возмещение согласовано ингосстрах что это значит

Как получить выплату по ОСАГО от Ингосстрах при ДТП

Страховые полисы созданы специально для того, чтобы защищать автомобилистов при возникновении аварийной ситуации, возместить ущерб участникам дорожного движения. Ингосстрах делает выплаты по ОСАГО при соблюдении всех нюансов процедуры. Страховая компания излагает аспекты оформления страховых случаев на официальном сайте.

Виды компенсаций по ОСАГО в Ингосстрах

Ингосстрах гарантирует ремонт по ОСАГО или предоставляет компенсацию в виде денежной суммы. Существует максимальный размер выплат, который напрямую зависит от нюансов дорожно-транспортного происшествия. Есть натуральное возмещение в виде ремонта, или выплата страховой премии в денежном эквиваленте. Основные аспекты вопроса:

Определить вид компенсации позволит анализ ситуации. При возникновении аварии гражданин может провести оформление ДТП через электронное извещение. При этом важно зафиксировать все обстоятельства аварии до момента перемещения автотранспорта с места происшествия с помощью мобильного приложения «Помощник ОСАГО».

Примечание. Целесообразно пользоваться электронным помощником только в случае, если оба участника ДТП — физические лица. В данный момент приложение работает только в Москве, МО, Санкт-Петербурге, ЛО и Республике Татарстан.

От чего зависит размер выплаты

Выплата или ремонт: две позиции, на которые может рассчитывать страхователь при возникновении аварийной ситуации. Если во время ДТП пострадали люди, то выплата Ингосстраха по ОСАГО может достигать 500 000 руб. До 1 апреля 2015 г., при таких обстоятельствах компенсация не превышала 160 000 руб. Если был нанесен вред имуществу, то выплачивается сумма до 400 000 руб.

Эти суммы не окончательны, потому что итоговая выплата будет уменьшена на эквивалент компенсации, выплаченная в виде частичного возмещения вреда.

Чтобы компенсация стала возможной через евпропротокол, необходимо учесть ряд условий:

Максимальная страховая сумма в Ингосстрах

Чтобы узнать сумму выплаты, которую получит участник аварии, требуется пройти весь процесс оформления страхового случая. Верхний порог равен 100 000 руб., если не применен безлимитный европротокол, возмещение по которому достигает 400 000 руб.

Если человек улаживает вопрос по европротоколу, то там суммы будут менее внушительные по первым двум позициям (они не превысят 400 000). Узнать статус выплаты можно в дистанционном режиме через виртуальный ресурс страховой компании.

Причины отказа в выплатах

Страховые выплаты по ОСАГО при ДТП выплачиваются не всегда. Нередки случаи, когда возмещение невозможно. Основные причины неисполнения страховщиком обязательств перед клиентом:

Можно ли оспорить отказ в выплате

Чтобы оспорить страховой случай по ОСАГО Ингосстраха, требуется основание. Если водитель не согласен с решением страховой организации, он вправе обращаться в суд на страхователя или решать вопрос через Российский Союз Автостраховщиков. РСА создал специальный фонд, который помогает получить компенсацию в сложных или нестандартных ситуациях.

Важно! Фонд РСА формируется за счет сборов, которые выплачиваются автолюбителями при оформлении ОСАГО или КАСКО.

Порядок и этапы получения выплат по ОСАГО в Ингосстрах

Мало подать заявление на выплату или вовремя зафиксировать все обстоятельства ДТП. Важно организовать процесс с учетом всех нюансов процедуры. Пошаговый алгоритм действий для водителя после того, как произошла авария:

После рассмотрения заявления сотрудник организации выпишет направление на ремонт по ОСАГО Ингосстрах или выставит фиксированную сумму комиссионных средств, положенных человеку.

возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть картинку возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Картинка про возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит

На заметку. Контакты для консультации клиентов компании Ингосстрах: +7 (495) 956-55-55 (Москва), 8 (800) 100-77-55 (другие регионы РФ).

Сроки предоставления выплат

Заявление рассматривается в течение не более 20 дней. Именно этот период выставлен для того, чтобы страховая компания приняла решения по делу. После того как написано заявление, собраны документы и переданы менеджеру Ингосстраха, максимальным сроком выплаты будет считаться 30-й день с момента всех проведенных манипуляций.

Необходимые документы

Для того чтобы провести операцию по возмещению ущерба, важно предоставить Ингосстраху всю обязательную документацию. В перечне этих бумаг:

Дополнительный список документации потребуется в ряде случаев. Например, если машиной управляли по доверенности, то требуется предоставить ее оригинал. Существует максимальный срок подачи документов — 5 рабочих дней.

Дополнительная информация. Допускается предоставление копий документов, если они заверены лицензированной нотариальной конторой.

Бланк заявления на выплату ОСАГО Ингосстрах

Получить бланк заявления для оформления страхового случая можно на сайте Ингосстраха либо в любом офисе по всей России.

Как узнать сумму и статус рассмотрения дела

Информация о выплатах станет доступна на официальном портале Ингосстраха после того, как произошла передача бумаг. Посмотреть статус своего дела или узнать решение можно в дистанционном режиме.

возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть картинку возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Картинка про возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит

Алгоритм действий:

возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть картинку возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Картинка про возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит

Если по заявлению уже принято решение, то подробные сведения будут предоставлены на экране. Если дело еще на рассмотрении, то система сообщит об этом коротким сообщением. При отсутствии возможности выйти в Интернет человек может обратиться в колл-центр по телефону 8 (800) 100-77-55.

На заметку. Если вышли все сроки, то автомобилист может направлять жалобы не только в офис Ингосстраха, но также в другие инстанции, защищающие права потребителей.

Источник

ДТП, ГИБДД, Страховой случай, Ингосстрах последовательность действий, ОСАГО.

возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть картинку возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Картинка про возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит

Осторожно длинно пост!
Всем привет. Давненько читаю драйв, вынес много полезного, вот решил внести и свою лепту. Столкнулся в ДТП, потратил много времени, сил и нервов, искал в интернете — какими должны быть бумаги, как оформлены, как обращаться в страховую и т.д. и т.п. информации очень мало, обращался и к юристам и в РСА (Российский союз авто страхователей) везде информация разница.
Вот моя история, надеюсь кому поможет.
17.10.2017г. попал в ДТП, перекресток, две полосы, я еду в крайнем правом поворачиваю на право (справа прижат к повороту, припаркован на пешеходном ГАЗ на аварийке — выгружает торты в магазин) там две полосы по этому радиуса мне хватает, слева от меня в крайней левой едет 12 метровый грузовик, перед ним на лево моргает легковая поворотником, грузовик руль в право (что бы объехать) пересекает сплошную бьет меня в левую сторону (от заднего бампера до передней двери с треском и разбитым стеклом на голову) от удара меня кидает задней правой дверью и крылом в угол припаркованного ГАЗа) фото ниже.

возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть картинку возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Картинка про возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит

возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть картинку возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Картинка про возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит

возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть картинку возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Картинка про возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит

возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть картинку возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Картинка про возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит

возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Смотреть картинку возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Картинка про возмещение согласовано ингосстрах что это значит. Фото возмещение согласовано ингосстрах что это значит

У меня полис ОСАГО.
По закону полисы оформленные до апреля 17го года — есть два варианта возмещения по страховой:
1. Выплата деньгами
2. Ремонт
Полисы оформленные после, возмещение — только ремонт.
Пол дня читал что лучше ( выбрал выплата деньгами ), т.к. в ремонте много подводных камней (на себе не проверенно, просто вывод из кучи форумов) из основных: (Вы не видитесь с мастером — дабы не смогли заключить темных сделок / Звонят с ремонта говорят пол машини отремонтировали — деньги от страховой кончились (т.е. ремонт на 200, а страховая оценила в 100), доплачивайте из своего кармана остальное + по закону сроки на ремонт 30 кал дней).
18,10,17 г. Звоню в свою страховую (Ингосстрах) по горячей линии — объясняю ситуацию, голос в трубке говорит, что «отправили Вам на телефон список независимых экспертов (АЭНКОМ, АТБ, АВТОЭКСПЕРТ), мы с ними работаем, по договору, звоните им — договаривайтесь на осмотр автомобиля — это будет стоить 1,2-2т руб — мы потом Вам их вернем, передавайте все документы, они в свою очередь нам и мы будем принимать решение о выплате» — меня насторожило, т.к. по закону (звонил юристу + в РСА) пострадавший должен подготовить список документов (ниже укажу список), передать его в свою страховую и в течении 5 дней страховая должна назначить свою авто экспертизу (если не назначила, делаешь свою и доносишь в страховую — по ней и должны выплачивать), также страховая может пользоваться услугами независимых экспертов, но только Вы не обязаны за это что-то платить, Вы должны только предоставить автомобиль для осмотра (подъехать куда нужно — если авто на ходу, или указать адрес (может быть любое удобное для Вас СТО) — если авто не на ходу или Вам не удобно его транспортировать (как у меня, 3 двери заклинило и нет стекла, оставил машину на СТО и указал адрес для осмотра).
Как я понял, задача у кол центра одна — не пропустить ни одного потерпевшего в офис, и заставить потерпевшего самого обратится в независимую экспертизу (той организации, с которой они сотрудничают), что бы, как я понял, в дальнейшем, Вы не смогли предоставить свою независимую оценку и получить доплату.
Звоню еще раз в свою страховую, говорю так и так, я ничего не обязан платить и сам звонить в независимую компанию, уточните офис куда я могу подать заявление, голос оператора пуще прежнего «В офисах мы принимаем только КАСКО, в Вашем случае — номера компаний по экспертизе мы Вам скинули — обращайтесь туда, по другому никак» — в общем боролся, боролся, что только не выдумывала оператор, и что в других городах заявление подается лично, но у нас в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ мегаполисе все сделано для удобства и для Вас, по этому личная подача не возможна, сразу подача с оценкой идет, и что только не говорила. После долгих споров, убеждений, акцентов на закон и на то что они нарушают его в телефонном режиме, выдавил из оператора: «Центральный офис Санкт-Петербург, Левашовский пр-кт., д. 15, лит. А, с 9-00 до 20-00 ПН-СБ, только Вы сразу и заявление им напишите, что Вы отказываетесь предоставлять машину для просмотра независимой экспертизе». (ага, щаззз, я Ведь не отказываюсь, я просто не хочу быть инициатором, страховая должна осмотреть машину — пусть осматривает, хотят что бы независимая компания осматривала — пускай, только заказчики СТРАХОВАЯ — оплачивает СТРАХОВАЯ, осматривает СТРАХОВАЯ и никак иначе, не верьте никому в телефоне, Вы имеете право прийти и лично подать заявление).

Почитав, немного подумав, решил делать независимую экспертизу дополнительно за свой счёт т.к. повреждения не приятные и влетят в копеечку. Выбор пал на компанию ОСА (находятся на обводнике), позвонил туда, говорю так и так, вот со страховой такая ситуация, и из ГИБДД вот такие бумаги выдали, что делать и т д = говорят подъезжайте, ест Юрист, бесплатно проконсультирует.
Приехал, пообщался с Юристом (много воды и золотых гор, про «вот только что был товарищ, перед Вами ушел, судимся уже и новую машину купил и страховая еще должна и т д» — ну что ж их работа)
По факту сообщили следующее:
1. В справке №154 у меня не указан конкретно пункт ПДД который нарушил человек (т.е. статья п.1 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ — говорит о том что штрафа за нарушение не предусмотрено), но помимо должен быть вписан и пункт ПДД по которому водитель собственно и нарушил. Т.е. существуют пункты ПДД по которым за нарушение штраф не предусмотрен. Юрист сказал что как правило ставят «п.10.1 ПДД РФ»
2. В справке №154 у меня нет синей круглой печати, ни там где дописаны повреждения от руки инспектора, ни вообще в правом нижнем углу где подпись инспектора.
3. В определении нет синей круглой печати.
Также узнал про план действий со страховой и с ОСОй:
1. Документы собираем и подаем лично в офисе (своей страховой) либо отправляем почтой РФ (через ОСу это стоит 1,5 или 3т руб) либо лично письмо отправляем, при этом отчет 5 дней на осмотр и 20 на выплату идет от даты отправки письма ) ценное письмо с уведомлением о вручении (по юр адресу страховой) (далее у страховой 5 кал дней на то, что бы организовать осмотр ТС за свой счёт, и потом 20 кал дней на то что бы либо выплатить стоимость / принять решение о ремонте или дать мотивированный отказ.
2. Независимая экспертиза через ОСУ (по стоимости у меня вышло 6 200 руб с выездом мастера, по времени 3 часа) — это человек который приезжает, фотографирует машину со всех сторон, записывает все повреждение и уезжает, а через неделю (мне выдали ровно через 7 дней, при этом я сам позвонил и узнал, готова или нет) Вам выдают отчет у меня это 32 листа (где описано как считали, что считали, какая сумма выходит по ремонту и на детали с учетом износа ТС (у меня износ вышел 50,63%, мне посчитали 50% т.к. больше 50% считать по закону нельзя).
Позвонил еще раз в свою страховую — эти сказали что по мимо круглой печати, нужен еще и угловой штамп слева вверху на справку №154 и что пункт нарушения должен стоять, ну и опять свою песню вызывайте независимую — Вам человек скажет, что там хватает, а чего нет.

18,10,17г. Оса сказала доки без печатей не примут, отправили назад в ГАИ ставить печати, приехал — зашел (наб. Обводного канала, 205 отделение ГИБДД), к инспектору, говорю так и так не поставили печати, будьте добры.
В ответ жующая кривая морда: «Вам кто выписывал — к тому и идите, только он (конкретный инспектор) имеет право ставить Вам печати, будет через 3 дня — до свиданья!».
Была среда, через 3 дня меня не совсем устраивает, т.к. уже будет выходной и не понятно примут ли заявление в не рабочий день + ко всему это последний день (рекомендовано обращаться в страховую в теч. 5 кал дней с момента ДТП).
Вышел, смотрю фамилию своего инспектора что бы понять через 3 дня включая 18е или нет, и что Вы думаете, график работы разных инспекторов есть, но моего нет вообще, ни на какой стене.
Иду в здание на против к начальнику, приемный день только вторник (10 — 13) и четверг (15 — 18) — ага, понятно.

Далее я решил сходить и заверить у нотариуса свои документы (т.к. думал что со страховой буду бороться долго и нудно), пришел к нотариусу, сначала сказали — заверим, потом сказали что там где дописано от руки должна быть (подпись, расшифровка, должность, дата, «дописанному вверить»), потом сказали что вообще такие документы заверять не будут, но про «дописанному вверить» — по закону оформлено не верно и теоретически и страховая может такие не взять и лучше бы это все дело перепечатать или в крайнем случае заверить подписью, написать «дописанному вверить».

20.10.17г. пошел опять в отдел, смотрю заведенная машина стоит, я туда, — говорю перепечатайте мне справку и определение, типа помарок до хрена мне в страховую, водитель говорит, да инспектор который выписывал сейчас подойдет, но ничего он тебе перепечатывать не будет и мы уезжаем.
Жду инспектора, бежит, ловлю — так и так, перепечатай = он в отказную, не умею. Говорю, хоть подписи поставь, достаю доки, инспектор смотрит и говорит «а кто тебе угловой штамп поставил, мы его уже не используем, он сразу пропечатан идет на бланке» — говорю вчера у начальника был — он мне печати и наклепал.
В спешке инспектор ставит подписи и скрывается в машине.

20,10,17 вот что у меня было готово:
Документы которые Вы должны предоставить в страховую компанию:

— полис Осаго (оригинал показать + копия у них останется)

Источник

Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»

Оформила договор страхования жизни «Ингосстрах жизнь», договор для всей семьи. С мужем произошёл несчастный случай, позвонила удостовериться, сказали да у вас страховой случай. Прислали на почту перечень документов и справок. Я всё собрала, отправила на почту в середине сентября, затем тишина, позвонила по указанному номеру, сказали специалист свяжется в течении 2дней.,и опять тишина.

30сентября пришло письмо на почту: «ваши документы. Читать далее

Оформила договор страхования жизни «Ингосстрах жизнь», договор для всей семьи. С мужем произошёл несчастный случай, позвонила удостовериться, сказали да у вас страховой случай. Прислали на почту перечень документов и справок. Я всё собрала, отправила на почту в середине сентября, затем тишина, позвонила по указанному номеру, сказали специалист свяжется в течении 2дней.,и опять тишина.

30сентября пришло письмо на почту: «ваши документы отправлены на предварительный просмотр врачам экспертам,время ожидания до 10рабочих дней!

«Прошло уже 18дней,не какой связи,звоню,мне говорят ждите в течении дня с вами свяжутся,уже 2дня жду и тишина. Зачем вводите в заблуждение,никакой корректной связи. Сколько ещё ждать?!

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Далее я ждала ответа от страховой компании, причем они должны были ответить в течение 10 рабочих дней. Сегодня 27 августа, прошел уже месяц, от страховой ни звонка, ни сообщения! Звонила сегодня, оставила обращение, не перезванивают!

Мы проверили информацию по Вашему обращению.
Ваш супруг застрахован по договору, заключенному между ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» (далее Банк) и ООО «Ингосстрах-Жизнь» (далее Страховщик).
Выгодоприобретателем по Договору является Банк. Таким образом вся информация о статусе рассмотрения события направляется заявителю в Банк.
26.07.2021 в ООО «Ингосстрах-Жизнь» поступили документы по заявленному событию (вх. ОК210726-015 от 26.07.2021 г.). В предоставленных документах, к сожалению, отсутствует нотариально заверенная копия справки о смерти из ЗАГСа с указанием причины смерти.
Событие будет урегулировано после предоставления данного документа в компанию по адресу: 125171, г. Москва, Ленинградское ш. 16 стр. 9, получатель ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь».

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Мой отзыв о том, что без личного визита в страховую нельзя получить деньги удалили. (Открытие «страховки» на 3 месяца происходило он-лайн). 18 августа, в среду, я посетил офис, написал заявление на выплату денег. Меня долго уговаривали оставить их на 5 лет. Я не согласился. Напомню, обещают выплатить в течении 20 рабочих дней, т.е. месяца. В четверг звонит мне менеджер, и говорит, что мол забыла взять у Вас копию договора, с подписью. А он крайне необходим для выплаты.

Договор мною был подписан электронно, с введением кода из СМС. В ответе банка, на мой предыдущий отзыв было сказано, что для выплаты необходим только оригинал заявления. Я не думаю, что это простая халатность менеджера. Скорее это установка руководства на затягивание сроков выплат. Полис закончился 24 июля. Сегодня ровно месяц с даты окончания. А денег как не было, и нет, так ещё и не знаю, сколько буду ждать.

Между Вами и ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» был заключен Договор, действующий на основании Правил страхования жизни в редакции, действующей на дату заключения Договора.
В соответствии с разделом 7 Правил для получения страховой выплаты Застрахованный должен предоставить комплект документов, в том числе оригинал Заявления на выплату за подписью Застрахованного лица.

Комплект документов на выплату по Договору страхования поступил на адрес Страховщика 18.08.2021г. Срок выплаты страховой суммы указан в Правилах страхования жизни и составляет 20 (двадцать) рабочих дней с даты предоставления документов.

Для нас крайне важно, чтобы у Вас не осталось открытых вопросов относительно взаиморасчётов с нашей компанией. Мы готовы к открытому диалогу и доступны по любому удобному для Вас каналу связи:
• e-mail: life-info@ingos.ru;
• телефону горячей линии 8-800-100-50-41 (звонок бесплатный).
Мы надеемся, что прояснили ситуацию по Вашему обращению. Будем признательны за обратную связь в дальнейшем.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

29.07 обратился по телефону 8-800-100-77-55 (указан тут https://www.ingos.ru/faq/) для консультации по стоимости страхования жизни и имущества в рамках ипотеки.

Оператор (!) ничего не сказала про возможность заполнения анкеты онлайн и сразу предложила заполнить бумажный вариант заявления.

Ладно, распечатал, отправил копии на указанные в письме адрес ipoteka@ingos.ru/. Читать далее

29.07 обратился по телефону 8-800-100-77-55 (указан тут https://www.ingos.ru/faq/) для консультации по стоимости страхования жизни и имущества в рамках ипотеки.

Оператор (!) ничего не сказала про возможность заполнения анкеты онлайн и сразу предложила заполнить бумажный вариант заявления.

Ладно, распечатал, отправил копии на указанные в письме адрес ipoteka@ingos.ru/

Во понедельник 02.08 решил уточнить статус рассмотрения заявления. Очередной оператор оставил заявку в кредитном отделе, записав данные. Перезвонили более чем оперативно (привет Домклику), и вот тут началось самое интересное.

Во-первых, мои документы они у себя не нашли. Т.е. моё письмо с конфиденциальной информацией просто ушло в никуда.

В-третьих, спустя час со мной пыталась связаться еще одна мадама, но быстро удалила своё сообщение в ватсапе.

25.06.21 страховая снова высылает требование о предоставлении Свидетельства, игнорируя ответ нотариуса и не ссылаясь на законы. ТРЕБУЮ официальный Документ от Страховой ИНГОССТРАХ на основании какого закона вы не принимаете ответ нотариуса и не производите выплату. Не производя выплаты, страховая нарушает закон.

Уважаемый клиент!
Произвели выплату страхового возмещения на предоставленные банковские реквизиты.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

По договору страхования от несчастных случаев и болезни привязанному к кредиту на машину компания Ингосстрах взяла премию за 3 года. В договоре есть пункт 6 по которому в случае расторжения происходит возврат средств по формуле.

Закрыв кредит за половину срока и прочитав этот пункт обратился в компанию Ингосстрах с целью расторжения договора чтобы вернуть половину суммы премии.

В тот же день пришел ответ, что компания не будет. Читать далее

По договору страхования от несчастных случаев и болезни привязанному к кредиту на машину компания Ингосстрах взяла премию за 3 года. В договоре есть пункт 6 по которому в случае расторжения происходит возврат средств по формуле.

Закрыв кредит за половину срока и прочитав этот пункт обратился в компанию Ингосстрах с целью расторжения договора чтобы вернуть половину суммы премии.

В тот же день пришел ответ, что компания не будет выплачивать половину премии. На данный момент ожидаю официального подтверждения для подготовки претензии.

Возврат части страховой премии по договору страхования от НС осуществлен по предоставленным банковским реквизитам.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах

Я обратилась в БМВ центр на улице транспортная для покупки авто в кредит. Кредит мне утвердили с условием страхования жизни и здоровья. Я согласилась. Сразу оплатили за весь период 4 года, так как по другому не получится. Авто кредит я закрыла досрочно, через 10 месяцев.

В страховой компании мне пояснили, что когда я закрыла кредит за авто, мой полис аннулировали автоматически, так как я страховала жизнь и здоровья для банка. Теперь я. Читать далее

Я обратилась в БМВ центр на улице транспортная для покупки авто в кредит. Кредит мне утвердили с условием страхования жизни и здоровья. Я согласилась. Сразу оплатили за весь период 4 года, так как по другому не получится. Авто кредит я закрыла досрочно, через 10 месяцев.

В страховой компании мне пояснили, что когда я закрыла кредит за авто, мой полис аннулировали автоматически, так как я страховала жизнь и здоровья для банка. Теперь я обратилась с заявлением о возврате денежных средств за не использованный период. Сначала работник страховой компании сказала, что не знает как вернуть мне деньги. Но всё-таки взяли заявление и документы. Вечером мне на личный номер пришло смс от сотрудника страховой компании о том, что мне не кто не вернёт деньги. На днях получу письменный отказ о возврате, если получу! И буду направлять жалобу в Ассоциацию Страховщиков и в суд.

Уважаемый клиент, добрый день,

29.01.2021 от страхователя по договору получено заявление на прекращение договора.
05.02.2021, по итогам рассмотрения, в офисе филиала Компании страхователем получен ответ с подробной позицией Компании.
В соответствии с условиями договора, возврат страховой премии не производится.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах

Оплатил картой Ингосстрах бонус от банка союз полис страхования жизни, за данную операцию по условиям должны были начислить 6% от суммы платежа без лимита. Однако было начислено всего 3000 бонусов. Я оставил обращение на ящик тех поддержки, ещё 14 января, обратной связи не было.

18 января позвонил в контакт-центр, сказали 2 календарных дня будут решать. Но воз и ныне там, вопрос был доначислят ли бонусы. Следующее письмо было с текстом. Читать далее

Оплатил картой Ингосстрах бонус от банка союз полис страхования жизни, за данную операцию по условиям должны были начислить 6% от суммы платежа без лимита. Однако было начислено всего 3000 бонусов. Я оставил обращение на ящик тех поддержки, ещё 14 января, обратной связи не было.

18 января позвонил в контакт-центр, сказали 2 календарных дня будут решать. Но воз и ныне там, вопрос был доначислят ли бонусы. Следующее письмо было с текстом, что придется жаловаться господину С-ну И.П., которого я лично знаю. И о чудо, они ответили, с просьбой прислать номер полиса и карту.

С 23 января никакой обратной связи снова нет, полный игнор. И письма что буду жаловаться не оставили диалог. Прошу решить вопрос и доначислить бонусы по данной программе бонусов. Клиентоориентированность на нуле абсолютно во всём!

Прежде всего примите наши извинения за произошедшую ситуацию и неудобства, доставленные из-за необходимости ее решения.
При начислении баллов по программе лояльности произошла техническая ошибка. 28.01.2021 на Ваш счет доначислены баллы в соответствии с условиями программы.
С сотрудниками, ответственными за техническую поддержку и взаимодействие с клиентами по программе, проведены необходимые мероприятия во избежание повторения ситуации.
Благодарим Вас за обращение!

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Пару месяцев назад оформлял ипотеку и заключил договор комплексного ипотечного страхования с компанией Ингосстрах (недвижимость+ жизнь и здоровье). В январе этого года со мной произошел несчастный случай (сломал ногу) и оказался нетрудоспособен на неопределенный период времени, перелом сложный со смещением.

На следующий день после травмпункта 06.01.2021 обратился в страховую компанию, чтобы уведомить о наступлении страхового случая и. Читать далее

Пару месяцев назад оформлял ипотеку и заключил договор комплексного ипотечного страхования с компанией Ингосстрах (недвижимость+ жизнь и здоровье). В январе этого года со мной произошел несчастный случай (сломал ногу) и оказался нетрудоспособен на неопределенный период времени, перелом сложный со смещением.

На следующий день после травмпункта 06.01.2021 обратился в страховую компанию, чтобы уведомить о наступлении страхового случая и уточнить какой комплект документов им необходим. Сотрудница сказала что сейчас выходные/праздничные дни и нужно дождаться когда откроются офисы и прийти к ним лично. На мои увещевания о сломанной ноге реакции не последовало.

12.01.2021 прежде чем заказывать такси в офис компании я решил еще раз позвонить на горячую линию. Другой сотрудник мне заявил, что оказывается ехать никуда не нужно, достаточно лишь отправить заявление по определенной форме на e-mail, что я и сделал. После чего со мной в течении двух дней должен был связаться менеджер и разъяснить дальнейший порядок действий.

Сегодня 20.01.2021 со мной так никто и не связался. Звонки на горячую линию ничего не дали, то дают неправильные телефонные номера для связи, то у специалиста обед и он перезвонит, всё это длится уже вторую неделю.

После поступления заявления, убыток был зарегистрирован в информационной базе Компании 13.01.21.
После регистрации, с Вами пытался связаться куратор убытка, однако телефон был не доступен.
В Ваш адрес было направлено информационное письмо, копия направлена на Ваш электронный адрес.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Уважаемый клиент, добрый день!

Нам очень важно мнение клиентов о качестве обслуживания, благодарим Вас за предоставленную обратную связь и положительную оценку работы СПАО «Ингосстрах».

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Просим Вас дополнительно сообщить гос. номер Вашего автомобиля, телефон/адрес электронной почты сотрудника Компании, который производил Вам расчет страховой премии договора КАСКО, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на Banki.ru_35813 https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/35813/».
Заранее спасибо,

С уважением,
СПАО «Ингосстрах

В 2018 году оформил ипотеку в сбербанке. 20 декабря 2019 ко мне по телефону обратилась агент Ингосстрах Т. М с предложением застраховать у них ипотечное имущество и жизнь. (Откуда она взяла мой контакт, история умалчивает). Ставки страхования были ниже чем в сбербанке, я согласился. Всё общение происходило по телефону и электронной почте.

У меня получилось закрыть ипотеку досрочно, 20 марта 2020г. Об этом в письме я уведомил Т. Читать далее

В 2018 году оформил ипотеку в сбербанке. 20 декабря 2019 ко мне по телефону обратилась агент Ингосстрах Т. М с предложением застраховать у них ипотечное имущество и жизнь. (Откуда она взяла мой контакт, история умалчивает). Ставки страхования были ниже чем в сбербанке, я согласился. Всё общение происходило по телефону и электронной почте.

У меня получилось закрыть ипотеку досрочно, 20 марта 2020г. Об этом в письме я уведомил Т. 9 апреля 2020г. 10 апреля она ответила, что по поводу расторжения полиса мне надо взять справку у сбербанка и обратиться на горячую линию или на сайте «обратная связь». Я задал уточняющий вопрос, продолжает ли действовать моё страхование жизни. Т. ответила, цитирую:

Эта страховка была только для СБ, для покрытия суммы остатка долга. Если что-то случилось бы наша страховая выплачивает остаток по ипотеке СБ.

Сейчас Вы выплатили ипотеку, полис аннулируется, Вам возвращается сумма не использованной премии.
Я не смог получить нужную справку в сбербанк онлайн или через личного менеджера. В итоге получил справку об отсутствии задолженности только в декабре 2020 года. Подал через вебсайт Ингосстрах запрос о расторжении полиса, приобщил документы, по которым видно, что последний платёж был совершён 20 марта 2020г.

Со мной связалась представитель Ингосстрах С. М, сообщила, что страховка действовала дольше 10 месяцев и теперь вернуть остаток невозможно. В переписке я ссылался на письмо от Татьяны, что полис аннулирован, но С. мне отказала в возмещении и прислала Заявление на расторжение страхования, чтобы я подписал без выплат.

Я конечно виноват, что не собрал нужные справки в апреле 2020 года, как раз был пик весенней пандемии. Считаю что агент Т. меня неправильно информировала про аннулирование полиса. Как продавать полисы, агенты выходят на связь, а как доходит до страховых выплат или возврата части премии, с агентами общение прекращается.

1) оставить этот негативный отзыв на банки.ру;
2) отправить обращение в союз страховщиков России;
3) обратиться в суд.

Если на сайте есть юристы кто возьмётся за дело, просьба связаться со мной.

К сожалению, произошло недопонимание по запрашиваемой Вами информации, в результате чего агент некорректно проконсультировал Вас по условиям расторжения договора ипотечного страхования.
Мы провели необходимую работу с сотрудником для недопущения повторения подобной ситуации.
В настоящее время у Вас запрошены документы, необходимые для оформления расторжения договора, после поступления которых, денежные средства будут перечислены на Ваши банковские реквизиты.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Работу делают вовремя, но ужасно!

Менеджер А-ва М. допустила ошибки в договоре, из-за чего предоставила мне проблемы с банком. Написала в электронном письме, что все исправила, открываю и вновь ошибка! Называется исправила! Слов нет, как можно быть настолько не внимательным сотрудником!

Ингосстрах, прошу отнестись внимательно к подбору персонала! Проблема моя из-за халатности вашего менеджера до сих пор не решена, зато деньги. Читать далее

Работу делают вовремя, но ужасно!

Менеджер А-ва М. допустила ошибки в договоре, из-за чего предоставила мне проблемы с банком. Написала в электронном письме, что все исправила, открываю и вновь ошибка! Называется исправила! Слов нет, как можно быть настолько не внимательным сотрудником!

Ингосстрах, прошу отнестись внимательно к подбору персонала! Проблема моя из-за халатности вашего менеджера до сих пор не решена, зато деньги были внесены вам сразу.

К сожалению, сотрудник допустил по невнимательности ошибку и не внес своевременно исправления.
Мы провели необходимую работу для недопущения повторения ситуации.
Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
Благодарим Вас за выбор СПАО «Ингосстрах!

С уважением,
СПАО «Ингосстрах

13.11.2020 года был заключен полис №LIL1422**. Страхователь Е-в В. Г.

Оплата производилась в кассе брокерской организации ООО «К***-Сервис» в г. Казань. 24.11.20 от ООО «К**-Сервис» был отправлен платеж по данному полису. Платежное поручение №658. На сайте значится информация что оплата не поступила. Читать далее

13.11.2020 года был заключен полис №LIL1422**. Страхователь Е-в В. Г.

Оплата производилась в кассе брокерской организации ООО «К***-Сервис» в г. Казань. 24.11.20 от ООО «К**-Сервис» был отправлен платеж по данному полису. Платежное поручение №658. На сайте значится информация что оплата не поступила.

Из-за этого банк, в который я предоставил полис страхования жизни его не принимает. Возможно ли получить в офисе СПАО «Ингосстрах» подтверждение факта оплаты полиса и действительности договора страхования №
LIL14220*** на бумажном носителе с печатью и подписью сотрудника СПАО «Ингосстрах»

Необходимые документы для были выданы сотрудником и Банк принял оформленный полис.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Приобрел я полис ДМО в Ингосстрахе.

Привязал сначала по ошибке кредитную карту, а потом сменил ее на своб. дебетовую.

И вот уже два месяца сумму за франшизу Ингосстрах списывает с моей кредитки, за которую я должен платить проценты. Читать далее

Приобрел я полис ДМО в Ингосстрахе.

Привязал сначала по ошибке кредитную карту, а потом сменил ее на своб. дебетовую.

И вот уже два месяца сумму за франшизу Ингосстрах списывает с моей кредитки, за которую я должен платить проценты!

В личном кабинете этой карты давно нет, горячая линия ничего не помогает, письмо написанное на имеил 1**@ingos.ru, по совету горячей линии еще 29 сентября успешно игнорируется.

А деньги сегодня (12.11.2020) в очередной раз списали с кредитки.

И вот иди хоть карту закрывай. Сервис отвратительный! Наплевали на клиента и списывают деньги только. Еще и имел присылают, что благополучно сперли мои кредитные деньги.

Итог, перестал пользоваться их полисом, перешел в другую страховую, не хочу работать с обманщиками.

По результатам проведенной проверки установлено, что списание денежных средств 17.09.2020 и 12.11.2020 осуществлено с банковской карты *1683, привязанной последней в Личном кабинете 20.07.20 вместо карты *4466, привязанной в Личном кабинете первоначально.
Просим проверить корректность привязанных Вами карт, и при необходимости произвести замену в Личном кабинете.
При возникновении трудностей Вы можете обратиться к клиентскому менеджеру или написать на ingos@ingos.ru.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Впервые обращаюсь в данную страховую компанию (как физическое лицо) и столкнулась с проблемой невозврата денежных средств. Был заключен договор страхования ипотеки, через два месяца договор пришлось расторгнуть в связи с досрочным погашением ипотеки.

Впервые обращаюсь в данную страховую компанию (как физическое лицо) и столкнулась с проблемой невозврата денежных средств. Был заключен договор страхования ипотеки, через два месяца договор пришлось расторгнуть в связи с досрочным погашением ипотеки.

Просьба решить данный вопрос. Вы нарушаете все законы прав потребителя. Если деньги не поступят в ближайшее время, придется принимать более серьезные меры.

Уважаемый клиент!
Возврат страховой премии при досрочном прекращении договора перечислен на предоставленные банковские реквизиты.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

При обсуждении условий заключения договора страхования по ипотеке сотрудником был произведен расчет страховой премии и размер страховой премии с Вами согласован. В дальнейшем сотрудником было предложено также оформить дополнительно договор страхования жизни с применением скидки и Вами было принято положительное решение. Возможно, имело место недопонимание при обсуждении со специалистом условий страхования.
В день согласованной даты сделки действительно возникла непредвиденная ситуация, в результате которой назначенный специалист не смог подъехать в банк, однако куратор Вашего договора связался с банком и договорился о направлении полиса.
При Вашем дальнейшем обращении в офис филиала в г.Санкт-Петербурге сотрудник предоставил Вам некорректную информацию относительно расторжения договора страхования жизни. По данному факту руководством офиса проведена работа по недопущению повторения ситуации.
В настоящее время договор страхования жизни расторгнут, в кратчайшие сроки возврат страховой премии будет Вам произведен.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»

01.05.2020 на сайте страховой компании Ингосстраха оформил полис страхования от несчастных случаев VI12944**16 на период с 02.05.2020 до 02.12.2020. При оформлении полиса указал честно все свои данные. В частности, при выборе группе риска «спорт» указал, что спортом не занимаюсь. Выбора других групп риска на сайте не было. В частности не было выбора группы риска «род деятельности», и вообще никаких других, кроме группа риска «спорт». На сайте мне рассчитали цену 530 руб..Цена показалась мне привлекательной, что и стало причиной покупки полиса.

Когда же полис пришел на электронный адрес, то я с удивлением обнаружил, что страховая компания причислила меня помимо к выбранной мной группе риска «спорт» А(не занимаюсь спортом) ещё и к новой группе риска «род деятельности» 1, упоминания которой на сайте не было вообще. Группа 1 риска «род деятельности» относится к офисным работникам. Я же работаю на металлургическом предприятии, и согласно описанию групп риска в полисе у меня должна быть четвертая группа риска «род деятельности».

У меня изначально и возникла мысль застраховаться из-за рисков при работе на металлургическом предприятии. И как добропорядочный гражданин, понимая что полис с неправильно указанными группами риска будет недействительным, сообщил в службу поддержки о данной ошибке, оставил жалобу на сайте, отправил письмо на электронную почту компании. В своем сообщении я попросил прислать мне полис с правильно указанной группой риска «род деятельности» или вернуть деньги в полном объеме.

06.05.2020 страховая компания выставила мне счёт оплатить дополнительный взнос по уже приобретённому мной полису в размере чуть более 700 руб. с сроком оплаты 06.05.2020. Т.е. прямо в тот же день по мнению страховой я должен им оплатить дополнительный взнос. Хотя по данному полису не предусмотренно никаких дополнительных взносов.

Я считаю, что как потребитель имею полное права получить правильно заполненный полис по той цене которую компания выставила мне первоначально и которую я оплатил. И только из-за доброты душевной и наличия предложений других страховых компаний я в своих сообщениях согласился на возврат денег в полном объеме. Но возможно страховая компания придерживается другого мнения и расхлябанность при оформлении сайта предпочитает компенсировать за мой счёт?

Что интересно, полис который уже правильно оформленный и за которой предлагалось мне внести дополнительный взнос действует с 02 мая2020года. Т.е четыре дня прошло, со мной нечего не случилось, в это время у меня был недействительный полис. И теперь мне предлагают действительный полис с правильно оформленными группами риска, оплатить задним числом. Главное платите без разницы за что.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *