воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества

Нравственное воспитание детей

воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть картинку воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Картинка про воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества Галина Евтенко
Нравственное воспитание детей

«Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно – значит вырастить угрозу для общества

.» [/b] Воспитатель 1-й категории Евтенко Галина Анатольевна МАДОО детский сад № 8 «Малинка» комбинированного вида г. Звенигород.

Дамокловым мечом нависла над современным обществом России проблема развития безнравственности, равнодушия, алчности, злости, нетерпимости.

Яркий тому пример разговора матери и ребенка 6 лет в приемной комнате детского сада о необходимости уважения к старшему, послушания и ответственности за своё поведение… Ребенок, выслушав родного и самого близкого по своей сути человека,отвечает: «Если ты ещё раз мне это скажешь, я позвоню в отдел по защите прав ребенка!»

Великий русский поэт А. С.Пушкин сказал: «Неуважение к предкам есть первый признак дикости и безнравственности.

Великий политический деятель Теодор Рузвельт однажды отметил: «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно – значит вырастить угрозу для общества.»

И очень серьезные «звоночки» повседневных наблюдений за подрастающим поколением дают нам, педагогам, понять, что пора уделить большое внимание этому направлению педагогики! И не только с детьми, но и с их родителями. Для родителей проводить консультации, беседы, круглые столы, викторины,мастер-классы на тему: «Ценность соблюдения семейных традиций», «Экологическое воспитание- это воспитание нравственности, духовности и интеллекта», «Семья – это фундамент, на котором строится высотный храм духовного мира ребенка» и т. д.

Почитание отца и матери, уважение к старости было главной основой воспитания детей на Руси! Так в чем причина современного общества? Чего недостает современной семье? В глубокую старину славянские семьи были большие. Бабушки и дедушки жили вместе с молодыми, передавали им свой жизненный опыт. Так представлялась преемственность традиций в русской семье. С раннего возраста мать привлекала дитя к мелкой домашней работе. К 3-4 годам ребенок начинал выполнять посильную для него работу, помогая старшим, главным образом матери. Современными родителями категорически не приветствуется привлечение детей к труду. Они считают это эксплуатацией своего чада или же опрометчивым решением педагога, который не думает о здоровье ребенка и, привлекая его к какому-либо посильному трудовому поручению, может тем самым нанести непоправимый вред ребенку.

Воспитание мальчиков и девочек значительно отличалось. Из одних воспитывали будущих воинов, кормильцев семьи, из вторых — будущих матерей. Что мы видим в современном обществе? Конечно же матерей одиночек. Отцы если и существуют, то лишь формально. 90% женщин в современном мире воспитывают детей самостоятельно.

С 5 лет девочки активно помогали матери, занимались домашним хозяйством, огородом, приготовлениям пищи, рукоделием. Им прививались истинно женские ценности, верность, уважение. Воспитанием мальчиков занимался отец. Он привлекал их к физическому труду и мелкой работе по своему профилю.

Если говорить о современных детях,то прежде всего нужно сказать: дети в наши дни практически не трудятся, не играют со сверстниками во дворе, сюжет сюжетно-ролевых игр очень скуден. Это связанно с целым рядом причин.

Очень часто за событиями и за сутолокой дней

Старины своей не помним, забываем мы о ней!

Стали более привычны нам полёты на Луну.

Вспомним старые традиции,

Вспомним нашу старину.

В этом большую помощь педагогам,окажут во-первых инвариативные предметы: «Литературное чтение», «Окружающий мир», «Искусство».Во-вторых: погружение дошкольников в исторические факты и хроники, изложенные доступным языком и подкреплённые многообразным наглядным материалом (выставки, презентации, открытки, журналы, фотографии). И в-третьих живые неподдельные эмоции педагогов.

Театрализованные рыцарские турниры. Празднование народных праздников. Всё, что пройдет через эмоции детей, запомнится им на всю жизнь и станет примером для подражания.

И если нам посмотреть в глубь веков, и поучиться процессу воспитания нравственности детей у наших предков-славян, то мы увидим, что подрастающее поколение было включено в трудовую, хозяйственную, бытовую и ритуально-обрядовую деятельность.

Пока народ помнит о своих древних корнях, чтит традиции своих Великих предков, сохраняет свою древнюю культуру и символы, до того времени НАРОД ЖИВ и БУДЕТ ЖИТЬ.

Источник

Не плоть, а дух растлился в наши дни,
И человек отчаянно тоскует… Ф.И.Тютчев

Об опасности безнравственности личности довольно точно сказал
в XX веке 26-й американский президент Теодор Рузвельт:
«Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно,
значит вырастить угрозу для общества».

Начиная с 20-30-х годов прошлого века Учителя человечества, ведущие эволюцию землян, наисерьёзнейшим образом предупреждают людей об опасности бездуховности, охватывающей всё большее число людей, грозящей уже взрывом самой Планеты Земля, нашему общему Дому. Буквально в кровавом поту Старшие Братья оттягивают это страшное событие, в т.ч.разбивая возникающие крупные конгломераты негативных, разрушительных энергий наших чувств и мыслей на меньшие фрагменты/войны. Подобные катастрофы всепланетного масштаба уже знает космическая история, напр.Планета Фаэтон. Тогда же, в 30-е годы, Учителя предупреждали и о грядущей новой тяжелой болезни, кот.они назвали «атипичной пневмонией».
Наряду с этим в эти же годы были даны и необходимые, спасительные Знания, в каком направлении идёт эволюция землян, в трёх книгах под единым названием Живая Этика или Учение Жизни:

«Но время, переживаемое нами, сейчас другое. Именно время перехода от одной’
эволюции, в которой развивался интеллект, к эволюции духовности, когда дух начнёт
преобладать над интеллектом, и этот переход всегда совершается на смене Рас.*
Е.И.Рерих

Землетрясения, извержения, бури, туманы, обмеления, нарушения климата, болезни,
обнищание, войны, восстания, неверие, предательства – каких еще признаков
грозного времени ждет человечество?!
Не нужны пророки, самый ничтожный писец может сказать, что не собиралось
никогда столько страшных предвестников разложения Земли.
Но глухо ухо и затемнены глаза! Иерархия, 117

Уже видите, как одним ураганом погибают тысячи людей. Явление зловещих бурь,
разве оно не заставит человечество подумать, откуда такая неуравновешенность,
что не только ураганы, землетрясения, но и наводнения могут достигать высших
размеров? Именно скажут, что миллионы людей уже погибали, но сознание продолжает
ухудшаться. Справедливо было бы спросить человечество, во сколько десятков
миллионов жертв оно оценивает перемену сознания? Мир Огненный, II, 211

. Хуже войны и мора, и землетрясения, хуже всех бедствий – разложение сознания.
Оно подкрадывается незаметно, оно совершает такие злодеяния, которым ужаснется
будущая летопись. Люди теряют признаки своего достоинства. Они становятся не
только злее, они забывают о том, что должно складывать будущее поколение. И
писатели покажут самые отвратительные образы, и ничтожества будут судьями. Но
особенно ужасно, что и сейчас большинство не желает понять происходящее. Они
пляшут и торгуют, и даже считают, что именно теперь наступил расцвет их
достижений. Сравните происходящее с некоторыми эпохами упадка, разве не найдете
общих признаков? Люди так же точно мечтали о различных порабощениях и считали,
что они законные завоеватели мира, и как внезапно рушились эти вавилонские башни!
Братство. Ч. II: Надземное, 412

Источник

Убийство в Казани и все другие преступления – от безнравственности

воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть картинку воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Картинка про воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества

Единственное объяснение массовому убийству в России в городе Казани 11 мая 2021 г., в результате которого погибли школьники и преподаватели – безнравственность. Это та безнравственность, которая, объединяясь, слагается из безнравственности личности, общества и государства.

Об опасности безнравственности личности довольно точно сказал в XX веке 26-й американский президент Т. Рузвельт:

«Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно – значит вырастить угрозу для общества».

Массовое убийство в Казани, а ранее подобное в п. Кущёвка Краснодарского края, в техникуме в городе Керчи и во многих других городах и странах во всём мире точно подтверждают сказанное. Безнравственность общества, главным образом, заключается в его малодушии и равнодушии к плохим делам и поступкам даже и в том случае, если преступления совершаются на его глазах.

«Существует только одна нравственность – правда, только одна безнравственность – ложь». (XIX век, австрийский ученый, психиатр, писатель, философ Э. Фейхтерслебен).

Воспитанию нравственности в государстве не уделяют должного внимания, потому что она просветляет сознание общества. Люди начинают видеть и понимать больше, что естественно не нравится безнравственному государству. Если же изредка где-то и занимаются воспитанием, то последующими делами (тотальной рекламой господства богатства и денег) уничтожают в народе все благие наставления о нравственности.

Для жизнеспособности государства нравственность имеет наиважнейшее значение. Безнравственность явилась причиной упадка и разрушения всех антиморальных государств в истории человечества. Русский историк, литератор и государственный деятель XIX века Н.М. Карамзин свою мысль об этом выразил так:

«Государству для его безопасности нужно не только физическое, но и нравственное могущество».

В чём заключается нравственное воспитание личности и общества?

«Воспитание должно опираться на две основы – нравственность и благоразумие. Первая поддерживает добродетель, вторая защищает от чужих пороков. Если опорой окажется только нравственность, то вы воспитаете одних простофиль или мучеников; если только благоразумие – одних расчетливых эгоистов». (XVIII век, французский писатель, мыслитель С. Шамфор).

Все до единого преступления совершаются от безнравственности. Когда в обществе и государстве из-за невежества и трусливого малодушия скрывают причину – не называют безнравственность виновником всех преступлений, то она, не выявленная, разрастаясь, наказывает общество всё новыми и новыми ужасными преступлениями.

Сказано: «Непонятливому урок повторится».

*в материале использовано изображение с фотостока Depositphotos.

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНина Гандыбина

Похожие презентации

Презентация на тему: » Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт.» — Транскрипт:

2 Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт

4 «Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра» Л.Н.Толстой.

5 Психолого-педагогические принципы организации процесса нравственного воспитания школьников базируются на двухмерной позиции ученика, выступающего в роли объекта воспитания и субъекта воспитательного процесса.

6 Важнейшим психолого- педагогическим принципом организации процесса нравственного воспитания является последовательная поэтапность

7 1 этап Достигается с помощью широкого спектра насыщения школьников нравственными знаниями, эмоционально и деятельностно окрашенными формами ( игра, упражнение, размышление, диалог…)

10 2 этап Достигается эмоционально- образным сосредоточением учеников на нравственно-ценных ориентирах (этические занятия, экскурсии, прогулки…)

14 3 этап Достигается усилением у школьников ситуаций нравственного выбора (семейные праздники, родословные и семейные реликвии…)

20 4 этап Достигается созданием педагогических условий для нравственной рефлексии ( дружба, здоровый образ жизни, человек и природа…)

25 Возможно ль время двинуть вспять? Страницу за страницей Всю жизнь свою переписать! И мыслей вереницу Пересмотреть! И обуздать Их бег неукротимый, Куда-то вновь не опоздать, Пройти ошибку мимо. Учитесь у своих детей- Мы слепы, они зрячи. Живой родник благих вестей Творец в их душах прячет Смотрите чаще им в глаза Внимательно, с любовью Не набежала ли слеза, Исторгнутая болью. Ведите за руку, пока Идти не могут сами, Но не смотрите свысока, А будьте им друзьями. Балуйте! В меру, не греша Пред истиной суровой, И будет светлой их душа, Красивой и здоровой!

Источник

воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть картинку воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Картинка про воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества

воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть картинку воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Картинка про воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества

« Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания, гораздо более важную, чем развитие ума вообще, наполнение головы познаниями и разъяснение каждому его личных интересов»

Муниципальное образовательное учреждение

«Комсомольская средняя общеобразовательная школа№3»

воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть картинку воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Картинка про воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества

воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть картинку воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Картинка про воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества

воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть картинку воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Картинка про воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества

· Развитие скоростно-силовых, координационных качеств

· Формирование здорового образа жизни

· Реализация приемственности между поколениями

(Дети входят в спортивный зал под музыку, выстраиваются на полукруг и исполняют песню « Ну-ка, солнце, ярче брызни!»)

1.Ну-ка, солнце, ярче брызни,

Золотыми лучами обжигай!

Эй, товарищ! Больше жизни!

Поспевай, не задерживай, шагай!

Припев: Чтобы тело и душа были молоды,

Были молоды, были молоды,

Ты не бойся ни жары и ни холода,

Закаляйся, как сталь!

2.Ну-ка, ветер, гладь нам кожу,

Освежай нашу голову и грудь!

Каждый может стать моложе,

Если ветра веселого хлебнуть!

(Вперед выходят чтецы)

1. У меня есть друг веселый,

Всех друзей сильнее он.

Он с утра приходит в школу

2. Зовут его мальчишки

Все мальчики хором: Спорт!

3. Зовут его девчонки

Все девочки хором: Спорт!

4. Он смелый и упорный,

5. Он ловкий и задорный

Все дети хором: Мой товарищ, спорт!

6. С верным другом не боюсь я

Он поможет и на брусьях,

7. Друг мой лечит от простуды

И от лени всех ребят.

Вместе с ним я сильным буду много лет подряд.

8. Зовут его мальчишки

Все мальчики хором: Спорт!

9. Зовут его девчонки

Все девочки хором: Спорт!

10. Он смелый и упорный,

11. Он ловкий и задорный

Все дети хором: Мой товарищ, спорт!

(Дети исполняют песню «Про зарядку»)

1. Каждый день у нас ребятки

Начинается с зарядки

Припев: Руки в стороны и вниз

Все присели, поднялись!

И девчонки, и мальчишки

2, Сделать нас сильней намного

Упражненья эти могут

3, Даже утром самым хмурым

Веселит нас физкультура

4 И, конечно, очень важно

воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть картинку воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Картинка про воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества

С нее начинается день.

Зарядкой, вскочив на заре,

Прогонишь сонливость и лень

2. Зарядка – как воздух, как смех:

Чтоб не был ты хил и уныл.

Как жалко, ребята, всех тех,

Кто сделать зарядку забыл.

( Все дети выполняют зарядку под музыку)

1. воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть картинку воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Картинка про воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для обществаНаперекор снегам и вьюгам

Летим на лыжах друг за другом.

Сквозь ели кое-где видна.

2. Овраг. Трамплин. И мы в тайге.

Как весело скользить ноге.

Снимая легкий след звериный

Под белой в инее рябиной.

воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть картинку воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Картинка про воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества

1. Спорт приходит в нашу школу

Подрастает в школе смена

Нашим славным рекордсменам.

воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть картинку воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Картинка про воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества( Все дети под музыку выполняют кувырки, прыжки в длину, потягивания на канате и т. д., демонстрируя свои спортивные достижения)

1. Над зеленым стадионом

Хочет мяч целый мир облететь.

Слава смелым и умелым чемпионам

И привет тем, кто любит «болеть»

(Выходят 2 команды мальчиков-футболистов и выстраиваются полукругом)

1 футболист: После душа и зарядки,

Прямо с самого утра

Собрались мы на площадке,

воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть картинку воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Картинка про воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для обществаКак условились вчера.

Их как раз хватило всем.

3. Коллективно мяч надули

Круглый, правда, не совсем.

4. На команды разделились,

Чуть поссорившись сперва.

5. Кто начнет, договорились

За часа примерно два.

(Футболисты бегут по кругу, затем делают разминку)

6. Вот уже конец разминке,

Вот уже на центре мяч

Вот уже…. Но вдруг заминка…

(обращается к ребятам)

А судить кто будет матч?

9. Почему все я, да я?

10. Знаю правила, откуда?

11. Ну какой же я судья?

12. Без судьи гонять по полю,

Извините, просто смех!

13. Никого нет больше, что ли?

16. Другой найдется!

17. Нет, короче говоря!

18. Ладно! но тогда придется

Вам играть без вратаря…

19. Мне свистеть не разрешают

22. Нет, но если я мешаю,

Я могу совсем уйти!

23. Мне судьей быть не солидно!

24. Я…? Нашел, кого просить!

Все хором: В общем, нам придется, видно,

Снова матч переносить.

воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Смотреть картинку воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Картинка про воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества. Фото воспитать человека интеллектуально не воспитав его нравственно значит вырастить угрозу для общества

2. И гимнастикой не зря мы

Занимаемся с друзьями.

Набираем дружным классом

Звонкой бодрости запасы.

3. От спорта настроенье повышается.

А внешний вид, бесспорно, улучшается.

Пробуй, попробуй, попробуй опиши,

(Девочки исполняют танец с лентами)

4. В любое время года,

И в дождик проливной

Кто спортом увлекается,

Нигде не растеряется

И закаляет характер свой.

(Вбегает Спортик и обращается к детям)

И если будет скучно-

В миг разгоню я грусть.

Объездил все я страны мира

Ребята всюду ждут меня.

Как песня, нужен друг в пути,

Его я должен здесь найти.

Ну, все готовы? Давайте уже начинать.

Учитель: Нет, Спортик, подожди!

Мы еще не представили жюри

(Представление жюри и приветствие команд)

А теперь прошу внимания!

Я за вами наблюдаю,

Самых лучших награждаю.

( Далее проводятся спортивные соревнования, по окончанию которых команды награждаются грамотами и призами.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *