восстанови пропущенные цифры так чтобы вычисления стали верными 3 класс
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 70
Числа от 1 до 1000
Умножение и деление
34. Туристы прошли 12 км, что составило шестую часть всего маршрута. Найди длину всего маршрута.
12 • 6 = 72 (км)
О т в е т: 72 км.
35. Восстанови пропущенные цифры так, чтобы вычисления стали верными.
1) + 487 + 426 — 872 — 631
265 377 234 447
752 803 638 184
36. Закрась тот многоугольник, периметр которого равен длине отрезка AB.
37. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
(200 — 128) : 4 = 18 560 : (10 — 6) + 60 = 200
420 : (7 + 3) = 42 (100 — 28) : 4 • 5 = 90
218 • (4 — 4) = 0 (400 + 15 • 6) : 10 = 49
Как восстановить пропущенные цифры чтобы вычисления стали верными
3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 18
Янв 18
3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 18
Числа от 1 до 100 (продолжение)
Внетабличное умножение и деление
41. Реши уравнения и сделай проверку.
х — 14 = 32 26 + х = 86 54 — х = 34
х = 32 + 14 х = 86 — 26 х = 54 — 34
х = 46 х = 60 х = 20
Проверка:
46 — 14 = 32 26 + 60 = 86 54 — 20 = 34
32 = 32 86 = 86 34 = 34
42. Восстанови пропущенные цифры так, чтобы вычисления стали верными.
—7 +35 —62 —42 +27
32 46 17 13 24
38 81 45 29 51
43. Вычислительная машина работает так:
1) Запиши, какие числа будут получаться на выходе из машины, если на вход подавать числа:
4, 8, 7, 6, 9, 11.
2) Запиши, какие числа надо подавать на вход в машину, чтобы на выходе получать числа:
5, 14, 23, 41, 86.
3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 55
Апр 18
3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 55
Числа от 1 до 1000
Сложение и вычитание
40 — 30 = 50 : 5 8 • 6 = 90 — 42
32 : 4 = 25 — 17 7 • 5 = 70 : 2
54 : 6 = 72 : 8 37 + 8 = 9 • 5
23. Восстанови пропущенные цифры так, чтобы вычисления стали верными.
— 84 + 14 + 18 — 81 — 61
39 37 14 69 13
45 51 32 12 48
24. Вычисли, объясняя, как надо рассуждать в каждом случае.
1) + 358 + 579 + 316 + 436
286 343 294 177
644 922 610 613
2) — 527 — 715 — 673 — 831
143 342 248 643
384 373 425 188
25. С трёх яблонь собрали 120 кг яблок. С первой яблони собрали 48 кг, а со второй — 24 кг. Сколько килограммов яблок собрали с третьей яблони?
1) 120 — (48 + 24) = 48 (кг)
О т в е т: 48 кг.
Восстановить пропущенные цифры чтобы вычисления стали верными 3 класс
Страница 70 — Математика 3 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 2
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление
Вопрос
34. Туристы прошли 12 км, что составило шестую часть всего маршрута. Найди длину всего маршрута.
Подсказка
Одна шестая часть обозначает, что целое число разделили на 6 частей и взяли одну такую часть.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
35. Восстанови пропущенные цифры так, чтобы вычисления стали верными.
Подсказка
Повтори материал о сложении и вычитании трёхзначных чисел в столбик.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
36. Закрась тот многоугольник, периметр которого равен длине отрезка AB.
Подсказка
Повтори, что такое отрезок и как найти периметр многоугольника.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
37. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
200 — 128 : 4 = 10 | 560 : 10 — 6 + 60 = 200 |
420 : 7 + 3 = 42 | 100 — 28 : 4 • 5 = 90 |
218 • 4 — 4 = 0 | 400 + 15 • 6 : 10 = 49 |
Подсказка
Повтори порядок действий при решении числовых выражений со скобками и без них.
3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 55
Апр 18
3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 55
Числа от 1 до 1000
Сложение и вычитание
40 — 30 = 50 : 5 8 • 6 = 90 — 42
32 : 4 = 25 — 17 7 • 5 = 70 : 2
54 : 6 = 72 : 8 37 + 8 = 9 • 5
23. Восстанови пропущенные цифры так, чтобы вычисления стали верными.
— 84 + 14 + 18 — 81 — 61
39 37 14 69 13
45 51 32 12 48
24. Вычисли, объясняя, как надо рассуждать в каждом случае.
1) + 358 + 579 + 316 + 436
286 343 294 177
644 922 610 613
2) — 527 — 715 — 673 — 831
143 342 248 643
384 373 425 188
25. С трёх яблонь собрали 120 кг яблок. С первой яблони собрали 48 кг, а со второй — 24 кг. Сколько килограммов яблок собрали с третьей яблони?
1) 120 — (48 + 24) = 48 (кг)
О т в е т: 48 кг.
3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 18
Янв 18
3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 18
Числа от 1 до 100 (продолжение)
Внетабличное умножение и деление
41. Реши уравнения и сделай проверку.
х — 14 = 32 26 + х = 86 54 — х = 34
х = 32 + 14 х = 86 — 26 х = 54 — 34
х = 46 х = 60 х = 20
Проверка:
46 — 14 = 32 26 + 60 = 86 54 — 20 = 34
32 = 32 86 = 86 34 = 34
42. Восстанови пропущенные цифры так, чтобы вычисления стали верными.
—7 +35 —62 —42 +27
32 46 17 13 24
38 81 45 29 51
43. Вычислительная машина работает так:
1) Запиши, какие числа будут получаться на выходе из машины, если на вход подавать числа:
4, 8, 7, 6, 9, 11.
2) Запиши, какие числа надо подавать на вход в машину, чтобы на выходе получать числа:
5, 14, 23, 41, 86.
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 70
Числа от 1 до 1000
Умножение и деление
34. Туристы прошли 12 км, что составило шестую часть всего маршрута. Найди длину всего маршрута.
12 • 6 = 72 (км)
О т в е т: 72 км.
35. Восстанови пропущенные цифры так, чтобы вычисления стали верными.
1) + 487 + 426 — 872 — 631
265 377 234 447
752 803 638 184
36. Закрась тот многоугольник, периметр которого равен длине отрезка AB.
37. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
(200 – 128) : 4 = 18 560 : (10 – 6) + 60 = 200
420 : (7 + 3) = 42 (100 – 28) : 4 • 5 = 90
218 • (4 – 4) = 0 (400 + 15 • 6) : 10 = 49
Ответы к вопросам по теме: Страница 28 из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть
69. Устно реши задачи. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку, на которой записано выражение для её решения.
45 : 3 – 8 = 7 (кн.) ⇒ | 1 На трёх полках было 45 книг, на всех поровну. С верхней полки взяли 8 книг. Сколько книг осталось на этой полке? |
(15 – 8) • 3 = 21 (кн.) ⇒ | 2 На трёх полках стояли книги, по 15 книг на каждой. С каждой полки взяли по 8 книг. Сколько всего книг осталось на этих полках? |
45 : 3 + 8 = 23 (кн.) ⇒ | 3 На трёх полках было 45 книг, на всех поровну. На нижнюю полку поставили ещё 8 книг. Сколько книг стало на этой полке? |
70. Восстанови пропущенные цифры так, чтобы вычисления стали верными.
+ 56 — 82 — 57 — 61 + 24
24 49 25 49 47
80 33 32 12 71
71. Найди правило, по которому составлен каждый ряд чисел, и запиши пропущенные числа.
(К каждому числу, начиная с трёх, надо прибавлять нечётное число, начиная с 5).
2) 2, 5, 4, 7, 8, 9, 16, 11, 32
(Каждое чётное порядковое число надо умножить на 2, а нечётное увеличить на 2).
Ответы к вопросам по теме: Страница 28 из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть
69. Устно реши задачи. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку, на которой записано выражение для её решения.
45 : 3 – 8 = 7 (кн.) ⇒ | 1 На трёх полках было 45 книг, на всех поровну. С верхней полки взяли 8 книг. Сколько книг осталось на этой полке? |
(15 – 8) • 3 = 21 (кн.) ⇒ | 2 На трёх полках стояли книги, по 15 книг на каждой. С каждой полки взяли по 8 книг. Сколько всего книг осталось на этих полках? |
45 : 3 + 8 = 23 (кн.) ⇒ | 3 На трёх полках было 45 книг, на всех поровну. На нижнюю полку поставили ещё 8 книг. Сколько книг стало на этой полке? |
70. Восстанови пропущенные цифры так, чтобы вычисления стали верными.
+ 56 — 82 — 57 — 61 + 24
24 49 25 49 47
80 33 32 12 71
71. Найди правило, по которому составлен каждый ряд чисел, и запиши пропущенные числа.
(К каждому числу, начиная с трёх, надо прибавлять нечётное число, начиная с 5).
2) 2, 5, 4, 7, 8, 9, 16, 11, 32
(Каждое чётное порядковое число надо умножить на 2, а нечётное увеличить на 2).