вов что такое ковенант
Ковенанты в WoW: Shadowlands. Как выбрать, сменить и какие бонусы дают ковенанты
Ковенанты в новом дополнении WoW: Shadowlands — это своеобразные фракции, расположенные в Темных землях. В этом гайде мы расскажем: что такое ковенанты, как они меняют игровой процесс и тонкости их подбора под определенный класс.
Кто такие ковенанты
Темные земли в мире World of Warcraft контролируют четыре группы — Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры. Всем им нужна ваша помощь. В благодарность они даруют вам часть своей силы, а также предоставят ценные награды. Каждая фракция играет важную роль в загробном мире и преследует собственную цель, поэтому выбор нужного ковенанта определит ваше дальнейшее прохождение сюжетной кампании Shadowlands.
Первое знакомство с ковенантами начнется после завершения квестовой цепочки в Утробе. Выбравшись из нее, ваша дальнейшая прокачка будет идти по четырем локациям Темных земель: Бастион, Малдраксус, Арденвельд, Ревендрет, каждая из которых контролируется определенным ковенантом. По завершению сюжетных заданий Shadowlands и достижению 60-ого уровня, вы сможете присоединиться к одному из четырех ковенантов по вашему выбору.
Как вступить в ковенант
Закончите сюжетную кампанию Shadowlands и докачайте своего персонажа до 60 уровня. На Орибосе подойдите к Тал-Инаре и возьмите у нее задание «Выбор цели». Вам нужно познакомиться со всеми лидерами ковенантов. После завершения квеста, вернитесь к Тал-Инаре и нажмите на карту ковенантов, которая находится рядом с ней.
После выбора, ваш ковенант выдаст новое задание. Возьмите квест, до того как уйдете с Орибоса, чтобы не возвращаться обратно в город.
Какой ковенант лучше выбрать
Правильный выбор ковенанта в Shadowlands зависит от класса, способности ковенанта и стиля игры. На последнее стоит обратить пристальное внимание, так как ваш стиль игры (PVP или PVE) сильно повлияет на правильность выбора.
Как сменить ковенант
Ковенант всегда можно сменить на другой, если выбранный ранее не подходит по ваш стиль игры. Например, после PVE, вы решили освоить PVP. Держите в уме, что после смены ковенанта вы потеряете приобретенные ранее способности и другие плюшки. При этом, бывший ковенант потеряет к вам доверие, и при желании вернуться, вам предстоит вернуть утраченную репутацию обратно. Для этого вам нужно будет выполнять еженедельные задания до полного восстановления уровня славы.
Чтобы сменить текущий ковенант на другой, вам нужно вернуться в Орибос и начать разговор с главой ковенанта, к которому вы хотите присоединиться. Берем у него задание и отправляемся в наше новое святилище.
Что такое известность и как её заработать
Известность у ковенантов, это показатель вашего прогресса у выбранной фракции. Чем выше будет ваша известность, тем больше у вас будет уникальных наград:
Показатель известности можно увидеть во вкладке «Валюта». У каждого ковенанта свой показатель известности. Они никаким образом не суммируются и не обмениваются.
Что такое призывы ковенанта
У каждого ковенанта есть свое убежище, которое в Shadowlands называется Святилищем. В святилище есть: уникальная транспортная сеть для перемещения по Темным землям, особые игры, стол заданий, проводники. Последние дают вам задания и ежедневные квесты.
Также в святилище вы будете получать призывы ковенанта. Особые задания, за выполнение которых вам будут давать хорошее вознаграждение. Призывы подстраиваются под уровень игрока, поэтому выполнять их можно даже не достигнув максимального.
Кто такие медиумы
Дополнение Shadowlands: обзор способностей ковенантов
Темные Земли контролируют четыре группы — и все они остро нуждаются в помощи героев Азерота. За вашу помощь ковенанты будут готовы поделиться частью своей силы, а также предоставить вам различные награды.
Сперва, посещая владения каждого ковенанта, вы лично испытаете предлагаемые ими способности. После этого вы сможете выбрать, какому из них себя посвятить.
Когда наступит время выбирать сторону, хорошенько подумайте, какие способности ковенантов вам подойдут. В любом выбранном ковенанте вы сможете изучить две способности, подчеркивающие его особенности. Первая из них — это отличительная способность ковенанта, которую могут использовать все его участники, независимо от класса, расы или специализации. Она позволит вам по-новому взаимодействовать с игровым миром и поможет справиться с различными ситуациями, возникающими в Темных Землях. А вторая — уникальная способность для вашего класса, предназначенная для использования в бою.
Мы подготовили для вас список с отличительными и классовыми способностями ковенантов. Просим вас учесть, что все перечисленные далее способности не являются финальными и могут изменяться в ходе разработки и тестирования.
Отличительные способности ковенантов
Ковенант
Отличительная способность
Кирии
Призыв распорядителя
Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий часть здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения.
Распорядитель также предоставляет ряд полезных услуг, но каждая доступна лишь раз в день.
Вентиры
Врата теней
Вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области.
Некролорды
Скульптор плоти
Вы создаете щит из плоти и костей, поглощающий урон, равный некоторой части вашего максимального запаса здоровья. Вы создадите более сильный щит, если во время использования способности будете стоять рядом с поверженным врагом.
Ночной народец
Облик души
Превратитесь в лисохвоста, чтобы повысить скорость передвижения. Вы можете повторно активировать «Облик души», чтобы телепортироваться вперед на короткое расстояние.
В ходе игры вы сможете добыть или заработать другие косметические облики.
В открытых зонах данный эффект действует сравнительно недолго, однако его действие не прекращается в зонах для отдыха.
Выбрав определенный ковенант, вы сможете выучить соответствующие его тематике классовые способности, которые расширят ваш арсенал. Каждый класс сможет получить по одной новой способности, однако учтите, что некоторые классовые способности ковенанта все еще находятся в разработке, и поэтому их нет в таблице.
Классовые способности ковенантов
Кирии
Вентиры
Некролорды
Ночной народец
Рыцарь смерти
Узы недостойных
Вы осуждаете цель за былые прегрешения, уменьшая наносимый ею урон и некоторое время нанося урон от тайной магии.
Время восстановления способности «Сковать недостойных» сокращается, когда ваши атаки, расходующие силу рун, поражают противника с этим эффектом.
Клубящийся туман
Вас окутывает плотный туман, повышающий вашу вероятность уклонения.
Некоторое время наносит противникам в радиусе поражения урон от темной магии. Каждый раз при нанесении урона этой способностью вы накапливаете силу рун вплоть до максимального значения.
Рука поганища
Вы на некоторое время отращиваете дополнительную руку, периодически нанося урон от темной магии находящимся поблизости противникам. Если противник находится далеко от вас, вы притягиваете его к себе.
Дань смерти
(Заменяет «Смерть и разложение»)
Оскверняет указанную область, в течение определенного времени нанося находящимся в ней целям урон от темной магии.
Пораженные противники наносят вам меньше урона (вплоть до максимального значения), а ваша сила повышается.
Пока вы остаетесь в этой области, ваш «Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени» поражают противников рядом с целью.
Охотник на демонов
Элизийский декрет
Клеймо греха
Отмечает противника клеймом вентиров, снижая скорость ближнего боя и произнесения заклинаний и нанося урон от темной магии в течение некоторого времени.
«Клеймо греха» накладывается на всех ближайших противников при активации «Метаморфозы».
Подпитка для пламени
Охота
Вы совершаете рывок к противнику, нанося ему урон от сил природы и обездвиживая его. Также вы на некоторое время отмечаете цель, в результате чего примененные против нее способности «Укус демона» и «Иссечение» дают вам больше гнева.
Раз в 30 сек. вы можете применить «Охоту» повторно, чтобы телепортироваться за спину цели, игнорируя поле зрения.
Друид
Родственные души
Вы создаете связь между собой и напарником. После восстановления способности вы можете усилить связь и получить эффект в зависимости от роли напарника, а также дать ему эффект в зависимости от вашей роли.
Прожорливое бешенство
В течение некоторого времени применяемые вами заклинания друида увеличивают наносимый урон, усиливают исцеление и повышают скорость на определенное количество процентов. Эффект суммируется.
Если вы ничего не делаете в течение определенного времени, «Бешенство» поглощает несколько процентов от вашего запаса здоровья за каждый эффект, оглушает вас, а затем заканчивается.
Адаптивный рой
Вы управляете роем, который восстанавливает здоровье в течение некоторого времени или за то же время наносит урон от темной магии. При этом эффективность ваших периодических эффектов на этой цели увеличивается.
По истечении времени действия рой перелетает к другой цели в пределах определенного радиуса, чередуя союзников и противников. Максимальное количество переходов ограничено.
Созыв духов
Вы взываете к ночному народцу, который дарует вам мощный заряд энергии, а затем в течение 4 сек. выпускаете яростный шквал из 16 заклинаний и способностей друида.
В зависимости от вашей активной специализации вы применяете к находящимся рядом подходящим целям «Лунный огонь», «Гнев», «Восстановление», «Омоложение», «Взбучку», «Глубокую рану», «Полоснуть» или «Железный мех».
Охотник
Резонирующая стрела
Выпускает в указанную область резонирующую стрелу, заполняющую эту область эхом анимы. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает вероятность нанесения им критического удара.
Выстрел свежевателя
Стреляет в противника, вызывая кровотечение, наносящее периодический урон от темной магии. Каждый раз, когда «Выстрел свежевателя» наносит урон, вы с некоторой вероятностью получаете метку свежевателя, позволяющую применить «Убийственный выстрел» к любой цели вне зависимости от ее уровня здоровья.
Шакрам смерти
Вы бросаете в свою текущую цель смертоносный шакрам, постепенно наносящий все больший урон от темной магии
Каждый раз, когда шакрам поражает новую цель, наносимый им урон увеличивается, а вы получаете некоторое количество концентрации.
Дикие духи
Пока активен дикий дух, каждое применение способности к отмеченной «Природной меткой» цели призывает призрачного зверя, который наносит цели урон от сил природы.
Сияющая искра
Вы создаете сияющую искру, наносящую как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии.
Ваши наносящие урон заклинания прямого действия увеличивают урон, получаемый целью. Эффект суммируется при каждом попадании. Рассеивается после применения нескольких заклинаний.
Истязающие зеркала
Создает зеркала, истязающие противника Каждый раз, когда цель применяет заклинание или способность, одно из зеркал расходуется, нанося противнику урон от темной магии, а также снижая его скорость передвижения и применения заклинаний.
Последнее зеркало наносит противнику дополнительный урон от темной магии, обездвиживая его и накладывая эффект немоты.
Дитя смерти
Вы превращаетесь в могущественного мага-скелета.
В этом облике «Ледяная стрела», «Огненный шар» и «Чародейская вспышка» существенно усиливаются, а урон от заклинаний увеличивается.
Переходящая сила
Вы взываете к силам земли, нанося находящимся рядом противникам периодический урон от сил природы.
Во время поддержания время восстановления способностей сокращается.
Монах
Оружие ордена
Ваша искусность на некоторое время увеличивается. Дополнительный эффект:
У монахов со специализацией «Танцующий с ветром» мгновенно завершается время восстановления «Удара восходящего солнца», а использование этой способности уменьшает затраты энергии ци на применение способностей.
У монахов со специализацией «Хмелевар» мгновенно завершается время восстановления «Удара бочонком», а пораженные этой способностью противники получают от нее больше урона. Эффект суммируется несколько раз.
У монахов со специализацией «Ткач туманов» мгновенно завершается время восстановления «Купели сущности», а находящиеся поблизости союзники восполняют некоторое количество здоровья в начале и в конце поддержания этой способности.
Павший орден
На 24 сек. открывает зеркало, раз в 1 сек. в течение 6 сек. призывая отражения павших адептов быка, журавля и тигра из вашего ордена. Адепты, соответствующие вашей специализации, сражаются дольше и применяют больше способностей.
Отвар костяной пыли
Вы проливаете на землю отвар из костей врагов, покрывая им все пораженные цели на 10 сек. Ваши способности с вероятностью 15% могут поразить ту же цель повторно, нанеся 25% урона от темной магии или восполнив 25% запаса здоровья.
Топот ночного народца
Яростно бьет по земле, на 30 сек. обнажая силовую линию ночного народца, нанося урон от сил природы и применяя эффект в зависимости от специализации. Ваши способности с вероятностью 10% могут мгновенно завершить время восстановления способности «Топот ночного народца», пока вы сражаетесь на силовой линии ночного народца.
Паладин
Божественный благовест
Мгновенно применяет к нескольким целям способность «Шок небес», «Щит мстителя» или «Правосудие» (в зависимости от вашей текущей специализации).
Пепельное освящение
Освящает указанную область, нанося урон от темной магии, распределяемый между противниками, и восполняя здоровье, распределяя исцеление между ранеными союзниками.
Указанная область заполняется анимой, наносящей дополнительный урон от темной магии всем противникам. Находясь в области действия способности, вы получаете эффект «Освящение».
Молот покорителя
Вы бросаете в цель молот, наносящий урон от темной магии. «Торжество» или «Вердикт храмовника» при следующем применении получат усиление в зависимости от специализации:
Благословение времен года
Благословляет участников группы одним из времен года. Эффект длится 1 минуту или пока не наступит следующее время года. Время восстановления — 15 сек.
Жрец
Благословение перерожденных
Дает «Благословение перерожденных», благодаря которому вы получаете доступ к способностям «Кольцо перерождения» и «Взрыв перерождения» и прибавку к скорости передвижения. Обе способности наносят урон врагам, исцеляют союзников и позволяют накапливать энергию, которая взорвется после окончания действия «Благословения перерожденных», нанося урон и восстанавливая здоровье.
Игры разума
Поражает разум противника, нанося ему урон от темной магии и искажая его восприятие реальности.
В течение некоторого времени урон, который противник нанесет своей цели, исцелят ее, а исцеление нанесет цели урон.
Нечестивое кольцо
Взрыв темной энергии применяет к ближайшим противникам эффект «Нечестивое переливание» и восстанавливает здоровье ближайшим союзникам.
«Нечестивое переливание» наносит периодический урон от темной магии. Противники, которые наносят урон этой цели, восстанавливают здоровье.
Волшебное благословение
Вас окружают полезные духи, усиливающие цель 10 ваших следующих заклинаний эффектом, зависящим от примененного заклинания.
Разбойник
Продолжительная отповедь
Наносит противнику урон от тайной магии, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием.
Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали семь приемов серии.
Резня
Увеличивает длину серии приемов.
Зазубренный костяной шип
Вы вонзаете в цель костяной шип, наносящий периодический физический урон до тех пор, пока цель не умрет.
Когда вы атакуете зазубренным костяным шипом, все остальные ваши костяные шипы взрываются и поражают текущую цель осколками, при этом каждый шип увеличивает изначальный урон.
Сепсис
Заражает кровь цели, в течение 10 сек. нанося урон от сил природы. Если цель доживает до окончания действия эффекта, она получает дополнительный урон, а вы применяете «Исчезновение».
Если «Сепсис» прерывается досрочно, его время восстановления сокращается на 60 сек.
Шаман
Тотем вечернего колокола
Призывает в указанном месте тотем на 30 сек. Три ваших следующих наносящих урон заклинания или способности вызывают вспышку, наносящую урон от тайной магии противникам вокруг тотема, а три следующих заклинания восполняют здоровье не более чем шести союзникам.
Повторное применение во время действия тотема переместит тотем на новое место.
Цепная жатва
Выпускает в цель волну анимы, которая затем направляется к дополнительным целям поблизости. Наносит противникам урон от темной магии и восстанавливает здоровье союзникам.
Первозданная волна
Вы поражаете цель «Первозданной волной», исцеляющей союзника или наносящей противнику урон от темной магии и накладывающей на него эффект «Огненный шок».
Волшебное переливание
Перенаправляет жизненную силу максимум 8 противников в указанную область, раз в 0,5 сек. в течение 3 сек. нанося урон от сил природы.
Повторное применение «Волшебного переливания» в течение 20 сек. высвобождает 25% урона от него, исцеляя максимум 8 союзников рядом с вами.
Чернокнижник
Очищающее пожертвование
Наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии. Если цель погибает, находясь под воздействием эффекта «Очищающее пожертвование», вы получаете несколько осколков души. Если цель выживает, время восстановления «Очищающего пожертвования» обновляется.
Неотвратимая катастрофа
Призывает облако хаотичной анимы, летящее к выбранному противнику и наносящее целям на своем пути урон от темной магии. Достигнув цели, анима взрывается, накладывая на ближайших противников случайное проклятие и нанося урон от темной магии.
Стрела опустошения
Вы выпускаете в цель стрелу темной магии, наносящую урон от темной магии и увеличивающую урон от следующих применений способности «Испепеление», «Похищение души» или «Стрела Тьмы».
По мере уменьшения запаса здоровья вашей цели урон от способности «Стрела опустошения» и бонус к «Испепелению», «Похищению души» или «Стреле Тьмы» увеличиваются.
Гниль души
Потратив часть своего запаса здоровья, вы вытягиваете жизненные силы из текущей цели и до 3 дополнительных целей рядом с ней, нанося урон от сил природы в течение 8 сек. Также при следующем применении заклинания «Похищение жизни» оно поразит всех противников, на которых действует наложенный вами эффект «Гниль души».
Воин
Копье Бастиона
Вы бросаете в цель копье кирий, которое наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии, а также позволяет накапливать ярость.
Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона.
Порицание
(заменяет «Казнь»)
Порицает противника, заставляя его страдать за совершенные грехи и нанося урон от темной магии. Можно применить только к цели, запас здоровья которой выше 80% или ниже 20%.
Ослабляет основную цель, предотвращая некоторое количество урона от ее атак, направленных против вас.
Если противник останется жив, вы восполните часть ярости, затраченной на «Порицание».
Знамя завоевателя
Вы устанавливаете на земле знамя, увеличивающее максимальный запас здоровья и скорость атаки. Эффект знамени воздействует на вас и находящихся вокруг него союзников. Время действия продлевается за каждый эффект «Триумф», но не может превысить максимальный показатель.
Повторный толчок Древних
Меняет школу магии с тайной магии на силы природы.
Мы с радостью продолжим делиться новостями о разработке нового дополнения. Надеемся, что этот обзор поможет вам выбрать ковенант по душе.
Ковенанты в WoW Shadowlands
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Подробный гайд по ковенантам в WoW — как выбрать, вступить, как сменить; какие награды и бонусы можно получить. Известность ковенантов, призывы, приключения, медиумы, связь душ и многое другое.
Ковенанты — это своего рода фракции в Shadowlands, расположенные в четырех разных локациях Темных земель.
Ковенант | Локация |
Кирии | Бастион |
Некролорды | Малдраксус |
Ночной народец | Арденвельд |
Вентиры | Ревендрет |
Игроки познакомятся с ковенантами в ходе прокачки, а на 60 уровне смогут вступить в один из них. Благодаря этому они откроют доступ к особым бонусам и наградам — например, новым способностям и трансмогрицикации.
Что такое ковенанты
Загробный мир вселенной World of Warcraft контролируется четырьмя могущественными группами — Кириями, Некролордами, Ночным народцем и Вентирами.
Эти группы называются ковенантами. Каждая из них имеет свое предназначение и цели, играя важную роль в загробной жизни всех персонажей.
Попадая в загробный мир, души судятся Арбитром. Он назначает их в один из ковенантов, где они и ведут свое дальнейшее существование.
Некоторые души настолько черны, что не могут искупить свои прошлые деяния ни в одном из ковенантов Shadowlands. Такие души заточены в Утробе — тюрьме для тех, кто пал так низко, что не способен на искупление.
Ваш персонаж
В отличие от душ Темных земель, игроки смогут вступить в любой ковенант. Этот выбор окажет серьезное влияние на всю игру, поскольку вы будете работать над тем, чтобы доказать свою ценность избранному ковенанту.
В Битве за Азерот игроки могли пройти одну из кампаний, в зависимости от фракции (Альянс или Орда). В Shadowlands на выбор будет четыре кампании — связанные с Кириями, Некролордами, Ночным народцем или Вентирами.
Выбирайте ковенант с умом. Вступить в новый не трудно, а вот возвращаться в ковенант, где вы уже были, гораздо сложнее.
Знакомство с ковенантами
Приключения в Shadowlands для персонажей 50 уровня начинаются с необходимости выбрать из Утробы.
Далее идет прокачка по всем четырем локациям Темных земель, контролируемых разными ковенантами:
Если вы проходите сюжетную линию Shadowlands в первый раз, нужно будет пройти всю кампанию — через все четыре локации.
Пройдя основной квестовую линию и достигнув 60 уровня, вы сможете присоединиться к любому ковенанту на свой выбор. Это обязательно нужно сделать, чтобы проходить сюжет дальше.
Как можно приносить пользу ковенанту:
Игроки также смогут прокачивать уровень своего ковенанта и улучшать его.
Ковенант и альты
После того, как вы пройдете основную сюжетную цепочку первым персонажем и выберете ковенант, игра за других персонажей станет легче:
Подробнее об этом рассказано в отдельном разделе ниже.
Как выбрать ковенант
Выбор лучшего ковенанта в Shadowlands зависит от нескольких факторов:
Имейте в виду, что лучший ковенант для одних целей (рейды, эпохальный+ режим) не будет лучшим для других (прокачка, PvP, ролеплей).
Если вас интересует выбор ковенанта с точки зрения PvE прогресса — смотрите 🔔 PvE гайды, там будут указаны лучшие варианты для конкретного класса и специализации.
Мы также сделали 🈳 Подборку лучших ковенантов для всех классов и специализаций — собрали в одном месте все рекомендации по рейдам и эпохальным+ подземельям.
Как вступить в ковенант
Когда вы закончите все сюжетные кампании в локации Темных земель и достигнете 60 уровня первым персонажем на аккаунте, вы получите задание Выбор цели от Тал-Инары в Орибосе (координаты 39.9, 70.0).
Это задание отправит вас поговорить с лидером каждого из ковенантов в Орибосе:
Затем подойдите к карте ковенантов рядом с Тал-Инарой и нажмите на нее. Вы сможете вступить в один из ковенантов и сдать задание Выбор цели.
После этого у главы выбранного ковенанта появится задание для вас. Возьмите это задание до того, как отправитесь в новую зону — иначе вы не сможете начать вступительные квесты и разблокировать доступ к святилищу ковенанта. В этом случае вам придется возвращаться в Орибос за заданием.
Стартовые квесты у лидеров ковенантов:
Как сменить ковенант
Ковенант можно сменить, если текущий вам почему-то разонравился.
Сделать это довольно просто — при условии, что раньше вы не вступали в этот ковенант.
Если же вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли раньше — процесс будет гораздо сложнее.
На заметку: в патче 9.1.5 ввели более простой способ смены ковенанта. Почитайте о нем в статье Как сменить ковенант после патча 9.1.5
Как покинуть текущий ковенант и вступить в новый до патча 9.1.5:
Вы потеряете все бонусы текущего ковенанта — особые способности, трансмогрификацию, связь душ и т.д.
Как покинуть текущий и вступить в старый ковенант (до 9.1.5)
Старый ковенант, в котором вы уже когда-то были, будет считать вас кем-то вроде предателя, поэтому придется постараться и доказать ему свою верность, чтобы вернуться обратно.
В этом случае вам нужно будет выполнить 2 еженедельных задания (не на одной неделе), чтобы вам разрешили вернуться.
Задания достаточно тяжелые. Нужно будет убивать рарников и боссов, искать сокровища, проходить подземелья и выполнять локальные задания. И все это в рамках одного квеста! Среди прочего потребуется сделать минимум 8 локальных заданий.
Все это нужно будет сделать в родной зоне вашего ковенанта и в соответствующих подземельях:
После этого будет второе еженедельное задание. Выполнив его, вы сможете вновь вступить в ковенант, из которого когда-то вышли.
Обратите внимание: штраф применяется всегда, когда вы пытаетесь вступить в ковенант, в котором уже были. Например:
В этом случае вам придется проходить сложный процесс возвращения в старый ковенант — несмотря на то, что вы даже не брали первого задания у некролордов.
Кампании ковенантов
Каждый ковенант имеет отдельную сюжетную цепочку, которая подробнее раскрывает его историю, проблемы и цели.
По ходу выполнения заданий игроков познакомят со Святилищем ковенанта и расскажут, как начать работать над открытием его секретов.
Проходя кампанию ковенанта, а также выполняя различные задачи и собирая Аниму, вы будете повышать так называемый уровень Славы.
Известность
Чтобы развиваться в системе выбранного ковенанта, игроку нужно зарабатывать Известность.
Это особый показатель, который показывает ваш прогресс в развитии ковенанта.
По мере выполнения заданий и прохождения кампании ковенанта ваша Известность в нем будет расти.
При повышении уровня известности вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.
Что такое Известность ковенанта
Известность считается валютой, поэтому вы сможете узнать текущее ее количество на вкладке «Валюта».
Для каждого ковенанта существуют отдельные версии:
Важно: Известность одного ковенанта нельзя обменять на Известность другого.
В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно. Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями.
Также есть недельный кап Известности, выше которого не подняться.
Что дает повышение Известности:
Известность также будет играть важную роль в получении Первопроходца и открытии доступа к полетам в Shadowlands.
По принципу действия Известность можно сравнить с репутацией. Повышая уровень известности, вы будете открывать доступ к новым наградам.
Вот как это выглядит в интерфейсе:
Как заработать Известность
Чтобы повысить Известность, нужно выполнять два квеста, которые доступны в святилище ковенанта раз в неделю:
Таким образом, есть 3 способа прокачать Известность:
Для альтов и тех, кто сменил ковенант, предусмотрена система, которая позволяет «наверстывать» прогресс по Известности до текущего лимита. Такие персонажи смогут получать известность за прохождение рейдов и подземелий, PvP и призывы ковенанта, пока не достигнут текущего максимума этой валюты.
Призывы ковенанта
Как только вы вступите в ковенант и познакомитесь с его святилищем, вы сможете получать Призывы ковенанта.
Призывы ковенанта — это особые локальные задания с хорошими наградами. Вы сможете получить три таких задания одновременно, но каждое из них имеет разную длительность (от 12 часов до нескольких дней).
На Призывы ковенанта можно откликнуться только в святилище, а не в любой точке мира.
Призывы масштабируются под уровень игрока, так что их можно выполнять уже с 50 уровня.
Вы можете посмотреть все доступные Призывы, кликнув на иконку ковенанта рядом с мини-картой.
Задания, которые вы еще не приняли, будут помечены синей рамкой и голубым восклицательным знаком рядом с портретом квестгивера. И наоборот — все уже взятые квесты не будут никак подсвечены. Это удобно, чтобы посмотреть доступные и уже выполняемые Призывы, не заходят в ковенант.
Святилище ковенанта
Ковенанты работают подобно гарнизонам Дренора и классовым холлам Легиона — это своего рода «база» для персонажей максимального уровня.
За развитие ковенанта вы будете получать определенные награды и бонусы.
Войти в чужой ковенант нельзя.
Каждый ковенант имеет три общих структуры + одну тематическую:
Транспортная сеть
В каждом ковенанте есть транспортная сеть, которая позволяет перемещаться в разные части домашней локации ковенанта. Воспользоваться этой сетью можно, только если вы построили ее. Вход расположен в святилище.
Мини-игры
Каждый ковенант имеет собственную уникальную мини-игру, доступную только его представителям.
Проводники Анимы
Проводники Анимы контролируют и направляют потоки Анимы в нужную зону локации вашего ковенанта.
Вы можете взаимодействовать с проводником Анимы в святилище ковенанта, чтобы открывать новые дейлики и локальные задания, сражаться с вражескими защитниками, находить сокровища и открывать улучшения для ковенанта.
Приключения
Приключения ковенанта в Shadowlands — аналог миссий из предыдущих дополнений World of Warcraft.
Как и раньше, вы задаете основные параметры приключений, и они выполняются в реальном времени без прямого участия персонажа. Но теперь акцент больше сделан на тактике.
Приключения ковенанта доступны и в официальном мобильном приложении.
Дополнительные способности и бонусы
Особые способности
Каждый ковенант дает своим участникам 2 способности:
Классовые боевые способности отражают тематичность каждого ковенанта.
Таблица отличительных способностей ковенантов
Ковенант | Способность |
Кирии | Призыв распорядителя — Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий 20% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения. Распорядитель также на 4 минуты предоставляет ряд полезных услуг. |
Некролорды | Скульптор плоти — Вы концентрируетесь в течение 4 сек. и создаете щит из плоти и костей, в течение 2 минут поглощающий урон в размере 20% вашего максимального запаса здоровья. Если вы находитесь рядом с телом убитого врага, его сущность укрепляет щит, увеличивая ресурс поглощения вплоть до 50% вашего максимального запаса здоровья. Обладает наибольшей эффективностью против сильных противников. |
Ночной народец | Облик души — Вы превращаетесь в лисохвоста и телепортируетесь на 15 м вперед, а ваша скорость передвижения повышается на 50%. Вы можете повторно применять «Облик души» раз в несколько секунд, чтобы телепортироваться снова. Время действия – 12 секунд. В зоне отдыха вы можете сохранять облик души бесконечно. |
Вентиры | Врата теней — Проходит сквозь тень, появляясь в выбранной области (своего рода телепортация). |
Бонусы в подземельях
Каждый ковенант имеет особый бонус при прохождении подземелий, расположенных в его родной локации.
Такие бонусы распространяются на всех участников группы — то есть достаточно иметь одного представителя нужного ковенанта в пати, чтобы все получили профит.
Ковенант | Подземелья с бонусами |
Кирии | Смертельная тризна и Чертоги покаяния |
Некролорды | Театр Боли и Чумные каскады |
Ночной народец | Туманы Тирта Скитта и Та сторона |
Вентиры | Кровавые катакомбы и Шпили перерождения |
Медиумы, Связь душ и проводники
Вступив в ковенант, вы сможете установить так называемую Связь душ с ключевыми его участниками — медиумами.
В каждом ковенанте доступно три медиума. Два из них открыты сразу, а для доступа к третьему нужно пройти квестовую цепочку.
После установления Связи душ с медиумом вы получите часть его способностей и бонусов.
Это реализовано в виде отдельного дерева с талантами, слоты в котором делятся на два типа:
Как поменять медиума
Сменить медиума можно аналогично смене талантов. Сделать это можно в любой зоне отдыха (таверне) или с помощью Фолианта ясного разума.
Проводники
С помощью специальных предметов-проводников игроки смогут усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом.
Пример проводника для воина: «Казнь» на определенное время повышает вероятность критического эффекта последующих «Казней». Эффект многократно суммируется.
Проводники бывают трех типов:
Награды
Оружие и броня
Различные наборы экипировки, уникальные для каждого ковенанта.
Например, ниже показаны латные комплекты доспехов для каждого из четырех ковенантов:
Украшения на спину
Речь идет не только о плащах и накидках. За прогресс с ковенантом можно будет получить более интересные вещи — печати, крылья и т.д.
Трансмогрификация
Комплекты брони от ковенантов смогут трансмогрифицировать только те персонажи, которые относятся к тому же ковенанту, что и экипировка.
Если у вас есть несколько персонажей, вступивших в один ковенант, вы сможете трансмогрифицировать вещи между ними.
Выбор ковенанта для альта 50 уровня
Если вы прокачали одного персонажа до 60 уровня и получили достижение «Хранитель мудрости Shadowlands» за выполнение всех сюжетных кампаний, то все ваши следующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне.
При желании вы можете оставить все как есть, и полностью пройти всю сюжетную цепочку, как и на первом персонаже.
После вступительной цепочки Shadowlands, побега из Утробы и прибытия в Орибос ваш альт сможет вступить в один из ковенантов.
Как только ваш персонаж окажется в Орибосе, его встретит Писарь судьбы Ро-тал и предложит квест Нити судьбы. Вам нужно будет выбрать один из двух вариантов:
1. Нити судьбы:
2. Повторить оригинальную кампанию:
Изменения гайда:
08.01.21 — небольшие правки по гайду
23.11.20 — добавлена таблица с особыми способностями каждого ковенанта
22.11.20 — гайд опубликован
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!