воркплейс что это такое
Что за зверь такой — Facebook Workplace?
Workplace — это запущенная Facebook корпоративная соцсеть, в которой сотрудники одной или нескольких компаний общаться между собой по рабочим (и не только) вопросам.
Workplace — это запущенная Facebook корпоративная соцсеть, в которой сотрудники одной или нескольких компаний общаться между собой по рабочим (и не только) вопросам.
Кто уже оценил возможности Facebook for Work
В бета-тестировании соцсети участвовали представители около тысячи крупных корпораций (таких как Starbucks, Danone, Royal Bank of Scotland) и даже государственные чиновники Сингапура.
С каждым днем количество компаний, использующих Facebook Workplace, растет. Наиболее активно, по словам аналитиков, сервис используется в Индии. «Никому не понадобились ни тренировки, ни руководства. Сервис интуитивен, и в Индии им пользуются уже 160 миллионов человек», — отмечает Рамеш Гопал Кришна, глава азиатско-тихоокеанского отдела Facebook Workplace.
Facebook Workplace: инструкция по применению
Сервис Workplace разработан специально для сотрудников компаний: как рядовых менеджеров, так и руководительского состава. Платформа должна помочь им в решении рабочих вопросов, упростив процесс внутрикорпоративного общения.
Workplace схож с аккаунтом в Facebook: новостная лента, возможность создания чатов и сообществ, реагирования на записи, трансляция. Можно создать группу для переговоров или обсуждения идей, проектную группу.
Аккаунт Workplace не нужно «присоединять» к аккаунту Facebook (вы можете его даже не иметь вовсе). У Workplace есть также собственный мессенджер — WorkChat, доступный как на мобильных, так и на ПК. Разделить аккаунты Facebook решил после анализа отзывов от пользователей.
Используя Workplace, сотрудники и самой большой, и самой маленькой компании могут виртуально объединиться для брейнсторма, презентации, общего собрания или даже мастер класса в рамках тимбилдинга. Workplace также позволяет законнектить специалистов разных организаций — в группы мультикомпаний. Что очень удобно в случае ведения совместных проектов.
Что ожидает Facebook Workplace в будущем?
Sterlite Power Transmission Ltd, пользовавшиеся соцсетью в течение последнего полугодия, отмечают, что коммуникации между сотрудниками улучшились почти на 100%. И это далеко не единственное положительное мнение. По отзывам Workplace позволяет экономить средства на интранете, внутренней телефонной и видеосвязи. По словам Гопала Кришны, Facebook старается придать корпоративной культуре «человеческое лицо», и ему это удается.
Например, в индийской корпорации Godrej отдел персонала теперь просит соискателей на вакансию вместо отправки скучных email-резюме записать короткую самопрезентацию и отправить ее на аккаунт отдела в Workplace. Facebook Workplace конкурирует (и более чем успешно) со Slack, Microsoft Yammer и даже WhatsApp.
Сможет ли Workplace окончательно обойти конкурентов и прочно занять свое место на рынке — посмотрим в ближайшем будущем.
О проекте «Workplace»
Работать “на самого себя» обычно значит совершить некий рывок, уйти, как принято говорить, “от дяди» и либо открыть свой собственный бизнес, либо заняться фрилансом. Евгений Волк, которому довелось пройти через все “прелести» создания своего стартапа, решил упростить этот тернистый путь для остальных — и изобрел воркплейсы, места с новым принципом организации рабочего процесса.
Автор идеи назвал это явление “Воркплейсы» — места, где мастеру своего дела предлагается не стол и кресло для работы с ноутбуком, а все пространство и весь необходимый арсенал принадлежностей. Первый воркплейс посвящен дизайнерам одежды и был открыт в Москве 2 января 2014 года. Первые абонементы были распроданы еще до официального открытия.
В отличие от классических коворкингов — воркплейсы заменяют их резидантам свои собственные офисы. Например, для владельцев абонеметнов воркплейсов моды и дизайна доступно: рабочее место, швейная машинка на выбор, оверлок, манекен необходимого размера. Преподаватели и репетиторы в воркплейсах «Академия» получают в свое распоряжение классы, учительскую и необходимый реквизит для работы с учениками.
Евгений Волк, владелец и автор идеи воркплейсов: “У парикмахера, репетитора, дизайнера одежды или тату-мастера нет особых вариантов: либо идти и работать на дядю, либо открывать свой салон. Воркпелйс дает как раз ту возможность, перепрыгнуть через все эти барьеры и сразу начать зарабатывать на своем таланте уже сегодня»
Глобальная задача проекта — произвести переворот в понимании того, как можно работать на самого себя и создание уникальной, создав абсолютно новую нишу. Чтобы открыть свой бизнес мастеру своего дела необходимо пройти девять кругов ада: зарегистрировать фирму, найти помещение, закупить технику и в бюрократических проволочках забыть, зачем все это делалось. Воркплейс же все упрощает: мастер приходит и сразу начинает использовать все необходимое, не отвлекаясь на административные “мелочи» (аренда офиса, уборка, интернет — все это решает воркплейс).
Поэтому “Воркплейс» — это не просто ателье, мастерская или банальный коворкинг — это место, куда приходит профессионал своего дела и в тот же день начинает зарабатывать.Отличительной чертой от коворкингов является активное стимулирование продаж услуг резидентов. Для этого в воркплейсах моды имеется просторная примерочная, которая превращается в персональный шоурум, где резидент общается с клиентом и производит мерки.
Две недели после открытия воркплейса в Москве, авторы проекта приступили к созданию образцовой точки в Санкт-Петербурге. Через полторы недели Fashion Workplace «На Балтийской» уже открыл свои двери и в первый же день начал продажи абонементов.
В чем разница коворкинга и воркплейса?
КОВОРКИНГ — вид заведений, где фрилансеры арендуют стол и работают за ним со своим ноутбуком. Зачастую за одним длинным столом и в общем зале. Гостей можно принимать в переговорной комнате за дополнительные деньги.
Воркплейсы (WorkPlace) — профессиональные центры для людей творческих профессий
Автор: Мария СТРАТАН
Посетители нашего сайта люди творческие, начинающие или мастера своего дела: вышивальщики, дизайнеры, модельеры, портные, швеи и другие представители творческих профессий, а также те, для кого вышивка, дизайн, моделирование и пошив одежды является хобби. Многие мечтают создать свое собственное дело, заниматься бизнесом и получать удовольствие от творческого процесса. Есть и те, кто уже сделал этот шаг и теперь вынужденно совмещает творчество и решение проблем предпринимателя. Наверняка, любой мечтает о том, чтобы творить в специально для этого оснащенной мастерской, со всем необходимым оборудованием, инструментами и расходными материалами под рукой. Но не каждый человек с душой художника способен справиться с проблемами, которые могут возникнуть перед начинающим бизнесменом.
Прекрасным выходом, в сложившейся ситуации, для людей творчества стал проект молодого предпринимателя Евгения Волка, который придумал создать воркплейсы.
[note type=»pin»]
Воркплейс (WorkPlace) — это специальные, хорошо оборудованные всем необходимым рабочие места, куда может прийти любой желающий модельер или представитель другой творческой профессии и поработать в атмосфере уюта и спокойствия. [/note]
Проект начал свое существование с января этого года. Первый воркплейс моды и дизайна заработал в Москве, затем открылись такие же площадки с рабочими местами в Санкт-Петербурге, Перми и Тюмени. В скором времени появятся воркплейсы в Краснодаре, Нижнем Новгороде и ряде других городов. Любой, кому нравится идея, может открыть воркплейс в своем городе по договору франшизы. И не обязательно быть профессионалом в этой сфере, главное желание и готовность учиться новому. Кроме необходимого пакета документов франчайзер снабдит полезными советами и напутствиями, визитками, бланками, указателями и остальными вещами для создания идеального воркплейса.
Воркплейсы принципиально отличаются от не получивших широкое распространение коворингов. Главное отличие в том, что это не просто место, куда можно прийти и поработать или провести встречу с клиентом, воркплейс — это специально-оборудованные места для представителей определенных профессий из сферы услуг. Своеобразные ателье, в которых мастера работают на себя и платят только абонемент за посещение, а не процент от заказов, аренду или прокат оборудования. Уже открытые воркплейсы моды и дизайна оборудованы швейными машинами, оверлоками, раскройными столами, парогенераторами, манекенами, материалами и инструментами, уютными примерочными и шоурумами для встреч с клиентами. В будущем откроются подобные площадки для парикмахеров, стилистов, репетиторов и представителей других профессий других сфер.
Теперь дизайнер может приобрести абонемент и став резидентом, прийти в воркплейс и заняться творчеством. При этом, его не будут отвлекать домочадцы, он не будет ограничен в реализации идей из-за банального отсутствия профессионального оборудования, не будет думать где же принять клиента, ведь в доме зачастую царит «творческий беспорядок». Если резидент он ждет клиента, администратор встретит его и проводит в примерочную. В оплату абонемента входят расходы на чай/кофе, уборку помещения и другие бытовые мелочи.
Распространение воркплейсов в других городах страны очень удобно тем что, купив абонемент, скажем, в Москве, вы можете беспрепятственно воспользоваться им в Тюмени или Перми. Думаю, что за воркплейсами большое будущее, они получат широкое распространение и будут также популярны как кафе, фитнес-центры, библиотеки.
workplace
Смотреть что такое «workplace» в других словарях:
workplace — work‧place [ˈwɜːkpleɪs ǁ ˈwɜːrk ] noun [countable usually singular] HUMAN RESOURCES the room or building where you work: • Good design involves adapting the workplace environment to the needs of workers, rather than trying to make workers adjust… … Financial and business terms
workplace — 1828, from WORK (Cf. work) (n.) + PLACE (Cf. place) … Etymology dictionary
workplace — [work′plās΄] n. the office, factory, etc. where one works … English World dictionary
workplace */ — UK [ˈwɜː(r)kˌpleɪs] / US [ˈwɜrkˌpleɪs] noun [countable] Word forms workplace : singular workplace plural workplaces a) the place where you work b) the workplace used in general for referring to places where people work discrimination in the… … English dictionary
workplace — work|place [ˈwə:kpleıs US ˈwə:rk ] n the room, building etc where you work in the workplace ▪ a report into discrimination in the workplace … Dictionary of contemporary English
workplace — work|place [ wɜrk,pleıs ] noun count * the place where you work a. the workplace used in general for referring to places where people work: discrimination in the workplace … Usage of the words and phrases in modern English
workplace — /werrk plays /, n. 1. a person s place of employment. 2. any or all places where people are employed: a bill to set safety standards for the workplace. [1820 30; WORK + PLACE] * * * … Universalium
workplace — noun Workplace is used before these nouns: ↑discrimination, ↑environment, ↑nursery school, ↑safety, ↑stoppage, ↑violence … Collocations dictionary
workplace — darbo vieta statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. working site; workplace; workstation vok. Arbeitsplatz, m; Workstation, f rus. рабочее место, n pranc. poste de travail, m; station de travail, f … Automatikos terminų žodynas
workplace — noun Date: circa 1828 a place (as a shop or factory) where work is done … New Collegiate Dictionary
Workplace – социальная сеть для командной работы
После успешного старта платной версии пришла пора бесплатного «родственника» проекта: Facebook запустила официальное тестирование дочернего продукта для расширения потенциальной аудитории пользователей – Workplace Standard. Проект получил название в противовес платной версии, которая теперь обзавелась приставкой «Premium».
С чего все начиналось?
Осенью 2016 года Facebook представила вариант конфиденциальной социальной сети. Он рассматривался как очередной конкурент для Slack, Yammer и подобных им приложений, но во многом обогнал соперников за счет расширенного функционала.
Меньше чем за полгода количество организаций, отдавших предпочтение «новинке от Facebook», перевалило за тысячу и продолжило расти. Платный сервис уверенно пустил корни не только в Великобритании и США, но и в бизнес-среде Индии, Норвегии, Франции. Это позволило уже через 5 месяцев после успешного старта представить бесплатный аналог основного решения, предназначенный для глобального расширения бизнес-планеты под названием Workplace.
Знакомимся с Workplace ближе
Внешний интерфейс сети схож с родительским Facebook`ом. С одним небольшим отличием: цветовая гамма слегка сдвинута в серые оттенки.
Во внутреннем наполнении тоже немало знакомых черт. Каждому пользователю доступны:
Но при всей схожести с «родителем», Workplace полностью автономен: аккаунты приложения никак не связаны с аккаунтами на Facebook и функционируют самостоятельно.
Из нового и уникального:
Упомянутая IT-интеграция представлена дополнительным набором административных и аналитических функций:
Чем отличается бесплатная версия от платной?
Выглядит и функционирует Workplace Standard аналогично Premium. В приложении можно обмениваться сообщениями, создавать группы, проводить видеоконференции. Отсутствует лишь функционал корпоративного управления:
Workplace Standard – Facebook, адаптированный к офисной работе. Приложение можно расценивать в качестве стартовой площадки для организации сотрудников внутри компании.
Для самого Фейсбука запуск проекта – хорошая возможность расширить аудиторию пользователей и в короткие сроки освоить рынок интернет-услуг в бизнес-среде.
Плавный переход от доступной бесплатной версии с базовым набором функций к основному платному продукту позволяет компании лучше адаптировать работников и повышает вероятность приобретения платной версии.
Наглядно действует главный принцип успешной рекламы: «хочешь, чтобы купили лучшее, подари что-то хорошее».