восклицательный знак в директе что значит

Всё про операторы ключевых слов в Яндекс.Директе

Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Оператор кавычки

Оператор восклицательный знак

Оператор плюс

Оператор квадратные скобки

Оператор скобки и вертикальная черта

восклицательный знак в директе что значит. Смотреть фото восклицательный знак в директе что значит. Смотреть картинку восклицательный знак в директе что значит. Картинка про восклицательный знак в директе что значит. Фото восклицательный знак в директе что значит

Автор материала – эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт

«Решаю сложные вопросы в контекстной рекламе. Приходите за аудитом своих кампаний»

Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья

Секреты потребительской психологии в онлайне Статья

Рекламная подписка на Яндекс: что это такое и как работает Статья

Есть ли смысл в Я.Директ вносить в одну и ту же группу ключевую фразу без оператора и с фразовым вхождением, в плане ставок и т.п.? Например, в одной группе: купить пластиковые окна «купить пластиковые окна»

Если поставить «+» перед всеми словами, что бы фраза показывалась с сочетанием всех слов из нее, так будет работать? например +микроавтобус +перевозка +москва

так делается только в гугле, вот там плюсы нужны везде

Не, зачем. Плюс только для фиксации предлогов / союзов и прочих служебных частей речи. Для «микроавтобус перевозка Москва» никаких плюсов не надо. Вот если у вас будет «микроавтобус перевозка +в Москву» или «микроавтобус перевозка +из Москвы» тогда да.

Марк, а какая у вас тематика конкретно? Лицензия на что?

Бесплатное продвижение в соцсетях: способы и примеры от экспертов Статья

«Отправили таску на апрув»: какие английские слова стали частью речи маркетологов и рекламщиков Статья

Что проверить и настроить в Яндекс.Метрике и Google Analytics перед запуском рекламы: инструкция от Промо Эксперт Статья

Как сквозная аналитика поможет повысить эффективность вложений в рекламу: кейсы Alytics Статья

Внутренняя перелинковка: схемы и советы по оптимизации Статья

«Много работаю, а денег нет»: как фрилансеру увеличить доход Статья

Источник

Операторы Яндекс Директ: зачем в ключевых словах нужны кавычки, восклицательный знак, минус и плюс

Допустим, что вы настроили и запустили рекламную кампанию в Яндекс Директ, проходит день, два, ваши объявления получают множество кликов, но посетители на сайте совсем не задерживаются. Знакомая ситуация? Думаете, что это скликивание? Нет. Очень часто так бывает именно потому, что рекламодатели ничего не знают про синтаксис Яндекса и совершенно не используют операторы Яндекс Директ.

Дочитайте эту статью до конца, и перестаньте сливать бюджет на совершенно не целевые для вас клики.

Как Яндекс понимает ключевые слова: широкое соответствие

По умолчанию Яндекс использует широкое соответствие ключевых фраз при показе ваших объявлений. Что это значит? Ваши объявления будут показаны, если пользователь запрашивает в поиске любой запрос, в котором содержатся слова из вашей ключевой фразы. Вы можете убедиться в этом, если наберете в Яндекс любую белиберду. Например:

восклицательный знак в директе что значит. Смотреть фото восклицательный знак в директе что значит. Смотреть картинку восклицательный знак в директе что значит. Картинка про восклицательный знак в директе что значит. Фото восклицательный знак в директе что значит
восклицательный знак в директе что значит. Смотреть фото восклицательный знак в директе что значит. Смотреть картинку восклицательный знак в директе что значит. Картинка про восклицательный знак в директе что значит. Фото восклицательный знак в директе что значит
Что это значит для рекламодателя? Давайте рассмотрим классический пример. Рекламодатель занимается изготовлением сайтов на заказ. Он наверняка запустит рекламу по ключевому слову купить сайт. И в итоге может получить множество не целевых кликов от тех, кто будет искать, например: купить принтер сайт.
восклицательный знак в директе что значит. Смотреть фото восклицательный знак в директе что значит. Смотреть картинку восклицательный знак в директе что значит. Картинка про восклицательный знак в директе что значит. Фото восклицательный знак в директе что значит
Или
восклицательный знак в директе что значит. Смотреть фото восклицательный знак в директе что значит. Смотреть картинку восклицательный знак в директе что значит. Картинка про восклицательный знак в директе что значит. Фото восклицательный знак в директе что значит
Как этого избежать? Все очень просто. Нужно использовать специальные операторы Яндекс Директ. Об это далее.

Операторы Яндекс Директ

Операторы – это специальные символы, которые помогают поисковой системе лучше понимать запросы пользователей. Наиболее часто используются следующие операторы Яндекс Директ:

Оператор Яндекс Директ кавычки ” “

В двойные кавычки необходимо заключить ключевое слово, если вы хотите, чтоб Яндекс показывал ваши объявления только по выбранному словосочетанию. При этом будут учитываться все словоформы заданных слов, в том числе и множественное число.

Например, “купить сайт”

Ваши объявления не будут показаны по запросам:

✒ купить через сайт
✒ купить на сайте
✒ купить принтер сайт

Но при этом будут показаны по запросам:

✒ купить сайты
✒ куплю сайт
✒ куплю сайты

Использование кавычек сильно урезает поток трафика на сайт, но в таких случаях, как показано выше, без них не обойтись.

Ваши объявления будут показаны по запросам:
✒ куплю сайт автозапчастей
✒ купить сайты по продаже автозапчастей
✒ купить сайт для продажи автозапчастей

И не будут показаны по запросам:
✒ купить автозапчасти сайт – наверняка пользователи хотят купить автозапчасти на сайте, а не сделать сайт по продаже автозапчастей.

Вы можете одновременно использовать оператор кавычки и восклицательный знак «!»

Операторы Яндекс Директ минус –

Этот оператор необходимо использовать, если вы не хотите показывать ваше объявление пользователям, которые запрашивают в поиске Яндекса запросы с определенным словом. Это так называемые минус слова. Например: купить сайт –принтер – инструмент –телевизор

Пользователи увидят ваши объявления при запросах:

✒ купить недорогой сайт
✒ купить готовый сайт

Но не увидят при запросах:

✒ купить принтер сайт
✒ купить телевизор на сайте
✒ сайт купить инструмент

Вы НЕ можете одновременно использовать оператор кавычки и знак минус.

Операторы Яндекс Директ плюс +

Знак + используется, если вы хотите, чтоб ваши объявления показывались при запросах с стоп словами (союзы и предлоги). Например: купить сайт +в Москве

Ваши объявления будут показаны по запросам:

✒ купить сайт в Москве
✒ куплю сайты в Москве

И не будут показаны по запросам:

✒ купить сайт Москва
✒ куплю сайты Москва

Все эти операторы вы можете использовать и при поиске информации в Яндекс.

Источник

Операторы в Яндекс Директе — инструкция по применению

Что такое операторы в Яндекс Директе, как с их помощью отсекать неподходящий трафик и привлекать целевые обращения. В этой статье мы рассмотрим все операторы соответствия Яндекс Директа с логикой и примерами использования.

Содержание статьи:

Предисловие (основы поиска):

Быстрый экскурс в суть работы поиска — так вам легче будет понять, зачем нужны операторы и какая логика их использования.

восклицательный знак в директе что значит. Смотреть фото восклицательный знак в директе что значит. Смотреть картинку восклицательный знак в директе что значит. Картинка про восклицательный знак в директе что значит. Фото восклицательный знак в директе что значитЧто не учитывает Яндекс Директ в поисковых запросах

При поисковом запросе Яндекс не учитывает или не различает следующее:

Понимаете в чем беда? Яндекс Директ может показывать ваше рекламное объявление по нецелевым запросам пользователей, которые схожи с вашими целевыми запросами.

Примеры:
1. К примеру у вас типография и вы занимаетесь печатью квартальных календарей от 100 шт. Для вас целевой запрос будет «заказать календари спб» (множественное число), проблема в том, что Яндекс будет показывать вас и по фразе «заказать календарь спб»(единственное число) из-за чего вы будете расходовать бюджет на тех, кто хочет купить всего 1 календарь и совсем не готов покупать 100.

2. Вы обучаете людей работать удаленно. Одна из ключевых фраз для вашей рекламной кампании это «как работать на дому». Проблема в том, что Яндекс не учитывает предлоги и будет показывать вашу рекламу по запросам «работа по дому», «работы у дома», «музыка для работы дома» и т.д.

Чтобы избежать нецелевых показов объявления мы будем использовать операторы Яндекс Директа, которые помогут нам корректнее указывать ключевые фразы для рекламы.

Что такое операторы в Яндекс Директ и зачем они нужны:

Выше я писал о том, что Яндекс не учитывает или не различает некоторые морфологические признаки — чтобы решить эту проблему в Яндекс Директ были добавлены операторы ключевых фраз.

Операторами в Яндекс Директе называются специальные символы, которые при добавлении в ключевую фразу дают Яндексу понять, по каким правилам показывать объявление (т.е. в какой словоформе, в какой очередности слов, с какими предлогами и т.д.). Ниже я расписал в отдельности каждый оператор с примерами использования.

Операторы можно использовать при подборе ключевых слов в Яндекс Вордстате и в Яндекс Директе.

Какие есть операторы в Яндекс Директ:

(технически операторов 6. Минус «-» тоже считается оператором, но в этой статье мы не будем с ним разбираться)

Давайте поочередно пройдемся по каждому оператору и посмотрим какие задачи он решает.

Оператор «восклицательный знак(!)» в Яндекс Директ:

Оператор восклицательный знак «!» фиксирует форму слова именно так, как вы написали. Чтобы использовать этот оператор, его нужно поставить перед словом, которое вы хотите зафиксировать.

Пример:
Используем оператор «!» перед ключевым словом «!куплю». Так мы будем показываться по фразам с точным вхождением ключа «куплю» и не будем показываться по фразам типа «купить», «купил», «купишь», «купила», и т.д.

Источник

Зачем нужны операторы в Яндекс Директ и Wordstat?

Время чтения: 10 минут Нет времени читать?

Довольно часто при вводе запроса в поиск Яндекса показываются результаты, несоответствующие тому, что мы ищем. Например, при вводе фразы “крем от загара”, получаем “крем для загара” и тому подобное.

восклицательный знак в директе что значит. Смотреть фото восклицательный знак в директе что значит. Смотреть картинку восклицательный знак в директе что значит. Картинка про восклицательный знак в директе что значит. Фото восклицательный знак в директе что значит

Это происходит из-за того, что Яндекс не учитывает порядок, точное количество слов и их форму, а также предлоги с союзами внутри поискового запроса.

Знаете ли Вы, что добавив к ключевым фразам специальные символы в Яндекс Директ и Вордстат можно значительно сэкономить время при сборе семантического ядра, а также снизить расходы на рекламу?
Оцените насколько для Вашего целевого запроса важен порядок слов и их словоформа в объявлении. Сделают ли дополнительные слова запрос более точным или только потратят бюджет?

Если данные показатели важны для объекта рекламы, то использование операторов соответствия Яндекс Директ и Вордстат просто необходимо.

Как же точно обозначить ключевую фразу и отсечь лишнее? В Яндекс существует шесть операторов, которые помогут Вам в этом. В описанном выше случае Яндекс Вордстат принял запрос без операторов в широком соответствии. То есть показал все запросы, включающие слова “крем” и ”загар”.

Далее, на примере каждого оператора Яндекс, Вы увидите, как можно исключать нежелательные запросы. Это предоставит Вам наиболее точные данные о том, как и сколько людей ищут Ваш продукт.
Разберем каждый оператор вводя запросы в Яндекс Вордстат.

Какие бывают операторы в Яндекс Директ?

Начнем с самых простых. Это операторы “плюс” и “минус”.

1. Оператор плюс

Если Ваш запрос теряет смысл без определенных предлогов или союзов, то обязательно добавляйте перед ними оператор плюс «+» без пробела. Так как без данного символа, Яндекс попросту примет их за стоп-слова и проигнорирует.
Например, поставив плюс перед предлогом в фразе “крем от загара» мы получим более узкий круг запросов, чем в первом случае.

восклицательный знак в директе что значит. Смотреть фото восклицательный знак в директе что значит. Смотреть картинку восклицательный знак в директе что значит. Картинка про восклицательный знак в директе что значит. Фото восклицательный знак в директе что значит

крем для загара в солярии

какой крем от загара

лучший крем от загара

восклицательный знак в директе что значит. Смотреть фото восклицательный знак в директе что значит. Смотреть картинку восклицательный знак в директе что значит. Картинка про восклицательный знак в директе что значит. Фото восклицательный знак в директе что значит

восклицательный знак в директе что значит. Смотреть фото восклицательный знак в директе что значит. Смотреть картинку восклицательный знак в директе что значит. Картинка про восклицательный знак в директе что значит. Фото восклицательный знак в директе что значит

Программа проведет кросс-минусацию, и каждая ключевая фраза будет обладать своим индивидуальным условием показа в Яндекс Директ и Вордстат.
Например, при кросс-минусации фраз “крем от загара” и “крем от загара для лица”, у первой фразы в минусах будет словосочетание “для лица” и они не будут конкурировать на поиске.

3. Оператор восклицательный знак

В некоторых случаях даже окончание слова может полностью исказить смысл запроса. Чтобы это предотвратить, пользуйтесь оператором восклицательный знак «!» и в дальнейшем Вам не придется тратить кучу времени на минусацию ненужных слов в Яндекс Директ.
Для фразы “крем для загара от солнца” следует закрепить форму слова “солнца” и тем самым исключить показы фраз с “на солнце”.

восклицательный знак в директе что значит. Смотреть фото восклицательный знак в директе что значит. Смотреть картинку восклицательный знак в директе что значит. Картинка про восклицательный знак в директе что значит. Фото восклицательный знак в директе что значит

Без восклицательного знака

лучший крем для загара на солнце

крем для загара на солнце какой

крем для загара и от солнца

крем для загара защита от солнца

Если поставить восклицательный знак перед каждым словом, то он обеспечит ключевой фразе точное соответствие.

4. Оператор кавычки

Хотите, чтобы объявление показывалось только по ключевой фразе, содержащей строго определенное количество слов? Используйте оператор «кавычки». Применение этого оператора в Яндекс Директ помогает отсечь лишний запросы без помощи минус-слов.

В Яндекс Вордстат данный оператор помогает узнать количество запросов именно на четко обозначенную фразу или слово со всеми словоформам, например, “крем от загара для лица”.

восклицательный знак в директе что значит. Смотреть фото восклицательный знак в директе что значит. Смотреть картинку восклицательный знак в директе что значит. Картинка про восклицательный знак в директе что значит. Фото восклицательный знак в директе что значит

Данный тип соответствия называется фразовым. Кавычки также учитывают предлоги внутри запроса и с помощью них можно добавлять в минусы целые фразы.
Однако будьте осторожны. В некоторых случаях такие ограничения фраз могут лишить Вас более дешевых ключевых слов. Так как ограничив фразу, Вы исключаете не только синонимы, но и всевозможные уточнения.
К примеру, рекламируясь в Яндекс Директ только по закавыченной фразе “крема от загара”, Вы не показываетесь людям, которые вводят “крем защита от загара для лица” или “крем против загара”.

3. Оператор квадратные скобки

Для Вашей ниши принципиально важен порядок слов в запросе? Заключите ключевую фразу в оператор квадратные скобки «[]». Объявления в Яндексе будут показываться по ключевым фразам в строго заданном порядке.
Предположим, нам нужен компьютер в офис. Вводим фразу в Яндекс Вордстат и получаем нецелевые запросы об установке программы “Офис” на компьютер и так далее.

Источник

Операторы Яндекс.Директ

В данной статье от специалистов контекстной рекламы Webit рассмотрим такое важное и сложное понятие, как операторы Яндекс.Директ и как их правильно применять в настройках рекламной кампании.

Операторы ключевых слов в Яндекс.Директ – это знаки и символы, позволяющие как отсечь нецелевые переходы на сайт и повысить точность показов, так и существенно снизить количество получаемого общего трафика на сайт рекламодателя и только навредить рекламной кампании.

Рассмотрим по порядку, как грамотно применять операторы.

По умолчанию, рекламное объявление в Яндекс.Директ показывается по всем запросам, содержащим ключевую фразу. Это позволяет показать рекламу максимально большому количеству пользователей.

Важно помнить, что при показе объявлений Яндекс не учитывает:

Однако, если вы рекламируете товар определенной категории, относящейся к широкой нише, например, новые наручные часы или размещаетесь в определенном регионе, например, только в Самаре, ваше объявление получит много нецелевых переходов. Чтобы не допустить показов ваших объявлений нецелевой аудитории, которые могут привезти к случайным кликам и неэффективной трате рекламного бюджета, следует таргетироваться более точно, добавлять максимально возможное количество минус-слов или в нашем случае использовать операторы соответствия.

Для наглядности приведем простой пример с фразой “Купить билет в Москву”.

Нас интересует непосредственно покупка билета для поездки в Москву. Если мы будем использовать эту ключевую фразу в исходном виде, то есть большая вероятность того, что показываться мы будем и по фразам в других вариациях, таких как “купить билеты в Москве”, так и по многочисленным вложенным запросам, например, “купить билеты в Москве в Большой театр”.

Конечно, во всех случаях есть разные варианты подходы и можно ограничиться простым сбором минус-слов, чтобы ограничить показы по нерелевантным запросам. Однако, при большом семантическом ядре, сбор максимального количества минус-слов затруднителен и требует больших трудозатрат, но и в этом случае полное отсечение показов по не релевантным фразам не гарантируется. Поэтому операторы соответствия Яндекс.Директ являются в своем роде подстраховкой и дополнением в случае недоработки минус-слов в рекламной кампании.

Рассмотрим какие виды операторов есть в рекламной сети Яндекс.Директ. Виды операторов.

Оператор соответствия “!” – Фиксирует форму слова (падеж, число, время).

С помощью этого оператора вы сможете закрепить форму слова, перед которым он будет стоять.

Разберем на примере нашей фразы, как «купить билет в Москву» Нас интересует именно билет в Москву, но при этом покажется такой вариант как, “купить билеты на концерт в Москве”.

Если не использовать оператор восклицательный знак, то покажутся все варианты этой фразы. Используя оператор соответствия восклицательный знак, мы можем ограничить словоформу таким образом, чтобы фраза показывалась в максимально точной словоформе.

Вот, что произойдет, если мы будем использовать оператор “!”

Как видно мы исключили в запросе остальные вариации слов и оставили только в введенной нами словоформе. О том как исключить дополнительные слова, мы поговорим далее.

Второй оператор соответствия – это знак “+”.

Этот оператор фиксирует стоп-слова (служебные части речи и местоимения, а также любые слова не несущие дополнительного смысла).

Разберем на уже знакомой нами фразе “купить билеты в Москву”

В этом случае, если не ограничить предлог “в” оператором “+”, Яндекс автоматически, исключает из запроса при подборе объявлений.

Возьмем еще один самый распространённый и наглядный пример с использованием оператора плюс – это запрос “Из рук в руки”.

При вводе в вордстат данного запроса мы увидим вот такую картину:

Как видите большая часть запросов будет нецелевые.

Также в этом запросе содержится второй подводный камень – это то, что Яндекс не будет учитывать дубли. Работа Яндекса.Директ построена так, чтобы дублирование слов в ключевой фразе не учитывалось, а заменялось на одно. Например, наша фраза “из рук в руки” без операторов, будет учитываться Яндексом как просто “Руки”.

По итогу без оператора плюс мы будем показываться по слову “руки” и всем его вариациям.

Поэтому, для максимально точного соответствия, проставляем оператор перед каждым словом “+из +рук +в +руки” Вот что мы получим при вводе этой фразы в вордстат:

Яндекс полностью фиксирует данную фразу, что позволит нам получать эффективный трафик.

Тут все просто, оператор помогает НЕ учитывать слова и предлоги, стоящие после оператора. Оператор крайне необходим, при рекламе по высокочастотным запросам.

Допустим мы не хотим, что бы наше объявления показывалось по запросам фото.

Для того, чтобы исключить нецелевой трафик, а следовательно неэффективную трату бюджета, высокочастотные запросы следует тщательно минусовать от “мусорных” слов.

Это также можно проверить на примере вордстат:

Следующим оператором в Яндекс.Директ идут кавычки “”.

Этот оператор помогает зафиксировать ключевую фразу в точном соответствии и количество слов в ней. Ваши объявления увидят пользователи, которые ввели в строку поиска только ту фразу, которую вы зафиксировали операторами.

Данный оператор значительно сокращает количество получаемого трафика по фразе, путем исключения вложенных запросов, но и поможет сделать вашу рекламную кампанию, более нацеленную на целевую аудиторию. Поэтому работать с этим оператором следует осторожно, и применять его только к высокочастотным фразам.

Разберем на примере фразы >:

Как видно, если ввести фразу без кавычек в вордстат, то по данной фразе мы получим огромное количество вложенных запросов, большая часть которых будет не целевые. При добавлении операторов к фразе мы полностью отсекам все вложенные запросы и получаем только ту фразу, которую мы ввели в точном соответствии.

Оператор квадратные скобки []

С его помощью можно зафиксировать порядок слов в запросе. Квадратные скобки используются в тех случаях, когда нам необходимо задать строгую последовательность слов в ключевой фразе. Это наиболее актуально для фраз, где важна четкая последовательность слов. Например, при продаже билетов или туров.

Разберем на примере фразы “Рейс Москва Казань”.

Из запроса следует, что нам нужен рейс именно из Москвы в Казань, а не наоборот. Именно в этом случае нам и пригодится этот оператор.

Вот что получается при вводе ключевой фразы без операторов в вордстат.

Как видно мы также получаем совсем не целевые запросы. После добавления операторов квадратные скобки, мы получим ту последовательность слов, которую хотели.

Круглые скобки и вертикальная черта (|)

Конструкция из скобок, в которых через вертикальную черту написаны разные варианты дополнений, – оператор перебора.

Посмотрим, как это работает в Вордстате.

Если использовать такую конструкцию для ключевой фразы, то показываться будут все перечисленные варианты.

Это может быть удобно, если нужно быстро перечислить и сгруппировать действительно близкие по смыслу понятия. Но есть и минус такого метода, при показе, объявления будут не так релевантные ключевому запросу, как если бы мы использовали конкретный ключ.

Операторы соответствия или спецсимволы можно комбинировать между собой. Например, фразу Рейс из Москвы в Казань, можно комбинировать несколькими видами операторами. Кавычки будут исключать вложенные запросы, квадратные скобки фиксируют порядок слов, плюс фиксирует предлоги, а восклицательный знак фиксирует словоформу слова.

Итак, коротко обозначим перечисленный синтаксис:

Все операторы, кроме «|», ставятся вплотную без пробела перед ключевым словом. Если слово не в начале фразы, то перед оператором ставится один пробел. Использовать операторы соответствия для ключевых слов в рекламной кампании можно и нужно, но лишь в тех случаях, когда мы уверены, что это действительно необходимо. То есть влияет на условия показа наших объявлений.

Бездумно применять и увлекаться операторы соответствия ко всем ключевым фразам не стоит. Важно помнить, что чрезмерное дробление ключевых фраз, приведет к существенному сокращению получаемого трафика, а в некоторых случаях и вовсе приведет за собой статус “Мало показов”. Также это влечет за собой чрезмерное загромождение рекламной кампании ключевыми словами и усложняет дальнейший анализ ключевых фраз.

Важно помнить, что все приведенные выше советы применимы к поисковым кампаниям. Отдельная история – реклама в РСЯ. В ключевых фразах в рекламных кампаниях рекламной сети Яндекс (РСЯ) операторы используются крайне редко, а в большинстве случаев вообще не нужны, потому как подбор трафика в РСЯ идет с площадок, то ограничив определенные ключевые слова, мы тем самым можем ограничить показ на определённых показах.

Если всем перечисленным операторам вы не придавали особого значения раньше, обратите на них внимание при сборе Семантического Ядра. Проверьте, насколько будет отличаться точность работы объявлений, используя сначала для всех ключевых слов кавычки, затем добавляя к ним “!”, а потом и “+”. Они могут очень точечно влиять на расход бюджета и отсекать ненужную аудиторию. Экспериментируйте, пробуйте и следите за статистикой.

Не забывайте про операторы, чтобы ваша реклама была максимально результативной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *