вот свезло так свезло что значит
Вот свезло, так свезло 🙂 Или небольшое происшествие на М4
Чего только не случается по дороге на отдых. На это раз все обошлось лёгким испугом и никто не пострадал.
Renault Kaptur 2020, двигатель бензиновый 1.3 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — путешествие
Машины в продаже
Комментарии 33
У меня такое же было, только двухосный фургон перегруженный пилил спереди на скорости 60, притормозили (обогнать места не было) и тут у него левое заднее кааак жахнет! А дорога была каким-то песком усыпана, так такое облако поднялось — нифига не видно было, пришлось оттормаживаться в условиях нулевой видимости. Короче почему штаны остались сухие — мы не поняли.
Да, ощущения запоминающиеся 🙂
ушлепки, строят из себя отцов-дорог и борцов за обочину, в зеркала лишний раз не посмотрят при перестроении на обгон. Лучше бы за резиной так следили.
Да уж, ситуация. Хотя я бы наоборот, предпочёл бы убедиться что камер нет и уйти от такого попутчика вперёд. И вообще не люблю, когда едет кто-то сбоку, когда дорога полупустая, ибо в случае чего нет возможности для экстренного маневрирования. А вообще, машины без круиза и спидлимитера нужно запретить к продаже. Это не какая-то высокотехнологичная хрень, которая стоит безумных денег, а вот спокойствие в езде добавляет, если большинство ими пользуются.
Все беды от тошнилова. 🙂
Было б на круизе 140, к не 110 — никакого б колеса в кадр не попало.
А Шкода — реально по-уродски рулит. Не люблю таких. Видит же, скотина, что ты в зад идёшь, — и как говно в проруби в левой болтается.
140 дорого :). Жрать начинает, вариатор под 90, да и камеры не дремлют. Насчёт Шкоды полностью согласен. Я в таких случаях пускаю. На М4, вообще, месторождение королей левого ряда.
Везде 140 не поедешь. Но местами — вполне себе. С Краснодара по М4 в Ростов возвращались, периодически 160-170 было. Нормально машина себя ведёт, адекватно.
А левый ряд — весь забит тошнотами. В правом грузовозы 100, в левом тошноты 105. Это писец.
Пока моя связка Сильверстоун СочиZ + Яндекс Навигатор осечек не давала и писем счастья не приходило. 🙂
А попугаи в счётчике старения масла не смотрели? У меня на участке перед Ростовом где разрешённая 130, а шел я 150 прибавилось 5-6 попугайчиков. Но по температуре не фатально максимум 90. Я, кстати, тот самый «тошнот» 106 км/ч. Но торопящихся самоубиться пропускаю, т.к. да левый выезжаю на опережение. Но вас немного.
Что за счётчик старения масла? Это где?
Тошноты в левом и тошноты в правом — это две большие разницы. Даже если 130, правая пустая и сзади пусто, я иду в правую. А есть уродцы, которые по левой тошнят 100кмч и считают себя правыми.
Менять не по попугаям однозначно! Коробас со старым маслом до 210000 очков не доедет!
Я об этом не говорю. В конкретном случае, это показатель работы вариатора в режимах максимальных температур.
140 дорого :). Жрать начинает, вариатор под 90, да и камеры не дремлют. Насчёт Шкоды полностью согласен. Я в таких случаях пускаю. На М4, вообще, месторождение королей левого ряда.
Вариатор отлично себя ведет на 120км/ 2000об идеально! На до штрафных 110км/ч 1750об, куда уж меньше?!
Значение слова «свезти»
1. (несов. свозить 2 ). Везя, спустить сверху вниз. Свезти санки с горы. □ — Не бойсь, минуты не потратим, И возик свой мы не свезем, а скатим! И. Крылов, Обоз.
2. (несов. свозить 2 ). Везя, доставить из разных мест в одно (многое, многих); привезти. [Грязной:] Ты знаешь, государь велел Со всех концов и городов красавиц Свезти сюда, и лучшую из них Себе в супруги выбрать хочет? Мей, Царская невеста. Но рабы — плохая опора для государства: свезенные со всех концов мира, разноплеменные и разноязычные, они не составляли народа в собственном смысле слова. Плеханов, Чернышевский.
3. Разг. Везя, сопровождая, доставить куда-л.; отвезти. Свезти багаж на станцию. Свезти молоко на рынок. □ — Вы знаете — Егору очень плохо, очень! Его свезли в больницу. М. Горький, Мать.
4. Разг. То же, что свозить 1 (в 1 знач.). [Васильков:] Потом, если вы будете со мною любезны, я свезу вас в Петербург, Патти послушаем. А. Островский, Бешеные деньги.
5. Везя, удалить откуда-л. (всё, многое); увезти. Свезти хлеб с поля. □ Легко было обокрасть все кругом и свезти со двора на подводах: никто не помешал бы. И. Гончаров, Обломов.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
СВЕЗТИ’, зу́, зёшь, прош. свёз, свезла́, сов., кого-что. 1. (несов. свозить 2 ). Везя, доставить, привезти в одно место. С. хлеб. из колхозов на ссыпной пункт. 2. (несов. свозить 2 ). Отвезти куда-н. и поместить, водворить там (разг.). Не без добрых душ на свете — кто-нибудь свезет в Москву. Некрасов. Больного свезли в психиатрическую лечебницу. 3. То же, что свозить 1 (простореч.). Свез детей в театр. 4. (несов. свозить 2 ). Везя, спустить сверху вниз. С. с горы. 5. (несов. свозить 2 ). Увезти откуда-н. С. со двора мусор. 6. (несов. свозить 2 ). Везя, сдвинуть с какого-н. места (простореч.). С. с места воз. 7. (несов. свозить 2 ). Стащить, стянуть, волоча (простореч. фам. шутл.). С. скатерть со стола.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
свезти́ I
1. везя, спустить сверху вниз ◆ — Не бойсь, минуты не потратим, И возик свой мы не свезем, а скатим! И. Крылов, «Обоз»
2. везя, доставить из разных мест в одно (многое, многих); привезти ◆ Ты знаешь, государь велел Со всех концов и городов красавиц Свезти сюда, и лучшую из них Себе в супруги выбрать хочет? Мей, «Царская невеста»
3. разг. везя, сопровождая, доставить куда-либо; отвезти ◆ — Вы знаете — Егору очень плохо, очень! Его свезли в больницу. М. Горький, «Мать»
4. разг. то же, что свозить ◆ Потом, если вы будете со мною любезны, я свезу вас в Петербург, Патти послушаем. А. Островский, Бешеные деньги г.
5. везя, удалить откуда-либо (всё, многое); увезти ◆ Легко было обокрасть все кругом и свезти со двора на подводах: никто не помешал бы. И. Гончаров, «Обломов»
свезти́ II
1. прост. об удачно и благоприятно сложившихся обстоятельствах, о счастливом случае ◆ Ну и в регионах пострадали немногие ― кому совсем уж не свезло. Александр Привалов, «О неуместной креативности» // «Эксперт», 2014 г. (цитата из НКРЯ) ◆ «Так свезло мне, так свезло», ― думал он, задрёмывая, ― «просто неописуемо свезло». Михаил Булгаков, «Собачье сердце», 1925 г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: жёрдочка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Свезло так свезло! USSR GAZ Power!
До окончательного расстановки запятой в фразе «Распилить нельзя собирать» решающей судьбу БТР-а меня смущал один вопрос…
Скажем если страховка скажем бог с ней, копейки у нас стоит, да даже и дорожный сбор (Белорусская фишка) получается минимальным и составляет около 2.000 рублей на год (к счастью масса по техпаспорту 1440 кг).
Оплатил, прошёл ТО и езди себе в ус не дуя, так?
Так да не совсем так (((
Вот скажите мне, как это так, когда у Москвича 2141 с родным двигателем 1,5 говорят по городу расход в 12 литров за счастье…
Спрашивается, имея под забором Мерс с расходом 9-ть 95-ого по городу и Москвич с расходом 14-ть 92-ого, на чем придётся ездить при мал-мальской потребности?
Опять БТР корни пустит, только уже собранный?(((
И тут в голову приходит воспоминание из прошлой жизни, одна из моих прошлых машин… Когда нибудь о ней расскажу подробней
Машинка оставила у меня ну очень приятные воспоминания, скорее всего благодаря единственному прошлому владельцу, педантичному немцу, который наездил на ней у себя на родине всего 74.000 км…
Но вот был у неё изначально один недостаток… Её родной 1,5 литровик имеющий 8 клапанов
Кушал по городу… Только не падайте, около 15-ти литров! Виной всему была коробка автомат, блокирующая гидротрансформатор на запредельных для города скоростях.
По трассе вопросов нет, потребляла она нормально, около 7-ми, но в городе(((( Учитывая потребность накатывать в день до 100км решение было принято не раздумывая!
Знакомый продавал снятое со своей Венты газовое оборудование с баллоном 50-кой, отдал всего за 100 баксов, еще за 100 мне его поставили и тех пор в денежном выражении расход стал примерно равен 8-ми литрам бензина в городском цикле а по трассе около 5-ки.
Так я и познакомился с пропановым газовым оборудованием, узнал что заправок у нас в городе полно, а заправляться на них не составляет никакой проблемы даже раз в 2-3 дня, наездил помнится за 3 года порядка 60.000 км (в газовое вообще не лазил!), окупил установку газа в раз 10 (если не более) и без проблем продал авто когда понадобились деньги на покупку дома.
Собственно, почему бы не провернуть такую же фишку с Москвичём?
Основная проблема у желающих поставить Пропан на автомобиль — это необходимость первоначальных вложений и дальнейшую эксплуатацию пока «не выйдет в плюс». При этом если авто может пойти в продажу, а пробеги планируются небольшие (скажем 5.000 в год), казалось бы ну совсем нерентабельная штука при цене установки под ключ нового оборудования второго поколения 20.000-25.000 рублей (цену у меня в городе)
Покупать б-у комплект с машины — это около 6.000 и кот в мешке: будет непонятно состояние редуктора, скажем тот же баллон если захочется аттестовать должен быть наш, Новогрудский (по крайней мере ранее импортные баллоны у нас не аттестовывали), для установки понабиться куча мелочевки (а уже ученый, в таких делах мелочевка бывает съедает до трети бюджета) да и проблем б-у газ может доставить на первых тысячах (как тогда у знакомого может и не повезти, тем более я знал что он покупал всё новое и проехал на нём не более 15.000 км).
С этими печальными мыслями я просматривал местную инет-барахолку… И тут не верю своим глазам!
Не, ну это ж надо такое, у БТР-а хороший агнел хранитель! Скорее телефон в руки и звонить, объява хоть и с того года, но вдруг? Не продали? Да ещё и скинут с 3750 до 3150-ти? Ещё и привезут сами?
С приветом из 1993 года от чужого деда))). Справочно — это комплект на Жигули изготовленный Новогрудским заводом газовой аппаратуры (150 км от моего дома)
Типа комплект для самостоятельной установки!
С баллоном всё понятно, то что нужно, компактная классическая 50-ка,
Я на такой и катал в своё время на КИА. Заправка раз в несколько дней меня абсолютно не напрягает (до газовой АГЭС менее километра), зато и веса не сильно много в багажнике возить и на ТО можно быстро скинуть (какие документы на газ, какой вообще газ, нету газа, был когда то, это от него осталось). На дороге документов на газ, на переоборудование авто, у нас не спрашивают, нет такого понятия)
А вот и коробочка из 93-его!
Шланги. Не дубовые, по ГОСТу! Думаю послужат ещё пару лет минимум
Медные трубки для трассы
Крепление для баллона
Проводка с переключателем. Эх, раритетный, круглая крутилка!
Латвийская арматура в круг!
Говорят надежная штука
Проставка под карб. Снялся вопрос — проставка или засверливать жиклеры под газ. Какое засверливать, зачем время терять, поставил и в ус не дуй, сразу едь!
Метизы! Полный комплект для установки, болтики, гаечки, хомуты…
И комплект для вентиляции
Бережно сложил назад, отнёс на склад… Как гора с плеч свалилась!
Да даже если он 16 газа кушать будет, это по деньгам всё равно выгодней чем на мерседесе, а значит и повода поехать на нём не будет, пусть только супруга пользуется по праздникам, когда без меня куда поедет. А я. Пока волгу не запущу — на 41-ом покатаюсь)))
Но это так, мечты, пока с БТР-ом разобраться нужно!
Запчасти
Москвич 2141 1992, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Комментарии 97
О, новогрудка! Раритет уже… Гонял с такими на нескольких машинах.
Проставка в карбюратор — штука хорошая. По ощущениям кажется, что мотор как-то плавнее работает и раскручивается легче, чем просто со штуцерами, врезанными в камеры. Возможно, смесь однороднее по цилиндрам получается, не знаю. Все субъективно, ибо как проверишь?
Так что лучше ставьте ее вместе с жигокарбом хоть в Москвич, хоть в ЕРАЗ. Работать будет везде, производительности редуктора хватит 100%
Редуктор.
Качество нестабильное — у меня один каких-то древних годов на 402 моторе работал почти хорошоо, второй (Новый, при мне упаковку вскрывали!) — на жигомоторе не работал никак. Как не регулируй — жрет, не тянет, плохо заводится. Разобрал — в нем стружка.
Общая проблема для них — нестабильные холостые. Лазить под капот и крутить винтик придется постоянно, но это секундное дело, в принципе. Да, и регулировка второй ступени тоже почему-то убегает постоянно.
Вторая общая проблема — конструктив первой ступени. Там диафрагма уплотняет одновременно полости для газа и для обогрева тосолом, прижимается она крышкой, к которой прикручивается кронштейн, на котором весь редуктор и висит. Рано или поздно все это разбалтывается, уплотнение ослабевает и пропан прорывается в систему охлаждения. Эффект прикольный — расширительный бачок как гейзер бурлит и фонтанирует, а ты стоишь как дурак и ничего понять не можешь — откуда это, мотор холодный, да и вообще заглушен.
В общем, редуктор — барахло. Ездить-то можно, но постоянно с какими-то танцами вокруг него. Советую поставить какой-нибудь импорт, его 2 поколения сейчас навалом по небольшой цене. Я менял на турецкий Атикер, это вроде как копия Ловато. Поставил и забыл на много километров — он просто работал и все. Счастье после постоянной маяты с НЗГА.
А остальная арматура — клапаны, фильтр, трубки, баллон с потрохами — вполне себе неплохие, можно использовать.
Пусковой соленоид и его электрику просто не монтируйте. Это вещь ненужная, даже скорее вредная — есть риск переобогатить смесь при запуске. Все и так прекрасно заводится на холодную с небольшим подсосом.
Дозатор, который делит газ на 2 камеры карбюратора и вроде как призван точно регулировать расход газа через них. По мне, так от него больше вреда чем пользы. Часто зажимают расход по 2 камере, типа «для экономии». В итоге, она открывается — смесь обедняется, движок не тянет, водила топчет педаль в пол и матерится. Или, чтоб тянуло, выкручивает 2 ступень редуктора — в итоге переобогащение смеси при езде на 1 камере. Теперь не тянет вначале, движок работает нестабильно и жрет.
Этот дозатор только сумятицу вносит в виде зависимости состава смеси от степени открытия дроссельных заслонок.
Я его винты просто выкучивал на максимум, а смесь регулировал 2 ступенью. По итогу — стабильная работа во всем диапазоне оборотов и нагрузок, нормальная тяга и расход.
Вот свезло так свезло!
а если наоборот, взрослый дядя дал школьнице за член подержать, уже не так вау?
Маленький бандеровец встречает сестру в отпуске. Ничего особенного.
Кстати, они вполне могут быть одноклассниками. Акселерация, мать её.
Такой момент а фото смазано.
Пикабушники, да вы что? этож фотошопня и голова девки и пацана прилеплена, причем не самым лучшим образом=)
Самый везучий парень)
А вы и дальше на секономленные на завтраках денюжки качайте эльфов)
бля он силикон просто трогает, если б титьку настоящую то да, а фальшивками ни кто не дорожит
Ну все пиндец девке! Посадят по любому 🙂
То неловкое чувство, когда на фотке твоя мамка.
Как Юрий Ковальчук берег Ладоги захватил
Взываю к Силе Пикабу! Прошу помощи в распространении и огласке!
Путешествуя этой осенью по Карелии, у мыса Таруниеми близ поселка Тарулинна, расположенного неподалеку от Ладожских шхер, меня ждал неприятный сюрприз. Проход по берегу Ладоги был наглухо перекрыт забором. На заборе красовались угрожающие надписи «Проход запрещен! Охраняемая территория» и висели большие пучки видеокамер.
Это место расположено рядом с известной точкой притяжения Северного Приладожья — «Дачей Винтера». Ее первый владелец — Густав Винтер — был выдающимся врачом и заметным общественным деятелем, приложившим в начале XX века много усилий для развития этого района. На территории мыса Таруниеми Винтер собрал замечательный дендропарк, организовал общественную зону отдыха и сделал ее местом притяжения того времени.
В современной России подобная красота зачастую привлекает людей другого сорта. Фактически на данных землях обосновался Юрий Ковальчук. За этим человеком закреплено много ярлыков: «крупнейший акционер и бывший председатель банка «Россия», «медиа-магнат», «активный инвестор недвижимости». Но решающими и многое определяющими в современной России являются другие ярлыки — «близкий друг Путина» и «учредитель дачного кооператива Озеро». И тут, к сожалению, начинает работать правило: «Друзьям — всё, врагам — закон!»
Берегозахват блокирует проход по берегу Ладоги с двух сторон. Заборы, мешающие проходу, можно найти по координатам 61.651573, 30.687868 и 61.647938, 30.683533.
Этот захват береговой полосы Ладожского озера нагло нарушает Водный кодекс Российской Федерации:
ВК РФ Статья 6. Водные объекты общего пользования
.
2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.
.
6. Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров.
.
8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств.
Располагается берегозахват на участке земли с кадастровым номером 10:07:0062205:161 (для его быстрого поиска можно воспользоваться публичной кадастровой картой).
На территории этого «особо охраняемого участка» расположены роскошные дома, пирс с шикарными яхтами и собственная вертолетная площадка. В общем, скромное обаяние буржуазии во всей красе.
При этом сам участок по периметру обнесен забором, исключающим попадание на территорию простых смертных.
Выписка из ЕГРН сообщает нам, что участок 10:07:0062205:161 принадлежит «Российской Федерации», но уже давно отдан в аренду ООО «Прайм» (ИНН 7801206670).
Эта фирма напрямую связана с Юрием Ковальчуком. Ее учредителем является НП «Поддержка предпринимательских инициатив» (ИНН 7801182115). У обоих юридических лиц генеральным директором значится Клявина Елена Тимофеевна, а юридическим адресом указан «г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6». В свою очередь учредителями НП «Поддержка предпринимательских инициатив» являются Юрий Ковальчук и его сын Борис Ковальчук.
Как бы внутри участка 10:07:0062205:161 расположен участок 10:07:0062205:227. Согласно выписке из ЕГРН его собственником уже напрямую является Юрий Ковальчук. Именно на этом участке и находятся «скромные домики».
Расположенный рядом отель «Дача Винтера» также связан с Юрием Ковальчуком. Это можно проследить по следующей цепочке: ООО «Дача Винтера» (ИНН 1007022598) → Учредитель: ООО «Норд Парк» (ИНН 7813263746) → Учредитель: ООО «Консалт» (ИНН 7801211486, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: ООО «Арконн» (ИНН 7801165134, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: ООО «Онега» (ИНН 7801685415, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: НП «ПРЭС» (ИНН 7801684813, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: Ковальчук Юрий Валентинович и Ковальчук Татьяна Александровна (жена Юрия Ковальчука).
К слову, адрес на Большом проспекте Васильевского острова, мелькающий у многих упомянутых юр.лиц, носит негласное название «Большой дом 9» и связан с начальными этапами становления банка «Россия». Он является адресом регистрации ключевых фирм Ковальчука.
Фирма «Прайм» — важный элемент в империи Ковальчука, связанный с официальными резиденциями и местами отдыха Путина. Ее усилиям кооператив Озеро пускает свои щупальца во многие заповедные уголки Карелии, Ленинградской области, Валдая и других регионов.
Как выяснилось, с этим берегозахватом уже давно сражаются местные жители и активисты движения «Против захвата озер»/«Открытый берег». О нем выпускал репортаж «Дождь». Но забор, как феникс, с завидным постоянством возрождается вновь и вновь.
Увы, на нарушения подобными лендлордами Водного и прочего законодательства, местная администрация зачастую закрывает глаза, а органы контроля и надзора, вроде Росприроднадзора и Природоохранной прокуратуры, нехотя выполняют свои обязанности, стараясь спустить на тормозах и замолчать имеющиеся нарушения.
Несмотря на это по факту данного берегозахвата были поданы жалобы.
Но в подобной ситуации гораздо более важную роль играет огласка и распространение. Так что взываю к Силе Пикабу! Давайте поднажмем и сделаем берега Ладоги доступными для всех 😉
Спасибо нашему Пикабу!
46 лет назад, работая над тем, чтобы я родился, мой отец вряд ли подозревал, что я спасу ему жизнь.
Я бегу следом и вижу, как отец с посиневшим лицом падает в ванну. Он потерял сознание всего через 45 секунд!
По стечению обстоятельств, за несколько дней до этого я по тэгу «Приём Геймлиха» прочитал несколько постов и просмотрел подборку видео. Не знаю, зачем.
Приём удалось провести с третьего раза, когда я уже отчаялся. Батя весит килограмм 100, живот плотный. Стресс придаёт силы и на моей последней попытке виноградинка выскочила изо рта отца, он задышал и пришёл в себя. Потом сказал, что увидел «Тот свет». Правда, без подробностей. А меня трясло ещё минут 15.
Спасибо родному сообществу! Повторите матчасть, может пригодится.
Сядь, отдохни
В волну воспитания или жителей Кавказа.
Не наденет больше свитер перед белыми
Про свободу слова
*Шлёп* Привет, братюнь, как у тебя дела?
Наивность
-Я конверт для выписки ребенка из роддома выиграла))
-В группе вконтакте.
Через пять минут опять приходит:
-А может это мошенники?
-Если доставку не попросят оплатить.
Через час ее ожидаемо внесли в черный список.
Отец года. Я, похоже, номинировался
Подхожу к двери, спрашиваю что случилось. В ответ слышу «Тиво-то нитиво не видна». Оказалось, когда выходил из ванной – машинально свет выключил. Ребенок героически мучал уточек в полной темноте.
Люблю его, фотографирую когда спит.
300 часов и косплей готов Monster Hunter
Не туда воюешь
Проблема вот в чем, большинство американских сайтов выглядят так, как будто их рисовала бабуля по самоучителю “Html для чайников”. Они жутко некрасивые и не удобные в использовании. Если вы помните времена, когда каждый школьник пилил себе сайт на народ.ру 15 лет назад, то вы понимаете о чем я. Примерно так и выглядят американские сайты.
У некоторых компаний сайтов нет вовсе, что еще больше взрывает мой мозг: — Где мне искать о вас инфу? В утренней газете? Хорошо хоть адрес с телефоном на гугл карты добавили.
Очень не привычно после РФ, где у каждого начинающего бизнесмена есть красивый вебсайт + раскрученный инстаграм. (инсту для бизнеса в штатах тоже не заводят)
Одну из топовых позиций среди всего этого мракобесия американских сайтов конечно же занимает Фейсбук.
По всем канонам, он сделан настолько коряво и неудобно, что хочется удалить свой аккаунт и забыть о нем раз и навсегда. Интерфейс нарисованный 20 лет назад не менялся ни разу, а мессенджер это вообще отдельное приложение, которое как бы Фейсбук, но при этом не Фейсбук. Сочувствую американцам, ведь именно там они и общаются друг с другом большую часть времени.
PS: Считаю, нам с вами очень повезло, что мы пользуемся русскоязычным интернетом.
И пускай мы кроем друг друга ху#ми в комментах, зато мы делаем это на красивых современных вебсайтах))