возврат карт невозможен 34 vdo что делать
Расшифровка ошибок тахографов
Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.
В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.
Полный список документов, необходимый для оформления карты.
Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа
В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти, чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.
Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.
Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.
Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:
Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения
Описание проблемы и пути решения
Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.
Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.
Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа.
Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.
Проверьте работоспособность карты.
Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.
Внутренний сбой при передаче данных.
Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.
Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память.
Удалить информацию невозможно
Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.
Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:
Оформить заказ на карты для тахографа.
Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата.
Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам.
Возврат карт невозможен 34 vdo что делать
Список кодов неисправностей блока управления тахографом
По вопросам тел. +7 916 532 62 74
на примере Mercedes Benz Actros TCO блока управления тахографом
Обрыв кабеля подачи напряжения
Позиционирование диска тахограммы нарушено
Калибровка тахографа содержит повреждение
повреждение детали управления
повреждение детали управления
Соединение CAN с инструментальной панелью INS не исправно
повреждение датчика скорости
повреждение датчика скорости
повреждение выходного сигнала скорости
Движение без диска тахограммы
Диск тахограммы первого водителя отсутствует
Диск тахограммы второго водителя отсутствует
Синхронизация не может быть начата
Позиционирование диска тахограммы нарушено
Функция выдвижного лотка нарушена
повреждение в регистрации скорости
повреждение в системе самописца
повреждение в системе самописца
Список кодов неисправностей ошибок тахографа
2,03 Внутренняя авария (только сервис)
04 Внутренняя авария (только сервис)
05 Внутренняя авария (только сервис)
06 Авария времени (проверь время UTC)
07 Авария дисплея (проверь действие кнопок-защемление)
08 Внутренняя авария (вина тахографа, ошибка контрольной суммы, только сервис)
09 Ошибка калибровки (только сервис)
10 Внутренняя авария (нет сигнала на b7 z pb6)
11 Внутренняя авария (проблемы принтера, головки)
12 Авария трансмиссии (проблемы при наборе данных с карт или неисправность памяти тахографова)
13 Внутренняя авария (не хватает питания, связка, связь)
14 Внутренняя авария (неисправность шины данных j1932)
15 Внутренняя авария (не хватает питания, связка, связь)
16 Авария передатчика (проверь связку импульсатора и импульсатор)
17 Прерывание предохранения (проверь связку импульсатора и импульсатор)
18 Прерывание предохранения (проверь связку импульсатора и импульсатор)
19 Не хватает питания (проверь связку импульсатора и импульсатор)
20 Авария передатчика (проверь связку импульсатора и импульсатор)
21 Авария передатчика (проверь связку импульсатора и импульсатор)
22 Авария передатчика (проверь связку импульсатора и импульсатор)
23 Прерывание предохранения (проверь связку импульсатора и импульсатор)
24 Прерывание предохранения (авария тахографа, только сервис)
25 Прерывание предохранения (авария тахографа, только сервис)
26 Прерывание предохранения (авария тахографа, был открыт тахограф, только сервис)
27 Прерывание предохранения (проблема программного обеспечения тахографа)
28 Вождение без карты.
30 Превышение скорости более 60 секунд.
31 Не хватает питания.
32 33 34 Удалить невозможно (ждать)
35 Задержанный процесс (смена дня)
36 Печатать невозможно.
37 Распечатка опоздавшая.
39 Не хватает бумаги.
40 Внутренняя авария (проблема сканера тахографа)
42 Прерывание предохранения (проблема с картой)
43 Прерывание предохранения (проблема с картой)
44 Карта не закрыта (проблема с картой)
45 Превышение времени по сравнению с предыдущим автомобилем.
46 Введите во время вождения (введите карту только во время стоянки)
47 Прерывание предохранения (проблема с картой)
48 Карта недействительна.
49 Несовместимая запись.
50 Карта повреждена.
51 Неподходящая карта.
52 Карта заблокирована.
53 Внутренняя авария.
56 Перерыв! 1.04h15 ||00h15 (необходимо сделать паузу)
57 Перерыв! 1.04h30 ||00h30 (необходимо сделать паузу)
б/у тахографы от 18 000 руб.
Как достать карту водителя из тахографа
Карта всегда извлекается длительным нажатием на кнопку того слота в котором она установлена. То есть в подавляющем большинстве случаев — необходимо нажать и держать кнопку «1».
Эти кнопки есть абсолютно у всех тахографов, и наших отечественных с СКЗИ и европейских (ЕСТР). Перед тем как «отдать» карту тахограф задаст пару вопросов по поводу того, надо ли завершать рейс, и после этого отщёлкнет карту.
Основное правило которое стоит запомнить, никогда не следует доставать карту физически без отключения её тахографом. Иначе будут проблемы из-за незавершенной сессии как у карты, так и в тахографе, и без визита в тахографическую мастерскую не обойтись.
Единственный случай когда карте можно «помочь» это в случае загрязненного картоприёмника. То есть если тахограф уже завершил все свои дела с картой, закрыл сессию, и был слышен отчетливый щелчёк картоприёмника, но после этого карта не выскочила — то в этом случае это уже механическая проблема. Карте можно помочь, но обязательно запланировать ремонт тахографа — картоприёмники это обычная запчасть которую можно поменять на новую.
Фиксатор карты в правом углу карторпиемника закрыт, карту доставать нельзя
На тахографе Меркурий например отличный индикатор того, что застрявшую карту можно достать это маленькая шторка-фиксатор в правом углу шели картоприемника. Если шторка закрыта — то выковыривать карту ни в коем случае нельзя, тахограф считает что она внутри и будут проблемы. Это грозит например тем, что тахограф без каких-либо предупреждений заблокирует следующую вставленную карту, а вытащенная таким варварским способом карта может не читаться некоторыми другими тахографами.
Как самостоятельно разблокировать карту водителя для тахографа?
Пошаговая инструкция
С диагностикой причин мы разобрались и теперь вы точно знаете, что проблема в блокировке карты, а не в чем-то другом. В таком случае для её разблокировки вам потребуется PUK-код от карты. Он находится в конверте, в котором вам выдавали карту тахографа.
Если вдруг вам такой конверт не выдали или вы его потеряли, то придется идти в мастерскую, желательно в ту, которая изготовила вам карту водителя, и писать заявление на восстановление PUK-кода. Мастерская отправит ваше заявление аккредитованному производителю, после чего в течение 2-х дней получит от него ответ. Если у Вас нет PUK кода для разблокировки карты тахографа, Вы потеряли конверт с этими данными и не можете его найти. Можно воспользоваться онлайн сервисом от наших проверенных партнеров по этой ссылке. Здесь Вам помогут быстро и недорого восстановить необходимую информацию
Если же конверт у вас в руках, то необходимо также обзавестись специальным считывателем карт для тахографа. Самой популярной моделью среди тахографистов является ACR38U-I1 компании ACS. Но вы можете купить любой, который подходит для считывания смарт-карт. Их цена начинается от 1000 рублей.
1. Вам необходимо подключить считыватель карт в свободный USB-порт на компьютере и дождаться автоматической установки драйверов. Если автоматически драйвера установить не удалось, то вам необходимо их скачать самостоятельно с официального сайта производителя карт-ридера и установить их вручную.
Если на этом или любом другом этапе у вас возникли трудности, то вы можете позвонить нам в техподдержку по номеру 8-800-302-02-95. Мы работаем ПН-ПТ с 7 до 16 по московскому времени.
Возврат карт невозможен 34 vdo что делать
В связи с частыми обращениями клиентов в нашу сервисную службу с вопросами о некорректной работе и восстановлению работоспособности тахографов, хотим дать некоторые разъяснения, какие ошибки возникают и по каким причинам это происходит, а так же, что делать, чтобы избежать простоев техники, дополнительных затрат на ремонт и других неудобств.
Исходя из нашего опыта установок и обслуживания тахографов с самого начала развития тахографии в России, главной причиной выхода из строя происходит из за неправильной эксплуатации тахографа водителем. Далее идут вопросы, связанные с игнорированием требований о выгрузке данных с тахографа и карты водителя. Все эти неисправности фиксируются в памяти тахографа, им присваиваются так называемые «коды ошибок», которые может в любое время просмотреть контролирующий государственный орган и применить меры в отношении вас на том основании, что тахограф является средством государственного контроля. Типичные ошибки некоторых тахографов по таким нарушениям мы свели в таблицу:
Так же стоит упомянуть о том, что некоторые российские производители тахографов используют вас в качестве тестирования в реальных условиях эксплуатации своего несовершенного программного обеспечения, написанного программистами для выпускаемых тахографов, и при обнаружении вами «зависаний», сбоев, устраняют «проколы» и ошибки, выпуская новые версии прошивок для тахографов, в то время, как ваши ТС стоят на приколе из за ремонта тахографа. Эти ошибки тоже довольно таки просто идентифицировать: тахограф при включении не выходит в рабочий режим, отображается святящийся пустой экран, не реагирует на нажатие кнопок. Здесь путь ремонта лежит только на завод-изготовитель.
Теперь вы знаете, какие могут возникнуть сложности с эксплуатацией тахографа, и сами, что немаловажно, можете понять, что пошло не так и кто в этом виноват. Проверяйте даты считывания с каждого тахографа вовремя и большинство проблем будет возможно избежать. А для удобства этих процедур, уже давно разработаны инструменты вам в помощь и производится весь спектр оборудования и программного обеспечения. Это и считыватели карт водителей, и переносные считыватели с анализатором данных для тахографов, имеющими в себе установленное программное обеспечение для работы на компьютере, решения по хранению и анализу данных в интернет и на стационарных местах.
ИП Подылина Н.А. © 2005-2020
Более 15 лет успешно работаем на рынке систем мониторинга транспорта, контроля топлива и персонала.
Разработка и продвижение: brainhub.me
Перед использованием информации, размещенной на данном сайте (далее «Сайт»), просим Вас ознакомиться с настоящими правилами (далее «Правила»). Посещая Сайт и используя содержащуюся здесь информацию, Вы выражаете свое согласие с данными Правилами, без каких-либо ограничений и оговорок.
Все данные на сайте www.tk-ekat.ru представлены as is («как есть») с возможными ошибками, без каких-либо явных и подразумеваемых гарантий.
Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не предназначена для коммерческого использования. Все материалы Сайта предназначены для персонального и некоммерческого использования. Посетители Сайта не вправе использовать информацию в каких-либо коммерческих целях, в том числе не вправе воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию полностью или в части без предварительного письменного согласия ООО «ТехноКом».
ООО «ТехноКом» не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, упущенную выгоду, возникшие в результате использования или невозможности использования материалов, размещенных на сайте, а также за возможные неточности, технические и смысловые ошибки, допущенные в информации на сайте.
Обращаем Ваше внимание, что указанные на сайте тарифы на товары и услуги носят информационный характер. Размещенные на сайте материалы и тарифы не являются публичной офертой или предложением делать оферты по смыслу ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и не могут быть использованы для доказывания обязанности заключить договор на условиях, содержащихся в таких материалах. Для получения подробной информации просьба обращаться в ООО «ТехноКом».
Ссылки на сайты третьих лиц размещены в информационных целях и не означают рекомендацию посетить эти сайты. Переход на другие сайты осуществляется только по желанию посетителя. ООО «ТехноКом» не отвечает за точность данных, содержащихся на ресурсах третьих лиц.