вот так умеешь делать
вот так умеем делать
Как Юрий Ковальчук берег Ладоги захватил
Взываю к Силе Пикабу! Прошу помощи в распространении и огласке!
Путешествуя этой осенью по Карелии, у мыса Таруниеми близ поселка Тарулинна, расположенного неподалеку от Ладожских шхер, меня ждал неприятный сюрприз. Проход по берегу Ладоги был наглухо перекрыт забором. На заборе красовались угрожающие надписи «Проход запрещен! Охраняемая территория» и висели большие пучки видеокамер.
Это место расположено рядом с известной точкой притяжения Северного Приладожья — «Дачей Винтера». Ее первый владелец — Густав Винтер — был выдающимся врачом и заметным общественным деятелем, приложившим в начале XX века много усилий для развития этого района. На территории мыса Таруниеми Винтер собрал замечательный дендропарк, организовал общественную зону отдыха и сделал ее местом притяжения того времени.
В современной России подобная красота зачастую привлекает людей другого сорта. Фактически на данных землях обосновался Юрий Ковальчук. За этим человеком закреплено много ярлыков: «крупнейший акционер и бывший председатель банка «Россия», «медиа-магнат», «активный инвестор недвижимости». Но решающими и многое определяющими в современной России являются другие ярлыки — «близкий друг Путина» и «учредитель дачного кооператива Озеро». И тут, к сожалению, начинает работать правило: «Друзьям — всё, врагам — закон!»
Берегозахват блокирует проход по берегу Ладоги с двух сторон. Заборы, мешающие проходу, можно найти по координатам 61.651573, 30.687868 и 61.647938, 30.683533.
Этот захват береговой полосы Ладожского озера нагло нарушает Водный кодекс Российской Федерации:
ВК РФ Статья 6. Водные объекты общего пользования
.
2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.
.
6. Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров.
.
8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств.
Располагается берегозахват на участке земли с кадастровым номером 10:07:0062205:161 (для его быстрого поиска можно воспользоваться публичной кадастровой картой).
На территории этого «особо охраняемого участка» расположены роскошные дома, пирс с шикарными яхтами и собственная вертолетная площадка. В общем, скромное обаяние буржуазии во всей красе.
При этом сам участок по периметру обнесен забором, исключающим попадание на территорию простых смертных.
Выписка из ЕГРН сообщает нам, что участок 10:07:0062205:161 принадлежит «Российской Федерации», но уже давно отдан в аренду ООО «Прайм» (ИНН 7801206670).
Эта фирма напрямую связана с Юрием Ковальчуком. Ее учредителем является НП «Поддержка предпринимательских инициатив» (ИНН 7801182115). У обоих юридических лиц генеральным директором значится Клявина Елена Тимофеевна, а юридическим адресом указан «г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6». В свою очередь учредителями НП «Поддержка предпринимательских инициатив» являются Юрий Ковальчук и его сын Борис Ковальчук.
Как бы внутри участка 10:07:0062205:161 расположен участок 10:07:0062205:227. Согласно выписке из ЕГРН его собственником уже напрямую является Юрий Ковальчук. Именно на этом участке и находятся «скромные домики».
Расположенный рядом отель «Дача Винтера» также связан с Юрием Ковальчуком. Это можно проследить по следующей цепочке: ООО «Дача Винтера» (ИНН 1007022598) → Учредитель: ООО «Норд Парк» (ИНН 7813263746) → Учредитель: ООО «Консалт» (ИНН 7801211486, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: ООО «Арконн» (ИНН 7801165134, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: ООО «Онега» (ИНН 7801685415, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: НП «ПРЭС» (ИНН 7801684813, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: Ковальчук Юрий Валентинович и Ковальчук Татьяна Александровна (жена Юрия Ковальчука).
К слову, адрес на Большом проспекте Васильевского острова, мелькающий у многих упомянутых юр.лиц, носит негласное название «Большой дом 9» и связан с начальными этапами становления банка «Россия». Он является адресом регистрации ключевых фирм Ковальчука.
Фирма «Прайм» — важный элемент в империи Ковальчука, связанный с официальными резиденциями и местами отдыха Путина. Ее усилиям кооператив Озеро пускает свои щупальца во многие заповедные уголки Карелии, Ленинградской области, Валдая и других регионов.
Как выяснилось, с этим берегозахватом уже давно сражаются местные жители и активисты движения «Против захвата озер»/«Открытый берег». О нем выпускал репортаж «Дождь». Но забор, как феникс, с завидным постоянством возрождается вновь и вновь.
Увы, на нарушения подобными лендлордами Водного и прочего законодательства, местная администрация зачастую закрывает глаза, а органы контроля и надзора, вроде Росприроднадзора и Природоохранной прокуратуры, нехотя выполняют свои обязанности, стараясь спустить на тормозах и замолчать имеющиеся нарушения.
Несмотря на это по факту данного берегозахвата были поданы жалобы.
Но в подобной ситуации гораздо более важную роль играет огласка и распространение. Так что взываю к Силе Пикабу! Давайте поднажмем и сделаем берега Ладоги доступными для всех 😉
Конспект занятия «Посмотрите на меня, вот что умею делать я»
МБДОУ «Проскоковский детский сад «Теремок»
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Посмотрите на меня, вот что умею делать я»
Воспитатель: КарабутоваТ. Ф.
Конспект образовательной деятельности по формированию навыков сотрудничества у детей среднего возраста
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативные, познавательные, художественно- эстетические.
Тема: «Посмотрите на меня, вот что умею делать я».
Задачи:
2) Развивающие:
-способствовать формированию умения сотрудничать друг с другом.
-побуждать детей выбирать себе интересное занятие и создавать “продукты” своей деятельности.
-активизировать знания и умения детей, побуждать использовать в самостоятельной работе известные способы продуктивной деятельности.
Материалы и оборудование: образцы иллюстраций (снеговик сидящий на санках и держащий мороженное, снежинки, мороженое, санки, геометрические фигуры для составления снеговика; игрушка снеговик с механизмом; материалы для детского творчества: для аппликации ножницы, клей, заготовки мороженого, цветные карандашами для рисования, деревянный конструктор “архитектор”.
Ход образовательной деятельности
I. Организационный момент
1. Упражнение “Сближающий круг” (автор И. Ю. Запорожец)
Встаньте, ребята, в круг и возьмитесь за руки мы с вами поиграем. Повторяйте вместе со мной.
Держим мы друг друга за руки
И стоим в одном кругу!
Вместе мы большая сила!
Можем быть и маленькими! (Педагог приседает.)
Можем и большими! (Руки поднимает вверх.)
2. Вводная беседа
Давайте присядем на стульчики в круг.
— Скажите, ребята, а каких детей называют взрослыми? (Воспитатель может дать образец начала фразы: “Начать отвечать можно так. Взрослыми называют детей, которые …”. Дети повторяют фразу и заканчивают высказывание.)
— Есть в нашей группе такие взрослые дети? Конечно, есть. А еще, ребята, взрослые дети умеют друг с другом дружно играть, договариваться, уступать друг другу, самостоятельно заниматься интересными делами и вместе делать одно дело.
3. Сообщение цели
Сегодня я предлагаю показать всем, кто пришел к нам в гости, какие мы взрослые, что умеете работать вместе и дружно. Вы согласны?
II. Основная часть
1. Упражнение “Составь снеговика”а) Постановка учебной задачи. Создание мотивации.
Посмотрите, ребята: «Что это?» (Воспитатель показывает детям, лежащие на столе белые круги большой, средний, маленький, синюю трапецию, маленький оранжевый треугольник, силуэты веточек коричневого цвета, два черных кружочка, фломастер, лист голубой бумаги для выкладывания снеговика. Наличие разных деталей должно соответствовать количеству детей.) Я думаю, что из них можно кого-то сделать, как вы думаете, кого? (Ответы детей.)
Конечно, вы легко отгадали, потому что, каждый из нас: рисовал и лепил своего снеговика. А сегодня я вам хочу предложить, как взрослым ребятам, всем вместе выложить одного снеговика из этих деталей.
б) Планирование деятельности
Вы сможете? Тогда возьмите каждый себе по одной. (Дети осуществляют выбор деталей.) Подумайте и расскажите, как мы будем выкладывать снеговика. Что мы сделаем сначала, что мы сделаем потом, чем закончим работу. (Ответы детей.)
А сейчас поговорить о правилах работы: когда один выкладывает, другие не мешают; что работаем по очереди; что нужно договариваться, нужно уступать друг другу.
Давайте сделаем, как вы рассказали.
в) Совместная деятельность
— Итак, с чего мы начнем, …Егор? (Внизу положим самый большой кружок.)
— У кого самый большой кружок, ребята? (У Сережи.)
— Клади Сережа самый большой кружок вниз.
— Что сделаем дальше …Сережа? (Положим кружок поменьше.)
— У кого он, ребята? (У Савелия.)
— Куда Савелий положишь ты свой кружок? (На большой кружок.)
— Что сделаем теперь …Карина? (Поставим маленький кружок.)
— Что сделаем дальше…Степа? (Положим маленькие кружочки вместо глаз и треугольник вместо носа, как будто это морковка.)
— Чего не хватает на лице? (Нет рта.)
— Как можно сделать рот? (Нарисовать фломастером.)
— Пожалуйста, Маша нарисуй рот. (Ребенок рисует.)
— Куда положим силуэты веточек, которые у ….Маши? (С разных сторон от среднего кружка.)
— Мы закончили выкладывать снеговика Саша? (Нет, у него нет шапки.)
-Ваня, куда ты можешь положить свою фигуру? (Педагог показывает на трапецию.) (Положу на голову, как будто ведро, вместо шапки.) и т. п.
г) Анализ совместной деятельности
Посмотрите, ребята, какого замечательного снеговика мы сделали все вместе. Как вы думаете почему у нас получился такой замечательный снеговик? (вспоминаем правила) (Ответы детей.) Понравилось вам выполнять работу всем вместе? (Ответы детей.)
2. Сюрпризный момент Вы знаете, ребята, когда люди делают вместе одно дело, происходят чудеса. И сейчас тоже случится волшебство. Вы хотите его увидеть?
Тогда закройте глазки. (Педагог достает из коробочки игрушку, а бумажного снеговика убирает. При этом произносит слова: “Раз, два, три смотри”.)
Смотрите, ребята, вместо нашего бумажного снеговика появился игрушечный снеговик. Нравится он вам? Потрогайте его. (Педагог предоставляет возможность каждому ребенку произвести тактильные действия: ощупать, потрогать, погладить снеговика.)
Открою вам секрет! Этот снеговик не обыкновенный. Он умеет радоваться. А когда радуется, весело сверкает. Вот так. (Педагог незаметно включает механизм игрушки.)
Ребята давайте и мы порадуем снеговика покажем, как мы катали братьев снеговиков и вместе танцевали.
3. Двигательный перерыв
Физкультминутка «Лепим мы снеговика»
Лепим мы снеговика (имитация лепки снежков)
Из пушистого снежка.
Вот скатали первый ком, (наклонившись «катают ком снега»)
Вот такой большущий он. (разводят руками сверху через стороны вниз)
Ком второй чуть-чуть поменьше, (то же, но чуть-чуть поменьше разводя руки)
Третий-это голова. (чертят в воздухе круг)
Шляпа будет из ведра. (над головой ставят ладони, как крышу)
Нос – морковка, а глаза – (показывают пальцем нос, глаза)
Два весёлых уголька.
Всё, готов наш снеговик,
У него довольный вид.
Рот смеётся до ушей, (показывают пальцем рот)
Веселит он всех детей. (улыбаются)
Снеговик вдруг оживает
И ребяток догоняет. (бег на месте)
б)Звучит музыка «Танец снеговиков), дети выполняют танцевальные движения.
4. «Совместная продуктивная деятельность»
а) Постановка учебной задачи. Создание мотивации
Чем еще можно порадовать снеговика? Ответы детей: (покатать на санках, угостить мороженым). Предлагаю детям рассмотреть иллюстрацию снеговика катящегося на санках с мороженым в руках. Как вы думаете, какое настроение у этого снеговика? Почему? (Снеговик катается с горки на санках, ест мороженое, радуется что идет снег). В какое время года можно кататься на санках? (Зимой). Назовите зимние месяцы. (Декабрь, январь, февраль). Почему зимой не тает снег? (Холодно). Но у нашего снеговика этого нет, давайте еще раз порадуем снеговика и сделаем для него подарки. Нарисуем пушистый снег, сделаем аппликацию мороженого, построим из строительного материала санки. Вы согласны?
Тогда пойдемте со мной. (Воспитатель подводит детей к столикам, на которых разложены материалы и оборудование для продуктивной деятельности. 1-ый стол – для рисования, 2-ой стол для аппликации, 3-ий стол – для конструирования. На каждом столе приготовлено оборудование для трех детей.
б)Планирование совместной деятельности
Выберите себе занятие за одним из этих столов.
–Ребята, сколько человек у нас решили нарисовать снежинки (сделать мороженое, построить санки?
-А на сколько человек приготовлено рабочее место?
-Подарки для снеговика могут получиться только тогда, если каждый подарок будут делать 3 человека.
–Как нам поступить, чтобы за каждым столом вместе работало по 3 человека. Каждый подарок вместе делают 3 человека. Для каждого есть задание.
–Рассмотрите внимательно, какой подарок для снеговика должен получиться у вашей группы (на каждом столе иллюстрация с готовым образцом)
-Попробуйте договориться, кто что будет выполнять.
–А я подойду к каждой группе и вы мне расскажите, кто что будет делать. Но прежде чем приступать к работе вспомним значение вот этих карточек. (Смотрим карточки и проговариваем что они обозначают).
Приступайте к работе.
–Кто из детей затем выполняет 1ое действие и начинаем работу, кто выполняет 2ое действие, кто 3-е действие.
Когда закончите, положите свои работы на этом столе, чтобы все могли посмотреть и снеговик, и ребята, и наши гости, какие вы умелые. То, что сконструируете приносить не надо. Мы сами подойдем посмотреть работу.
в) Самостоятельная деятельность детей
(Если в ходе работы, деятельность детей слишком затянется можно использовать такой прием. Раздается звонок мобильного телефона. Воспитатель берет трубку и громко произносит слова: “Здравствуйте, да, это детский сад “Теремок ”. Снеговику пора возвращаться в сказку? Не волнуйтесь, он скоро будет. До свидания”. Воспитатель сообщает детям, что только что позвонили из сказки и попросили снеговика туда вернуться. Нам надо успеть показать снеговику свои работы. Просит детей заканчивать, то, что начали.
г) Анализ и оценка продуктов совместной творческой деятельности.
Итак, ребята, расскажите, и покажите всем: и нам и снеговику, что вы сделали. (Дети по одному подходят к столу берут свою работу и рассказывают.) Егор, Карина и Сережа вместе вырезали из бумаги мороженое для снеговика.
-Оно получилось красивым, аппетитным, вкусным.
–Сережа, Егор, Карина вам понравилось выполнять это задание? Чем? –Расскажи Егор, что делал ты и что делали Сережа и Карина? (Я вырезал рожок, Карина наполнитель мороженого, а Сережа вишенку).
–А можно ли было по-другому, иначе организовать эту работу? Расскажите как? Умение договариваться друг с другом помогло мальчикам сделать такую красивую, интересную постройку.
Молодцы, ребята, сегодня самостоятельно вы сделали такие разные, и красивые работы.
— Посмотрите, ребята, на снеговика, нравятся ли ему наши работы? (Снеговик сверкает.)
III. Заключительная часть
-Ребята, снеговику пора возвращаться. Он тоже хочет порадовать вас и дарит эту шкатулку со сладостями.
Конспект беседы с детьми «Что делать, если ты потерялся?» Что делать, если ты потерялся? Как много бывает народу в магазинах, на улицах, в метро или на вокзале! Все двигаются в разные стороны, спешат,.
Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет» Выращивание растений на окне имеет большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного отношения.
Конспект беседы на тему: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» Программное содержание: 1. Продолжать учить беречь свое здоровье и заботиться о нем. 2. Расширять знания о питание, о его значимости. 3.
Конспект беседы по социализации в старшей группе «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Конспект беседы по социализации в старшей группе на тему: «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Цель: Дать представление.
Конспект занятия по ОБЖ «Что делать, если ты потерялся?» (старший дошкольный возраст) Конспект занятия по ОБЖ «Что делать, если ты потерялся?» (старший дошкольный возраст). Подготовила Надежда Горевая, воспитатель МАДОУ.
Консультация для родителей «Что ответить ребенку, когда он говорит: «Я не умею» Консультация для родителей «Что ответить ребенку, когда он говорит «Я не умею» Каждый новый навык отдаляет ребенка от родителей. Поначалу.
Неусидчивый ребенок. Что делать? Неусидчивый ребенок: Что нужно знать родителям о ребенке? Большая подвижность характерна едва ли не всем детям дошкольного возраста.
Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите что растёт» Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! За окном еще лежит снег,.
Познавательно-исследовательская деятельность «Посадил огород, посмотрите, что растет» в старшей группе Много лет подряд в это время я организую с ребятами трудовую деятельность по созданию «огорода на окне». Это очень увлекательное занятие.
Консультация «Ребёнок кусается. Что делать?» РЕБЕНОК КУСАЕТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? Многие дети в возрасте 2-3 лет проходят «кусачий» период, когда они либо сами кусают других деток в садике,.
Учимся хамить красиво. 35 нестандартных ответов! ;-)))
1. Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь.
2. Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю!
3. Только не надо вынимать наушники из ушей. Не дай Бог сквозняком застудишь мозг изнутри.
4. Мне пора к психологу? Нет, конечно, большое спасибо за дельный совет, но не стоит ровнять всех по себе.
5. Рот будешь открывать у стоматолога.
6. Чтобы меня шокировать, вам придется сказать что-нибудь умное.
7. Еще один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется.
8.Чтоб ты свою свадьбу в «McDonalds» отмечал.
9. Если бы мне доставляло удовольствие общаться с суками, у меня бы давно уже была собака.
10. Ума как у ракушки.
11. Глядя на вас начинаю понимать, что ничто человеческое Богу не чуждо. У него отличное чувство юмора.
12. Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно!
13. Украсил бы ты мир своим отсутствием, пока я грех на душу не взял!
14. Из положительных качеств у тебя только «резус-фактор».
15. Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.
16. Это тебя все любят? А, ну, да, любовь же зла…
17. Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!
19. Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
21. Слышь, ты, розочка! Тюльпань отсюда, а то как загеоргиню, обсеренишься!
22. Я пришел к тебе с приветом, с утюгом и пистолетом
23. Чем дальше в лес, тем злее дятлы.
24. Лучше умно молчать, чем тупо говорить
25. Это набор слов, или мне нужно вдуматься?
26. Прости что не оправдал твои стереотипы
27. В некоторые головы мысли приходят умирать
28. Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?
Она: Одновременно. Ты – к себе, а я – к себе.
29. Что, словесная нефтескважина иссякла?
30. Дурдом на выезде, психи на природе!
31. Что смотришь? Ты в музее что ли? Ща я тебе устрою культурное мероприятие в двух действиях без антракта! Дам затрещину – голова отлетит
32. А ты, что думаешь, что если на меня громче орать будешь, я буду тише слушать?
33. Ты сейчас у меня очки свои домой понесешь. В разных карманах.
34. Ваш стиль речи напоминает мне базарный говор далеких девяностых конца прошлого столетия.
35. И не надо смеяться! Смех без причины – это признак того, что человек либо идиот, либо хорошенькая девушка. Хочешь убедить меня во втором – для начала побрейся.
Поселковый гоп-юмор какой-то.
35 способов отхватить по щщам
Ебать, я еще это в 2007 видела на заре ВК
Гайка на 10 и то нестандартнее этих фразочек.
от создателей «вашей маме зять не нужен?»
1) ты имеешь право на свое мнение. Но есть нюанс: интересно оно лишь тебе и твоему психиатру
«Тяжело собирать выбитые зубы сломанными руками» еще есть
Как Юрий Ковальчук берег Ладоги захватил
Взываю к Силе Пикабу! Прошу помощи в распространении и огласке!
Путешествуя этой осенью по Карелии, у мыса Таруниеми близ поселка Тарулинна, расположенного неподалеку от Ладожских шхер, меня ждал неприятный сюрприз. Проход по берегу Ладоги был наглухо перекрыт забором. На заборе красовались угрожающие надписи «Проход запрещен! Охраняемая территория» и висели большие пучки видеокамер.
Это место расположено рядом с известной точкой притяжения Северного Приладожья — «Дачей Винтера». Ее первый владелец — Густав Винтер — был выдающимся врачом и заметным общественным деятелем, приложившим в начале XX века много усилий для развития этого района. На территории мыса Таруниеми Винтер собрал замечательный дендропарк, организовал общественную зону отдыха и сделал ее местом притяжения того времени.
В современной России подобная красота зачастую привлекает людей другого сорта. Фактически на данных землях обосновался Юрий Ковальчук. За этим человеком закреплено много ярлыков: «крупнейший акционер и бывший председатель банка «Россия», «медиа-магнат», «активный инвестор недвижимости». Но решающими и многое определяющими в современной России являются другие ярлыки — «близкий друг Путина» и «учредитель дачного кооператива Озеро». И тут, к сожалению, начинает работать правило: «Друзьям — всё, врагам — закон!»
Берегозахват блокирует проход по берегу Ладоги с двух сторон. Заборы, мешающие проходу, можно найти по координатам 61.651573, 30.687868 и 61.647938, 30.683533.
Этот захват береговой полосы Ладожского озера нагло нарушает Водный кодекс Российской Федерации:
ВК РФ Статья 6. Водные объекты общего пользования
.
2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.
.
6. Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров.
.
8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств.
Располагается берегозахват на участке земли с кадастровым номером 10:07:0062205:161 (для его быстрого поиска можно воспользоваться публичной кадастровой картой).
На территории этого «особо охраняемого участка» расположены роскошные дома, пирс с шикарными яхтами и собственная вертолетная площадка. В общем, скромное обаяние буржуазии во всей красе.
При этом сам участок по периметру обнесен забором, исключающим попадание на территорию простых смертных.
Выписка из ЕГРН сообщает нам, что участок 10:07:0062205:161 принадлежит «Российской Федерации», но уже давно отдан в аренду ООО «Прайм» (ИНН 7801206670).
Эта фирма напрямую связана с Юрием Ковальчуком. Ее учредителем является НП «Поддержка предпринимательских инициатив» (ИНН 7801182115). У обоих юридических лиц генеральным директором значится Клявина Елена Тимофеевна, а юридическим адресом указан «г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6». В свою очередь учредителями НП «Поддержка предпринимательских инициатив» являются Юрий Ковальчук и его сын Борис Ковальчук.
Как бы внутри участка 10:07:0062205:161 расположен участок 10:07:0062205:227. Согласно выписке из ЕГРН его собственником уже напрямую является Юрий Ковальчук. Именно на этом участке и находятся «скромные домики».
Расположенный рядом отель «Дача Винтера» также связан с Юрием Ковальчуком. Это можно проследить по следующей цепочке: ООО «Дача Винтера» (ИНН 1007022598) → Учредитель: ООО «Норд Парк» (ИНН 7813263746) → Учредитель: ООО «Консалт» (ИНН 7801211486, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: ООО «Арконн» (ИНН 7801165134, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: ООО «Онега» (ИНН 7801685415, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: НП «ПРЭС» (ИНН 7801684813, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: Ковальчук Юрий Валентинович и Ковальчук Татьяна Александровна (жена Юрия Ковальчука).
К слову, адрес на Большом проспекте Васильевского острова, мелькающий у многих упомянутых юр.лиц, носит негласное название «Большой дом 9» и связан с начальными этапами становления банка «Россия». Он является адресом регистрации ключевых фирм Ковальчука.
Фирма «Прайм» — важный элемент в империи Ковальчука, связанный с официальными резиденциями и местами отдыха Путина. Ее усилиям кооператив Озеро пускает свои щупальца во многие заповедные уголки Карелии, Ленинградской области, Валдая и других регионов.
Как выяснилось, с этим берегозахватом уже давно сражаются местные жители и активисты движения «Против захвата озер»/«Открытый берег». О нем выпускал репортаж «Дождь». Но забор, как феникс, с завидным постоянством возрождается вновь и вновь.
Увы, на нарушения подобными лендлордами Водного и прочего законодательства, местная администрация зачастую закрывает глаза, а органы контроля и надзора, вроде Росприроднадзора и Природоохранной прокуратуры, нехотя выполняют свои обязанности, стараясь спустить на тормозах и замолчать имеющиеся нарушения.
Несмотря на это по факту данного берегозахвата были поданы жалобы.
Но в подобной ситуации гораздо более важную роль играет огласка и распространение. Так что взываю к Силе Пикабу! Давайте поднажмем и сделаем берега Ладоги доступными для всех 😉