вот зачем дальнобойщикам рация

Как дальнобойщики используют рации в дороге?

О чем во время рейсов разговаривают водители фур?

Рация – незаменимая вещь для любого дальнобойщика. Некоторые недоумевают: зачем им эти несовременные «гаджеты», если есть сотовые телефоны? Ответ прост: водители фур почти постоянно находятся в зоне роуминга. Если все время пользоваться телефоном, можно потратить на связь немалую сумму. Кроме того, рация позволяет знакомиться и общаться в пути с новыми людьми. По телефону же можно позвонить только тому, чей номер известен.

Подготовка к связи

Дальнобойщики разговаривают между собой в диапазоне CB (Си-Би) на 15-м канале. Его частота в России – 27,135 МГц. Чтобы начать общение, водителю сначала нужно правильно настроить рацию.

Маркировка каналов может варьироваться в зависимости от производителя прибора. Водитель определяет сетку, к которой относится нужная частота. На панели управления она обозначается одной из латинских букв: C, D или E. Затем дальнобойщик выбирает канал № 15. Некоторые рации позволяют производить поиск по самой частоте. Нужно лишь помнить ее значение – 27,135 МГц.

Источник изображения: hktruck.com

Прием!

Итак, рация настроена, дорога предстоит длинная, значит можно начинать общение. Что же происходит дальше? На канале дальнобойщиков можно услышать немало интересного. Вот несколько реальных диалогов.

Две фуры, едущие парой, приближаются к третьей, незнакомой. Водители переговариваются друг с другом:

– Ты посмотри, у него номера латвийские. Это сколько же он километров намотал?

– Вот это да! Интересно, что он везет?

– Кузов обычный, не рефрижератор. Если продукты, то какое-нибудь печенье, чай или кофе.

– Что у нас там из Латвии экспортируют? Может алкоголь или сигареты?

Тут внезапно откликается водитель загадочного грузовика, оказавшийся русским:

– Да пустой я, пустой. В Россию загружаться еду.

Водитель фуры внезапно начинает маневрировать в плотном потоке машин. Из динамика рации доносится голос его соседа-дальнобойщика:

– Номер три-два-три из Краснодара, ты что тут сейчас изобразил? Неужели подождать не можешь?

– Это сколько же придется ждать! Ты видишь, сколько здесь «легковушек».

– Ты мешаешь движению. Сейчас кувалдой получишь по стеклу.

– Да уж. Вот что значит заехал на «гостеприимую» М5!

Завидев на обочине инспекторов ГИБДД, многие дальнобойщики не упускают случая беззлобно «поугорать» над ними:

– Видел? Что за ребята сейчас у дороги с палками стояли?

– Да это же наши общие друзья стоят – денежку просят.

– Здесь у них вряд ли что-то получится. Им бы переместиться куда-нибудь, где машин побольше.

– Да уж, с работой у них тут напряженка.

– Ну давай еще пожалеем их.

– А почему бы и нет. Ты видел – один из них совсем худенький.

Интересно, пришлись бы такие шутки по душе самим инспекторам? Уж они-то точно знают, что времена массовой коррупции в МВД давно остались в прошлом.

Источник изображения: image.newsru.com

Разговоры по рации далеко не всегда носят развлекательный характер. Порой они спасают водителей от серьезных аварий.

Этот случай произошел около пяти лет назад. У одной из фур внезапно отказали тормоза. Впереди ехало еще несколько длинномеров. Вот что в результате произошло в эфире:

– Ребята, у меня тормоза пропали! Я с горки спускаюсь…

– Как, вообще пропали?

– Принял. Передачами тормози, передачами! Машину назови, на которой идешь!

– На «КамАЗе» номер 320 иду без тормозов. Ребята у Зеленовки, разойдитесь!

Ближайшие фуры благополучно расступились. И тут, пока дальнобойщик пытался замедлиться, на горизонте показался длинномер, едущий с небольшой скоростью. Его водитель не пользовался рацией и не знал о том, что происходило. Казалось, столкновение неизбежно. И тут один из автомобилистов впереди проявил находчивость. Он успел выехать на встречную полосу и правым бортом стал прижиматься к задней части грузовика. Человек, сидевший за рулем, автоматически нажал на газ, и аварии удалось избежать. Вскоре дорога стала пологой и фура с отказавшими тормозами благополучно остановилась.

– Спасибо всем, спасибо! – прозвучало в эфире.

Подобные ситуации способны многому научить. Даже если вы не дальнобойщик, рация в машине может пригодиться в самый неожиданный момент. Это устройство помогает ориентироваться в дорожной ситуации, получать информацию о заторах, постах ДПС. Есть у него и минусы. Один из них – ненормативная лексика, которую используют водители. Если в машине есть дети, прибор придется выключить. Второй недостаток рации – то, что ее приходится слушать вместо музыки. Однако все эти неудобства кажутся не такими уж существенными, учитывая то, какую пользу этот прибор способен принести.

Источник

Все о рации CB: зачем слушать разговоры водителей, как пользоваться и как остаться в эфире человеком?

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация

В большинстве случаев для водителей дальних рейсов поездка проходит в одиночестве. Рация является, пожалуй, единственным способом общения дальнобойщиков между собой. Благодаря этому средству связи водитель имеет возможность хоть немного отвлечься от своих мыслей и тягот в дороге.

Свое законное место рация занимает в грузовике недалеко от магнитолы. Помимо дальнобойщиков данное средство связи активно используют и водители маршруток, таксисты и даже обычные простые люди, которые долгое время находятся в дороге.

Благодаря рации поездка по неизвестным городам и незнакомым дорогам будет переноситься значительно легче. Средства связи водители чаще всего используют как некий ориентир на дальних рейсах. Благодаря рации водители-дальнобойщики могут заранее узнать о ремонте трассы, о хороших путях объезда, а также о внеплановых рейдах сотрудников ГИБДД.

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация

Канал дальнобойщиков

Наиболее распространенной категорией пользователей радиостанций являются водители грузового транспорта на дальних маршрутах. Это надежное средство коммуникации, которое помогает профессиональной деятельности. Благодаря обмену информацией, пользователи знают об обстановке на дорогах, могут попросить помощь на участках дорог, где отсутствует сотовая связь.

Чтобы всегда быть на связи, передавать и получать сообщения в зоне радиуса действия радиостанции, дальнобойщики настраивают приемники радиостанций на Си-Би диапазон на 15 канале, что соответствует частоте 27,135 Мгц по европейской сетке «С». Канал для дальнобойщиков в разных моделях радиостанций может помещаться в любых частотных сетках, но под тем же номером.

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация

Почему использование переговорного устройства важно для дальнобойщиков

Работа дальнобойщика связана с постоянными передвижениями по стране и даже за ее рамками. При этом любой автомобилист понимает, что транспорт – это средство повышенной опасности, а значит, в дороге может произойти все, что угодно. А учитывая, что на борту у грузовика может находиться ценный груз, требующий определенных условий хранения, ситуация может усугубиться случайной поломкой.

Рация для дальнобойщиков намного более удобна в использовании по сравнению с мобильными телефонами. Дело в том, что на трассах часто не ловит интернет и мобильная связь. При этом поддерживать контакт с внешним миром, в частности, с другими водителями, очень важно.

Справедливости ради стоит отметить, что в продаже не существует раций специально для дальнобойщиков. Однако, согласно статистике, профессиональные водители выбирают устройства с повышенной защитой корпуса, с большим диапазоном работы и максимально простые в применении. Помимо этого, водители обращают внимание на следующие характеристики:

Говорить о том, какой должна быть рация для дальнобойщика, сложно, так как каждый ориентируется на собственные предпочтения. Мы рекомендуем выбирать радиостанцию только от проверенных брендов. Вот список устройств, которые являются самыми популярными среди дальнобойщиков:

Канал таксистов

Применение радиостанций в пассажирских перевозках играет важную роль. Постоянная связь в городских и загородных условиях между таксистами и с диспетчером обеспечивает мобильность, активное взаимодействие и безопасность.

На что обратить внимание при выборе рации для такси:

При покупке радиостанций в пределах корпоративного сообщества важно, чтобы они были от одного производителя, либо обладали достаточной технической совместимостью.

Как не стоит общаться на канале

Для того чтобы не вызвать бурю возмущений на волне для дальнобойщиков, важно уловить стиль и манеру общения опытных водителей. Любой разговор с коллегой, который будет носить характер «болтовни», будет считаться флудом и прямым нарушением правил использования канала для дальнобойщиков.

К флуду относится любая информация, которая не касается дороги и не решает ни одну проблему. Личные вопросы при беседе по общей сетке запрещены. Если вам с коллегой необходимо связаться и поговорить о чем-то личном, лучше воспользуйтесь другим каналом связи Си-Би или же созвонитесь по мобильному телефону.

В случае если вам необходимо переговорить с дальнобойщиком отдельно от канала, чтобы уточнить личные вопросы, можно воспользоваться фразой «сверни выше» или «сверни ниже». Это означает, что люди договариваются о том, на какой частоте они встретятся для обсуждения своих вопросов. И это оптимальный вариант для тех, кто хочет немного разнообразить монотонность езды и побеседовать.

Помните, что занимая канал ненужными разговорами, вы не даете возможность выйти на него тем, кому, возможно, в этот момент нужна экстренная помощь. А вот на свободной частоте вы никому не будете мешать, не услышите оскорблений в свой адрес и прочей брани из-за несоблюдения правил общения на канале для дальнобойщиков.

Какие каналы использовать?

Применение радиоустройств определяется условиями и задачами, в которых они используются. Также выбор каналов зависит от типа радиоустройства. Приборы работают на открытых или закрытых частотах.

Выбор канала осуществляется по следующему принципу:

Перед покупкой радиостанции пользователю необходимо точно определиться, на каких каналах он планирует общаться. Радиостанции для каналов открытого общения стоят дешевле и не требуют лицензирования. Если пользователю сложно определиться, какую радиостанцию ему необходимо приобрести, рекомендуем посоветоваться со специалистами.

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация

Правила и особенности общения на данной частоте

Если вы используете канал дальнобойщиков, то должны придерживаться того набора правил, какие действуют на этой частоте. В первую очередь, нужно помнить: ввиду того, что на линии постоянно общаются дальнобойщики, в сети используется очень много профессионального узкоспециализированного сленга. Из-за этого новички нередко не понимают, что означают употребляемые термины.

Одно из самых важных правил: подключаясь к каналу дальнобойщиков на рации, говорите строго по существу и по факту. Чтобы адаптироваться к стилю и манере общения на канале, можно просто в течение нескольких дней включать радиостанцию и слушать, как между собой беседуют другие дальнобойщики. Это позволит вам уловить не только общие характеристики общения, но и понять, что значит то или иное сленговое выражение. Помимо этого, в сети есть немало руководств для начинающих дальнобойщиков, с помощью которых удастся расшифровать самое непонятное выражение.

Если у вас в дороге возник какой-либо вопрос, например, где находится ближайшая заправка в том или ином населенном пункте, или какой существует объезд для дороги, закрытой на ремонт, вы можете смело задать его на канале. Выслушав несколько ответов, вежливо поблагодарите коллег.

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация

Покупать ли к рации антенну?

На дальность распространения сигнала и его четкость и качество прямо влияет размер применяемой в ней антенны. Поэтому она просто необходима. Но не стоит перегибать палку и ставить на автомобиль уж слишком большую антенну, которая будет мешать проезжать под находящимися над дорогой объектами, задевая их.

Купив и установив рацию с хорошей антенной на авто, можно разбавить свое бесконечное нахождение в пути, присоединившись к общению водителей-дальнобойщиков, поделиться с ними своими радостями и печалями, послушать их рассказы, а также избежать многих неприятностей, поджидающих человека впереди на незнакомом пути.

«Баофенг»

Далее рассмотрим, как настроить рацию Baofeng. По умолчанию, рабочая частота аппарата составляет 2.5 кГц. Общие настройки идентичны для портативных радиостанций. Ниже приведены способы программирования устройства.

Каналы с репитерным сдвигом:

Зачем нужна рация в машине

Авто рация предлагает массу преимуществ для тех, кто постоянно находится в дороге в связи со служебными обязанностями. Несмотря на то, что современные города, прилегающие к ним села, зоны отдыха граждан практически полностью охвачены покрытием сотовой связи, ее нет на множестве территорий. Например, переносная рация поможет в горах, в степных просторах. Наверное, не стоит вспоминать о протяженности магистралей на Дальнем Востоке и территории Сибири.

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация

Лучшая рация для дальнобойщиков предложит:

Наконец, дальнобойщики общаются по рации не только в пределах своей страны. Они с одинаковой эффективностью используют такой тип связи за границей. Это означает, что у них нет необходимости оплачивать роуминг, как это происходит у мобильных операторов. Рацию даже не придется перенастраивать.

Как настроить рацию портативного типа?

Любительские переносные радиостанции работают в диапазоне 433-434 МГц. Они не нуждаются в регистрации центром радиочастот, поэтому настроить их довольно просто. Если вы планируете увеличить мощность устройства, перед приобретением узнавайте о возможности использования съемной антенны. Еще один важный момент — агрегация раций между собой. Для этого необходимо на каждом аппарате выставить одинаковые номера и субкод.

После проведения указанных манипуляций, выбранные устройства будут слаженно работать между собой. Для общения нужно просто нажать и удерживать клавишу активации разговора. После отпускания кнопки устройство переходит в сигнала от другой рации. Важным моментом в настройке портативного аппарата является выбор индивидуального сигнала для опознания (позывного). В его роли может выступать любой цифровой или буквенный код, имеющий уникальное происхождение для выбранной системы связи.

Автомобильная модификация

Как настроить (стационарного) типа? Предварительно необходимо выполнить ряд обязательных процедур, которые повысят эффективность дальнейшей конфигурации и сведут к минимуму вероятность поломки трансивера во время эксплуатации. Рассматриваемое устройство — это стационарный блок, фиксируемый в салоне транспортного средства, и выносная антенна. Именно последний элемент играет значимую роль при приеме и передаче сигнала. Поэтому необходимо знать основные правила монтажа приемного выносного приспособления.

Некоторые рекомендации

Для того чтобы рация никогда не подводила, необходимо соблюсти некоторые советы и рекомендации:

В настоящее время на рынке представлено большое количество различных переносных и автомобильных радиопередатчиков. Среди них каждый водитель без труда сможет выбрать вариант, который будет подходить именно его запросам.

Таблица частот 27 Mhz

Как только мы выбили необходимую частоту идем дальше!)

Стоит проложить кабель через багажник, вдоль всего кузова до места радиостанции под обшивкой.

Вкручивает разъем антенны в радиостанцию.

Радиостанция работает на УРА.

Сначала я думал краткий обзор будет, но получился не маленький

Если мой пост заставил задуматься или считаете эту информацию полезной, тогда ставим лайк и подписываемся на канал и конечно комментируем получая обратную связь!

Мой контактный номер телефона Евгений Якунин

Производители радиостанций

Если говорить о надежных, качественных и недорогих радиостанциях, то сегодня на рынке зарекомендовали себя две марки: Alan и Megajet. Среди довольно большого ассортимента автолюбители и дальнобойщики выделяют следующие модели:

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация

Настройка антенны

Рассмотрим общие рекомендации, как настроить рацию портативного типа в части антенны. Для точной коррекции элемента потребуется специальный анализатор. В качестве альтернативы можно использовать прибор КСВ-метр. Он позволит настроить антенну на минимальный коэффициент стабильной волны. Чаще всего принято считать оптимальным коэффициент 1,5 или менее.

Стоит учитывать, что чем выше значение КСВ, тем больше показатель потерь передающей мощности сигнала. В идеале этот параметр должен приближаться к единице, но на практике добиться такого результата практически невозможно. В случае превышения КВС трех единиц, вполне реально вывести из строя каскад передатчика. Из этого можно сделать вывод, что не настроенная портативная рация может быстро сломаться.

Общая информация

Любую рацию необходимо настраивать под определенную частоту. При неправильной конфигурации любительский или профессиональный аппарат будет работать с помехами либо на неполную мощность. Последние модификации цифровых устройств не требуют специальной корректировки, поскольку имеют функцию автоматической настройки. Остальные аппараты подразделяются на портативные (переносные) или стационарные (автомобильные) рации. Конфигурация обеих модификаций имеет свои нюансы, хотя общий принцип во многом схож.

«Мегаджет»

Сначала рация переводится в режим 240 каналов при помощи комбинации AM/FM-ON. На российскую сетку перейти можно, набрав DW/M2-ON. Отечественные частоты заканчиваются на 0, европейские волны — на 5.

Как настроить рацию «Мегаджет»? Сделать это можно самостоятельно, изучив инструкцию. Вкратце можно отметить следующие моменты:

Установка автомобильной антенны

Не допускается монтаж элемента на несущие детали, оптимальным вариантом станет кузов. Это позволит обезопасить эфир от возможных потерь получения и трансформации сигнала.

Кроме того, важными являются следующие моменты:

Проведя правильную установку антенны, переходят к ее настройке.

Источник

Как выбрать рацию для дальнобойщика

С распространением мобильных телефонов многим кажется, что проблема связи решена на всей территории страны. На практике это не так. Портативная рация поможет там, где покрытия мобильных операторов нет, и никогда не было. Она является крайне важной для представителей некоторых профессий. Рация в машину для дальнобойщиков — это не просто полезный аксессуар. Она может спасти жизнь. Дальнобойная рация для трассы вызовет помощь, послужит уникальным инструментом для получения данных о дорожной обстановке, решит еще множество разных задач.

Зачем нужна рация в машине

Авто рация предлагает массу преимуществ для тех, кто постоянно находится в дороге в связи со служебными обязанностями. Несмотря на то, что современные города, прилегающие к ним села, зоны отдыха граждан практически полностью охвачены покрытием сотовой связи, ее нет на множестве территорий. Например, переносная рация поможет в горах, в степных просторах. Наверное, не стоит вспоминать о протяженности магистралей на Дальнем Востоке и территории Сибири.

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация

Лучшая рация для дальнобойщиков предложит:

Наконец, дальнобойщики общаются по рации не только в пределах своей страны. Они с одинаковой эффективностью используют такой тип связи за границей. Это означает, что у них нет необходимости оплачивать роуминг, как это происходит у мобильных операторов. Рацию даже не придется перенастраивать.

Как выбрать хорошую рацию

При выборе рации для дальнобойщика стоит ориентироваться на конкретный список требований к ее техническим параметрам, а также условиям размещения, особенностям использования, функциональной заряженности.

Дальность действия

Дальность, на которую рация способна транслировать сигнал, зависит от ее мощности. Законы Российской Федерации разрешают использование некоторых устройств без обязательной регистрации. Это рации с мощностью до 10 Вт. Дальность их работы находится в пределах 7-8 километров. Такую модель лучше купить перевозчикам, работающим внутри города, в том числе водителям такси.

Если посмотреть топ раций для дальнобойщиков, в нем можно найти устройства с дальностью связи 20 км и более. Это мощные модели. Они оснащаются специальными антенными блоками. Кроме этого, рации данного класса имеют мощность более 10 Вт. Их владелец обязательно должен пройти процедуру регистрации устройства связи. Как это сделать, будет подробно рассмотрено в разделе ниже.

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация

Антенные блоки

Чтобы правильно выбрать рацию для дальнобойщиков, стоит обратить внимание на то, какую антенну будет удобно установить на автомобиле. Сегодня предлагаются три базовых варианта конструкций.

Рабочие частоты

Есть два варианта выбора рации по частоте. Она может работать с волнами короткого или среднего диапазона. От этого зависит, потребуется ли получать разрешения на ее использование. Частота рации дальнобойщиков в России составляет 27 МГцт — это коротковолновой диапазон. Если мощность устройства не превышает 10 Вт, получать специальное разрешение на его использование не требуется. Общая полоса, которая выделена для общения дальнобойщиков, занимает частоты от 16 до 30 МГц.

Рации средневолнового диапазона работают на частотах от 136 до 172 МГц. Они обеспечивают значительную дальность связи. Но для использования такого оборудования нужно в обязательном порядке получать специальное разрешение, вне зависимости от мощности рации.

Еще одна тонкость выбора заключается в удобстве поиска канала. Обычно, чтобы настроить рацию на волну дальнобойщиков, нужно перейти на номер 15. В зависимости от производителя приемо-передающего устройства, он может находиться в разных сетках, поисковых диапазонах. Так, для модели MJ600 это область выбора D, C для раций ALAN, E для MJ3031. Таблицы частот приводятся в инструкции по эксплуатации конкретного устройства, поэтому пренебрегать знакомством с документацией не стоит.

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация

Полезные опции

Некоторые функции автомобильной рации или варианты исполнения устройства могут быть крайне важными. Кратко можно привести следующий список опций.

Топ 5 лучших раций для дальнобойщиков

В рейтинг автомобильных раций для дальнобойщиков вошли самые разные решения. Здесь есть модели для связи в пределах одного населенного пункта, представлены рации для передачи сигнала на большие расстояния. Все модели получили множество положительных отзывов от их владельцев.

5. ALAN 100 PLUS

Открывает рейтинг простая рация для связи на расстоянии до 3-5 км. Мощность ее излучателя составляет всего 4 Вт. Устройство не требует регистрации и может использоваться без ограничений не только дальнобойщиками, но и таксистами. Модель предлагает выбор 40 каналов, автоматическую тонкую настройку частоты, индикацию качества связи. Есть частотная и амплитудная модуляция. Подать сигнал тревоги можно максимально оперативно выбором аварийного канала. К модели легко подключить внешний динамик.

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация


Цены на ALAN 100 PLUS на Яндекс Маркете:

4. СВЯЗЬ М333

Данная рация вплотную подбирается к пределу мощности, при которой не требуется получение разрешения на использование устройства. Максимальный показатель передачи — 8 Вт. Модель способна работать со сдвигом частоты в 5 КГц, уверенно чувствовать себя как в сетях России и СНГ, так и за рубежом, в Европе. Устройство оснащено регулируемым пороговым шумоподавителем. Регулятор частоты позволяет тонко настраивать канал, а индикаторы приема покажут, когда качество связи станет оптимальным. Модель обеспечивает передачу звука с уровнем искажений всего 8%.

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация

Цены на СВЯЗЬ М333 на Яндекс Маркете:

3. Megajet MJ 555

Данная модель предлагает максимум удобства использования. Вся настройка рации, выбор каналов, регулировка работы шумоподавителя и уровня громкости производится прямо с тангенты (переговорного устройства). Это весьма удобное решение в 2019 году, рацию можно поставить где угодно, чтобы скрыть ее от глаз. Длинный кабель тангенты при этом никак не ограничит удобство использования устройства. Уровень выходной мощности модели находится в пределах 10 Вт. При ее подключении к длинной антенне можно получить дальность связи до 15 км.

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация


Цены на Megajet MJ 555 на Яндекс Маркете:

2. Optim Apollo v2.5

Это еще одна удобная рация для самого широкого круга водителей. Все средства регулировки находятся на тангенте. При этом эргономика управления и функциональная заряженность устройства тщательно продумана. Есть не только смена каналов и типа модуляции, но и настройка спектральной системы шумоподавления, установка показателя чувствительности. Рация умеет автоматически включаться вместе с инициализацией бортовой электросети автомобиля. При достаточно малой мощности излучателя в 4 Вт, модель обеспечивает качественную передачу звука на расстояние до 10 км.

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация


Цены на Optim Apollo v2.5 на Яндекс Маркете:

1. TYT TH-9800

Несмотря на внушительную цену, данное устройство пользуется высокой популярностью у потребителя. Рация многодиапазонная: она работает на частотах дальнобойщиков, позволяет слушать диапазоны связи авиации. На передачу работает на частотах 26-33 МГц в режиме частотной модуляции.

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация

На тангенте размещены настраиваемые кнопки быстрого выбора каналов. Кроме этого, устройство может работать с разной мощностью излучения для установки оптимального соотношения между дальностью связи и потреблением энергии. Так, для диапазона дальнобойщиков предлагаются ступени в 5, 10, 20, 50 Вт.


Цены на TYT TH-9800 на Яндекс Маркете:

Как происходит регистрация рации для дальнобойщиков

Регистрация автомобильной рации требуется в следующих случаях:

Регистрация портативных раций малой мощности, работающих в диапазонах частот 466000-466100 КГц (стандарт PMR) или 433075-434750 КГц (стандарт LPD) не требуется. Документы, которые свидетельствуют о разрешении пользователю эксплуатировать то или иное средство радиосвязи, должны предъявляться по первому требованию представителям контрольных органов, в том числе инспекторам безопасности дорожного движения.

Процедура регистрации рации проходит в несколько этапов.

вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть фото вот зачем дальнобойщикам рация. Смотреть картинку вот зачем дальнобойщикам рация. Картинка про вот зачем дальнобойщикам рация. Фото вот зачем дальнобойщикам рация

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *