восток авто на бурнаковской телефон
Автосервис Восток-авто в Нижнем Новгороде
О компании
Наша компания берет свое начало в 1999 году, мы были одними из первых, кто начал обслуживать корейские автомобили в Нижнем Новгороде. Одновременно с обслуживанием мы развивали направление по продаже запасных частей для корейских, японских и китайских авто. В настоящее время мы являемся альтернативой официальным дилерам, говоря проще: у нас Вы можете получить любые услуги и запчасти по адекватным, выгодным ценам.
Наши автосервисы оснащены самым современным оборудованием, а главное имеют четкую специализацию по брендам автомобилей: наш сервисный центр на Бурнаковской 3А обслуживает корейские и китайские автомобили и имеет крупный склад по профильным маркам. Автосервис на Бурнаковской 3Б обслуживает японские автомобили, а также полный модельный ряд Форд, в наличии популярные детали для ремонта и ТО. Новый техцентр на проспекте Гагарина 121Б к3 обслуживает корейские, японские и китайские автомобили, склад запчастей постепенно наполняется!
Услуги сервисного центра «Восток-авто»:
Диагностика двигателя | Кузовной ремонт |
Ремонт двигателя | Замена ремней и цепей ГРМ |
Чистка форсунок | Ремонт и замена масла в АКПП |
Диагностика и ремонт подвески | Автоэлектрик |
Ремонт генераторов и стертеров | Автосигнализация |
Проверка аккумулятора | Кондиционер |
Ремонт турбин и глушителей | Сход-развал |
Шиномонтаж | Регулировка фар |
Каждый автосервис нашей компании располагает современной оборудованной ремонтной зоной. В нашем распоряжении: подъемники, профессиональное диагностическое оборудование, стенды регулировки развала схождения, установки для заправки кондиционера, замены масла в акпп, промывки форсунок; оборудование для ремонта рулевых реек, акпп и многое другое. Наш кузовной цех на Бурнаковской 3А располагает двумя камерами для покраски, стапелем, собственной лабораторией по подбору краски и множеством дополнительных устройств для проведения ремонта самыми современными технологиями. Важной особенностью нашей компании является то, что в нашем штате самые разноплановые специалисты, мы крайне редко обращаемся к другим организациям, весь ремонт (любых систем и агрегатов) мы проводим собственными силами!
Наши склады запчастей являются одним из самых крупных, на них находятся более 10000 позиций. Но главным фактором является качество деталей, за свою многолетнюю историю мы точно поняли детали каких производителей, заслуживают доверия. Мы реализуем только качественные аналоги и оригинальные запчасти по выгодным ценам!
Восток-Авто
Описание
Автосервис предоставляет широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей.
Услуги
• Замена масла
• Диагностика двигателя
• Замена масла в АКПП
• Диагностика и ремонт подвески
• Заправка автокондиционера
• Автоэлектрик. Диагност.
• Замена ремня ГРМ
• Замена цепи ГРМ
• Ремонт глушителей
• Чистка форсунок ультразвуком
• Ремонт генераторов и стартеров
• Диагностика и ремонт дизельных двигателей
• Ремонт двигателя
• Развал-схождение
• Сход-развал
• Ремонт АКПП
• Профилактика полного привода
• Регулировка фар
• Ремонт вариатора
• Замена сцепления
• Замена тормозных колодок
• Проверка авто перед покупкой
• Установка и ремонт автосигнализаций
• Техническое обслуживание
• Ремонт рулевой рейки
Автосервисы поблизости
Ремонтные работы
Сравнение с другими автосервисами
Отзывы
В другом сервисе без проблем установили подкрылок за полчаса, а тут «умельцы» решили, что он не передний правый, а задний левый! Руки, видимо, тоже у них задние левые, раз разобраться не могут?
Доброго дня!
Вчера заезжал к вам на сервис выполнить замену масла, фильтров и в том числе тормозной жидкости. Машиной владею 8 лет, менял не раз и в разных сервисах. И в этот раз как всегда купил 0,5л тормозухи. Но мастер, который выполнял непосредственно работы заявил, что 0,5л мало для моей машины, типа 0,5л только в бачок входит.
Ну что ж, засомневался и я. Соответственно от замены тормозной жидкости отказался. Сегодня посмотрел в руководстве по эксплуатации авто объем тормозной жидкости 0,35л во всей системе.
Т.о. остался со старой тормозухой и головной болью о поиске времени для того чтобы опять ехать в сервис и менять её.
Ответ от автосервиса:
Игорь, Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, номер заказ-наряда, либо напишите в сообщения группы номер авто, тогда мы сможем идентифицировать автомобиль и провести проверку.
Появилась у меня необходимость проверить сход/развал на авто. По времени могу только в 13:00. Позвонил в прошедший понедельник (15.04.19) и мастера записали на среду (17.04.19). Но перезвонили во вторник (16.04.19) и сказали, что стенд в 13:00 будет занят, предложили другое время. Ну что ж, всякое бывает. Но, т.к. меня интересует только 13:00, то перезаписались на четверг (18.04.19) к 13:00.
Прибыв в четверг к назначенному времени в сервис был оформлен и получил на руки заказ-наряд в 13:05, чтобы передать его в руки мастера, который должен был подойти за мной и авто. Но, ни через 15 минут, ни через 30 минут, ни через 40 минут мастер так и не подошел. Ну и т.к. ждать более возможности у меня уже не было, то уехал.
И что вы думаете? Прошло уже 4 дня и даже никто не перезвонил, не поинтересовался, а куда хоть клиент то пропал?!
Когда девушка на приемке оформляла документы, говорила что у вас на 13:00 записано аж 8 машин. Это же очевидно, что не примете всех в назначенный срок.
Вопрос, нахрена вот вы так поступаете? Это же не разумно. На что вы расчитываете? Клиент приедет и всё равно будет ждать столько сколько вы ему скажете? Вы наживаете себе недовольных клиентов, теряете свою репутацию, люди теряют свое время, люди остаются с не отремонтированными машинами.
Жаль, что в погоне за количеством заказов, вы забываете о людях, о том что у них тоже есть свой тайминг и обязанности.
Желаю вам в будущем меньше таких клиентов как я. Таких, которые уедут от вас без результата и с весомым осадком в душе!
Ответ от автосервиса:
Игорь, Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения, что не смогли оказать вам услугу в назначенное время. В качестве компенсации предлагаем вам проверку и регулировку сход-развала бесплатно. Мы провели служебную проверку. Предварительная запись клиентов ведется в постоянном режиме, порой клиенты записываются за пару недель до дня ремонта. Иногда получается, что в ходе ремонта возникают дополнительные трудности, и закончить ремонт в точно назначенный срок не получается. Запись приходится смещать. В итоге ровно на 13-00 в записи оказалось 8 автомобилей. Мы можем принять такое количество за 10-15 минут. Но 2 сотрудника в этот день не вышли на работу, поэтому произошла задержка на приемке. Таким образом, всегда соблюдать на 100% временные интервалы практически не возможно, случаются накладки.
В сотый раз убеждаюсь,что тут работают профи. Спасибо что спасаете мою старушку каждый раз, это очень ценно для меня
Ответ от автосервиса:
Юлия, Здравствуйте! Спасибо за теплые слова.