врд что это такое

Экспресс-доставка

Экспресс-доставка – особое направление среди огромного спектра транспортно-логистических услуг. В отличие от работы компаний, акцентирующих свое внимание на транспортировке сборных и крупногабаритных грузов, служба экспресс-доставки в первую очередь уделяет внимание минимизации сроков перевозки. Достигается это за счет четкого выстраивания маршрутов доставки.

Чаще всего службы доставки транспортируют документы и небольшие грузы. Среди клиентов могут быть и частные лица, и крупные компании. Если вам необходимо срочно доставить груз, курьерская служба DHL поможет решить эту задачу.

DHL Express – одна из лидеров рынка, завоевавшая признание как среди российских, так и среди зарубежных клиентов. Огромный опыт работы в сфере экспресс-доставки позволил нам организовать по-настоящему современную и технологичную службу, ориентированную на оказание полного спектра услуг. Мы готовы отправить груз по любому из направлений:

Срочная доставка – основной приоритет нашей компании. Мы имеем развитую инфраструктурную сеть во всех регионах России и в 220 странах и территориях мира. Доставка грузов занимает от одного до нескольких рабочих дней (в зависимости от дальности расстояния). Мы гарантируем сохранность груза и своевременность выполнения заказа.

Служба доставки DHL Express работает по следующей схеме:

При помощи удобного сервиса вы можете отслеживать местонахождение перевозимого груза на всем пути следования в режиме реального времени.

Срочная перевозка грузов уже давно стала неотъемлемой частью современной жизни. Основное преимущество данного сервиса – экономия времени. Доставка от DHL Express – это ещё и обширная география, индивидуальный подход и технологичные решения.

Источник

Врд что это такое

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

вспомогательная рулёжная дорожка

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

высокоразрешающая рентгеновская дифрактометрия

вычислитель разрешённой дальности

вспомогательный ракетный двигатель

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ведомственный руководящий документ

Источник: Из материалов ВНИИГАЗ

ВРД 39-1.10-074-2003 Нормы производственных запасов материально-технических ресурсов (МТР) по дочерним обществам ОАО «Газпром»

Полезное

Смотреть что такое «ВРД» в других словарях:

ВРД — ВРД аббревиатура, может иметь следующие значения: Воздушно реактивный двигатель Вентильный реактивный электродвигатель Список значен … Википедия

ВРД — авиац. воздушно реактивный двигатель … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

ВРД — воздушно реактивный двигатель вспомогательная рулежная дорожка вычислитель разрешённой дальности … Словарь сокращений русского языка

ВРД 39-1.10-064-2002: Оборудование для сжиженного природного газа (СПГ). Общие технологические требования при эксплуатации систем хранения, транспортировке и газификации — Терминология ВРД 39 1.10 064 2002: Оборудование для сжиженного природного газа (СПГ). Общие технологические требования при эксплуатации систем хранения, транспортировке и газификации: Безопасное дренажное устройство (БДУ) устройство, служащее для … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ВРД 39-1.10-069-2002: Положение по технической эксплуатации газораспределительных станций магистральных газопроводов — Терминология ВРД 39 1.10 069 2002: Положение по технической эксплуатации газораспределительных станций магистральных газопроводов: Авария на опасном производственном объекте ОАО «Газпром» разрушение сооружений и (или) технических устройств,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ВРД 66 116-87: Методические указания по расчету валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу предприятиями Минсевзапстроя СССР. Часть 6. Автотранспортные предприятия — Терминология ВРД 66 116 87: Методические указания по расчету валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу предприятиями Минсевзапстроя СССР. Часть 6. Автотранспортные предприятия: Аппарат очистки газа Элемент установки, в котором… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ВРД 39-1.10-004-99: Методические рекомендации по количественной оценке состояния магистральных газопроводов с коррозионными дефектами, их ранжирования по степени опасности и определению остаточного ресурса — Терминология ВРД 39 1.10 004 99: Методические рекомендации по количественной оценке состояния магистральных газопроводов с коррозионными дефектами, их ранжирования по степени опасности и определению остаточного ресурса: 5.1.1. Разрушение… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ВРД 39-1.10-005-2000: Положение по технической эксплуатации газораспределительных станций магистральных газопроводов — Терминология ВРД 39 1.10 005 2000: Положение по технической эксплуатации газораспределительных станций магистральных газопроводов: 1.3.4. ВАХТЕННАЯ с круглосуточным дежурством обслуживающего персонала на ГРС посменно в соответствии с утвержденным … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ВРД 39-1.13-057-2002: Регламент организации работ по охране окружающей среды при строительстве скважин — Терминология ВРД 39 1.13 057 2002: Регламент организации работ по охране окружающей среды при строительстве скважин: 2.2. Вопросы инструктажа на предприятии 2.2.1. Журнал учета источников загрязнения. 2.2.2. Журнал учета загрязняющих веществ. 2.2 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Воздушно-реактивный двигатель

Воздушно-реактивный двигатель (ВРД) — тепловой реактивный двигатель, в качестве рабочего тела которого используется смесь забираемого из атмосферы воздуха и продуктов окисления топлива кислородом, содержащимся в воздухе. За счёт реакции окисления рабочее тело нагревается и, расширяясь, истекает из двигателя с большой скоростью, создавая реактивную тягу.

Воздушно-реактивные двигатели используются, как правило, для приведения в движение аппаратов, предназначенных для полётов в атмосфере.

Содержание

История

История воздушно-реактивных двигателей неразрывно связана с историей авиации. Прогресс в авиации на всём протяжении её существования обеспечивался, главным образом, прогрессом авиационных двигателей, а всё возраставшие требования, предъявляемые авиацией к двигателям, являлись мощным стимулятором развития авиационного двигателестроения.

Первый самолёт, самостоятельно оторвавшийся от Земли («Флайер-1» конструкции братьев Райт США 1903г), был оснащён поршневым двигателем внутреннего сгорания, и на протяжении сорока лет этот тип двигателя оставался основным в самолётостроении. Но к концу Второй мировой войны требование повышения мощности поршневых двигателей вошло в неразрешимое противоречие с другими требованиями, предъявляемыми к авиамоторам — компактностью и ограничением массы. Дальнейшее развитие авиации по пути совершенствования поршневого двигателя становилось невозможным, и реальной альтернативой ему явился воздушно-реактивный двигатль, различные варианты которого предлагались ещё в XVIII и XIX вв.

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

Первым самолётом, поднявшимся в небо с турбореактивным двигателем (ТРД) HeS 3 конструкции фон Охайна, был He 178 [источник не указан 399 дней] (фирма Хейнкель Германия), управляемый лётчиком-испытателем флюг-капитаном Эрихом Варзицем (27 августа 1939 года). Этот самолёт превосходил по скорости (700 км/ч) все поршневые истребители своего времени, максимальная скорость которых не превышала 650 км/ч, [источник не указан 399 дней] но при этом был менее экономичен, и вследствие этого имел меньший радиус действия. К тому же у него были бо́льшие скорости взлёта и посадки, чем у поршневых самолётов, из-за чего ему требовалась более длинная взлётно-посадочная полоса с качественным покрытием.

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

С августа 1944 года в Германии началось серийное производство реактивного истребителя-бомбардировщика Мессершмитт Me.262, оборудованного двумя турбореактивными двигателями Jumo-004 производства фирмы Юнкерс. А с ноября 1944 года начал выпускаться ещё и первый реактивный бомбардировщик Arado Ar 234 Blitz с теми же двигателями. Единственным реактивным самолётом союзников по антигитлеровской коалиции, формально принимавшим участие во Второй мировой войне, был «Глостер Метеор» (Великобритания) с ТРД Rolls-Royce Derwent 8 конструкции Ф. Уиттла (серийное производство которого началось даже раньше, чем немецких). [источник не указан 399 дней]

В послевоенные годы реактивное двигателестроение открыло новые возможности в авиации: полёты на скоростях, превышающих скорость звука, и создание самолётов с грузоподъёмностью, многократно превышающей грузоподъёмность поршневых самолётов.

Первым отечественным серийным реактивным самолётом был истребитель Як-15 (1946 г), разработанный в рекордные сроки на базе планера Як-3 и адаптации трофейного двигателя Jumo-004, выполненной в моторостроительном КБ В. Я. Климова под обозначением РД-10. [3]

А уже через год прошёл государственные испытания первый, полностью оригинальный, отечественный турбореактивный двигатель ТР-1, [4] разработанный в КБ А. М. Люльки (ныне НПО «Сатурн»).

Первым отечественным реактивным пассажирским авиалайнером был Ту-104 (1955 г), оборудованный двумя турбореактивными двигателями РД-3М-500 (АМ-3М-500), разработанными в КБ А. А. Микулина.

Запатентованный ещё в 1913 г, прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД) привлекал конструкторов простотой своего устройства, но главное — своей потенциальной способностью работать на сверхзвуковых скоростях и в самых высоких, наиболее разреженных слоях атмосферы, то есть в условиях, в которых ВРД других типов неработоспособны или малоэффективны. В 1930-е годы с этим типом двигателей проводились эксперименты в США (Уильям Эвери), в СССР (Ф. А. Цандер, Б. С. Стечкин, Ю. А. Победоносцев).

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД) был изобретён в XIX веке шведским изобретателем Мартином Вибергом. [источник не указан 399 дней] Наиболее известным летательным аппаратом (и единственным серийным) c ПуВРД Argus As-014 производства фирмы Argus-Werken, явился немецкий самолёт-снаряд Фау-1. После войны исследования в области пульсирующих воздушно-реактивных двигателей продолжились во Франции (компания SNECMA) и в США (Pratt & Whitney, General Electric), кроме того, благодаря простоте и дешевизне, маленькие двигатели этого типа стали очень популярны среди авиамоделистов, и в любительской авиации, и появились коммерческие фирмы, производящие на продажу для этих целей ПуВРД и клапаны к ним (быстроизнашивающаяся запчасть). [9]

Общие принципы работы

Реактивная тяга

Воздушно-реактивный двигатель — реактивный двигатель, развивающий тягу за счёт реактивной струи рабочего тела, истекающего из сопла двигателя. С этой точки зрения ВРД подобен ракетному двигателю (РД), но отличается от последнего тем, что большую часть рабочего тела он забирает из окружающей среды — атмосферы, в том числе и кислород, используемый в ВРД в качестве окислителя. Благодаря этому ВРД обладает преимуществом в сравнении с ракетным двигателем при полётах в атмосфере. Если летательный аппарат, оборудованный ракетным двигателем должен транспортировать как горючее, так и окислитель, масса которого больше массы горючего в 2-8 раз, в зависимости от вида горючего, то аппарат, оснащённый ВРД должен иметь на борту только запас горючего.

Рабочее тело ВРД на выходе из сопла представляет собой смесь продуктов сгорания горючего с оставшимися после выгорания кислорода фракциями воздуха. Если для полного окисления 1 кг керосина (обычного горючего для ВРД) требуется около 3,4 кг чистого кислорода, то, учитывая, что атмосферный воздух содержит лишь 23 % кислорода по массе, для полного окисления этого горючего требуется 14,8 кг воздуха, и, следовательно, рабочее тело, как минимум, на 94 % своей массы состоит из исходного атмосферного воздуха. На практике в ВРД, как правило, имеет место избыток расхода воздуха (иногда — в несколько раз, по сравнению с минимально необходимым для полного окисления горючего), например, в турбореактивных двигателях массовый расход горючего составляет 1 % — 2 % от расхода воздуха. [10] Это позволяет при анализе работы ВРД, во многих случаях, без большого ущерба для точности, считать рабочее тело ВРД, как на выходе, так и на входе, одним и тем же веществом — атмосферным воздухом, а расход рабочего тела через любое сечение проточной части двигателя — одинаковым.

Динамику ВРД можно представить следующим образом: рабочее тело, поступает в двигатель со скоростью полёта, а покидает его со скоростью истечения реактивной струи из сопла. Из баланса импульса, получается простое выражение для реактивной тяги ВРД: [10]

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое(1)

Где врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое— сила тяги, врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое— скорость полёта, врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое— скорость истечения реактивной струи (относительно двигателя), врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое— секундный расход массы рабочего тела через двигатель. Очевидно, ВРД эффективен (создаёт тягу) только в случае, когда скорость истечения рабочего тела из сопла двигателя превышает скорость полёта: врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такоеv» border=»0″ />.

Скорость истечения газа из сопла теплового реактивного двигателя зависит от химического состава рабочего тела, его абсолютной температуры на входе в сопло, и от степени расширения рабочего тела в сопле двигателя (отношения давления на входе в сопло к давлению на его срезе).

Химический состав рабочего тела для всех ВРД можно считать одинаковым, что же касается температуры, и степени расширения, которые достигаются рабочим телом в процессе работы двигателя — имеют место большие различия для разных типов ВРД и разных образцов ВРД одного типа.

С учётом вышесказанного можно сформулировать и главные недостатки ВРД в сравнении с РД:

Термодинамические свойства

Термодинамика процесса превращения тепла в работу для ПВРД и ТРД описывается циклом Брайтона, а для ПуВРД — циклом Хамфри. В обоих случаях полезная работа, за счёт которой формируется реактивная струя, выполняется в ходе адиабатического расширения рабочего тела в сопле до уравнивания его статического давления с забортным, атмосферным. Таким образом, для ВРД обязательно условие: давление рабочего тела перед началом фазы расширения должно превышать атмосферное, и чем больше — тем больше полезная работа термодинамического цикла, и выше КПД двигателя. Но в окружающей среде, из которой забирается рабочее тело, оно находится при атмосферном давлении. Следовательно, чтобы ВРД мог работать, необходимо тем или иным способом повысить давление рабочего тела в двигателе по отношению к атмосферному. Основные типы ВРД (прямоточный, пульсирующий и турбореактивный) различаются, в первую очередь, способом, которым достигается необходимое повышение давления.

Эффективность

Эффективность ВРД определяют несколько КПД или коэффициентов полезного действия.

Эффективность ВРД как теплового двигателя определяет эффективный КПД двигателя:
врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое(2)
где Q1 — количество теплоты отданное нагревателем,
Q2 — количество теплоты полученное холодильником.

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

Эффективность ВРД как движителя определяет полётный или тяговый КПД: врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое(3)

Сравнивая формулы (1) и (3) можно прийти к выводу, что чем выше разница между скоростью истечения газов из сопла и скоростью полета, тем выше тяга двигателя и тем ниже полетный КПД. При равенстве скоростей полета и истечения газов из сопла полетный КПД будет равен 1, то есть 100 %, но тяга двигателя будет равна 0. По этой причине проектирование ВРД является компромиссом между создаваемой им тягой и его полетным КПД.

Общий или полный КПД ВРД является произведением двух приведенных выше КПД: врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое(4)

Воздушно-реактивные двигатели можно разбить на две основные группы. ВРД прямой реакции, в которых тяга создается исключительно за счёт реактивной струи истекающей из сопла. И ВРД непрямой реакции, в которых тяга кроме или вместо реактивной струи создается посредством использования специального движителя, например пропеллера или несущего винта вертолёта. Применяется также классификация по признаку наличия механического воздушного компрессора в тракте двигателя: в этом случае ВРД подразделяются на бескомпрессорные (ПВРД с его вариантами, ПуВРД с его вариантами) — и компрессорные, где компрессор приводится от газовой турбины — ТРД, ТРДД, ТВД с их вариантами, а также мотокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель, в котором компрессор приводится не от турбины, а от отдельного двигателя внутреннего сгорания (с воздушным винтом или без него).

Прямоточный воздушно-реактивный двигатель

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

Дозвуковые прямоточные двигатели

Дозвуковые ПВРД предназначены для полётов на скоростях с числом Маха от 0,5 до 1. Торможение и сжатие воздуха в этих двигателях происходит в расширяющемся канале входного устройства — диффузоре.

Из-за низкой степени повышения давления при торможении воздуха на дозвуковых скоростях (максимально — 1,9 при М=1) эти двигатели имеют очень низкий термический КПД (16,7% при М=1 в идеальном процессе, без учёта потерь), вследствие чего они оказались неконкурентоспособными в сравнении с авиадвигателями других типов и в настоящее время серийно не выпускаются.

Сверхзвуковые прямоточные двигатели

СПВРД предназначены для полётов в диапазоне 1-5 Махов. Торможение сверхзвукового газового потока происходит всегда разрывно (скачкообразно) с образованием ударной волны, называемой также скачком уплотнения. Чем интенсивнее скачок уплотнения, то есть чем больше изменение скорости потока на его фронте, тем больше потери давления, которые могут превышать 50 %.

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

Потери давления удаётся минимизировать за счёт организации сжатия не в одном, а в нескольких последовательных скачках уплотнения меньшей интенсивности, после каждого из которых скорость потока снижается. В последнем скачке скорость становится дозвуковой и дальнейшее торможение и сжатие воздуха происходит непрерывно в расширяющемся канале диффузора.

Фактором, ограничивающим рабочие скорости СПВРД сверху, является температура заторможенного воздуха, которая при M>5 превышает 1500 °C, и существенный дополнительный нагрев рабочего тела в камере сгорания становится проблематичным из-за ограничения жаропрочности конструкционных матриалов.

Гиперзвуковой ПВРД

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

врд что это такое. Смотреть фото врд что это такое. Смотреть картинку врд что это такое. Картинка про врд что это такое. Фото врд что это такое

Теоретически ГПВРД позволяет добиться более высоких полётных скоростей, по сравнению с СПВРД, за счёт того, что входной поток воздуха в ГПВРД тормозится лишь частично, так что течение рабочего тела на протяжении всей проточной части двигателя остаётся сверхзвуковым. При этом поток сохраняет бо́льшую часть своей начальной кинетической энергии, а повышение его температуры при торможении и сжатии относительно невелико. Это позволяет значительно разогреть рабочее тело, сжигая горючее в сверхзвуковом потоке, и, расширяясь, оно истекает из сопла со скоростью, превышающей скорость полёта.

Ядерный прямоточный двигатель

Возможное назначение летательного аппарата с таким двигателем — межконтинентальная крылатая ракета, носитель ядерного заряда. В обеих странах были созданы компактные малоресурсные ядерные реакторы, которые вписывались в габариты большой ракеты. В 1964 году в США, по программам исследований ядерного ПВРД «Pluto» и «Tory», были проведены стендовые огневые испытания ядерного прямоточного двигателя «Tory-IIC». Лётные испытания не проводились, программа была закрыта в июле 1964 года.

Область применения

Источник

Функция VRD в сварочном аппарате

Современные сварочные аппараты представляют собой высокотехнологичные установки, которые оснащаются различными полезными опциями, призванными сделать работу более простой и приятной. Особенно удобны в эксплуатации модели инверторного типа. Они снабжаются такими функциями, как Hot Start, Antistick, VRD. Последняя особо интересная. Рассмотрим, что такое VRD (voltage reduction device), как работает эта опция и для чего она нужна.

VRD – что это за функция?

Функция VRD отвечает за снижение напряжения инверторного аппарата до 12-24 В. Это необходимо в те моменты, когда сварка находится в состоянии простоя. Аппарат не варит, цепь разомкнута, электрод не касается заготовки. Когда сварщик начинает процесс сварки, при касании электрода металлической детали устройство мгновенно возвращается в нормальное состояние, напряжение, необходимое для проведения сварочных работ, восстанавливается автоматически.

Опция VRD актуальна в таких случаях:

Для проверки наличия функции VRD в сварочном аппарате можно воспользоваться вольтметром. Запустите оборудование, приложите измерительный прибор к разъему массы и держака. При работе на холостых оборотах напряжение инвертора должно быть не более 24 В. Если это условие выполняется, значит, функция VRD активирована. Также узнать о том, поддерживает ли модель данную опцию, можно из технической документации инструмента.

Модели с функцией VRD

Если вы считаете, что функция VRD – это просто трата денег, то напрасно. Эта опция повышает безопасность эксплуатации инверторной сварки, снижает потребление электроэнергии, увеличивает рабочий ресурс внутренних элементов устройства. Внедряется она в модели из разных ценовых категорий. Ниже список самых популярных инверторов с функцией VRD.

Есть и другие модели с функцией VRD. Хорошие агрегаты для MMA сварки выпускаются под торговой маркой Сварог. Если вы работаете со сварочным аппаратом часто, используете его для сваривания различных металлических деталей, не экономьте на опции VRD. Её пользу вы сможете оценить в процессе эксплуатации оборудования.

Другие полезные опции сварочных аппаратов

С целью улучшения эксплуатационных качеств сварочного оборудования производители оснащают аппараты и другими функциями. Порвалась сварочная дуга или электрод прилип к металлической заготовке. Знакома ситуация? Возникновение таких неприятностей предупреждает опция Arc Force (форсаж дуги). Когда сварочная дуга гаснет или электрод прилипает к металлу, аппарат самостоятельно увеличивает ток, восстанавливая нормальную работу. Ток автоматически не только повышается, но и снижается до нужных показателей.

Опция Arc Force полезна при проведении таких работ:

Antistick – антизаклинивание. Ещё одна полезная опция, помогает в тех случаях, если не сработал форсаж дуги, электрод таки прилип к металлу. Antistick срабатывает, защищая электрододержатель и сам аппарат от поломок.

Hot Start отвечает за быстрое зажигание сварочной дуги в начале работы с аппаратом. Благодаря наличию этой опции инвертор сам добавляет силу тока, а потом медленно снижает показатели. Запустить агрегат и настроить его на полноценную работу можно всего за 1-3 секунды. Особо полезна данная функция новичкам, которые ещё не обладают достаточным опытом. Также она пригодится при использовании электродов низкого качества, работе с ржавым металлом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *