вов что такое ффб
Вов что такое ффб
ПВЕ ГАЙД ПО ПО МАГУ ФФБ В WOW 3.3.5A
Приоритет характеристик ФФб Мага пве 3.3.5а:
равен 14%(если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
Рейтинг критического удара
равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.
Таланты ФФб Мага пве 3.3.5а:
ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня. Рекомендуется использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие этого билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.
Символы ФФб Мага пве 3.3.5а:
Большие символы (ФФБ)
Символ ледяного огня
Символ раскалённого доспеха
Символ живой бомбы
Малые символы
Символ защиты от огня
Символ защиты от магии льда
Символ замедленного падения
Инчат ФФб Мага пве 3.3.5а:
Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона.
Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона.
Грудь – +10 ко всем характеристикам
Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости
Наручи – +30 к силе заклинаний.
Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний.
Пояс – Извечная поясная пряжка.
Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу.
Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона.
Оружие – Черная магия.
Камни ФФб Мага пве 3.3.5а:
Мета- Хаотический алмаз небесного сияния
Синие гнезда- Очищенный страхолит
Красные гнезда- Рунический багровый рубин
Желтые гнезда- Могущественный аметрин
Ротация ФФб Мага пве 3.3.5а:
Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание
За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.
Далее кастуем в следующем порядке:
Химия\Еда ФФб Мага пве 3.3.5а:
Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).
Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)
Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.
Тема: Гайд для ФФБ и ТТВ мага. Старался сделать под циркуль.
Опции темы
Отображение
Гайд для ФФБ и ТТВ мага. Старался сделать под циркуль.
Для начинающих:
— ФФБ (спек, где как основная ветка задействованна ветка огня, а второстепенная-фрост ветка)
— ТТВ (спек, где основной является ветка огня, а вспомогательной ветка тайной магии)
На мой взгляд ФФБ ветка эффективнее при слабом гире, ТТВ же при очень хорошем шмоте. Тем не менее многие маги предпочитают на циркле играть ффб в любом шмоте, что в принципи тоже уместно.
Малые символы роли для мага в пве никакой не играю, так что упустим их.
Большие символы для ФФБ спека:
-Символ раскаленного доспеха
-Символ стрелы ледяного огня
-Символ живой бомбы
Большие символы для ТТВ спека:
-Символ раскаленного доспеха
-Символ огненного шара
-Символ живой бомбы
Советую сделать так:
-Инженерное дело (вкачиваем, чарим кисти рук на 340 хасты и сбрасываем! Инжа единственная профа, которая после сброса будет запускать то, что активируется при нажатии)
-Портяжное дело
-Кожевничество
мета сокет в голове на крит и 3 процента к критическому эффекту
Очень важная часть, от которой многое зависит!
при пинге очень неприятно получить черную магию+инжу+рост! но это на старте только может получиться, так что желательно успеть 12 секунд инжы до роста потратить
ФФБ:
Все тоже самое абсолютно, только дополнительно есть стылая кровь, которую нужно дать таким образом, чтоб она с ростом не пересеклась! если рост на старте, то ее сразу после, если рост через какое то время, то лучше к триням стылую!
Омела и другие баффы с праздников не буду упоминать.
Если что то Вас еще интересует обращайтесь! моей целью не было дать вам описание какое то красивое и т.д. просто дать вам доп.инфу для врывов=)
играйте-наслаждайтесь=)
Тема: Гайд: ФФБ маг
Опции темы
Отображение
Гайд: ФФБ маг
Билд
Символы
Статы и капы
Камни и энчанты
Профессии
Химия
Ротация
Стиль игры и хитрости
Макросы
Тринкеты
Топ ПВЕ одежда
Аддоны
Заключение
Используемые сокращения:
DPS = Damage per second (Урон в секунду)
AoE = Area of Effect (Урон по нескольким целям сразу)
DoT= Damage over Time (Урон распределенный по времени = ДоТ)
FFB = Frostfire ball (Стрела ледяного огня = ффб)
HS= Hot Streak (Путь огня = ХС)
FB = Fireball (Огненный Шар = фб)
Hit= Рейтинг меткости = хит
Crit= Рейтинг критического удара = крит
Haste= Рейтинг скорости = хаст
Большие:
-Символ живой бомбы: периодический урон от заклинания «Живая бомба» теперь может быть критическим.
-Символ раскаленного доспеха: увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания «Раскаленный доспех» на 20% от показателя духа.
-Символ ледяного огня: увеличивает начальный урон от заклинания «Стрела ледяного огня» на 2% и повышает вероятность критического удара с его помощью на 2%.
Приоритет:
хит до капа > сила заклинаний > крит > хаст
Сила заклинаний: чем больше тем, лучше и никого не слушайте.
Рейтинг скорости: определяет сколько фростфаер болтов мы запустим за определенный срок.
1% = 32.79 рейтинга скорости
Сокеты:
Мета: Хаотический алмаз небесного сияния
Красный: Рунический багровый рубин
Синий: Очищенный страхолит (если сокет бонус 5спд и больше при наличии 2т9 либо 7+ при отсутствии 2т9). Во
всех остальных случаях Рунический багровый рубин
Желтый: Могущественный аметрин
Советы:
-Всегда вставляйте в красный сокет камни на силу заклинаний.
-Используйте желтые сокеты для того, чтобы собрать кап меткости. Если кап уже собран, вставляйте оранжевые камни на Силу заклинаний + рейтинг критического удара.
-В мета-сокете всегда должен стоять Хаотический алмаз небесного сияния.
Всегда заботьтесь о том, чтобы у вас были Настои ледяного змея, хастпоты, дестропоты, Огненный зев. Ваша еда это 46 спд и выносливость. Алхимики не брезгуйте зельем сумасшедшего алхимика.
Демо/афли лок отсутствует:
scorch—>lb—>FFB спам—>HS по проку
Демо/афли лок присутствует:
lb—>FFB спам—>HS по проку
Начинать в любых сетапах рекомендую со скорча ибо шанс прока ХС при таком начале выше.
-Основным АоЕ заклинанием является «Снежная буря». Во время пула пака у вас есть возможность развесить
бомбы на все цели, во время боя можно вешать бомбы на 1-3 цел с макс количеством хп чтобы бомбы успели до
тикать и взорваться до смерти моба.
-Пытайтесь использовать камень маны как можно раньше.
-Используйте Прилив сил когда уверены, что ничто не помешает вам закончить каст, и естественно не во время
фазы, когда нужно активно передвигаться, и вам придется отменить каст.
-Не забывайте о Ледяной глыбе. Преимущественно она должна спасать вас от потенциальных смертей (ваншотов),
но не грех использовать их и в просто напряженные моменты. Ну или если вы не хотите бегать на тухлопузе.
-При выходе из батла (инвиз) гкд обоих тринь обнуляется (спасибо ZerotuL’у)
Ваши инструменты для выживания и увеличения DPS:
— Зеркальное изображение: Благодаря бонусу 4т10 дают неплохую прибавку к дпс. Вкопии под прок абилок, юзании геры/бладласта и тд. Но не забываем о том что в то время как активны копии все агро делится между ними что позволит вам продержатся некоторое время пока танки стаунтят моба, либо вы получите сальву, или моб просто умрет.
— Невидимость: используйте чтобы обнулить свое аггро.
— Скачок: Уникальная способность мага, позволяет выходить из станов, воизон или просто меньше перемещаться во время боя, давая возможность дамажить.
Вов что такое ффб
Словарь терминов, используемых в этом гайде, можно найти здесь:
https://forums.goha.ru/showthread_82_0_t284722
Последнее обновление 19/04/2010. Что изменилось: Апдейт билдов в связи с патчем 3.3.3.
Капы хита и приоритет статсов можно найти в разделе теорикрафт
В этом топике я постараюсь охватить самые интересные вопросы о магах. Здесь содержится полезная информация для новичков, желающих стать профи.
Если вы пройдете по ссылке на билд, то справа вы увидите глифы для билдов.
2) Веинс Аркан 57/3/11 Мой собственный вариант без баража (он тупо не нужен имхо) и 1/5 стабилити. (с) Next_Rim
Продвинутым магам следует так же ознакомится с бинарными/одинарными спелами (ака механикой резистов, планирую добавить в гайд, но позже).
Рейтинги на 80-м уровне:
1% хита = 1%дпс = 26.23 хит рейтинга.
1% крита = 45.91 крит рейтинга. (%дпс зависит от спека)
1% хейста = 1%дпс = 31.75 хейст рейтинга.
160.7 интеллекта = 1% крит шанса
При спелдамаге 1340 10 хейста = 10 спелдамага для спелов с каст таймом
Капы хита на 80-м уровне
Полностью анбафед без талантов = 446 (17%)
С талантами = 368 (14%)
Аура Дренея + Таланты = 341 (13%)
Таланты + Мизери/Феири Фаир = 288 (11%)
Аура + Таланты + Мизери/Феири Фаир = 263 (10%)
ПвП кап = 105 (4%)
Капы для спеков без учета рейдовых бафов и фракций:
Дип фаир = 446 (17%)
Дип фрост = 368 (14%)
Аркан = 288 (11%)
ФФБ = 368 (14%)
Капы для спеков с учетом рейдовых бафов. Для альянса от каждого капа отнять 1% (26.23 рейтинга), если у вас в рейде есть дренеи.
Дип фаир = 368 (14%)
Дип фрост = 288 (11%)
Аркан = 210 (8%)
ФФБ = 288 (11%)
К слову, не обязательно стакать хит впритык. Андеркап на 1-1.5% это вполне нормально и не сильно повлияет на ваш дпс.
Приоритет статов для ПвЕ
Бесплатных статов в вове не бывает. Нельзя набрать кучу крита не в ущерб хейсту. Если вы одеваете шмотку с критом и спелдамагом, в игре наверняка есть другая шмотка с таким же спелдамагом и хейстом. Но заметьте, что спелдамаг на шмоте почти всегда константа. Вы можете взять две разные шмотки одного уровня, но будьте уверены, что спелдамаг будет там в пределах +/- 5-6 единиц. Этот дизайн шмоток придуман близами. Из этого следует, что спелдамаг не зависит от других статов. Т.е. спелдамаг будет стакаться как бы автоматически, по мере увеличения уровня вашего шмота. Иными словами, спд стакается не в ущерб другим статам. Крит зависит от удачи т.к. это всего лишь шанс. Спелдамаг будет с вами всегда. По сравнению с критом спд в приоритете потому что он константа. Спд вс хейста проще рассмотреть на конкретном примере. Возьмем обычный фаирбол с талантами. Каст тайм 3 секунды, прибавка спд 115%. Возьмем две шмотки. Одна дает условно 30 спелдамага, другая 30 хейста. Средний урон фаирбола 1184. Спелдамаг прибавит 30*1.15 = 34.5 урона для каждого фаирбола. Это увеличивает дамаг фаирбола на 2.9%. Хейст даст нам 30/31.75 = 0.94% ускорения, что всего лишь 0.94% прибавка к дпс. Тут даже думать не надо, спд дает больше прибавку к дпс, чем хейст. Эти факторы делают спд приоритетным статом после хита.
Тут стоит сделать лирическое отступление и поговорить о скейлинге. Возьмем предиудщий пример. Но теперь предположим, что у мага уже есть 1500 спелдамага и 0 хейста. итого тото же фаирбол бьет на 1184+1500*1.15 = 2909. Теперь эти 34.5 урона дадут прибавку всего лишь 1.18%. Это по прежнему круче, чем хейст. Но заметьте, как сильно уменьшился вес спелдамага. А хейст-то по-прежнему дает ту же прибавку в те же 0.94%. Чем больше у вас спелдамага, тем круче для вас значение хейста, и тем хуже дополнительный спелдамаг.
Еще раз повторю, чо статистически 42%
50%. Т.е. при крите в 50%, есть довольно большой шанс нанести только 42% критов. Это значит, что у крита есть софт кап. Поэтому нужно сначала набрать крит до определенного значения. Потом хейст станет скейлится лучше. Для фаира эффективным критом является 33%. После этого можно и даже нужно стакать хейст. Но это не значит, что нужно тупо набивать 33% крита. По сле того, как ваш селф-бафед крит фаиром (без учета скорча) станет 33%, единица хейста просто напросто станет прибавлять на 20% больше дпс, чем единица крита. До набора 33% единица крита на 25% эффективнее единицы хейста для фаира.
Напомню, что для дип фаира Хит>Спд>Крит>Хейст до капа в 33%. Например у вас ровно 33% крита и кап хита. Ваша старая шмотка имеет 80 спелдамага и 55 хейста. Новая шмотка имеет 80 спелдамага и 65 крита. Т.к. крит у вас 33%, хейст на 20% круче крита. Т.е. если перевести новую шмотку в хейст, то будет 65*0.8 = 52 хейста в эквиваленте. Т.е. новая шмотка хуже. Теперь предположим на старой шмотке 80 спд и 65 крита, что дает 33%. Вы выбиваете шмотку с 80 спд и 80 хейста. Если снять старую шмотку, крит упадет, и брейкпоинта не будет. Т.е. крит для вас в данном примере на 25% сильнее хейста. 65*1.25 = 81.25 эквиваленто в хейсте. Т.е. новая шмотка, опять же, хуже.
5к дпс дип аркан. У вас кап хита и ваша старая шмотка имеет 80 спд, 40 хейста и 40 крита. Вы выбили новую шмотку, на которой 83 спд, 45 хейста и 28 крита. Что же лучше, 3 спд и 5 хейста или 12 крита? А тут гадать не надо.
1) Спелдамаг. Сначала идем к кукле и сливаем в нее несколько манапулов со всеми кулдаунами и проками. Смотрим в отчете рекаунта (очень полезный аддон) сколько процентов дамага идет с какого спела. Смотрим таблицу коэффициентов выше и взвешиваем ваш коэффициент спелдамага. К примеру:
АБ 68%
АрБ 18%
АМ 14%
Посчитаем взвешенный коэффициент для аркана относительно структуры дамага:
80.43%*68%+71.43%*18%+187.86%*14% = 93.85%, т.е. каждая единица спелдамага даст вам 0.9385 лишнего дамага.
Посчитаем взвешенный каст тайм для аркана относительно структуры:
У нас уже есть минимум 40 хейста, так что каст тайм в этом случае:
Дпс за единицу спд = 0.9385/2.29 = 0.4098.
Дпс с спд = 0.4098*3 = 1.2294
2) Хейст. 5 хейста = 5/31.75 = 0.1574% прибавки к дпс. 5000*0.001574 = 7.87 дпс.
3) Крит. Считаем крит мультипликатор ваших спелов. Базовый 50%, с талантов увеличиваем базовый еще на 50%. Далее, глиф АМ дает еще 25% к базовому. Kрит мультипликатор АБ и АрБ = 1+0.5*1.5= 1.75, AM = 1+0.5*1.5*1.25 = 1.9375.
Взвешенный мильтипликатор относительно стурктуры дамага:
1% крита = 0.77625% увеличение дпс. 12/45.91 = 0.1089% дополнительный шанс на крит. 0.77625*0.1089 = 0.0854% прибавка к дпс.
5000*0.000854 = 4.27 дпс.
Torment of the Weak
На данный момент расклады такие:
Для пвп магу помогут следующие профы: Инженеринг, мининг, хербализм и джевел. Инженерка в обльшинстве случаев маст хев. Нитро сапоги, 300 хейста на перчатки и тринкет для бурста незаменимы. Вторая профа на ваше усмотрение:
2) Энчанты. В пве нужно навешивать максимальные доступные энчанты для основных дпс параметров. Выбора тут нету. Без учета профессий, топовые чанты на данный момент:
2) Онлайновый аналог равра от Lhivera (популярный теорикрафтер) http://zaldinar.bounceme.net/tcom/index.php?id=36
3) www.maxdps.com калькулятор дпс. Поддерживает пока только дип фаир и дип фрост. Можно посмотреть сколько дпс дают шмотки при определенных статах.
все макросы рабочие, главное не допустить грамматических ошибок
/cast [nocombat] Pyroblast; Fireball
Этот макрос полезен для магов, зависящих от прока тринков и т.д. Кастует пиробласт при зажатом альте, или ФБ в другом случает
/cast [modifier:alt] Pyroblast; Fireball
Клик для Blizzard, Альта + клик для Flamestrike
/cast [modifier:alt] Flamestrike; Blizzard
Эта последовательность создана для манаэффективности. Кастает 3 скорча + аркан Бласт, или скорч и аркан бласт каждые 7 секунд
/castsequence reset=7 Arcane Blast, Scorch, Scorch, Scorch
Атакует цель выбранного союзника
/cast [harm] [target=targettarget] Fireball
Автоматически кастует спелл и еффект тринкета, если те не на кулдауне и не втыкают глобал КД. Если же спелл на кд, то вылезет сообщение об ошибке. Более сложные скрипты помогут убрать ошибку, но я пока не знаю таковых. А пока вот 2 макроса:
/use Head Shrunken Head
/cast Icy Veins
/cast Combustion
/cast Fireball
Декурсит ту цель, на которую наведен в данный момент ваш курсор. Если курсор на враге или ни на одной цели, декурсит вас самих.
/cast [target=mouseover, help] [target=player] Remove Curse
/cast Presence of Mind
/stopcasting
/cast Arcane Power
/stopcasting
/use Vengeance of the Illidari
/stopcasting
/cast Pyroblast
Заметка: нельзя кастать при беге. Если хотите скастать во время движения нужно нажать 2 раза. Вылезет ошибка. Этого пока нельзя избежать.
/cast [nopet] Summon Water Elemental
/stopmacro [target=pettarget, exists]
/petattack
/cast [nopet] Summon Water Elemental; Freeze
Этот макрос уберает вашего пета и врубает инвиз. Самое интересное, вы не войдете в комбат из-за использования панельки пета, так что дерзайте:
/run PetAbandon()
/cast Invisibility
/cast [nopet] [pet, modifier] Frost Nova; [pet, nomodifier] Freeze
/run if not GetPetTimeRemaining() then ClearCursor() end
Позоволяет скастать фриз во время каста фростболта, с целью заболтирования по шатеру от фриза
/cast [pet] Freeze
/cast Frostbolt
При нажатом альте кастует Фростболт ранк 1, иначе последний ранк
/cast [modifier:alt] Frostbolt(rank 1); Frostbolt
Прерывает любой каст или чанелинг и блинкует вас вперед, разворачивая камеру обзора на 180 градусов.
/stopcasting
/cast Blink
/stopmacro [noharm]
/run FlipCameraYaw(180)
/stopcasting
/cast [target=focus, exists, nodead] Counterspell; Counterspell
А вот намного более сложный вариант. В первую очередь, если цель исчезает/умирает, то фокус сбрасывается. Если с шифтом нажать при выбранной цели, то ставит эту цель в фокус и ксит. Далее, если навести на любую цель мышкой и нажать с шифтом, цель станет фокусом и кснется. Если жать просто, без шифта, то контрспелится фокус.
#showtooltip Counterspell
/clearfocus [target=focus,dead]
/clearfocus [target=focus,noexists]
/focus [target=target,exists,harm,nomodifier:shift]
/focus [target=mouseover,exists,harm,nomodifier:shift]
/cast [target=focus] Counterspell
При нажатии альта контрспелит ваш фокус нежели вашу цель.
/cast [modifier:Alt, target=focus, exists, nodead] [] Counterspell
/cast [button:2, target=focus] [] Polymorph
/focus [nobutton:2]
Полиморф фокуса, если фокус есть, не меняя цели, или полиморф на цель, если фокус не выбран.
/cast [target=focus, exists, nodead] Polymorph(Rank 1); Polymorph(Rank 1)
Polymorph: Рандомно полиморфит вашего вражину в безвредное животное.
/castrandom Polymorph, Polymorph: Pig, Polymorph: Turtle
Polymorph: Зашепчет вашему пати-мемберу если тому вздумается выбрать в цель вашу овцу. Нажать при овцевании.
/run u=UnitIsUnit;c=»Party»;t=»Target»;for i=0,40 do if not u(c..i,»player») then if u(c..i..t,t) then n,r=UnitName(c..i) SendChatMessage(«I am Polymorphing your target!»,»WHISPER»,this.language,n) end end end
– Прерывание блока и мгновенный КС цели.
/cancelaura Ice Block
/cast Counterspell
/cancelaura Ice Block
/cast Blink
/cast [button:2] Frost Ward; Fire Ward
Кастает Ice Barrier, потом сразу Mana Shield. Через 30 секунд снова кастанет Ice Barrier. Если скастать только Ice Barrier, по дефолту будет висеть mana shield до ресета макроса через 30 секунд. Нажимать 2 раза
/castsequence reset=30 Ice Barrier, Mana Shield
Эти макросы помогут вам обьеденить в одну кнопку все ваши порталы, еду и воду, манагемы и прочее.
Этот макрос создает мана емералд правой и использует его при клике левой.
/cast [button:2] Conjure Mana Emerald
/use Mana Emerald
/use [nomodifier] Conjured Glacier Water
/use [nomodifier] Conjured Croissant
/cast [modifier:shift, button:2] Conjure Food;[modifier:shift] Conjure Water
Различные комбинации кликов для наложения соответствующих бронек.
/cast [modifier:alt]Ice Armor; [button:2]Molten Armor; Mage Armor
Порталы на одной кнопке аналогичный предидущему макросу, но теперь для порталов.
/cast [modifier:shift] Portal: Exodar; [modifier:alt] Portal: Stormwind; [modifier:ctrl] Portal: Darnassus; Portal: Ironforge
/cast [modifier:shift] Portal: Silvermoon; [modifier:alt] Portal: Undercity; [modifier:ctrl] Portal: Thunder Bluff; Portal: Orgrimmar
Телепорты на одной кнопке
/cast [modifier:shift] Teleport: Exodar; [modifier:alt] Teleport: Stormwind; [modifier:ctrl] Teleport: Darnassus; Teleport: Ironforge
/cast [modifier:shift] Teleport: Silvermoon; [modifier:alt] Teleport: Undercity; [modifier:ctrl] Teleport: Thunder Bluff; Teleport: Orgrimmar
Первые два клика одевают ваш спирит-гир, третий клик кастает Evocation, четвертый одевает дпс-гир обратно.
/castsequence [button:1] reset=10 Serpentcrest Life-Staff, Marli’s Touch, Evocation;
/stopmacro [button:1]
/equip Time-Shifted Dagger
/equip The Saga of Terokk
/equip Nether-Core’s Control Rod
Удобный макрос для бинда всех ваших любимых бафов на одну кнопку.
/castsequence [target=player] reset=600 Dampen Magic, Arcane Intellect, Molten Armor;
Фаер маг 3.3.5 ПвЕ гайд
Выбор расы для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Прежде чем создавать фаер мага, нужно правильно сделать выбор расы, которая поспособствует увеличению ДПС в рейдах. Фаер маг — один из злых дамагеров на личе, и чтобы не совершать ошибок при выборе расы, были отобраны самые подходящие: у Альянса это — Люди и Гномы, у Орды — Тролли. А теперь все попорядку.
Билд на фаер мага 3.3.5 ПвЕ
У мага в ветке огонь существует 3 набора талантов, которые сделают игру комфортной и позволят наносить максимальный урон.
Билд №1. ФФБ (фрост фаерболл или же frost fire ball)
Данный билд является универсальным, он подходит для игроков, которые только начинают свой путь к ледяному трону, так и для одетых персов, на которых уже собран т10 сет.
в ФФБ спеке основной способностью является «Стрела ледяного огня», при помощи нее будет идти основной ДПС. в Данном спеке расход маны будет минимальным, что позволит играть по ротации и не отвлекаться на восстановление маны.
Билд №2. ФБ
Второй набор талантов рассчитан на тех игроков, которые одевают своих фаер магов на скорость. в ФБ очень немаловажным аспектом является шанск критического удара, он должен быть не ниже 45%.
Существует еще один билд, который я встречал у других игроков. Он подходит только для БИСовых или предБИСовых персов, которые собрали КАП крита и скорости.
Характеристики и капы фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Характеристики для 1го билда (ФФБ):
Характеристики для 2го билда (ФБ):
Характеристики для 3го билда:
Расспросив магов с таким билдом, капы оказались следующими:
Символы для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Большие символы для ФФБ спека:
Большие символы для ФБ спека:
Малые символы на ДПС не влияют, поэтому можете ставить на свой вкус, но самые распространенные и полезные будут следующие:
Чарки для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Сокеты для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Мета-сокет — Хаотический алмаз небесного сияния +21 к криту и +3% к критическому урону;
Красные камни — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний;
Желтые камни — Тревожный аметрик +12 к силе заклинаний и +10 к скорости / Соктырый аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости / Могущественный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу критического удара
Синие камни — Очищенный страхолит +12 к силе заклинаний и +10 к духу
Бис шмот фаер маг 3.3.5 ПвЕ
Ротация фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Профессии для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
На личе в принципе все профессии сбалансированы, но самые полезные профы следующие:
Еда и фласки для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Из элексиров и настоек в ваших сумках обязательно должен быть:
В еде все очень просто: «Рыбный пир» или «Нежный стейк из черпорога», повыщающий СПД на 46 и выносливость на 40 на 1 час.
Аддоны для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Макросы для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Макрос на «Величие разума» и «Огненную глыбу» Данный макрос упростит спам глыбы при ее проке.
#showtooltip Огненная глыба
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Огненная глыба
Макрос на «Возгорание»
Данный макрос удобен тем, что он прервет текущий каст заклинания и позволит моментально запустить в босса «Возгорание». Если вы постоянно используете глыбу, то для прироста ДПС этот макрос вам понадобится.
#showtooltip Возгорание
/stopcasting
/cast Возгорание
Дпс фаер мага на 3.3.5
Чтобы убедиться в том, что фаер маг на 3.3.5 наносит большой ДПС советую посмотреть видео.