вот такую курочку я кукареку
Leo Burnett Moscow рассказали, что именно «Кукареку», в новом ролике для «Макдоналдс»
В рамках промо нового бургера креаторы обновили легендарный слоган
«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow выпустили новое видео в рамках промо нового куриного сандвича «Чикен Премьер». Авторы кампании утверждают, в «Макдоналдс» курицу приготовили абсолютно новым способом.
Кто знает о курице больше, чем домохозяйка с 20-летним стажем, которая не ограничивает себя приготовлением куриного шницеля и супа, а умеет ее бланшировать, пассеровать, делать из нее фахитас и кесадилью? Такого эксперта удивить не каждому по силам, и когда он ставит высшую оценку твоему блюду — это бесценно, рассказывают креаторы.
Leo Burnett Moscow:
Сначала мы назвали нашу героиню «мама Галя» и только потом узнали, что в переводе с латыни «gallina» означает «курица». Это совпадение мы восприняли как хороший знак!
Для этой кампании легендарный слоган «Вот что я люблю» был заменен на «Вот что я кукареку».
Состав творческой группы:
«Макдоналдс» (клиент)
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Маркетинг-директор: Татьяна Гура
Бренд-менеджер: Наталия Бородавкина
Младший бренд-менеджер: Мирза Гаджиахмедов
Leo Burnett Moscow (креатив)
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Эдгар Кирей
Арт-директор: Владимир Коваленко
Копирайтер: Олеся Кожемякина
Групп аккаунт-директор: Виктория Семикашева
Аккаунт-менеджер: Галина Малашкова
Продюсер: Денис Пресняков
Stink (продакшн)
Режиссеры: Александр Войтинский, Nick Sawyer (демо)
Композитор: Александр Глазков
Продюсер: Татьяна Очинская
Вот такую курицу я Кукареку
— Кукареку, это же петух так делает?
— А курица?!
— кудах кудах.
Молчание.
Ну как бы птица называется курица, независимо от пола
По моему все кто ходят в макдаки немного кукареку
Можно привлечь к ответственности МакДональдс?
Всем оскорбленным: фото найдено в интернете
Корейцы одобряют
Напоминает картину «Корейцы уговаривают Герасима не топить Муму».
KFC принял вызов
Наверное это худший тайминг в истории телевидения
(качество видео шакалы.jpg)
Удачная реклама
1. Детское ожирение. Не относитесь к нему легкомысленно.
2. Я это обожаю. Это мой вид серийного шоппинга. Долларовое меню.
Макдоналдс, где нельзя ничего купить
Этот Макдоналдс в городе Индастри, Калифорния, ничего не продает. Он существует исключительно для снятий рекламных роликов Макдоналдса, а также фильмов с сценами в Макдоналдсе.
В одном и том же комплексе построены несколько зданий в разных стилях, чтобы режиссерам было из чего выбрать. А забор стоит не только для охраны, но чтобы никто случайно не зашел в поисках фастфуда.
Вот такую курицу я кукареку. Что означает слово «кукареку» в этой рекламе?
Что значит слово «кукареку» в рекламе Макдональдс?
Странна структура у этого предложения, вопреки всем законам грамматики и стилистики русского языка. Как бы ни был богат наш родной, но маркетологи порой перепрыгивают самих себя в своих фантазиях.
Ну что может делать с курицей петух, который кричит «кукареку»? Топтать!
Похоже, администрация славного «Макдоналдса» скромно признает, что такую курицу следует топтать ногами, а ни-ни не отправлять в рот.
Мне совершенно не понравилось, как заканчивается реклама и подобная с другой героиней уже была летом.
Слово кукареку, там вообще портит весь пейзаж. Оно там ни к месту. А что хотели создатели рекламы этим сказать, мы должны додумывать по своему разумению и воспитанию.
Понятное дело, что скорее всего слово значит, что буду есть с удовольствием и люблю такой продукт.
Но ведь толковать это слово можно по разному.
Кукареку может значит интимную связь, так кричит петух,это может значит топтать курицу. Это слово может значить, что такую еду я ем постоянно, мне не надоедает.
Давайте попытаемся разобрать рекламу от компании Макдональдс. Недавно вышла реклама, главную роль сыграл молодой человек, который запомнился следующей фразой: «вот такую курицу я кукареку».
В Интернете можно найти много пользователей, которым совершенно не понравилась данная реклама, мне она тоже совсем не понравилась, особенно эта фраза. Сразу скажу, что с точки зрения русского языка предложение составлено совершенно неправильно. Но маркетологов этот момент совсем не волнует, главное, чтобы звучало хорошо.
Данное фразу можно заменить следующей фразой: «вот такую курицу я ем с удовольствием». Но такое предложение не режет слух, а значит маркетологам не интересно.
Данную рекламу показывают уж больно часто и потому она порядком уже поднадоела, да и, в целом, кажется по меньшей мере глупо, это ещё мягко сказано. Ведь можно было бы создать что-то болен изящное и интересное. Ну а что касается того что она значит, то это что-то вроде того, что такую курицу я бы съел или люблю. Ведь слово «кукареку» вполне возможно заменить словом «люблю», то есть всё довольно-таки просто для понимания и не нужно обладать недюжинным умом или каким-то специальным образованием, чтобы это понять. Ведь смысл в том, что эта самая курочка ну уж очень вкусная, просто фантастическая, хотя верить рекламе лично я не совсем склонен.
Данный рекламный ролик от Макдональдс хорошо запоминается, несмотря на то, что он вряд-ли кому-то нравится.
сбивает с толку, портит всё впечатление от рекламы.
Но, как бы там ни было, рекламщики здесь добились желаемого результата, реклама получилась запоминающейся.
Слово «кукареку» в данной фразе каждый додумывает сам, как говорится «в меру своей испорченности».
Если позволите, отступление. У меня ноутбук совсем недавно, а прежде я больше времени проводила на кухне, там окно и красивые деревья, чудесный вид, а в комнате лоджия. Там кресло и я постоянно слушала приёмник. Однажды меня чуть не до обморока довела она фраза, рекламная, её повторяли слишком часто.
Потом мне объяснили, что эти заведомые ошибки в предложениях сильнее действуют на слушателя, пробуждая эмоции.
Точно так и кукареку, наверное парень неплохой гонорар получил за это и бесплатно попробовал её, курочку.
Действительно, звучит довольно странно. Присутствует какая-то недосказанность. Похоже авторы этой рекламы плохо учились в школе или ни разу не видели, а может и не слышали, когда и по какому поводу произносит «кукареку» настоящий петух.
Вот такую курицу я кукареку.
Услышав первый раз от актеров подобное высказывание, меня покоробило. Кукарекали с кусочком сочной курицы и женщины и мужчины. Есть какой-то скрытый, замаскированный смысл. Каждый готов думать все что угодно, это зависит от степени его испорченности.
Если просто актеру сказать, что курица вкусная, аппетитная, хрустящая, то никто бы не обратил на это высказывание внимание. А на «кукареку» с экрана удивило, озадачило. Не только услышали, но стали обсуждать. Реализован первый основной закон рекламы, который требует прежде всего привлечения внимания к рекламируемому товару. При удобном случае возникнет желание купить и попробовать на вкус и понаблюдать за собой возникнет ли желание сказать, что вот такую курицу я кукареку.
В данной рекламе( а их имеется даже две похожих по смыслу) это выражение на мой взгляд иносказательно означает: вот такую курицу я с огромным удовольствием съём.
Вообще-то куриные и другие блюда из Макдональдса по вкусу мне нравятся, но то, что они не полезные, это уж точно.
Честно говоря мне эта реклама вообще не понравилась, а актер который исполнил главную роль в роль в рекламном ролике и вовсе раздражает. Но зато эта реклама запомнилась, этого и добивались маркетологи.
Короткие стишки «из детства». Какие знаете?
У меня доча в восторге от таких стишков, типа «жадина-говядина простая шоколадина». Но я кроме этого стишка ничего больше вспомнить не могу. Помогите собрать сборник :gy:
всякие считалки, дразнилки тоже сюда. И еще если кто помнит стишок когда в «резиночки» играли и когда мяч бросать об стену.Сообщение было изменено пользователем 08-11-2011 в 14:45
Нам сбратом перед сном мама всегда говорила:
-Чок-чок
Мы отвечали:
-Зубы на крючок
Она:
-Кто слово скажет.
Мы:
-Тому щелчок!
-Чтобы не было чего слышно?
-Звука!
Нам очень нравилось)) Сейчас мелкому своему говорю, тоже нра))
Вот еще:
Чики-чики-чикирок я с тобою не игрок!
Мирись-мирись, больше не дерись! Если будешь драться, я буду кусаться, а кусаться не причем, я ударю кирпичом, а кирпич сломается, дружба начинается!
КукарЕку-кукарЕку, пошла курица в аптеку
И купила там духов для приманки петухов.
Мы пойдем на улицу, там поймаем курицу,
Если курица плоха, мы поймаем петуха.
жадина-говядина
солёный огурец
на полу валяется
никто тебя не ест
муха подлетела
понюхала и съела
и ещё дразнилку знаю:
наташка-пышка
на улицу вышла
на камешек села
комарика съела
а это дочкино любимое:
а мне ничо не больно
курица довольна
ну и на десерт, наверно неприличное, но в детстве помню это звучало:
командир пока
яйца до потолка
уши до дивана
сам как обезьяна
:gy:
Сценарий праздника осени «Как Петушок кукареку потерял»
Виктория Иванова
Сценарий праздника осени «Как Петушок кукареку потерял»
Сценарий осеннего праздника в старшей группе
«Как петушок кукареку потерял»
(Дети под музыку заходят в зал, в руках у них осенние листочки.)
Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! мы очень рады, что вы пришли сегодня к нам на праздник Осени. И надеемся, что Вам будет интересно провести это время с нами.
Праздник мы осенний начинаем,
И, конечно же, гостей встречаем,
Будем петь, плясать и веселиться.
Осень в двери к нам уже стучится.
Ребята, а давайте расскажем нашим гостям, как приходит осень.
Исполняется музыка –звуков: оркестр «Звуки осени». (музыканты возьмите в руки инструменты)
Тихо бродит по дорожке,
Осень в золотой одёжке
(тихо бьют ладошками по барабану).
Где листочком зашуршит, (маракасы)
Где дождинкой зазвенит, (колокольчики)
Раздаётся громкий стук,
Это дятел тук-тук-тук! (ногами ударяют 3 раза)
Ветерок вдруг налетел,
По деревьям пошумел,
Тучки собирает (дудочки)
Дождик динь, дождик дон,
Капель звонкий перезвон. (колокольчик)
Все звенит, стучит, поёт,
Осень в гости к нам идёт! (весь оркестр)
Дни осенние настали,
Лето красное прошло,
Только мы грустить не стали:
Осень-тоже хорошо!
Осенние денёчки,
В саду большие лужи,
Холодный ветер кружит.
Листья с веток опускаются,
Легкой стайкой летят,
И на землю опускаются
И тихонько шелестят.
Сколько желтых листьев, красных
И оранжевых найдём,
Соберем букет прекрасный
Золотым осенним днем.
Дождь-проказник целый день
Барабанит в окна, в дверь.
Это к нам стучится осень
Здравствуй осень! В гости просим.
Дети садятся на стулья
(Звучит музыка – тема петушка и курочки. В зале появляется петушок.)
Петушок: Позвольте представиться – Петушок. Поэт. Да, да, поэт, сочиняю стихи.Вот послушайте:
Я Петушок, большой поэт,
Меня прекрасней в мире нет!
Ах, что это у меня под ногами?
(Хлопая в ладоши выходит курочка)
Курочка: Это осенние листочки, Петенька!
Петушок: Листочки? Откуда взялись эти листочки?
Курочка: Так ведь осень, Петенька!
Петушок: Не люблю осень! Вот то ли лето – жарко, кругом жучки и паучки. А осенью – дождь, холод – бр-бр… Ах,вот и стихи на ум пришли:
Я осень эту брошу в реку
И следом крикну кукареку
Курочка: Петя, Петенька, Петушок! Что с тобой?
Петушок: Я потерял своё кукареку! Ах!
Курочка: Петенька, не волнуйся отыщется твое кукареку, никуда не денется. Я найду его, а ребята мне помогут. Правда, ребята?
(Песня «Осень, осень наступила» в исполнении детей)
(В зале появляется свинья) сопровождается выход музыкой
Эх, богатый урожай на моем огороде – картошку, свекла, лук, баклажаны. На всю зиму запасов хватит. А вы, детишки, в овощах и фруктах разбираетесь? Что солят на зиму? А из чего компот да варенье варят? Компот сварила, варенье тоже, а с овощами замешкалась. Помогите мне пожалуйста.
Игра «Собери урожай» (в обруче находятся и фрукты и овощи надо в одну корзину складывать овощи, в другую фрукты. Дети делятся на 2 команды. Свинья наблюдает)
Вед: Ай да огородники! Ай да молодцы! Настоящие знатоки.
Свинья: Молодцы! Оставайтесь у меня, вместе будем землю копать, огород сажать, поливать, да полоть, а потом урожай собирать.
Вед: Кажется кто-то идет!
Над рекой встает заря,
День погожий будет.
Петухи поют не зря,
Утром солнце будят.
Но кукареку потерялось,
Ничего от него не осталось!
Увидала свинку во дворе!
Свинья: Нет, кукареку я не встречала,
Не печалься, я тебе хрю-хрю для начала подарю!
Курочка: Здравствуйте, тетушка свинья!
Свинья: Здорово, коли не шутишь.
Курочка: Тетушка свинья, не видели ли вы кукареку?
Свинья: Что-что ты сказала? Кукареку? Первый раз слышу, чтобы курица кукарекала!
Курочка: Да нет, я ищу кукареку. Мой петушок потерял его сегодня утром.
Свинья: Как потерял?
Курочка: Читал свои стихи и потерял.
Свинья: А что за стихи такие?
Курочка: А вот послушай
Я осень эту брошу в реку
И следом крикну кукареку!
Вот тут кукареку и пропало. И теперь петушок не может больше кукарекать!
Свинья: Да, плохи дела. Кукареку я не видела, а вот почему оно пропало – догадываюсь.
Свинья: Да потому что петушок осень обидел. Вот ребятки – молодцы, они осень любят, все осенние плоды знают. Ну да ладно, мне с тобой болтать некогда, не весь урожай еще убран.
Ведущая: Да много хлопот осенью!
Курочка: Что ж пойду дальше искать кукареку, ведь петушку без кукареку плохо совсем.
(Звучит музыка появляется корова, в руках у нее корзинка с осенними листьями.)
Корова: Ах, как чудесно вокруг! Красота какая – ягодки, грибочки, листочки. Мы, коровы, только с виду большие и бесчувственные, а на самом деле мы очень тонкие натуры. Красоту любим и ценим. А осенью такая красота! А вам ребятки осень нравится? Я тоже больше всего на свете люблю смотреть, как кружатся разноцветные листочки, а потом собирать их в букеты.
(Песня: «Листик красный, листик желтый»)в исполнении детей
Корова: Да, вы хорошо поёте. А дождика вы не боитесь? (Проходит муз. игра
Корова: Не пойму-му-му, почему-му-му ты, курочка, такая грустная?
Курочка: Да как же мне не быть грустной? Мой петушок заболел.
Корова: Чем заболел?
Курочка: Он потерял своё кукареку.
Корова: Как потерял?
Курочка: Читал свои стихи и потерял.
Корова: А что за стихи такие?
Курочка: Вот послушай
Я осень эту брошу в реку
И следом крикну кукареку!
Вот тут кукареку и пропало. И теперь петушок не может больше кукарекать!
Корова: Все ясно! Петушок осень обидел, вот кукареку и пропало!
Курочка: И что же теперь ничего нельзя поделать?
Корова: Ну, почему же нельзя? Очень даже можно. Я что-нибудь придумаю. Придумала! Просто петушку нужно сочинить про осень хорошие стихи, тогда кукареку и вернется! Вот послушай, какие красивые стихи про осень ребята знают.
Улетают птичьи стаи,
Меньше солнца и тепла.
Листья с кленов облетают,
Значит осень золотая
В наш родимый край пришла
Осенью бывают
Льется на тропинку
Всюду кружатся, летят
Словно мехом лисьим.
Курочка: Я поняла, поняла! Нужно скорее звать петушка! Помогите мне ребята.
Курочка: Петенька, я знаю, как вернуть кукареку!
Петушок: И как же?
Курочка: Ты должен сочинить красивые стихи про осень, тогда кукареку снова появится, вернётся!
Петушок: Да, да, да! Сейчас попробую…
Листок осенний в танце кружит,
Капуста с помидором дружит.
Дождинки устремились в реку.
Я славлю осень: кукареку!
Петушок: Благодарю, благодарю! Я снова могу кукарекать.
Курочка: Петенька, давай отблагодарим ребят яблочками наливными, ведь такой урожай хороший был. (Курочка подает корзину с яблоками воспитателю)
Петушок: Ещё я бы хотел сфотографироваться на память с такими весёлыми и умненькими ребятами
(Звучит музыка дети кружатся в танце и помогают поставить стульчики для фото)
Сценарий осеннего праздника в старшей группе
«Как петушок кукареку потерял»
(Дети под музыку заходят в зал, в руках у них осенние листочки.)
Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! мы очень рады, что вы пришли сегодня к нам на праздник Осени. И надеемся, что Вам будет интересно провести это время с нами.
Праздник мы осенний начинаем,
И, конечно же, гостей встречаем,
Будем петь, плясать и веселиться.
Осень в двери к нам уже стучится.
Ребята, а давайте расскажем нашим гостям, как приходит осень.
Исполняется музыка –звуков: оркестр «Звуки осени». (музыканты возьмите в руки инструменты)
Тихо бродит по дорожке,
Осень в золотой одёжке
(тихо бьют ладошками по барабану).
Где листочком зашуршит, (маракасы)
Где дождинкой зазвенит, (колокольчики)
Раздаётся громкий стук,
Это дятел тук-тук-тук! (ногами ударяют 3 раза)
Ветерок вдруг налетел,
По деревьям пошумел,
Тучки собирает (дудочки)
Дождик динь, дождик дон,
Капель звонкий перезвон. (колокольчик)
Все звенит, стучит, поёт,
Осень в гости к нам идёт! (весь оркестр)
Дни осенние настали,
Лето красное прошло,
Только мы грустить не стали:
Осень-тоже хорошо!
Осенние денёчки,
В саду большие лужи,
Холодный ветер кружит.
Листья с веток опускаются,
Легкой стайкой летят,
И на землю опускаются
И тихонько шелестят.
Сколько желтых листьев, красных
И оранжевых найдём,
Соберем букет прекрасный
Золотым осенним днем.
Дождь-проказник целый день
Барабанит в окна, в дверь.
Это к нам стучится осень
Здравствуй осень! В гости просим.
Дети садятся на стулья
(Звучит музыка – тема петушка и курочки. В зале появляется петушок.)
Петушок: Позвольте представиться – Петушок. Поэт. Да, да, поэт, сочиняю стихи.Вот послушайте:
Я Петушок, большой поэт,
Меня прекрасней в мире нет!
Ах, что это у меня под ногами?
(Хлопая в ладоши выходит курочка)
Курочка: Это осенние листочки, Петенька!
Петушок: Листочки? Откуда взялись эти листочки?
Курочка: Так ведь осень, Петенька!
Петушок: Не люблю осень! Вот то ли лето – жарко, кругом жучки и паучки. А осенью – дождь, холод – бр-бр… Ах,вот и стихи на ум пришли:
Я осень эту брошу в реку
И следом крикну кукареку
Курочка: Петя, Петенька, Петушок! Что с тобой?
Петушок: Я потерял своё кукареку! Ах!
Курочка: Петенька, не волнуйся отыщется твое кукареку, никуда не денется. Я найду его, а ребята мне помогут. Правда, ребята?
(Песня «Осень, осень наступила» в исполнении детей)
(В зале появляется свинья) сопровождается выход музыкой
Эх, богатый урожай на моем огороде – картошку, свекла, лук, баклажаны. На всю зиму запасов хватит. А вы, детишки, в овощах и фруктах разбираетесь? Что солят на зиму? А из чего компот да варенье варят? Компот сварила, варенье тоже, а с овощами замешкалась. Помогите мне пожалуйста.
Игра «Собери урожай» (в обруче находятся и фрукты и овощи надо в одну корзину складывать овощи, в другую фрукты. Дети делятся на 2 команды. Свинья наблюдает)
Вед: Ай да огородники! Ай да молодцы! Настоящие знатоки.
Свинья: Молодцы! Оставайтесь у меня, вместе будем землю копать, огород сажать, поливать, да полоть, а потом урожай собирать.
Вед: Кажется кто-то идет!
Над рекой встает заря,
День погожий будет.
Петухи поют не зря,
Утром солнце будят.
Но кукареку потерялось,
Ничего от него не осталось!
Увидала свинку во дворе!
Свинья: Нет, кукареку я не встречала,
Не печалься, я тебе хрю-хрю для начала подарю!
Курочка: Здравствуйте, тетушка свинья!
Свинья: Здорово, коли не шутишь.
Курочка: Тетушка свинья, не видели ли вы кукареку?
Свинья: Что-что ты сказала? Кукареку? Первый раз слышу, чтобы курица кукарекала!
Курочка: Да нет, я ищу кукареку. Мой петушок потерял его сегодня утром.
Свинья: Как потерял?
Курочка: Читал свои стихи и потерял.
Свинья: А что за стихи такие?
Курочка: А вот послушай
Я осень эту брошу в реку
И следом крикну кукареку!
Вот тут кукареку и пропало. И теперь петушок не может больше кукарекать!
Свинья: Да, плохи дела. Кукареку я не видела, а вот почему оно пропало – догадываюсь.
Свинья: Да потому что петушок осень обидел. Вот ребятки – молодцы, они осень любят, все осенние плоды знают. Ну да ладно, мне с тобой болтать некогда, не весь урожай еще убран.
Ведущая: Да много хлопот осенью!
Курочка: Что ж пойду дальше искать кукареку, ведь петушку без кукареку плохо совсем.
(Звучит музыка появляется корова, в руках у нее корзинка с осенними листьями.)
Корова: Ах, как чудесно вокруг! Красота какая – ягодки, грибочки, листочки. Мы, коровы, только с виду большие и бесчувственные, а на самом деле мы очень тонкие натуры. Красоту любим и ценим. А осенью такая красота! А вам ребятки осень нравится? Я тоже больше всего на свете люблю смотреть, как кружатся разноцветные листочки, а потом собирать их в букеты.
(Песня: «Листик красный, листик желтый»)в исполнении детей
Корова: Да, вы хорошо поёте. А дождика вы не боитесь? (Проходит муз. игра
Корова: Не пойму-му-му, почему-му-му ты, курочка, такая грустная?
Курочка: Да как же мне не быть грустной? Мой петушок заболел.
Корова: Чем заболел?
Курочка: Он потерял своё кукареку.
Корова: Как потерял?
Курочка: Читал свои стихи и потерял.
Корова: А что за стихи такие?
Курочка: Вот послушай
Я осень эту брошу в реку
И следом крикну кукареку!
Вот тут кукареку и пропало. И теперь петушок не может больше кукарекать!
Корова: Все ясно! Петушок осень обидел, вот кукареку и пропало!
Курочка: И что же теперь ничего нельзя поделать?
Корова: Ну, почему же нельзя? Очень даже можно. Я что-нибудь придумаю. Придумала! Просто петушку нужно сочинить про осень хорошие стихи, тогда кукареку и вернется! Вот послушай, какие красивые стихи про осень ребята знают.
Улетают птичьи стаи,
Меньше солнца и тепла.
Листья с кленов облетают,
Значит осень золотая
В наш родимый край пришла
Осенью бывают
Льется на тропинку
Всюду кружатся, летят
Словно мехом лисьим.
Курочка: Я поняла, поняла! Нужно скорее звать петушка! Помогите мне ребята.
Курочка: Петенька, я знаю, как вернуть кукареку!
Петушок: И как же?
Курочка: Ты должен сочинить красивые стихи про осень, тогда кукареку снова появится, вернётся!
Петушок: Да, да, да! Сейчас попробую…
Листок осенний в танце кружит,
Капуста с помидором дружит.
Дождинки устремились в реку.
Я славлю осень: кукареку!
Петушок: Благодарю, благодарю! Я снова могу кукарекать.
Курочка: Петенька, давай отблагодарим ребят яблочками наливными, ведь такой урожай хороший был. (Курочка подает корзину с яблоками воспитателю)
Петушок: Ещё я бы хотел сфотографироваться на память с такими весёлыми и умненькими ребятами
(Звучит музыка дети кружатся в танце и помогают поставить стульчики для фото)
Придумывание продолжения и завершения рассказа «Как Миша варежку потерял» Задачи: • Учить детей композиционному построению творческих рассказов (развязку) • Учить, при составлении рассказа развивать сюжет, начатый.
Кукольный спектакль «Как Змей Горыныч аппетит потерял» в День здоровья в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №51» Сценарий праздника посвященному.
Новогодний сценарий для младших школьников «Веселый Новый год, или как Дед Мороз потерял подарки» Новогодний сценарий для младших школьников. «Веселый Новый год, или как Дед Мороз потерял подарки» Действующие лица: 1. Петушок Петя.
Сценарий новогоднего праздника «Как Снеговик носик потерял» во второй младшей группе «КАК СНЕГОВИК НОСИК ПОТЕРЯЛ» 2 МЛ. ГР. Под весёлую музыку дети, держась за руки, заходят в зал, встают в круг. Вед 1 Что за чудо наша елка.
Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Как Петушок Новый год встречал» Сценарий новогоднего утренника для 2 мл. гр. «Как Петушок Новый год встречал». Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Курочка, Петушок.
Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной к школе группы «Как Пугало на бал к царице Осени собиралось» Сценарий осеннего утренника»Как Пугало на бал к царице Осени собиралось»Цель: Развитие творческих и сценических способностей детей. Задачи:.
Сценарий праздника Осени Сценарий Праздника Осени в детском саду Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: — Добрый день, друзья дорогие! В этом.
Сценарий праздника осени «Сказка тётушки Осени» для детей средней группы Действующие лица: Ведущая, Тетушка Осень, Коровушка (взрослые, Петя-Петушок, Курочка Пеструшка, Хозяюшка, Хозяин, Кузнец (дети) Зал схематически.
Сценарий праздника осени «Собираем урожай» Герои: Осень, Картошка, гриб, помидор, яблоко, подсолнух. Дети в нарядах: колоски, шишки, грибочки, ягодки, листья, подсолнухи, фрукты,.
Сценарий праздника «Подарки от осени» Осенний праздник во 2 младшей группе Дети входят в зал. Ведущий: Вот художник, так художник! Все леса позолотил! Даже самый сильный дождик.