находилась в трудной финансовой ситуации и «в момент слабости» все же уступила одной из просьб Реджани найти киллера.
Бесспорным был лишь один факт. Ауриемма действительно связалась с ночным портье Ивано Савиони и спросила его о том, как и где можно найти нужного человека. Савиони работал в гостинице, в которой она останавливалась всякий раз, когда посещала Милан. При этом Ауриемма знала, что он едва сводит концы с концами. Впоследствии Савиони обсудил стоимость покушения на Гуччи с Орацио Чикалой, который согласился нанять убийцу.
В число улик против Реджани вошла запись в ее дневнике от 27 марта 1995 года. Именно в этот день был убит Гуччи. На странице дневника красовалось лишь одно слово: Paradeisos. В переводе с греческого это «рай». Позднее Реджани опровергала утверждение о том, что таким образом она праздновала убийство бывшего мужа. Тем не менее итальянка призналась, что почувствовала «облегчение», услышав новость о смерти Гуччи. «Я записала слово Paradeisos, потому что оно мне очень понравилось. Я хотела назвать так свою новую виллу», — заявила Реджани в суде.
Пресса переименовала «Леди Гуччи» в «Черную вдову», хотя Реджани так никогда и не призналась в том, что действительно заказала убийство бывшего мужа. Черауло также настаивал на своей невиновности. Тем не менее в ноябре 1998 года ему дали пожизненный срок. Реджани и Чикала получили по 29 лет тюрьмы, а Ауриемму и Савиони приговорили к 25 и 26 годам соответственно. В конце концов, все приговоры смягчили. В ноябре 2000 года итальянские СМИ сообщили, что Реджани пыталась покончить жизнь самоубийством на следующий день после того, как ее перевели из тюрьмы Сан-Витторе в центре Милана в другую тюрьму на окраине города.
Размышляя о событиях, предшествовавших убийству Гуччи, Реджани даже несколько лет спустя все еще отказывалась полностью признать свою вину. «Я не считаю себя невиновной, я считаю себя не виноватой. Однако я должна признать, что сделала слишком много ошибок», — заявила она на телешоу Storie Maledette в 2002 году.
Возвращение в мир моды
К 2014 году Реджани провела в тюрьме 16 лет, после чего ей заменили наказание на исправительно-трудовые работы. Это позволило ей устроиться на подработку в магазин итальянских аксессуаров Bozart. В интервью Forbes владелец бутика Маурицио Манка рассказал, что она выполняла задачи стилиста — подбирала украшения к одежде и контролировала разработку коллекции сумок.
Манка отмечает, что эта работа нравилась Реджани, потому что она смогла вернуться в мир моды. «В целом у нас были приятные отношения. Я сразу понял, что она привыкла давать указания. Однако у нас есть определенный порядок действий. Поэтому мы сперва прояснили ситуацию, а впоследствии уже установили хорошие отношения», — вспоминает владелец магазина.
Реджани проработала в бутике около трех лет. Иногда она делилась с коллегами своими воспоминаниями о прежней жизни — «то с сожалением, то с печалью, то с ностальгией», утверждает Манка. «Она рассказывала о том, как встречалась с Трампами и с Кеннеди, что она носила в то время и что она надела бы сейчас», — перечисляет он.
По словам предпринимателя, он не ожидал, что общественность отрицательно воспримет его решение нанять Реджани на работу. Он думал, что все давно позабыли о том, что случилось почти 20 назад. Тем более что в 2017 году Реджани получила условно-досрочное освобождение. Однако никто не забыл ни о «Черной вдове», ни о ее интервью прессе, ни о новых судебных исках против нее.
Не так давно на Реджани подали в суд швейцар Джузеппе Онорато, которого случайно ранил киллер, и бывшая возлюбленная Гуччи Паола Франки. Они требуют финансовой компенсации. Сама Реджани подала иск к своим собственным дочерям — Алессандре (42 года) и Аллегре (38 лет). Они унаследовали деньги погибшего отца и отказались выплачивать матери ежегодную компенсацию, которая полагалась ей после развода с Гуччи. В 2017 году апелляционный суд постановил, что Реджани имеет право на получение положенных ей выплат. Тем не менее это решение было обжаловано, и теперь его будет рассматривать верховный суд Италии.
Реджани говорила, что всеми ее финансами управляла ее мать Сильвана Барбьери, которая была против того, чтобы выплачивать какие-либо компенсации Франки и Онорато. В апреле Барбьери умерла. Недавно Реджани заявила, что намерена выплатить деньги истцам. «Я начинаю новую главу в моей жизни. Я хочу сделать все правильно», — заявила она в эфире итальянского телешоу в прошлом месяце.