возможность учитывать невербальную информацию реализуется таким способом связи как

85. Отличительной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой инфы является:
1)

85. Отличительной чертой наблюдения как метода получения рекламной инфы является:
1) Активное участие наблюдающего в изучаемом процессе;
2) Внедрение естественных критерий для проведения исследовательских работ;
3 (*ответ к тесту*) Пассивная регистрация событий;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
86. Закрытые вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда:
1) Нужно отобрать респондентов по неким признакам;
2 (*ответ к тесту*) У респондентов существует точное и осознанное представление об исследуемой дилемме;
3) Требуется получить сведения о респонденте;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
87. Открытые вопросы употребляются тогда, когда:
1) У аудитории не имеется точной позиции в отношении поставленной проблемы;
2 (*ответ к тесту*) Необходимо получить оценку респондентом какого-либо действия;
3) Требуется разнообразная сортировка респондентов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
4) Нет верного ответа
88. Возможность учесть невербальную информацию реализуется таким способом связи, как:
1 (*ответ к тесту*) Интервью;
2) Почта;
3) Телефон;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
4) Все ответы верны;
5 (*ответ к тесту*) Нет верного ответа
89. Какой метод связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:
1) Интервью;
2 (*ответ к тесту*) Почта;
3) Телефон;
4) Все ответы верны;
5 (*ответ к тесту*) Нет верного ответа

Источник

Блог в помощь

Маркетинг. Тесты с ответами.

121. Проведение тестирования товара предполагает:

1) Эксперимент в лабораторных условиях;

2) Эксперимент в полевых условиях;

3) Наблюдение в лабораторных условиях;

4) Наблюдение в полевых условиях;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа

122. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:

1) Активное участие наблюдателя в изучаемом процессе;

2) Использование естественных условий для проведения исследований;

3) Пассивная регистрация событий;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

123. Непрямое наблюдение предполагает, что:

1) Наблюдаемый человек не знает о проведении исследования;

2) Наблюдается поведение человека со стороны;

3) Наблюдается поведение человека с помощью приборов;

4) Наблюдается результат поведения человека;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа

124. Фокус-группа:

1) Особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов;

2) Вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы;

3) Вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

125. Закрытые вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда:

1) Необходимо отобрать респондентов по некоторым признакам;

2) У респондентов существует четкое и осознанное представление об исследуемой проблеме;

3) Требуется получить сведения о респонденте;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

126. Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки:

1) Уровня знаний респондента о предмете исследования;

2) Искренности высказываний респондента;

3) Правильности составления анкеты;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

127. Открытые вопросы используются тогда, когда:

1) У аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы;

2) Необходимо получить оценку респондентом какого-либо события;

3) Требуется разнообразная группировка респондентов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

128. Открытые вопросы анкеты не включают в себя:

1) Завершение предложения;

2) Словесную ассоциацию;

3) Все ответы верны;

4) Нет верного ответа

129. Возможность учитывать невербальную информацию реализуется таким способом связи, как:

1) Интервью;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

130. Влияние посторонних факторов больше всего проявляется при следующем способе связи с аудиторией:

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

131. сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как:

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

132. Контроль над проведением интервью не преследует следующие цели:

1) Изучение впечатления об интервьюере;

2) Изучение отношения к опросу;

3) Изучение понимания смысла отдельных вопросов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

133. Контроль над проведением интервью преследует следующие цели:

1) Изучение впечатления об интервьюере;

2) Изучение отношения к опросу;

3) Изучение понимания смысла отдельных вопросов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

134. Правила поведения интервьюера и содержание вводной беседы определяются:

1) Международным кодексом по проведению маркетинговых исследований;

2) Инструкцией интервьюера;

3) В зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

135. Правила поведения интервьюера и содержание вводной беседы не определяются:

1) Международным кодексом по проведению маркетинговых исследований;

2) Инструкцией интервьюера;

3) В зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

136. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:

2) Почта;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

137. Какой способ связи с аудиторией характеризуется высоким возвратом данных:

1) Интервью;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

138. В качестве цели эксперимента может быть заявлено:

1) Определение потенциального объема продаж нового товара;

2) Исследование зависимости между ценой и объемами сбыта товара;

3) Оценка эффективности рекламной кампании;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

139. Микромаркетинг:

1) Охватывает только функции продажи и рекламы;

2) Основывается на прогнозировании и удовлетворении потребностей покупателей в масштабах предприятия;

3) Является социально-экономическим процессом;

4) Занимается удовлетворением кратковременных потребностей общества;

5) Направлен на удовлетворение долгосрочных целей общества.

140. Макромаркетинг:

1) Является социальным процессом;

2) Занимается движением продуктов от производителей к конечным потребителям;

3) Основывается на положении, что, в принципе, производители и покупатели имеют разные цели, ресурсы и потребности;

4) Влияют на уровень и качество жизни данного общества;

Источник

К какому виду исследования рынка относится наблюдение?

1) Кабинетные исследования;

2) Полевые исследования;

3) Не относится к исследованиям;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

К какому виду исследования рынка относится анкетирование?

1) Кабинетные исследования;

2) Полевые исследования;

3) Не относится к исследованиям;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

1) Кабинетные исследования;

2) Некабинетные исследования;

3) Полевые исследования;

4) Не относится к исследованиям;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа.

К какому виду исследования рынка относится работа с интернетом?

1) Кабинетные исследования;

2) Некабинетные исследования;

3) Полевые исследования;

4) Не относится к исследованиям;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа.

79. Маркетинговое наблюдение представляет собой:

1) Источник внешней маркетинговой информации;

2) Систему сбора и обработки внешней текущей информации;

3) Метод сбора маркетинговой информации;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

80. Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть:

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа.

Какие кабинетные методы исследования рынка могут использоваться специалистами по маркетингу?

1) Выборочное наблюдение;

2) Сплошное наблюдение;

3) Телефонный опрос;

4) Проведение экспериментальной продажи товара;

Анализ отчетов предыдущих исследований.

Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

4) Кабинетное исследование;

5) Нет правильного ответа;

6) Все ответы верны.

83. Исследование зависимости между объемом рекламы и ценой товара может быть проведено с помощью:

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

84. Проведение тестирования товара предполагает:

1) Эксперимент в лабораторных условиях;

2) Эксперимент в полевых условиях;

3) Наблюдение в лабораторных условиях;

4) Наблюдение в полевых условиях;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа

85. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:

1) Активное участие наблюдателя в изучаемом процессе;

2) Использование естественных условий для проведения исследований;

3) Пассивная регистрация событий;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

86. Закрытые вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда:

1) Необходимо отобрать респондентов по некоторым признакам;

2) У респондентов существует четкое и осознанное представление об исследуемой проблеме;

3) Требуется получить сведения о респонденте;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

87. Открытые вопросы используются тогда, когда:

1) У аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы;

2) Необходимо получить оценку респондентом какого-либо события;

3) Требуется разнообразная группировка респондентов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

4) Нет верного ответа

88. Возможность учитывать невербальную информацию реализуется таким способом связи, как:

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

4) Все ответы верны;

5)Нет верного ответа

89. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:

4) Все ответы верны;

5)Нет верного ответа

90. Какой способ связи с аудиторией характеризуется высоким возвратом данных:

4) Все ответы верны;

5)Нет верного ответа

91. Какой из девизов отображает содержание принципа маркетинга «Знание рынка»:

1) «Производить то, что продается, а не продавать то, что производиться»;

3) «Создавая товар, создавай и потребителя».

92. Элементы маркетингового комплекса:

1) Продукт, цена, место, продвижение;

2) Продукт, упаковка, товарная марка, цена, продвижение;

3) Продукт, ассортимент, упаковка, товарная марка, послепродажное обслуживание;

4) Продукт, цена, продвижение, стимулирование;

5) Продукт, цена, место, люди, продвижение.

93. Потребность — это:

1) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

2) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;

3) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;

4) чувство нехватки чего-либо;

5) все ответы верны;

6) правильного ответа нет

1) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

2) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;

3) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;

4) чувство нехватки чего-либо;

5) все ответы верны;

6) правильного ответа нет

95. Стремление производителей максимально удовлетворять потребителя с учетом требований и нужд общества – это основание для реализации маркетинговой концепции:

1) совершенствования товара;

2) интенсификации коммерческих усилий (реклама);

3) совершенствования производства;

4) чистого маркетинга;

5) социально-этического маркетинга;

6) все ответы верны;

7) правильного ответа нет.

8) все ответы верны;

9) правильного ответа нет.

96. Идея социально-этического маркетинга выражается:

1) созданием высококачественных товаров с особыми характеристиками;

2) учетом долговременных интересов общества;

3) производством товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками;

4) интенсивной активизацией СТИС;

5) все ответы верны;

6)нет верного ответа.

97. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

1) большое количество потребителей;

2) превышение предложения над спросом;

3) превышение спроса над предложением;

4) все ответы верны,

5) правильного ответа нет.

98. Рынок продавца определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

1) большое количество потребителей;

2) превышение предложения над спросом;

3) превышение спроса над предложением;

4) все ответы верны,

5) правильного ответа нет.

99. Фирма сегментирует потребителей по демографическому принципу. Ей можно использовать следующие признаки:

3) статус пользователя,

4) все ответы верны,

5) правильного ответа нет.

100. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

1) компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;

2) покупателей, приобретающих товары для личного потребления;

3) людей, приобретающих товары для продажи;

4) отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;

5) фирм — производителей готовой продукции.

101. Товары повседневного спроса характеризуются:

1) распространением через сеть специальных магазинов;

2) приобретением на большую сумму денег;

3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4) все ответы верны;

5) правильного ответа нет.

102. Товары постоянного спроса характеризуются:

1) распространением через сеть специальных магазинов;

2) приобретением на большую сумму денег;

3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4) все ответы верны;

5) правильного ответа нет.

103. Товары для экстренных случаев характеризуются:

1) распространением через сеть специальных магазинов;

2) приобретением на большую сумму денег;

3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4) все ответы верны;

5) правильного ответа нет.

104. Товары импульсной покупки характеризуются:

1) распространением через сеть специальных магазинов;

2) приобретением на большую сумму денег;

3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4) все ответы верны;

5) правильного ответа нет.

105. Товары предварительного выбора характеризуются:

1) распространением через сеть специальных магазинов;

2) приобретением на большую сумму денег;

3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4) все ответы верны;

Правильного ответа нет.

106. Товары особого спроса характеризуются:

1) распространением через сеть специальных магазинов;

2) приобретением на большую сумму денег;

3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4) зависят от квалификации торгового персонала;

5) ограниченным числом дилеров и торговых точек;

6) все ответы верны;

7) правильного ответа нет.

107. Товары пассивного спроса характеризуются:

1) распространением через сеть специальных магазинов;

2) приобретением на большую сумму денег;

3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4) зависят от квалификации торгового персонала;

5) ограниченным числом дилеров и торговых точек;

6) все ответы верны;

Правильного ответа нет.

Проблема обеспечения транспортом в часы «пик» в большем количестве транспортных средств, чем в течение дня, связана с такой характеристикой услуги, как … привязка услуги ко времени

Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …

1)происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам

Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется …

Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

3. Конгломератная товарная политика— выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

1. Качественная информация- информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов

2. Количественная информация-информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов

3. Вторичная информация-информация, собранная ранее для решения других задач необработанные сведения, характеризующиеся избытком

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с … определения признаков выделения сегментов

Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.

1. Скрытый спрос-наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке

2. Отрицательный спрос- низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара

3. Нерациональный спрос-спрос на товары, опасные для здоровья отсутствие заинтересованности целевых потребителей в товаре или безразличие к нему

Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.

2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия — согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию

Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено созданием искусственных потребностей

Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …места, персонала, цены, Оборудования

Кастомизация сетевого ресурса – это …адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя»

К факторам зарубежной макросреды относят …

Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, называется … сегментацией рынка

Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются потребителями

Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются

Реализация продуктово-производственной функции предполагает … создание новых продуктов, применение новых технологий

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.

К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят

1. не являются собственниками продукции

2. содействует заключению сделок купли-продажи товара

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.

К результатам количественных маркетинговых исследований относят …

Факторы макросреды являются … порождением природы и общества вообще

К характеристикам вертикальной ниши не относитсяреализация разных изделий одной группе потребителей

Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований

Метод группировок при сегментации рынка заключается в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего

Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются

Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе

Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется рыночным сервером

Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает … энвайронменталистское движение

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты

Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что

Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга

В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как природа

Для такой характеристики сегмента, как «потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию», использовались __________ признаки сегментации психографические

Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает

К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относятуникальность предлагаемого товара

Услуга – это продукт труда выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые являются объектом купли-продажи

Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

В середине февраля 2011 г. на Саратовскую область обрушился мощный снежный циклон. В результате все дороги были заметены. Автомобили, которых застал циклон в дороге, вынуждены были остановиться на трассе возле придорожных кафе, в которых возникла ситуация, когда …

Производственная кооперация на международном рынке возможна при соблюдении следующих условий

Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют … сервисные мастерские: больницы, автосервис

Реализация продуктово-производственной функции предполагает создание новых продуктов, применение новых технологий

Концепция социально-этического маркетинга требует учета

Эпизодические маркетинговые исследования не включают

Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект синергетический

Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения

К характерным особенностям некоммерческого маркетинга не относят то, что некоммерческие организации обладают полной независимостью

Реализация таких маркетинговых решений, как установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов связана с несохраняемостью услуги или неспособностью услуги к хранению

Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется интеренетом

Функция маркетинга несет ответственность за создание, формирование и развитие спроса

К неслучайным методам выборки относятся

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются контактными

Макросегментация рынка предполагает деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации

Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы наблюдения за поведением потребителей

Производственная кооперация на международном рынке возможна при соблюдении следующих условий

Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как несохраняемость

Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят сладости

Непрямая реклама в Интернете не использует метод участия в сетевых телеконференциях

Ввозные пошлины как способ регулирования внешнеэкономической деятельности используются в основном как средство

Критерии, отражающие качество услуги не включают … технические

Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.

В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие законов, способствующих развитию производства

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется картой восприятия

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией аналитической функции маркетинга

Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы

Составление рекламных слоганов, текста буклетов, подготовка материалов в СМИ с целью продвижения торговой марки является функцией копирайтера

Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить

К факторам зарубежной макросреды относят

Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как невозможность хранения услуги

Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи

Факторы макросреды являются порождением природы и общества вообще

Достоинствами методов экспертных оценок являются:

Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как

Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью

К контактной аудитории в рамках микросреды фирмы не относят конкурентов фирмы

Функциями директора по маркетингу являются разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций

Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются

Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются перепозиционированием

Ценностный метод ценообразования предполагает

Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга. Сбытовой

Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *