восстановить яндекс диск на телефоне
Вход, выход и действия с аккаунтом
Войти в Диск
Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.
Как войти в облачное хранилище через программу Яндекс.Диск на компьютере, смотрите в разделах Справки для Windows, macOS и Linux. Как авторизоваться в мобильном приложении, читайте в инструкциях к Android и iOS. В других программах, неофициальных, для доступа к Диску используйте пароли приложений.
Не могу войти в Диск
Выберите проблему, с которой столкнулись:
Переключиться на другой аккаунт
Если вы пользуетесь несколькими аккаунтами на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:
Вы можете выбирать аккаунт в Диске, Почте и других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.
Выйти из Диска
Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?
В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.
Скачать все файлы с Диска
Со страницы Яндекс.Диска
Чтобы скачать несколько файлов через браузер:
Файлы скачаются в виде архива.
Скачать несколько папок не получится — папки скачиваются только по одной. Но вы можете переместить все папки и файлы в одну папку и скачать ее.
Переместить все файлы на другой аккаунт
Удалить аккаунт на Диске
Яндекс.Диск включен по умолчанию у всех пользователей Яндекса, отключить его нельзя. Поэтому удалить аккаунт Диска не получится. Но вы можете удалить все файлы на Диске и перестать им пользоваться. В этом случае вам по-прежнему будут доступны другие сервисы Яндекса (например Почта).
Если вы хотите полностью удалить аккаунт на Яндексе, ознакомьтесь со статьей Удаление аккаунта. В этом случае удалятся все ваши данные на всех сервисах Яндекса, доступа к этим сервисам не будет.
Вход, выход и действия с аккаунтом
Войти в Диск
Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.
Как войти в облачное хранилище через программу Яндекс.Диск на компьютере, смотрите в разделах Справки для Windows, macOS и Linux. Как авторизоваться в мобильном приложении, читайте в инструкциях к Android и iOS. В других программах, неофициальных, для доступа к Диску используйте пароли приложений.
Не могу войти в Диск
Выберите проблему, с которой столкнулись:
Переключиться на другой аккаунт
Если вы пользуетесь несколькими аккаунтами на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:
Вы можете выбирать аккаунт в Диске, Почте и других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.
Выйти из Диска
Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?
В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.
Вход, выход и действия с аккаунтом
Войти в Диск
Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.
Как войти в облачное хранилище через программу Яндекс.Диск на компьютере, смотрите в разделах Справки для Windows, macOS и Linux. Как авторизоваться в мобильном приложении, читайте в инструкциях к Android и iOS. В других программах, неофициальных, для доступа к Диску используйте пароли приложений.
Не могу войти в Диск
Выберите проблему, с которой столкнулись:
Переключиться на другой аккаунт
Если вы пользуетесь несколькими аккаунтами на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:
Вы можете выбирать аккаунт в Диске, Почте и других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.
Выйти из Диска
Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?
В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.
Скачать все файлы с Диска
Со страницы Яндекс.Диска
Чтобы скачать несколько файлов через браузер:
Файлы скачаются в виде архива.
Скачать несколько папок не получится — папки скачиваются только по одной. Но вы можете переместить все папки и файлы в одну папку и скачать ее.
Переместить все файлы на другой аккаунт
Удалить аккаунт на Диске
Яндекс.Диск включен по умолчанию у всех пользователей Яндекса, отключить его нельзя. Поэтому удалить аккаунт Диска не получится. Но вы можете удалить все файлы на Диске и перестать им пользоваться. В этом случае вам по-прежнему будут доступны другие сервисы Яндекса (например Почта).
Если вы хотите полностью удалить аккаунт на Яндексе, ознакомьтесь со статьей Удаление аккаунта. В этом случае удалятся все ваши данные на всех сервисах Яндекса, доступа к этим сервисам не будет.
Вход, выход и действия с аккаунтом
Войти в Диск
Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.
Как войти в облачное хранилище через программу Яндекс.Диск на компьютере, смотрите в разделах Справки для Windows, macOS и Linux. Как авторизоваться в мобильном приложении, читайте в инструкциях к Android и iOS. В других программах, неофициальных, для доступа к Диску используйте пароли приложений.
Не могу войти в Диск
Выберите проблему, с которой столкнулись:
Переключиться на другой аккаунт
Если вы пользуетесь несколькими аккаунтами на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:
Вы можете выбирать аккаунт в Диске, Почте и других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.
Выйти из Диска
Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?
В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.
Как восстановить Яндекс Диск
Восстановление аккаунта Яндекс Диска
Облачное хранилище Яндекс Диск привязано к почтовому аккаунту на Яндексе. Поэтому если пользователь забыл пароль или логин, то восстановить доступ он может с помощью тех же способов, что применяются при возврате данных от почтового ящика. Вариантов несколько: использование телефона или резервной электронной почты, ответ на контрольный вопрос и обращение в сервисную службу.
Восстановление пароля
Если вы забыли только пароль от Яндекса, то восстановить его совсем несложно. Метод сброса зависит от того, привязывали ли вы номер телефона при создании почты или резервный e-mail в настройках аккаунта. Если номер не привязан, то придется вспоминать ответ на контрольный вопрос.
На следующем этапе действия отличаются в зависимости от того, какие сведения были указаны при регистрации на Яндексе. Если вы вводили номер и получали на него сообщение с кодом привязки, то восстановить доступ можно с помощью телефона. Напишите телефон и щелкните «Получить код».
На телефон отправится сообщение с кодом, который необходимо вписать в специальном поле. После ввода кода пароль будет сброшен.Чтобы восстановить доступ к Диску и другим сервисам Яндекса, нужно дважды ввести новый ключ безопасности. Если вместо телефона к аккаунту привязан резервный почтовый ящик, то порядок процедуры никак не изменится, только сообщения для сброса пароля будет отправлено на e-mail. После замены пароля необходимо заново зайти на Яндекс на всех устройствах, а также авторизоваться в Диске, если вы используете приложение для компьютера.
Если при регистрации вы указывали, что у вас нет телефона, и выбирали контрольный вопрос, то система предложит ввести ответ. Проверьте раскладку клавиатуры и написание слов – Е и Ё различаются. Правильный ответ сбросит пароль, который пользователь забыл. Затем необходимо повторить те же действия, что и при восстановлении через телефон – дважды написать новый ключ безопасности и заново авторизоваться на Яндексе.
Проблемы с телефоном
При восстановлении пароля через телефон у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы. Как их избежать:
Сообщение может придти не сразу: максимальное время доставки – 24 часа. Но полученный код не имеет срока годности, то есть его можно применять для сброса пароля в любой момент.
Восстановление логина
Сбросить пароль можно только в том случае, если пользователь не забыл логин от Диска и других сервисов Yandex. Если же логин утерян, то придется его вспоминать. Обычно логин отображается в подсказках при открытии формы восстановления пароля.
Если в подсказках показан другой логин, то воспользуйтесь помощью друзей, которым вы отправляли письма с почты. Они должны посмотреть, с какого адреса приходили послания, и сообщить его вам. Логин указан адресе до значка «@»: login@yandex.ru.
Обращение в службу поддержки
Если вы не отправляли с Яндекс-почты письма и не можете вспомнить логин, чтобы по нему восстановить пароль от Диска, то придется обращаться в службу технической поддержки. Служба поддержки сможет восстановить ваш логин только в том случае, если вы сообщите какие-либо сведения об аккаунте:
Без этих данных специалист службы поддержки не сможет восстановить логин, так как вы не докажите, что являетесь владельцем аккаунта. Это один из способов защиты от злоумышленников, ворующих чужие учетные записи, поэтому исключений здесь нет.
Если вы всё же вспомнили логин, но не можете самостоятельно восстановить доступ, хотя убеждены, что вводите номер телефона или ответ на контрольный вопрос правильно, заполните анкету восстановления по адресуhttps://passport.yandex.ru/restoration/form.
На последнем шаге восстановления нужно приложить фотографию, на которой видно лицо и удостоверение личности (паспорт, загранпаспорт, военный билет, водительские права).
Если вы действительно владелец аккаунта, то доступ к учетной записи вам вернут, при условии выполнения всех требований и подробном заполнении анкеты. В противном случае придется регистрировать новую почту.
Восстановление Яндекс Диска
Сохраняя данные в облачном хранилище, его владелец полагается на инновационные технологии в области безопасности и сохранности данных, которые применяются разработчиком облака. Яндекс Диск является простым в использовании и надёжным хранилищем, куда можно складировать информацию различного формата. Безопасность Я.Диска обеспечивается:
Но что делать, если доступ к диску утерян по вине пользователя? В этом материале собраны полезные пошаговые инструкции, показывающие, как восстановить Яндекс Диск. Восстановление доступа к Диску и другим сервисам Yandex возможно, при этом методика будет зависеть от того действует ли аккаунт, или полностью ликвидирован.
Существующий учётный профиль
Аккаунт не удалён, просто к нему заблокирован доступ по следующим причинам:
Способ 1: Регистрационные данные
При создании аккаунта заполняется анкета личных данных, в которой указывается номер телефона, резервный адрес электронной почты, контрольное слово и ответ на него для возврата доступа. По этим данным можно изменить параметры входа в Я.облако и прочие сервисы:
Телефон:
Электронная почта:
Контрольное-слово:
Способ 2: Анкета технической поддержки
Такой способ рекомендуется, когда забыт логин или утеряны регистрационные данные.
Электронная почта:
Контрольное-слово:
Способ 2: Анкета технической поддержки
Такой способ рекомендуется, когда забыт логин или утеряны регистрационные данные.
Удалённый профиль
Многие пользователи задаются вопросом можно ли вернуть удалённый учётный профиль. По удалённым аккаунтом понимается:
Существует два способа решения проблемы ликвидированной учётки.
Способ 1: Обращение в службу поддержки
Если аккаунт удалён недавно (не более 3 месяцев), пользователь может подать запрос на восстановление в службу технической поддержки.
Если перечень действий не подпадает под проблему, в технический отдел можно написать письмо. Адрес почты feedback@support.yandex.ru.
Способ 2: Создание новой учётной записи
Наиболее простой вариант, подходящий для пользователя – это создание новой учётной записи.
Yandex сервис использует мультифакторную идентификацию, которая позволяет юзеру авторизовать аккаунт и задать новые контрольные параметры. Если же диск взломан или заражён вирусом разработчик всегда порекомендует отказаться от него и создать новый профиль.
Как восстановить Яндекс диск: инструкция по пунктам
Опубликовано admin в
Восстановления Яндекс диск
В данной статье мы расскажем, как восстановить доступ Яндекс диск, разными способами, разберем инструкция по пунктам. Можно восстанавливать при потере пароля или логина. Различными вариантами, использование телефона, ответ на контрольный вопрос, и присоединённая резервная электронная почта яндекс облака. Так же попытаемся обратиться в сервисную службу компании, для возврата доступа к аккаунту диск.
Как восстановить Яндекс диск инструкция!
Вы забыли пароль от диска, и если только его, то все проще и не трудно. Способ сброса зависит от некоторых факторов, есть ли доступ к привязанному телефону, прикрепленная резервная почта Яндекс e-mail. Если все-таки нет привязки номера к аккаунту, то вспоминайте ответ на контрольный вопрос.
1. Переходим на официальный сайт компании yandex.ru пытаемся произвести вход в свою учетную запись, если у вас её нет. То нужно создать аккаунт Яндекс для хранения данных. Вводите свой логин от почты и если забыли, пароль жмем на соответствующую кнопку. В новом окне введите логин который использовался для входа изначально. Затем напишите в поле ввода капчу. Если не получается прочитать и увидеть слово указанное на картинке, то прослушайте код или сделайте обновление картинки. Чтобы восстановить Яндекс диск большая инструкция не потребуется.
2. Вторым пунктом у нас есть различия, они заключаются в том, что дальнейшие действия могут различаться. Это зависит от введенных ранее данных. Если Вы в поле ввода вводили только номер телефона, то придет код восстановления на смартфон. На него отправится специальный код, который нужно ввести в поле. После входа в аккаунт, пароль будет сброшен на Яндекс диск бесплатно.
Если нет доступа к номеру телефона?
Или вообще не был привязан номер мобильного телефон к аккаунту. То скорее всего при регистрации Вы вводили контрольный вопрос. Проделываем все процедуры указанные выше, и вместо подтверждения через смартфон, нужно дать ответ на контрольный вопрос. Его вы указывали при регистрации на Яндекс почты. Вводим ответ в поле, если ответ на вопрос правильный, то он сбросит пароль. Который уже пользователь забыл. После этого открывается новое окно и нужно придумать новый ключ и повторить его. Советуем выбирать с заглавными символами, и различными буквами и цифрами. Надежный считается от 10 знаков в разном порядке. Запишите его, так, чтобы не забыть или наконец запомните его навсегда.
Устраняем проблемы с телефоном при входе в аккаунт
У пользователя при восстановлении пароля в Яндексе, могут возникнуть проблемы. Чтобы их избежать нужно сделать кое-что:
1) Всегда вводить номер мобильного телефона в правильном порядке и формате в котором изначально он представлен. Это зависит от кода страны, так же оператора и самого абонента (например +7 903 123456789)
2) Включить смартфон если он выключен, и проверить прием связи оператора, чтобы смс пришло вам на номер телефона.
Смска может идти до одного дня то-есть 24 часа. Поэтому если код восстановления не приходит, не стоит переживать. Нужно не много терпения и Вам придет сообщение с кодом для доступа в аккаунт, он не имеет срок хранения и годности, поэтому его можно будет ввести в поле спустя любое время.
Это все случаи были для сброса пароля в диске или почте Яндекс, но если забыл логин?
Восстановить логин в Яндекс
Многие забывают не только пароли и тем самым теряют доступ к своему аккаунту, но и само имя почтового адреса. Что сделать, если забыл логин от Яндекс диск и почты? Всё так же просто и понятно. Нажимаем на кнопку не помню логин, на этой странице можно посмотреть свой логин в подсказках снизу под формой восстановления email Yandex сервиса. Вид он может иметь «@» и логины login@yandex..ru Если он там не указан, что вводим капчу и проходим все ту же процедуру. Либо вводим свой телефон или ответ на контрольный вопрос.
Забыл имя аккаунта
Обращаемся в службу поддержки и восстановления Яндекс Диск
Обращаемся мы к ним, если забыли логин и не можем вспомнить пароль который мы задавали сначала регистрации. И нет доступа к почте Яндекс диск. Нам придется обратиться в техническую поддержку, которая нам точно поможет с нашей проблемой. Но при одном условии, важно чтобы Вы знали сведения об аккаунте. В который нельзя зайти, их понадобится не много.
1) Если был привязан Яндекс деньги, то нужен только номер счета.
2) Привязанная метрика-сайт к данному логину и почте.
3) Им понадобится номер рекламной компании в Директе.
Эти данные просят. Чтобы могли идентифицировать Вас, что вы являетесь владельцем, Диска и почта Яндекс. Без учета хоть одного пункта, менеджер службы поддержки не сможет восстановить пароли и логин для учетной записи. Чтобы все прошло успешно, нужно заполнить анкету от их компании. Вводите все нужные поля, это имя, фамилия, день рождения. Так же напишите последний пароль который помните при успешном входе, и его дату. Жмете на галочку согласия и далее. После проделанных действий нам восстановят доступ к аккаунту Яндекс и мы сможем пользоваться всеми сервисами по-прежнему.
Обращение в службу поддержки яндекса диска и почты
Таким образом, спустя не которое время мы восстановили Яндекс диск и продолжили его использовать. Надеемся наша пошаговая инструкция по пунктам вам понравилась и Вы смогли забрать у взломщиков свой аккаунт.
Вход, выход и действия с аккаунтом
Войти в Диск
Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.
Не могу войти в Диск
Выберите проблему, с которой столкнулись:
Переключиться на другой аккаунт
Если вы пользуетесь несколькими аккаунтами на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:
Вы можете выбирать аккаунт в Диске, Почте, Паспорте и на других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.
Выйти из Диска
Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?
В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.
Скачать все файлы с Диска
Со страницы Яндекс.Диска
Чтобы скачать несколько файлов через браузер:
Файлы скачаются в виде архива.
Скачать несколько папок не получится — папки скачиваются только по одной. Но вы можете переместить все папки и файлы в одну папку и скачать ее.
Переместить все файлы на другой аккаунт
Восстановить Диск после переустановки Windows
Если вы переустановили Windows, поменяли жесткий диск, вы можете легко восстановить данные с Яндекс.Диска, если помните логин и пароль от своего аккаунта на Диске.
Если вы забыли пароль, восстановите его по инструкции.
Удалить аккаунт на Диске
Яндекс.Диск включен по умолчанию у всех пользователей Яндекса, отключить его нельзя. Поэтому удалить аккаунт Диска не получится. Но вы можете удалить все файлы на Диске и перестать им пользоваться. В этом случае вам по-прежнему будут доступны другие сервисы Яндекса (например Почта).
Если вы хотите полностью удалить аккаунт на Яндексе, ознакомьтесь со статьей Удаление аккаунта. В этом случае удалятся все ваши данные на всех сервисах Яндекса, доступа к этим сервисам не будет.
Вход, выход и действия с аккаунтом
Войти в Диск
Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.
Не могу войти в Диск
Выберите проблему, с которой столкнулись:
Переключиться на другой аккаунт
Если вы пользуетесь несколькими аккаунтами на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:
Вы можете выбирать аккаунт в Диске, Почте, Паспорте и на других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.
Выйти из Диска
Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?
В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.
Пропали файлы с Яндекс.Диска
Если вы не можете найти файлы на Яндекс.Диске, то, скорее всего, они попали в другую папку или Корзину. Если вы помните название, расширение или текст из файла, попробуйте поискать его во всех папках Яндекс.Диска и в Корзине.
Также вы можете посмотреть в истории, что могло произойти с пропавшими файлами.
Восстановление файлов из Корзины
Если в Корзине нет пропавших файлов, то, возможно, с момента их удаления прошел месяц — Корзина автоматически очистилась. Поэтому такие файлы восстановить не получится.
Если файлы были удалены меньше месяца назад, вы можете их восстановить:
Почему файлы могут удалиться с Диска, если я не удалял
Когда вы удаляете файл из папки Яндекс.Диск на компьютере, на сервере Яндекс.Диска он автоматически перемещается в Корзину. И когда с момента перемещения проходит месяц, Корзина автоматически очищается — файлы удаляются навсегда.
Если вы хотите, чтобы файлы были доступны только через браузер и не занимали место на компьютере, настройте выборочную синхронизацию (см. инструкции для Windows и macOS).
Файлы были удалены в мобильном приложении
Если вы удалите файл в мобильном приложении, на сервере Яндекс.Диска он автоматически переместится в Корзину. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.
Файлы были удалены одним из участников общей папки
Если у вас есть общая папка и вы предоставили участникам полный доступ к ней, это значит, что участники могут изменять и удалять файлы из этой папки.
Если участник общей папки удалит из нее файл, файл автоматически переместится в Корзину того, кто удалил, и владельца папки. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.
У остальных участников общей папки файл сразу удалится безвозвратно.