восточный экспресс номер телефона бесплатный
Контакты Банка
Адрес банка:
г. Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, 1
Справочно-информационный центр:
Вопросы по поводу клиентского обслуживания вы можете задать специалистам контактного центра. Или заполните специальную форму обратной связи:
Служба поддержки сайта:
Замечания и предложения по работе сайта банка вы можете отправить службе поддержки сайта: website@vostbank.ru
Пресс-служба:
Банк «Восточный» придерживается принципов информационной открытости и стремится информировать клиентов и партнеров банка обо всех важных событиях в его работе. Мы будем рады оперативно предоставить комментарии наших экспертов и ответить на ваши дополнительные вопросы.
Для запросов федеральных СМИ:
Иван Баринов, пресс-секретарь Банка «Восточный», +7 (495) 780-51-00, pr@vostbank.ru
Для запросов СМИ Сибири и Дальнего Востока:
Станислав Казаченко, главный специалист Службы по внешним связям и коммуникациям +7 (391) 2-918-222, pr@vostbank.ru
Банковский надзор за деятельностью кредитной организации (ПАО КБ «Восточный», генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.) осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального Банка Российской Федерации: 8(800)300-З000 — бесплатно на территории Российской Федерации; +7(499)300-3000 — тарификация в соответствии с тарифами Вашего оператора.
Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических и юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (www.cbr.ru/Интернет-приемная).
© 2006–2021, ПАО КБ «Восточный»
Генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.
ПАО КБ «Восточный» использует файлы «cookie» для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Файлы «Сookie» содержат информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», вы можете изменить настройки браузера
Горячая линия банка «Восточный»
В банке «Восточный» работает круглосуточная горячая линия поддержки для действующих и потенциальных клиентов. Любой желающий может обратиться к оператору контакт-центра и получить консультацию по услугам или продуктам банка. Как позвонить в колл-центр банка «Восточный» и есть ли другие способы связи с оператором, расскажет специалист финансового портала Выберу.ру.
Номера телефонов банка «Восточный»
Те, кому привычнее пользоваться тональным режимом, могут получить консультацию, следуя командам голосового помощника.
Быстрый выбор нужной опции в меню
Консультации по курсам и удаленным сервисам – 4. Нажатие цифры 1 в этой группе откроет доступ к информации по дистанционным сервисам мобильного и интернет-банка; 2 – к курсам валют.
В некоторых пунктах меню уровень вложенных команд длиннее. Это может быть последовательность типа 322 или 4111. Не обязательно знать кодировку каждого действия наизусть – голосовой помощник подскажет, что нажать для получения консультации.
Звонки на номер голосового помощника бесплатные и пользоваться им можно в любое время суток из любого населенного пункта РФ.
Функционал горячей линии
Контактный центр по работе с клиентами банка «Восточный» работает через разные каналы связи. Обратиться в службу можно по телефону и поговорить с оператором голосом, следовать командам виртуального помощника или использовать альтернативные варианты.
Чем поможет связь с оператором
Все консультации дают бесплатно. Для получения информации по счетам или любым другим персональным данным потребуется пройти идентификацию, назвать персональные сведения из паспорта. Также могут запросить кодовое слово и перечень последних операций, если вопрос касается пластиковых карт.
Как подать претензию
На сайте банка «Восточный» можно обратиться в Службу заботы о клиентах. При рассмотрении любых претензий или жалоб компания руководствуется законодательством РФ и рекомендациями Банка России.
К поданной жалобе можно приложить документальные подтверждения, при этом лучше подробно изложить суть обращения. После отправки заявки с претензией с клиентом свяжутся в течение 24 часов. На рассмотрение обращения может уйти от 5 до 30 дней.
Клиента также попросят дать согласие на обработку персональных данных.
Если система не найдет клиента по введенным параметрам в базе данных банка «Восточный», подать заявку не получится.
Как ускорить рассмотрение обращения
Альтернативные каналы связи
В банк «Восточный» можно обратиться не только по горячей линии, но и через социальные сети и мессенджеры. Сотрудники компании готовы дать консультацию в ВКонтакте, Твиттере, Одноклассниках, Инстаграме и Фейсбуке.
Еще один вариант получить помощь специалиста банка «Восточный» – через электронную почту dskveb@vostbank.ru. К письму можно приложить отсканированные копии документов, которые пояснят причину обращения.
Стоимость звонков
Звонки на многоканальные линии и телефоны, которые начинаются с кода «8 800» – бесплатные. Если дозваниваться на номера с кодом 495 или 4212, за соединение придется платить по тарифам оператора как при звонке из других регионов РФ или за международное соединение.
Банк «Восточный» не берет никакую оплату со звонящих независимо от того, являются ли они его клиентами или нет.
Заключение
Горячая линия банка «Восточный» – это способ устранить проблему или получить консультацию без обращения в отделение. Многие вопросы, связанные с банковским обслуживанием, можно решить дистанционно, что экономит время.
Есть и другие каналы связи со специалистом кредитной организации. Это онлайн-чат, форма обратной связи, социальные сети. Даже если ваш вопрос связан с услугами, которые не могут оказать удаленно, в контакт-центре вам все равно расскажут, как это сделать быстрее.
Горячая линия Восточного Экспресс банка
По горячей линии Восточного экспресс банка можно узнать информацию по действующему кредиту, карте, вкладу, о местонахождении банкоматов, терминалов и отделений банка. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Восточного Экспресс Банка
Горячая линия для юридических лиц
Клиенты, являющиеся юридическими лицами, могут получать информацию по телефону 8(800)2002820. Специалисты консультируют по банковским продуктам, услугам, счетам, финансовым операциям.
Горячая линия по кредитным продуктам
Стоимость звонка
Звонки на номера, начинающиеся с цифр 8(800)… бесплатны с любых телефонов. Принимаются со всех российских регионов.
Альтернативные каналы связи
Клиенты Связь-Банка могут получить развернутую информацию по нюансам обслуживания в личном кабинете online-банкинга. Также помощь специалистами службы техподдержки оказывается через специальное мобильное приложение финансового учреждения.
Задать вопросы сотрудникам можно, если воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте. Необходимо заполнить форму, указав контактный номер, ФИО, выбрав вариант ответа (устно по телефону или письменно). После ввода сообщения можно отправлять письмо.
Ответы на частые вопросы представлены в разделе «Помощь клиенту» (ответы FAQ) на официальном сайте банка.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Справочно-информационная служба позволяет дистанционно без посещения офиса Связь-банка решать различные вопросы. Операторы колл-центра по телефону в режиме реального времени могут предоставлять настоящим и потенциальным клиентам различную информацию по банковским:
Если вам необходимо в кратчайшие сроки заблокировать дебетовую карточку или кредитку, пройти процесс регистрации в интернет-банкинге, поинтересоваться о решении по заявке относительно выдачи кредита, рекомендуется звонить на горячую линию и консультироваться у менеджеров.
В каких случаях поддержка не поможет?
Специалисты службы не решают различные вопросы по кредитам и депозитам. Они оказывают исключительно информационную поддержку, консультируя клиентов по всем нюансам банковских продуктов и услуг. Заявки клиентов рассматриваются менеджерами банков, после чего они получают в письменной или устной форме решения по ним.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Среднее время ожидания в период с 9 утра до 3х дня более 5ти минут. Утром и вечером дозвониться в контакт-центр проще.
Отзывы о горячей линии
Если говорить об отзывах, следует отметить большое количество нейтральных и положительных мнений клиентов относительно работы специалистов техподдержки. Отчасти недоразумения происходят по вине звонящих, выбирающих не тот раздел и задающих оператору вопросы, с которым он не сталкивался. Именно поэтому нередко операторам на поиск необходимой информации приходится тратить много времени. Чтобы таких недоразумений не было, нужно готовиться к звонку на горячую линию, с точностью формулировать вопрос к оператору.
Горячая линия банка Восточный — ☎️24/7
номер телефона горячей линии банка Восточный Экспресс. Справочно-информационная служба работает в круглосуточном режиме, без перерывов. Звонок со стационарных и сотовых телефонов мобильных операторов России будет бесплатным из любой точки РФ.
Главное голосовое меню горячей линии Восточного банка
Голосовое меню горячей линии Восточного банка состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:
Выбрав нужный пункт меню, нужно ввести серию и номер паспорта, после чего нажать #.
Странно, но в главном меню невозможно напрямую соединится с оператором, нажав цифру «0», как это обычно бывает на горячей линии других банков.
В целом же, голосовое меню «Восточного» несколько запутанно, нет отдельного раздела для информации по интернет-банку и дистанционному обслуживанию. Для доступа к информации по действующим продуктам нужно зайти в подраздел, да еще и ввести серию и номер паспорта, а если документа нет под рукой, что тогда делать?! С другой стороны, позвонив по бесплатному номеру горячей линии можно оставить заявку на получение кредита или карты с лимитом, что очень удобно. Есть отдельное меню, в котором можно быстро узнать решение по заявке, без соединения с оператором.
Горячая линия «Восточного» оставляет двойственное чувство, вроде как все хорошо, но слишком запутанно и не покидает чувство, что чего-то не хватает.
Время ожидания ответа специалистов
Горячая линия Восточного Экспресс банка работает круглосуточно, а значит, свободное время для быстрой связи с оператором начинается с 00.00 до 09.00 по МСК. А вот самыми «горячими» часами можно назвать промежуток с 17.00 до 22.00. Примерное время ожидания в этот промежуток варьируется от 1 до 5-10 минут. Вообще, надо сказать, что горячая линия банка Восточный Экспресс достаточно загруженная, и даже в промежуток с 10.00 до 16.00 часов по МСК можно ждать до 2-3 минут, а то и дольше.
Говоря о сотрудниках контакт-центра «Восточного» сразу хочется отметить разрозненность в информации с их уст от официальных документов. Конечно, эти нюансы зависят от конкретного оператора, но для call-центра банка не редкость — предоставление недостоверной информации по каким-то вопросам.
Отчасти это происходит по вине самих звонящих, которые выбирают не тот раздел и задают оператору вопросы, с которыми он обычно не сталкивается. Это в свою очередь заставляет сотрудника тратить время на поиск необходимой информации и т.д. В итоге картина следующая: клиент ждет по 5-10 минут, а потом получает недостоверную информацию.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов
Альтернатива горячей линии Восточного банка
Действующие клиенты банка смогут получить всю информацию и даже больше в личном кабинете интернет-банкинга или в мобильном приложении.
Задать вопрос сотруднику банка можно через форму обратной связи на сайте. Для этого нужно вписать ФИО, сообщение, номер телефона, способ ответа (письмом или по телефону).
Также с частыми вопросами и ответами на них можно ознакомиться в разделе FAQ — «Помощь клиенту» на официальном сайте.
Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами
Горячая линия Восточного Экспресс банка — Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800
Горячая линия Восточного Экспресс Банка служит для того, чтобы клиент мог в любое время связаться с оператором и получить полную консультацию по волнующему его вопросу. Служба технической поддержки работает круглосуточно.
Номера горячей линии Восточного Банка
Телефон Восточного Банка для юридических лиц
8 (800) 200-28-20 — Бесплатный номер 8800 для юридических лиц. Телефон горячей линии работает круглосуточно без праздников и выходных.
Горячая линия кредитного отдела Восточного Банка
Коммерческая организация не имеет отдельного номера кредитного отдела. Чтобы уточнить условия предоставления кредитных средств, получения кредитной карты или узнать дату и сумму платежа обращайтесь по телефону 8 (800) 100-71-00. Единый центр поддержки клиентов предоставит актуальную информацию в любое время.
Сколько стоит звонок?
Все номера, начинающиеся на 8800 всегда бесплатные для пользователей. Недостаток таких номер — большая загруженность многоканальной линии. Для устранения данного недостатка были созданы дополнительные номера для москвичей и заграничных звонков +7495 и прочие региональные. Стоимость таких звонков расценивается по тарифам Вашего оператора.
Альтернативные способы связи
Обратная связь
Электронная почта
Есть 3 действующих адреса электронной почты для писем предназначенных для:
Социальные сети
Самый часто используемый способ, разумеется, социальные сети. Найти Восточный Экспресс Банк в социальных сетях можно по следующим ссылкам:
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Бесплатный телефон для справок Восточного Банка даёт возможность без посещения отделения получить консультацию или решить проблему. Операторы единого контакт центра в реальном времени могут информировать по:
Надо срочно заблокировать дебетовую карту? Зарегистрироваться в личном кабинете Интернет — банка? Узнать о решении по кредитному продукту? Смело звоните на телефон горячей линии Восточного Банка 8(800)1007100!
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Консультанты службы поддержки не могут решить вопрос по выдаче кредитной карты, потребительского кредита или открытию вклада. Они могут оказать только поддержку информационного характера.
Время ожидания и квалифицированность операторов
В среднем время ожидания ответа в будние дни с 09:00 до 15:00 превышает показатель в 5 минут. Утром, вечером и ночью дозвониться до оператора куда проще.
Отзывы о горячей линии Восточного Банка
В сети плавает множество положительных, нейтральных и негативных отзывов о работе технической поддержки ПАО КБ Восточный. В какой-то степени недоразумения случаются из-за недопонимания клиентов, выбирающих неправильный раздел или задающих специалисту вопросы, которые не входят в его обязанности или с которым он ни разу не сталкивался.