воткинск автосервис форсаж телефон

Автосервис «Форсаж»

воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть фото воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть картинку воткинск автосервис форсаж телефон. Картинка про воткинск автосервис форсаж телефон. Фото воткинск автосервис форсаж телефон

воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть фото воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть картинку воткинск автосервис форсаж телефон. Картинка про воткинск автосервис форсаж телефон. Фото воткинск автосервис форсаж телефон

воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть фото воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть картинку воткинск автосервис форсаж телефон. Картинка про воткинск автосервис форсаж телефон. Фото воткинск автосервис форсаж телефон

Автосервис «Форсаж» запись закреплена
Игорь Мартынов

воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть фото воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть картинку воткинск автосервис форсаж телефон. Картинка про воткинск автосервис форсаж телефон. Фото воткинск автосервис форсаж телефон

Елена Гришакина запись закреплена

воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть фото воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть картинку воткинск автосервис форсаж телефон. Картинка про воткинск автосервис форсаж телефон. Фото воткинск автосервис форсаж телефон

Автосервис «Форсаж» запись закреплена
Первый Шиномонтаж

воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть фото воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть картинку воткинск автосервис форсаж телефон. Картинка про воткинск автосервис форсаж телефон. Фото воткинск автосервис форсаж телефон

Автосервис «Форсаж» запись закреплена
Первый Шиномонтаж

воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть фото воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть картинку воткинск автосервис форсаж телефон. Картинка про воткинск автосервис форсаж телефон. Фото воткинск автосервис форсаж телефон

Автосервис «Форсаж» запись закреплена
Сам Себе Автомеханик

воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть фото воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть картинку воткинск автосервис форсаж телефон. Картинка про воткинск автосервис форсаж телефон. Фото воткинск автосервис форсаж телефонДефектовка головки блока цилиндров

Дефект 1. Деформация, коррозия и прогары привалочной плоскости головки блока.

— Длительная работа двигателя.
— Перегрев двигателя.
— Работа двигателя с некачественной охлаждающей жидкостью или на воде.

Механическая обработка привалочной плоскости. Проверка и при необходимости ремонт системы охлаждения. Замена охлаждающей жидкости.
Примечание: При любом снятии головки необходимо проверять геометрию привалочной плоскости с помощью лекальной линейки. При прогибе необходима фрезеровка или шлифовка плоскости. Допустимая величина прогиба обычно определяется производителем двигателя и указана в технической литературе. При наличии больших прогаров или глубоких раковин от коррозии, если головка блока алюминиевая, возможна наплавка повреждённых мест, а затем фрезеровка или шлифовка. Если головка блока чугунная, то в этом случае наплавить повреждённые места практически не возможно и рекомендуется замена головки блока.

Дефект 2. Трещины головки блока и сопутствующих деталей.

— Длительная работа двигателя.
— Сильный перегрев двигателя.
— Нарушение порядка и моментов затяжки крепёжных болтов головки блока при её монтаже.

Дефект 3. Износ направляющих втулок клапанов

— Большой пробег двигателя.
— Работа двигателя на некачественном масле или грязном масле.
— Сильный перегрев или попадание топлива в масло, приводящие к разжижению масла.

Замена направляющих втулок. Проверка и ремонт системы охлаждения. Применение моторного масла надлежащего качества.
Примечание: При замене направляющих втулок обязательной операцией является правка сёдел клапанов для получения необходимой геометрии седла и соосности седла и направляющей втулки.

Дефект 4. Износ сёдел клапанов

— Большой пробег двигателя.
— Работа двигателя на некачественном топливе.
— Неправильная установка опережения зажигания или опережения впрыска топлива.
— Работа бензинового мотора на газовом топливе без корректировки опережения зажигания.

Примечание: При замене сёдел обязательна проверка и при необходимости замена направляющих втулок клапанов.

Дефект 5. Износ или разрушение резьбы в отверстиях головки блока для монтажа различных элементов

— Неправильная затяжка крепёжных болтов или свечей.
— Перегрев двигателя.

Высверливание изношенной резьбы и установка футорок. Нарезание ремонтной резьбы увеличенного размера. На алюминиевых головках в ряде случаев возможно заваривание отверстий с повреждённой резьбой, а затем сверление нового отверстия и нарезание новой резьбы. Строгое соблюдение предписанных величин затяжки резьбовых соединений.

Дефект 6. Износ постелей под распределительный вал (или валы)

— Длительная работа двигателя.
— Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.
— Работа двигателя с недостаточным давлением масла.
— Работа двигателя на некачественном масле.
— Сильный перегрев или попадание топлива в масло, приводящие к разжижению масла.
— Работа двигателя с засорённым масляным фильтром.

воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть фото воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть картинку воткинск автосервис форсаж телефон. Картинка про воткинск автосервис форсаж телефон. Фото воткинск автосервис форсаж телефон

Автосервис «Форсаж» запись закреплена
Первый Шиномонтаж

воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть фото воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть картинку воткинск автосервис форсаж телефон. Картинка про воткинск автосервис форсаж телефон. Фото воткинск автосервис форсаж телефон

Автосервис «Форсаж» запись закреплена
Сам Себе Автомеханик

воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть фото воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть картинку воткинск автосервис форсаж телефон. Картинка про воткинск автосервис форсаж телефон. Фото воткинск автосервис форсаж телефонФорсунки: неисправности и устранение

Чистые инжекторы (форсунки) – залог высокой отдачи двигателя, экономии топлива и гарантия чистоты выхлопов. Загрязнение мгновенно уменьшает впрыскиваемую дозу топлива и нарушает форму облака распыленной в камере сгорания воздушно-топливной смеси. Современные электронные системы автомобиля в состоянии уменьшить эффект от засоренных инжекторов, однако это лишь лечение симптомов, причина болезни остается.
Показать полностью.

Инжекторы необходимо чистить при первых проявлениях их засорения: неуверенном зажигании, неровной работе двигателя, «спотыканиях» при нажатии на педаль газа, потере мощности, чрезмерном содержании углеводородов (СН) и моноксида углерода (СО) в выхлопе.

Засоренные инжекторы турбированных двигателей могут привести к возникновению резонирующих детонаций и серьезным повреждениям двигателя. При высокой нагрузке и оборотах турбированный двигатель ни в коем случае не должен работать на обедненной смеси, что однако имеет место, если инжекторы засорены.

Наиболее чувствительны к засорению многопортовые инжекторы старого образца. Объем топлива, распыляемого такого типа инжекторами, зависит от формы и диаметра сопла. В результате засорения сопла топливо распыляется не в виде облака конической формы, а впрыскивается тонкой струйкой и в недостаточном количестве.

воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть фото воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть картинку воткинск автосервис форсаж телефон. Картинка про воткинск автосервис форсаж телефон. Фото воткинск автосервис форсаж телефонЧем засоряется инжектор?

Чаще всего самим топливом. Бензин – смесь множества различных сложных углеводородов, в том числе тяжелых парафинов. Избавиться от них в процессе очистки топлива практически невозможно. Кроме этого, чем тяжелее углеводород, тем больше энергии онг выделяет в процессе сгорания. При выключении двигателя часть топлива всегда остается в инжекторе. Под воздействием температуры легкие составляющие топлива испаряются, а парафины оседают на поверхностях инжектора. Со временем эти отложения нарастают и могут перекрыть свободное течение топлива.

Формирование отложений на инжекторах и других внутренних поверхностях двигателя – естественное явление, поэтому в топливо при его переработке добавляются специальные детергенты, растворяющие отложения. Однако залив некачественного топлива, движение в городском цикле и на короткие дистанции с недостаточно прогретым двигателем приводит к тому, что отложения формируются быстрее, чем растворяются детергентами.

В четырехцилиндровых двигателях инжекторы цилиндров №2 и №3 находятся в зоне более высоких температур, чем инжекторы цилиндров №1 и №4. Поэтому образование нерастворимых отложений на инжекторах этих цилиндров происходит быстрее. То же касается средних, более горячих цилиндров шести- и восьмицилиндровых двигателей.

воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть фото воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть картинку воткинск автосервис форсаж телефон. Картинка про воткинск автосервис форсаж телефон. Фото воткинск автосервис форсаж телефонДетергенты.

Сразу нужно оговориться, высококачественные детергенты относительно дорогое удовольствие и добавляют их в топливо дорожащие своим именем европейские переработчики нефти. http://vk.com/ssavto Качество отечественного топлива можно оставить без комментариев, в лучшем случае можно надеяться на дешевые и малоэффективные чистящие присадки.

Наиболее эффективным детергентом считается вещество под названием полиэфирамин. Он поддерживает чистоту инжекторов, клапанов и в камере сгорания без применения каких-либо дополнительных флюидизаторов.

Исследования показывают, оптимальное соотношение детергента к топливу – примерно 1:1 000 (один к тысяче). Стоимость детергента на полный бак топлива – меньше одной гривны. И тем не менее недобросовестные производители бензина добавляют около одной десятой доли от необходимого количества этой присадки. В итоге стремление производителей сэкономить копейки оборачивается для автовладельца огромными затратами.

воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть фото воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть картинку воткинск автосервис форсаж телефон. Картинка про воткинск автосервис форсаж телефон. Фото воткинск автосервис форсаж телефонИнжектор и другие элементы двигателя.

Улучшения параметров двигателя (мощность, экономичность и уровень выброса вредных веществ) наступает в любом случае после чистки инжекторов. Мера улучшения зависит от того насколько хорошо они очистились.

Первыми претендентами на чистку инжектора являются двигатели автомобилей, использующимися для поездок в городском режиме и на короткие расстояния. Специалисты рекомендуют проводить эту процедуру не реже чем каждые 35-40 тыс. км. Такой интервал чистки поддерживает состояние инжекторов на лучшем уровне.

Еще одним компонентом, на который в обязательном порядке необходимо обращать внимание является дроссель. Пары топлива, поднимающиеся из впускного коллектора имеют обыкновение оседать на дроссельной заслонке и прилегающих к ней деталях. Результат – изменение пропорций воздушно-топливной смеси. Самое неприятное, обнаружить загрязнение это участка двигателя обнаружить довольно сложно. Для чистки же очень хорошо подходит аэрозольный растворитель.

Толстый слой отложений на клапанах и внутри камеры сгорания также может существенно ухудшить свойства двигателя. Особенно опасны отложения на обратной стороне тарелки впускного клапана и на стенках всасывающего канала: они действуют как губка и впитывают в себя топливо. Двигатель вынужден работать на обедненной смеси. Результат – возможное детонационное сгорание топливной смеси и повреждения двигателя.

Изношенные двигатели с повышенным потреблением масла имеют как правило особенно мощные отложения на стенках камеры сгорания и клапанах, обычных чистящих присадок, содержащихся в топливе даже самого высокого качества не хватит на то, чтобы растворить эти отложения. Поэтому в таких случаях рекомендуется добавлять в топливный бак или непосредственно в инжектор дополнительную дозу детергента.

Инжекторы непосредственного впрыска имеют очень точно расчитанную форму облака воздушно-топливной смеси и поэтому еще более чувствительны к засорению, чем обычные инжекторы. Состояние инжектора обычно оценивается по форме распыляемого облака.

Примечание: некоторые специалисты рекомендуют менять или по крайней мере выкручивать и чистить свечи зажигания после процедуры чистки инжекторов. Эта рекомендация не лишена смысла. В процессе чистки образуется огромное количество несвязанных частиц копоти. Которые легко оседают не свечах и существенно ухудшают их качества. Не лишней также будут замена масла и фильтров, так как растворитель может попасть через кольца в масло и снизить его качества.

воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть фото воткинск автосервис форсаж телефон. Смотреть картинку воткинск автосервис форсаж телефон. Картинка про воткинск автосервис форсаж телефон. Фото воткинск автосервис форсаж телефонЧистка инжектора.

Решив прочистить инжекторы автовладелец оказывается перед выбором: чистить их в самом двигателе или лучшим выходом будет снять их и очистить при помощи специального механизма.

Чистка инжекторов внутри двигателя наиболее простой выход, так как демонтаж их особенно в последних моделях двигателей может представлять собой существенную проблему. Прохождение растворителя сквозь инжектор также вполне эффективно очищает клапаны и внутренние поверхности камеры сгорания. Сама процедура занимает в этом случае 10-15 минут.

Обязательное оборудование, которое необходимо для проведения подобной операции – компрессор, направляющий растворитель непосредственно в топливную систему во время работы двигателя. Для этого необходимо отсоединить топливный насос и подключить на его место компрессор.

При промывке инжекторов внутри двигателя следует помнить, сильно засоренные инжекторы препятствуют проникновению достаточного количества растворителя, то же касается спекшихся отложений. В этих случаях время промывки увеличивается. Если даже после нескольких десятков минут промывки двигатель не начинает работать лучше, инжекторы следует извлечь из двигателя и прочистить более радикальным способом.

Недостатком промывки инжекторов внутри двигателя является то, что для понимания, как инжектор реагирует на все усилия, направленные на его очистку, необходимо применять некоторые дополнительные тесты. Тест драйв в этом случае недостаточен. Проверка токсичности выхлопов после промывки двигателя – обязательное условие. Рекомендуется также после процедуры промывки проверка баланса мощности двигателя. Мощность каждого отдельного цилиндра не должна отличаться от других цилиндров более чем на 10%. Последний тест – проверка падения давления инжекторов. Только получив положительные оценки в каждом из этих тестов двигатель и инжекторы могут считаться промытыми.

Не следует забывать, жидкости для промывки инжекторов довольно агрессивны и могут повредить топливную систему, особенно резиновые и пластиковые прокладки топливного насоса и других компонентов системы.

Помимо этого промывочные жидкости легковоспламенимы. Нежелательно их попадание на электропроводку.

Если же инжекторы очень сильно засорены, промыть их внутри двигателя даже самыми сильными растворителями вряд ли удастся. Здесь необходима радикальная чистка вне двигателя.

Эта процедура гораздо дороже. Так как включает в себя демонтаж (а в некоторых случаях это почти половина двигателя) и установку на стенд с проверкой всех данных параметров, чисткой в ультразвуке и последующей проверкой для сравнения результативности. Чистка одного инжектора в итоге может обойтись в несколько десятков гривн. Однако это в любом случае лучше, чем приобретение нового инжектора за несколько десятков,а то и сотен долларов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *