врата забвения что это такое
Врата Обливиона (портал)
Я видел Врата Обливиона. Врата, за которые отказывается заглянуть сознание
— Уриэль VII Септим
Расположение врат Обливиона |
Врата Обливиона (ориг. Oblivion Gate) — стабильные порталы, связывающие Нирн и различные Планы Обливиона. Несмотря на название, Врата Обливиона — это не обязательно порталы в привычном для нас понимании. Они могут выглядеть, как какое-нибудь природное явление, например, Водоворот Бала (вероятнее всего, портал в Хладную Гавань), расположенный в Абесинском море, или же представлять собой некоторые сгустки энергии Обливиона, попасть в которые можно лишь, вероятно, в определённый момент, хотя это не доказано (такой портал расположен в Коралловом королевстве и называется Колонна Траса). Порталом может быть и определённый предмет, например книга (именно так выглядит портал в Апокриф). Само собой, существуют и порталы, внешне ассоциирующиеся у нас с «дверями» (так выглядят порталы в Мёртвые Земли и Дрожащие острова).
Однако важно знать, что не все порталы возможно закрыть или открыть. Некоторые из них (природные), вероятно, существовали всегда, другие могли открыться/закрыться только по воле хозяина Плана, а третьи — и по воле человека.
Врата в Мёртвые Земли
Врата в Дрожащие острова
Эти Врата также появились во время Кризиса Обливиона (события The Elder Scrolls IV: Shivering Isles). Портал появился в центре Нибенейской бухты вместе с маленьким островком, поросшим странной растительностью (по крайней мере, странной для Нирна). В центре острова можно было обнаружить огромную каменную голову с тремя лицами (как можно будет потом догадаться, изображающими три основных сущности Шеогората), во рту центрального лица располагались сами Врата.
Забвение (The Elder Scrolls)
Обливион, или Забвение — в ролевой вселенной TES — один из планов бытия, нечто вроде иного измерения, в котором обитают дэйдра. Забвение включает в себя некоторое количество областей, некоторыми из которых правит тот или иной Принц Дэйдра, а некоторыми — никто, например, элементальные планы, в которых обитают атронахи. Космос — другое толкование Обливиона, черной пустоты, которая окружает материальную плоскость бытия. Пространство безгранично, но оно подобно планете, в том смысле что Обливион окружает Мундус, а его самого окружает Этериус. Звезды — дыры в оболочке Обливиона, через которые виден Этериус.
Структура
Известные планы Обливиона:
Про другие Планы Лордов Дэйдра известно очень мало или неизвестно пратический ничего.
Связь с миром смертных
С Нирном Обливион связан достаточно тесно, но в обычных условиях перемещатся между этими Планами могут только даэдра. С помощью специальных ритуалов и договоров можно переместить даэдра в смертный план на относительно долгий срок (годы, десятилетия), благодаря этим «долгосрочным связям» с Обливионом на Нирне существуют даэдрические артефакты и живут, насколько это слово к ним применимо, низшие даэдра. С разрушением их материальной оболочки даэдра возвращаются в Забвение. Куда проще осуществить «краткосрочные связи»: даэдра попадают в мир смертных благодаря магии школы Призывания, и остаются на относительно недолгие сроки (минуты, часы). Призванное существо по истечении срока самопроизвольно возвращается в Обливион. Если уничтожить его телесную оболочку — также.
Способ открыть постоянные Врата между Нирном и Забвением знают немногие. Это Принцы Даэдра, и некоторые смертные, весьма немногочисленные. Один из них — великий чародей Дивайт Фир. Постоянные Врата позволяют перемещаться в Забвение и обратно не только даэдра, но и смертным.
Открывать постоянные Врата неимоверно опасно — даэдра, способные на неограниченное время и в больших количествах проходить на Смертный План, могут уничтожить множество невинных смертных. Амулет Королей, реликвия рода Септимов, зажигающий Драконий Огонь, сдерживал появление врат, но в 3Э 433 году, в связи со смертью императора Уриэля Септима VII и всех наследников, Драконий Огонь угас, и Мехрун Дагон сразу же открыл множество врат в Мертвые Земли. Об этих событиях повествует четвертая хроника.
Чтобы закрыть Врата Плана Мехруна Дагона, необходимо изъять держащий врата Сигильский Камень, после чего всех смертных, находящихся неподалеку от камня, перебрасывает на Нирн. Если на часть плана ведет несколько врат, закрываются лишь одни, остальные Врата, не меняя своего положения на Нирне, изменяют его в Забвении.
Демонстрация силы
Демонстрация Силы (ориг. A Show of Power) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.
Прохождение
Девушку, которая будет одета в жёлтое платье, можно найти на Великом Базаре, рядом с одной из лестниц. Нужно поговорить с ней о самом культе. Несчастная данмерка скажет, что в последнее время стала замечать культистов по всему городу, но, по её словам, большая часть из них пребывает возле трактира «Крылатый Гуар» в Годсриче. Туда и стоит направиться.
Как только герой приблизится к зданию трактира, рядом можно заметить необычно одетого данмера. Это и есть тот самый Эно Ромари.
Как считает Эно, Боги Трибунала больше не имеют такой силы, как раньше. Вместе с этой силой они потеряли бессмертие и рано или поздно умрут и, соответственно, больше не смогут защищать свой народ. Эно верит, что Врата Забвения когда-нибудь откроются, и Даэдра смогут посетить этот мир. Часть считает, что это хороший знак, ведь все расы произошли как раз от даэдра. Но Ромари думает по-другому. По его словам, как только даэдра смогут войти в этот мир, то начнут уничтожать всё и вся. Единственные, кто могут помочь в борьбе с ними — предки. Чтобы присоединиться к ним и помочь им в будущей битве, члены Культа проводят специальный обряд под названием «Очищение», по сути обычные самоубийства.
Выслушав Эно, можно возвратиться к Альмалексии и сообщить ей всё, что стало известно. Едва услышав слова о слабости Трибунала, Богиня придёт в бешенство и решит проучить членов культа. Альмалексия поручает протагонисту спустится в Бамз-Амсшенд, найти Карстангз-Бшарн — древнее двемерское устройство управления погодой — и с его помощью вызвать пепельные бури в Морнхолде. Она также выдаст специальный прибор, с помощью которого можно будет активировать машину.
Огромное устройство находится в специально отведённом для него зале, пройти к которому можно, преодолев ниже перечисленные локации в определённом порядке:
Зал Сердечного Огня → Проход Шёпота → Кузница Радака → Проход Идущего → Аллея Короля → Небесная Галерея
Спустившись в подземелья, нужно повернуть налево и войти в Проход Шёпота, после чего идти вперёд, минуя железную дверь. Продвигаясь далее и не доходя до одной из двемерских машин, нужно повернуть направо, после чего снова направо и войти в Кузницу Радака. Там продолжать идти вперёд, проходя большой зал, до конца коридора, после чего аналогично свернуть два раза направо.
Перед протагонистом предстанет длинный коридор. За первым же поворотом окажется дверь, запертая на замок 100 уровня. Нужно её взломать и, войдя в комнату, отыскать в одном из сундуков реактивный ранец. (Однако не страшно, если навык Безопасности недостаточно развит, чтобы взломать эту дверь: пройдя длинный коридор с вентиляторами на потолке, слудет войти в первую железную дверь. В Конце комнаты стоит 4 стола. На одном из них лежит двемерский ключ, который и откроет нужную нам дверь). Найдя ранец, вернуться к коридору и идти до конца. Повернуть направо и дойти до завала. Чтобы его расчистить, нужно активировать ранец и отойти подальше. После взрыва пролезть в образовавшуюся дыру. Оказавшись в Проходе Идущего, повернуть налево и идти вперёд до конца, затем повернуть направо и вновь идти до конца, затем войти в дверь неподалёку и идти до конца коридора, после чего вновь повернуть направо и войти в Аллею Короля. Оказавшись в ней, войти в дверь в конце зала и идти вперёд до ниши, заполненной водой, входите в дверь, расположенную рядом, и идите до конца затопленного зала, в Небесную Галерею.
Добравшись до машины, нужно подобраться к её сердцу и вставить прибор от Альмалексии в специальную нишу, после чего повернуться. Рядом есть три рычага. Чтобы вызвать пепельные бури, нужно потянуть за крайний правый. Как только всё сделано, можно вернуться к Альмалексии и отрапортовать об успешном выполнении задания.
10 реально существующих мест на Земле, которые считаются вратами в Преисподнюю
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Чистилище Святого Патрика
На острове Стейшен на озере Лох-Дерг в ирландском графстве Донегол есть место, которое называют Чистилищем Святого Патрика. В течение 1500 лет сюда стекались паломники, которые проводили по три дня без еды и сна, стоя босиком на камнях, дабы почтить своего покровителя. Но со Стейшеном связана и более мрачная история. В одном углу острова находится пещера, которая считается входом в чистилище и преддверием ада. В средние века паломники приезжали за сотни километров, чтобы посетить «дыру Патрика», пройти проверку чистилищем и получить прощение за свои грехи. Во время своего трехдневного паломничества эти люди добирались до острова, молились и шли босиком по острым камням в темную пещеру, чтобы искупить свои грехи.
Они также видели врата в Ад, хотя никто, кроме мертвых, не мог пройти через них. Один средневековый рыцарь, известный как Оуэн, написал рассказ о своем опыте в яме св. Патрика. Он якобы видел демонов, слышал приглушенные крики и плач людей, а также видел узкий, скользкий мост, протянувшийся высоко над извилистой рекой, который вел к входу в Ад. Оуэн отчаянно молился, чтобы уберечься от зла. По какой-то причине вход в пещеру был закрыт с 1625 года, а над дырой в ней была построена колокольня. Современные паломники должны довольствоваться всенощным бдением.
2. Озеро Курция
3. Гора Гекла
Примерно в октябре 1104 года в Исландии начал извергаться вулкан Гекла. С тех пор он никогда не успокаивается, особенно пугающе смотрясь во время снежных буранов. Извергающуюся лаву можно было увидеть за многие километры, и моряки с проходящих мимо судов полагали, что в этом месте разверзлась Земля, открыв проход в Ад. Как известно, моряки очень суеверны. Неудивительно, что когда они видели птиц возле Геклы, то считали, что это на самом деле были души, отчаянно пытающиеся сбежать от огненной бездны. Название вулкана было известно по всей Европе, и его считали вратами в Ад. В XVI веке историк Каспар Пейцер писал, что врата Ада можно найти в «бездне Геклы». Даже сегодня с горой Гекла связана масса суеверий. Считается, что в этом месте собираются ведьмы, чтобы встретить Дьявола.
4. Пещера сивиллы
В древнегреческой мифологии сивиллы были пророчицами, связанными с конкретным храмом и богом (обычно Аполлоном). Утверждалось, что Кумская сивилла заключила сделку с богом Аполлоном и получила вечную жизнь. Однако, она не предусмотрела то, что Аполлон не пообещал ей вечную молодость. Поэтому сивилла вскоре превратилась в дряхную каргу, которая оглашала свои пророчества из самого темного угла ее пещеры, чтобы никто не видел ее.
Вергилий рассказывал в «Энеиде», что из пещеры сивиллы ведет сто выходов за ста дверьми (за каждой из них можно услышать шепот). Одна из дверей ведет в подземный мир, древнегреческую версию Ада, где живут мертвые. Сивиллы были настолько важны в то время, что их изображения можно даже найти на фресках работы Микеланджело в Сикстинской капелле (хотя, почему их рисовали в то время, остается загадкой).
5. Фэнду
На горе Мин в Китае можно найти Фэнду – город, посвященный мертвым. В 2000-летнем «городе-призраке» сегодня расположены множество святынь и храмов. Город был назван в честь двух чиновников, которые собирались медитировать до тех пор, пока не достигнут бессмертия. Когда их имена объединили, получилось словосочетание «король ада». Это действительно жутко. Впоследствии город был отрезан от окружающего района наводнением, и изолированность Фэнду только усилила мистический ореол вокруг него. Во времена династии Тан в нем построили храм, посвященный аду и загробной жизни. Некоторые из статуй, которые можно здесь увидеть, откровенно говоря, вызывают мурашки на коже.
В итоге возникло поверье, что мертвым по пути в загробную жизнь нужно пройти три этапа. Во-первых, они должны пересечь Мост Безнадежности, который отделяет жизнь от смерти. Мост охраняют демоны, которые сталкивают злых людей в бурлящие воды реки внизу, откуда они попадают прямо в ад. Если мертвые прошли это испытание, им далее нужно было пересечь Проход призраков, в котором было установлено много скульптур демонов.
Считалось, что за ним умерших встречал сам Йама, король ада, который судил души. Если душа выживала, последнее испытание заключалось в том, что нужно было простоять на одной ноге в течение трех минут. Вроде бы странно легкое испытание. но если кому-то не удавалось сделать это, его бросали в огненную бездну Ада.
6. Лерна
Лерна известна в греческой мифологии тем, что она является родиной девятиглавой гидры (к которой было восемь смертных голов и одна бессмертная). Как только смертную голову отрубали, вместо нее сразу появлялась другая, что делало гидру непобедимой. Геракл справился с монстром, отрубив восемь смертных голов, прижигая каждую шею, чтобы не отрастала новая голова. Бессмертную голову он затем отрубил специальным мечом, подаренным ему богиней Афиной.
Лерна также известна тем, что в этой местности было множество болот и природных источников. Именно здесь великий бог Посейдон переспал с Амимоной и рассказал ей секрет Лернейского озера. Бездонное озеро было входом в подземный мир, и его использовал Дионис, чтобы проникнуть в подземный мир в поисках своей матери.
7. Замок Гоуска
Замок Гоуска недалеко от Праги может быть одним из самых странных мест на Земле. Он был построен в XIII веке специально, чтобы закрыть пропасть, из которой исходили неприятные запахи и таинственные газы. Считалось, что эта пропасть была входом в Ад. Поскольку люди верили, что демон не сможет пройти по освященной земле, они построили часовню замка прямо над пропастью, заточив злобного духа под землей на 800 лет. Гоуска явно не был хорошим местном для проживания.
Большинство отказались, но один заключенный согласился. Почти сразу же, как его опустили в яму, мужчина начал бессвязно кричать. Когда заключенного вытащили, оказалось, что он состарился на десятилетия за несколько минут и лопотал что-то бессвязное. Он вскоре умер по неизвестным причинам. Во время Второй мировой войны замок использовался как охотничий домик для высокопоставленных нацистов.
8. Эртале
Эртале в Эфиопии — вулкан, имеющий одно из крупнейших в мире лавовых озер. Температура внутри этого бурлящего котла достигает около 1100 градусов по Цельсию. Местные называют Эртале «Курящаяся гора» и «Врата в ад». Лаву здесь можно увидеть постоянно, когда она стекает через край вулкана, поэтому легко понять, почему Эртале получил свое название. Расплавленное озеро горит в течение десятилетий и не показывает никаких признаков того, что собирается остыть. Туристы часто подходят к краю кратера, чтобы заглянуть в огненную яму, подвергая себя смертельной опасности.
9. Флегрейские поля
Флегрейские поля вблизи горы Везувий, были популярным местом отдыха богатых людей в древней Греции. Особо привлекали посетителей местные горячие источники, несмотря на то, что они имели дурную славу «врат в Ад». Средневековый автор Гервасий Тильберийский описал медные врата в ад, плавящиеся в магме прямо под полями. Считалось, что поля были вдохновением для сцены спуска в Ад в «Энеиде». Флегрейские поля фактически находятся на вершине заполненного магмой кратера. Это приводит к возникновению «сверхъестественных» проявлений, таких как облака серы, горячие источники и пузырящиеся грязевые ямы, когда магма поднимается к поверхности и снова отступает.
10. Плутониум в Иераполисе
Возможно, самые захватывающие ворота в Ад можно найти в Иераполисе. Расположенный в современной Турции, храм в Иераполисе имеет каменные ворота, ведущие в пещеру по названию Плутониум в честь Плутона, бога подземного мира. Как известно, эти ворота действительно были смертельными. Птицы, пролетающие слишком близко к ним, падали с неба замертво. Рассказывали, что жрецы приводили в пещеру жертвы (обычно крупный рогатый скот). При этом, когда они проходили через ворота, быки умирали, а жрецы выживали.
Плутониум был заново открыт в 2011 году. Ученые провели эксперименты, чтобы выяснить, как умирали быки, а также почему выживали люди. Они обнаружили, что пещера была расположена непосредственно над вулканическим разломом, через который сочился наружу углекислый газ, собираясь вблизи пола (ведь он тяжелее воздуха). Дальнейшие эксперименты показали, что уровень CO 2 имеет различную концентрацию в разное время суток, а это означало, что иногда жрецы могли входить в пещеру в относительной безопасности. Кроме того, углекислый газ более концентрирован вблизи пола. Таким образом, быки, головы которых находились ниже, умирали, надышавшись его, а люди оставались живы.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник Забвения
Do you like *ing other people?
«In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it.» RPG Codex, 2016
«the developer takes lore seriously, but that it won’t be ‘beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls’.» Bethesda, 2018
Награды
Да, не слушайте сонного ньюба 🙂
Токсичный и агрессивный(с)
Награды
Нет, это активатор в пещере, недалеко от Призрачных Врат. А Шармат его знает, что это такое. выглядит как колодец. может из недоделанных квестов, а может пасхалка какая-нибудь.
Извиняюсь, перпутал с Водами Обливиона :blush: ну температура была 38.
Не подскажешь, в какой пещере?
Награды
Значит, так. Было проведено расследование(проводил не я), высчитывалось, что находится над источником, на поверхности, отмерялись шаги. В общем, он поддерживает силы Призрачного Предела.
Я бы поверил, не находись в этой пещере база Культа Дагот.
Кстати, вот скрин, вдруг понадобится.
З.Ы. Вот она, пещера с источником:
— Reinforcements? I am the reinforcements.
— Yours is the sword that will pierce mortals!
— I once fondled a deer and I’ll do it again!
З.Ы. Вот она, пещера с источником:
Награды
Слуги Дагота довольно таки давно пробудились, неужели они за этот срок не смогли бы разобраться с источником?
Призрачный Предел был создан Трибуналом, чтобы оберегать его от происков существ из зоны Мора. Оберег состоит из костей героев Храма и Домов Индорил и Редоран, которые посвятили свои жизни службе Храму и Клану, признав их своими новыми семьями. Кроме того, в Обереге есть кости из останков, найденных в Катакомбах Некрома и на полях сражений по всему Морроувинду.
— Reinforcements? I am the reinforcements.
— Yours is the sword that will pierce mortals!
— I once fondled a deer and I’ll do it again!
Награды
Как-то, шатаясь по Морровинду, я оказался (не иначе по воле Мефалы!) в пещере под названием Шарапли. Эта пещера была довольно обыкновенным местом обитания слуг Шестого Дома, поэтому я особо и не надеялся там ничего такого найти, …но вдруг (после убийства всех Видящих из пещеры) мне навстречу выскочил Дремора.
Если честно, то я немного опешил – никогда до этого времени в местах обитания Видящих Шестого Дома я не встречал порождений Даэдра!
Дремора, согласно традиции, был тут же ударен пару раз по голове Посохом Хаседоки и исчез. Когда облако пыли после его смерти рассеялось, я увидел потрясающую картину, заставившую меня непроизвольно крикнуть: «Ни хрена себе!» – передо мной находился Источник Забвения!
Конечно, я тут же начал его юзать, но ничего, естественно, не произошло. Я немного (а точнее битых полчаса) погулял по пещере, заглядывая в каждую щель и высматривая любую странность, в надежде найти хоть какое-то объяснение этой тайне – но, увы…никакой интересной «записки с того света», нового могучего артефакта, абсолютно ничего…
«Здесь Вивек, Сота Сил и Альмалексия с помощью множества камней душ создали Призрачный предел, нерушимый символ гордости Данмеров.»
Всё тут же стало на свои места! Все детали, от Дреморы перед Источником Забвения, до культистов в пещере – всё сложились передо мной в безукоризненный пазл, обнажающий Тайну!
Конец расследования
…Много сотен лет тому назад, понимая опасность, которую представлял собой Дагот Ур и его приспешники, Альмалексия, Сота Сил и Вивек решили создать Призрачный Предел. Но поскольку они не были богами, то для его создания им потребовалось действовать совсем как обычным магам, то есть им нужно было огромное количество камней душ с душам Даэдра.
Если с пустыми камнями проблем не было, то найти сами души в таком количестве было очень сложно.
Вот тут то и пригодился Источник Забвения, который, как я думаю, является входом в то самое Забвения, где блуждают сотни тысяч Даэдра (Дремора, который стоял на страже рядом с источником, красноречивое тому подтверждение).
Позднее, на том месте, откуда лже-боги черпали души, было построено святилище, а о самом Источнике Забвения все забыли, … пока однажды его не нашёл Добрый и Злой…
Выводы
Теперь мне стало понятно, что же делали Видящие в Шарапли. Видимо, они пытались каким-то образом разрушить магию Источника Забвения и уничтожить Призрачный Предел, пропуская Дагот Ура, Шестой Дом и прочую нечисть на землю Морровинда, но Дремора их к счастью не пустил…