вот это жорика машина что значит
Кто прав!
Все очень просто есть четырка на дросселях на 150 л.с.Ее затестил Жорик Ревазов, а ребята из тазтима его осудили.Так вот что вы об этом думаете?
Комментарии 123
насчет отца это уж слишком, хотя это же все шоу, развлекалово, говорит, что хочет, иначе не интиресно было бы смотреть((
Вот тут ответ Жоры:
Они оба не правы. Они обсуждают, как разогнать в пространстве побыстрее объект, который превратится в лепешку при малейшем физическом воздействии на него другого объекта. За эти деньги можно было купить гольф3 и наслаждаться поездкой. Во всяком случае, не бояться, что погибнешь в дтп, в котором нормальная иномарка только бампер поцарапала бы. У самого первая тачка была жигуль (семера). Я копил бабло на возможность пересесть на безопасный авто, а не тратил деньги на то, чтобы посильнее разогнать этот гроб на колесах
Просто всё дело в том, что Жорик в первую очередь ориентирован именно на развлечение зрителей, т.е. точность технических данных не стоит главной целью. Ну а насчёт тюнинга: одними видео не ограничишься, в любом случае надо будет смотреть мануалы, изучать матчасть, гуглить, если вдруг захочется самому заняться тюнингом. Ну или как вариант, если не хочется самому разбираться, Жорик уже рассказывал про это: не тратить деньги на тюнинг, а просто купить машину побыстрее, тот же Марковник или Чайзер турбовый.
Болтать можно сколько угодно. А вот если собрался делать, что-то необходимо почитать и не мало почитать, чтобы придти к истине.
Обзоры Жорика по-приколу, весело посмотреть посмеяться (кстати, не смотрю тюнинг-тайм).
Жорик не прав в том КАК он высказывается, надо оставлять беспристрастное мнение, не переходя на личности.
Тут многие сидят и пишут, надо так и надо так, дык запилите обзор про тюнинг, растолкуйте все по полочкам и с примерами, а не выливайте грязь в комментах.
всё это напоминает старый школьный спор на тему «кто круче — физрук или трудовик?»:)
Жорика они правильно на место ставят. очередной балабол кторый пользовательски относится к тачкам. эти же реально знают свое дело.
Попробую расставить все точки над и:
Ну во первых Жора чего хотел того и добился, пропиарился за счет других, этот толстый видать и вправду на столько не далек что сам того не понимая подыграл. Правда по факту больше пропиарился толстяк, его то смотрят пару тысяч человек, а не пару сотен тысяч, не суть.
2 Ревазов отнюдь не вы_ся, он харизматичен, у него есть свой образ, он занял свою нишу. Далеко не всем видимо дано понять юмор, сарказм и отделить серьезные фразы от «кто тут папа» и т.д. Оно и ясно, это опять-таки написано на, просите, недалеких лицах толстого и его напарника, цель прибывания которого в ролике вообще не понятна, сидит и тявкает из под тишка.
3 Ну про то что вырезав набор убогих фраз «внатуре е_ТЬ» и противного, характерного ночным подворотням, смеха можно укоротить вес ролика вдвое я думаю все и так поняли.
4 На самом понт был в ответке на 26+, 28 минута, который никак не списать на сарказм или иронию, как можно сделать в случаи Ревазова.
5 Ну и главное: приблизительно половина доводов от толстяка, особенно та что касается дросселей либо высосана из пальца, либо убого гипертрофирована, либо ни к месту преувеличенная тупая шутка, например парни цепляются за мелочи или банальные оговорки, где верный смысл и так был виден между строк. К примеру «ВЫРОВНЯТЬ каналы» всем ясно что имелось введу, «маховик который причислен не к трансмиссии — грубейшая ошибка жанра, угу», понт с девушкой, знающей кольца не «махлем» — просто убийственный аргумент. Ну и т.д. суть ясна. Т.е. это ещё минус пол длинны видео.
Обращаю внимание на то что я ни в коем случаи не претендую на звание гуру в области тюнинга и т.д. и не отрицаю наличие адекватной критики в данном ролике. Другое дело то что это похоже на наезд гопников из 9-А за гаражами, которых обидели и они любой правдой и, по большей части, не правдой пытаются упрекнуть обидчика!
Вывода 2: не*уй вы*бываться и не*уй быдлить.
Обзоры Жорика смотрю, в принципе поугарать можно, правда в последнее время скучновато стало, однообразно…
В первое время вообще выпадал с его обзоров, например про ларгус 8-клапанный: «… и как вы себе представляете, 87 лошадок, нагруженая машина весил тонну 800… да он сдохнет от натуги, у него кефир из жопы польётся.» ))))
То, что он материться — первое время необычно (и даже нравиться), что он не пытается вылизать того или иного производителя/модель, а от души говорит что думает. А потом становится пофиг на мат, потому что это работа на публику )
По поводу тех.части — тазтимовцы своё дело знают, это видно.
Жора, если ты читаешь это, по братски докажи нам что ты хотя бы мужик и можешь ответить достойно! Мы не просим тебя поливать себя говном или плакать в кадре. Но и просто вот так съёхать «побрацки» не получится. Кстати ты сегодня что забухал с горя? Столько ошибок грамматических и неадекватное поведение с банами и удалением комментов! Разве это выход? Хоть ты и облажался (а это так!) мы всё равно с тобой, по крайней мере пока у тебя есть яйца и сила воли признать косяк. Ну че мы зря тебя столько времени смотрим и поддерживаем? Жора, не воспринимай как флуд! Это нормальный мужской разговор.
ребя, на страницу такое пиши, здесь наврядлипрочтет))
Уже написал, Жорик уже ответил)
Смотрю Жору постоянно со времен 2114 СуперАвто и последнее время казалось что он «халтурит». Постоянно ошибается, много не договаривает. Взять видео про зиму — выкладывал 100 лет и ничего толком не сказал. Резину тоже выбрать не мог. А после того как его тазтим по полкам всё на места разложил всё стало ясно: парень просто зарабатывает бабло. Я и раньше не верил в то что он так шарит в машинах. Ну думал что просто пользуется поиском нормально так хоть правду говорит а теперь вообще доверия нет. Ещё и понтуются с оператором в контакте, банят подписчиков своих которые его боготворят, меня пока пронесло слава богу. Короче охота отписаться от Жоры теперь вообще. Пацаны я прав или нет?
Тазтимовцы очень не культурны, это их выражение » Здарова Еб*ать» меня раздражает, да и вообщем как уже было сказано они показывают себя как полные дворовые гопники. А вот Жорик он действительно интересен и с ним можно посмеяться. Жорик более близок к народу, он не считает себя выше других, Жорика всегда волнует мнение его подпишиков, он рассказывает о своей жизни и о прочих мелочах помимо Тест-Драйвов. Так что мое мнение Жорик более интересный
Влас из тазтим делает грамотные видео про то, как за минимум денежных средств получить максимальный результат для городсих покатушек а жорик тупо рассказывает какие железки напиханы в кривособранные тазы. парни из владиир тюнинг холл долго угарали над жориком, над его противоречиями самому себе, как и говорил Влас
Да не легко Жорику сейчас, сам себя наказал, если грамотную ответку не сделает, все поймут что он фуфел
вот имено а как ему граматную ответку зделать если ему явные факты сказали
Да не легко Жорику сейчас, сам себя наказал, если грамотную ответку не сделает, все поймут что он фуфел
Кто хоть малость понимает что и как работает в ДВС- это и так давно понял))
По мне то шляпа тупой, путается, запинается, не разбирается. А тазоводы сделали именно ответку, от того и стебались, но тем не менее не опровергали каждое его слово почем зря, а вслушиваясь оценивали со своей точки зрения и опыта.
Вот это жорика машина что значит
Вы когда-нибудь слышали истории о сказочно разбогатевших людях, которые однажды обнаружили фонтан нефти у себя на заднем дворе? Так вот, забудьте их. В этом посте вы узнаете, как по-настоящему работают нефтяники на Восточно-Мессояхском месторождении на Гыданском полуострове ЯНАО, как не замерзнуть в Арктике и зачем там нужны беспилотники.
Как живут нефтяники
Большинство вахтовиков работает в закрытых рабочих зонах, которые утеплены настолько, что про мороз на улице можно забыть. Но есть работы и на открытом воздухе: грузовые операции, ремонт и профилактические обходы.
Кроме холода у Крайнего Севера есть еще одна особенность — полярная ночь, когда 40 суток подряд не видно солнца. Из-за постоянной темноты с непривычки можно и потеряться во времени. Но все компенсирует полярный день, который приходит в Арктику в начале июня и длится около месяца. Нефтяники говорят, что постоянно видеть солнце — бесценно. А для крепкого ночного сна на окнах вахтовых общежитий установлены шторы-блэкауты.
Людей со стандартным рабочим графиком иногда пугает продолжительность вахты, которая обычно длится 30 дней, а в условиях пандемии доходила и до 60. Главный плюс такого графика — отпуск между вахтами по длительности совпадает с количеством рабочих дней. Поработал 60 дней — столько же и отдохнешь. Семейные люди считают, что это позволяет посвятить супругам и детям гораздо больше времени, чем при офисной занятости, когда видишь семью только перед сном и уходом на работу.
Распорядок дня всегда примерно одинаковый: подъем в семь утра, планерка, работа по специальности до 8 вечера. Есть и ночные смены — производство непрерывное! Как отдыхать после работы, каждый решает сам. В свободное время нефтяники читают, играют в футбол, баскетбол или теннис в оборудованных спортзалах, ходят в тренажерку, смотрят телевизор и общаются под горячий чай в комнатах отдыха. С родными связываются по телефону или видеосвязи. Интернет, к счастью, на промыслах стабильный.
Меню на месторождениях такое, что, кажется, нефтяников на работу именно едой и заманивают. Кормят разнообразно, а еще устраивают дни национальных кухонь. Местные повара даже придумали фирменный салат «Недра Мессояхи». Каждый слой из рыбы, яиц, риса, лука и картофеля означает определенный пласт: нефти, газа, глины, воды, вечной мерзлоты. Познавательно и вкусно!
А вот в отношении алкоголя альтернативных мнений быть не может. На нефтепромысле нулевая терпимость к горячительным напиткам. У каждого работника проверяют пульс, давление, температуру, дыхание на алкотестере. Человека с признаками алкогольного или наркотического опьянения везут на медицинское освидетельствование, и если оно подтверждается, отправляют домой с последующим увольнением.
На чем ездят и летают нефтяники
Чуть ли не единственный транспорт, с помощью которого можно попасть на месторождение в тундре, — вертолеты. На воздушные перевозки влияет погода, которая часто бывает нелетной. В периоды туманов, плохой видимости, сильных ветров и метелей (мётел, как их здесь называют) нефтяники могут по несколько дней ждать рейса на вахту или домой. Но с мая по ноябрь вертолеты летают практически без выходных, пока не откроется зимник — временная дорога через тундру.
На самом нефтепромысле передвигаться пешком по дорогам запрещено, тротуаров для прогулок не предусмотрено. Зимой по пути от одного объекта к другому можно попросту замерзнуть, особенно если к холоду добавляется метель. Чтобы этого избежать, перемещаться разрешено только на спецтранспорте. А в тундру и вовсе можно выезжать только на ТРЭКОЛе — вездеходе с низким давлением в шинах и минимальным воздействием на чувствительные грунты. Транспортом на месторождениях управляют профессиональные водители. Они доставляют работников от жилого комплекса или административного здания к рабочим местам и обратно.
Как нефтяники общаются с местными
По подсчетам самих нефтяников, на территории Мессояхской группы месторождений живут десятки семей коренных ненцев, и в их личных хозяйствах — больше четырех тысяч оленей. Это говорит о том, что разработка трудных запасов ведется экологично. «Если бы экология была нарушена, ни одного оленя мы бы на Мессояхе не увидели, — рассказывает ведущий специалист по работе с коренным населением «Мессояханефтегаза» Юрий Лапсуй. — Нет экологии — значит, нет ягеля и нет оленей».
С коренными жителями тундры работники месторождения контактируют постоянно: рассказывают, какие объекты будут строить и зачем, советуются насчет расположения нефтяной инфраструктуры. Каждый план перед началом строительства проходит общественные слушания, чтобы его реализация не повлияла на местную экосистему. Если запланированный участок трубопровода пересекает пути миграции оленей, строят специальные оленьи переходы — труба в этом месте напоминает арку высотой до пяти метров. Под ней стада спокойно проходят к местам стойбищ и в период каслания — массового перемещения для рождения потомства. Ненцы говорят, что самки оленей рожают оленят только в тех местах, где когда-то появились на свет сами.
Нефтяники налаживают с местными дружеские отношения. Ненцы знают, что в случае чего с ними поделятся едой и топливом, придут на помощь, если заболеешь, помогут с вертолетом для экстренной доставки рожениц в больницу. К врачам Мессояхи местные жители обращаются не особо часто. Приходят только с болями или травмами, по мелочам не беспокоят.
Случаются и кинематографичные истории спасения. В апреле молодого оленевода, который потерял сознание за рулем снегохода, спас маркшейдер Александр Свиргун. Парень из коренных ехал через тундру вслед за отцом, в пути у него заболела голова, он отключился. Александр с коллегами нашел 17-летнего оленевода на снегу в мороз и отвез в здравпункт Мессояхи. Местный врач Олег Брезицкий осмотрел пациента, поставил предварительный диагноз, дал лекарства и вызвал санборт до Нового Уренгоя. Сейчас пациент чувствует себя хорошо, его уже выписали.
Эту историю описал в своем инстаграме блогер-нефтяник Антон Булковский. Подписывайтесь, чтобы следить за жизнью и работой нефтяников из первых рук!
При чем тут беспилотники
Процесс добычи нефти на месторождениях максимально автоматизирован, а участие работников в самых тяжелых процессах минимизировано. Для этого «Газпром нефть» развивает направление беспилотников, причем не только для разведки, но и для транспортировки грузов и контроля за строительством и готовыми объектами.
Беспилотная техника позволяет снизить риск для здоровья сотрудников и исключить человеческий фактор. Сейчас 60% трубопроводов «Газпром нефти» частично или полностью контролируют с использованием летающих беспилотников. Аппараты управляются дистанционно и оборудованы тепловизорами, фото- и видеокамерами.
За последние полтора года на самом северном нефтепромысле страны испытали сразу несколько типов беспилотников. Один — для доставки грузов по воздуху. Иногда проще и экологичнее отправить небольшой груз с помощью дрона, чем строить дорогу для автомобилей. Завозить на месторождение нужно многое: от строительных материалов до продуктов питания.
Умные аппараты планируют применять не только в воздухе. В начале 2020 года на Восточной Мессояхе испытали беспилотные «КАМАЗы». Беспилотники оснащены камерами и лидарами, данные с которых помогают встроенному искусственному интеллекту ориентировать грузовик на местности, строить маршруты и обходить препятствия. Видео с испытаний можно посмотреть здесь.
Конечно, полностью людей техника не заменит. По крайней мере, не в ближайшем будущем. Разведка, добыча и транспортировка требуют участия живых людей, понимающих суть рабочих процессов. Ведь именно человек поставит задачу, определит план полета, задаст высоту, проанализирует результаты и сделает выводы.
Человеческое отношение на Мессояхе заметно во всем: даже серьезную технику нефтяники умудряются ласково называть женскими именами. Вместо сухих аббревиатур ГПА-1 и ГПА-2 два газоперекачивающих агрегата компрессорной станции носят имена «Лариса» и «Дарья». Сотрудники говорят, что это напоминает им о доме и любимых.
Вот Это Жорика Машина
Загрузил: Asad Shermatov
Длительность: 13 сек
Общее Устройство Легкового Автомобиля В 3D Как Работает Автомобиль
Непосредственно Суд Серго Жжот Мы Уссываемся
Приключения Дяди Жорика Иж Планета Спорт
Реально Ли Разбить Стекло В Тонущей Машине
Проснувшись Я Подумал Что Это Был Сон
Непосредственно Суд 8 Серия 5 Сезона
Подстава На Авто Аукционе Выбираю Новыи Проект Что С Камаро
Выжил Благодаря Качалке Монолог Заключённого Бодибилдера
Свинка Пеппа Пародия
Это Даже Не До Слёз Это Обоссаться От Смеха Цыгане Ушатали Зал Крутыми Приколами Зе Валялся
11 Минут Смеха До Слез Лучшие Подборка Приколов Конца 2019
Пивная Антенна Для Цифрового Тв С Усилителем Мощный Приём Своими Руками Dvb T2 Дмв Мв
Lexus Lx 570 Сборка Мотора Лолаживи
Квн Михаил Галустян Сборник Самых Смешных Шуток
Официальный канал КВН
Вот Это Мощь 10 Внедорожников С Огромными Колесами
Автомобиль Для Чайников
Короткометражный Фильм Слон Озвучка Deeafilm
SHORTS [Короткометражки] DeeAFilm
Квн Демис Карибов Суперсборник Его Лучших Номеров
Официальный канал КВН
Вот Это Китайцы Дают 40 Самых Крутейших Товаров Для Автомобиля С Aliexpress
Begenc Caryyew Keyijegim
Blood Party Entrance Скачать
Песни Из 12Серии Папик
X Files Shootergang Kony
Yuri Plisetsky Amv Hello Bitches
Invicta No One Loving You Zhoneus Deep Remix
Radiohead Creep Radio Tapok Cover In Russian
À La Carte You Re Still My Fantasy
О Смелых И Умелых Богданов
Biffy Clyro Fever Dream Roundhouse London 15 10 19
Con Las Perdidas Y Kimberly Irene
Простым Языком Про Лазер Deka
Level Of Concern Fanmade Visual Twenty One Pilots
Ляпис 98 Live Сумы 05 09 2021
Герда И Кай К Нам Пришли Из Доброй Сказки
Dancer Ardelo Goyang Hindia Ashik Bro
This Map Is Beautiful
Crikvenica Городской Пляж Открыли Aquarium В Центре Не Дорого
Дэвла Лэ Авф Господи Боже Мой
Вот Это Жорика Машина
Прямая Трансляция Служения 26 07 2020
Container Loading Car Export 5 Cars
Levan Polka Didi Dance Slowed
Young Glow Foundation Product Review
Настя Литвинович Полька Cover Текст Песни На Русском
Deva Shappat Marathi Drama Tv Show Full Epiosde 76 Kshitish Date Sankarshan Karhade
Que Og Bobby Johnson Lazy
В В Петухов Общая Психология Полный Курс Лекция 34 Мгу
Eng Sub Mark Always Encourage Youngjae To Speak English
Джавид Просто Пушка
Крутая мощная машинка выпрыгнула из телевизора Видео для детей
Машинки мультики Полицейская машинка Скорая помощь и другие машинки Мультик пазл
Реальные машины актеров сериала сваты Вот это да
Т 34 Вот эта машина Добро коняка
Вот на машине в руках мартини 2021
СИМПСОНЫ ВОТ ЭТО МАШИНА
Вот это бмв вот это машина
Вот это вот спортивная машина На ней нужно ездить как на спортивной Ford Vs Ferrari
Вот это машина ГЕЛИК
Вот это ЖОрика машина
Крепкая Skoda Octavia Вот это машина
Вот это жорика машина
ВОТ ЭТО ВЫБОР ПРОЕХАТЬ ЭТОТ МОМЕНТ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ОЧЕНЬ МЕГА ОПАСНОЕ ИСПЫТАНИЕ В ГТА 5 ОНЛАЙН
Вот это да Подарили машину
Машинка для печатания денег Вот это прикол
ОТКУДА ЭТА МАШИНА ОНА ВСЕХ РАЗРЫВАЕТ ВОТ ЭТО ПОВОРОТ ВЫИГРАЛ САМУЮ ТЯЖЕЛУЮ ГОНКУ В ГТА 5 ОНЛАЙН
Вот это у Леры машина купила купальник влог
Вот Это Мощь 10 Внедорожников с Огромными Колесами
Вот это машина Обзор американского грузовика Kenworth
Вот это бл ть машина
Вот это машина Черный Паук
А вот это реальная доработка свечей после которой машина будет летать
Dodge Ram Вот это машина
вот это я понимаю музыка в машине
вот это машина лучше всякого ролс ройса
Вот это тряска в машине Avi
Вот это Жорика машина
ВОТ это ПОДАРОК MONSTER TRUCK GIANT О таком МЕЧТАЕТ каждый
PK XD ОБНОВА МАШИНА в ПК ХД ВОТ ЭТО КРУТО Shorts
подборка GELIK 5×5 AMG 2018 вот это машина Мечта Gelik Video Lavhalari Ko Ramiz Baho Beramz
ВЫБИРАЮ ВОТ ЭТУ МАШИНУ ВОТ ЭТО ПОВЕЗЛО ОЧЕНЬ КРУТОЙ КОНТЕЙНЕР ОТКРЫТИЕ КОНТЕЙНЕРОВ В ГТА 5 ОНЛАЙН
ЛУАЗ Вот это машина
БИТВА ЗА ТАЧКУ В GTA ONLINE КТО ПЕРВЫЙ НАЙДЕТ СПРЯТАННУЮ МАШИНУ ПО ФОТО ОБЗОР МОДА В ГТА 5
Фигурная катания Машина Вот Это Талантливые Люди
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Вот Это Машина в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Джавид Просто Пушка длительностью 1 мин и 38 сек, размер файла 2.15 MB.
Mashxurbek The Cover Up Oshtirokchisi Dilorom Xit2019 Машхурбек
Ready To Die The Notorious B I G
Тілек Деп Осыны Айт
Out Of Sorts Holy Toledo
Morozoff Shake It Down Baby New Eurodance Music 2021
Евгений Соколовский My Angel Piano Theme 2019
Metal Gear Rising Revengeance Ost I M My Own Master Now Extended
Volcano Power Spektral
Monte Luv Silk Smooth Bonus Beats
Harbiy Qo Shiqlar Mp3
Подборка Самых Красивых Нашид
Мир Наизнанку Бразилия
La La La Papi Papi Pai
Rheinische Kantorei Donnerode Twv 6 3 Pt 2 Xiii Dein Zepter Ist Ein Richtig Zepter Und Übet
Billie Eilish Ocean Eyes ノ Slowed Reverb ノ
Social Distancing J Manuel Anna Z Remix Modeselektor Flohio
Loosescrew Bones Eddy Baker
Bomba De Relojeria Spektral Smull
Boliviana Mojada Spektral
I Can T Handle Change Roar Tik Tok Version
Nightcore Seven Nation Army Switching Vocals
Ulugbek Yarov Yusuf Sulaymonov Merdan Kurbanov Dust 2018