воздушные ворота северной столицы телефон

Обратная связь

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы

Уважаемые посетители сайта аэропорта Пулково!

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы об услугах аэропорта и будем благодарны за отзыв о работе наших сотрудников. Форма обратной связи работает в режиме офлайн. По правилам и условиям воздушной перевозки пассажиров и багажа обращайтесь, пожалуйста, в авиакомпанию.

Перед тем как задать вопрос, обратите внимание на раздел часто задаваемых вопросов. Возможно, вы сможете найти ответ на свой вопрос там.

Также вы можете воспользоваться чат-ботом в Telegram. Для этого нужно ввести в поисковой строке Telegram название чат-бота @OfficialPulkovoBot или перейти по ссылке. После приветственного сообщения в боте и нажатия кнопки START можно начать диалог с ботом и выбрать интересующую тему вопроса.

Обращаем ваше внимание на то, что сфера деятельности аэропорта Пулково (ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы») — пассажирские перевозки, а именно обслуживание прибывающих и вылетающих пассажиров и воздушных судов. ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» не занимается обработкой посылок и грузов и не консультирует по вопросам въезда (выезда) в (из) РФ, оформления виз и прохождения таможенных формальностей.

Также информируем вас также о том, что все вопросы и претензии, касающиеся операций с авиабилетами, утраты или повреждения багажа, задержек рейсов, и прочие подобные сообщения следует направлять в авиакомпанию, выполнявшую рейс.

Источник

Обратная связь

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы

Уважаемые посетители сайта аэропорта Пулково!

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы об услугах аэропорта и будем благодарны за отзыв о работе наших сотрудников. Форма обратной связи работает в режиме офлайн. По правилам и условиям воздушной перевозки пассажиров и багажа обращайтесь, пожалуйста, в авиакомпанию.

Перед тем как задать вопрос, обратите внимание на раздел часто задаваемых вопросов. Возможно, вы сможете найти ответ на свой вопрос там.

Также вы можете воспользоваться чат-ботом в Telegram. Для этого нужно ввести в поисковой строке Telegram название чат-бота @OfficialPulkovoBot или перейти по ссылке. После приветственного сообщения в боте и нажатия кнопки START можно начать диалог с ботом и выбрать интересующую тему вопроса.

Обращаем ваше внимание на то, что сфера деятельности аэропорта Пулково (ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы») — пассажирские перевозки, а именно обслуживание прибывающих и вылетающих пассажиров и воздушных судов. ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» не занимается обработкой посылок и грузов и не консультирует по вопросам въезда (выезда) в (из) РФ, оформления виз и прохождения таможенных формальностей.

Также информируем вас также о том, что все вопросы и претензии, касающиеся операций с авиабилетами, утраты или повреждения багажа, задержек рейсов, и прочие подобные сообщения следует направлять в авиакомпанию, выполнявшую рейс.

Источник

Контактная информация

Справочная службаКанцелярияoffice@pulkovo-airport.comПресс-службаpress-centre@pulkovo-airport.comСлужба подбора
персонала
personal@pulkovo-airport.comКомендатура военных сообщений аэропорта «Пулково»+7 921 927-44-51

Пулковское шоссе,
д. 41, лит. ЗИ
г. Санкт-Петербург, 196140
Россия

Юридический и почтовый адрес

Пулковское шоссе, д.41, лит. ЗИ г. Санкт-Петербург, 196140 Россия

воздушные ворота северной столицы телефон. Смотреть фото воздушные ворота северной столицы телефон. Смотреть картинку воздушные ворота северной столицы телефон. Картинка про воздушные ворота северной столицы телефон. Фото воздушные ворота северной столицы телефон

© 2021 «Воздушные Ворота Северной Столицы»

воздушные ворота северной столицы телефон. Смотреть фото воздушные ворота северной столицы телефон. Смотреть картинку воздушные ворота северной столицы телефон. Картинка про воздушные ворота северной столицы телефон. Фото воздушные ворота северной столицы телефон

воздушные ворота северной столицы телефон. Смотреть фото воздушные ворота северной столицы телефон. Смотреть картинку воздушные ворота северной столицы телефон. Картинка про воздушные ворота северной столицы телефон. Фото воздушные ворота северной столицы телефон

воздушные ворота северной столицы телефон. Смотреть фото воздушные ворота северной столицы телефон. Смотреть картинку воздушные ворота северной столицы телефон. Картинка про воздушные ворота северной столицы телефон. Фото воздушные ворота северной столицы телефон

Мы используем cookies для того, чтобы сделать наш сайт максимально удобным и функциональным для пользователей. Продолжая пользоваться нашим веб-сайтом, вы даете согласие на обработку персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

Источник

Воздушные Ворота Северной Столицы

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Сокращенное наименование: ООО «ВВСС», Аэропорт «Пулково»
Официальное наименование на английском: Northern Capital Gateway LLC

Сфера деятельности

Оказание аэропортовых услуг.

Контактные лица

Проекты

В результате работ будет существенно увеличена пропускная способность аэропорта, что позволит повысить пассажиропоток, открыть новые внутренние и международные рейсы, увеличить поток трансферных пассажиров, реализовать новейшие аэропортовые технологии и создать на базе петербургского аэропорта крупный пересадочный узел – «хаб». Проект реконструкции включает применение высоких международных стандартов безопасности и технического оснащения аэропорта, современных процедур регистрации, таможенного оформления и паспортного контроля.

С введением в эксплуатацию нового терминала в 2013 году аэропорт «Пулково» станет одним из ведущих современных авиатранспортных узлов Северной Европы.

Сертификаты и лицензии:

Историческая справка:

24 июня 1932 года считается днем рождения аэропорта «Пулково». Именно в этот день сдан в эксплуатацию первый объект комплекса — аэродром. От названия железнодорожной платформы, находившейся неподалеку, аэропорт получил название «Шоссейная». Газета «Известия» от 1932 года освещала радостное событие: «… 24 июня на посадочную площадку ленинградского аэропорта спустились первые два самолета с пассажирами и почтой из Москвы…». Так между старой и новой столицами открылся воздушный мост, и началась летопись одной из самых ярких страниц в истории становления молодой гражданской авиации страны.
1933 – 1935 гг. Началось активное развитие региональных перевозок. Ленинградские авиаторы стали выполнять полеты в Петрозаводск, Чагоду, Пудож, Ухту. Открыто авиасообщение с Архангельском, Витебском, Киевом, Мурманском. 18 августа 1933 года страна впервые отметила День Воздушного Флота.
1936 год. Заложено здание аэровокзала, обновлен парк авиаотряда, на линии вышла новая техника, стали летать более вместительные Г-2, ПС-40, ПС-84.
1941 год. Линия Москва-Ленинград стала регулярной пассажирской, до этого она была почтово-пассажирской. Рано утром 22 июня летчик Н. А. Михеев доставил матрицы центральных газет в Ленинград. О начале войны там не было ни строчки, хотя в 3 часа 20 минут в ночном небе Ленинградской области уже шел воздушный бой. Война надолго изменила планы мирных людей. Летчикам-транспортникам доверяли самые необычные и ответственные задания. Воздушный мост блокадного города действовал безотказно. Аэродром «Шоссейная» стал линией фронта, авиаотряд был перебазирован на аэродромы «Комендантский» и «Смольное».
1944 год, 27 января. Снята 900-дневная блокада Ленинграда, летчики транспортной авиации приступают к мирным перевозкам. В 1945 году — в год окончания Великой Отечественной Войны — авиаторы северного управления перевезли 12000 пассажиров и сотни тонн грузов.
1949 год. Полностью возобновлена работа аэропорта «Шоссейная», выполняются полеты на 14 союзных и 15 местных авиалиниях. Перевезено 6 305 пассажиров, свыше 333 тонн почты и 708 тонн грузов.
1951 год. Открыто новое здание аэровокзала «Шоссейная» по проекту архитектора А.И. Гегелло. В эксплуатацию поступила новая авиатехника: Ан-2, Ил-12, Ил-14. С середины 50-х годов начинается переход на эксплуатацию реактивной техники. Потребовалась подготовка летного и технического состава, перестройка всех систем и звеньев управления. Освоение новой техники — турбовинтового Ил-18 и реактивного Ту-104 — новая строка истории авиапредприятия.
1959 год, 15 марта вошло в историю аэропорта: пассажирским рейсом с бортовым номером 42419 самолета Ту-104б на авиалиниях Северного управления началась эксплуатация реактивной техники. Самолетный парк стремительно пополнялся новой техникой, навигационной аппаратурой.
1965 год. На авиалинии вышли скоростные пассажирские самолеты большой вместимости, города Мурманск, Архангельск, Петрозаводск стали обслуживать Ан-24 и Як-40. Ленинградский аэропорт переживал стремительный взлет. Петропавловск-Камчатский и Владивосток стали доступны ленинградцам. К концу 70-х на самолетах Ил-18 уже трудились около 100 экипажей! Аппаратура БСУ ЗП позволяла лайнерам осуществлять посадку в автоматическом режиме в условиях погоды по первой категории ИКАО. Массовое успешное освоение этого метода значительно повысило безопасность и регулярность полетов. Новая техника — Ту-124, Ту-134 — ускоряла эти успехи.
1971 год, 8 февраля. Ленинградский аэропорт награжден орденом Октябрьской Революции.
1973 год. Пассажиры ночного рейса с 24 на 25 апреля впервые услышали новое название ленинградского аэропорта – «Пулково». Объем пассажирских перевозок возрос в 1,4 раза, а транспортных — в 1,5 раза. На смену Ту-104, Ил-18, Ту-124 поступили более современные самолеты Ан-24, Як-42, Ту-134, Ту-154. Незаменимым помощником стал транспортный Ан-12.
1986 год, 11 апреля экипаж авиалайнера Ту-154 первым открыл обновленный аэровокзальный комплекс «Пулково-2», приняв на борт пассажиров, вылетающих в Берлин. Справа и слева от довоенного здания раскинулись, как крылья, два современных просторных павильона. С вводом аэровокзального комплекса авиаторы получили возможность обслуживать в 2 раза больше пассажиров международных рейсов.
В 1990 году в аэропорту «Пулково» было обслужено около 10 миллионов пассажиров. Этот показатель рекордный за весь период деятельности аэропорта.
2005 год вошел в историю аэропорта «Пулково» как год начала самостоятельной работы, не в составе одноименного объединенного авиационного предприятия, включавшего в себя авиапредприятие и аэропорт.
В 2006 году разработана концепция развития аэропорта, нашедшая свое отражение в Генеральном плане развития аэропорта «Пулково» до 2025 года. Генплан предусматривает строительство нового пассажирского терминала, развитие прилегающей к нему инфраструктуры и комплексную модернизацию аэродрома.
2007 год, 16 февраля Объявлен международный конкурс на разработку архитектурного решения для нового пассажирского терминала и прилегающей площади. Конкурс стал отправной точкой в реализации Генерального плана развития аэропорта «Пулково».
В апреле 2008 года правительством Санкт-Петербурга объявлен международный конкурс по выбору инвестора для последующего воплощения планов развития аэропорта «Пулково».
25 июня 2009 года консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» в составе ВТБ Капитал, Fraport AG (владелец и оператор франкфуртского аэропорта) и Copelouzos (греческая инвестиционно-финансовая группа) был официально объявлен победителем конкурса.
30 октября 2009 года правительство Санкт-Петербурга, консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ОАО «Аэропорт «Пулково» подписали трехстороннее Соглашение о государственно-частном партнерстве о реконструкции, развитии и эксплуатации аэропорта «Пулково».
29 апреля 2010 года – Операционная деятельность аэропорта «Пулково» перешла под управление консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы».
Спустя 78 лет, уже в ХХI веке аэропорт «Пулково» идет в ногу со временем и успешно развивается.
24 июня 2012 года аэропорту «Пулково» исполнилось 80 лет со дня основания.

Прочее:

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):

На форуме Routes CIS «Пулково» признан лучшим аэропортом СНГ в области авиационного маркетинга.
— Форум Routes Europe
— Форум World Routes 2012
— Выставка «Leisure: Отдых без границ. Лето 2012»
— Выставка «Inwetex CIS travel market»
— Выставка «Лентрэвел-2012»

В 2012 году аэропорт «Пулково» участвовал в конференциях:
— «Воздушный транспорт Россия-ЕС»
— «Маркетинг авиатранспортных услуг»
— «Развитие конгрессного туризма в Санкт-Петербурге»
— «Industry day: конференция по отраслевому интернет-маркетингу»

Будучи ключевым инфраструктурным, географическим и историческим объектом в нашем регионе, аэропорт сам по себе, его деятельность представляют огромный интерес. На территории предприятия располагаются здания, имеющие историческую ценность, современные технологические строения и оборудование, парк авиационной техники, орнитологический центр.

Проект включает в себя несколько основных направлений работы с детьми:
— обзорные, тематические экскурсии в аэропорту «Пулково»
— экскурсии в Музее гражданской авиации в Санкт-Петербурге
— спортивные мероприятия
— лекции, посвященные авиации и работе в отрасли
— благотворительные сборы для детских домов, интернатов, приютов
— специальные мероприятия для детей в аэропорту «Пулково»

За время работы проекта в нем приняло участие свыше 1000 детей.

25 октября 2012 года стартовал специальный конкурс на лучшее освещение в СМИ деятельности аэропорта «Пулково», организованный ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *